Софт-Архив

Планета Земля Россия img-1

Планета Земля Россия

Рейтинг: 4.8/5.0 (1864 проголосовавших)

Категория: Android: Карты

Описание

Планета Земля

Планета Земля Форма Земли

Очевидным доказательством шарообразности нашей планеты всегда была круглая тень Земли, которая видна во время лунных затмений. Точные сведения о форме Земли люди получили благодаря космическим

С шарообразной формой Земли связано важное географическое явление — закономерное уменьшение угла падения солнечных лучей на поверхность Земли от экватора к полюсам. В результате количество получаемой поверхностью нашей планеты солнечной энергии уменьшается от экватора к полюсам. Неравномерное распределение солнечной энергии на земной поверхности — главная причина всех природных процессов, протекающих на ней.

Размеры Земли

Земля шарообразна, но это не идеальный шар. Из-за вращения вокруг своей оси наша планета немного сплюснута у полюсов. По размерам она занимает среднее положение среди планет Солнечной системы. Длина окружности земного шара — более 40 ООО км, экваториальный радиус — 6378 км, полярный радиус — 6357 км.

Луна спутник Земли

Земля испытывает на себе её воздействие, несмотря на то что диаметр Луны в четыре раза меньше земного. Силы притяжения Луны вызывают колебания уровня воды в Мировом океане приливы и отливы. Ещё в глубокой древности люди заметили зависимость высоты приливов от освещённости Луны. Однако только спустя почти 2 тыс. лет английский учёный Исаак Ньютон объяснил причины приливов притяжением Луны.

Прошло ещё более 200 лет, пока люди не научились предсказывать высоту и время наибольшего подъёма уровня воды в морях и океанах для любой точки побережья материков. Вот каким сложным оказалось это природное явление.

У Луны нет атмосферы. Сила притяжения на ней в шесть раз меньше, чем на Земле. Это значит, что любой предмет там будет во столько же раз легче, а человек, оттолкнувшись от поверхности Луны с той же силой, что и на Земле, прыгнет в шесть раз выше. Лунная поверхность гориста, на ней есть кратеры, «материки» и «моря». Но в этих «морях» нет воды, а «материки» не населены живыми существами.

Луна совершает один оборот вокруг Земли за 27 суток. В течение месяца, когда наступают ясные ночи, хорошо видно, как изменяется освещённость Луны, то есть последовательно чередуются её фазы. Это происходит потому, что Луна перемещается относительно Солнца и Земли. Время, когда она видна целиком, называется полнолунием, а когда её не видно, — новолунием.

В ясные ночи легко определить, прибывает Луна или убывает. Если к молодому серпу Луны мысленно добавить вертикальную линию, получится буква *Р» (растущая Луна), а убывающая (стареющая) напоминает букву «С».

Двигаясь в космосе, Луна и Земля иногда загораживают друг друга от солнечного света. Такие моменты называются затмениями — лунными и солнечными.

Лунное затмение происходит только в полнолуние и бывает полным, если тень Земли совсем закрывает Луну, и частичным, если в тень Земли входит только часть Луны.

При солнечном затмении Луна проходит между Солнцем и Землёй, заслоняя от солнечных лучей часть нашей планеты.

Какие изменения природы Земли могут произойти в будущем?

Это зависит в первую очередь от Солнца. Если его активность возрастёт, то температура воздуха на Земле также увеличится. Это приведёт к таким последствиям, как таяние ледников и подъём уровня Мирового океана. При этом уйдут под воду многие прибрежные территории. Но не только солнечная активность может стать причиной этих изменений.

Население планеты растёт. Люди всё больше добывают полезных ископаемых для своих нужд, вырубают леса, загрязняют воздух промышленным дымом и выхлопными газами автомобилей (особенно в больших городах).

Накопленный в атмосфере углекислый газ создаёт парниковый эффект. При этом атмосфера, словно стекло в теплице, пропускает тепло, но отдачу тепла и влаги с поверхности Земли затрудняет. Это также может вызвать постепенное потепление климата на планете.

Очень большой вред наносит нашей Земле бесконтрольное истребление лесов «зелёных лёгких» планеты и неповторимого животного мира. За 300 последних лет человеком уничтожено 2/3 лесных массивов планеты. Из 250 ООО видов растений Земли 1/10 часть находится на грани исчезновения. Поэтому планету необходимо оберегать: уменьшать выбросы вредных веществ в атмосферу и в Мировой океан, охранять редкие растения и животных.

Изучение космоса человеком

Первым человеком, увидевшим Землю из космоса, был наш соотечественник Юрий Гагарин (1934—1968). Он облетел вокруг нашей планеты на пилотируемом космическом корабле «Союз» 12 апреля 1961 года. С этого времени для человечества началась эра освоения космического пространства.

