Софт-Архив

Space Engine Torrent img-1

Space Engine Torrent

Рейтинг: 4.3/5.0 (1861 проголосовавших)

Категория: Windows: Симуляторы

Описание

Space Engine L Multi (2013) (0

Space Engine 0.971 [L] [Multi] (2013) (0.9.7.1)

Space Engine 0.9.7.1

Год выпуска. 2013

Жанр. Симулятор

Разработчик. Владимир Романюк

Издательство. Нет

Платформа. PC

Версия. 0.9.7.1

Тип издания. Лицензия

Язык интерфейса. многоязычный

в том числе. русский, английский

Язык озвучки. отсутствует/не требуется

Таблэтка. Не требуется

Системные требования :

Процессор 2 ГГц

Видеокарта с не менее 512 Мб VRAM и поддержкой OpenGL 3.0

Windows XP / Windows 7

Описание :

SpaceEngine - бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет - всё доступно для исследования. На каждую планету, луну или астероид можно приземлиться и наблюдать инопланетные пейзажи и небесные явления. Также можно пилотировать межзвёздные корабли и атмосферные челноки.

Доп. информация :

  • Представлены все основные типы космических объектов: галактики, туманности, звёзды и звёздные скопления, планеты и луны, кометы и астероиды.
  • Известные объекты представлены каталогами: галактики (NGC/IC), звёзды (HIPPARCOS), звёздные скопления, туманности, планеты (Солнечная Система и экзопланеты).
  • В неисследованных областях происходит процедурная генерация объектов: галактики, звёзды, скопления, туманности, планетные системы.
  • Движения наблюдателя ничем не ограничены. Переход между любыми телами, любыми масштабами происходит непрерывно. Управление полётом как в играх (WASD), есть режимы движения с инерцией.
  • Управляемые космические корабли с физикой орбитального и атмосферного полёта (альфа).
  • Автопилот типа "выбрал и лети": достаточно кликнуть по объекту мышкой и нажать 'G', чтобы автоматически перелететь к нему.
  • Автоматическая привязка наблюдателя к движущемуся объекту и автоматический выбор оптимальной скорости полёта.
  • Поиск объектов по имени, поиск звёзд в заданном радиусе, масштабируемая карта Вселенной, карта планетной системы, сохранение локаций, журнал автопилота.
  • Встроенная энциклопедия с описаниями многих известных объектов и возможностью расширения пользователем. Возможность давать имена и делать описания для всех объектов, в том числе процедурных.
  • Движения планет по орбитам просчитываются в реальном времени, возможно ускорение, замедление и инверсия течения времени.
  • Отображение орбит планет, векторов скорости и вращения, меток, координатной сетки, указателя выбранного объекта, вектора текущей скорости.
  • Объёмные 3D модели галактик и туманностей с межзвёздной пылью.
  • 3D рельеф поверхности планет: для многих тел Солнечной Системы - реальные данные по результатам исследований космическими зондами, для процедурных - генерация процедурного рельефа на GPU.
  • Точная модель атмосферы Земли (Eric Bruneton), адаптированная для других планет.
  • Световые эффекты: короны, солнечные затмения, тени от колец, освещение планетарных тел друг другом.
  • Оригинальная фоновая музыка с контекстным переключением треков.
  • Локализация на многие языки с возможностью добавления новых.
  • Возможность дополнения пользователями: модели, текстуры, каталоги.
  • Список изменений

    Главные изменения:

    • 3D вода: анимированные блики, подводный туман
  • Улучшенный генератор процедурных систем спутников
  • Обломочные кольца вокруг планет
  • Новые формы рельефа: псевдореки, щитовые вулканы
  • Музыкальный плеер с плавным микшированием, контекстным переключением треков, режимами повтора и другими возможностями
  • 25 оригинальных саундтреков, написанных несколькими авторами
  • "Умное" смешивание детальных текстур ландшафта
  • Детальная шумовая текстура на поверхности планеты
  • Новые типы миров с жизнью, улучшенная классификация форм жизни
  • Множество улучшений космических кораблей
  • Быстрый многопоточный браузер звёзд: использует все ядра процессора для генерации систем и не уменьшает FPS
  • Добавлены нидерландская, польская, португальская, румынская, словацкая, турецкая, чешская и шведская локализации
  • Установщик SpaceEngine с автоматическим выбором локализации

