Софт-Архив

Гитара Скачать

Рейтинг: 4.9/5.0 (1120 проголосовавших)

Категория: Windows: Музыка

Описание

Гитара - mp3 скачать бесплатно, скачать музыку бесплатно - 294 песен

Street Fam(новое название)Песня Асумы(вокал),Миши(вокал и барабан) и Пейна(гитара и тескт) — Неважно Zvonko.Net – Новинки музыки онлайн Скачивайте онлайн и слушайте музыку бесплатно – любимые песни в mp3

Что может быть лучше, чем наслаждение музыкой на любимом портале музыки Zvonko.net! Музыка - одно из старейших видов исскуства, средством воплощения художественных образов для которого являются звук и тишина, особым образом организованные во времени. Музыка строится из музыкальных звуков. Они обладают определённой высотой (высота основного тона обычно от до субконтроктавы до до — ре пятой октавы (от 16 до 4000 — 4500 Гц). Тембр музыкального звука определяется присутствием обертонов и зависит от источника звука, на zvonko.net все звуки можно скачать в mp3! Громкость музыкального звука, с возможностью прослушать его через mp3 онлайн, не превышает порога болевого ощущения. Музыкальный звук обладает определённой длительностью, иногда в отличном качестве и совершенно бесплатно! Физическая особенность музыкального звука состоит в том, что звуковое давление в нём является периодической функцией времени.

Вы всегда найдете нужную песню онлайн или все песни исполнителя используя поиск по стилям или введя запрос в поисковую строку. После этого, нажав на кнопку "play" или "скачать" вы услышите онлайн гитара, гитара и дождь и голос я испарюсь или скачаете в mp3 музыку бесплатно гитара и барабаны офигенный ритм, просто красиво электро и бас гитара пианино и барабаны так сочитаются. Так же вы сможете послушать онлайн бесплатные, все самые новые песни исполнителей. гитара и дождь и голос, гитара и барабаны и скачать их на телефон, планшет или компьютер.

гитара скачать:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Гитара - презентация по музыке скачать бесплатно

    Презентация на тему: Гитара

    Описание слайда:

    Гитара - старинный щипковый музыкальный инструмент, дата возникновения которого пока точно не известна. Однако, по мнению исследователей гитара была завезена в Испанию и Италию в X-XII веках из стран Востока. Также, по мнению некоторых ученых, гитара могла возникнуть в процессе эволюции древнегреческой кифары или древнеегипетского инструмента наблы.

    Описание слайда:

    Изначально у гитары было три двойные струны. Каждая пара струн звучала одинаково между собой. Затем в XIV-XVI веках были добавлены 4-я и 5-я струны. С XVI века этот вид гитары стали называть - "испанская" гитара.

    Описание слайда:

    В XVII-XVIII веках пятиструнная гитара стала сольным музыкальным инструментом и приобрела широкую популярность благодаря таким гитаристам, как Франческо Корбетту (1620-1681), Роберт де-Визе (1650-1723).

    Описание слайда:

    В конце XVIII века испанская гитара перестает быть пятиструнной. Добавляется еще одна шестая струна и происходит отказ от двойных струн. Первыми знаменитыми гитаристами и композиторами шестиструнной гитары стали: Ф.Сор (1778-1839), Д. Агуадо (1784-1849) - основоположники испанской классической школы,

    Описание слайда:

    Мауро Джулиани (1781-1829), Фердинанд Карулли (1770-1841), Маттео Каркасси (1792-1853) - основоположники итальянской классической школы.

    Флейта гитара - скачать бесплатно ноты

    Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:

    флейта гитара

    Ноты (PDF)

    Оригинал: Guitar part with fingering. Arpeggione Sonata, D.821. For Flute and Guitar. Liu. Complete. Schubert, Franz.

    Ноты (PDF)

    Оригинал: Flute part. Arpeggione Sonata, D.821. For Flute and Guitar. Liu. Complete. Arrangements and Transcriptions.

    Ноты (PDF)

    Оригинал: Complete score. Arpeggione Sonata, D.821. For Flute and Guitar. Liu. Complete. Arrangements and Transcriptions.

    Перевод: Полный оценка. Arpeggione Соната, D.821. Лю. Полный. Механизмы и переложения. Шуберт, Франц.

    Перевод: Для флейты или скрипки и гитары. Sacro-profanus Concentus Musicus. Грейсон. Соната XI четыре. Механизмы и переложения.

    Ноты (PDF)

    Оригинал: Complete Score. Sacro-profanus concentus musicus. For Flute or Violin and Guitar. Grayson. Sonata XI a quattro.

    Перевод: Для флейты или скрипки и гитары. Sacro-profanus Concentus Musicus. Грейсон. Соната XI четыре. Механизмы и переложения.

    Ноты (PDF)

    Оригинал: Violin or Flute. 2 Violin Duos, Opp.19, 20. For Violin or Flute and Guitar. Grayson. Allegretto. No.1. Dancla, Charles.

    Перевод: Скрипки или флейты. Для скрипки или флейты и гитары. 2 Скрипка Duos, Opp.19, 20. Грейсон. Аллегретто. № 1.