В будущем географы вместе с другими учёными исследуют соседние планеты и составят карты их поверхности. Уже изготовлена карта Луны, создана её модель. На Луне побывали люди, длительное время её поверхность исследовал советский луноход. Космические аппараты неоднократно достигали Марса и Венеры. Благодаря этому получены ценные сведения, уникальные снимки из космоса, на основе которых уже создаётся карта Венеры.

Космическая съёмка имеет огромное значение для познания нашего общего дома — планеты Земля. Ведь раньше требовались целые столетия, чтобы картографы нанесли на карту материки, моря, страны и различные географические объекты. Теперь это можно сделать сравнительно быстро благодаря космическим аппаратам. Всего за 10 минут космический искусственный спутник сфотографирует до 1 млн кв. км земной поверхности. С самолёта такую площадь пришлось бы снимать целых 4 года, а геологам и топографам потребовалось бы лет 80.

С помощью космической съёмки удалось составить подробную карту труднодоступных, ещё не исследованных районов Памира и Тянь-Шаня, Чукотки, Новой Земли, Курильских островов, пустынь Средней Азии и Антарктиды.

Новейшая цифровая фототехника позволяет рассмотреть из космоса не только мельчайшие подробности земной поверхности, дороги и населённые пункты, но и отдельные здания. Можно увидеть даже морское дно, передвижение косяков рыбы, определить месторождения полезных ископаемых и многое другое.

Кроме того, спутниковая система собирает и передаёт огромное количество ценной информации о состоянии атмосферы Земли. Это позволяет точнее прогнозировать погоду.

Благодаря телефонной спутниковой связи люди имеют возможность общаться, находясь в любой точке планеты.

Таким образом, многие направления развития науки о Земле, да и наша жизнь теперь тесно связаны с космическими исследованиями.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Структура ВП РФ для Google Планета Земля - Малая авиация России

Структура ВП РФ для Google Планета Земля

Член АОПА-Россия: Да

Откуда: Москва

В связи с популярностью данной темы, выношу в отдельную ветку.

Структура воздушного пространства Российской Федерации в Google Планета Земля.

Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46

Однако юридически это ни откуда не следует.

поясни, пожалуйста.

Юридически пространство Бесовца включает и то пространство, которое описано для Песков. Для того, чтобы реально вырезать ВП Пески из Бесовца - это должно быть прямым текстом написано в описании района аэродрома Бесовца.

lt.ak писал(а):

незнаю насколько это поможет юридически но в Приложении 11 есть следующее примечание в части 2.6

11- приложение тут не поможет, т.к. говорит только о примыкании и полете на общем эшелоне. О пересечении тут ни слова.

Да, в общем, реально нет особо никакой проблемы. Разработчики 199-го приказа прекрасно понимают, что пересечение однотипных элементов ВП - это ошибки, которые должны быть исправлены в следующих редакциях.

Планета Земля

Планета Земля

Земля - это точная копия глобуса (шутка)

Наша Земля - одна из восьми планет в составе Солнечной системы. Земля перемещается со скоростью 107 159 километров в час вокруг Солнца. В то же самое время она вращается как волчок вокруг своей собственной оси со скоростью 1 670 километров в час (скорость на экваторе). Путешествие от Земли до космоса пройдёт через слой азота с кислородом приблизительно 1 600 километров толщиной. Этот слой воздуха называют атмосферой. Благодаря атмосфере и гравитации мы не ощущаем вращения Земли.

Земля получает от Солнца температуру и свет. Свет идёт со скоростью 300 000 километров в секунду. Земля находится от Солнца приблизительно в 150 миллионов километров; так что луч света путешествует по космосу в течение около 8 минут, прежде чем достигнет Земли.

Глобус представляет нашу Землю в миниатюре. Поскольку глобус имеет три измерения, подобно Земле, он отображает истинные размеры, формы, расстояния, и направления. Карты и атласы, из-за того, что они плоские и имеют только два измерения, показывают Землю с искажениями. Невозможно представить круглый объект на плоскости без искажения.

Некоторые глобусы (рельефные) показывают приподнятые поверхности (которые означают горы) и вмятины (морские впадины). Здесь есть элемент искажения. Мы должны понимать, что самая высокая гора на Земле (Эверест, высота 8 840 метров), должна быть подобно зёрнышку очень мелкого песка на глобусе 30 сантиметров в диаметре, самая глубокая впадина в океане (11 022 метра, Марианская впадина) должна быть показала как вмятина, равная толщине тонкой бумаги.

Для хорошего понимания географии и астрономии, для более интеллектуального понимание полученных новостей из других концов планеты - ничто не может сравнится с глобусом по актуальности. Глобус должен быть в каждом доме, в каждой школьной классной комнате и каждой библиотеке.