    Космические корабли:

  • Поддержка светящихся текстур
  • Поддержка модульных моделей
  • Обновленный Менеджер Кораблей: возможность строить, переименовывать и уничтожать корабли, сортировать таблицы по любому столбцу
  • Упрощённая установка аддонов: просто скопировать файлы в папку SpaceEngine, и новые корабли станут доступны в меню строительства Менеджера Кораблей
  • Некоторые старые модели кораблей заменены на модульные
  • Новые корабли "SS Basic", "SS Cargo", "SS Science", "Fire Dragonfly" и "Skylone"
  • Вычисление кеплеровых элементов орбит и рендер орбиты корабля
  • Физика полета в атмосфере
  • Панель Управления кораблём с кнопками автопилота
  • ИЛС (индикатор лобового стекла) для режимов полета в атмосфере и в космосе
  • Корабли могут иметь главные (маршевые) двигатели, обратные (тормозные) двигатели, двигатели вертикального взлёта-посадки, и маневровые двигатели, которыми можно управлять независимо
  • Новая система управления кораблём: вращение с помощью мыши, изменение тяги главных двигателей и двигатели вертикального взлёта-посадки с помощью колёсика мыши или на Панели Управления, клавиши WASD контролируют только маневровые двигатели
  • Дополнительные параметры в файле конфигурации корабля (тяга двигателей, гиперпривод, аэродинамика)
  • Улучшенный автопилот: команды ориентации (Prograde, Retrograde, и т.д.), а также автоматический гиперпрыжок к выбранной планете
  • Режимы физики кораблей: моделирование и кеплерова орбита (не доделаны, режимы переключаются на Панели Управления)
  • Режим статичной кеплеровой орбиты для космических станций искусственных спутников
  • Улучшенный эффект варп-пузыря

    Астрономия:

  • Улучшенная классификация жизни: новые типы форм жизни и биомов, новые виды обитаемых миров, новые параметры в скриптах
  • Уменьшена плотность звёздных остатков (чёрных дыр, нейтронных звёзд и белых карликов)
  • Обновлен каталог экзопланет
  • Улучшенный звёздный калькулятор (вычисление необходимых параметров на основе тех, что приведены в скрипте)
  • Новый параметр Msini (М * sin(i)) в скрипте планет - используется вместо массы для экзопланет, для которых известно только с M * sin(i)
  • Процедурная генерация наклонения орбит в каталожных системах для планет с неизвестным наклонением, основанная на планетах с известными наклонениями
  • Вычисление фактической массы планеты на основе заданного M * sin(i) и сгенерированного наклонения орбиты
  • Новые параметры в скрипте планет - метод обнаружения, дата открытия и дата последнего обновления данных
  • Новые строки в информационном таблице планеты - метод обнаружения, дата открытия и М * sin(i)
  • Поддержка формата "HH MM SS" и "DEG ММ SS" для параметров RA и Dec для галактик, звёздных скоплений и туманностей
  • Новые текстуры и рельеф Весты, Меркурия и Сатурна
  • Новые модели галактик и туманностей
  • Увеличена турбулентность на облаках процедурных газовых гигантов

    Интерфейс:

  • Обновлен вид таблиц
  • Обновлено меню параметров дисплея: опции переключения в полноэкранный режим, выбор разрешения в полноэкранном и оконном режиме, VSync, уровень анизотропной фильтрации
  • Разные ширины колонок в таблице Звёздного браузера
  • Зеленый текст в Браузере планетной системы показывает, что на объекте есть жизнь, или он имеет спутники с жизнью
  • Обновлены локализации и добавлены новые
  • Счетчик FPS включается или выключается через консоль командной "FPS"
  • Изменён цвет орбит, маркеров и меток карликовых планет и карликовых лун
  • В режиме редактирования на экране отображается справка о клавишах
  • Некоторые улучшения в Редакторе Планет

    Управление:

