Софт-Архив

Basic 256 Скачать img-1

Basic 256 Скачать

Рейтинг: 4.8/5.0 (1891 проголосовавших)

Описание

Тест (информатика и икт, 6 класс) по теме: Графика в Бейсике-256

методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа является модернизированной в связи сокращением количества часов. Сокращение часов стало возможным благодаря объединению теми самостоятельному изучению учащихся. Практичес.

Элективный курс "Графика в среде Adobe Photoshop"

p drupal_ margin-bottom: 0.21cm; Пояснительная записка. Сегодня графический способ отображения данных стал неотъемлемой принадлежностью подавляющего числа компьютерных систем, в особенности ПК.

обобщить и систематизировать знания по теме “Электронные таблицы”развивать представления об электронных таблицах как инструменте для решения задач из разных сфер человеческой деятельности; развивать п.

Тема урока:«Графическое представление физических формул. Создание графиков с использованием средств текстового редактора MSWord»Цели урока:используя математические знания, помочь учен.

Презентация "Бейсик-256"

Презентация знакомит учащихся 6-х классов со средой программирования Бейсик-256, работающей в Линуксе.

Презентация " Команды графики в Бейсик-256". 6 класс

Презентация " Команды графики в Бейсик-256" используется в 6 классе. С помощью гиперссылок можно выбрать один из трех разделов: изучение, закрепление и примеры.

Презентация "Имитация движения в Бейсик 256". 6 класс

Презентация содержит несколько задач с решениями на имитацию движения графических обектов в Бейсик 256.

Предложенная презентация может использоваться на уроке решения задач по теме "Имитация движения графических обектов в Бейсик 256".

Урок информатики в 9 классе по программе Угриновича. Тема"Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах".

Другие статьи, обзоры программ, новости

Свободное программное обеспечение, BASIC-256 для школы, Никитенко С

Свободное программное обеспечение, BASIC-256 для школы, Никитенко С.Г. 2011

Свободное программное обеспечение, BASIC-256 для школы, Никитенко С.Г. 2011.

Для свободно распространяемой кроссплатформенной среды BASIC-256 рассматриваются: интерфейс пользователя, основные операторы, правила написания программ, примеры решения типовых школьных задач из курса информатики и ИКТ, методика решения заданий ЕГЭ. Подробно рассмотрены часто встречающиеся на олимпиадах различного уровня темы: ввод/вывод числовых и строковых данных посредством текстовых файлов и построение графиков функций. Приведены задания для тренировки учащихся, проведения зачетных работ и выполнения проектов. Все зачетные работы и проекты ориентированы на выполнение по строго индивидуальным заданиям. Также книга содержит справочную информацию по BASIC-256.

Что такое BASIC-256?

BASIC-256 — свободная версия популярного среди учителей информатики интерпретатора языка BASIC, используемая в соответствии с правилами GNU General Public License. Авторское право на эту программу принадлежит с 2006 г. группе The BASIC-256 Team. Первоначальное название языка — KidBasic,

Разработаны версии интерпретаторов языка для ряда платформ, в частности, для Linux и для 32-битных версий Windows. В состав серии дистрибутивов ALT Linux 5.0.2 Школьный (январь 2011 г.) включен BASIC-256 версии 0.9.6.58 со встроенным справочником в переводе В. Чёрного и С. Ирюпина. В июне 2010 г. для 32-бит-ных версий Windows, включая соответствующие версии Windows Vista и Windows 7, разработан BASIC-256 версии 0.9.6р.

Введение. Свободное программное обеспечение в школе

Глава 1. Начальные сведения о BASIC-256 13

1.1. Что такое BASIC-256? 13

1.2. Интерфейс пользователя BASIC-256 14

1.3. Особенности BASIC-256 v.0.9.6p для Win32 и v.0.9.6.48 для ALT Linux 5.0.2 Школьный 17

Глава 2. Основные операторы BASIC-256 21

2.1. Операторы обработки числовых данных 21

2.2. Операторы обработки строковых данных 26

2.3. Управляющие операторы BASIC-256 30

2.3.1. Операторы формирования условий 30

2.3.2. Операторы анализа условий (операторы ветвления) 32

2.3.3. Операторы управления циклами 34

Презентация на тему: Программирование графических изображений Программирование графических изображений на языке Бейсик 256

Программирование графических изображений Программирование графических изображений на языке Бейсик 256. - презентация Похожие презентации

Показать еще

Презентация на тему: " Программирование графических изображений Программирование графических изображений на языке Бейсик 256." — Транскрипт:

2 Программирование графических изображений Программирование графических изображений на языке Бейсик 256

3 Графический экран В графическом режиме экран представляет собой мозаику точек (пикселей), каждая из которых может быть окрашена в тот или иной цвет.