    Оригинал: Guitar. 2 Violin Duos, Opp.19, 20. For Violin or Flute and Guitar. Grayson. Allegretto. No.1. Dancla, Charles.

    Перевод: Гитара. Для скрипки или флейты и гитары. 2 Скрипка Duos, Opp.19, 20. Грейсон. Аллегретто. № 1. Механизмы и переложения.

    Ноты (PDF)

    Оригинал: Complete score. 2 Violin Duos, Opp.19, 20. For Violin or Flute and Guitar. Grayson. Allegretto. No.1. Dancla, Charles.

    Перевод: Полный оценка. Для скрипки или флейты и гитары. 2 Скрипка Duos, Opp.19, 20. Грейсон. Аллегретто. № 1. Механизмы и переложения.

    Ноты (PDF)

    Оригинал: II. Giga - Complete score. 12 Violin Sonatas, Op.5. For Flute and Guitar. Kok. Sonata No.9 in A major. Corelli, Arcangelo.

    Перевод: II. Гига - Полная оценка. 12 скрипичные сонаты, Op.5. Кок. Соната № 9 ля мажор. Механизмы и переложения. Корелли, Арканджело.

    Оригинал: III. Sarabande - Complete score. 12 Violin Sonatas, Op.5. For Flute and Guitar. Kok. Sonata No.8 in E minor.

    Перевод: III. Сарабанда - Полная оценка. 12 скрипичные сонаты, Op.5. Кок. Соната № 8 ми минор. Механизмы и переложения. Корелли, Арканджело.

    Ноты (PDF)

    Оригинал: Simplified version - Transposed to C major. 18 German Dances and Ecossaises, D.783. For Flute and Guitar. Kok.

    Перевод: Упрощенная версия - перенесены на мажор. 18 немецких танцев и экосезов, D.783. Кок. Немецкий танец No.2 ре мажор. Механизмы и переложения.

    Ноты (PDF)

    Оригинал: Guitar part. Suite Gothique, Op.25. For Flute and Guitar. Kok. Priere a Notre-Dame. No.3. Boellmann, Leon.

    Перевод: Гитара часть. Готическая сюита, ??Op.25. Кок. Молитва к Божией. № 3. Механизмы и переложения. Боэльман, Леон.

    Ноты (PDF)

    Оригинал: Flute part. Suite Gothique, Op.25. For Flute and Guitar. Kok. Priere a Notre-Dame. No.3. Boellmann, Leon.

    Перевод: Флейты. Готическая сюита, ??Op.25. Кок. Молитва к Божией. № 3. Механизмы и переложения. Боэльман, Леон.

    Оригинал: Complete score. Suite Gothique, Op.25. For Flute and Guitar. Kok. Priere a Notre-Dame. No.3. Arrangements and Transcriptions.

    Перевод: Полный оценка. Готическая сюита, ??Op.25. Кок. Молитва к Божией. № 3. Механизмы и переложения. Боэльман, Леон.

    Ноты (PDF)

    Оригинал: Guitar part. Suite Gothique, Op.25. For Flute and Guitar. Kok. Menuet gothique. No.2. Arrangements and Transcriptions.

    Перевод: Гитара часть. Готическая сюита, ??Op.25. Кок. Менуэт Готическая. № 2. Механизмы и переложения. Боэльман, Леон.

    Ноты (PDF)

    Оригинал: Flute part. Suite Gothique, Op.25. For Flute and Guitar. Kok. Menuet gothique. No.2. Arrangements and Transcriptions.

    Перевод: Флейты. Готическая сюита, ??Op.25. Кок. Менуэт Готическая. № 2. Механизмы и переложения. Боэльман, Леон.

    Ноты (PDF)

    Оригинал: Complete score. Suite Gothique, Op.25. For Flute and Guitar. Kok. Menuet gothique. No.2. Arrangements and Transcriptions.

    Перевод: Полный оценка. Готическая сюита, ??Op.25. Кок. Менуэт Готическая. № 2. Механизмы и переложения. Боэльман, Леон.

    Ноты (PDF)

    Оригинал: Complete score. Te Deum, H.146. For 3 Flutes and Guitar. Kok. Prelude. No.1. Arrangements and Transcriptions.

    Перевод: Полный оценка. За 3 флейт и гитары. Кок. Прелюдия. № 1. Механизмы и переложения. Шарпантье, Марк-Антуан.

    Оригинал: Treble recorder and Continuo. The Division Flute. For Viola and Guitar. Castellarin. Greensleeves to a Ground. Walsh, John.

    Перевод: ВЧ-рекордер и континуо. Отдел Флейта. Для альта и гитары. Greensleeves с землей. Механизмы и переложения. Уолш, Джон.

    Самоучители игры на гитаре скачать

    Виртуальный самоучитель «Школа виртуозов: Рок-гитара»

    Мультимедиа самоучитель. «Школа виртуозов: Рок-гитара»

    Самоучитель «Школа игры на электрогитаре»

    Мультимедиа-пособие. «Школа игры на электрогитаре» Акелла

    Самоучитель «Блюз на электрогитаре»

    Самоучитель. «Блюз на электрогитаре»

    Год выпуска. 2005

    Издатель. Акелла

    Жанр. Мультимедиа / обучение

    Обучение построено на изучении рифов и соло известнейших блюзовых музыкантов, таких как: B.B. King, Eric Claptone, Stive Ray Vaughan и других.

