Софт-Архив

Все Вопросы Пдд 2015 img-1

Все Вопросы Пдд 2015

Рейтинг: 5.0/5.0 (1902 проголосовавших)

Описание

Билеты ПДД онлайн 2016

БИЛЕТЫ ПДД 2015 Подготовка к экзамену в ГИБДД

Официальные билеты теоретического экзамена ПДД в ГИБДД (ГАИ) РФ 2015. Билеты 100% совпадают с экзаменом ГИБДД РФ на 2015 год.

Билеты онлайн ПДД

Билет №1. за время: 05:36. ошибок: 1

понравилось что в 20 вопросах. есть все темы СПАСИБО!

Информация о билетах ПДД в онлайне

На сегодняшний день сдача теоретического экзамена по правилам дорожного движения (ПДД) остается одна из главных проблем для новичков автомобилистов. Проработанные гос. органами билеты подготовлены на основании текста правил дорожного движения и отражают в себе все нюансы, которые могут сложится на дороге. Данные билеты, это официальная подборка для сдачи в экзамена в МРЭО России (ГИБДД, ГАИ), всего 40 билетов по 20 вопросов в каждом. Приехав на официальную сдачу вы увидите именно эти иллюстрации и картинки, представленные в нашем тестере, а также полное соответствие текстов и описаний. Однако существуют автошколы, которые немного изменяют вопросы и тогда они могут отличатся. Так как официальный перечень билетов полностью в публичном доступе, поэтому отступы от норм сдачи теоретического экзамена ложатся на ответственность конкретной автошколы.

Ну а сейчас, чтобы не терять время даром, уже можно тренироваться и учить билеты экзамена ПДД. Одна из особенностей тренировки по билетам, это не только заучивание правильных ответов и какая-то зубрешка, потому, что это просто не реально запомнить ответы на все 800 вопросов, а то, что Вы реально разберетесь во всех тонкостях правил дорожного движения. Ведь билеты построены так, что предлагают множество вариантов поведения на дороге и отражают реальную ситуацию, с которой можете столкнутся и Вы. Удачи в решении всех вопросов!

2014-2015 (с) bilety-pdd24.RU - билеты ПДД ГИБДД 2015

Другие статьи, обзоры программ, новости

Экзаменационные билеты ПДД 2015 (А, В, C, D) - скачать бесплатно Экзаменационные билеты ПДД 2015 (А, В, C, D) 5

Экзаменационные билеты ПДД 2015 (А,В,C,D) 5.6

— подпишитесь на RSS ленту обновлений программы Экзаменационные билеты ПДД 2015 (А,В,C,D)

Правила дорожного движения. Программа предназначена для подготовки к сдаче экзамена в ГИБДД на права категорий "A", "B", "C" и "D". 80 билетов по 20 вопросов.

Содержание билетов (в том числе графические объекты) полностью соответствует официальным билетам ГИБДД в редакции от 19 июля 2012 г.

Предусмотрено 2 режима обучения:

- Режим тренировки. Здесь вы можете посмотреть комментарий к каждому вопросу, при даче неправильного ответа система сообщит вам об этом и попросит дать правильный ответ.

- Режим экзамена. 20 минут. 20 случайно сгенерированных вопросов по соответствующей тематике. Допускается не более 2 ошибок для сдачи. Экзамен завершается либо по истечении времени, либо если вы дали ответы на все вопросы. По окончании экзамена выводятся результаты. Вы получите разъяснение на каждый неправильно отвеченный вопрос.

Регистрация программы очень проста и возможна посредством СМС. В незарегистрированной версии присутствуют функциональные ограничения:

- Доступен только первый билет для тренировки.

- На экзамен отводится 1 минута вместо положенных 20 минут.

Рекомендуемое разрешение экрана не менее 1024x768.

Изменения в программе:

- Добавлена поддержка 64-х битных систем.

- Произведены корректировки в дизайне.

- Обновлены штрафы за нарушения ПДД РФ.

- В пробном режиме доступно 5 первых билетов для тренировки.

- Добавлена возможность определения масштабирования экрана на ее соответствие корректному отображению элементов интерфейса (96 DPI).

