Софт-Архив

Схемы Метро img-1

Схемы Метро

Рейтинг: 4.9/5.0 (1884 проголосовавших)

Категория: Windows Phone: Карты

Описание

Схемы МЕТРО мира

СХЕМЫ МЕТРО МИРА

Метрополитен – высочайшее достижение человечества, являющийся городской железной дорогой и его основное предназначение, конечно же – это перевозка пассажиров. По сути данная система представлена курсирующими по ней маршрутными поездами, как по подземным туннелям, так и на поверхности с использованием специализированных эстакад. Первая эксплуатация «Столичных железных дорог» начала свое существование с 1863 года.

Пользоваться системой метро очень удобно из-за оптимального передвижения и перемещения по городу минуя пробки автомобильных дорог. Также можно добавить к преимуществам полной или частичной независимости от железной дороги, или уличного движения. Тем более, что частота обслуживания пассажиров достигает в среднем каждые 5 минут, а того и менее.

На сегодняшний день Метрополитен по обеспечению перевозок можно разделить на два вида транспорта, предоставляемого передвижение пассажиров внутри города и даже за его пределами.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Размещение рекламы в метро Казани

Станция Яшьлек

Реклама на станциях метро - простой и эффективный способ размещения рекламы на световых коробах в метрополитене

Отметим, что метро Казани является самой молодой подземкой из всех метрополитенов России. Это одна линия, которая до недавнего времени насчитывала 7 станций, через которые ежесуточно проходило свыше 100 000 пассажиров.

В мае 2013 года было введено в строй еще 3(три) станции. Подобное событие всегда вызывало повышенный интерес, поэтому оно явилось перспективным рекламным поводом для любого заказчика, рассматривающего возможности расширения бизнеса в данном регионе.

На станциях казанского метрополитена вы можете разместить как крупный, так и небольшой формат рекламного сообщения. Возможно размещение рекламы в метро как на самих станциях, так и в переходах, на эскалаторах, рядом с выходом из метрополитена и в других местах. Размеры лайтбоксов зависят от конкретного места размещения и варьируются в больших пределах (1.8м х 1.2м, 2.5м х 1м, 3м х 1.5м и 5м х 1.6м.).

Размещение рекламы в метро обеспечивает значительный охват целевой аудитории, воздействуя на потенциальных клиентов довольно продолжительное время. В то же  самое время такая реклама ненавязчива и комфортна.

Мы готовы разработать для Вас максимально эффективную рекламную кампанию в метрополитене Казани за оптимальную цену.

Стоимость размещения рекламы в метро Казань:

Наберите наш номер – и уже через несколько дней Ваша реклама в метро Казани привлечет к Вам новых покупателей!

Казань метро

Казанский метрополитен интересен тем, что это был первый такой объект, построенным и открытым уже после распада Советского Союза. Спустя всего четырнадцать лет после открытия екатеринбургского метрополитена. По своему порядковому номеру он стал 7-ым в Российской Федерации. Если рассматривать ситуацию в целом по странам СНГ, то здесь данный метрополитен уже пятнадцатый. Это был долгий и трудный путь к казанскому метрополитену. Изначально существовали проекты наземного рельсового сообщения, еще в тридцатых годах прошлого века. Но в эти планы вмешалась ВОВ, она помешала постройке подобного вида сообщения.

Только в шестидесятых годах, практически тридцать лет спустя, о подобном сообщении вновь заговорили. В те времена Казань активно развивалась и ширилась. Как на дрожжах росли новые кварталы, все более удаленные от центра. Возникла необходимость общего сообщения. Все районы нужно было соединить между собой. Промзона, центр, спальные районы и некоторые другие. Однако, в конце шестидесятых годов был подготовлен только генеральный план строительства. Начаться которому суждено было только в 1983-ем году. Все изначальные планы шестидесятых годов дожили в практически неизменном виде.

Именно самый первый маршрут и позволил соединить спальные районы, центр, а также промзону. Кроме того, этот же маршрут охватил и некоторые другие районы, вроде Авиастроительного и Московского. Основательная подготовка к строительству началась в 1988-ом году. Впрочем, все эти работы пришлось свернуть, поскольку кризис, назревавший еще до распада Советского Союза, кардинально вмешался в эти планы. Теперь все затихло на семь лет. Российское правительство занималось делами более важными и нужными для страны, а казанский метрополитен не входил в число приоритетных проектов.