    Скачать Guitar Pro 6 - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

    Guitar Pro 6 (без ключей,без установки) Описание торрента

    Guitar Pro — программа, нотный редактор, предназначенный для создания, редактирования и прослушивания гитарных табулатур и нотных партитур, обладающий мощным встроенным MIDI-редактором, построителем аккордов, проигрывателем, метрономом и многими другими полезными для гитаристов (и не только) инструментами.

    Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо, а также для многих других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при наборе табулатуры создаётся соответствующая табулатуре строчка с нотной записью и наоборот);

    Создание партий для духовых, струнных, клавишных музыкальных инструментов;

    Создание партий для ударной установки и перкуссии;

    Добавление текста песен и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;

    Встроенный построитель и определитель гитарных аккордов;

    Экспорт созданных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), вывод на печать;

    Импорт из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)

    Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых отображаются ноты, проигрываемые в текущий момент. С их помощью также можно создавать и редактировать партии соответствующего инструмента;

    Встроенный метроном, гитарный тюнер, инструмент для транспонирования дорожек;

    Большое количество инструментов для отображения в нотах характерных для гитары приёмов игры и выбор вариантов их озвучивания;

    Начиная с версии 5 в программе появилась технология RSE (Realistic Sound Engine), позволяющая приблизить звучание гитары к реальному, и наложения различных эффектов (гитарные «примочки», эффект «wah-wah» и т. д.) в реальном времени.

    Поддержка форматов предыдущих версий программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).

    Новое в Guitar Pro 6-й версии

    Возможность запуска на платформах Windows, Linux, Mac OS (благодаря тому, что Guitar Pro 6 полностью переписан с использованием Qt)

    Значительно переработанный интерфейс в сторону улучшения юзабилити:

    система вкладок с открытыми документами в окне программы;

    боковая панель, содержащая вкладки с различными инструментами для редактирования нотного текста, выбора инструмента и строя, эффектов (имитации гитарных педалей, усилителей, эквалайзеров, компрессоров) и т. д.

    Качественная озвучка партитур. Звучание RSE в Guitar Pro 6 очень близко к реальному звучанию инструментов.

    Возможность записи ритм-гитары «слэшами»;

    Возможность записи полноценного четырехголосия;

    Поддержка записи духовых, струнных и клавишных инструментов;

    Значительно улучшена нотная графика, можно вручную менять ширину такта, двигая тактовую черту, в целом все приближено к академической традиции нотной записи

    Появилась возможность поменять ключ

    Пунктирная тактовая черта

    Знаки повторения тактов (альтернатива репризе)

    Появилась двойная точка (увеличение длительности в 1,75 раза)

    Появилась возможность создания н-плетов (когда некоторое число нот делится на другое число нот большей длительности к ним приравниваемой (например 3:2))

    Появилась фермата (задержка)

    Дубль-бемоль и дубль-диез, а также бекар

    Стаккатиссимо

    Улучшенное меню флажолетов

    Тэппинг с указанием руки

    ГИТАРНАЯ ШКОЛА А

    Самообразование по курсу 6-струнной гитары,

    ГИТАРА ПЕСНИ

    Гитара песни. Огромная аудитория почитателей гитары делится на две категории: 1 – любители пения под гитару; 2 – гитаристы, играющие соло, и которым не требуется поддержка голоса или другого музыкального инструмента. Но, те и другие играют на гитаре. а потому первое, что нужно сделать для осуществления мечты, научиться играть.

    Гитара песни. Какие песни более всего подходят для исполнения в сопровождении гитары? – Все, от шансона – до оперных арий. Другое дело, как спеть и как проаккомпанировать.

    Гитара песни. Каким способом аккомпанировать собственному пению, "боем" или "перебором"? – Для людей, в полной мере не владеющих техникой игры на гитаре, такой проблемы не существует. Они выбирают "бой", технику правой руки, заключающуюся в нанесении ударов по струнам с определённой временн?й последовательностью. А на самом деле, способ аккомпанемента зависит от мелодии песни и слов. Думается, любовную лирику с нежной, задушевной мелодией, лучше аккомпанировать "перебором". Точнее арпеджио, приёмом, заключающемся в последовательном извлечении звучания различных струн, в различных комбинациях друг с другом.

    Гитара песни. Сложно ли аккомпанировать "боем"? – Если у вас нет проблем с ритмом, то нет. Главное, чтобы тот или иной ритмический рисунок подходил данной песне.

    Гитара песни. Сложно ли аккомпанировать "перебором"? – Если вы играете в классической манере исполнения (пальцами, без такого приспособления, как плектр, медиатор), то нет. Играть "перебором" специальной пластинкой для извлечения звука сложней из-за затруднений, связанных с одновременным извлечением звуков, находящихся через несколько струн друг от друга.