  • Запись видео с GUI при нажатии [Ctrl]+[F9]
  • Слайдеры в Редакторе планет не прокручиваются колёсиком мыши
  • Кнопка закрытия на окне Браузера планетной системы
  • Текущее поле зрения учитывается при выборе положения камеры позади корабля
  • Режим обзора при нажатии средней кнопки мыши; при отпускании кнопки камера возвращается в первоначальное положение
  • Улучшенное Меню настроек управления: бинд кнопок и осей мыши, независимые бинды для планетария и управления кораблём
  • Атласы детальных текстур ландшафта объединены в единый атлас
  • Настраиваемые цветовые палитры для процедурных планет
  • Автоматический расчёт смещения модели корабля для центрирования
  • Окно SpaceEngine сохраняет свои размеры, расположение и состояние полноэкранного режима в конфиге и восстанавливает их при следующем запуске
  • Новая функция звёздной величины в Режиме Карты: легче найти тусклые звёздные объекты
  • Поддержка диффузных RGBA текстур для кораблей с попиксельной экспонентой блика в альфа-канале
  • Поддержка цветных RGBA текстур бликов для кораблей с попиксельной экспонентой блика в альфа-канале
  • Поддержка цветных RGB эмиссионных текстур для кораблей
  • Экспериментальная поддержка логарифмического Z-буффера
  • Текстура фона меню сохраняется в папке config
  • Файл stars120k.txt переименован в stars120k.cfg

    Исправление ошибок:

  • Исправлена ошибка "скучные текстуры ландшафта" (неправильная индексация детальных текстур на процедурных планетах)
  • Исправлена ошибка с генерацией миров с жизнью только в двойных и кратных звёздных системах
  • Исправлена ошибка с отключением процедурных двойных и кратных звёзд при установке в конфиге "StarProcBifurcation false"
  • Исправлена ошибка "скучные текстуры планет" и ошибка с "пустынной террой с жизнью"
  • Исправлена ошибка с невозможностью отключить VSync
  • Исправлена ошибка с счётчиком лун на вкладке общей информации Вики
  • Исправлена ошибка с счётчиком лун с жизнью в таблице информации о планете
  • Исправлена ошибка с счетчиком кратности звезды
  • Исправлены ошибки с поиском ближайших звёзд (в звёздных скоплениях и галактическом гало)
  • В Режиме Карты Звездный браузер осуществляет поиск вокруг центра карты, а не вокруг положения камеры
  • Убран двойной слэш в сообщении "Сохранение screensots//scrxxxx.xxx"
  • Удалён дубликат Фомальгаута
  • Удалено неверное имя "Fomalhaut B" у звезды TW PsA/Gliese 879
  • Исправлены некоторые другие ошибки в каталогах
  • Исправлена неправильная светимость Солнца (0.9) в таблице информации и в Wiki
  • Исправлены артефакты, когда окно растягивается на больший или дополнительный монитор
  • Исправлены ошибки с проекцией рыбий глаз
  • Исправлены различные ошибки в Звёздном браузере
  • Исправлено снижение производительности после использования Звёздного браузера
  • Исправлено падение при поиске по имени несуществующей звезды в звёздном скоплении
  • Исправлена неправильная информация о наклоне оси Земли и других планет, обращающихся вокруг барицентра
  • Исправлен неправильный параметр наклона оси при экспорте скрипта системы
  • Исправлена абсолютная величина кометы Галлея
  • Исправлено падение при включении рендера траектории космического корабля
  • Исправлена ошибка, когда "тёплый ледяной мир" печатался как как "теплый ледяной гигант"
  • Меню Настроек управления и контекстное меню правильно переключает локализацию
  • Исправлены опечатки на координатной сетке
  • Исправлена некорректная ориентации камеры на старте, если последним объектом привязки был космический корабль
  • Исправлены некоторые проблемы с кэшем VRAM (мигающие звёзды и т.д.)
  • Исправлена музыкальный плеер
  • Исправлена небольшая размытость шрифта и GUI
  • Исправлены проблемы с ориентацией галактик
  • Восстановлен бамп облаков
  • Исправлена ошибка с отсутствием циклонов на газовых гигантах
  • Исправлена асинхронная загрузка шейдеров
  • Исправлена ошибка с черной точкой, рисуемой поверх звезды в режиме "точки"
  • Исправлена ошибка с ярко-голубыми полосами в хвостах испаряющихся планет
  • Исправлена ошибка с неправильным позиционированием камеры относительной корабля во время гиперпрыжка
  • Исправлена невозможность выбрать спутники внутри тени планеты
  • Устранён разрыв в карте нормалей на моделях кораблей
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Скачать торрент Space Engine 0

