Софт-Архив

Space 1 img-1

Space 1

Рейтинг: 4.6/5.0 (1853 проголосовавших)

Описание

Impressive Space

Impressive Space Информация

Описание: Добро пожаловать на наш сервер.

Здесь всегда в разработке:

- новые итемы,

- новые животные,

- новые карты.

Мы обязательно постараемся выделить наш сервер среди многочисленных клонов IT'а, добавляя новые оригинальные идеи и задумки, выходящие за пределы дизайна итемов и карт. Постараемся разнообразить игру и сделать ее более увлекательной.

Кружась легко и неумело,

Снежинка села на стекло.

Шёл ночью снег густой и белый -

От снега в комнате светло.

Чуть порошит пушок летучий, Показать полностью..

И солнце зимнее встаёт.

Как каждый день – полней и лучше,

Полней и лучше Новый год…

Дорогие игроки, поздравляем вас с наступающим Новым годом и желаем исполнения всех надежд и целей! Пусть ваш 2016 год будет полон радости и добра!

В связи с праздником мы сделали небольшой подарок всем игрокам ISа :) В игру добавлена новая карта под названием «Valley of Eternal Cold». Пройти туда вы можете через Default -> Ice -> Valley of Eternal Cold.

Но это еще не все! Также в игру добавлен Ice Grotto, который обеспечит вас интересными приключениями и новыми итемами. Как и для всех данжей, туда требуется ключ.

Для его крафта вам понадобятся: Obsidian crystal + Ice stick + Ice crystal. Ледяную палку и ледяной кристалл можно получить из животных, обитающих на Valley of Eternal Cold. Обсидиановый кристалл можно добыть путем крафта обсидиановых шлемов 1 + 2 + 3 из гротто дракона. Ice Grotto с боссом аналогичен Lava Grotto.

Кроме того, мы вновь запускаем новогодний ивент с подарками!

Через каждые 1-2 часа (время определяется случайно) по карте будут разбрасываться подарки трех видов. Чтобы получить свой подарок, достаточно отправить его в крафт :)

1 простой подарок - конфета или колокольчик

2 простых - случайная новогодняя шапка

3 простых - роза

4 простых - звездные очки

5 простых - рога Рудольфа и набор разных рогов

1 средний - новая версия новогодней шапки

2 средних - новогодние игрушки и украшения

3 средних - случайный галстук или шарф

4 средних - аура снежные глаза (случайно на левый/правый глаз)

5 средних - борода Деда Мороза

1 большой - случайный световой или неон меч

При крафте средних и больших подарков есть небольшой шанс получить Редкий Подарок, берегите его ;)

Другие статьи, обзоры программ, новости

Deep Space 1: отработка новых технологий

DEEP SPACE 1: ОТРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЙ

DS1 был создан как экспериментальный КА, предназначенный для отработки технологии полета межпланетных станций нового поколения. Всего на борту поставлено 12 экспериментов по отработке технологий.

Именно они, а не пролет астероида 1992 KD и не получение научных данных, являются основной целью проекта. Большая часть этих технологий будет испытана в течение первых двух месяцев полета.

Стоимость проекта DS1 составила 152.3 млн $, в том числе: 94.8 млн $ – проектирование, изготовление и испытания; 43.5 млн $ – запуск; 10.3 млн $ – управление; 3.7 млн $ – работа научных групп. На разработку аппарата со дня постановки задачи до запуска ушло 39 месяцев. Заказчиком аппарата была Лаборатория реактивного движения (JPL), где руководителем программы New Millenium является д-р Фук Ли (Fuk Li), а менеджером проекта DS1 – Дэвид Леман (David Lehman). Научный руководитель проекта – д-р Роберт Нелсон (Robert Nelson).

Служебный борт КА изготовили совместно JPL и фирма Spectrum Astro Inc. (г.Джилберт, Аризона), где руководителем проекта был Петер Клупар (Peter Klupar). За основу была принята модель SA-200HP.

