Категория: Windows: Средства разработки
методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа является модернизированной в связи сокращением количества часов. Сокращение часов стало возможным благодаря объединению теми самостоятельному изучению учащихся. Практичес.
Элективный курс "Графика в среде Adobe Photoshop"
p drupal_ margin-bottom: 0.21cm; Пояснительная записка. Сегодня графический способ отображения данных стал неотъемлемой принадлежностью подавляющего числа компьютерных систем, в особенности ПК.
обобщить и систематизировать знания по теме “Электронные таблицы”развивать представления об электронных таблицах как инструменте для решения задач из разных сфер человеческой деятельности; развивать п.
Тема урока:«Графическое представление физических формул. Создание графиков с использованием средств текстового редактора MSWord»Цели урока:используя математические знания, помочь учен.
Презентация "Бейсик-256"
Презентация знакомит учащихся 6-х классов со средой программирования Бейсик-256, работающей в Линуксе.
Презентация " Команды графики в Бейсик-256". 6 класс
Презентация " Команды графики в Бейсик-256" используется в 6 классе. С помощью гиперссылок можно выбрать один из трех разделов: изучение, закрепление и примеры.
Презентация "Имитация движения в Бейсик 256". 6 класс
Презентация содержит несколько задач с решениями на имитацию движения графических обектов в Бейсик 256.
Предложенная презентация может использоваться на уроке решения задач по теме "Имитация движения графических обектов в Бейсик 256".
Урок информатики в 9 классе по программе Угриновича. Тема"Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах".
Свободное программное обеспечение, BASIC-256 для школы, Никитенко С.Г. 2011.
Для свободно распространяемой кроссплатформенной среды BASIC-256 рассматриваются: интерфейс пользователя, основные операторы, правила написания программ, примеры решения типовых школьных задач из курса информатики и ИКТ, методика решения заданий ЕГЭ. Подробно рассмотрены часто встречающиеся на олимпиадах различного уровня темы: ввод/вывод числовых и строковых данных посредством текстовых файлов и построение графиков функций. Приведены задания для тренировки учащихся, проведения зачетных работ и выполнения проектов. Все зачетные работы и проекты ориентированы на выполнение по строго индивидуальным заданиям. Также книга содержит справочную информацию по BASIC-256.
Что такое BASIC-256?
BASIC-256 — свободная версия популярного среди учителей информатики интерпретатора языка BASIC, используемая в соответствии с правилами GNU General Public License. Авторское право на эту программу принадлежит с 2006 г. группе The BASIC-256 Team. Первоначальное название языка — KidBasic,
Разработаны версии интерпретаторов языка для ряда платформ, в частности, для Linux и для 32-битных версий Windows. В состав серии дистрибутивов ALT Linux 5.0.2 Школьный (январь 2011 г.) включен BASIC-256 версии 0.9.6.58 со встроенным справочником в переводе В. Чёрного и С. Ирюпина. В июне 2010 г. для 32-бит-ных версий Windows, включая соответствующие версии Windows Vista и Windows 7, разработан BASIC-256 версии 0.9.6р.
Введение. Свободное программное обеспечение в школе
Глава 1. Начальные сведения о BASIC-256 13
1.1. Что такое BASIC-256? 13
1.2. Интерфейс пользователя BASIC-256 14
1.3. Особенности BASIC-256 v.0.9.6p для Win32 и v.0.9.6.48 для ALT Linux 5.0.2 Школьный 17
Глава 2. Основные операторы BASIC-256 21
2.1. Операторы обработки числовых данных 21
2.2. Операторы обработки строковых данных 26
2.3. Управляющие операторы BASIC-256 30
2.3.1. Операторы формирования условий 30
2.3.2. Операторы анализа условий (операторы ветвления) 32
2.3.3. Операторы управления циклами 34
Показать еще
Презентация на тему: " Программирование графических изображений Программирование графических изображений на языке Бейсик 256." — Транскрипт:2 Программирование графических изображений Программирование графических изображений на языке Бейсик 256
3 Графический экран В графическом режиме экран представляет собой мозаику точек (пикселей), каждая из которых может быть окрашена в тот или иной цвет.
4 графический экран в Бейсик 256 Здесь мозаика состоит из 300 строк по 300 пикселей в каждой строке.
5 Графические операторы. CLG – оператор очистки графического экрана Оператор построения точки PLOT x, y Х, У – координаты точки COLOR [colorname] – оператор установки цвета
6 Цвета дисплея colorname Цвет Black Черный Blue Синий Green Зеленый Magenta малиновый Red Красный Yellow желтый Brown Коричневый White Белый
7 Оператор построения отрезка Line x1, y1,x2, y2
8 Оператор построения прямоугольника Rect x, y, ширина, высота
9 Оператор построения окружности Circle x, у, r координаты центра окружности радиус окружности
10 FASTGRAPHICS- включает режим, при котором графический дисплей не обновляется. REFRESH – включает режим обновления графического дисплея Операторы управления графическим дисплеем.