    Скачать торрент Space Engine [0.9.7.2 + Oculus Rift] (2014) PC | RePack by Wurfgerat

    Жанр: Space. Explore. Sandbox

    Разработчик/Издательство: SpaceEnginer (Владимир Романюк)

    Тип издания: RePack

    Язык интерфейса: MULTi19 + Русский

    Язык озвучки: -

    Год выхода: 2014

    Таблетка: Не требуется Операционная система: Microsoft® Windows® Vista / 7 / 8

    Процессор: Intel® Core™ i3 3.0 GHz+

    Оперативная память: 2048 Mb+

    Видеокарта: 2048 Mb+, OpenGL 3.3+

    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

    Свободное место на жестком диске: 4 Gb Новогодний подарок любителям космических путешествий! Обновление самого известного планетария SpaceEngine. Теперь c поддержкой Oculus Rift. Вам предстоит исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет - всё доступно для исследования. На каждую планету, луну или астероид можно приземлиться и наблюдать инопланетные пейзажи и небесные явления. Также можно пилотировать межзвёздные корабли и атмосферные челноки.

    Скачать Space Engine (2011) PC

    Скачать Space Engine (2011) PC | RePack торрент бесплатно

    Space Engine (2011) PC | RePack

    Год выпуска: 2011

    Жанр: Simulator

    Разработчик: spaceengine

    Издательство: spaceengine

    SpaceEngine - бес­плат­ный кос­ми­че­ский си­му­ля­тор, ко­то­рый поз­во­лит Вам ис­сле­до­вать Все­лен­ную в трёх из­ме­ре­ни­ях, на­чи­ная с род­ной пла­не­ты и за­кан­чи­вая са­мы­ми да­лё­ки­ми га­лак­ти­ка­ми. Изу­чен­ная часть Все­лен­ной пред­став­ле­на ре­аль­ны­ми аст­ро­но­ми­че­ски­ми дан­ны­ми, в то вре­мя как для не­изу­чен­ных об­ла­стей при­ме­ня­ет­ся про­це­дур­ная ге­не­ра­ция. Мил­ли­о­ны га­лак­тик, трил­ли­о­ны звёзд, не­ис­чис­ли­мое ко­ли­че­ство пла­нет.

    Скачать игры симуляторы с торрента

    Space Engine (2011) PC - RePack через торрент - Игры торрент

    Space Engine (2011) PC | RePack

    Год выпуска: 2011

    Жанр: Simulator

    Разработчик: spaceengine

    Издательство: spaceengine

    Версия игры: 0.95

    Тип издания: RePack

    Язык интерфейса: Русский

    Таблетка: Не требуется

    Описание: SpaceEngine - бес­плат­ный кос­ми­че­ский си­му­ля­тор, ко­то­рый поз­во­лит Вам ис­сле­до­вать Все­лен­ную в трёх из­ме­ре­ни­ях, на­чи­ная с род­ной пла­не­ты и за­кан­чи­вая са­мы­ми да­лё­ки­ми га­лак­ти­ка­ми. Изу­чен­ная часть Все­лен­ной пред­став­ле­на ре­аль­ны­ми аст­ро­но­ми­че­ски­ми дан­ны­ми, в то вре­мя как для не­изу­чен­ных об­ла­стей при­ме­ня­ет­ся про­це­дур­ная ге­не­ра­ция. Мил­ли­о­ны га­лак­тик, трил­ли­о­ны звёзд, не­ис­чис­ли­мое ко­ли­че­ство пла­нет.

    Особенности игры: Пред­став­ле­ны все ос­нов­ные ти­пы кос­ми­че­ских объ­ек­тов: пла­не­ты, лу­ны, астероиды, звёз­ды, звёзд­ные скоп­ле­ния, ту­ман­но­сти, га­лак­ти­ки.

    Дви­же­ния на­блю­да­те­ля ни­чем не огра­ни­че­ны. Пе­ре­ход меж­ду лю­бы­ми те­ла­ми, лю­бы­ми мас­шта­ба­ми про­ис­хо­дит не­пре­рыв­но. Управ­ле­ние по­лё­том как в шу­те­рах (WASD), есть ре­жи­мы дви­же­ния с инер­ци­ей.