- Произведены изменения в регистрационной форме.

- Добавлена функция демонстрации работы с программой.

- Произведено обновление экзаменационных билетов, правил и штрафов за нарушения ПДД РФ от 19 июля 2012 года.

- Подключена оплата электронной валютой (РОБОКАССА). Значительно снижена стоимость программы.

- Реализовано корректное отображение регистрационной формы на нетбуках.

- Произведено обновление экзаменационных билетов (редакция от 1 марта 2013 года), правил дорожного движения (редакция от 30 января 2013 года, вступление в силу с 14 февраля 2013 года) и штрафов за нарушения ПДД РФ (от 1 января 2013 года).

- Произведены корректировки вывода результатов экзамена.

- Произведено обновление экзаменационных билетов (редакция от 1 сентября 2013 года), правил дорожного движения (редакция от 23 июля 2013 года, вступление в силу с 6 августа 2013 года) и штрафов за нарушения ПДД РФ (от 1 сентября 2013 года).

- Изменена схема регистрации. Добавлены новые способы оплаты.

- Произведены корректировки в дизайне программы и тексте ПДД РФ 2014.

- Произведено обновление правил дорожного движения (редакция от 1 января 2014 года, вступление в силу с 1 января 2014 года).

- Произведено обновление правил дорожного движения (редакция от 22 марта 2014 года, вступление в силу с 8 апреля 2014 года).

- Произведено обновление правил дорожного движения (редакция от 29 ноября 2014 года, вступление в силу с 29 ноября 2014 года) и штрафов за нарушения ПДД РФ (от 15 ноября 2014 года).

- Произведено обновление правил дорожного движения и экзаменационных билетов ПДД РФ от 1 января 2015 года.

- Произведено обновление правил дорожного движения РФ от 7 апреля 2015 года.

- Произведено обновление правил дорожного движения РФ (редакция от 2 ноября 2015 года, вступление в силу с 18 ноября 2015 года).

Правила дорожного движения 2015 - ПДД ADrive

Правила дорожного движения 2015 - ПДД ADrive

Как пережить зиму без царапин: 21 совет

1. Соблюдайте дистанцию.

Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ Показать полностью..

У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впередиидущей машиной могли вкорячиться сразу два, а то и три баклана. Только так в аварийной ситуации вы сможете вовремя оттормозиться или перестроиться (если впереди начнется замес, и кто-то встанет колом).

Большая дистанция не только спасёт вашу морду, но и жопу. Ибо все, кто получают в жопу часто сами виноваты, ибо сами не держат дистанцию и в случаи чего давят тормоз в пол. Вы же, в случае аварийно ситуации сможете затормозить плавно, не прибегая к экстренному торможению и не рискуя своей дорогой японской задницей.

Я уже молчу о гавне, которое летит вам в стекло из-под машины впереди.

Вот что бывает с теми, кто не держит дистанцию:

В последнее время стало модно пропускать пешеходов на не регулируемых пешеходных переходах… Я уверен, эту моду продвигают жестянщики. Не знаю как в Москве, а у нас в Бубенцово постоянно кто-то кого-то догоняет перед переходом.

2. Все манёвры делайте плавно

Каждый ваш манёвр должен быть понятен и предсказуем всем окружающим участникам движения. Включайте поворотник не после манёвра, а хотя бы за 2-3 секунды ДО манёвра.

3. Не спешите

Вам наверняка летом приходила в голову мысль "ну что за дебилы запрещают в городе ездить быстрее 60? это же глупо". Так вот, ограничение 60 существует из расчета не перевешивать знаки в соответствии с погодой и временем года, а тупо взяли самую безопасную скорость для любой погоды, времени суток и времени года. Ездите сейчас 60, чтобы потом летом ещё позажигать на этой же селике.