4 графический экран в Бейсик 256 Здесь мозаика состоит из 300 строк по 300 пикселей в каждой строке.

5 Графические операторы. CLG – оператор очистки графического экрана Оператор построения точки PLOT x, y Х, У – координаты точки COLOR [colorname] – оператор установки цвета

6 Цвета дисплея colorname Цвет Black Черный Blue Синий Green Зеленый Magenta малиновый Red Красный Yellow желтый Brown Коричневый White Белый

7 Оператор построения отрезка Line x1, y1,x2, y2

8 Оператор построения прямоугольника Rect x, y, ширина, высота

9 Оператор построения окружности Circle x, у, r координаты центра окружности радиус окружности

10 FASTGRAPHICS- включает режим, при котором графический дисплей не обновляется. REFRESH – включает режим обновления графического дисплея Операторы управления графическим дисплеем.

11 Использование циклов в графике. Оператор цикла: For = to step Next Пример:Построить цепочку окружностей, смещенных по оси Х. 150 50100250

12 CLG COLOR RED FOR X=50 TO 250 STEP 50 CIRCLE X,150,25 NEXT X Задания: Построить окружности, смещенные по: 1. Оси Y; 2. Главной диагонали экрана; 3. Побочной диагонали экрана.

13 Программа «Звездное небо»

14 Программирование графических орнаментов. Инструмент – вложенные циклы. Пример: CLG FOR Y=50 TO 250 STEP 50 FOR X=50 TO 250 STEP 50 COLOR RED RECT X,Y,45,45 COLOR BLUE CIRCLE X+25,Y+25,10 NEXT X NEXT Y

15 Построение движущихся изображений на экране. 1. С помощью цикла определить траекторию движения фигуры. 2. Нарисовать фигуру заданным цветом в начале траектории. 3. Нарисовать фигуру цветом фона на том же месте. 4. Перейти к следующей точке траектории движения. Конец ПЦ:=НЗ,КЗ,ШАГ Задать траекторию Рисовать фигуру цветом фона Рисовать фигуру заданным цветом

16 Программа движения окружности по горизонтали CLG FOR X=10 TO 290 COLOR RED CIRCLE X,150,20 COLOR WHITE CIRCLE X,150,20 NEXT X

17 Построение графиков функций Y=SIN(X) Clg Line 0,150,300,150 Line 150,0,150,300 Color red For x=-3.14 to 3.14 step 0.01 Y=sin(x) Plot 150+40*x,150+80*y Next x

18 Задание на практическую работу Построить графики функций: 1.COS(X) 2.TAN(X) 3. X 2 4. X 3

19 Оператор построения многоугольника poly Рисует многоугольник, где пары координат (x1,y1), (x2,y2) … являются его вершинами. clg color red poly <150, 100, 200, 150, 175, 150, 175, 200, 125, 200, 125, 150, 100, 150>

20 Оператор stamp. позволяет задать позицию многоугольника в любом месте экрана и, если необходимо, указать масштабирование и поворот нарисуем равносторонний треугольник. Установим координаты вершины (0,0) и сделаем каждую сторону длиной 10

21 Задание: Создать программу, используя оператор stamp, для заполнения экрана треугольниками. clg color black for x = 25 to 200 step 25 for y = 25 to 200 step 25 stamp x, y, <0, 0, 5,8.6, -5, 8.6> next y next x

22 stamp x, y, stamp x, y, масштаб, stamp x, y, масштаб, угол_поворота, Рисует многоугольник относительно точки (0,0), заданной координатами x и y. Дополнительно можно задать масштаб, где число 1 обозначает реальный размер (100%). Многоугольник также можно «повернуть», задав угол поворота по часовой стрелке в радианах (от 0 до 2?).