    Ав­то­пи­лот ти­па "вы­брал и ле­ти": до­ста­точ­но клик­нуть по объ­ек­ту мыш­кой и на­жать 'G', что­бы ав­то­ма­ти­че­ски пе­ре­ле­теть к не­му.

    По­иск объ­ек­тов по име­ни, кар­та пла­нет­ной си­сте­мы, со­хра­не­ние ло­ка­ций, жур­нал ав­то­пи­ло­та.

    Дви­же­ния пла­нет по ор­би­там про­счи­ты­ва­ют­ся в ре­аль­ном вре­ме­ни, воз­мож­но уско­ре­ние, за­мед­ле­ние и ин­вер­сия те­че­ния вре­ме­ни.

    Отоб­ра­же­ние ор­бит пла­нет, ме­ток, ко­ор­ди­нат­ной сет­ки.

    Ав­то­ма­ти­че­ская при­вяз­ка на­блю­да­те­ля к дви­жу­ще­му­ся объ­ек­ту и ав­то­ма­ти­че­ский вы­бор оп­ти­маль­ной ско­ро­сти по­лё­та.

    Из­вест­ные объ­ек­ты пред­став­ле­ны ка­та­ло­га­ми: га­лак­ти­ки (NGC/IC), звёз­ды (HIPPARCOS), звёзд­ные скоп­ле­ния, ту­ман­но­сти, пла­не­ты (Сол­неч­ная Си­сте­ма и эк­зо­пла­не­ты).

    В "не­ис­сле­до­ван­ных" об­ла­стях про­ис­хо­дит про­це­дур­ная ге­не­ра­ция объ­ек­тов: звёз­ды, скоп­ле­ния, ту­ман­но­сти, пла­нет­ные си­сте­мы.

    Объ­ём­ные 3D мо­де­ли га­лак­тик и ту­ман­но­стей (спрай­ты) с учё­том по­гло­ща­ю­щих пы­ле­вых об­ла­ков, оп­ти­ми­зи­ро­ван­ный рен­дер в скай­бокс и им­по­сте­ры.

    3D ре­льеф по­верх­но­сти пла­нет и звёзд: для мно­гих тел Сол­неч­ной Си­сте­мы ре­аль­ные дан­ные по ре­зуль­та­там ис­сле­до­ва­ний кос­ми­че­ски­ми зон­да­ми, для про­це­дур­ных пла­нет - ге­не­ра­ция про­це­дур­но­го ре­лье­фа.

    Све­то­вые эф­фек­ты: ко­ро­ны, сол­неч­ные за­тме­ния, те­ни от ко­лец, осве­ще­ние пла­не­тар­ных тел друг дру­гом.

    Точ­ная мо­дель ат­мо­сфе­ры Зем­ли (Eric Bruneton), адап­ти­ро­ван­ная для дру­гих пла­нет.

    Воз­мож­ность до­пол­не­ния поль­зо­ва­те­ля­ми: мо­де­ли, ка­та­ло­ги, тек­сту­ры.

    Особенности RePack:

    -Ничего не вырезано / не перекодировано

    -Возможность выбора языка (РУС./АНГЛ.)

    -Версия 0.95

    Системные требования:

    Операционная система: Windows XP, Vista, 7

    Вселенная на ладони

    Вселенная на ладони / Space Engine [v 9.7.1] (2014/PC/Русский)

    Информация об игре

    Название: Вселенная на ладони

    Оригинальное название: Space Engine

    Жанр: Space, Explore, Sandbox

    Разработчик/Издательство: Владимир Романюк

    Тип издания: Лицензия

    Таблетка: Не требуется

    Системные требования

    Операционная система: Microsoft® Windows® Vista / 7 / 8

    Процессор: Intel® Core2Duo® 2.4 GHz+

    SpaceEngine - бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет - всё доступно для исследования. На каждую планету, луну или астероид можно приземлиться и наблюдать инопланетные пейзажи и небесные явления. Также можно пилотировать межзвёздные корабли и атмосферные челноки.