    Гитара песни. Сколько существует видов "боя" и "перебора"? – Точно ответить на этот вопрос может только математик, поскольку цифра астрономическая. А на практике, ваш покорный слуга, в своём учебнике " Гитарная Школа А.Носова ", предложил около 850 видов "боя" и 60 видов "перебора". Причём отбирал те, которые могут быть реально востребованы на практике. И, главное, эти виды можно комбинировать друг с другом, поэтому их число возрастает многократно. Считаете мало? – Тогда скажу, что на практике используются обычно самые любимые, а их число, как правило, не превышает 20.

    Гитара песни. Хотите обратить на себя внимание окружающих? – Тогда создайте аккомпанемент более высокого качества. Это касается не только используемых аккордов или способа извлечения звука правой рукой, но, в первую очередь, исполнения на гитаре вступления к песне, проигрыша и коды (окончания). Всё это вполне реально, доказательством чему служат мои, Носова Андрея Валентиновича переложения, находящиеся на сайте www. gitaranosov. ru в библиотеке гитариста, в разделе "Песни и романсы". Вот некоторые песни из списка: 1 – «Гори, гори, моя звезда!» (муз.П.Булахова, сл.В.Чуевского); 2 – «Милая» (муз.Э.Вальдтейфль, сл.С.Гердель); 3 – «Не уходи» (муз.Н.Зубкова, сл.М.Пойгина); 4 – «Ночь светла» (муз.Н.Шишкина, сл.М.Языкова); 5 – «Отцвели хризантемы» (муз.Н.Харито, сл.В.Шумского); 6 – «Твои глаза зелёные» (муз.Б.Фомина, сл.К.Подревского); 7 – «Только раз. » (муз.Б.Фомина, сл.П.Германа); 8 – «Утро туманное» (муз.Абаза, сл.И.Тургенева); 9 – «Я встретил вас» (муз.неизвестного автора, сл.Ф.Тютчева); 10 – «Ямщик, не гони лошадей» (муз.Я.Фельдмана, сл.Н.Риттера); 11 – «А напоследок я скажу» (муз.А.Петрова, сл.Б.Ахмадулиной); 12 – «А цыган идёт» (муз.А.Петрова, сл.Р.Киплинга); 13 – «Белой акации. » (муз.В.Баснера, сл.М.Матусовского); 14 – «Взгляд твоих чёрных очей» (муз.Н.Зубова, сл.И.Железко); 15 – «Напрасные слова» (муз.Д.Тухманова, сл.Л.Рубальской); 16 – «Не говорите мне о нём» (муз.М.Перотте, сл.М.Перотте); 17 – «Но я Вас всё-таки люблю» (муз.Н.Ленского, сл.Н.Ленского); 18 – «Очарована, околдована» (муз.М.Звездинского, сл.Н.Заболоцкого); 19 – «Под лаской плюшевого пледа» (муз.А.Петрова, сл.М.Цветаевой); 20 – «Эта женщина в окне» (муз.И.Шварца, сл.Б.Окуджавы); 21 – «Как служил солдат» (муз.М.Блантера, автор слов неизвестен); 22 – «Клён ты мой опавший» (муз.В.Липатова, сл.С.Есенина); 23 – «Любо, братцы, любо» (автор неизвестен); 24 – «Не жалею, не зову, не плачу» (муз.Г.Пономаренко, сл.С.Есенина); 25 – «Ой, да не вечер» (автор неизвестен); 26 – «Отговорила роща золотая» (муз.Г.Пономаренко, сл.С.Есенина); 27 – «Разлука» (автор неизвестен); 28 – «То не ветер ветку клонит» (автор музыки неизвестен, сл.С.Стромилова); 29 – «Ты жива ещё моя старушка» (муз.В.Липатова, сл.С.Есенина); 30 – «Чёрный ворон» (автор неизвестен); 31 – «Ваше Благородие» (муз.И.Шварца, сл.Б.Окуджавы); 32 – «Дружба» (муз.В.Сидорова, сл.А.Шмульяна); 33 – «Есть только миг» (муз.А.Зацепина, сл.Л.Дербенёва); 34 – «На тот большак» (муз.М.Фрадкина, сл.Н.Доризо); 35 – «Огней так много золотых» (муз.К.Молчанова, сл.Н.Доризо); 36 – «Песня старого извозчика» (муз.Н.Богословского, сл.Я.Родионова); 37 – «Постой, паровоз» (муз.А.Зацепина, сл.Н.Ивановского); 38 – «Что так сердце растревожено» (муз.Т.Хренникова, сл.М.Матусовского); 39 – «Шаланды полные кефали» (муз.Н.Богословского, сл.В.Агатова); 40 – «Я в весеннем лесу» (муз.Е.Агранович, сл.Е.Агранович); 41 – «В день рождения» (муз.А.Новикова, сл.В.Харитонова); 42 – «Виновата ли я» (автор неизвестен); 43 – «Каким ты был» (муз.И.Дунаевского, сл.М.Исаковского); 44 – «Когда весна придёт» (муз.Б.Мокроусова, сл.А.Фатьянова); 45 – «Лучше нету того цвету» (муз.