Категория: Windows: Транспорт
Важно знать: важно что про Интернет можно почитать на сайте про Internet Explorer.
И так, перед вашей диспетчерской встал выбор программного обеспечения для такси. Как понять что нужно именно вам? На что ориентироваться при выборе программы и что ожидать от нее? Давайте ответим на эти вопросы. программного обеспечения для диспетчера такси должна покупаться, как покупается для бухгалтера "1С Бухгалтерия", так как именно диспетчеру предстоит работать с ней, и чем эффективнее он это будет делать, тем больше прибыли будет у компании. На сегодня рынок такого ПО достаточно обширен, однако, не все из таких программ "одинаково полезны" именно для диспетчера. Объясняется это тем, что очень часто покупается программа не для диспетчера, а "для руководителя", "для того чтобы было" и по другим не менее "важным" причинам. Как же отличить настоящую компьютерную программу для диспетчеров такси от такого ПО, на которые не стоит тратить время и деньги?
На рынке существует целый ряд программ диспетчеризации службы такси. Протестировать все не удается не только потому, что не все производители программного обеспечения готовы дать программу в тест, но в основном и потому, что настройка программы и подготовка ее даже в опытную эксплуатацию достаточно трудоемкое занятие. Выбрать не выбирая, выбрать, не попробовав, – страшно, цена ошибки велика.
Если вы только отрывающаяся диспетчерская служба, или молодая диспетчерская, то вам, в большей степени подойдет программное обеспечение «О-такси ». Из преимуществ программы: низкая стоимость; простота настройки и установки; стабильность работы (поставил и забыл); реализован вест функционал, который требуется по закону: таксометр (java); расчет стоимости на основе тарифных зон и карты (яндекс-карты и Дубль-Гис); расчеты с водителями; интеграция с платежными терминалами; автоматический отзвон клиенту и пр. Из ограничений на текущий момент: внешняя телефония только на базе Агат UX или Asterisk и сравнительно небольшое количество отчетов.
Несмотря присутствующие ограничения, эта программа позволит вам вывести свою диспетчерскую на лидирующие позиции в небольшом городе. Более того, эта программа подойдет и для большой диспетчерской, работающей в небольшом городе по фиксированным тарифам (единая стоимость поездки).
Если же у вас большая диспетчерская, большое количество заказов в сутки, разные тарифные планы для разных категорий пассажиров, стоимость поездки зависит от времени суток, Ваша диспетчерская работает в большом городе при условии высокой конкуренции, то вам стоит обратить внимание на программы автоматизации премиум класса. Сейчас на рынке таких две, это «такси инфинити » и «такси максима ». Функционал этих программ примерно одинаков.
Вместе с тем существуют и небольшие отличия. В программе «такси максима » развита система поощрений и наказаний водителей, прогнозирование времени подачи борта, водительские терминалы работают на любых устройствах, поддерживающих java и GPS, есть система встречных заказов. Заявленный широкий функционал программы компенсируется небольшим количеством успешных внедрений и, следствие этого, малым количеством положительных отзывов. В программе «такси инфинити » из сильных сторон это встроенная телефония с глубокой интеграцией, все работает на одном сервере, сертифицированный таксометр. огромное количество успешных внедрений. Несмотря на то, что на форумах, посвященных такси, присутствуют жалобы на качество и стабильность работы программы «такси инфинити », следует заметить, что диспетчерских служб, в которых «такси инфинити » стоит и успешно работает несоизмеримо больше. Ведь успешная эксплуатация программы автоматизации в значительной степени зависит и от уровня компетенции технических специалистов эксплуатирующей организации.
Вот небольшая таблица сравнения популярных на рынке решений.
Если у вас остались вопросы, обращайтесь, мы ответим на них. Задать вопрос можно он-лайн консультанту, через форму обратной связи или по телефону.
Смотреть полный скриншот
Программа предназначена для предприятий, занятых оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и предназначена для автоматизации трудоемких процессов при оформлении путевых листов, приеме и учете заявок, контроле за транспортом, находящимся на линии и т. д.
Особенности программы "Такси":
- Формирование графиков работы автотранспорта на плановый период.
