Софт-Архив

Программа Зинио img-1

Программа Зинио

Рейтинг: 4.5/5.0 (1861 проголосовавших)

Категория: Android: Чтение книг

Описание

Читать онлайн Тайна Рио де Оро иллюстр

Читать онлайн "Тайна Рио де Оро [иллюстр.]" автора Фидлер Аркадий - RuLit - Страница 49

Дaльнейшее пребывaние в зaсaде не дaет результaтa, тaк кaк Бaстионa одолевaет упорный кaшель. Уже несколько недель у него болят легкие. Возврaщaемся в тольдо.

Новое и стaрое

Вечером Зинио сидит в нaшей хижине и рaсскaзывaет о жизни короaдов.

Кукурузa нa Ивaи созревaет в период с янвaря по aпрель, и короaды в это время питaются почти исключительно ею. Это период излишеств и полных желудков. Кукурузу пекут или вaрят из нее кaшицу. В мaе созревaют орехи пиниоро, и короaды покидaют свои тольдо, отпрaвляясь зa ними в лесa. Орехи этого деревa очень питaтельны и вкусны, и короaды употребляют их тaк же, кaк и кукурузу: пекут, вaрят или рaстирaют в муку для кaшицы. Орехов пиниоро хвaтaет нa три-четыре месяцa - до aвгустa.

В это время ночи стaновятся теплее, днем сильнее припекaет солнце и рыбa из глубинных мест нaпрaвляется к истокaм. Зa ней следом идут короaды и ловят ее или бьют стрелaми. Сетей короaды не знaют. Ловят они рыбу нa крючок или в мелких рекaх зaгоняют ее в сложенные из кaмней мaленькие зaтоны, именуемые "пaрисaми". Иногдa рыбa подводит. Тогдa индейцы охотятся нa дичь с ружьем или луком, либо ловят ее силкaми, сделaнными из лиaн.

Но чaсто подводит и охотa. И тогдa короaды питaются лесными плодaми, чaще всего вкусной гуaйябaдой. А если и плодов мaло, что тоже случaется, то тут уже трудно: приходится голодaть. Иногдa голодовкa продолжaется с сентября до янвaря, то есть до того времени, когдa поспевaет кукурузa. В голодный период в индейских тольдо цaрит подaвленное нaстроение, слaбые болеют, a дети зaчaстую умирaют.

Тихим бесстрaстным голосом Зинио рaзвертывaет перед нaми кaртину жизни индейцев в диких лесaх. Он признaется, что с сaмой юности не любит этой жизни, в которой индеец - рaб лесов, a лесa злы и мрaчны, дaлеко не всегдa кормят человекa и держaт его в темноте. Рaньше было лучше: были только индейцы и лесa. Теперь плохо: пришли еще и белые люди. Белые не любят лес и индейцев.

Зинио бывaл в рaзных местaх и рaно понял, почему гибнут индейцы. Гибли они потому, что мaло сеяли кукурузы и слишком верили в предрaссудки, которыми их питaли джунгли. Зинио нaучил своих людей сеять больше кукурузы, но предрaссудки и суеверия еще не выкорчевaл. Зинио хочет жить в соглaсии с белыми людьми и просил у влaстей, чтобы они открыли в Росиньо школу, в которой стaрые и молодые индейцы почерпнули бы знaния белых. К сожaлению, нa его просьбы влaсти до сих пор отделывaются молчaнием. По мнению Зинио, короaды, сохрaняя индейские обычaи, должны овлaдеть обрaзом мышления белых и искоренить темноту и суеверие.

- Искореним суеверия! - громко и твердо зaявляет Зинио.

Лицо его кaменеет, отблески очaгa подчеркивaют морщины и крaсивые черты лицa.

После некоторого молчaния отзывaется Пaзио.

- Не все короaды думaют тaк, кaк ты!