11 Использование циклов в графике. Оператор цикла: For = to step Next Пример:Построить цепочку окружностей, смещенных по оси Х. 150 50100250
12 CLG COLOR RED FOR X=50 TO 250 STEP 50 CIRCLE X,150,25 NEXT X Задания: Построить окружности, смещенные по: 1. Оси Y; 2. Главной диагонали экрана; 3. Побочной диагонали экрана.
13 Программа «Звездное небо»
14 Программирование графических орнаментов. Инструмент – вложенные циклы. Пример: CLG FOR Y=50 TO 250 STEP 50 FOR X=50 TO 250 STEP 50 COLOR RED RECT X,Y,45,45 COLOR BLUE CIRCLE X+25,Y+25,10 NEXT X NEXT Y
15 Построение движущихся изображений на экране. 1. С помощью цикла определить траекторию движения фигуры. 2. Нарисовать фигуру заданным цветом в начале траектории. 3. Нарисовать фигуру цветом фона на том же месте. 4. Перейти к следующей точке траектории движения. Конец ПЦ:=НЗ,КЗ,ШАГ Задать траекторию Рисовать фигуру цветом фона Рисовать фигуру заданным цветом
16 Программа движения окружности по горизонтали CLG FOR X=10 TO 290 COLOR RED CIRCLE X,150,20 COLOR WHITE CIRCLE X,150,20 NEXT X
17 Построение графиков функций Y=SIN(X) Clg Line 0,150,300,150 Line 150,0,150,300 Color red For x=-3.14 to 3.14 step 0.01 Y=sin(x) Plot 150+40*x,150+80*y Next x
18 Задание на практическую работу Построить графики функций: 1.COS(X) 2.TAN(X) 3. X 2 4. X 3
19 Оператор построения многоугольника poly
20 Оператор stamp. позволяет задать позицию многоугольника в любом месте экрана и, если необходимо, указать масштабирование и поворот нарисуем равносторонний треугольник. Установим координаты вершины (0,0) и сделаем каждую сторону длиной 10
21 Задание: Создать программу, используя оператор stamp, для заполнения экрана треугольниками. clg color black for x = 25 to 200 step 25 for y = 25 to 200 step 25 stamp x, y, <0, 0, 5,8.6, -5, 8.6> next y next x
22 stamp x, y,
23 Радианы от 0 до 2? Углы в BASIC-256 выражаются в единицах измерения, известных как радианы. Радианы измеряются в диапазоне от 0 до 2?. Прямой угол составляет ?/2 радиан, а развернутый угол – ? радиан. Перевести радианы в градусы можно по формуле r =d /180 ?
24 Пример:Программа размещает треугольник 100 раз в произвольных местах произвольно масштабируя и вращая. clg color black for t = 1 to 100 x = rand * graphwidth y = rand * graphheight s = rand * 7 r = rand * 2 * pi stamp x, y, s, r, <0, 0, 5, 8.6, -5, 8.6> next t
25 Задание Используя оператор poly
Автор: Сергей Никитенко
Издательство. БХВ-Петербург
Формат. pdf
Язык: Русский
Cтраниц: 222
Размер. 5 МБ
Серия: Информатика и информационно-коммуникационные технологии
Для свободно распространяемой кроссплатформенной среды BASIC-256 рассматриваются: интерфейс пользователя, основные операторы, правила написания программ, примеры решения типовых школьных задач из курса информатики и ИКТ, методика решения заданий ЕГЭ. Подробно рассмотрены часто встречающиеся на олимпиадах различного уровня темы: ввод/вывод числовых и строко-вых данных посредством текстовых файлов и построение графиков функций. Приведены задания для тренировки учащихся, проведения зачетных работ и выполнения проектов. Все зачетные работы и проекты ориентированы на выполнение по строго индивидуальным заданиям. Также книга содержит справочную информацию по BASIC-256.
СПб. БХВ-Петербург, 2011. — 224 с. ил. — (ИиИКТ)
ISBN 978-5-9775-0740-0
Для свободно распространяемой кроссплатформенной среды BASIC-256 рассматриваются: интерфейс пользователя, основные операторы, правила написания программ, примеры решения типовых школьных задач из курса информатики и ИКТ, методика решения заданий ЕГЭ. Подробно рассмотрены часто встречающиеся на олимпиадах различного уровня темы: ввод/вывод числовых и строковых данных посредством текстовых файлов и построение графиков функций. Приведены задания для тренировки учащихся, проведения зачетных работ и выполнения проектов. Все зачетные работы и проекты ориентированы на выполнение по строго индивидуальным заданиям. Также книга содержит справочную информацию по BASIC-256.
Введение. Свободное программное обеспечение в школе.
Начальные сведения о BASIC-256
Что такое BASIC-256?
Интерфейс пользователя BASIC-256.
Особенности BASIC-256 v.0.9.6p для Win32 и v.0.9.6.48 для ALT Linux 5.0.2 Школьный.
Основные операторы BASIC-256
Операторы обработки числовых данных.
Операторы обработки строковых данных.
Управляющие операторы BASIC-256
Операторы формирования условий.