Хочеца кому-то что-то доказать? Езжайте на трек в мытищи, на ходынку, ещё куданить… куча мест есть, где можно доказать тем кто поймёт ваши доказательства. На дороге же окружающие только у виска покрутят, а жестянщик потом похихикает…

4. Купите новые дворники

Как узнать хорошие у вас дворники или нет? Если им больше 6 месяцев — тупо купите новые. Дворники должны очищать стекло БЕЗ РАЗВОДОВ И ПОЛОС с одного прохода. Если это не так — купите новые дворники. Если не дай Бог вас в опасный момент обрызгает камаз из соседнего ряда, у вас может не оказаться времени, на то чтобы 2-3 раза прочистить стекло…

5. Возите всегда в багажнике бутыль омывателя

Покупать омыватель нужно не тогда, когда он перестанет брызгать на стекло, а когда он кончится в багажнике. Если это не так, то по закону подлости омыватель кончится ночью за городом в самую грязную погоду на самой извилистой дороге.

6. Держите в чистоте боковые стёкла и зеркала

Зима страшна не только гололёдом, но и перманентно грязными зеркалами. Возите с собой рулон туалетной бумаги — самый эффективный способ чистить зеркала, боковые стёкла и фары.

7. Всегда включайте ближний свет

Потому что даже в солнечный день вас будет лучше видно в засраное зеркало тому баклану, что не читал совет номер 6.

8. Соблюдайте рядность движения

Да, дороги часто грязные и разметку плохо видно. Те мне менее, если тот баклан с грязными зеркалами таки вас не увидит и попрётся перестраиваться, вы будете виноваты, если окажитесь между рядами. Соблюдайте рядность, особенно в самых жестких пробках. Там народ чаще всего царапает друг друга… И потом ментов не будет волновать, что "так все ехали в три ряда на двухрядной дороге". Главное, что ты был между рядами.

9. Думай за всех дураков

На дороге мало думать о том куда едешь ты, но и предугадывать все манёвры всех окружающих дураков. Предвидеть куда он может захотеть сунуться и не испытывать его на "Дурак он или не дурак". Скорее всего дурак. Потому пропусти его тупо. Целее будешь. Особенно это актуально в период новогодних корпоративов…

10. Всегда имей план Б

Любой манёвр рассчитывай так, чтобы в случае помехи иметь запасной манёвр. Самое простое — разность скоростей должна быть такая, чтобы в случае помехи иметь возможность безопасно отормозиться. А сложные варианты бывают только летом, зимой они не проходят.

11. Не пуляй со светофоров

Всегда может оказаться баклан, который решит проскочить перед "тазами" на краснеющий жёлтый. Зимой особенно это актуально. Придурки разгоняются на мигающий зеленый. Потом понимают что не успевают, начинают оттормаживаться и юзом вылетают на перекрёсток, не успев остановиться на свежем снегу.

12. Бойся луж и куч снега

Есть такая херня, как аква планирование и "слеш планинг" — планирование на мокром снегу. На скорости 40-70 км/ч (зависит от резины) машина на мокром снегу или воде (в луже) всплывает — т.е. отрывается от асфальта. В такой ситуации ни затормозить, ни повернуть вам не удастся. Машина будет ехать прямо и с постоянной скоростью. Особенно опасно, если вы попали в лужу только левыми или правыми колёсами. Упаси Бог вас нажать на тормоз — вас тут же развернёт. Так же в таких ситуациях бывает удар в руль… Может не такой сильный, но если вы в это момент одной рукой писали СМС, а другой чесали йайца, то считайте что обогатили местного жестянщика.

13. Бойся пешеходов

Эти черти зимой становятся особенно плохозаметны (маскируются суки), чрезвычайно отмороженные и чаще всего пьяные. Сбить пешехода — это самое страшное что может быть. Мало того, что вашу машину НИКТО чинить не будет (у пешеходов нет ОСАГИ), так ещё и вас могут очень легко посадить.

Лучше впилиться в другую машину, но только не в пешехода.

14. Переобуйся. Все 4 колеса. В одинаковую ЗИМНЮЮ резину

Когда я слышу рассказы чайников, что они поставили зимнюю резину

только вперёд, потому что передний привод сразу вспоминаю чужую тему: "Скажите, доктор, мне зимой обязательно вместо сланцев покупать валенки, или можно только один на толчковую ногу?"