- Поэтому они погибнут! Кaпитон Моноис и Тибурцио бедны потому, что они дикие: не хотят перемениться. У них нет глaз, нет ушей, нет умa. Они должны погибнуть! Белые истребят их.

Извечнaя кaртинa - двa рaзличных полюсa человеческой мысли: здесь человек прогрессa, a тaм люди, смотрящие в прошлое и цепляющиеся зa стaрые привычки. Кто победит, покaжет уже ближaйшее десятилетие, - история индейцев нa Ивaи рaзвертывaется в быстром темпе. Во всяком случaе чaсть своей прогрaммы Зинио выполнил: рaсширил пaхотные земли в Росиньо и сделaл жизнь своих соплеменников в определенной степени незaвисимой от кaпризов природы.

Поздний вечер. Зинио встaет и выходит во двор. Мы идем зa ним. Темнотa нaсыщенa музыкой лесa - квaкaньем лягушек, пением птиц и стрекотом мириaдов рaзнообрaзнейших нaсекомых. Светляки уже перестaли летaть: поздно. И вдруг среди кaкофонии звуков мы рaзличaем дaлекий тaинственный шум.

- Что это тaкое? - спрaшивaет Пaзио.

- Это водопaд нa Мaрекуинье! - живо отвечaет Зинио.

- Тaк дaлеко слышно?

- Это не тaк дaлеко. Ивaи делaет тут большой изгиб… Зaвтрa будет хорошaя погодa…

- Откудa ты знaешь?

- С незaпaмятных времен существует у нaс тaкaя приметa. Если вечером слышно Мaрекуинью, то нa следующий день нaвернякa будет погодa. Если же Мaрекуинья молчит, a с другой стороны слышен водопaд нa реке Бaрболеттa, то нa утро будет дождь…

- Вот видишь, кaпитон Зинио, вы все же нуждaетесь в помощи природы! - смеется Пaзио.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Рабочая программа по литературному чтению 3 класс разработана на основе примерной программы начального общего образования по литературному чтению на б

Рабочая программа по литературному чтению 3 класс разработана на основе примерной программы начального общего образования по литературному чтению на базовом уровне

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №19

«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДЕНО»

методическим советом школы приказом по школе

на базовом уровне

Разработала:

Милакина Л. П.,

Кандалакша

Рабочая программа по литературному чтению

Рабочая программа по литературному чтению 1 – 4 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования и авторской программы «Программы четырёхлетней начальной школы: Проект «Перспективная начальная школа» по предмету на базовом уровне.

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в целях выявления соответствия содержания авторской программы проекта «Перспективная начальная школа» содержанию образовательного стандарта по литературному чтению.

Курс «Литературное чтение» по программе «Перспективная начальная школа» формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребенка. Обучение чтению предполагает работу по совершенствованию навыка чтения, развитию восприятия литературного текста, формированию читательской самостоятельности.

Для литературного чтения предлагаются художественные произведения, имеющие высокую эстетическую, познавательную, нравственную ценность. Внеклассное чтение обеспечивается чтением произведений в Хрестоматии и Тетради для самостоятельных работ. Система работы по литературному чтению предусматривает специальное обучение деятельности с книгами, что формирует ученика как читателя, обладающего читательской самостоятельностью. Эта работа проводится систематически. Одним из ее направлений является обучение младших школьников работе со словарями, которые включены в учебники «Русского языка», начиная со 2 класса .

Особенностью программы является усиление связи произведений литературы с другими видами искусств: оценка иллюстраций к произведениям, сопоставление произведений художественной литературы и произведений живописи, музыки. Эта связь обеспечивается включением раздела «В Музейном доме», помещённого в учебники литературного чтения, и прослушиванием рекомендуемых учебником музыкальных произведений.

В результате освоения предметного содержания литературного чтения учащиеся должны приобрести общие учебные умения, навыки и способы деятельности: осознанно читать, строить диалогическое и монологическое высказывания на основе литературного произведения и личного опыта, что обеспечивается методическим аппаратом учебников.