Однако, существовал ряд городов, где было запланировано строительство метрополитена. Он был составлен в 1995-ом году. В список Казань не попала и вновь проект метрополитена был предан забвению. Однако, местное правительство Татарстана, было крайне заинтересовано в строительстве этого объекта. На него надеялось население, что заставило правительство Татарстана проявлять активные действия и добиваться своего в Москве. В итоге, только в 1996-ом году было принято решение о начале строительства данного объекта. Первый президент Российской Федерации, Ельцин Б.Н. принял соответствующее решение.

И только с 1997-го года строительство закипело. А именно двадцать седьмого августа 1997-го года. Прохождение подземных тоннелей началось как раз в Миллениум (2000-ый год). Для этого были задействованы самые современные тоннеле проходческие комплексы. Наиболее активно развивалось строительство на первом участке с 2003-его по 2005-ый годы. Своих сил не хватало. В проекте участвовало множество организаций и были привлечены компании других городов. В проходке принимали участие целых восемь комплексов тоннеле прохождения. Способ постройки метрополитена был выбран – открытый.

В эксплуатацию комплекс был введен в 2005-ом году, двадцать седьмого августа. Всего на первом участке было пять станций. По традиции президент Российской Федерации первым проехался по этому маршруту вместе с президентом Татарстана и Казахстана. После этого метрополитен был официально введен в эксплуатацию, что позволило допустить до него простых смертных. В год казанский метрополитен обеспечивает потребности в перевозках более одиннадцати миллионов пассажиров. По планам перевозчиков, метрополитен должен занять нишу в шестьдесят процентов от общего потока грузоперевозок по Казани. В настоящее время метрополитен функционирует.

Перспективная схема метрополитена Казани - Наш транспорт (Моё метро)

Из: Москва, станции Митино, Пятницкое шоссе

Выкладываю альтернативный вариант перспективной схемы Казанского метро. В наиболее распространённом сейчас варианте перспективной схемы север и юг города связывают сразу 2 линии, причём одна из них - минуя центр, с пересадками на окраинах. При низких потоках, которые мы наблюдаем в провинциальных метрополитенах, строительство двух параллельных линий нерационально, потому что большинство потоков всё-таки в центр, а поток с окраины на окраину может перевозиться и с пересадками. Теперь собственно о схеме. Условные обозначения: непрозрачными линиями обозначены участки, которые либо уже построены, либо строятся, либо должны по возможности строиться в первую очередь после Универсиады. Полупрозрачными линиями обозначены участки, сооружение которых можно оставить на очень отдалённую перспективу. Прямоугольником с чёрной границей обозначены перспективные пересадки.

Станции на 1-й линии длиной в 5 вагонов, на остальных - хватит и четырёх. Возможность соединить север и юг ещё одной линией в моей схеме не исключается, но откладывается на очень неопределённый срок по сравнению с соединением центра с неометрошенными районами.

Красная - №1 (Центральная)

Соединяет Дубравную и Заводскую. В очень дальней перспективе возможно продление ещё дальше на северо-запад.

Синия - №2 (Ново-Савиновская), соединяет Суконную Слободу и Ново-Савиновский район, а позже - возможно, ещё и юг города.

Зелёная - №3 (Азинская), от пл.Тукая, с кроссплатформенной пересадкой на линию 3, до Азино, позже - возможно, с продлением от Тукая в Вахитово.

Оранжевая - №4, вся целиком обозначена полупрозрачной линией, потому что неизвестно, целесообразно её сооружать (когда-нибудь) или достаточно трёх линий. Если строить 4-ю линию, можно включить в её состав азинский участок и продлить его до пр.Победы (не Дубравной), 3-ю линию продлить в Клыки (это не вилка, это только вариант в случае строительства 4-й линии).

Наиболее первоочередным участком после открытия Московского радиуса мог бы стать участок двух линий на схеме - от Тукая через Горьковскую в Ново-Савиновский район, а после строительства 3-й линии и участка Суконная-Горьковская можно перевести участок Тукая-Горьковская в состав 2-й линии с организацией кроссплатформенной пересадки.