Форма и размер Земли

Глобус идеально круглый шар, но сама Земля немного приплюснута у полюсов. Технический термин формы Земли - геоид. Следующая диаграмма показывает различие в некоторых измерениях Земли. Эти различия показывают, что Земля не идеальная сфера:

Планета Земля

Планета Земля

« Планета Земля напомнила нам сияющую елочную игрушку, подвешенную в темном космическом пространстве. По мере того, как мы удалялись от нее, она становилась все меньше и меньше, пока не стала похожа на кусочек мрамора, самого прекрасного, какой вы только можете себе представить. Она была такой красивой, теплой, живой и выглядела настолько хрупкой и чувствительной, что казалось одно прикосновение может разрушить ее. Возможность увидеть это божественное творение меняет человека навсегда»

Джеймс Ирвин (Астронавт)

Планета Земля – наш дом в безбрежной вселенной. С момента вступления в эру космического кораблестроения мы получили возможность проникнуть в некоторые тайны нашей планеты. Сегодня десятки орбитальных спутников, космические корабли и международные космические станции помогают узнать многое о жизни Земли – возможность, которой никогда прежде у человечества не было.

Небольшой документальный фильм показывает процесс запуска космического корабля, начиная с момента запуска двигателей. Заснят весь процесс выхода корабля на орбиту Земли и вид Земли из космоса. рассказывается о работе тысяч людей на первом и крупнейшем в мире космодроме “Байконур”.

Не буду останавливаться подробно на описании физических характеристик Земли. О них вы можете прочитать в энциклопедиях. Сделаем краткий экскурс по наиболее важным моментам жизни нашей планеты.

Планета Земля изобилует разнообразием форм жизни, жизнь существует в каждом уголке нашей планеты. В океанах организмы плавают около поверхности и на больших глубинах. На земле жизнь есть везде – вне зависимости от климата и среды обитания, от пустынь до тропических лесов, от вершин гор до глубоких каньонов. Растения и бактерии существуют везде, где есть хоть немного воды, солнечного света и питательных веществ. Лесные экосистемы покрывают приблизительно одну треть поверхности земли земли.

Океаны покрывают почти 70 процентов поверхности земли и содержат приблизительно 350 миллионов квадратных километров воды. Океаны управляют планетарным климатом, отдавая энергию и испарения в атмосферу. Очень важная для всей жизни на земле, наша атмосфера – преимущественно состоит из азота и кислорода. Это одеяло из воздуха, окружающее землю, защищающее ее поверхность от вредной радиации. Облака, ветры и климатические системы все время находятся в движении и изменении, поскольку высокая температура и водные испарения постоянно циркулируют в пределах атмосферы.

Наша планета состоит из триллионов тонн скал и полезных ископаемых. Глубоко в земле, высокие температуры держат большую часть ядра в жидкой форме. Внешняя кора земли состоит из тектонических плит, которые медленно скользят и дрейфуют по горячему, жидкому основанию. Мы можем видеть результаты сдвига континентов, наблюдая изменение некоторых очертаний суши, например таких, как горные цепи. Поверхностные силы Земли, такие как дожди и ветры также постоянно воздействуют на почвы, медленно разрушают высокие пики и вырезают глубокие долины.

На этом видео вы можете посмотреть, как выглядит наша планета Земля из космоса :

Доминирующим видом на планете является человек. Из всех форм жизни на этой планете только у людей есть способность преобразовать большие области земной поверхности под свои нужды. По крайней мере половина поверхности планеты была изменена деятельностью человека. Присутствие человека на земле заметно даже из космоса.

Вот некоторые высказывания астронавтов, получивших уникальную возможность взглянуть на нашу планету:

«Глядя в черноту космоса, с сияющими точками звездных огней, я увидел все величие вселенной, но никакой приветливости. Подо мной, ниже, была дорогая мне планета. Там, в тонкой, движущейся, невероятно хрупкой оболочке биосферы было все, что нам так дорого»

Loren Acton, США

«Земля была маленькой, сияющее голубой и такой трогательно одинокой – наш дом, который должен быть защищен подобно священной реликвии. Земля была абсолютно круглой. Думаю, я никогда не знал по настоящему что значит «земля круглая», до тех пор, пока я не увидел ее из космоса»

Aleksei Leonov, СССР

«Солнце появлялось подобно вспышке молнии. Каждый рассвет и каждый закат длился только несколько секунд. Но за это время можно было увидеть, по крайней мере, восемь различных групп цветов, от брильянтово – красного, до сияющего голубого. И мы видели по шестнадцать таких рассветов и закатов каждый день. И ни один из них не был похож на предыдущий»

Joseph Allen, США

«Одна китайская сказка повествует о том, как однажды несколько мужчин были посланы, чтобы навредить молодой девушке. Но после того, как они увидели ее красоту, они стали ее защитниками. Примерно такие чувства я испытал, когда я увидел Землю впервые. Я почувствовал безмерную любовь и преданность»

Taylor Wang, Китай/США

Увидеть Землю из космоса – привилегия, доступная только нескольким людям на Земле. Но теперь и у нас есть такая возможность.