М.Блантера, сл.М.Исаковского); 46 – «Ой, цветёт калина» (муз.И.Дунаевского, сл.М.Исаковского); 47 – «Расцвела под окошком» (муз.М.Чумакова, сл.В.Бурыгина); 48 – «Ромашки спрятались» (муз.Е.Птичкина, сл.И.Шаферана); 49 – «Сирень-черёмуха» (муз.Ю.Милютина, сл.А.Софронова); 50 – «Ты ждёшь, Лизавета» (муз.Н.Богословского, сл.Е.Долматовского); 51 – «Белым снегом. » (муз.Е.Родыгима, сл.Г.Варшавского); 52 – «Вот кто-то с горочки спустился» (авт.муз.неизвестен, сл.М.Исаковского); 53 – «Когда проходит молодость» (муз.В.Сорокина, сл.А.Фатьянова); 54 – «Куплеты Курочкина» (муз.Б.Мокроусова, сл.А.Фатьянова); 55 – «Куплеты Попандопуло» (муз.Б.Александрова, авт.сл. неизвестен); 56 – «Ой, при лужку» (автор неизвестен); 57 – «Песенка шофёра» (муз.К.Сантаро, русс.текст Г.Никитинского); 58 – «Спят курганы тёмные» (муз.Н.Богословского, сл.Б.Ласкина); 59 – «Тополя» (муз.Г.Пономаренко, сл.Г.Колесникова); 60 – «У Чёрного моря» (муз.М.Табачникова, сл.С.Кирсанова); 61 – «Если можешь – прости» (муз.А.Островского, сл.И.Аркадьева); 62 – «Журавли» (автор неизвестен); 63 – «Ласковая песня» (муз.М.Фрадкина, сл.Е.Долматовского); 64 – «Песня Рощина» (муз.Н.Богословского, сл.Н.Доризо); 65 – «Старый клён» (муз.А.Пахмутовой, сл.М.Матусовского); 66 – «Сядь со мною рядом» (муз.С.Каца, сл.А.Коваленкова, Д.Толмачёва); 67 – «Три года ты мне снилась» (муз.Н.Богословского, сл.А.Фатьянова); 68 – «Ты рядом» (муз.Б.Мокроусова, сл.Н.Глейзарова); 69 – «Я буду ждать тебя» (муз.А.Зацепина, сл.О.Гаджикасимова); 70 – «Я встретил девушку» (муз.А.Бабаева, сл.М.Турсун-заде); 71 – «Если любишь, найди» (муз.К.Листова, сл.Л.Ошанина); 72 – «Как много девушек хороших» (муз.И.Дунаевского, сл.В.Лебедева-Кумача); 73 – «Лунная рапсодия» (О.Строк); 74 – «Люблю» (муз.Е.Розенфельда, сл.Н.Венгерской); 75 – «Мне бесконечно жаль» (муз.А.Цфасмана, сл..Б.Тимофеева); 76 – «Осень» (муз.В.Козина, сл.Е.Белогорской-В.Козина); 77 – «Скажите, почему» (О.Строк); 78 – «Старинное танго» (муз.Э.Колмановского, сл.Е.Евтушенко); 79 – «Счастье моё» (муз.Е.Розенфельда, сл.Г.Намлегина); 80 – «Утомлённое солнце» (муз.Е.Петербургского, сл.И.Альбека); 81 – «Катюша» (муз.М.Блантера, сл.М.Исаковского); 82 ­– «Мишка одессит» (муз.М.Табачникова, сл.В.Дыховичного); 83 – «Моя любимая» (муз.М.Блантера, сл.Е.Долматовского); 84 – «Нас извлекут из-под обломков» (муз.Г.Портнова, сл.В.Суслова); 85 – «Огонёк» (муз.М.Блантера, сл.М.Матусовского); 86 – «От героев былых времён» (муз.Р.Хозак, сл.Е.Аграновича); 87 – «Песенка военных корреспондентов» (муз.М.Блантера, сл.К.Симонова); 88 – «Синий платочек» (муз.Г.Петербургского, сл.Я.Галицкого); 89 – «Смуглянка» (муз.А.Новикова, сл.Я.Шведова); 90 – «Тёмная ночь» (муз.Н.Богословского, сл.В.Агатова); 91 – «В землянке» (муз.К.Листова, сл.В.Суркова); 92 – «В лесу прифронтовом» (муз.М.Блантера, сл.М.Исаковского); 93 – «На безымянной высоте» (муз.В.Баснера, сл.М.Матусовского); 94 – «Нам нужна одна победа» (муз. и сл.Б.Окуджавы); 95 – «Первым делом самолёты» (муз.В.Соловьёва-Седова, сл.А.Фатьянова); 96 – «Песенка фронтового шофёра» (муз.Б.Мокроусова, сл.Б.Ласкина); 97 – «Пора в путь-дорогу» (муз.В.Соловьёва-Седова, сл.С.Фогельсона); 98 – «Последний бой» (муз.М.Ножкина, Д.Ашкенази, сл.М.Ножкина); 99 – «Три танкиста» (муз.Дан. и Дм.Покрасс, сл.Б.Ласкина); 100 – «Эх, дороги» (муз.А.Новикова, сл.Л.Ошанина); 101 – «Ах, Самара-городок» (автор неизвестен); 102 – «Вечер на рейде» (муз.В.Соловьёва-Седова, сл.А.Чуркина); 103 – «Вечерняя песня» (муз.В.Соловьёва-Седова, сл.А.Чуркина); 104 – «Вологда» (муз.Б.Мокроусова, сл.М.Матусовского); 105 – «Гимн России» (муз.А.Александрова, сл.С.Михалкова); 106 – «Любимый город» (муз.Н.Богословского, сл.Е.