Папу моего как то на пассате развернуло поперёк мкада… хорошо пустого мкада (фоток нет)… ВСЕ бока и все фары смял об отбойник, пока крутился.

Запомните, резина на ВСЕХ колёсах должна быть одинаковая и зимняя.

Шипы или липучка — пофигу. Тут каждый сам себе дурак. Главное помнить, что зимняя резина от летней отличается не шипами, а свойствами самой резины. Летняя резина при +5 градусах уже дубеет и перестаёт держать на дороге. А зимняя набирает свои свойства при +7. Так что не парьте моск — меняйте резину заранее, ещё до первого снега. (и очередей нет)

15. Не гоняй по правому ряду

Многие не смотрят в зеркала, когда перестраиваются направо.

16. Не перестраивайся через ряд

Как правило через ряд в зеркала уже нифига не видно. Особенно в грязные зеркала.

17. Аккуратнее в поворотах

Замедляйтесь до минимальной скорости ДО поворота, включите передачу ниже ДО ПОВОРОТА. И уже на передаче (чаще второй или третьей) поворачивайте на минимальной скорости, чтобы тормозом уже не пользоваться. Особенно опасны зимой правые повороты как ни странно, потому что если скорость вы выбрали для поворота не ту, или в повороте оказалась лужа, и вы вдруг нажали на тормоз — можно вылететь легко на встречку. В левом повороте вылете только на обочину… что тоже не приятно. Но левые повороты обычно больше радиусом.

18. Нет ABS — тормозите качая педаль

Езжайте на площадку и учитесь тормозить быстро качая педаль. Вы можете замерить торможение тупо в пол и "качая педаль". Сами увидите результат. Я в школе вождения показывал лучшее торможение без АБС чем такая же селика с АБС. Стартовали и тормозили параллельно. Но тормозить качая в экстренной ситуации вы не будете, пока не натренируете этот приём на площадке до автоматизма. Поверьте, это стоит того, чтоб убить на это несколько часов. Потом вам этот навык сэкономит много денег, нервов, а может и здоровье.

19. Держи дистанцию и на светофоре/в пробке

Подъезжайте к впереди стоящей машине с тем расчетом, что она может в любой момент сломаться и не поехать дальше, поэтому 100% безопасно объехать ее и не зацепить в данном случае вы можете если вы видите ее задние колеса или они только-только скрылись за вашим капотом © Blastmor

Кстати, если какой-то придурок влетит тебе в зад. Этот лишний метр-два до впередистоящей машины сохранит Ваш передний бампер.

20. Готовясь к повороту налево держи руль прямо

Часто, ожидая левую стрелку, чайники заранее поворачивают руль влево… Не дай Бог в этот момент вам в зад влетит какой-нить олень на летней резине — вы вылетаете на встречку со всеми вытекающими последствиями.

21. Осторожнее с калеями на трассах типа мкада

В случае когда едете по трассе а на дороге колея из снежной каши и при

этом нужно перестроиться или совершить обгон, НИКОГДА НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ СРАЗУ обе "рельсы" за один заход, а только в 2 захода при перестроении(обгоне) и 2 захода при перестроении обратно, выравнивая после каждого захода автомобиль на прямые колеса. Вообще, зимой лучше полос с калеями избегать. Если избегать не получается, то лучше ехать вне колеи (одно колесо между, другое вне колеи), ибо внутри колеи чаще всего скапливается вода. Т.е. когда вы едете в колее, то это как длинная бесконечная лужа со всеми вытекающими последствиями (см. пункт 12)

Билеты медицины в пдд

Первая медицинская помощь в билетах по ПДД 2015

С правилами оказания первой медицинской помощи нас начали знакомить на уроках в школе. Как правило, без практики, такие знания быстро забываются. Но здоровье и жизнь пострадавших и внезапно заболевших не редко зависит от своевременности и качества той помощи, которую оказывают люди, обычно не имеющие отношения к медицине, но чаще чем врачи или фельдшера находятся рядом.

Это и есть первая медицинская помощь. Первая медицинская помощь зависит от уровня медицинских знаний, навыков и умений свидетелей и участников происшествия.