Сообщение отредактировал Василий. - 22.1.2011, 21:46

Схемы метро

Новые схемы Московского метрополитена появились в вагонах метро

Московская кольцевая железная дорога стала четырнадцатой линией на схеме Московского метрополитена. В понедельник, 21 декабря, обновленные схемы с контуром МКЖД появились во всех вагонах. Расклейка обновленных схем прошла в рекордно короткие сроки. В пятницу вечером они были получены сотрудниками электродепо, а уже в понедельник утром пассажиры Московского метрополитена смогли увидеть их в вагонах.

«Появление новой схемы метро с нанесенным на неё контуром Московской кольцевой железной дороги – первый и важный шаг процесса интеграции МКЖД и Московского метрополитена. - сказал заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев. – Учитывая, что МКЖД станет полноценной частью Московского метрополитена с едиными билетом и навигацией, пассажирам стоит начать привыкать к ней заранее ».

Кроме нанесения контура строящейся линии, а также небольшого изменения геометрии остальных линий, на схеме произошел ещё ряд изменений: вновь отмечена цветом станция «Бауманская», открытие которой запланировано на 24 декабря, и стала «бледной» станция «Фрунзенская», которую закроют на ремонт эскалатора 2 января 2016 года.

МКЖД станет новым транспортным кольцом Московы, которое существенно уменьшит нагрузку на существующую Кольцевую линию Московского метрополитена, а также на отдельные пересадочные станции. Предполагается, что нагрузка на станцию «Комсомольская» снизится на 19%, на Таганско-Краснопресненскую линию – на 18%, а Кольцевую линию разгрузят на 15%.

17 станций метрополитена будут находиться в пешей доступности от платформ МКЖД. Многие переходы между станциями и платформами планируется объединить накрытым контуром, что позволит пассажирам осуществлять пересадку с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу. Девять станций обеспечат пересадку на железнодорожные линии, ведущие в центр столицы и Московскую область. При этом организация всех транспортно-пересадочных узлов будет предусматривать пересадку пассажиров на городской наземный транспорт.

Кроме того, в метрополитене и на МКЖД будет действовать единая билетная тарифная система, в том числе транспортная карта «Тройка». Стоимость проезда на МКЖД будет равна стоимости проезда на метро, а при пересадке с МКЖД на метро и обратно пассажирам не придется производить оплату проезда заново.

Самые необычные схемы метро в мире

Самые необычные схемы метро в мире Студия дизайна Артемия Лебедева представила версию схемы петербургского метрополитена — с основными достопримечательностями и историческим центром. Мы решили изучить мировой опыт в этом вопросе и выбрали самые интересные карты .

Санкт-Петербург

Схема метро, которую представила студия Артемия Лебедева во многом ориентирована на туристический статус Петербурга: кроме удобной навигации по, собственно, станциям метро, тут обозначены основные достопримечательности, а исторический центр выделен собственным цветом. Также на карте прорисовали острова и основные центральные парки. Дворцовая площадь и Невский проспект служат вспомогательными ориентирами

Токийское метро — крупнейшее в мире по количеству перевозимых пассажиров, ежедневно его услугами пользуются 10 млн человек. Устройство токийской подземки — торжество капиталистического принципа конкуренции: метро состоит из линий двух независимых компаний, Tokyo Metro и Toei. Эти две сети полностью разделены. Чтобы пересесть с линии одного оператора на линию другого, надо купить новый билет.

Метрополитен японской столицы входит в пятерку самых запутанных метро мира. В нем 13 линий и 232 станции, а схема по сложности и запутанности напоминает на первый взгляд дзэн-буддистский коан. Однако аккуратные и прагматичные японцы все оборудовали так, чтобы заблудиться было невозможно. Каждая линия обозначена на карте определенным цветом, также обозначены все места пересадок, а в самом метро множество доскональных указателей на японском и английском.

Подземка в столице Китайской Народной Республики — один из главных мире метро-гигантов. В последние годы пекинский метрополитен считают самым большим в мире, по крайней мере в смысле протяженности путей (456 километров). На пятки в плане масштаба ему наступает только сеульское метро. В пекинском метро на сегодняшний день 17 линий, 262 станции. Отдельная, олимпийская ветка, ведет из аэропорта Пекин-Кэпитал в центр города, причем за специальную, более высокую плату.