Долматовского); 107 – «Московские окна» (муз.Т.Хренникова, сл.М.Матусовского); 108 – «Подмосковные вечера» (муз.В.Соловьёва-Седова, сл.М.Матусовского); 109 – «Поле» (муз.Я.Френкель, сл.И.Гофф); 110 – С чего начинается Родина (муз.В.Баснера, сл.М.Матусовского); 111 – «Александра» (муз.С.Никитина, сл.Д.Сухарева, Ю.Визбора); 112 – «Алёнушка» (А.Дольский); 113 – «Андрюша» (муз.И.Жака, сл.Г.Гридова); 114 – «Колыбельная Светлане» (муз.Т.Хренникова, сл.А.Гладкова); 115 – «Маруся» (муз.А.Зацепина, сл.Л.Дербенёва); 116 – «Мишка» (муз.В.Нечаева, сл.Г.Титова); 117 – «Надя-Наденька» (Б.Окуджава); 118 – «Наташка» (муз.О.Жукова, сл.А.Акулова); 119 – «Олеся» (муз.О.Иванова, сл.А.Поперечного); 120 – «Сизая голубка» (автор неизвестен); 121 – «Бирюзовые колечки» (автор неизвестен); 122 – «Две гитары» (муз.И.Васильева, сл.А.Григорьева); 123 – «Дорогой длинною» (муз.Б.Фомина, сл.К.Подревского); 124 – «Ехал цыган» (автор неизвестен); 125 – «Ехали цыгане» (автор неизвестен); 126 – «Живёт моя отрада» (муз.М.Шишкина, сл.С.Рыскина); 127 – «Мой костёр» (авт.муз.неизвестен, сл.Я.Полонского); 128 – «Ручеёк» (автор неизвестен); 129 – «Цыгане любят песни» (автор неизвестен); 130 – «Цыганочка» (автор неизвестен); 131 – «Ах, Одесса» (автор неизвестен); 132 – «Бублики» (муз.Г.Богомазова, сл.Я.Ядова); 133 – «Москва златоглавая» (автор неизвестен); 134 ­– «Мы долго шлялись по лесным дорогам» (автор неизвестен); 135 – «Мясоедовская улица моя» (автор неизвестен); 136 – «Поспели вишни» (Г.Лиханский); 137 – «Семь сорок» (авт.музыки неизвестен, русс.текст Б.Слуцкого, А.Иошпе); 138 – «Чубчик» (автор неизвестен); 139 – «Я милого узнаю по походке» (автор неизвестен); 140 – «Я родом из Одессы» (муз.Я.Френкеля, сл.Б.Мокроусова); 141 – «Ванинский порт» (авт.муз.неизвестен, сл. Г.М.Александрова); 142 – «Гоп-стоп» (А.Розенбаум); 143 – «Как на Дерибасовской» (авт.муз.неизвестен, сл..Я.Соснова, Я.Ядова, М.Ямпольского); 144 – «Как-то по проспекту» (автор неизвестен); 145 – «Мурка» (автор неизвестен); 146 – «По тундре» (Г.М.Шурмак); 147 – «Сын поварихи и лекальщика» (автор неизвестен); 148 – «Таганка» (автор неизвестен); 149 – «Фонарики» (Г.Горбовский); 150 – «Этап на север» (автор неизвестен); 151 – "Весеннее танго" (В.Миляев); 152 – "Вечер бродит" (А.Якушева); 153 – "Грузинская песня" (Б.Окуджава); 154 – "За туманом" (Ю.Кукин); 155 – "Как здорово" (О.Митяев); 156 – "Милая моя" (Ю.Визбор); 157 – "Надежды мальникий оркестрик" (Б.Окуджава); 158 – "Не гляди назад" (муз.М.Зив, сл.Е.Клячкин); 159 – "Пожелание" (Б.Окуджава); 160 – "Полночный троллейбус" (Б.Окуджава); 161 – "Всё кончается" (В.Канер); 162 – "Губы окаянные" (Ю.Ким); 163 – "До свиданья, дорогие!" (муз.В.Берковский, С.Никитин, сл.Ю.Визбор); 164 – "На далёкой Амазонке" (муз.В.Берковского и М.Синельникова, сл.Р.Киплинга); 165 – "Не бродяги, не пропойцы" (Б.Окуджава); 166 – "Ночная дорога" (муз.В.Берковский, С.Никитин, сл.Ю.Визбор); 167 – "Перекаты" (А.Городницкий); 168 – "Песенка об Арбате" (Б.Окуджава); 169 – "Снег" (А.Городницкий); 170 – "Ты у меня одна" (Ю.Визбор); 171 – "Для неё любовь – забава" (муз.А.Лепин, сл.В.Лифшиц); 172 – "Если у вас нету тёти" (муз.М.Таривердиев, сл.А.Аронов); 173 – "Мне нравится, что вы больны не мной" (муз.М.Таривердиев, сл.М.Цветаева); 174 – "На Тихорецкую. " (муз.М.Таривердиев, сл.М.Львовский); 175 – "Никого не будет в доме" (муз.М.Таривердиев, сл.Б.Пастернак);176 – "Опять метель" (муз.К.Меладзе, сл.Д.Поллыева, К.Меладзе); 177 – "По улице моей" (муз.М.Таривердиев, сл.Б.Ахмадулина); 178 – "Со мною вот что происходит" (муз.М.Таривердиев, сл.Е.Евтушенко); 179 – "У зеркала" (муз.М.Таривердиев, сл.М.Цветаева); 180 – "Я спросил у ясеня" (муз.М.Таривердиев, сл.В.Киршон).