Сегодня, современные космические технологии позволяют взглянуть на Землю даже из космоса, в реальном времени, онлайн. через камеру, установленную на самом большом спутнике Земли – Международной Космической Станции. Подробную информацию о чем можно найти:

В следующем ролике, на фоне уникальных снимков планеты из космоса, астронавты повествуют человечеству о своем опыте созерцания Земли.

Ну и напоследок, ролик, в котором, всего за 6 минут показаны: Спутники Земли и их траектории полета, опоясывающие планету, огни городов из космоса, углекислый газ, нагревающий землю, дыхание полюсов Земли, воздушные штормы, полярные сияния, магнитосфера Земли, похожая на волшебный космический цветок, траектории полета астероидов вокруг Земли, воздушный трафик на Земле и температуры мирового океана.

Когда-то, самые первые изображения Земли из космоса. перевернули знание о нашей планете. Теперь, когда мы можем получать очень качественные изображения с орбиты Земли практически непрерывно, это должно поднять уровень осознания драгоценной природы, красоты, уникальности и хрупкости этой чудесной планеты, нашего общего дома – Земли.

Список статей по теме Планета Земля :

Методическая разработка по окружающему миру (1 класс) по теме: Конспект урока окружающего мира в 1классе - quot; На что похожа наша планета? quot

Цели деятельности учителя:  познакомить с планетой Земля и ее формой, движением в пространстве, с моделью Земли – глобусом; развивать умение доказывать выдвигаемые предположения, интерес к окружающему миру.

Тип урока: решение частных задач.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные   (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся использовать глобус для знакомства с формой нашей планеты, объяснять особенности движения Земли; получат возможность научиться выдвигать предположения и доказывать их; моделировать форму Земли; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Метапредметные   (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): использовать различные способы поиска (в справочных источниках и учебнике), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; определять общую цель и пути её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Личностные:  овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Универсальные учебные действия (УУД; умение учиться):

Познавательные:   общеучебные  – осознанное и произвольное речевое устное высказывание о форме земного шара; логические  – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника.

Регулятивные:  прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают учебную задачу; адекватно воспринимают информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа.

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партнером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания.

Методы и формы обучения:  объяснительно-иллюстративный; фронтальная и индивидуальная.

Образовательные ресурсы: глобусы, мультимедийный проектор. Компьютер,интерактивная доска, мультимедийное приложение «Мир природы»

Ход урока:

1.Организационный момент.

1) Создание эмоционального настроя в классе

– Человеческая улыбка – одно из самых удивительных явлений в мире. С помощью улыбки человек может знакомиться и прощаться. Улыбка позволяет передать наши чувства. Попробуйте с помощью улыбки передать свое настроение.

– Дорогие ребята, сядьте удобно. Потрите ладошки. Вы почувствовали тепло? (Да.)

– Прикоснитесь ладошками друг к другу и передайте его

Пусть на уроке вам будет также тепло и уютно. А теперь за работу!

- Сегодня у нас с вами важный урок. Будьте внимательны, дисциплинированы, активны. И  начнём мы работу с нашего девиза: « с маленькой удачи начинаются большие успехи!»

2. Актуализация знаний.

- Как называется посёлок,  в котором мы живем?

- В каком крае мы живём?

- Как называется страна?

- Как называется наша планета?

3.  Мотивация учащихся и постановка проблемы.

Как вы думаете,о чём пойдёт речь на уроке? (о планете Земля)

Этот вопрос о нашей планете интересовал людей с самой древности. С ним столкнулся на экзамене Волька- главный герой повести «Старик Хоттабыч».

Учитель читает отрывок из повести. «Купаясь в реке перед экзаменом, Волька вытащил глиняный кувшин. В нем находился заколдованный джин -Хоттабыч. В благодарность за освобождение джин обещал помочь мальчику подсказкой на экзамене, правда, Волька не сообразил, что знания старика устарели. Вот что из этого получилось. Учитель задал вопрос

-«Правда ли ,что Земля имеет форму шара?»

-«Ты изволишь шутить над твоим преданнейшим учеником, если бы она была шаром, то все воды стекали бы с неё вниз,а люди умерли бы от жажды»-, ответил Волька по подсказке Хоттабыча.

-«Земля имела и имеет форму диска и омывается со всех сторон величественной рекой, которая называется океан. Земля покоится на шести слонах, а те стоят на огромной черепахе. Вот так устроен мир, о учительница»

После чтения отрывка проводится беседа с последующей формулировкой проблемы.

