Категория: Windows Phone: Плееры
Старинная мера длины, немного меньше метра
Старинная мера длины, чуть больше двух метров
Задачи урока:- познакомить учащихся с жизнью и творчеством И. И. Левитана;- учить сопоставлять непосредственное восприятие изменений в природе и их опосредованное отражение в живописном.
конспект урока по литературному чтению для классов компенсирующего обучения.
конспект интегрированного урока (литературное чтение и ИЗО) для классов компенсирующего обучения.
Урок чтения по теме: Н. Некрасов "Дедушка Мазай и зайцы"
Разработан план-конспект урока по чтению в 4ом классе коррекционной школы VIII вида (для детей с нарушением интеллекта).
Презентация к уроку чтения Н.Некрасов "Дедушка Мазай и зайцы"
Данная презентация разработана для урока чтения в 4ом классе коррекционной школы VIII вида для детей с особыми образовательными потребностями.
Урок литературного слушания (1 класс) УМК "Начальная школа 21 века".Тема:Н.Некрасов. «Дедушка Мазай и зайцы»".
Тема: Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»Цель: знакомство с новым произведением, развитие навыка правильного плавного, осознанного, выразительного чтения, развитие речевой культуры уч-ся, об.
Дедушка мазай проснулся рано утром,
Зайчики кричат: "Дедушка, спаси!"
Дедушка мазай собрался потихоньку
И на лодочке поплыл спасать зайчат!
Раз, зайчик два, зайчик три, зайчик в лодочку
Раз, зайчик два, зайчик три на сковородочку
Раз, зайчик два, зайчик три, зайчик в лодочку
Раз, зайчик два, зайчик и на сковородочку
Лодку просмолил, весла заточил,
Взял свой карабин, зайчат спасать поплыл
Патроны зарядил, морковкой подкормил,
И по одному зайчат переловил
Раз, зайчик два, зайчик три, зайчик в баночку
Раз, зайчик два, зайчик новая ушаночка
Раз, зайчик два, зайчик три, зайчик в баночку
Раз, зайчик два, зайчик новая ушаночка
Опять пришла весна, опять они кричат,
И снова дед мазай, и снова, сволочь, рад
И знает дед мазай, что зайцы жить хотят,
И решил тогда он с зайцев денег снять
Раз, зайчик два, зайчик три, зайчик в лодочку
Раз, доллар два, доллар новая моторочка
Раз, зайчик два, зайчик три, зайчик в лодочку
В августе, около Малых Вежей,
С старым Мазаем я бил дупелей.
Как-то особенно тихо вдруг стало,
Нa небе солнце сквозь тучу играло.
Тучка была небольшая на нем,
А разразилась жестоким дождем!
Старый Мазай разболтался в сарае:
«В нашем болотистом, низменном крае
Впятеро больше бы дичи велось,
Кабы сетями ее не ловили,
Кабы силками ее не давили;
Зайцы вот тоже, — их жалко до слез!
Только весенние воды нахлынут,
И без того они сотнями гинут, —
Нет! еще мало! бегут мужики,
Ловят, и топят, и бьют их баграми.
Где у них совесть. Я раз за дровами
В лодке поехал — их много с реки
К нам в половодье весной нагоняет —
Еду, ловлю их. Вода прибывает.
Вижу один островок небольшой —
Зайцы на нем собралися гурьбой.
С каждой минутой вода подбиралась
К бедным зверькам; уж под ними осталось
Меньше аршина земли в ширину,
Меньше сажени в длину.
Тут я подъехал: лопочут ушами,
Сами ни с места; я взял одного,
Прочим скомандовал: прыгайте сами!
Прыгнули зайцы мои, — ничего!
Только уселась команда косая,
Весь островочек пропал под водой:
«То-то! — сказал я, — не спорьте со мной!
Слушайтесь, зайчики, деда Мазая!»
Этак гуторя, плывем в тишине.
Столбик не столбик, зайчишко на пне,
Лапки скрестивши, стоит, горемыка,
Взял и его — тягота не велика!
Только что начал работать веслом,
Глядь, у куста копошится зайчиха —
Еле жива, а толста как купчиха!
Я ее, дуру, накрыл зипуном —
Было потехи у баб, ребятишек,
Как прокатил я деревней зайчишек:
«Глянъ-ко: что делает старый Мазай!»
Ладно! любуйся, а нам не мешай!
1.0 - создание файла
Московский сквер. Место встреч молодых людей. 4 часа пополудни. В течение 2-х дней я провожу здесь опрос, состоящий из трёх вопросов:
1. Должна ли власть отвечать за результаты своего правления?
2. Надо ли наказывать власть за плохое управление страной?
3. Согласны ли Вы с принятием Закона об уголовной ответственности власти?
На обороте опросного листа - полное изложение обсуждаемого Закона.
Опрос анонимный, с отрывным талоном, дублирующим ответ, и подписью проводящего опрос.
В первый день за 45 минут ответили 10 человек. Во второй за 1,5 часа - 21 человек. Схема предельна проста. Подхожу, представляюсь корреспондентом газеты "Дуэль", предъявляю карточку корреспондента, прошу ответить на 3 вопроса, попросив для этого внимания на 1,5 минуты. В 9 случаев из 10 дают согласие. Первый вопрос обычно задают мне: "Что за газета "Дуэль"?". Показываю газету и получаю моральное право задавать свои вопросы.
Из 31 опрошенных 3-е (10%) старше 50 лет. Они имеют свои законсервированные взгляды, достойные прошлого, и, к сожалению, не учитывающие настоящее. Для них идея, заложенная в Законе, вроде не чужда, но в их представлениях не ключевая. Поэтому меня начинают самоуверенно убеждать, т.е. "проводят" опрос меня. Им Закон неинтересен, точно знают, "что это - не то".Даже читать, не говоря уже о том, чтобы вникать, не будут. Поэтому смиренно прощаюсь, не забыв поблагодарить. Поскорбим и отойдём.
Но мой "навар" - это 90% опрошенных от 19 до 30 лет. Не потерявшие интереса к новому, не имеющие жёстких схем "правильного социума", только начинающие в него включаться. Это наше, "непаханное поле". Как педагогу, они мне интересны - ведь это наше будущее. Чувствуя мой интерес, они готовы к общению и, подумав, отвечают. Уважительное отношение к аргументам опрашиваемых указывает, что их мнение обществу небезразлично. Я не убеждаю, я ставлю вопросы (