- Выпуск транспорта на линию.
- Формирование и печать путевых листов.
- Прием и регистрация заявок от клиентов.
- Формирование цен на выполнение услуг по перевозке клиентов с настройкой вариантов.
- Учет выполненных заявок по перевозке пассажиров.
- «Переброска» автомобилей из района в район движением мыши.
- Долговременное хранение информации о предоставленных услугах (кому, когда и кем).
- Визуальная ориентация диспетчера о местонахождении автомобиля по сообщенному водителем адресу и наооборот - ориентация водителя с помощью карты.
- Вывод различной отчетно-аналитической информации на экран монитора и на принтер.
- Контроль за своевременной заменой масел.
В программе "Такси" организован контроль за своевременным созданием резервных копий, допуск сотрудников к работе (каждый под своим паролем и с определенным перечнем возможностей воздействия на программу).
На сегодняшний день постоянно появляются разнообразные приложения для мобильного телефона, помогающие в работе и проведении досуга. Спросом пользуется программа для диспетчерской службы – она помогает в деятельности таксомоторных компаний, а именно контроле заказов, обеспечивая возможность просто и быстро связаться с водителем или заказчиком. Это чрезвычайно удобно для координированной работы службы такси, и перемены к лучшему заметят как работники компании, так и клиенты. Приложение «Оптеум» было разработано именно с расчетом на удобство и безопасность потребителей.
Возможности и преимущества программы для диспетчерской «Оптеум»Каждое приложение имеет определенные преимущества, являясь актуальным в некоторых сферах деятельности. Программа для диспетчерской такси обладает возможностями, которые делают ее практически незаменимой. Она обеспечивает легкость работы службы такси, оперативность реагирования на заказы клиентов, организованность, налаженность системы предоставления услуг, а также контроль таксистов. Достаточно удобной является возможность автоматической передачи заявки свободному водителю. Это в значительной степени экономит время, как персонала службы, так и заказчиков.
Контроль выполняемых заказовКонтроль состояния заказа, оповещение в случае выхода за лимиты времени, использование предварительных, а также свободных заказов.
Автоматическое оповещение клиента- Подробную историю выполнения заявки NEW
- Записанные разговоры
- Контроль автоматических отзвонов клиентам NEW
- Возможность просмотра трека движения бортов на основе GPS мониторинга NEW
Такса - удобный, функциональный инструмент для организации и управления диспетчерской службой такси. Уникальная технология программы позволяет автоматизировать все сервисы службы в режиме онлайн. Программа открывает дополнительные возможности для владельца бизнеса, администратора, диспетчера, водителя и пассажира.
Руководителю
Полный контроль и гибкое управление бизнесом для принятия оперативных решений. Программа экономит бюджет компании и повышает рентабельность инвестиций. Предоставление быстрой генерации отчетов и графиков. Дополнительный набор модулей для повышения эффективности работы и качества сервиса службы.
Администратору
Удобное и лёгкое внедрение программы без дополнительного обучения и сертификации. Дополнительная возможность интеграции с колл-центром и различными бизнес-процессами. Ряд возможностей для гибкой работы и быстрой расширяемости бизнеса.
Диспетчеру
Программа позволяет выполнять быструю обработку заказа с минимальными затратами на оборудование радиостанции и является удобным инструментом для менеджмента и планирования.
С помощью интеллектуального интерфейса программы, процесс приема заявки стал максимально быстрым и удобным, при этом водитель отказывается от рации и дополнительного оборудования. Автоматизация процессов позволяет существенно увеличить заработок водителя такси.
Привлекательный сервис, оперативный отклик на заказ автомобиля, прозрачная система расчетов за услуги.
Модули программного комплекса:
- GPS-таксометр;
- Картография;
- Телефонизация службы такси;
- Прием платежей;
- Автозаказ;
- Статистика;
- SMS-информирование;
- Автоматическое распределение заказов;
Главная BTS.Taxi
BTS.Taxi - программа для диспетчерской такси, программа для приема заказов, программа для привлечения Клиентов такси.