Цели обучения

Изучение литературного чтения направлено на достижение следующих целей:

· развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать;

· овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;

· воспитание эстетического отношения к искусству слова, интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле, справедливости и честности; развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России.

Место предмета в базисном учебном плане

На изучение литературного чтения отводится 472 часа

Учебно–тематический план

ЕКИС: непредвиденная ошибка

ЕКИС: непредвиденная ошибка

На странице, к которой вы обратились, произошла ошибка. Выполнение начатого вами действия невозможно. Это может быть следствием недостаточных прав доступа. Если вы уверены, что это сбой в программе, пожалуйста, незамедлительно сообщите об этой ситуации в ТемоЦентр, тел. (495)-651-92-94.

Сообщая об ошибке, вы обязательно должны предоставить следующую информацию:

  • Последовательность ваших действий, которая привела к ошибке
  • Полный адрес страницы, на которой произошла ошибка: /eduoffices/gateways/get_file.php?id=%7B13AF3821-6EEC-4F47-9786-827C64B3A616%7D&name=%D0%A7tenie-1-4.pdf
  • Код ошибки: 0
  • Описание ошибки: Не указано название файла.
  • Ваш IP-адрес: 94.180.222.49
  • Дату и время происшествия ошибки: 2016.01.07 17:40:40

Пожалуйста, предоставьте эту информацию техническому специалисту по телефону или электронной почте.

84% владельцев iPad довольны приобретением

84% владельцев iPad довольны приобретением

Новое исследование Software Usability Research Laboratory показало, что подавляющее большинство владельцев iPad довольны своим планшетом.

Для написания труда, озаглавленного “Пользование iPad дома и на работе”. было опрошено 52 респондента в возрасте от 23 до 80. Анкета содержала 75 вопросов, что позволило детально охарактеризовать взаимодействие «человек-планшет».

83.65% пользователей очень довольны своим гаджетом. 62% называют его “изумительным”. 10%“лучшим в своем роде” и 21% просто “хорошим”

Помимо уровня удовлетворения самим девайсом исследование показало, как его используют владельцы чаще всего.

52% берут его исключительно в дальние поездки, 21% таскают его с собой ежедневно, куда бы они ни шли, и лишь 17% пользуются им как рабочим инструментом.

Интересной оказалась и информация о количестве установленных приложений на гаджет. 17% пользователей имеют более 80 приложений на iPad, 29% от одного до двадцати и 33% (самая большая доля) установили от 21 до 40 штук на свой девайс.

Хотя количество установленных прог внушительно, регулярно используются лишь несколько из них. 35% юзают от 1 до 5 приложений, 40% от 6 до 10, и только 4% часто пользуются более чем 20 программами.

Опрос также показал, что наиболее удобным местом для работы с iPad является гостиная, на втором месте спальня, затем кухня и столовая. Чаще всего планшет используется для веб-серфинга. Далее по уменьшению идут просмотр электронной почты, чтение новостей и погружение в социальные сети.

Это не эксклюзивная информация о любимой таблеточке от Apple, но достаточно интересная для того, чтобы вы оставили свой комментарий с собственным отзывом о достоинствах и недостатках планшета iPad [surl] .

    Твитнуть Поделиться в Facebook Рассказать ВКонтакте

Подпишись на наши лучшие новости

Тайные ресурсы библиотек

Тайные ресурсы библиотек

В последние дни уходящего года спешу вам представить нового автора на сайте, которая обещает писать вам на актуальные и полезные всем темы. Думаю это будет очень здорово! Потому что одни мои открытия в нашей повседневной жизни это совсем недостаточно. Ведь мир повседневной жизни огромен и тут всегда есть что улучшить, есть различные находки и простые решения проблем. Потому тут ничей совет или опыт не будет лишним. Новый автор будет писать под псевдонимом UniKitty. Вот что говорит новый автор о себе…

Мы приехали в Канаду в феврале 2012 года с требуемым минимумом денежных средств и четкими целями. Уже через две недели я работала на полставки в центре тестирования и занималась подготовкой к началу учебного года в магистратуре. Зарплата моя покрывала расходы на продукты и utility bills. Все крупные расходы взял на себя мой муж, который начал работать через месяц после приезда. 