DEEP SPACE 1: ОТРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЙ

Детали конструкции аппарата

Несущая конструкция (шасси) аппарата выполнена из алюминия. Большая часть элементов и приборов расположена снаружи шасси, чтобы обеспечить максимальную доступность во время предстартовой сборки и испытаний. КА оснащен штангой, с помощью которой можно подключиться к электро разъему аккумуляторных батарей, а также к магистралям гидразина, ксенона и гелия, когда аппарат будет находиться под обтекателем РН.

Терморегулирование обеспечивается за счет обычной многослойной теплоизоляции, электрических нагревателей и радиаторов.

Система ориентации использует звездный датчик, инерциальный измерительный блок (гироскопы) и солнечный датчик. Исполнительными органами системы ориентации являются обычные гидразиновые двигатели малой тяги.

В качестве маршевого двигателя используется экспериментальная электрореактивная (ионная) ДУ, работающая на ксеноне.

Основная бортовая электроника аппарата расположена в едином модуле. Электропитание аппарата осуществляется от солнечных батарей (СБ), а до момента их раскрытия – от никель-водородных аккумуляторных батарей мощностью 24 А•ч (производитель – Лаборатория имени Филлипса ВВС США). Аккумуляторы могут также понадобиться для компенсации перепадов потребляемой мощности при работе бортового ионного двигателя (ИЭРД) и во время пролета астероида, если освещенность СБ будет неблагоприятной.

Многие системы Deep Space 1 не дублированы. Конструкторы ограничились резервированием лишь отдельных элементов приборов и неполным функциональным резервированием на уровне подсистем. Станция DS1 заимствовала определенные элементы из предшествовавшего ей проекта Mars Pathfinder (MPF). Так, установленная на DS1 антенна высокого усиления HGA была запасной для станции MPF.

Электроника управления гидразиновой ДУ создана на тех же принципах, что и у MPF. Микропроцессор бортовой ЭВМ DS1 идентичен процессору MPF и использует чип RAD 6000 с упрощенной RISC-архитектурой и радиационной защитой.

Полетное ПО DS1, механизм формирования командных последовательностей и командно-телеметрическая инфраструктура созданы по опыту MPF. Из этого проекта позаимствован контроллер режима бортового ПО, который позволяет дать аппарату общую команду изменения конфигурации (например, перехода в режим начального этапа полета, режим встречи с астероидом и т.д.) вместо отправки с Земли детальных команд для конфигурации каждой системы.

Кроме того, при испытаниях DS1 широко использовалось оборудование и стенды, оставшиеся после MPF.

несущая конструкция – 1.1x1.1x1.5 м;

со всеми прикрепленными к ней приборами и теплоизоляцией – 2.1x1.7x2.5 м;

размах развернутых солнечных панелей – 11.8 м.

Deep Space 1

Deep Space 1

Главной задачей проекта Deep Space 1 является демонстрация новых технологий в условиях космического полета. Кроме того, выполнение этой миссии позволит получить ряд важных научных данных о малых телах солнечной системы.

Экспериментальная станция Deep Space 1 запущена 24 октября 1998 года. На ее борту проходят испытания двенадцать новых технологий.

Ионный двигатель. В отличие от химического ракетного двигателя, ионный работает практически непрерывно, придавая каждому иону огромное приращение скорости. Двигатель аппарата DS1 дает в 10 раз больший удельный импульс (отношение импульса к массе использованного топлива), чем химический двигатель.

Солнечные батареи с концентраторами солнечных лучей. 720 линз концентрируют свет на 3600 солнечных элементов, что позволяет получать 2,5 кВт энергии для питания двигателя и других систем, на расстоянии 1 а.е. от Солнца. Использование концентраторов позволяет уменьшить массу батарей и снизить их стоимость.

Автономная оптическая навигация. Эта технология позволяет кораблю самостоятельно определять свое местоположение в солнечной системе, посредством наблюдения известных астероидов на фоне звездного неба. Примерно раз в неделю станция выполняет навигационные снимки, определяет свое положение и если надо корректирует траекторию движения.