Метро в Пекине начали строить в 1965-м, с привлечением советских инженеров. Во времена культурной революции и большого скачка подземка была доступна лишь партийным функционерам и военным. Общественным транспортом для всех она стала лишь в 1976-м, сразу после смерти Мао.

Старейший метрополитен в мире: первая в истории человечества подземная железнодорожная линия Metropolitan Railway в 1863 году связала два главных вокзала с деловым районом Сити. В наши дни лондонское метро насчитывает 270 станций, через самую загруженную из которых, Ватерлоо, ежегодно проезжают в районе сотни миллионов пассажиров.

Подземка британской столицы — самая запутанная на свете. Ее карта похожа на сложнейший ребус, а внутри множество неожиданных поворотов, нелогичных переходов, тупиков и прочих элементов лабиринта. Такое свойство лондонского метро сделало его излюбленным местом действия произведений различных творцов: тут и дешевые хорроры про подземных тварей или кровавых маньяков. и головоломные тексты Хулио Кортасара (который в принципе был помешан на метро).

Первое в Африке метро, открытое в 1987-м (сегодня, если говорить о магрибских странах, недостроенные метро также есть в Тунисе и Алжире ). В каирском метрополитене на сегодня 3 линии, состоящие из 64 станций.

В подземке египетской столицы (так же, как, например, в крайне молодом дубайском метро) в центре каждого поезда пара вагонов предназначена исключительно для женщин. Во время событий революции на площади Тахрир в 2010-м году власти закрывали некоторые станции на неопределенный срок.

Метрополитен в столице Франции считается одним из самых почтенных — метро здесь было запущено еще в 1890-ом году, а к настоящему моменту насчитывает более 300 станций. связанных с пригородными электричками. В день подземка Парижа может принять более четырех миллионов человек.

В метрополитене Парижа целых 14 линий, однако станции в нем расположены гораздо ближе друг к другу, чем, например, в петербургской или московской подземке. В центре расстояние от одной до другой станции займет 3-5 минут. Кроме того, исторически сложилось там, что метро для столицы Франции — самый скоростной и экономичный вид транспорта.

Метро в китайском мегалополисе было открыто всего-то лишь в 1993-м году, в начале экономического бума. Это третий в КНР метрополитен, после пекинского и тяньцзинского. При без малого 20 лет возраста шанхайская подземка самая быстрорастущая в мире: сегодня оно состоит из 14 линий и 329 станций. Шанхайское метро занимает третье место в мире по годовому потоку пассажиров.

Схема метро представляет собой пересечение кольцевой и радиальных линий: в этом смысле оно слегка похоже на московское. Заходят в вагоны, как и во всех восточно-азиатских метрополитенах, одновременно — по центру выходят, по бокам заходят. Вагоны не отделены друг от друга, как привычно нам. Переходы между линиями в шанхайском метро гигантские и являются площадью для дикого количества торговых точек. где продается что угодно, в диапазоне от цветов до новейших гаджетов.

Метрополитен главного города Германии был открыт в 1902 году. Берлинское метро окружает невероятно драматическая аура в связи с историческими событиями: достаточно вспомнить превращение его в гигантское бомбоубежище во время второй мировой или беспрецедентное существование в виде двух разделенных частей во время конфронтации ГДР и Западного Берлина.

Сегодня здесь 9 линий общей длиной чуть больше 150 км, 173 станции. Схема берлинского метро напоминает хаотическую паутину из больших и малых линий с многочисленными ответвлениями. Разобраться в этой головоломке тут помогают повсеместные электронные табло со всей информацией.

Пока в 2012-м фантастический рывок не совершил метрополитен, Пекина, сабвей Нью-Йорка (именно так здесь называется) считался самым большим в мире по протяженности своих линий. Но по количеству станций (468) он по-прежнему впереди всех. Система появилась в 1868 году, когда в Нью-Йорке была открыта надземная железнодорожная линия с канатной тягой: потом ее заменили на паровую, а затем и на электрическую.