- Какой вопрос возник на экзамене? ( о форме нашей планеты)

-Каковы представления о форме планеты  наших  предков?

-на какой вопрос мы с вами сегодня будем искать ответ?

«Какой формы наша планета?»   (проблема)

4.Разрешение проблемы и ознакомление с новым материалом.

Какой  формы могут  быть предметы? (треугольная, квадратная, прямоугольная, круглая)

А теперь отправимся в путешествие к мудрецам древности.

Сообщение учителя. С древних времен взоры людей были устремлены в небо. Периодически люди наблюдали природное явление – лунное  затмение и видели на Луне  тень Земли? (показ иллюстраций лунного затмения)

5.Подводящий диалог

-Какая фигура  может иметь такую тень? (круг, овал,….)

А)  Демонстрация опыта  с лучом прожектора и различными фигурами. Учитель по очереди показывает детям  тень то куба, овала, круга, шара.(фото ниже)

Дети имеют возможность убедиться, что такую тень дает только шар, а не круг, овал и тем более куб.

5. Делается  вывод  о шарообразности Земли и идет возвращение к поставленной в начале урока проблеме.

- Итак, смогли ли мы ответить на поставленный вопрос? Как вы на него ответите?

Б) Работа с учебником.

-В учебнике представлены другие доказательства шарообразности планеты.

-Рассмотрите иллюстрации и расскажите ещё  каким образом люди смогли убедиться в шарообразности планеты.(рассказ о путешествии Магеллана) и, фото из космоса нашей планеты)

Физкультминутка.

6.Просмотр отрывка мультфильма «Почемучка»

Демонстрация глобуса и беседа о нем, как о модели земли.

- Почему глобус имеет такую форму?

- Какой цвет преобладает на глобусе? Почему?

- Как показана суша?

- Как вы думаете, почему глобус вращается?

Дети высказывают предположение о вращении нашей планеты вокруг своей оси.

7 .Мультимедийный показ учащимся  способов вращения Земли вокруг оси и вокруг Солнца.(обучающая программа «Мир природы» раздел «Смена дня и ночи»)

8. Практическая работа

(Учитель предлагает вылепить из пластилина модель Земли)

Учитель: - А как показать сушу?

Дети:  - Зеленым, желтым, коричневым цветами.

(Учитель составляет модель на доске, прикрепляя к голубым кругам материки)

Учитель:  - Постараемся расположить сушу на поверхности Земли, это материки, их 6 (Евразия, Африка, Австралия, Северная Америка, Южная Америка, Антарктида - можно не называть).

Учитель: - Завершите работу над своей моделью.

Земля имеет форму шара. Мы этого не замечаем, потому что земной шар очень велик. Кстати, многие люди действительно ходят по нему вверх ногами, но не замечают этого.

Их, как и все на Земле, удерживает земное притяжение. Земля, как магнит все притягивает к себе. Шарообразная форма нашей планеты объясняет, почему людям никогда не удавалось добраться до края Земли. У нее нет края. Зато люди могут совершить кругосветное путешествие: обогнув Землю, возвращаться в то же место.

9. Беседа о бережном отношении к планете.

” мы видим, что живем с вами на самой удивительной планете – нашей Земле.  Скажите, как нужно относиться к планете? Какая опасность ей угрожает? Чем мы можем помочь?

- Обратите внимание на доску. Здесь собрана выставка ваших рисунков на тему: «Сбереги планету для людей!»  Ребята подготовили стихи.

Есть одна планета – сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц, скликая перелетных.

Лишь на ней одной увидишь

Ландыши в траве зеленой.

Путеводитель по планете Земля - Россия

Статья Фото Видео Видео Статья Урочище Аккурум (Ак-Корум) — расположено на правом берегу реки Чулышман, неподалеку от места её впадения в Телецкое озеро. Обычно “курумами” называют скопления крупных глыб и обломков прочных скальных пород, образующихся в результате выветривания на пологих склонах и у их подножий. Название Аккурум переводится как “Белая осыпь”. Характерной особенностью курумов является их медленное перемещение вниз по склону. Особенностью ущелья Карасу, где протекает одноименный приток Чулышмана, являются каменные [&hellip

Статья Фото Карта Статья До основания Петербурга русская торговля с европейскими странами шла в основном по рекам Сухона и Северная Двина, а Вологда являлась перевалочной базой товаров с судов на возы. Поэтому в Вологде обосновались многие иностранные купцы. Среди них был и голландский купец И. Гутман (Гоутман) с братьями, которые с 1652 года вели широкую торговлю аптекарскими товарами в Вологде, Москве, Архангельске, Новгороде и Ярославле. В 1702 Пётр I пожаловал [&hellip