    Скачать Space Engineers – торрент

    Скачать Space Engineers – торрент

    Space Engineers или Космические инженеры – это игра в которой вам предстоит создавать различные космические объекты. Перед вами целая вселенная для вашего творчества. Управлять вы будете обычным космонавтом. Стройте корабли, базы и любые другие приспособления, но не забывайте, что для постройке вам нужен материал, который вы и будете искать по всей вселенной. Разрабатывайте астероиды в поисках полезных ресурсов, охраняйте свои ресурсы от других игроков или же сами на них нападайте. Стройте собственные уникальные боевые корабли, создавайте оружие и укрепляйте базу. Игра Space Engineers это некое подобие майнкрафта только с хорошей графикой и большими возможностями. Хоть в игре и можно воевать, но все же акцент сделан на безграничном творчестве в космическом пространстве.

    На данный момент игра еще на стадии тестирования, так что много попросту нет и могут возникать ошибки. Но если вы хотите попробовать, то можете скачать Space Engineers при помощи торрент файла.

    Распакуйте скаченный архив.

    Если у вас 64 битная версия Windows запустите Space Engineers.exe в папке с игрой в папке Bin64.

    Если у вас 32 битная версия Windows запустите Space Engineers.exe в папке с игрой в папке Bin.

    Системные требования:

    Windows XP (latest SP)

    Процессор: Intel Dual Core 2,0 GHz, AMD Athlon X2 4200+

    Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT / ATI Radeon HD 3870 / Intel HD Graphics 4000

    Space Engine 0

    Space Engine [0.9.7.2 + Oculus Rift] (2014) PC | RePack by Wurfgerat

    Жанр: Space, Explore, Sandbox

    Разработчик/Издательство: SpaceEnginer (Владимир Романюк)

    Тип издания: RePack

    Язык интерфейса: MULTi19 + Русский

    Язык озвучки: -

    Год выхода: 2014

    Таблетка: Не требуется

    Операционная система: Microsoft® Windows® Vista / 7 / 8

    Процессор: Intel® Core™ i3 3.0 GHz+

    Оперативная память: 2048 Mb+

    Видеокарта: 2048 Mb+, OpenGL 3.3+

    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

    Свободное место на жестком диске: 4 Gb

    Новогодний подарок любителям космических путешествий! Обновление самого известного планетария SpaceEngine. Теперь c поддержкой Oculus Rift! Вам предстоит исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет - всё доступно для исследования. На каждую планету, луну или астероид можно приземлиться и наблюдать инопланетные пейзажи и небесные явления. Также можно пилотировать межзвёздные корабли и атмосферные челноки.

    changelog v0.9.7.2

    Главные изменения:

    Поддержка Oculus Rift

    Поддержка 3D-мониторов и телевизоров (анаморфная стерео пара, затворная технология)

    Поддержка 3D анаглифных очков

    Поддержка джойстиков и геймпадов, возможно подключение несколько устройств сразу

    Анимированные процедурные короны звёздная

    Новый рендер звёзд

    Ночные текстуры на планетах: городские огни, лава

    Тепловое свечение планеты и облаков, основанное на приливного разогрева, нагреве солнцем, молодого возраста планеты

    Вулканы с потоками лавы

    Расплавленные лавовые планеты и спутники

    Обновлены саундтреки

    Выбор некоторых единиц измерения: парсеки/световые года, километры/мили, градусы Кельвина/Цельсия/Фаренгейта

    Hapke BDRF: эффект оппозиция на пыльных планетах

    Режим сравнения размеров планет, лун и звёзд системы

    Космические корабли:

    Предустановленные позиции камеры

    Управление тормозными двигателями

    Новые модели кораблей

    Астрономия:

    Величина ESI рассчитывается, используя среднюю температуру поверхности планеты, и не меняется с течением времени

    Улучшенные солнечные пятна

    Обновлены текстуры для многих объектов Солнечной системы

    Добавлены кольца астероида/кентавра Харикло

    Новые текстуры процедурных облаков

    Обновлён внешний вид коричневых карликов

    Новая "фиолетовая" модель атмосферы для коричневых карликов и некоторых планет

    Новая физическая модель планетных атмосфер (2 слоя: адиабатическая тропосфера и изотермическая стратосфера)

    Высоты на газовых гигантах отсчитываются от уровня атмосферы с давлением в 1 атмосферу (

    Процедурная генерация долгот восходящего узла орбит в каталожных системах для планет с неизвестным восходящим узлом, основанная на планетах с известным восходящим узлом