или позвоните по телефо у. +7 (347) 292-11-87
Для получения Бесплатного ПО BTS.Taxi потребуется знать название Вашей компании, контактный телефон и адрес
Каждая компания такси стремится выполнить как можно больше заявок клиентов. Для этого с одной стороны Оператор должен принять больше заявок, с другой стороны нужно быстрее подать машину Клиенту, убедить его пользоваться Вашим такси самому, посоветовать его друзьям и знакомым.
BTS.Taxi - компьютерная система предназначенная для автоматизации множества видов деятельности в службе такси.
Достаточного одного комплекта системы:
На экране оперативно в режиме On-line отображается самая необходимая информация Диспетчеру, Оператору и Супервизору.
Н а экран Диспетчеру. система BTS.Taxi выдает информацию о поступившем звонке (если Клиент не внесен в «черный список»). Информация – это сам факт звонка и по веденному номеру и \ или №карты клиента - история поездок (при интегрированном CallCenter это делается автоматически).
По этим данным встроенная система подготавливает и выдает необходимые для разговора сведения: Фамилия / Имя /Отчество клиента, скидку по дисконтной карте, последние заказы, полезные примечания и подсказки Оператору из истории общения.
Диспетчер, работающий с BTS.Taxi получает в автоматическом режиме текущие статусы водителей (свободен, с Клиентом, на стоянке и др.), местоположение машин по городу, тревожные сигналы и др.
Супервизор (менеджер, координирующий работу Операторов и диспетчеров) – видит как оперативную информацию по Операторам, так и аналитику по комплексу в целом.
Преимущества BTS.Taxi
Система позволяет повысить эффективность типовых операций производимых диспетчерами и операторами.
Прием и учет заявок:
выполнения заказов;
ведение черного списка и списка VIP-телефонов;
В программно-аппаратном комплексе «Интерактивное такси 2» от компании МАДИВ оптимизация работы диспетчерской строится на автоматизации работы с заказами и тарифами, а также на безголосовом взаимодействии водителя и диспетчера
Автоматизация работы с заказомКогда очередной клиент звонит в Вашу диспетчерскую, это регистрируется в базе оператором. Процесс регистрации упрощается, потому что нет необходимости постоянно заново вбивать новый адрес или уже имеющиеся в базе имя и фамилию клиента. Таким образом, используя систему «свитков» при заполнении карточки заказа, оператор способен быстрее выполнять эту операцию. При этом, клиент уже однажды заказавший у Вас такси сохраняется в базе и при повторном заказе его данные сразу выводятся в карточке (какие маршрута, места подачи машины и прочее).
Также в «Интерактивном такси 2» предусмотрена система автоматического распределения заказов. Она позволяет почти полностью освободить оператора от обязанности назначать заказы водителям самостоятельно. Оператор в свою очередь будет способен принять и оформить больше звонков клиентов. Если же появится необходимость вмешательства в систему автоматического распределения, то в ней предусмотрен ручной и полуавтоматический режимы. Последний позволит водителям самостоятельно выбирать заказы.
Работа с тарифамиОснова работы с тарифами в программно-аппаратном комплексе «Интерактивное такси 2» - это редактор зон. Именно разделение на зоны позволит Вам в дальнейшем привязать тарифы к различным территориям или условиям (например, поезда за город, поездка в аэропорт и т.д.). Редактор зон имеет интуитивно понятный интерфейс, который не вызовет затруднений даже у начинающего пользователя ПК.
Также система позволит Вам учитывать при расчете тарифов множество различных факторов. Фиксированных – (подача автомобиля, дополнительные услуги) и динамических (например, время ожидания, пробки и прочее).
Взаимодействие диспетчеров и водителейС комплексом «Интерактивное такси 2» все машины, находящиеся «в поле» будут отображаться на электронной карте. Диспетчер без голосовой связи с водителем будет знать – доехал ли он до адреса подачи, начал ли выполнение заказа и проследить маршрут движения. Водитель же в свою очередь сможет оповещать диспетчеров о различных статусах (обед, заправка) или чрезвычайных ситуациях, таких как авария.
В результате, скорость взаимодействия диспетчера и водителя возрастет, возрастут качество и скорость выполнения заказа.