    А.Носов©2008

    Являясь, по существу, ШКОЛОЙ игры на гитаре, работа написана в форме самоучителя игры на гитаре. Побудительным мотивом к её созданию явилось стремление обучить всех желающих профессиональной игре на гитаре, дав им познания и навыки, необходимые для дальнейшего технического совершенствования и творческого роста. Почти все взрослые люди, учившиеся у меня играть на гитаре, проделывали один и тот же путь, шли сначала в нотный магазин и покупали "Самоучитель игры на гитаре " того или иного автора. И только, осознав невозможность обучения по данным пособиям, приходили ко мне. А не состоялось самостоятельное обучение игре на гитаре всего по двум причинам, но причины эти, имея глобальный характер, способны свести на «нет» усилия самого заинтересованного человека.

    Во-первых. Объяснение материала в этих «Школах» столь поверхностно и скупо, что сводится, практически, к описанию: вам говорят о важности какого-либо приёма игры и о необходимости умения владеть им, но не сообщают о том, каким именно образом этого добиться.

    Во-вторых. Практически в любой «Школе игры на гитаре » теоретический раздел, содержащий краткие сведения о музыкальной грамоте, находится в самом начале. Именно здесь вы получаете, тот необходимый, по мнению авторов, минимум информации, позволяющий самостоятельно разобраться с прочтением нотного текста. Остальной же объём учебного пособия занимают, обычно, произведения, которые вам предстоит сыграть, опираясь на знания, полученные в теоретическом разделе. И вот, новичок с рвением берётся за дело. Изучает, что такое высота звука, длительность звучания нот, размер музыкального произведения. Ему кажется, что он всё понимает. Тогда он, торжественно, открывает первое в своей жизни музыкальное произведение… и, не сумев с ним справиться, откладывает в сторону, потому что ему забыли объяснить, как применить полученные знания на практике! В своей работе я постарался учесть ошибки своих предшественников, объясняя материал так, как делаю это на ежедневных уроках – детально, скрупулезно и методично, напоминая забытые моменты и давая практические советы по ходу изучения произведений. Кроме того, теоретические выкладки, в самоучителе, не оторваны от практических занятий. Благодаря чему, у обучающегося создаётся ощущение присутствия учителя, чувство, что его проводят, буквально, «за руку» по всему курсу обучения. Основным же достоинством данной работы, считаю попытку разъяснить и обосновать то, что так старательно обходили молчанием авторы многочисленных «Школ игры на гитаре» в таких, например, темах, как: «Порядок действий пальцев правой руки при исполнении произведений», «Правила исполнения мелизмов», «Техника извлечения ультравысоких звуков с помощью традиционных искусственных флажолетов и искусственных флажолетов нового типа», «Техника смены позиций», и многих других. Молчание большинства авторов при разъяснении некоторых тем понятно и вполне объяснимо, ведь гитара совсем недавно вышла на тот уровень развития, на котором находится сейчас и слишком много ещё белых пятен имеется, как в методике обучения, так и в практическом применении некоторых новаторских идей. И я искренне надеюсь, что благодаря «Практическому пособию», эти пятна, в основной своей массе, исчезнут. Центральной частью «Практического пособия» являются упражнения, которые, за исключением гамм начального уровня и упражнений, являющихся неотъемлемой частью мировой педагогической практики, ранее нигде не публиковались. Именно с их помощью вы сможете развить ту феноменальную технику, которая позволит вам исполнять произведения любого уровня сложности. Причём, не когда-то в отдалённом будущем, а в достаточно короткие сроки (Обучение рассчитано на два – три года. Согласитесь, для того чтобы овладеть профессиональными навыками игры на 6-струнной гитаре, срок и вправду не большой). На базе этого огромного количества упражнений и была создана уникальная методическая система, дающая, как показывает жизнь, потрясающий по эффективности результат. Материал изложен поурочно, и в каждом уроке вас ждут не только практические, но и теоретические занятия (уроки гитары ). Отрабатывая уроки один за другим (всего – 165 уроков, с объёмом, достигающим, порой, двадцати с лишним страниц формата А 4 каждый), вы будете, как по ступенькам лестницы, подниматься, повышая свой исполнительский и теоретический уровень, пока наконец не доберётесь до самой верхней ступеньки, именуемой – виртуозное владение гитарой. Несмотря на то, что обучение займёт длительное время (что понятно, ведь каждый урок нужно отработать так, чтобы полученный навык остался с вами на всю жизнь), результат не замедлит сказаться. И, главное, его не надо ждать годами, он проявит себя достаточно быстро – первое произведение будет сыграно вами уже через месяц-полтора (в зависимости от скорости усвоения материала). Так что, запаситесь терпением, настройтесь на трудную, но благодарную работу, и смело беритесь за дело. В конце обучения вас ждут не только блестящая техника, но и огромный репертуар, состоящий из произведений мирового класса!