Статья История Архитектура Название Легенды Фото Видео Карта Статья Башня Сююмбике —  расположена внутри Казанского кремля, в отдалении от крепостных стен, и благодаря своему положению несла функцию дозорной (сторожевой) крепостной башни. С её вершины открывается широкий вид на реки Казанку, Волгу и окрестности. Башня относится к «падающим» башням (как, например, Пизанская башня), так как имеет заметный наклон в северо-восточную сторону. На данный момент отклонение её шпиля от вертикали составляет 1,98 м.  [&hellip

Статья Фото Видео Карта Статья Одной из интересных особенностей Таманского полуострова являются грязевые вулканы, здесь их около трех десятков. Грязевой вулкан Гефест на Гнилой горе расположен в 5 км на юго-восток от города Темрюк, Таманский полуостров Краснодарского края. Собственно горой ее называют с некоторым преувеличением. Это если и гора, то «столового» типа – с очень обширной и плоской вершиной. Это плато диаметром больше километра. А вот уж на нем – [&hellip

Статья Фото Видео Карта Статья Недалеко от Кисловодска, на территории Карачаево-Черкессии в долине небольшой горной речки Аликоновки находится уникальное природное явление — Медовые водопады. Среди великолепия гор, в окрестностях города-курорта Кисловодска неподалеку от Замка «Коварства и Любви», в ущелье реки Аликоновки, в живописном месте, рядом с группой водопадов, находится самый большой водопад «Медовый» сбрасывается с высоты 18 метров. Водопад «Медовый», «Жемчужный» и еще три водопада поменьше. Они постоянно окутан облаками [&hellip

Google Планета Земля для Linux - скачать бесплатно

Google Планета Земля 7.1.2.2041 для Linux Обратите внимание

лучшие обновления для Linux

Популярный веб-браузер с широким набором функций. Версия программы для Linux.

  • БЕСПЛАТНО -
  • ОС: Linux
  • Mozilla Organization | 2015-12-31

Бесплатный аналог Photoshop. Растровый графический редактор, программа для создания и обработки растровой графики и частичной поддержкой работы с векторной графикой.

  • БЕСПЛАТНО -
  • ОС: Linux
  • The GIMP Team | 2015-12-21

Офисный пакет для Linux, полноценный аналог Microsoft Office. Есть все стандартные офисные программы: замена Word, Excel, PowerPoint и т.д.

  • БЕСПЛАТНО -
  • ОС: Linux
  • The Document Foundation | 2015-12-21

Земля - Хроники жизни

В условиях разворачивающегося мирового экономического кризиса Россия сможет и должна осуществить т.н. «зеленую революцию», вернуть себе позицию великой сельскохозяйственной державы и надёжно обеспечить свою продовольственную безопасность.

Нынешний кризис приведёт к тому, что инвестиции, труд и социальное внимание перетекут в базовые отрасли. И одной из ведущих базовых отраслей будет русское сельское хозяйство, которое нещадно эксплуатировалось десятками лет. За последние 15 лет площадь сельскохозяйственных культур (земель) уменьшилось на 41 млн.га. (на 34,8%). В связи с этим резко ухудшилось экологическое состояние сельскохозяйственных угодий – засоленность, закисление, переувлажнённость. Около 40% земли у нас подвергается водной и ветровой эрозии. До 85% сельскохозяйственных земель деградируют.

И несмотря на это, и сегодня продолжается преднамеренное, искусственное банкротство села. Всего в России осталось около 15 тыс. хозяйств, которые ещё держатся на плаву. Но на селе безнаказанно действуют рейдеры, которые специально разоряют хозяйства и захватывают их земли. В руках олигархов, банков, иностранцев (иностранного капитала) оказалось около 50% земель сельскохозяйственного назначения. Банкротство сельскохозяйственных учреждений ведёт к сокращению рабочих мест на селе (с 8 млн. до 3,8 млн.) – а это обезлюдивание деревень. За 17 лет исчезло 15 тыс. российских деревень, а еще в 9 тыс. деревень осталось по 20-30 человек – и то это пенсионеры.

Особое беспокойство вызывает качество продуктов питания. По оценке национального фонда защиты прав потребителей – 85% продуктов питания фальсифицированы. Не контролируется использование биотехнологии, пищевых добавок к мясной, молочной, хлебной, пивобезалкогольной и кондитерской продукции. Импортная продукция поступает залежалая с 3-6 летними сроками хранения.

Ждёт ли Россию голод? По прогнозам ООН нынешний рост спроса на продукты питания становится глобальной проблемой. На сегодняшний день 37 стран нуждаются в срочной продовольственной помощи. Пополнит ли этот список Россия? Причины распространения голода в мире в 21 веке:

Капризы погоды – меняется климат на планете

Подъём экономики Китая и Индии – рост населения

Увлечение биотопливом

Резкое удорожание продуктов

Сокращение сельскохозяйственных земель

К сожалению и Россия плотно села на продуктовый импорт, а это мина замедленного действия. Все российские мясокомбинаты работают на импортном сырье. Сейчас россияне тратят на продовольствие 27-30% всех своих доходов. Голодных бунтов не будет, Россия будет вымирать молча.