Около 40% путей здесь наземные или надземные. В нью-йоркском метро главная сложность —различать понятия линий и маршрутов. Каждая из 29 линий обозначает определенный участок путей, по которым двигаются поезда в рамках своих маршрутов. Линиям присвоены имена, а маршруты обозначены цифрами и буквами. Расписания движения поездов (собственно маршруты), меняются в зависимости от линии, рабочего или выходного дня.

Один из самых маленьких метрополитенов в мире, наряду с метро швейцарской Лозанны, например. Строго говоря, подземный транспорт в развеселом израильском городе представляет собой подземный фуникулер (местное название — «кармелит»), соединяющий три района: побережье в Нижнем городе, плато Адар, на котором расположены вузы и культурные учреждения, и престижный жилой квартал на вершине горы Кармель.

Длина его линий составляет всего два километра, а количество станций равно шести. В день метро Хайфы перевозит немногим более 2500 пассажиров, что составляет в год примерно 730 тысяч. От первой до конечной станции хайфского метро можно добраться под землей за 8 минут.

Это альтернативная карта московского метрополитена, созданная студией Артемия Лебедева. Ее представили еще в 2010 году, однако стены вагонов московского метро пока все еще украшают старые схемы.

Схемы метро

Схемы метро

Сегодняшняя тема — это подборка различных подходов и принципов при проектировании схем метро различными дизайнерами.

Начнем с самых запоминающихся :)

Схема-снежинка на которой автор постарался расставить все линии в симметричном порядке. Схема символическая, потому что нет абсолютно никакой привязки к географическому положению станций:

А вот схема, которую использует один из сайтов, помогающий рассчитать время в пути в питерском метро:

В московском метро можно встретить вот такую веселую карту в некоторых новых вагонах. Для москвичей уже особой разницы нет на какие схемы смотреть, все равно почти 100% знаешь как ехать и без схемы, а вот приезжим и туристам приходится очень сложно с такими картами разбираться:

Схема “наизнанку”:

Далее несколько интересных схем от дизайнеров, идеи которых вполне можно использовать в своих будущих работах.

Концепт сокращения названий станций до нескольких букв:

Линейная схема от Артемия Лебедева:

Теперь перейдем к хорошему.

Первое место среди лучших схем метро делят дизайнеры студии Лебедева и Илья Бирман. Кто из них лучше — решать вам, потому как обе схемы сделаны очень качественно и правильно, без лишнего графического мусора и уж не с такими ужасными обозначениями пересадок между станциями как в действующей схеме московского метро.

Схема метро Ильи Бирмана :

Схема метро от студии Лебедева :

Схема харьковского метрополитена (везет тамошним дизайнерам: очень мало станций и линии не такие длинные, как в Москве):

Схемы метро

Самая первая схема. Тогда казалось, что сибирское метро будет развиваться очень быстро, поэтому она и такая масштабная. "Гагаринская" отмечена действующей скорее всего по ошибке, а вот "Площадь Гарина-Михайловского" (на схеме "Вокзальная"), наверняка, с опережением графика.

Дзержинская линия названа Кировской - предполагалось, что она будет продолжена по Левобережью в Кировский район.

"Маршала Покрышкина" на этой схеме называется "Ольги Жилиной" - по названию ближайшей к ней улицы (позже она стала называться "Фрунзенская"). Кстати, "Покрышкина" должна была называться одна из станций в Левобережье.

На участке "Речной вокзал" - "Студенческая" как действующая отмечена станция "Спортивная" - сейчас ее нет даже в проектах, а тогда она строилась.

Проектируемая станция "Гусинобродская" на схеме названа "Богаткова" - опять же по названию ближайшей улицы.

"Заельцовская" на схеме называется "Площадь Калинина", а следующая за ней станция - проектируемая "Ботанический сад" - "Ждановская".

Станция, которая сейчас в проектах либо не отмечена, либо названа "Молодежной", на схеме называется "Волочаевская", а "Площадь Станиславского" на московско-питерский манер названа "Станиславской". 1986 г. (на английском языке)

Взята из буклета "Новосибирский метрополитен".

Схема первого года существования метро. От официальной схемы того же времени отличается еще большим оптимизмом. В Левобережье, кроме "Речпорта", есть еще и "Комсомольская".

