Софт-Архив

Зайцы Скачать

Рейтинг: 4.2/5.0 (604 проголосовавших)

Категория: Windows Phone: Плееры

Описание

Презентация к уроку по чтению (3 класс) на тему: Н

Старинная мера длины, немного меньше метра

Старинная мера длины, чуть больше двух метров

Задачи урока:- познакомить учащихся с жизнью и творчеством И. И. Левитана;- учить сопоставлять непосредственное восприя­тие изменений в природе и их опосредованное отраже­ние в живописном.

конспект урока по литературному чтению для классов компенсирующего обучения.

конспект интегрированного урока (литературное чтение и ИЗО) для классов компенсирующего обучения.

Урок чтения по теме: Н. Некрасов "Дедушка Мазай и зайцы"

Разработан план-конспект урока по чтению в 4ом классе коррекционной школы VIII вида (для детей с нарушением интеллекта).

Презентация к уроку чтения Н.Некрасов "Дедушка Мазай и зайцы"

Данная презентация разработана для урока чтения в 4ом классе коррекционной школы VIII вида для детей с особыми образовательными потребностями.

Урок литературного слушания (1 класс) УМК "Начальная школа 21 века".Тема:Н.Некрасов. «Дедушка Мазай и зайцы»".

Тема: Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»Цель: знакомство с новым произведением, развитие навыка правильного плавного, осознанного, выразительного чтения, развитие речевой культуры уч-ся, об.

зайцы скачать:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Приколы - Дед Мазай и зайцы скачать mp3 песню бесплатно без регистрации и смс

    Похожие mp3 песни Приколы Текст песни - Приколы - Дед Мазай и зайцы

    Дедушка мазай проснулся рано утром,

    Зайчики кричат: "Дедушка, спаси!"

    Дедушка мазай собрался потихоньку

    И на лодочке поплыл спасать зайчат!

    Раз, зайчик два, зайчик три, зайчик в лодочку

    Раз, зайчик два, зайчик три на сковородочку

    Раз, зайчик два, зайчик три, зайчик в лодочку

    Раз, зайчик два, зайчик и на сковородочку

    Лодку просмолил, весла заточил,

    Взял свой карабин, зайчат спасать поплыл

    Патроны зарядил, морковкой подкормил,

    И по одному зайчат переловил

    Раз, зайчик два, зайчик три, зайчик в баночку

    Раз, зайчик два, зайчик новая ушаночка

    Раз, зайчик два, зайчик три, зайчик в баночку

    Раз, зайчик два, зайчик новая ушаночка

    Опять пришла весна, опять они кричат,

    И снова дед мазай, и снова, сволочь, рад

    И знает дед мазай, что зайцы жить хотят,

    И решил тогда он с зайцев денег снять

    Раз, зайчик два, зайчик три, зайчик в лодочку

    Раз, доллар два, доллар новая моторочка

    Раз, зайчик два, зайчик три, зайчик в лодочку

    Сказка Дедушка Мазай и зайцы - Николай Алексеевич Некрасов скачать бесплатно или читать онлайн

    Дедушка Мазай и зайцы

    В августе, около Малых Вежей,

    С старым Мазаем я бил дупелей.

    Как-то особенно тихо вдруг стало,

    Нa небе солнце сквозь тучу играло.

    Тучка была небольшая на нем,

    А разразилась жестоким дождем!

    Старый Мазай разболтался в сарае:

    «В нашем болотистом, низменном крае

    Впятеро больше бы дичи велось,

    Кабы сетями ее не ловили,

    Кабы силками ее не давили;

    Зайцы вот тоже, — их жалко до слез!

    Только весенние воды нахлынут,

    И без того они сотнями гинут, —

    Нет! еще мало! бегут мужики,

    Ловят, и топят, и бьют их баграми.

    Где у них совесть. Я раз за дровами

    В лодке поехал — их много с реки

    К нам в половодье весной нагоняет —

    Еду, ловлю их. Вода прибывает.

    Вижу один островок небольшой —

    Зайцы на нем собралися гурьбой.

    С каждой минутой вода подбиралась

    К бедным зверькам; уж под ними осталось

    Меньше аршина земли в ширину,

    Меньше сажени в длину.

    Тут я подъехал: лопочут ушами,

    Сами ни с места; я взял одного,

    Прочим скомандовал: прыгайте сами!

    Прыгнули зайцы мои, — ничего!

    Только уселась команда косая,

    Весь островочек пропал под водой:

    «То-то! — сказал я, — не спорьте со мной!

    Слушайтесь, зайчики, деда Мазая!»

    Этак гуторя, плывем в тишине.

    Столбик не столбик, зайчишко на пне,

    Лапки скрестивши, стоит, горемыка,

    Взял и его — тягота не велика!

    Только что начал работать веслом,

    Глядь, у куста копошится зайчиха —

    Еле жива, а толста как купчиха!

    Я ее, дуру, накрыл зипуном —

    Было потехи у баб, ребятишек,

    Как прокатил я деревней зайчишек:

    «Глянъ-ко: что делает старый Мазай!»

    Ладно! любуйся, а нам не мешай!

    Газета Дуэль 2008_51(599) - ДЕД МАЗАЙ И КРИМИНАЛЬНЫЕ ЗАЙЦЫ скачать бесплатно в txt формате

    ДЕД МАЗАЙ И КРИМИНАЛЬНЫЕ ЗАЙЦЫ

    1.0 - создание файла

    Московский сквер. Место встреч молодых людей. 4 часа пополудни. В течение 2-х дней я провожу здесь опрос, состоящий из трёх вопросов:

    1. Должна ли власть отвечать за результаты своего правления?

    2. Надо ли наказывать власть за плохое управление страной?

    3. Согласны ли Вы с принятием Закона об уголовной ответственности власти?

    На обороте опросного листа - полное изложение обсуждаемого Закона.

    Опрос анонимный, с отрывным талоном, дублирующим ответ, и подписью проводящего опрос.

    В первый день за 45 минут ответили 10 человек. Во второй за 1,5 часа - 21 человек. Схема предельна проста. Подхожу, представляюсь корреспондентом газеты "Дуэль", предъявляю карточку корреспондента, прошу ответить на 3 вопроса, попросив для этого внимания на 1,5 минуты. В 9 случаев из 10 дают согласие. Первый вопрос обычно задают мне: "Что за газета "Дуэль"?". Показываю газету и получаю моральное право задавать свои вопросы.

    Из 31 опрошенных 3-е (10%) старше 50 лет. Они имеют свои законсервированные взгляды, достойные прошлого, и, к сожалению, не учитывающие настоящее. Для них идея, заложенная в Законе, вроде не чужда, но в их представлениях не ключевая. Поэтому меня начинают самоуверенно убеждать, т.е. "проводят" опрос меня. Им Закон неинтересен, точно знают, "что это - не то".Даже читать, не говоря уже о том, чтобы вникать, не будут. Поэтому смиренно прощаюсь, не забыв поблагодарить. Поскорбим и отойдём.

    Но мой "навар" - это 90% опрошенных от 19 до 30 лет. Не потерявшие интереса к новому, не имеющие жёстких схем "правильного социума", только начинающие в него включаться. Это наше, "непаханное поле". Как педагогу, они мне интересны - ведь это наше будущее. Чувствуя мой интерес, они готовы к общению и, подумав, отвечают. Уважительное отношение к аргументам опрашиваемых указывает, что их мнение обществу небезразлично. Я не убеждаю, я ставлю вопросы (