Телекоммуникационные устройства. Изготовлены фирмой Motorola и включают в себя новые: транспондер массой 3.2 кг и высокочастотный твердотельный усилитель. Все коммуникационное оборудование находится в одном контейнере. Транспондер позволяет вести прием сигнала в диапазоне X, и передачу в диапазонах X и Ka. Если бы эта система была создана по обычной технологии, то она весила бы в 2 раза больше, состояла бы из 4-х, 5-ти блоков и стоила бы в 3 раза дороже.

Твердотельный усилитель Ka-диапазона. Частота диапазона Ka в 4 раза больше, чем у применяемого в настоящее время для дальней космической связи X-диапазона. Использование этого диапазона позволяет передавать больше информации за тоже время.

Маяк состояния. Аппарат самостоятельно определяет свое состояние и в зависимости от него передает один из четырех сигналов. Первый означает, что все в порядке и внимание наземных служб не требуется, второй, что есть проблемы и нужен контакт в течении месяца, третий, что контакт должен быть установлен в течении недели, а четвертый, что миссия находится под угрозой. Такие сигналы можно принимать на небольшие антенны и дешевые приемники, что позволяет экономить ценные ресурсы сети дальней космической связи.

Автономная операционная система. В этом эксперименте проверяется искусственный интеллект, который планирует, принимает решения и управляет собой. Сложное ПО заложенное в компьютер позволяет ему думать и действовать самостоятельно без вмешательства человека. Искусственный интеллект знает, что делать с отказами и когда необходимо запрашивать помощь.

Экономичная электроника. В этом эксперименте используется электроника с низким напряжением питания и маленькой емкостью. Особый интерес представляет воздействие радиации на это оборудование.

Многофункциональная конструкция КА. Размещение электроники непосредственно на панелях конструкции КА. Такая комбинация двух важных функций позволяет контролировать температуру одновременно двух узлов и предлагает путь к упрощению будущих космических аппаратов, чтобы сделать их меньше и легче.

Блок распределителей энергии. Устройство содержит 2 блока по 4 переключателя мощности. Плотность монтажа увеличена в 4 раза по сравнению с обычной технологией. Переключатели могут сообщать бортовому компьютеру величину коммутируемого тока и напряжения.

Миниатюрная камера и изображающий спектрометр. Один 12 кг блок включает две черно-белые камеры, ультрафиолетовый изображающий спектрометр и инфракрасный спектрометр, а также вспомогательные подсистемы. Все датчики используют 10 см телескоп.

Изображающий спектрометр позволяет конструировать картинку, в которой каждый элемент (пиксель) содержит информацию о спектре. Получаемая информация позволяет ученым, помимо прочего, определять химический состав наблюдаемых объектов. КА DS1 определял состав астероида Брайль с помощью инфракрасного спектрометра. Ультрафиолетовый работает неправильно.

Миниатюрный ионный и электронный спектрометр. Интегрирование двух устройств в одно позволяет снизить массу (5.6 кг) на 25% и потребление энергии (9.6 Вт) на 50%. Помимо проверки новой конструкции, выполняются так же исследование влияния работы ионного двигателя на окружающую КА плазму и другие наблюдения.

Хотя главной целью программы является испытание новых технологий, она имеет и научные цели. Во время полета проводятся исследования солнечного ветра, а также измеряется влияние работы ионного двигателя на измерения плазмы. Траектория аппарата проложена таким образом, чтобы встретится с астероидом Брайль (1992 KD).

Во время пролета астероида определяются основные физические параметры (размер, форма, морфология поверхности, альбедо, неоднородности), вычисляются масса, объем, плотность и параметры вращения. Также во время пролета исследуется элементный и минералогический состав астероида, включая поиск неоднородностей. Наблюдаются изменения в солнечном ветре, вызванные его взаимодействием с астероидом. Исследуется пыль "сдутая" с поверхности астероида солнечным ветром.