У нас есть огромный потенциал в виде необъятных, не освоенных территорий, пригодных для сельского хозяйства. Но земля до сих пор не является объектом свободной купли-продажи.

В 2008 году впервые за 20 лет российское сельское хозяйство прекратило падение: собрали рекордный урожай зерновых, увеличили площадь посевных земель на 1 млн. га. Данную положительную динамику необходимо закрепить и развить, так как мировые цены на продовольствие с 2008 года начали стабильно расти. Мировой спекулятивный капитал начал «возгонку» цен на продовольствие.

Поэтому мир в целом и Россию в частности, ждёт беспрецедентное повышение цен на продовольственные товары. Причин этому много, но всё же, на наш взгляд, главная причина в том, что глобальные спекулятивные капиталы начинают рассматривать (после падения мировых цен на нефть, металлы, уголь, недвижимость) в качестве ресурса для своего массового применения – продовольствие. Все в мире прекрасно пронимают, что продовольствие не менее важно для человечества, чем нефть.

Рост мировых цен на продовольствие нанесёт страшный удар по странам-экспортёрам продовольствия. Эти страны ждёт социально-политическая дестабилизация. Если раньше глобальные спекулянты «вздували» цены на экспортные продукты России (нефть, металлы, лес и т.п.), что было очень выгодно для нашей страны, то сейчас «вздувают» цены на российский импорт (продовольствие). Для нас это означает повышение терминов инфляции, снижение уровня жизни, рост безработицы. Пик доходов населения мы уже прошли, дальше будет ухудшение ( «золотой дождь» нефтедолларов – закончился).

В связи с этим подъём сельхозпроизводителя вполне укладывается в логику современной эпохи в логику развития народного хозяйства России. Человек во всём может ограничить свои потребности, но не может перестать есть. Тот, кто сейчас поймёт эту истину, тот окажется в выигрыше. Особенно остро стоит проблема производства качественной, экологически чистой сельскохозяйственной продукции. Натуральные, природные продукты питания становятся недоступным, элитным товаром.

В этих условиях зоны относительно традиционного сельского хозяйства (не индустриального, высокого химико-биологизированного) оказываются неожиданно в выигрышном положении. Россия в числе этих стран. Дело в том, что наша страна с древних времён славится традиционной самобытной культурой земледелия. Славяне являются и этническими и географическими наследниками земледельческой культуры Ариев – индоевропейцев, живших на Российской равнине. Славянская культура земледелия имеет собственный цивилизованный облик и является зоной четвёртого «великого злака» (пшеница, рис, маоис) – ржи. Возделывание ржи позволило освоить и обеспечить продовольствием зону экстремального земледелия в Северной Евразии. Земли у нас много и притом хорошей и плодородной.

Всё это даёт России шанс вернуться на мировой рынок не только в качестве энергетической сверхдержавы, но и в качестве аграрной. Россия вполне может занять первое место в мире по производству натурального, экологически чистого продовольствия.

Начинать возрождение русского сельского хозяйства необходимо с преодоления чудовищных последствий развала села, который начался с коллективизации 30-х годов 20 века и продолжился планами ликвидации «неперспективных деревень» в марте 1974 (предполагалось ликвидировать 114 тыс. сельских населённых пунктов из 143 тыс.).

Дело в том, что для русского типа экологической адаптации нехарактерно большое, кучное поселение. Русские привыкли жить просторно, небольшими деревнями. Под такой тип поселения подстроены черты национальной психологии, аграрная техника, формы социальности, организация религиозной жизни (деревня-мир-приход). В России 60% деревень насчитывали меньше 50 человек, а 20% меньше 15 человек.

Еще античные философы (Прокопий Касарейский) называли славян «спорами», т.е. «рассеянными» по земле племенами, которым надо много земли.

Обычная схема аграрного освоения русскими своей земли – это «починок» (временно обрабатываемая делянка), затем «хутор», потом деревенька, затем село, посад. А вот в 20 веке в России был закручен на уровне государственной политики прямо противоположный процесс – жителей малых деревень насильственно стали собирать в большие посёлки, малые города, где исчезают все социальные нравственные ограничители морали (пьянство, наркомания, морально-нравственная деградация).

Сейчас в России необходимо воссоздать нормальную динамику расселения народа от центра к периферии. И первым шагом здесь должно быть воссоздание малых деревень. Необходимо начать вторичную аграрную колонизацию России горожанами, многие из которых, со временем, сами захотят стать сельскими жителями.