Первая медицинская помощь — это вид медицинской помощи, включающий комплекс простейших медицинских мероприятий, выполняемых непосредственно на месте происшествия или вблизи него в порядке само — и взаимопомощи.

Число погибших может быть существенно меньше, если пострадавшим при ДТП будет оказана квалифицированная доврачебная помощь. К сожалению, смерть значительного количества людей происходит не столько из-за тяжести повреждений, сколько из-за неверных действий тех, кто оказывает им доврачебную помощь, или из-за бездействия окружающих. Для того, чтобы не терять драгоценного времени, а часто ценой промедления становится человеческая жизнь, необходимо четко усвоить алгоритм действий в ситуациях, связанных с дорожными происшествиями, в которых имеются пострадавшие. Если Вам еще предстоит обучаться в автошколе, с полным вниманием отнеситесь к занятиям по Оказанию Медицинской Помощи. В критической ситуации эти знания могут очень пригодиться.

Все вопросы пдд 2015

На данной странице мы рассмотрим вопросы медицины, которые будут присутствовать на экзаменационных билетах в ГИБДД ,при сдаче на водительские права в 2015 году.

Сначала внимательно прочитайте теорию, после попробуйте сдать тест. Дополнительно в конце материала есть скрины, снятые с экрана монитора при экзаменах в ГИБДД. это реальные билеты по медицине которые будут в ГИБДД на экзаменах. Все воросы актуальны на 2015г. Сделайте для себя короткий анализ. Всего по медицине в билетах 21 вопрос. За каждый правильный ответ дается 1 балл, если вы ответили правильно на все вопросы вам 21 баллов, если ошибок более 3-х читаем теорию еще раз проходим тест ,закрепляем знания. Желаю успехов!

Оказание первой медицинской помощи

1 .Если в результате дорожно-транспортного происшествия имеются пострадавшие, следует оценить их состояние.

2 .Если человек неподвижен, не пытается шевелиться, не реагирует на звуки и болевые раздражители, но дышит, то скорее всего он находится без сознания. Эти признаки дают основание предположить получение пострадавшим черепно-мозговой травмы. Она обычно сопровождается потерей сознания (мозговой комой) и напоминает глубокий сон. Основная опасность такого состояния — резкое снижение тонуса подъязычных мышц и мягкого нёба и как следствие удушение собственным языком, который, прилипая к задней стенке глотки, полностью прекращает доступ воздуха в легкие. Лежать на спине такому человеку крайне опасно. Абсолютно недопустимо подкладывать что-либо под голову.

3 .Убедитесь в наличии пульса на сонной артерии, как можно скорее переверните пострадавшего на живот, положив руки вдоль туловища, а ноги параллельно друг другу. Находитесь со стороны его лица, если есть необходимость, очистите ему рот, обернув пальцы платком или салфеткой.

4 .При подозрении на травму позвоночника пострадавшего также лучше сразу уложить на живот. Если же пострадавший в сознании, можно уложить его на спину, на твердую ровную поверхность.

5.При наружном кровотечении наложите давящие повязки или кровоостанавливающие жгуты.

6.В настоящее время все транспортные средства, за исключением мотоциклов без бокового прицепа, должны быть оснащены медицинской аптечкой. Состав аптечки утвержден Минздравом РФ и согласован с МВД РФ.

7.В такой аптечке вы найдете бактерицидные салфетки «КолтексГЕМ» сфурагином, предназначенные для остановки капиллярного и венозного кровотечения, а также травматическую повязку МАГ с диоксином или нитратом серебра, предназначенную для перевязки ран.

8.Рану запрещается промывать водой. Протрите участки кожи возле нее раствором йода или бриллиантовой зелени, накройте полностью рану бактерицидной салфеткой, зафиксировав ее лейкопластырем или бинтом.

