Софт-Архив

Витаминка img-1

Витаминка

Рейтинг: 4.8/5.0 (1839 проголосовавших)

Категория: Windows: Здоровье

Описание

План-конспект занятия (подготовительная группа) по теме: Познавательное развлечение - quot; Витаминка в гостях у ребят - quot

Расширять и углублять знания детей о болезнях (гриппе), убедить в необходимости его лечения и профилактики;

Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости есть фрукты и овощи, чтобы противостоять болезням;

Воспитывать любовь к физической культуре;

Прививать санитарно-гигиенические навыки;

Обогащать речь детей пословицами и поговорками;

Развивать  логическое  мышление,  память;

Узнавать по запаху овощи и фрукты.

Оборудование: Дерево, листочки – загадки, фрукты: лимон, яблоко, киви, апельсин; овощи: лук, чеснок; корзина, плед, подушка, пеленка, пузырек, ложечка,  тарелочка, горчичник, градусник, стол, скатерть, жилетка. Игра «СенсиБар».

Дети входят в зал, здороваются.

Воспитатель:  Как настроение? Хорошее. А почему  хорошее? (Дети отвечают).

У вас хорошее настроение, потому что вы здоровы, не болеете, пришли в детский сад и поэтому мы  с вами сейчас  в этом зале и встречаем гостей.

Воспитатель. Я думаю, что каждый человек хочет быть здоровым, ведь здоровье – это главное богатство. Здоровый человек может все: учиться, играть, веселиться, работать. Больной человек этого делать  не может. Здоровье во многом зависит от самого человека, то есть от вас, от ваших родителей и от нас всех. Мы все хозяева  своего здоровья.

Воспитатель. А  вы хотите болеть? Нет? Почему? Какими болезнями чаще всего болеют?  Сегодня мы с вами узнаем, что такое грипп и как  нам не заболеть. А поможет нам   в этом  Витаминка.

(Входит Витаминка)  Давайте поздороваемся с ней.  (Дети здороваются). А это значит, мы пожелали  ей  здравия и благополучия.  Давайте еще раз поздороваемся с нашими гостями.  Вот и им мы пожелали здоровья!

Воспитатель. Витаминка, помоги,

Про здоровье расскажи!

Витаминка.    Хорошо!

Дам ребятам добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Воспитатель:  Очень часто зимой дети,  да и взрослые тоже,  начинают чихать, у них поднимается  температура, болит горло, пропадает аппетит. Что это за заболевание?

Витаминка:   Это –  грипп! Чтобы бороться с ним, важно знать его признаки, помнить о лечении.

Воспитатель. А сейчас мы посмотрим и узнаем, что случилось с мальчиком   из стихотворения С.Михалкова «Грипп».  Почему он такой печальный. (Инсценировка).

1-й ребенок. У меня печальный вид -

Голова моя болит, (прикладывает руку к голове).

Я чихаю, я охрип (чихает). (Ложится на импровизированную постель)

2-й ребенок. Что такое?

1-й ребенок.   Я лежу в своей постели -

Мне положено болеть.

3-й ребенок.   Ставят ему на грудь горчичник,

Говорят: "Терпи!»

После банок на боках

1-й ребенок.   Я лежу, соображаю,

Сколько мне еще лежать?

День лежу, второй лежу,

Третий – в садик  не хожу.

И друзей не подпускают,-

Говорят, что заражу.

Воспитатель. Ребята, чем же заболел герой этого стихотворения.

Дети. Гриппом.

Воспитатель:  Конечно, гриппом! Какие признаки болезни у него проявились?

Дети:  Поднялась температура, болит горло, голова.

Воспитатель:   А как вы думаете, как передается грипп?

Дети:  При кашле, чихании. Через игрушки, посуду, белье…

Воспитатель:  Молодцы! Как вы думаете, можно ли избежать заболевания? Тогда послушайте и запомните советы Витаминки.