    Улучшен расчёт температуры на планете: учитывается внутреннее тепло и приливной разогрев

    Светящиеся горячие планеты освещают соседние объекты

    Более точные вероятности генерации белых карликов, нейтронных звёзд и чёрных дыр

    Красные гиганты теперь имеют 100% вероятность генерации горячих планет

    Ледяные спутники менее 400 км в диаметре и скалистые менее 600 км классифицируются как астероиды и карликовые луны

    Улучшена зеркальный блик на льду на террах и пустынях

    Крупномасштабные вариации альбедо поверхности процедурных планет

    Высота ледников над уровнем моря рассчитывается на основе модели атмосферы

    Повышенная детализация астероидов

    Новая параметр скрипта планеты "Panspermia" для определения того, что жизнь возникла не на этой планете

    Поле "Происхождения жизни" в Wiki описывает, как возникла жизнь на этой планете

    Имена карликовых спутников заменены на форму типа "3.D4"

    Более реалистичная генерация плотности планет

    Интерфейс:

    Улучшенное качество эффекта гравитационной линзы чёрных дыр и варп поля кораблей

    Анимированный указатель выбора

    Простой редактор GUI (отладочная функция)

    Давление и температура воздуха в месте расположения пользователя отображается в информационной панели объекта и в Wiki

    Страницы Wiki обновляются автоматически после изменения выбранного объекта

    Страницы Wiki не переключаться после изменения выбранного объекта или открытия/закрытия Wiki

    Более компактное окно Wiki

    Возможность выбора формата скриншота в меню настроек игрока

    Главное меню масштабируется под любое разрешение экрана

    Фильтр по параметрам планеты и звезды Браузере звёзд

    Обновлённая текстура интерфейса

    Обновлены панели инструментов

    3 состояния кнопки фиксации на нижних панелях инструментов: зафиксировано, наполовину скрыто и скрыто

    Добавлены кнопки Главного меню и меню настройки дисплея на левую панель инструментов

    Обновлена панель управления корабля

    Высота центра в режиме Fish Eye может быть настроена

    Выбор объектов работает в режиме Fish Eye

    Новые курсоры мыши на основе текстуры

    Множество визуальных улучшений в Режиме карты

    Расширенное меню настроек дисплея, проекции и 3D режима

    Расширенное меню настроек управления, с возможностью настройки всех осей мыши и джойстиков и всех кнопок джойстиков

    Размер коричневых карликов в Браузере планетной системы теперь в шкале размеров планет, а не звёзд

    Множество оптимизаций в ядре движка

    Улучшенный менеджер памяти

    Некоторые шейдеры переписаны на GLSL 3.3 core profile

    Уменьшено количество шейдеров планет

    Форсирован режим HDR и эффект Bloom

    Оптимизирован код Lens flare

    Более детальная настройка LOD для планет

    Реализована файловая система из pak файлов (zip архивы)

    Стандартные текстуры и аддоны теперь в pak файлах

    Новая система обновления/аддонов для каталогов

    Значительно повышена скорость загрузки каталогов

    Реализованные отдельные наборы текстур для RGB и альфа или старшего и младшего байта карты высот для планет

    Метка времени пишется в лог-файл

    Настройки минимального расстояния процедурных звёзд и коричневых карликов в конфиге

    Возможность редактирования параметра барицентра в редакторе планет

    Консольные переменные для управления курсором мыши: "HardwareCursor" и "HideCursor"

    Параметры цвета поверхности для газовых гигантов и коричневых карликов переименованы в colorLayer0. colorLayer7

    Палитры для газовых и ледяных гигантов делятся на 7 диапазонов в зависимости от их температурного класса

    Палитры для коричневых карликов разделены на 3 диапазона в соответствии с их спектральным типом (L, T, Y)

    Поменялись местами грани neg_z и pos_z в функции экспорта скайбокса

    Добавлен параметр вращения всей модели корабля в его конфиг и в редактор

    Улучшен код переноса жизни панспермией, новые параметры вероятностей в universe.cfg

    GUI окна не меняют своё положение при изменении размеров окна SE

    Добавлен параметр "ModulateColor" в скрипты планеты - можно изменить цвет текстур планеты или прозрачность текстур облаков