Пролет астероида Брайль был выполнен 28 июля 1999 года. После встречи с астероидом траектория станции была изменена для того, чтобы встретиться с еще одним объектом, кометой Боррелли. Во время этой встречи будут определяться физические параметры ядра кометы, свойства пыли и газа, будет изучаться состав хвоста кометы.

22 сентября 2001 года станция Deep Space 1 выполнила пролет кометы Боррелли. Во время сближения с кометой проводились следующие исследования: измерение энергии электронов и ионов, поиск магнитного поля, получение снимков ядра кометы, получение спектров ядра в ИК диапазоне. На фотографии представлено изображение ядра за несколько минут до момента максимального сближения КА и кометы. Минимальное расстояние между аппаратом и кометой составило 2200 км.

Миссию станции Deep Space 1 можно считать завершенной, так как на борту практически не осталось топлива для гидразиновых двигателей ориентации.

Последнее обновление 16 ноября 2001 года.

Скачать Dead Space 1

«Dead Space 1» Скачать Бесплатно

Когда космический рудовоз USG Ishimura нашел в далекой звездной системе таинственный артефакт пришельцев, связь с кораблем прервалась. Инженер Исаак Кларк прибывает на судно для починки средств связи, но обнаруживает жуткую картину: на корабле кто-то устроил кровавую баню, часть экипажа погибла, часть обратилась в злобных мутантов. И теперь Кларку предстоит не только выжить в этом аду, но и вернуть артефакт на планету. любой ценой.

ОС: Windows® XP / Vista / Seven

Процессор: Pentium 4 с частотой 3.2 ГГц

Оперативная память: 1 Гб

Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c

Видеокарта: nVidia 6800 / ATI X1650 с поддержкой шейдерной модели 3.0 и 256 МБ памяти

Особенности игры:

» Стратегическое расчленение - отстреливайте мощным оружием конечности, прорываясь через полчища врагов. Используйте все способы борьбы, иначе вам не выжить. Когда закончится боезапас, действуйте телекинезом, круша мутантов оторванными конечностями. Уничтожайте все на своем пути!

» Ужас на границе вселенной - отличная графика и спецэффекты воспроизводят леденящий кровь боевик с элементами хоррора. Звуковое сопровождение не даст расслабиться, дополняя мрачную атмосферу ожившего кошмара.

» Настоящая невесомость - уничтожайте орды врагов и разгадывайте головоломки при нулевой гравитации.

» Раскройте кошмарную тайну - разгадайте жуткую загадку и остановите инопланетное нашествие. Выясните трагическую историю последних защитников корабля, когда команда начала превращаться в кровожадных мутантов.

Особенности RePack:

* Ничего не вырезано / не перекодировано

* Выбор языка текста / озвучки в любых сочетаниях

* Время установки

* RePacked by [R.G. Catalyst]

Deep Space 1

Encyclopedia Astronautica

Deep Space 1

Credit: NASA

Deep Space 1

Deep Space 1 in flight

Credit: NASA

American asteroid probe. One launch, 1998.10.24. Deep Space 1 (DS1) was a primarily a technology demonstration probe powered by an ion engine, although the spacecraft also flew by asteroid and cometary targets.

DS1 was immensely successful, the mission being extended several times.

Deep Space 1 (DS1) was the first of a series of technology demonstration probes developed by NASA's New Millennium Program. Although it was planned for the spacecraft to flyby asteroid and cometary targets, its primary mission was to prove innovative new technologies for future spacecraft. Among the technology demonstration equipment were the Miniature Integrated Camera-Spectrometer (MICAS), an instrument combining two visible imaging channels with UV and IR spectrometers. MICAS was used to study the chemical composition, geomorphology, size, spin-state, and atmosphere of the target objects. It also carried the Plasma Experiment for Planetary Exploration (PEPE), an ion and electron spectrometer which would measure the solar wind during cruise, the interaction of the solar wind with target bodies during encounters, and the composition of the cometary coma. DS1 was immensely successful, the mission being extended several times.