Операторы анализа условий (операторы ветвления).
Операторы управления циклами.
Формирование подвижных объектов.
Вычисление таблицы функции. Порядок выполнения зачетной работы.
Июль 17, 2014 0
BASIC-256 — открытая реализация языка программирования Бейсик и одновременно интегрированная среда разработки для него. Ориентирована на обучение программированию школьников. Имеет встроенный графический режим и русскоязычную документацию.
BASIC-256 является кроссплатформенной программой, имеются версии для операционных систем семейства Linux, FreeBSD и Microsoft Windows, готовится версия для Mac OS X.
Разработка BASIC-256 начата в 2006 году под названием KidBASIC, начиная с версии 0.8 (9 ноября 2006 года) проект получил своё текущее название.
Особенности реализации BASIC-256
Метки в BASIC-256 должны начинаться с буквы, поэтому традиционная для Бейсика нумерация строк невозможна. В языке отсутствуют механизмы создания собственных процедур и функций, возможен только переход на метку с помощью Gosub с последующим возвратом с помощью Return. В этом плане BASIC-256 остаётся вполне классическим Бейсиком, со всеми вытекающими из этого недостатками.
Привожу выдерку из статьи. Полностью статью можно скачать здесь или по ссылке в начале публикации
Basic -256 и особенности его синтаксиса и семантики
« Basic 256»-программы состоят из утверждений, разделенных строками, которые исполняются в своем порядке.
Числовыми константами являются любые численные символы. Чтобы обозначить отрицательно число, перед числовым знаком надо поставить минус.
Строка констант
Константы от нуля и более символов заключаются в кавычки (" ”).
Переменные
Переменные, которые приводят числовые значения, должны начинаться с буквы и могут включать любое количество численно-буквенных символов. Они могут быть использованы, как заменители числовых констант.
Для переменных, которые приводят комбинацию значений используются те же правила, но комбинация должна заканчиваться знаком доллара ($). Они могут быть использованы, как заменители строки констант.
Множества, выделяемые с помощью команды DIM могут иметь цифровой вид или вид строки данных. Доступ к конкретным элементам множества осуществляется с помощью квадратных скобок, заключающими целые числа, начиная с нуля. Например:
будет доступен пятый элемент в « myarray ».
Безымянные множества представляют собой набор числовых значений, разделенных запятыми и заключенными в круглые скобки.
Безымянное множество может быть использовано вместо множества переменной или оно может быть использовано для присвоения множеству переменной, а именно:
Знаки +, -, *, / используются для выполнения сложения, вычитания, умножения и деления соответственно. Допустимые действия выполняются для числовых констант и\или переменных.
= Знак используется для задания переменных, а также для проверки равенства.
+ Знак может быть использован для выполнения объединения в любом сочетании струнных констант и переменных в строку.
Свободное программное обеспечение, BASIC-256 для школы, Никитенко С.Г. 2011.
Для свободно распространяемой кроссплатформенной среды BASIC-256 рассматриваются: интерфейс пользователя, основные операторы, правила написания программ, примеры решения типовых школьных задач из курса информатики и ИКТ, методика решения заданий ЕГЭ. Подробно рассмотрены часто встречающиеся на олимпиадах различного уровня темы: ввод/вывод числовых и строковых данных посредством текстовых файлов и построение графиков функций. Приведены задания для тренировки учащихся, проведения зачетных работ и выполнения проектов. Все зачетные работы и проекты ориентированы на выполнение по строго индивидуальным заданиям. Также книга содержит справочную информацию по BASIC-256.
Что такое BASIC-256?
BASIC-256 — свободная версия популярного среди учителей информатики интерпретатора языка BASIC, используемая в соответствии с правилами GNU General Public License. Авторское право на эту программу принадлежит с 2006 г. группе The BASIC-256 Team. Первоначальное название языка — KidBasic,
Разработаны версии интерпретаторов языка для ряда платформ, в частности, для Linux и для 32-битных версий Windows. В состав серии дистрибутивов ALT Linux 5.0.2 Школьный (январь 2011 г.) включен BASIC-256 версии 0.9.6.58 со встроенным справочником в переводе В. Чёрного и С. Ирюпина. В июне 2010 г. для 32-бит-ных версий Windows, включая соответствующие версии Windows Vista и Windows 7, разработан BASIC-256 версии 0.9.6р.
Содержание
Введение. Свободное программное обеспечение в школе
Глава 1. Начальные сведения о BASIC-256 13
1.1. Что такое BASIC-256? 13
1.2. Интерфейс пользователя BASIC-256 14
1.3. Особенности BASIC-256 v.0.9.6p для Win32 и v.0.9.6.48 для ALT Linux 5.0.2 Школьный 17
Глава 2. Основные операторы BASIC-256 21
2.1. Операторы обработки числовых данных 21
2.2. Операторы обработки строковых данных 26
2.3. Управляющие операторы BASIC-256 30
2.3.1. Операторы формирования условий 30
2.3.2. Операторы анализа условий (операторы ветвления) 32
2.3.3. Операторы управления циклами 34