Дзержинская линия продлена аж до самых Кудряшей (это поселок такой пригородный, район "обкомовских дач". На Кировской линии есть "Чемская".

Обратите внимание: "Спортивная" уже действует.

Есть и еще отличия. Например, нынешняя "Заводская" здесь именуется "Станционной" (по названию улицы). 1986 г. (из книги "В Новосибирск пришло метро")

Схема любопытна тем, что вторая очередь метро проигнорирована начисто, зато развитие Ленинской линии показано в полном объеме - от "Гагаринской" до "Северной" и от "Площади Маркса" до "Пермской", которая здесь названа "Ленинской". Это название встречается первый и последний раз. По-прежнему актуальна "Спортивная". 1989 г.

Схема интересна тем, что вписана в план города с городским транспортом. Показаны только станции 1-ой и 2-ой очередей метро. Строящаяся "Заельцовская" еще "Площадь Калинина", а "Маршала Покрышкина" еще "Фрунзенская". На схеме указана "Волочаевская", которая здесь называется "Молодежная". 1989 г. (схема развития метрополитена до 2000 г.)

Из юбилейной книжки "Новосибирск: город в 2000-м году", прислана Incognito. Схема даже фантастичнее своих предшественниц. Особенно мне нравится метро в Луговское (это деревня такая). Метро "До Кудряшей" расписано до станций. У меня только вопрос, куда пойдет метро, пройдя городской аэропорт? Нет, все-таки "маниловщина" - типично российский диагноз. около 1993 г.

Схема взята с Urbanrail.net (Более известный как Metropla.net). Из личной коллекции Robert Schwandl. Также вписана в план города. Интересно, что в качестве проектируемых отмечены станции не только второй, но и третьей очереди - продление Ленинской линии до "Авиационной" и "Южной". 1993 г. (официальная)

Официальная схема, которая висела в поездах вплоть до открытия "Маршала Покрышкина". Взята с ныне неработающего сайта Агентства "СПАРКС" (ныне "Эксперт-Сибирь" ). "Маршала Покрышкина" здесь еще "Фрунзенская". 1996 г.

Схема с обратной стороны электронной рассчетной карточки - названия есть только у существующих станций. Судя по количеству строящихся и проектируемых станций, в планах есть "Молодежная" ("Волочаевская"). 1996 г. (с перспективой развития)

Схема из буклета "Новосибирск современный". Есть подозрения, что именно такая схема висела в "Новосибирскметрострое" у директора. Перспективы за 10 лет несколько откорректировались, но основная суть не изменилась. Подробно об этом см. "Метрополитен в системе городских коммуникаций" . 1997 г. (схема Дмитрия Зиновьева)

Когда-то сия схема висела на МЕТАМЕТРО. Ставший классическим "зиновьевский" дизайн, абсолютная правда на момент 1997 г. плюс показаны все пересечения с железной дорогой (все-таки МЕТАМЕТРО когда-то было частью PAROVOZ'а ). 1997 г.

Схема из электронной энциклопедии Кирилла и Мефодия, обнаруженная мною где-то на просторах интернета. Прелюбопытный экземпляр, обратите внимание на "Гарина-Михайловского". Превратили великого инженера и писателя в тезку не то в Губермана, не то в Сукачева. ) Плюс еще четыре ошибки: на схеме присутствует "Спортивная", о которой к 97-му году и думать забыли, никак не подписана "Сибирская", "Заельцовская" почему-то названа "Площадью Калинина", а "Площадь Маркса" стала "Проспектом". Впрочем, последние два названия соответствуют городской топонимике. 1998 г. (на немецком языке)

Схема из буклета для немцев, которые должны инвестировать деньги в нашу область. Своеобразный раритет.

За основу взята англоязычная схема 1986-го года. Отличается от нее только приведением в соответствие действующих станций.

Все перспективы остались теми же - даже названия не сменили, хотя в 98-м уже точно строили не "Ольги Жилиной", и даже не "Фрунзенскую".

Обратите внимание на чудо: "Спортивная" действует! 2000 г.