Spacecraft and Subsystems

The Deep Space 1 spacecraft was built on an octagonal aluminum frame, 1.5 m high, 1.1 m deep, and 1.1 m wide. Total dimensions with antennae deployed were 2.5 m high, 2.1 m deep, and 1.7 m wide. The probe was powered by batteries and two solar panel "wings" attached to the sides of the frame which spanned 11.75 m when deployed. The solar panels, designated SCARLET II (Solar Concentrator Arrays with Refractive Linear Element Technology) constituted one of the technology tests on the spacecraft. A cylindrical lens concentrated sunlight on a strip of GaInP2/GaAs/Ge photovoltaic cells and acted to protect the cells. Each solar array consisted of 4 160 cm x 113 cm panels. The array furnished 2500 W at 100 volts at the beginning of the mission, and less as the spacecraft moved further from the Sun and the solar cells aged. Communications were via a high gain antenna, two low gain antennae, and a Ka band antenna, all mounted on top of the spacecraft, and a third low gain antenna mounted on the service boom.

Propulsion was provided by a xenon ion engine mounted in the propulsion unit on the bottom of the frame. Total propellant aboard included 81.5 kg of xenon and 31.1 kg of hydrazine for the reaction control system. Of the 81.5 kg of xenon, 73.4 kg was expended by the end of the hyperextended mission in December 2001. The 30 cm diameter engine consisted of an ionization chamber into which xenon gas was injected. Electrons were emitted by a cathode traverse discharge tube and collided with the xenon gas, stripping off electrons and creating positive ions. The ions were accelerated through a 1280 volt grid at to 31.5 km/sec and ejected from the spacecraft as an ion beam, producing 0.09 Newtons (0.02 pounds) of thrust at maximum power (2300 W) and 0.02 N at the minimum operational power of 500 W. The excess electrons were collected and injected into the ion beam to neutralize the electric charge.

Deep Space 1 was the only mission ever to rely on ion propulsion as the primary propulsion. It operated the ion engine for 16,265 hours, far longer than any other mission (using any kind of propulsion) had operated its propulsion system.

Other technologies tested on this mission included a solar concentrator array, autonomous navigation plus two other autonomy experiments, small transponder, Ka-band solid state power amplifier, and experiments in low power electronics, power switching, and multifunctional structures (in which electronics, cabling, and thermal control were integrated into a load bearing element).

Mission Profile

Deep Space 1 was successfully launched from pad 17-A at the Cape Canaveral Air Station at 12:08 UT (8:08 a.m. EDT), the first launch under NASA's Med-Lite booster program, on a Delta 7326-9.5 with three strap-on solid propellant rockets. At 13:01 UT the third stage burn put DS1 into its solar orbit trajectory. DS1 separated from the Delta II about 550 km above the Indian Ocean.

Telemetry was received by the NASA Deep Space Network 1 hour, 37 minutes after launch, a 13-minute delay from the expected time. The reason for the delay was radiation (from the Van Allen belts) causing false locks in the star tracker, thus delaying the spacecraft in acquiring its initial attitude after separation.

DS1 was originally scheduled to fly by the asteroid 3352 McAuliffe in 1999 and comet P/West-Kohoutek-Ikemura and the planet Mars in the year 2000 but because of a launch delay these targets were no longer possible. At launch the primary mission was planned to last until 18 September 1999, with the possibility of an extended mission to fly by the comet Borrelly in September 2001. DS1 was to fly by the near-Earth asteroid 1992 KD on 28 July 1999 at a distance of 5 to 10 km.

While the spacecraft accomplished a planetary-class mission, the asteroid encounter was not a required part of the mission. The point was to fly an operational mission in deep space to test advanced, high-risk technologies. The asteroid encounter was only a bonus in the primary mission. The NASA success criteria for the mission did not even include an asteroid encounter. The extended mission had a comet as a target, and DS1 returned the highest quality comet science data ever.

Spectrum Astro manufactured only a portion of the spacecraft. Unlike system contractors, which deliver a completed spacecraft, Spectrum Astro was a partner with JPL. Spectrum did part of the spacecraft and JPL did part, including telecom, reaction control, ion propulsion, software, advanced technologies, integration, and test.