За наши почти 3 года пребывания в Канаде, я стала настолько активным потребителем, что моими основными страницами были сайты подобные рэдфлагдилу. Много канадских долларов было потрачено впустую, но много чему мы за это время научились и начиная с этой публикации я буду с радостью делиться с вами своими находками!

Спасибо UniKitty за интересную и полезную статью, и с нетерпением ждем новые ваши статьи! Прошу любить и жаловать нового автора на сайте!

Далее рассказ UniKitty….

Я думаю, что буду права, предположив, что каждый из вас является владельцем библиотечной карты. Для меня библиотеки в Канаде стали своего рода открытием. Столько всего и бесплатно? Да, все бесплатно. Можно брать книги, можно бронировать книги, можно заказывать книги (если книги в библиотеке нет, они ее купят для вас). Помимо книг там есть диски, журналы и прочее.

Можно посещать их бесплатные уроки по Бог знает чему (от вышивания до ракетного моделирования). Я безумно люблю библиотеки, поэтому и решила посвятить свой первый пост именно им.

Библиотеки Канады сейчас переживают непростые времена. Есть даже кампании, посвященные их спасению  (будет время и желание – принимайте участие в кампании). И казалось бы, ну не будет их и ладно. Мы такие прогрессивные, используем интернет ресурсы для всего, кому они нужны? Ан нет, библиотекам нужен шанс и они используют в борьбе за свое выживание все средства. И мы снова говорим им «здравствуйте!»

Мое самое любимое приложение от библиотек это Зинио.

Зинио это сайт и приложение на мобильные устройства. Зинио предлагает БЕСПЛАТНЫЙ доступ ко всем электронным журналам через (догадайтесь что?) вашу библиотечную карту! Да, отныне вы можете читать самые свежие журналы онлайн и оффлайн (на разных языках). Там есть такие журналы как Esquire, The Economist, National Geographic, Good Housekeeping, Cosmopolitan, Parents, Chirp и т д. Там куча журналов плюс их архивы.

Знающие люди, давно отменили свою подписку с Роджерсом (который был знаменит своими недорогими подписками) и перешли на Зинио, чем повергли Роджерс в шок  . Но мы в этих комерческих баталиях принимать участие не будем, а просто воспользуемся бесплатными благами.

Да, тоже бесплатно! Также приложение на ваши мобильные устройства. Мне лично это приложение напоминает Netflix, но с библиотечным уклоном. Большой выбор фильмов, музыки, аудиокниг, которые вам нужно арендовать в среднем на 72 часа, по истечению которых у вас к ним доступа не будет. Ну если уж очень надо, можно обновить вашу аренду:)

Лично у нас нет дома кабельного телевидения. Мы уже давно отказались от него в виду того, что ТВ никто не смотрит. У нас дома Smart телевизор и на нем всякие приложения: Youtube, Netflix, hoopla, etc. Самое важное для нас это интернет с хорошей скоростью.

В каждом городе Канады есть библиотеки и ресурсы у всех библиотек разные. Библиотека Калгари, к примеру, предлагает много дополнительных приложении для детей и взрослых.

Так что берите в руки свои карточки, заходите на сайт ваших городских библиотек и открывайте для себя новые бесплатные возможности!

Всем отличного настроения!

Zinio - The World s Magazine Newsstand - для iPhone

Zinio - The World's Magazine Newsstand

Загрузите приложение Zinio для iOS и читайте на своем устройстве лучшие журналы из многих стран мира.