Витаминка. Не разговаривайте с людьми, у которых есть признаки заболевания!

Воспитатель. Какие признаки? Как вы думаете?

Дети. Температура, насморк…

Витаминка. Не посещайте общественные места во время эпидемии гриппа.

Воспитатель.  Какие общественные места?

Дети:  Магазины, театры, цирк, транспорт…

Витаминка. Принимайте лекарства, назначенные врачом, промывайте нос, больше пейте соков, морса.

Воспитатель:  Больше спите. Сон – лучшее лекарство!

Ребята, а как вы думаете, что еще нужно делать, чтобы не заболеть?

Дети. Делать гимнастику, обливаться прохладной водой, много гулять, играть, делать прививки:

Воспитатель - Наша медсестра Ирина Анатольевна  подсказала мне еще один способ как не заболеть. Это не продается в аптеках, а растет на деревьях.  Как вы думаете, что это?

Дети:  Это фрукты.

Воспитатель:  Правильно, это фрукты с витамином «С».  А есть еще витамины, которые растут на грядке? Что же это за витамины?

Дети. Овощи. Морковь, лук, чеснок, свекла, капуста…

Воспитатель.  Я уверена, что все это поможет нам не заболеть гриппом, правильное питание – залог здоровья.

Витаминка.  Принимайте витамины, кушайте больше фруктов!

Нужны для жизни витамины!

Морковку кушай, жуй салат

И будешь ты здоров и рад.

Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы пословицы и поговорки об овощах и фруктах?

«Яблоко на ужин и врач не нужен»

«Положи лимончик в чай и выпей витаминный рай»

«Сей морковь в срок, будет прок»

«Кто ест лук, тот избавлен от мук»

«Лук, хлеб, да вода – молодецкая еда»

Воспитатель:  Молодцы! Как много пословиц и поговорок вы знаете. А какие блюда можно приготовить  из овощей и фруктов?

Дети:  Салаты овощные и витаминные, соки, морсы, компоты, варенье, борщ, винегрет….

Воспитатель:  Очень хорошие и полезные блюда, а мы все-таки отправляемся  в путь за фруктами с витамином "С".  Витаминка, ты нас туда проводишь?

Витаминка:  Провожу. Впереди страна Умывайка.  (Дети шагают на месте под музыку).

Воспитатель:  Ну,  раз это страна Умывайка, наверное, нам надо показать, как мы умеем умываться.

Ручки мыли,

Щечки мыли,

Ушки мыли,

(можно перечислять все, что захочешь)

И теперь мы чистые,

Зайчики пушистые

(Дети выполняют движения в соответствии со словами)

Воспитатель. Для чего надо  умываться?

Дети:  Чтобы микробы не попали…Чистота – залог здоровья. Нехорошо ходить грязным.

Воспитател ь: Пусть вашим правилом будет: мыть руки после игры, после туалета, прогулки и обязательно перед едой.  Надо, надо умываться по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам стыд и срам, стыд и срам.  Продолжаем наш путь. Что там впереди, Витаминка?

Витаминка:  А я  вижу впереди  страну «Физкультурию» (Шагают).

Воспитатель. Я скажу об этом кратко,

Хотя тема и важна.

И закалка, и зарядка

Даже зайчику нужна.

Воспитатель. А ребята из нашей группы каждый день делают зарядку и любят заниматься спортом.

Сейчас  мы с вами выполним  несколько простых упражнений, которые вы можете делать дома со своими братьями, сестрами, с друзьями  и даже с родителями.

Мы на плечи руки ставим,

Начинаем их вращать.

Так осанку мы исправим.

Раз-два-три-четыре-пять! (Руки к плечам, вращение плечами вперёд и назад.)

Руки ставим перед грудью,

В стороны разводим.

Мы разминку делать будем,

При  любой погоде. (Руки перед грудью, рывки руками в стороны.)

Руку правую поднимем,

А другую вниз опустим.