The comet encounters were never a part of the primary mission at all. At launch, the concept was that if the primary mission were successful, and if the technologies worked, an extended mission would be proposed to encounter comet Borrelly. It was not until several months after launch that the extended mission concept was modified to include comet Wilson-Harrington. In the event, the primary mission exceeded its success criteria, and NASA approved the extended mission in August 1999. Then the spacecraft's sole star tracker failed in November 1999 during the extended mission. A 7-month rescue effort succeeded in recovering the capability to operate the spacecraft without the star tracker, but the rescue precluded encountering both comets. The original extended mission target of comet Borrelly was retained as the more scientifically compelling of the 2 comets.

Technology demonstrations included the Miniature Integrated Camera-Spectrometer (MICAS) and the Plasma Experiment for Planetary Exploration (PEPE). DS1's payload consisted of 12 advanced technologies, 2 of which happened to be these instruments. Their purpose was not to make scientific measurements at the encounters, as the encounters were not part of the primary mission requirements. Their purpose in being included on the flight was, as with the other 10 technologies, to "demonstrate the in-space flight operations and quantify the performance" (quote from the success criteria). Both MICAS and PEPE were ambitious new designs for science instruments, with each integrating what normally would be 3 or 4 separate units into one, thus consuming much less power and less mass. DS1 was designed to determine whether and how well these new instruments could work.

Each also performed another function for another advanced technology: MICAS provided the visible images used by the autonomous optical navigation system, and PEPE aided in characterizing the effect of the ion propulsion system on the space environment. The science data at the asteroid were a bonus from their inclusion in the flight. Now in the extended mission, which was quite distinct from the primary and hyperextended mission, the focus was indeed to use these instruments (plus others onboard) to collect science data.

The rescue following the loss of the star tracker was one of the most remarkable rescues in deep space exploration. The star tracker had caused occasional brief problems during the primary mission. (The unit was not one of the new technologies; it was a commercial, off-the-shelf device.) On November 1999, during the extended mission, it stopped operating, depriving the spacecraft of its 3-axis attitude knowledge. As DS1 was the lowest cost interplanetary mission NASA had ever conducted (as measured in same-year dollars, including launch vehicle and mission operations), there was only limited redundancy, and the star tracker did not had a back up. This was such a significant failure that termination of the extended mission was given serious consideration, particularly given that the primary mission had already exceeded its success criteria. Indeed, before launch, the loss of the star tracker was considered catastrophic.

Without the star tracker, the spacecraft was capable only of pointing one axis toward the Sun and slowly spinning around that axis. Nevertheless, the operations team devised a method to point the high-gain antenna (HGA) to Earth using the downlink radio signal measured at the Deep Space Network as an indicator of spacecraft attitude. This was significantly complicated by the spacecraft being 1.7 AU away at the time. Once the HGA was pointed to Earth (first attempted and accomplished on January 14, 2000), a thorough diagnosis of the star tracker could be conducted. It was not recoverable.

Attention then turned to new ways to fly the mission. Over the next 4 months, new operational procedures were devised and new software was developed to use the camera as an attitude sensor in place of the star tracker. This was complicated by the camera having More. - Chronology.

Dead Space 1 & 2 Дилогия (2008-2011) RUS RePack скачать торрент

Dead Space 1 & 2 [Дилогия] (2008-2011) [RUS][RePack]

Год выпуска. 2008

Жанр. Action (Shooter) / 3D / 3rd Person

Разработчик. EA Redwood Shorest

Издательство. Electronic Arts

Платформа. PC

Тип издания/локализации. RePack

Язык интерфейса. только русский

Язык озвучки. русский

Таблэтка. Вшита

o Операционная система: Windows XP (SP2), Windows Vista, Windows 7

o Процессор: Pentium 4 с частотой 3.2 ГГц o Оперативная память: 1 GB (XP) / 1.5Gb (Vista / 7)

o Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 или ATI X1650 с 256 MB памяти на борту.

o Свободное место на жестком диске: 7Gb

с космической добывающей платформой "Ишимура" внезапно прервалась.