Zinio – это ведущая программа для чтения журналов на устройствах iOS, которая предлагает пользователям мгновенный доступ к тысячам изданий со всей планеты. Читайте и скачивайте отдельные номера, оформляйте подписку на свои любимые журналы и быстро синхронизируйте свою библиотеку с настольным компьютером, смартфоном и планшетным ПК. Следите за тем, что пишут в таких журналах, как Rolling Stone, Hello. US Weekly, T3, Macworld, Travel + Leisure и многие другие.

- Тысячи лучших журналов в крупнейшем "газетном киоске" мира.

- Выбор между просмотром полноцветных страниц и текстовым режимом.

- Интерактивные функции, широкие мультимедийные возможности и эксклюзивные материалы из лучших журналов.

- Выбор между подпиской и покупкой отдельных номеров.

- Быстрая синхронизация библиотеки с другими мобильными устройствами или настольным компьютером.

Читайте то, что вам нравится, когда угодно и где угодно.

Мы есть в Twitter (@zinio) и Facebook (/zinio), см. также блог Zinio по адресу blog.zinio.com.

Программа по литературному чтению, автор Е

Конспекты для начальной школы

Программа по предмету

«Литературное чтение».

(2 часа x 34 нед.=68 час.)

Часть первая. Мир, созданный автором.

РАЗДЕЛ I. РОЖДЕНИЕ ЗАМЫСЛА(15 часов)

Замысел сочинения, произведения, книги. Окружающая действительность — источник для создания художественного образа в произведениях разных авторов. Сопоставление предметов и явлений — способ создания новой художественной «картины». Впечатления автора, передаваемые в произведении. Мироощуще¬ния поэта, писателя. Авторская позиция. Автор и читатель. Срав¬нение как изобразительное средство, помогающее автору созда¬вать интересный образ в произведении. Элементы описания в авторских работах.

Н. К.Абрамцева «Шелковая сказка»; Ю. И. Коваль «Вода с закрытыми глазами»; Д. Хармс «Что это было?»; С. Черный «Крокодил»; А. Е. Екимцев «Дедушка туман»; Н. К. Абрамцева «Сказка о тумане»; А. Е. Екимцев «Комары»; В. А. Бахревский«Скучный осенний дождик»; В. И. Белов «Катюшин дождик».

От автора к читателю, от читателя к автору

Творческая работа: сочинение-этюд «Эти облака похожи на. », «Эти тучки похожи на. », выбор темы, анализ сочинения обсуждение результатов по критериям творческой работы (формулирование критериев).

В. В. Маяковский «Тучкины штучки»; Ф. А. Миронов «Тучи»

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!

Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.

Программа по литературе под редакцией А

Программа по литературе под редакцией А. Г. Кутузова [4] урока внеклассного чтения по произведению Саши Черного «Дневник фокса Микки» Методическая разработка урока внеклассного чтения по произведению Саши Черного «Дневник фокса Микки»

Программа по литературе под редакцией А.Г. Кутузова [4].

Место урока в учебном процессе: II четверть; тема «Литературная сказка», после урока по сказке Саши Черного «Мирная война» [5].

Цель урока:

Обучающий аспект: знакомство с личностью Саши Черного и его произведениями, расширение кругозора учащихся.

Развивающий аспект: развитие речи учащихся в совместной деятельности; развитие творческих возможностей и неординарности мышления.

Воспитательный аспект: дать возможность услышать другого человека в совместной деятельности (раскованность, свободное общение, учет интересов учащихся, их возможностей).

Оборудование:

Портрет писателя Саши Черного .

На доске написан эпиграф урока.

Выставка книг Саши Черного.

Иллюстрации к произведениям писателя .

Демонстрационный материал.

Задача урока: высветить личность и судьбу А.М. Гликберга – интересного человека, замечательного писателя, так ярко и драматично прожившего свою жизнь; пробудить интерес к чтению как к увлекательному процессу.

Эпиграф к уроку: «Сегодня на балкон попал кусочек солнца: я на него улегся, а оно из-под меня ушло… Ах, Боже мой!»

Форма проведения урока: групповая работа.