Мы меняем их местами,

Плавно двигаем руками. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, плавным движением одна рука опускается, а другая одновременно — поднимается.)

А теперь давайте вместе,

Пошагаем все на месте. (Ходьба на месте.)

Воспитатель:   Витаминка,  идем дальше. (Шагают).

Витаминка:  А вот и волшебное дерево. На нем растут фрукты.

Воспитатель. Посмотрите, какое оно высокое. Ребята, но я не вижу здесь никаких фруктов.

Витаминка. Это дерево не простое. Надо отгадать загадки, чтобы увидеть фрукты.

(На нитках висят плоды,  загадки написаны на листочках, которые лежат в сумочке у Витаминки). Дети отгадывают загадки. Сорванные фрукты воспитатель складывает в корзину.)

Не о груше, не о сливе, -

Птица есть еще такая,

Называют так же -. (Киви)

Вкусный и душистый плод, лишь на юге он растет.

Подскажу я вам немножко «Волосатая картошка» (Киви).

Воспитатель:   Что же  мы сорвали с волшебного дерева?

Дети. Фрукты.  Апельсины, яблоки, лимоны, киви.

Воспитатель:  Да, ребята, это - фрукты, в которых содержатся витамины "С".

Мы с вами также сказали, что и в овощах есть витамины. Есть такой овощ, который не только богат витамином «С», но убивает вирусы гриппа и укрепляет иммунитет. Я вам предлагаю поиграть  в игру «Сенси Бар». У меня три баночки. Вы по запаху должны определить в которой  из этих баночек находится этот овощ и как он называется.  (В баночки кладутся кусочки лимона, чеснока, огурца. Среди всех этих овощей и фруктов дети должны угадать чеснок.)

А я знаю такую пословицу: «Чеснок и лук от семи недуг».

Воспитатель.  Ребята, какие мы с вами молодцы. Мы узнали, что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом.  Я думаю, вы многое   запомнили  и будете знать, как сохранить самое главное богатство человека. А это что?

Дети:  Здоровье!

Воспитатель:  А для вас у Витаминки есть подарок. (Всем детям  киндер-сюрприз  с прорезями.  Внутри  кусочки чеснока).

Дети и воспитатель. Спасибо тебе,  Витаминка.

Витаминка:    Спасибо вам, ребята,  я так рада, что у меня есть такие хорошие друзья.

Дети:  До свидания, Витаминка!

Витаминка:

Я люблю ваш детский сад.

В нем полно-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может, сто их, может, двести.

Хорошо, когда мы вместе!

Воспитатель. Друзья! Запомните! Главными источниками витаминов являются овощи, фрукты. Я начну предложение, а вы хором отвечайте.

Должен есть и стар и млад овощной всегда… (салат.)

Будет строен и высок тот, кто пьет  фруктовый …(сок)

Я расти быстрее стану, если  буду есть…(сметану.)

Ты конфеты не ищи – ешь с капустой свежей…(щи.)

Другие статьи, обзоры программ, новости

Медицинский центр ВИТАМИНКА

медицинский центр ВИТАМИНКА

Нужна срочная помощь на ряд операций пострадавшим

Друзья! Знакомые!

На кануне Нового года произошла страшная авария, вследствие которой погибла Литвинова Варвара Вячеславовна 2года и 10 мес. Сорокина ( Алексеева) Наталья Николаевна находится без сознания, с многочисленными травмами. Сорокина Виктория Ивановна 5 лет перелом основания черепа, многочисленными травмами, водитель Яковлева Наталья Сергеевна разрыв кишечника, открытый перелом ноги, перелом руки. Показать полностью..

На данный момент необходимо провести ряд операций, чтобы спасти пострадавши.

Просим Вас о помощи!

На сегодняшний день у Сорокиной ( Алексеевой) Н. Н.