    Параметры скрипта планеты "Exposure" для поверхности, облаков и океана заменены одним глобальным параметром "Brightness"

    Параметры скрипта планеты "Exposure" для колец заменён параметром "Brightness"

    Добавлен "стабильный" motion blur звёзд (длина "хвоста" не зависит от частоты кадров), можно настроить в config/user.cfg или в консоли

    Частицы одиночных чёрных дыр теперь невидимы

    Ускоренный рендер частиц планет и кораблей

    Обновлён SolarSys3000.sc

    Убрано сообщение об ошибке, если файл локальной базы данных не был найден

    Добавлены консольные переменные для высоты обнаружения столкновений с рельефом, расстояния до ближней плоскости отсечки, меток в логе, длины Motion blur звёзд и многих других (см. docs/console.txt)

    Исправление ошибок:

    Исправлен баг с островами на океанидах

    Исправлена загрузка текстур кораблей и lens flare в Immediate режиме загрузки

    Исправлен баг, при котором реальные нейтронные звёзды могут иметь очень низкие температуры

    Исправлен расчёт предела Роша

    Хак с артефактом края экрана для гравитационных линз

    Исправлены ошибки округления слайдеров (застревание на определённых значениях при прокрутке слайдера с помощью кнопок со стрелками)

    Исправлен баг не сохранения настроек осей мыши

    Исправлен баг со слишком высокой скоростью облаков на приливно-синхронизованных планетах и лунах

    Исправлен баг с облаками на реальных планетах с низким атмосферным давлением

    Исправлены проблемы с полноэкранным режимом, если разрешение дисплея изменилось

    Исправлен баг с генерацией процедурных звёзд бесконечной светимости

    Исправлена ошибка в реализации FXAA

    Исправлены некоторые баги в работе редактора планеты

    Исправлены некоторые баги в коде бликов

    Исправлено автоматическое привязываение камеры к планете после управления кораблём

    Исправлен сброс углов элеронов/руля высоты, контролируемых мышью, после использования управления с клавиатуры

    Исправлен код precomputed atmospheric scattering

    Исправлена обрезка орбит в Режиме карты

    Исправлен баг "микрокольцом" обломков - астероиды на одной орбите с лунами

    Исправлен баг "квадратная звезда"

    Исправлен баг "розовые кольца"

    Исправлены некоторые баги с тенями затмений

    Исправлена генерация мипмапов текстур планет и кораблей

    Исправлен баг с закрытием Режима карта

    Исправлен режим рендеринга lens flare, когда корабль идёт в варпе на автопилоте

    Исправлено появление "отрицательного" lens flare, когда камера близко к звезде

    Исправлена неправильная ориентация экватора звезды по отношению плоскости планетной системы

    Исправлены некоторые ошибки в генераторе планетарной системы

    Исправлен баг с дыркой в красных гигантах

    Исправлено падение при первой генерации модели туманности

    Исправлена ошибка в генерации класса процедурных белых карликов

    Исправлен баг с размыванием шрифта

    Исправлен баг с переходом кораблей в межзвёздный режим в планетных системах в звёздных скоплениях

    Исправлены лаги, вызванные обновлениями физики корабли

    Исправлен артефакт "звезда в барицентре двойной системы"

    Исправлен рендер звёздных скоплений, галактик и туманностей в Wiki

    Исправлено пропадание изображения в Wiki после выбора барицентра

    Исправлены параметры вращения спутников

    Исправлена плотность небольших планет

    Исправлена плотность карликовых лун и проверка предела Роша

    Исправлен баг со слайдером количества частиц полярных сияний в редакторе планет

    Исправлен баг с загрузкой DXT1 текстур и неправильным рендером ферм модульных кораблей

    Вселенная на ладони

    Таблетка: Не требуется

    Операционная система: Microsoft® Windows® Vista / 7 / 8

    Процессор: Intel® Core2Duo® 2.4 GHz+

    Оперативная память: 2048 Mb+

    Видеокарта: 1024 Mb+, OpenGL 1.4+

    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

    Свободное место на жестком диске: 1024 Mb

    SpaceEngine - бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет - всё доступно для исследования. На каждую планету, луну или астероид можно приземлиться и наблюдать инопланетные пейзажи и небесные явления. Также можно пилотировать межзвёздные корабли и атмосферные челноки.