9.В автомобильной аптечке также имеется жгут для остановки артериального кровотечения с дозированной компрессией (сдавливанием). Его можно заменить ремнем, поясом, подтяжками и т. п. Жгут на конечность накладывается выше места кровотечения двумя-тремя оборотами и только поверх одежды, или же под него делают подкладку из бинта, сложенного в несколько слоев, платка, полотенца или любой материи. Затяжку жгута прекращают в момент остановки кровотечения. К жгуту необходимо прикрепить записку с указанием времени его наложения. Поскольку жгут прекращает доступ крови к тканям, то его можно накладывать на 0,5—1,5 часа.

10. Неестественное положение пострадавшего, деформация конечностей указывают на переломы костей. В этом случае переносить пострадавшего нельзя даже на небольшое расстояние. Перемещение может привести к смещению обломков костей, усилению кровотечения, углублению шока. Только при угрозе взрыва, пожаре и т. п. пострадавшего транспортируют с особой осторожностью. Поврежденные конечности необходимо обездвижить (иммобилизировать), зафиксировав любыми подручными средствами. При переломе костей плеча используют специальную металлическую шину Крамера, входящую в состав медицинского имущества постов дорожно-патрульной службы ГИБДД. При ее отсутствии поступите так:

  • положите в подмышечную впадину легкую тканевую прокладку;
  • осторожно расположите сломанную руку у бока, предплечье под прямым углом поперек грудной клетки;
  • наложите две шины (можно сделать из подручных материалов, подойдут даже газеты и журналы) с внутренней и наружной стороны плеча;
  • зафиксируйте руку в согнутом состоянии косыночной повязкой.

11.При переломе кости голени для иммобилизации используйте две шины, которые необходимо положить с внешней и внутренней стороны ноги от конца стопы до середины бедра.

12.Пострадавшего с переломами ребер и грудины транспортируют сидя или полулежа, подложив под колени валик.

13.При переломе ключицы подвешивают руку на косынке и прибинтовывают ее к туловищу.

14.При повреждении руки или ноги одежду снимают с неповрежденной конечности, так как при необходимости с ней можно манипулировать безболезненно для пострадавшего.

15.Шок — ответная реакция организма, характеризуется глубоким расстройством его функций. Различают две фазы шока: возбуждение и затем угнетение. При оказании первой помощи пострадавшего следует освободить от травмирующего фактора, обездвижить, предоставив полный покой, согреть. При возможности дать обезболивающие средства (анальгин, аспирин). При прекращении дыхания и сердечной деятельности пострадавшего укладывают на спину на твердое покрытие и расстегивают его одежду. Пальцем руки, обмотанным платком или салфеткой, прочищают рот и глотку, проверяют, не запал ли язык. Затем проводят искусственное дыхание. Если оно не дает результатов, то следует немедленно приступить к непрямому массажу сердца.

Изменения ПДД в апреле 2015 года

Изменения ПДД в апреле 2015 года

7 апреля 2015 года опубликованы изменения в ПДД, которые вступили в силу 15 апреля, и изменения эти, хоть и в небольшом количестве, однако, часть из них достаточно существенная. Если вкратце, то в результате апрельских изменений пешеходам теперь разрешено переходить дорогу на перекрёстке, который регулируется светофорами, по-диагонали, если нанесена соответствующая диагональная разметка в виде "зебры". Появился новый запрещающий сигнал на светофоре в виде дополнительной секции красного сигнала или контурной стрелки на красном сигнале, информирующем о наличии дополнительных секций зелёного сигнала на этом светофоре. Далее, согласно изменениям в апреле, велосипедисты теперь законно могут двигаться по автобусной полосе; парковки у зданий учреждений можно оборудовать новыми табличками, которые разрешают парковаться только определённому кругу лиц и ещё целый ряд изменений.

Но давайте по порядку! Изменения в ПДД вносятся согласно постановлению №315 от 2 апреля 2015 г. которое носит незамысловатое название "О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации". Итак, давайте по пунктам данного постановления.

Новое определение островка безопасности и изменение полосы для велосипедистов

1. В пункте 1.2: а) после абзаца тридцатого дополнить абзацем следующего содержания: "Островок безопасности" - элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход."

б) абзац сорок первый изложить в следующей редакции: "Полоса для велосипедистов" - полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2."