Лежит в нейрореанимации, была операция на яичник, дренаж из брюшной полости, гидротаракс одного легкого, другое сильно отбито, перелом основания черепа, продренировали плевраньную полость, дышит с помощью ИВЛ вазопрессорной поддержке и мед седации. Состояние стабильно тяжелое

Сорокина Виктория Ивановна 5 лет трещина шейки бедра, поврежден шейный отдел. Девочка в сознании.

Яковлева Наталья Сергеевна: разрыв кишечника, открытый перелом ноги, сломана рука, многочисленные ушибы. В сознании

Необходим постоянный уход, для Сорокиной Н. И. нужны протезы

Реквизиты для переводов:

Сбербанк Алексеева Нина Ивановна ( мама Сорокиной (Алексеевой) Н. Н.) 4276 4000 1844 9349

Яковлева Светлана Валерьевна (мама Яковлевой Н. С.)

Карта Сбербанка - 4276 4000 2220 1371

SVETLANA YAKOVLEVA

Банк получателя: АО «АЛЬФА-БАНК», г. Москва

Бонусная программа «Витаминки»

Бонусная программа «Витаминки»

Каждый пользователь сайта Apteka.RU может стать участником бонусной программы, зарабатывая бонусные баллы — «витаминки», которые можно использовать для получения скидки на сайте.

При начислении «витаминок» учитываются только те заказы, комментарии к статьям и перепосты, которые были сделаны, начиная с 15 июля 2015 года — с момента запуска бонусной программы. Как получить бонусные «витаминки»

Вы можете получать «витаминки»:

  • за заказы на сайте Apteka.RU, из расчета 1 «витаминка» за каждые 200 рублей заказа
(«витаминки» начисляются через 2–3 дня после того, как заказ будет выкуплен);
  • за комментарии к статьям на сайте, из расчета 1 «витаминка» за 1 комментарий («витаминки» начисляются сразу же).
  • за перепост информации о товаре или статьи с сайта Apteka.RU в социальных сетях (с помощью кнопок соцсетей под статьями и на страницах товаров), из расчета 1 «витаминка» за 1 перепост

    («витаминки» начисляются сразу же).

  • При написании комментария и совершении перепоста вы должны быть авторизованы на сайте Apteka.RU. Иначе сайт просто не будет знать, кому начислять «витаминки».

    Если коментарии бессодержательны или нарушают правила сайта, они будут удалены, а начисленные за них «витаминки» будут списаны.

    За комментарии и перепосты можно накопить суммарно не более 30 «витаминок», пока не будет сделан заказ. После каждого заказа начисление «витаминок» за комментарии и перепосты возобновляется.

    Как получить скидку за накопленные «витаминки»

    Количество накопленных «витаминок» и размер доступной скидки показывает индикатор «витаминок» в верхней части страниц сайта.

    За каждые 10 «витаминок» вы можете получить 1% скидки. Максимальная скидка, которую можно использовать при заказе — 6%, минимальная — 2%. При этом «витаминки», потраченные на скидку, списываются с вашего счета.

    Имея достаточное количество «витаминок», вы можете по своему желанию использовать их для получения скидки. Делается это в «Корзине».

    Это важно знать

    Максимальное количество «витаминок» не ограничено. Но за перепосты и комментарии к статьям вы можете накопить суммарно не более 30 «витаминок», пока не сделаете заказ. После каждого заказа начисление «витаминок» за комментарии и перепосты возобновляется.

    Срок действия неиспользованных «витаминок» не ограничен, они не сгорают и их можно использовать в любое время, на усмотрение пользователя.

    Скидки за «витаминки» могут суммироваться с другими скидками, например, со скидкой по промокоду. Но суммарная скидка не может превышать 6%.

    Скидки за «витаминки» распространяются на все товары на сайте Apteka.RU.

    В случае систематических нарушений правил бонусной программы (бессодержательные комментарии, невыкупленные заказы), пользователь может быть отстранен от участия в бонусной программе.