Схема с ныне не работающего сайта www.transport.nsk.su Очень пессимистичная. Как грустно читать "проектировавшиеся". 2000 г. (СПАРКС)

Официальная схема с неработающего сайта "СПАРКСа" (ныне "Эксперт-Сибирь" ). 2001 г.

Просто раритет - была размещена на официальном сайте в 2001 г. Без комментариев. 2001 г. (официальная)

Вторая "официальная" схема периода открытия "Маршала Покрышкина". Висела в вестибюлях станций, и висит на некоторых станциях до сих пор. Взята с официального сайта . 2001 г.

Схема из туристической карты "Новосибирск. Городской транспорт". Одна из первых изданных схем с указанной "Маршала Покрышкина". 2001 г. (схема развития Новосибирского метро до 2020 г.)

Изготовлена и прислана С. Скрипко, попытавшимся собрать в единую схему планы наших метростроителей. 2002 г.

Очень, на мой взгляд, аккуратненькая схема с сайта ngs.ru . 2003 г.

Схема с форзаца книги Р. Керна "Новосибирск-метро" (немного отредактирована мной). Очень похожа на схему, висевшую в поездах метро сразу после открытия "Маршала Покрышкина". Только на той карте "Маршала Покрышкина" и "Площадь Гарина-Михайловского" местами поменялись и сокращения были дурацкие вроде "Кр. проспект". 2003 г. (официальная)

Согласен. Очень плохой снимок, но найти саму карту нигде не могу - хоть вечером из поезда стикер сдирай.

А схема хорошая, указаны все значимые архитектурные ориентиры: Приборостроительный завод на "Заельцовской", вокзал на "Площади Гарина-Михайловского", оперный театр и часовня Святителя Николая на "Площади Ленина", ГПНТБ на "Октябрьской", гостиница "Обь" на "Речном вокзале", ГУМ на "Площади Маркса". 2003 г.

Очередная схема со схемы города. 2003 г.

Схема из атласа автодорог Сибири. Прислана петербуржцем Владимиром Елисейцевым. 2004 г.

"Фанатская", что называется, схема. Изготовлена москвичом Алексеем aka Railfotograf из материалов этого сайта. Размещаю только из-за душевности исполнения :). 2004 г. (еще одна схема Railfotograf'a)

Его же. Названа автором схемой "московского типа", за подписи названий станций на английском языке. 2004 г. (схема перспективы Новосибирского метро от Incognito)

Тем, кто бывал на сайте Метрострой. схема знакома. С разрешения автора воспроизвожу ее у себя на сайте со своими комментариями. Плюсы схемы очевидны - точный метраж перегонов, в том числе строящихся, соответствие схемы нынешним официальным планам (без "допущений", с которыми я нарисовал свою схему перспективы. стараясь учитывать разные проекты развития метро в одной схеме), привязка к городской географии. Минусы, собственно, те же: место расположения, сроки и очередность строительства, количество и, тем более, названия предполагаемых станций метро в Новосибирске - вещи весьма условные. Посему, на мой взгляд, относиться к этой схеме нужно, так же как и к другим "перспективным" схемам - с уважением, но скептически. Все мы понимаем, что, все равно, все будет иначе. Лично я не то что не верю в "Первомайскую", в реалистичности "Доватора"-то не уверен. 2004 г. (официальная)

Великолепная карта, появившаяся в вестибюлях станций весной 2004 г. Так же, как и на схеме, висящей в поездах, указаны архитектурные "шедевры", но помимо этого, схема вписана в план города - соответственно приезжим можно сориентироваться. 2006 г. (схема Юрия Попова)

Одна из двух схем Новосибирского метро с сайта Metromaps. По замыслу автора должна отражать только действующие и строящиеся станции метро (без фантазий и прожектов). Кроме того, на карте отмечены пересечения метрополитена с железной дорогой. 2006 г. (схема Юрия Попова, со схемой электричек)

Вторая схема с сайта Metromaps. Помимо схемы метрополитена приведена схема пригородного железнодорожного сообщения (в границах агломерации). НА ГЛАВНУЮ

RainBird - системы полива. продажа в Украине. Разузнайте больше что такое изготовление подвесных потолков на сайте специалистов. создание кнопок +для сайта создание сайтов в веб студии intinity. Наша современная бу техника прослужит вам долгие годы без перебоев работы.