Здесь мы видим, что островок безопасности, который и ранее упоминался в Правилах, в апреле получил своё собственное определение. Кроме того, изменено определение полосы для велосипедистов в связи с появлением двух новых дорожных знаков: 5.14.2 и 5.14.3, а означают они начало и конец полосы для велосипедистов соответственно и выглядят следующим образом:

Таким образом, Министерство транспорта отделило два разных понятия: велосипедная дорожка и полоса для велосипедистов - ранее для них был один общий знак, что было в корне неверно, так как оба этих понятия означают совершенно разные режимы движения.

ПДД 2015

/ ПДД 2015

Правила дорожного движения РФ на 2015 год

(ред. от 14.11.2014) Документ предоставлен сайтом

(вместе с "Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения”) + комментарии ГИБДД

Утверждены Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.01.1996 N 3,

от 31.10.1998 N 1272, от 21.04.2000 N 370, от 24.01.2001 N 67, от 28.06.2002 N 472, от 07.05.2003 N 265, от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 19.04.2008 N 287, от 29.12.2008 N 1041, от 10.05.2010 N 316, от 06.10.2011 N 824, от 23.12.2011 N 1113, от 28.03.2012 N 254, от 12.11.2012 N 1156, от 21.01.2013 N 20, от 30.01.2013 N 64, от 05.06.2013 N 476, от 23.07.2013 N 621, от 04.10.2013 N 881, от 17.12.2013 N 1176, от 22.03.2014 N 221, от 17.05.2014 N 455, от 30.07.2014 N 714, от 24.10.2014 N 1097,

от 14.11.2014 N 1197,

с изм. внесенными решением Верховного Суда РФ от 29.09.2011 N ГКПИ11-610)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила дорожного движения <*> устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

<*> В дальнейшем - Правила.

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

"Автомагистраль" - дорога, обозначенная знаком 5.1 <*> и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии - дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

<*> Здесь и далее приводится нумерация дорожных знаков согласно Приложению 1.

"Автопоезд" - механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами). "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два

колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

"Велосипедист" - лицо, управляющее велосипедом.

"Велосипедная дорожка" - конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.

"Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

"Вынужденная остановка" - прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

"Главная дорога" - дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 - 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Страница 2 из 70

Правила дорожного движения РФ на 2015 год

(ред. от 14.11.2014) Документ предоставлен сайтом

(вместе с "Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения”) + комментарии ГИБДД

"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

"Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

"Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

"Железнодорожный переезд" - пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне. "Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус,

троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

"Мопед" - двухили трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

"Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

"Населенный пункт" - застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 - 5.26.

"Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

"Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожнотранспортного происшествия.

"Опасный груз" - вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

"Организованная перевозка группы детей" - организованная перевозка восьми и более детей в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству.

"Организованная транспортная колонна" - группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.

"Организованная пешая колонна" - обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.

Страница 3 из 70

Ответы на новые вопросы экзаменационных билетов ПДД

Ответы на новые вопросы экзаменационных билетов ПДД

Не так давно мы опубликовали новые вопросы, которые на сегодняшний день появились в экзаменационных билетах. Эта тема опубликована здесь. Сегодня публикуем ответы на эти вопросы.

В обоих случаях разница скоростей между обгоняющим и обгоняемым автомобилем будет составлять 20 км/ч, а это означает, что время на выполнение обгона будет затрачено одинаковое. Однако за это время водитель, выполняющий обгон на скорости 90 км/ч, проедет больший путь, чем водитель, движущийся со скоростью 60 км/ч, то есть длина пути обгона будет больше. Длина пути равна произведению скорости на время. S=VT (S - путь, V - скорость, Т - время).

Зимние шины отличаются от летних или всесезонных специальным рисунком протектора и повышенными сцепными качествами, что уменьшает возможность возникновения проскальзывания или пробуксовки колес на скользком покрытии. Если автомобиль используется на зимних дорогах со снежным накатом или в гололедицу - то рекомендуется использовать шипованные шины. Однако, использование зимних шин, в том числе и шипованных, требует от водителей осторожности при выборе скорости движения, так как возможность возникновения заноса на скользком покрытии не исключается.