    В гостях у Витаминки

    В гостях у Витаминки Презентация к уроку

    Назад Вперёд

    Загрузить презентацию (14,9 МБ)

    Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

    Я работаю по новым стандартам, стандартам второго поколения.

    На конкурс я посылаю конспект и презентацию одного из занятий курса “Наше здоровье” - занятия “В гостях у Витаминки”, проводимое в рамках внеурочной деятельности.

    Занятие проводилось в форме праздника, игры. Главную роль Витаминки играла я, учитель 1 “А” класса Загорулько Евгения Викторовна, роли Карлсона, Винни Пуха, витаминок-сестричек играли бывшие мои ученики, ученики 5 “В” класса: Терехов Максим, Бочоришвили Александр, Загорулько Алина, Рудасёва Владислава, Анцупова Ангелина, Волканова Дарья.

    Материалы, используемые в презентации, соответствуют целям занятия, несут смысловую нагрузку и служат ярким оформлением праздника, привлекающим внимание, интерес учащихся 1 класса. В моём классе много учащихся визуалов и кинестетиков. Учитывая особенности восприятия учебного материала своих учащихся, я использовала в своём занятии, в презентации яркую наглядность и активные методы обучения. Анимационные картинки в презентации выполняют не только развлекательную, но и практическую роль: служат элементом игры.

    Цели: научить детей быть здоровыми душой и телом, познакомить уч-ся с правильным питанием, c здоровыми принципами питания, с витаминами, прививать интерес к знаниям, беря в союзники поэзию, музыку, творчество детей; развивать речь, память, творческое воображение.

    Ход занятия

    1. Сообщение темы и цели занятия.

    Слайд 1. Звучит музыка.

    В гостях у Витаминки - Телеканал Карусель

    В гостях у Витаминки

    Приглашаем маленьких зрителей на феерическое шоу! Узнавайте новое, окунитесь в безудержное веселье с программой «В гостях у Витаминки»!

    Что? Новый проект представляет собой уникальное детское шоу о здоровье и гигиене. Передача расскажет маленьким зрителям об особенностях человеческого организма, поможет привить чувство ответственности за своё здоровье и объяснит, что полезно, а что вредно. «В гостях у Витаминки» не имеет аналогов на отечественном телевидении. Развивающая методика, положенная в основу программы, была разработана опытнейшими детскими педиатрами и психологами.

    Имена. В каждом выпуске ведущая программы, веселая и заводная Витаминка, вместе с помощником, рассудительным и серьезным Роботом Робином, в увлекательной игровой форме знакомит маленьких зрителей со строением человеческого тела и помогает ответить на самые разные детские вопросы: почему уши слышат, где живут микробы, почему нельзя долго смотреть телевизор, что надо есть, чтобы вырасти большим и сильным. Активное участие в программе принимают дети в студии, которые вместе с ведущими пытаются разобраться в сложных явлениях.

    За кадром. Одним из важнейших элементов программы являются интерактивные развивающие упражнения и подвижные разминки. Ведущие умело вовлекают в тематические игры как детей в студии, так и малышей у телеэкранов, что способствует развитию полезных навыков, помогает концентрировать внимание и служит профилактикой нарушений зрения и осанки. Дети танцуют и поют вместе с симпатичными героями программы.

    В каждой передаче малыши получают домашнее задание. Регулярно выполняя его, любой ребенок сможет приехать в гости к Витаминке и принять участие в съемках.

    Создатели:

    Авторы идеи: Екатерина Соколова, Анжела Боскис, Елена Минервина

    Авторы сценария: Анна Зайкина, Наталья Бесхлебная

    Витаминка - это

    витаминка это: Смотреть что такое "витаминка" в других словарях:

    витаминка — и; ж. Разг. 1. = Витамининка. Съешь витаминку перед обедом. 2. Проф. Витаминно травяная мука. Агрегат для приготовления витаминки … Энциклопедический словарь

    Каждая соринка - организму витаминка — Самоуспокоение при необходимости есть немытые продукты … Словарь народной фразеологии