23 Радианы от 0 до 2? Углы в BASIC-256 выражаются в единицах измерения, известных как радианы. Радианы измеряются в диапазоне от 0 до 2?. Прямой угол составляет ?/2 радиан, а развернутый угол – ? радиан. Перевести радианы в градусы можно по формуле r =d /180 ?

24 Пример:Программа размещает треугольник 100 раз в произвольных местах произвольно масштабируя и вращая. clg color black for t = 1 to 100 x = rand * graphwidth y = rand * graphheight s = rand * 7 r = rand * 2 * pi stamp x, y, s, r, <0, 0, 5, 8.6, -5, 8.6> next t

25 Задание Используя оператор poly постройте кораблик, домик, компьютер. Создайте графическую композицию на экране, используя изученные операторы.

Свободное программное обеспечение

Свободное программное обеспечение. BASIC-256 для школы

Автор: Сергей Никитенко

Издательство. БХВ-Петербург

Формат. pdf

Язык: Русский

Cтраниц: 222

Размер. 5 МБ

Серия: Информатика и информационно-коммуникационные технологии

Для свободно распространяемой кроссплатформенной среды BASIC-256 рассматриваются: интерфейс пользователя, основные операторы, правила написания программ, примеры решения типовых школьных задач из курса информатики и ИКТ, методика решения заданий ЕГЭ. Подробно рассмотрены часто встречающиеся на олимпиадах различного уровня темы: ввод/вывод числовых и строко-вых данных посредством текстовых файлов и построение графиков функций. Приведены задания для тренировки учащихся, проведения зачетных работ и выполнения проектов. Все зачетные работы и проекты ориентированы на выполнение по строго индивидуальным заданиям. Также книга содержит справочную информацию по BASIC-256.

Никитенко С

Никитенко С.Г. Свободное программное обеспечение. BASIC-256 для школы

СПб. БХВ-Петербург, 2011. — 224 с. ил. — (ИиИКТ)

ISBN 978-5-9775-0740-0

Для свободно распространяемой кроссплатформенной среды BASIC-256 рассматриваются: интерфейс пользователя, основные операторы, правила написания программ, примеры решения типовых школьных задач из курса информатики и ИКТ, методика решения заданий ЕГЭ. Подробно рассмотрены часто встречающиеся на олимпиадах различного уровня темы: ввод/вывод числовых и строковых данных посредством текстовых файлов и построение графиков функций. Приведены задания для тренировки учащихся, проведения зачетных работ и выполнения проектов. Все зачетные работы и проекты ориентированы на выполнение по строго индивидуальным заданиям. Также книга содержит справочную информацию по BASIC-256.

Введение. Свободное программное обеспечение в школе.

Начальные сведения о BASIC-256

Что такое BASIC-256?

Интерфейс пользователя BASIC-256.

Особенности BASIC-256 v.0.9.6p для Win32 и v.0.9.6.48 для ALT Linux 5.0.2 Школьный.

Основные операторы BASIC-256

Операторы обработки числовых данных.

Операторы обработки строковых данных.

Управляющие операторы BASIC-256

Операторы формирования условий.

Операторы анализа условий (операторы ветвления).

Операторы управления циклами.

Формирование подвижных объектов.

Вычисление таблицы функции. Порядок выполнения зачетной работы.

Basic 256 скачать

Июль 17, 2014 0

BASIC-256 — открытая реализация языка программирования Бейсик и одновременно интегрированная среда разработки для него. Ориентирована на обучение программированию школьников. Имеет встроенный графический режим и русскоязычную документацию.

BASIC-256 является кроссплатформенной программой, имеются версии для операционных систем семейства Linux, FreeBSD и Microsoft Windows, готовится версия для Mac OS X.

Разработка BASIC-256 начата в 2006 году под названием KidBASIC, начиная с версии 0.8 (9 ноября 2006 года) проект получил своё текущее название.

Особенности реализации BASIC-256

Метки в BASIC-256 должны начинаться с буквы, поэтому традиционная для Бейсика нумерация строк невозможна. В языке отсутствуют механизмы создания собственных процедур и функций, возможен только переход на метку с помощью Gosub с последующим возвратом с помощью Return. В этом плане BASIC-256 остаётся вполне классическим Бейсиком, со всеми вытекающими из этого недостатками.