Что для этого нужно?

— государственная поддержка сельскохозяйственных предприятий

— развитие и поддержание дорожной сети

— восстановление малого судоходства

— доступные средства связи

— развитая энергетическая инфраструктура

— не допускать развития «новых латифундий»

— лизинг сельскохозяйственной техники

— разрушение диспаритета («ножниц») цен

— свобода доступа на рынки

Есть еще одна опасность для развития России. Суть её состоит в следующем – это скупка земли иностранцами.

Мало кто из аналитиков обратил внимание на программы Китая и Индии скупки земель в других странах мира. Цели этих программ декларируются как простые, но вынужденные – Китай и Индия с их огромным населением крайне обеспокоены резким удорожанием продовольствия в мире. Этим странам своей земли уже не хватает, чтобы обеспечить миллиарды своих жителей продовольствием. Финансовые же ресурсы позволяют им начать массовые закупки сельскохозяйственных угодий в странах, где этой земли много. Их, прежде всего, интересуют наши российские земли. Здесь нам могут возразить правоведы, мол, у них ничего не выйдет, законы Российской Федерации запрещают иностранцам покупать сельскохозяйственные угодья. Но наша коррумпирования элита уже изобрела ряд способов, как обойти этот закон.

Да, у России земли много. И очень много у России заброшенных пахотных земель, сёл, деревень. Вот на эти-то земли и нацелились наши «друзья», Китай и Индия. При этом свои планы они аргументируют тем, что если сами не можете наладить продуктивное товарное фермерство, то не ведите себя как собака на сене, продайте нам, ведь природа не терпит пустоты.

Освоение российских земель иностранцами уже началось. При этом они получают российское гражданство (даже русский язык не надо изучать при получении гражданства). Сколько земли уже продано иностранцам? Крупнейшим иностранным владельцем российской земли считается скандинавский инвестиционный фонд «Black Earth Farming» – 300 тыс. га. Для обхода закона была изобретена простая схема. Российскую пашню покупают их дочерние российские компании. Они даже ею формально управляют.

Точно неизвестно, сколько земли у иностранцев, так как такой статистики не ведётся, тем более что идёт полным ходом тайная скупка земли через подставных лиц. Как заявил Дмитрий Рылько (директор Института коньюктуры аграрного рынка), «Если не учитывать Дальний Восток, то иностранцы уже контролируют у нас 1 млн. га. пашни». Это только европейская часть нашей страны. Если взять Сибирь, то это уже несколько миллионов га.

В 2002 году был принят закон, разрешающий иностранцами брать землю в долгосрочную аренду. Этим законом иностранцы начали активно пользоваться. Китайцы вообще считают, что мы должны поделиться по-братски с ними своими несметными земельными ресурсами. Население России убывает по 1 млн. человек в год, поэтому русские сами уже не смогут рационально распорядиться своей землёй в Сибири и на Дальнем Востоке. Китайские предприниматели кроме скупки земель через фирмы «дочки» используют ещё один вариант приобретение земли. Существуют паевые инвестиционные фонды (ПИФ) недвижимости. И если в таком фонде хотя бы один пай принадлежит российскому лицу, то вполне законно ПИФ может скупать землю. И при этом никого не волнует, что остальные пайщики этого фонда китайцы. Земля в России не дорогая, можно купить 1 га земли за 100 долларов. На сегодняшний день, по сути дела, Сибирь и Дальний Восток уже превратились в сырьевую колонию КНР. Осталось только официально оформить куплю-продажу земель.

В КНР 1,8 трл. д. валютных резервов, значит, китайцы могут купить 18 млрд. га, т.е. 10 раз могут купить всю Россию.

У нас огромные земельные ресурсы, 402,6 млн. га земель сельскохозяйственного назначения, и примерно одна десятая часть из них не используется. Значительный людской потенциал. Это люди, высвобождающиеся из других секторов экономики, из армии. Для того чтобы реализовать наш аграрный потенциал, нужно срочно принять ряд мер:

1) Упростить оформление земли и защитить права собственника

2) Принять закон о торговле. Самую большую прибыль с продаж имеют торговые сети, затем переработчики и потом производители

3) Необходимо продолжать политику по предоставлению льготных кредитов. Уже принято решение, что по проектам животноводства государство будет на 100% покрывать проценты по кредитам

4) Поддержать тех, кто решился на переезд в село. Выделять им участки, давать льготные кредиты, направлять на переквалификацию

5) Способствовать развитию конкуренции среди заготовителей, чтобы у крестьянина был выбор, кому продавать свой продукт

6) Стимулировать производителей объединяться в кооперативы на уровне района. Тогда они смогут диктовать условия закупщикам, организовывать собственную переработку и поставлять продукцию в магазины.