    630529 — Витаминка, Новосибирской, Новосибирского … Населённые пункты и индексы России

    Правило пяти секунд — Об отменённом правиле в танцах на льду смотрите «Танцы на льду». Об определении расстояния до удара молнии смотрите статью «Гром». О баскетбольном правиле см. Правило пяти секунд (баскетбол). Правило пяти секунд (англ. five second rule) это: Одно … Википедия

    Правило 5 секунд — Об отменённом правиле в танцах на льду смотрите «Танцы на льду». Об определении расстояния до удара молнии смотрите статью «Гром». О баскетбольном правиле см. Правило пяти секунд (баскетбол). Правило пяти секунд (англ. five second rule) это: Одно … Википедия

    Медицинский центр для детей «Витаминка»

    Медицинский центр для детей «Витаминка»

    Медицинский центр для детей «Витаминка» является медицинским учреждением широкого профиля, которое оказывает услуги детям от рождения до восемнадцати лет.

    Мы хотим помочь в решении проблем со здоровьем у деток и к Вашим услугам предоставлены: Педиатрия, реабилитационное отделение, ЛОР – отделение и отделение функциональной диагностики.

    В отделении реабилитации Ваш ребенок сможет получить физиотерапевтические процедуры:

    • - Массаж, для этого оборудован комфортный кабинет.
    • - Рефлексотерапия.
    • - Ультрафиолетовое облучение, с использованием нового, детского аппарата «Солнышко».
    • - Ингаляции.
    • - Общеукрепляющая и лечебная терапия, которая разрабатывалась специально для часто болеющих детей. Для этого применяется магнито-лазерный аппарат Матрикс-ВЛОК. Аппарат имеет все необходимые сертификаты и совершенно безопасен для детей. Использование данного метода имеет высокую эффективность в лечении хронического аденоидита, аллергических проявлениях на коже, тонзиллита, бронхита, ларинготрахеита, кожных заболеваний, в том числе гнойничков.

    В отделении педиатрии Вашему ребенку окажут профессиональную помощь, а также Вы получите консультацию врачей педиатров, у которых кроме основной специальности, имеется несколько дополнительных «узких» специализаций. Такой подход к образованию специалистов долгое время практикуется и широко применяется в европейских странах.

    При оставлении заявки на сайте или позвонив в медицинский центр – врач выезжает на дом к больному ребенку.

    Есть возможность заключить договор с центром Витаминка на год комплексного медицинского наблюдения. Ведение осмотра будет производиться в зависимости от Ваших пожеланий: в клинике или дома.

    Отделение функциональной диагностики оборудовано новыми и современными аппаратами для проведения: УЗИ, ЭКГ, а также имеется аппарат для суточного слежения за изменениями в ЭКГ. Наш центр всегда рад помочь своим маленьким пациентам. Мы делаем все для комфорта детей и родителей. Программа поставлена на быстрое выявление заболевания, подбор качественного индивидуального лечения и скорейшее выздоровление. Цены приятно удивят, мы не стараемся обогатиться за счет проблем со здоровьем у детей - мы хотим помочь в их решении! Врач назначит Вашему ребенку только необходимые анализы и процедуры. Пожалуйста, прислушивайтесь к назначениям специалистов, если назначено, значит, в этом есть необходимость для выздоровления Вашего ребенка.

    При возникновении вопросов или пожеланий – позвоните администрации нашего центра или свяжитесь с помощью заявки на сайте. Мы будем благодарны за помощь в изменении работы и обслуживания к лучшему. Работники нашего центра изучат и рассмотрят каждое поступившее пожелание и создаст все для удобства и комфорта родителей с детьми.

    Услуги и цены клиники:

    Проектная деятельность Проект - Витаминка

    Проектная деятельность Проект "Витаминка"

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 29"

    В условиях Федеральных государственных образовательных стандартов к образованию предъявляют принципиально новые требования. Результатом образования должно стать его соответствие опережающего развития. Это означает, что детей необходимо знакомить с информацией и технологиями, которые пригодятся им в будущем. Дети должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие задания, в ходе которых они научаться самостоятельно добывать знания, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, делать выводы.