Основы языка Basic-256 - Информатика - Каталог файлов

Привожу выдерку из статьи. Полностью статью можно скачать здесь или по ссылке в начале публикации

Basic -256 и особенности его синтаксиса и семантики

« Basic 256»-программы состоят из утверждений, разделенных строками, которые исполняются в своем порядке.

Числовыми константами являются любые численные символы. Чтобы обозначить отрицательно число, перед числовым знаком надо поставить минус.

Строка констант

Константы от нуля и более символов заключаются в кавычки (" ”).

Переменные

Переменные, которые приводят числовые значения, должны начинаться с буквы и могут включать любое количество численно-буквенных символов. Они могут быть использованы, как заменители числовых констант.

Для переменных, которые приводят комбинацию значений используются те же правила, но комбинация должна заканчиваться знаком доллара ($). Они могут быть использованы, как заменители строки констант.

Множества, выделяемые с помощью команды DIM могут иметь цифровой вид или вид строки данных. Доступ к конкретным элементам множества осуществляется с помощью квадратных скобок, заключающими целые числа, начиная с нуля. Например:

будет доступен пятый элемент в « myarray ».

Безымянные множества представляют собой набор числовых значений, разделенных запятыми и заключенными в круглые скобки.

Безымянное множество может быть использовано вместо множества переменной или оно может быть использовано для присвоения множеству переменной, а именно:

Знаки +, -, *, / используются для выполнения сложения, вычитания, умножения и деления соответственно. Допустимые действия выполняются для числовых констант и\или переменных.

= Знак используется для задания переменных, а также для проверки равенства.

+ Знак может быть использован для выполнения объединения в любом сочетании струнных констант и переменных в строку.

Свободное программное обеспечение, BASIC-256 для школы, Никитенко С

Свободное программное обеспечение, BASIC-256 для школы, Никитенко С.Г. 2011

Свободное программное обеспечение, BASIC-256 для школы, Никитенко С.Г. 2011.

Для свободно распространяемой кроссплатформенной среды BASIC-256 рассматриваются: интерфейс пользователя, основные операторы, правила написания программ, примеры решения типовых школьных задач из курса информатики и ИКТ, методика решения заданий ЕГЭ. Подробно рассмотрены часто встречающиеся на олимпиадах различного уровня темы: ввод/вывод числовых и строковых данных посредством текстовых файлов и построение графиков функций. Приведены задания для тренировки учащихся, проведения зачетных работ и выполнения проектов. Все зачетные работы и проекты ориентированы на выполнение по строго индивидуальным заданиям. Также книга содержит справочную информацию по BASIC-256.

Что такое BASIC-256?

BASIC-256 — свободная версия популярного среди учителей информатики интерпретатора языка BASIC, используемая в соответствии с правилами GNU General Public License. Авторское право на эту программу принадлежит с 2006 г. группе The BASIC-256 Team. Первоначальное название языка — KidBasic,

Разработаны версии интерпретаторов языка для ряда платформ, в частности, для Linux и для 32-битных версий Windows. В состав серии дистрибутивов ALT Linux 5.0.2 Школьный (январь 2011 г.) включен BASIC-256 версии 0.9.6.58 со встроенным справочником в переводе В. Чёрного и С. Ирюпина. В июне 2010 г. для 32-бит-ных версий Windows, включая соответствующие версии Windows Vista и Windows 7, разработан BASIC-256 версии 0.9.6р.

Содержание

Введение. Свободное программное обеспечение в школе

Глава 1. Начальные сведения о BASIC-256 13

1.1. Что такое BASIC-256? 13

1.2. Интерфейс пользователя BASIC-256 14

1.3. Особенности BASIC-256 v.0.9.6p для Win32 и v.0.9.6.48 для ALT Linux 5.0.2 Школьный 17

Глава 2. Основные операторы BASIC-256 21

2.1. Операторы обработки числовых данных 21

2.2. Операторы обработки строковых данных 26

2.3. Управляющие операторы BASIC-256 30

2.3.1. Операторы формирования условий 30

2.3.2. Операторы анализа условий (операторы ветвления) 32

2.3.3. Операторы управления циклами 34