Занос автомобиля при проезде крутого поворота возникает под действием центробежной силы, которая возрастает с увеличением скорости движения. Поэтому для предотвращения возможного заноса водитель должен с учетом крутизны поворота заблаговременно снизить скорость, при необходимости включить пониженную передачу и проехать поворот, не прибегая к резкому увеличению скорости и торможению. Прохождение поворота с выключенным сцеплением может привести к потере контроля над управлением над втомобилем.

Чем выше скорость при встречном разъезде транспортных средств, тем больше должен быть боковой интервал между ними для исключения возможного столкновения при неожиданном отклонении от траектории движения. При разъезде с длинномерным транспортным средством необходимо иметь запас бокового интервала во избежание столкновения с прицепом (полуприцепом), который смещается к центру поворота при выполнении различных маневров. При движении по мокрому, скользкому или неровному покрытию увеличение бокового интервала требуется во избежание столкновения, возникающего при потере устойчивости транспортного средства в неблагоприятных дорожных условиях. Правильный ответ - во всех перечисленных случаях.

Ответ 4/p>

Пешеходы являются полноправными участниками дорожного движения. Однако среди них есть дети, подростки, пожилые люди, инвалиды, лица, имеющие плохое зрение или слух, то есть люди, которые могут совершать ошибки при оценке дорожных ситуаций. Из-за таких ошибок поведение пешеходов может быть неадекватным сложившейся обстановке. Пешеход может побежать вперед, остановиться или, уже перейдя вашу полосу движения, отступить назад. Все это необходимо учитывать, приближаясь к пешеходам, переходящим дорогу, как по пешеходным переходам, так и через проезжую часть.

С увеличением скорости поле зрения водителя сужается, так как водитель вынужден смотреть намного дальше вперед, чтобы успеть оценить ситуацию в стремительно меняющейся дорожной обстановке.

Любое торможение опасно, так как водитель, движущийся сзади может вовремя не среагировать на изменение скорости движения Вашего транспортного средства. Если Вы выработаете привычку смотреть в зеркало заднего вида, то у Вас появится возможность предотвратить многие случаи ДТП (в частности наезды сзади).

При увеличении скорости увеличиваются и поперечные отклонения от задаваемой водителем траектории движения. Это происходит за счет боковой эластичности колес, неровностей покрытия, воздействия ветра и люфтов в механизмах рулевого управления. Поэтому, увеличивая скорость, водители должны увеличивать боковой интервал.

Время реакции водителя изменяется в пределах от 0,4 до 1,6 секунды и зависит от его психофизических особенностей, опыта, сложности дорожной обстановки и многих других факторов. Исходя из многочисленных исследований, принято считать, что среднее время реакции водителя составляет около 1 секунды.

Безопасной дистанцией считается расстояние, которое может проехать автомобиль за время реакции водителя и время срабатывания тормозной системы. Время реакции водителя может колебаться от 0,4 до 1,6 секунд, время срабатывания тормозной системы с гидравлическим приводом может составлять от 0,1 до 0,4 секунд. То есть комфортной дистанцией для легковых автомобилей можно считать расстояние, которое проедет автомобиль за время не менее 2 секунд. (1.6 + 0.4 = 2).

Антиблокировочная система (АБС) предназначена только для предотвращения блокировки колес автомобиля при торможении и не может исключить возможность возникновения заноса или сноса автомобиля при других условиях движения. Для исключения пробуксовки ведущих колес при ускорении движения (сноса или заноса) на современных автомобилях применяют систему ESP.

Если при движении в плотном потоке Вы заметили транспортное средство, движущееся сзади на слишком малой дистанции, то целесообразно ослабить нажатие на педаль газа, увеличив тем самым дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Таким образом Вы создадите себе резерв времени для применения менее интенсивного торможения при возникновении опасности. Резкое торможение может привести к наезду сзади, а увеличение скорости приведет к уменьшению дистанции спереди.

На скорости 90 км/час автомобиль за 1 секунду проезжает 25 метров.