    Здоровый образ жизни немыслим без рационального разнообразного питания. Питание является одним из факторов, обеспечивающих нормальное развитие ребёнка и достаточно высокий уровень сопротивляемости его организма к заболеваниям.

    Осенью рацион ребенка уже не так богат свежими овощами и фруктами, как летом. Поэтому не только весной, но и осенью ребенку обязательно следует употреблять натуральные продукты.

    Здоровье – это то, что мы едим. Пища помогает ребёнку расти, даёт ему необходимую энергию. Поэтому еда должна быть не только вкусной, но и полезной. А полезная еда - это, прежде всего свежие овощи, фрукты и ягоды.

    Данный проект предназначен для детей средней группы и ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья человека. Работа над проектом направлена на систематизирование и расширение знаний детей об овощах и фруктах; на закрепление знаний о гигиене питания и бережном отношении к своему здоровью.

    Проект удачно вписался в систему работы дошкольного учреждения. Он открывает возможность формирования собственного жизненного опыта ребенка, и исходя из детских потребностей и интересов развивают его как личность. Реализуя его, развиваем потребность детей в получении и обсуждении информации о явлениях, событиях, входящих за пределы привычного им ближайшего окружения; закрепляем названия различных овощей и фруктов, обобщаем понятия «овощи» и «фрукты»; знания о пользе овощей и фруктов (источник витаминов и жизненной силы для человека, очень вкусный продукт питания). Развиваем желание экспериментировать, умение аргументировать свой выбор. Формируем навыки коллективного труда, организаторские способности; воспитываем желание оказать помощь, чувство ответственности за результат коллективной работы; бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами. Воспитываем уважение к труду людей, работающих на земле, в огороде и на приусадебном участке. Развиваем воображение, художественный вкус и творческое мышление. Пополняем и расширяем развивающую среду в группе. Осуществляем подбор информации, игрового материала по данной теме с учетом возрастных особенностей детей; расширяем свой кругозор. Привлекаем родителей дошкольников к жизни детского сада, сотрудничеству, совместному творчеству. Поощряем совместные занятия детей и родителей; вовлекаем их в воспитательно-образовательный процесс; привлекаем к участию в реализации проекта.

    Направленность проекта: Проект предполагает организацию воспитательно-образовательной работы по познавательному развитию. Реализацию задач осуществить через непрерывность воспитательно-образовательного процесса ДОУ, тесную связь с семьей, педагогами-специалистами дошкольного воспитания. Вести учет всех факторов развития личности: микросреды (ДОУ+ семья) и макросреды (государство и общество). Осуществить преемственность ДОУ и семьи. Все это позволит оптимальное решить основную задачу – расширить представления детей среднего возраста об овощах и фруктах, их полезных свойствах. Воспитывать привычку к полезному, здоровому питанию.

    Если мы лучше узнаем о пользе витаминов, в каких продуктах они содержаться, какую приносят пользу,

    то вырастем здоровыми и крепкими людьми.

    Углублять и систематизировать представления детей о факторах, влияющих на здоровье.

    Обогащать знания детей о наличии витаминов в фруктах и овощах, их полезных свойствах.

    Активизировать работу с семьёй по проблеме формирования привычки к здоровому образу жизни.

    Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о котором необходимо постоянно заботится, научить беречь свое здоровье и заботиться о нем.

    Продолжать формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения.

    Расширять знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.

    Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах и ягодах.

    Учить детей изображать овощи, фрукты и ягоды на занятиях по рисованию, аппликации, лепке, ручному труду, используя различные способы и средства изображения.

    Формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру, родной природе;

    Развивать способности к поисковой деятельности:

    - определение задач, исходя из поставленной проблемы;

    - планирование этапов своих действий в соответствии с поставленными задачами;

    - умение выбрать материал и способ действия

    Продолжать учить детей использовать ранее полученные знания при решении познавательных и практических задач.

    Формировать положительные качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения - мотивов укрепления здоровья.

    Самой актуальной проблемой современного общества является сохранение и укрепление здоровья детей. В.А.Сухомлинский писал: "Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка - это важнейший труд воспитателя".

    Очень важным на сегодняшний день становится формирование у детей мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому и безопасному образу жизни.

    Важно, чтобы у ребенка сформировалось представление об устойчивых взаимосвязи благополучия организма и питания (причем разнообразного). Так важно дать детям представление о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах и иных продуктах питания. Не менее важно дать детям знания о культуре питания, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания. Недостаток витаминов в пище, особенно в период зимы и весны, негативно сказывается на здоровье. Поэтому в этот период желательно принимать витаминные препараты. Но не все знают какие, как, когда и сколько нужно принимать витаминов. Заботиться о своем здоровье надо начинать с детства.

    отказ от некоторых вид блюд в д/с;

    ношение в детский сад по утрам сладостей;

    недостаточные знания детей о здоровой и вредной пищи.

    Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, родители воспитанников, работники ДОУ.

    Продолжительность проекта: годовой.

    Срок реализации проекта: сентябрь 2014г- май 2015г.

    Тип проекта: социально-личностный, общественно-полезный, информационно- исследовательский.

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Предполагаемый результат проекта для детей:

    Получение консультаций по вопросам формирования здорового образа жизни.

    Укрепление связей между детским садом и семьёй.

    Изменение позиции родителей в отношении своего здоровья и здоровья детей.

    Родители грамотно и творчески подойдут к вопросам правильного питания и воспитания здорового образа жизни у своих детей.

    Участники проекта получат ощущение удовлетворенности и удовольствия от совместной деятельности детей, родителей и воспитателей.

    ПРОДУКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

    1. Занятия по познавательному развитию.

    2. Беседы с детьми и родителями.

    3. Игровая деятельность.

    4. Выполнение работ по изобразительной деятельности и ручному труду.

    5. Выполнение коллажей .

    6. Выставка детского творчества.

    6. Проведение досугов - развлечений.

    В ходе реализации проекта предполагается использовать элементы  следующих образовательных технологий.

    здоровье сберегающая  ( проблемно-игровые, коммуникативные игры; динамические паузы, подвижные игры, дыхательная гимнастика, сказкотерапия, пальчиковая гимнастика);

    личностно-ориентированная  ( игры, занятия, упражнения, наблюдения, образно-ролевые игры)

    социоигровые  ( игры-драматизации, игры с правилами, метод создания проблемных ситуаций,)

    информационно-коммуникативные  ( презентации, интернет ресурсы)

    В ходе реализации  проекта используются такие методы и средства как:

    - личный пример работников детского сада, родителей;

    - использование художественной литературы;

    - информирование родителей о задачах и содержании проекта.

    - подготовка оборудования, материалов и инструментов.

    - о богащение развивающей предметно-пространственной среды

    - вовлечение родителей в совместную работу над проектом, создавая радостную атмосферу совместного с ребёнком творчества.

    ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

    Уточнение представлений детей о полезных продуктах, витаминах, их значении для жизни, т. е. личный опыт, на который может опереться педагог.

    составление и обсуждение со всеми участниками проекта поэтапного плана работы;

    анализ проблемы: что уже есть и что нужно сделать;

    создание банка идей и предложений;

    подбор методической, справочной, энциклопедической и художественной литературы по выбранной тематике проекта;

    разделение на творческие группы реализации задуманного;

    объединение результатов коллективной деятельности в логике общего замысла.

    Подбор и изучение педагогической и справочной литературы, иллюстративного материала в соответствии с темой проекта и с учётом возрастных особенностей детей, разработка проекта.