Случай не то, чтобы рядовой, но и на полноценное ЧП не тянет. На борт

отправился инженер Айзек Кларк, в задачи которого входил поиск

Space Marines

Space Marines

WE ARE THE EMPRAH'S FUREH!

"O my brothers, I dedicate and direct you to a new nobility: you shall become procreators and cultivators and sowers of the future — verily, not to a nobility that you might buy like shopkeepers and with shopkeepers' gold: for whatever has its price has little value. Not whence you came shall henceforth constitute your honor, but whither you are going! Your will and your foot which has a will to go over and beyond yourselves — that shall constitute your new honor."

--Friedrich Nietzsche, Thus Spoke Zarathustra

"They shall be my finest warriors, these men who give of themselves to me. Like clay I shall mould them, and in the furnace of war forge them. They will be of iron will and steely muscle. In great armour shall I clad them and with the mightiest guns will they be armed. They will be untouched by plague or disease, no sickness will blight them. They will have tactics. strategies and mach ines so that no foe can best them in battle. They are my bulwark against the Terror. They are the Defenders of Humanity. They are my Space Marines and they shall know no fear."

The Space Marines. also known as SPESS MEHREENS (canonically named the Adeptus Astartes; Astarte is the Greek name for the Mesopotamian goddess of war, Ishtar. Ironic given that the Astartes is an all-male organization) are an army in the Warhammer 40,000 universe. They are bio-enhanced super soldiers clad in Power Armour. and are generally regarded as the toughest warriors to ever serve the Emperor (except for the Adeptus Custodes and Imperial Assassins). The average Space Marine is around eight feet tall. They used to be seven feet in the old fluff, but Dan Abnett and the rest of Games Workshop have a hard-on for gigantism (though they have addressed the problems real-life gigantism can cause by throwing in more bio-engineering) so they jacked them up a foot, though RPGs from Fantasy Flight Games and games by THQ scaled them back to the more reasonable seven feet. Although do note that the height of Marines can vary greatly; some can even reach ten feet, like Asterion Moloc.

Internally, they have bones that can repel anything short of a boltgun round and can breathe underwater even without their helmets on because they have a third lung. They can also breathe all but the most potent of toxic fumes with little to no damage to their respiratory system, have two hearts, and live for hundreds of years (they may be functionally immortal, but they usually die in battle after a few centuries, so nobody can be sure). They are vastly more powerful in their official descriptions than they actually are in the Warhammer 40,000 tabletop game (although the Marines statted in Dark Heresy or Rogue Trader are walking rapemachines, and the player character Marines in Deathwatch are hard as nails). Much like the Chaos Space Marines are the 40k successors of the Warriors of Chaos. Space Marines are the 40k successors of Warrior Priests, right down to their BAWLDNESS. Portrayals range from hardcore but plausible super-soldiers to shameless Mary Sues who could fight off Superman with one hand and Batman with the other. Although occasionally, they serve to make other galactic forces seem superior. More like the Ineptes Astartes.

They account for approximately 35% of the playable armies (counting chaos space marines) in 40k, over 21.4% (yeah, I thought that was a pretty conservative estimate too) of played armies among the 40k fandom (factoring in that people can collect and play more than one 40k army), and as of October 2010, receive about 50% or more of new releases.

History [ edit ]

The great Papa Smurf hisself.

Space Marines are generally regarded as having something of an "unfair advantage" in the tabletop, mainly because every young 40k player has a strong liking for them, and almost every unit in the listings has at least a 3+ armor save, making them rather hard to kill, especially when considering armies such as the Blood Angels have models that allow players to roll an additional "Feel No Pain" 4+ save if they fail the 3+ one. The problem is that it took 3 Space Marine chapter books in 5th edition to come up with a Space Marine Codex framework that didn't suck (almost nothing in C:SW is non-competitive or poorly priced), which is why Long Fangs are usually 50 points cheaper than their Space Marine counterparts, while being twice as effective. Why are Devastators supposedly more expensive? Combat tactics. Yeah, you're never going to use it. The Ultramarines in particular are an extremely popular choice of Space Marine chapter, and their blue design coupled with the small size of the miniatures often leads to them being referred to as "Smurfs". Thanks to Indrick Boreale. the Space Marines in general are frequently called "Spess Mehreens", or variations to that effect.