    С уважением, Андрей Носов.

    Скачать Guitar Rig (Гитар Риг) бесплатно для Windows

    Описание и причины скачать Guitar Rig для Windows

    Эмулятор гитары.

    Программа Guitar Rig 5 является наиболее распространенным виртуальным гитарным процессором, который создает различные эффекты и усилители. Благодаря встроенному плагину программа способна заменить аппаратуру, которую используют современные гитаристы в студии записи или при выступлениях на сцене.

    Guitar Rig 5 превосходно имитирует микрофоны и разнообразные усилители. Кроме того, пользователю доступна настройка виртуальной аппаратуры и звукозаписывающей среды. Для операционной системы Windows интерфейс программы доступен на английском языке.

    Guitar Rig 5 - отличный симулятор гитары для вашего компьютера, который обладает всеми важными функциями и эффектами настоящей электронной гитары.

    Дистрибутив предоставлен официальным разработчиком программы. Файл проверен на безопасность антивирусом Kaspersky

    При копировании материалов с сайта SoftSalad ссылка на источник обязательна!

    Guitar Pro 6 скачать бесплатно Гитар про русский

    Гитар про 6 скачать бесплатно Guitar Pro

    Guitar Pro 6 – оригинальный редактор нотных партитур и табулатур для гитары, отличный помощник в самостоятельном создании собственных композиций. Идеальный помощник для начинающих и профессиональных гитаристов. Но и пользователи, которые занимаются музыкой на любительском уровне, также останутся довольны. Приложение Guitar Pro 6 обеспечит творческий подход к изучению музыки.

    Из преимуществ и характеристик следует отметить:

    • упрощенный дизайн интерфейса в спокойных темных тонах;
    • программа проста и удобна в использовании при достаточно большом наборе функций;
    • приложение не только для гитаристов, но и для других музыкантов;
    • не требует специальной установки, активаций или ключей;
    • технология Realistic Sound Engine, приближающая звук к реальному и позволяющая наложить различные эффекты;
    • реалистичность звуков;
    • одновременно работает с 256 треками и четырьмя Midi-портами;
    • является одновременно и репетитором, и нотной тетрадью;
    • возможность создания партий для различных музыкальных инструментов, включая клавишные, струнные и духовые;
    • возможность добавления текстовой части и привязки ее к нотам;
    • прослушивание готового произведения;
    • в программу входят метроном, банк аккордов, электротюнер и возможность настройки инструмента на слух;
    • совместимость с операционками: Windows 7, Windows 8, Windows XP, Windows Vista, Linux, Mac OS;
    • способность записи четырехголосия;
    • постоянное обновление программы, выход новых версий, исправление ошибок старых версий.

    Полезная программа Guitar Pro 6 отлично подходит для обучения, с ней можно легко и непринужденно создавать собственные музыкальные произведения. В пятую и последующие версии разработчиками программы встроена технология RSE. Она позволяет добавлять в готовое произведение различные гитарные эффекты в режиме реального времени.

    Во время творческого процесса на экране отображается гитарный гриф, клавиатура от фортепиано, а также панель ударных инструментов. На экране появляются ноты, звучащие в данную минуту. Они помогают сформировать и отредактировать партии соответствующего музыкального инструмента.

    Несомненным плюсом является Midi-ввод, то есть после подключения синтезатора к компьютеру или ноутбуку нотный текст, который вы играете, будет отображен на экране. В последующем эти данные можно конвертировать в удобные форматы для распечатки. А написанный текст легко послушать и сохранить в Midi формате.

    Приложение без проблем открывает файлы прошлых версий.

    Из недостатков нужно отметить довольно большой размер программы.

    Для того, чтобы начать работу с программой, вовсе не обязательно иметь музыкальные навыки (хотя базовые знания не помешают). Даже человек, который не разбирается в нотах, может изучить программу и со временем писать барабанные партии.

    Скачать бесплатно русскую версию незаменимой программы Guitar Pro 6 можно на сайте Softldol.com. Копирование происходит очень быстро, скачивание возможно без смс и регистрации.

    Версия: 6 r.11621

    Статус программы: Условно-Бесплатная

    Размер: 147 Mb

    Разработчик: Arobas Music

    Система: Windows 7, 8, XP, Vista

    Русский язык: да