The Space Marines of today look very different from the glory days of Rogue Trader, when they earned the nickname "beakies " because of their signature helmets.

Also, contrary to popular belief, Chaos Spess Mehreens are better then their non-heretical counterparts. This includes better at failing (I'm looking at you, Abaddon ) and making memes (SIINDRI and METAL BAWKSES ).

Denizens of /tg/ are prone to claiming a wide variety of things about the Space Marines, usually about their sexual activity (or lack thereof), ranging from assertions that the genitalia of a Space Marine is nonfunctional to claims that they are castrated during the creation process. They never have any supporting evidence for these theories and it is not clear whether or not Space Marines are allowed to have sex, which chapters would allow them to have sex, if they even can have sex, if they're still capable of normal human reproduction, or what bits they may or may not still possess. Still, that doesn't stop anyone from stating their personal opinion as if it were fact.

When the going gets tough, the tough get going.

There is also some fan-wank about whether or not they are biologically immortal, which has been consistently disproven in the codices. Codex: Angels of Death mentions that Blood Angels are noted for having exceptionally long lifespans, namely a 1000 years give or take, meaning Marines from other chapters have considerably shorter lifespans and are in fact not biologically immortal. Despite being from 2nd edition, this has been reaffirmed in the current Blood Angels Codex (Page 12) confirming biological immortality as fan-wank (Note: the current Blood Angels codex was written by GW's biggest Space Marine fanboy. Yes, even Ward says Space Marines can die of old age). Both Dan Abnett and Graham McNeill wrongly claim that they are indeed immortal, and that although they physically age (grey hair, wrinkles, etc.) it is only skin deep and they are in just as good physical condition as when they first joined the Astartes. However, Black Library has a tendency to be inconsistent with the established lore. The reason for this is twofold: firstly, some gamers would think less of the Space Marines if they could die of old age, and Games Workshop doesn't want that. Secondly, Games Workshop seems to agree that they would be awesome if they didn't die of old age, but they don't want to anger the (reasonable) part of the fanbase that would disapprove of Space Marines being biologically immortal, so they're deliberately vague about it.

To summarize, yes, Space Marines CAN die of old age. In practice, this rarely happens as they live a life of near-constant war. This means they usually die in battle, whether in regular battles, during a suicide mission, or, if they can't fight at their peak anymore (because of age or injury), while interred in a Dreadnought.

Space 1

Личное мнение

В нашей базе игр содержится вся важнейшая информация о Space 1 - дата выхода игры в России на PC и в других регионах и на других платформах, свежие скриншоты, минимальные и рекомендуемые системные требования, а также другая информация.

Если вы ищите где можно купить или скачать Space 1. то не спешите запускать торрент клиент. Помните, что скачивание игр с торрентов наносит непоправимый ущерб игровой индустрии, скачивая игры вы обворовываете разработчиков и издателей, поэтому на этой странице вы, возможно, найдете информацию о ценах и ссылки на скачивание и покупку игры в Steam, где продаются только лицензионные версии игр.

Ну а если вы еще не приняли решение о покупке или скачивании Space 1 или уже прошли игру, то можете посмотреть отзывы других игроков, найти похожие игры, оценить игру лично и узнать оценку ведущих игровых изданий, посмотрев рейтинг Metacritic. Кроме того, вы можете написать мини-рецензию на Space 1, которая поможет понять другим пользователям составить предварительное впечатление об игре.

Все о Space 1 — только в базе игр VGTimes.Ru!

Вам нравится VGTimes.Ru?