Категория: Windows: Документы
Программа предназначена для формирования, учета и печати первичных бухгалтерских документов, новая счет-фактура.
Основные функции программы:
- Формирование, учет и печать документов: платёжные поручения, платежные требования, новые счета-фактуры (с 1.06.2006), книга продаж, счета, накладные, в том числе формы Торг-12 и М-15, товарные чеки, приходные и расходные кассовые ордера, прайс-листы, доверенности, договоры, ценники, объявление на взнос наличными, формы ПД (налог) и ПД-4сб (налог), акты выполненных работ, авансовые отчеты. Все документы соответствуют последним утвержденным образцам.
- Экспорт платежных поручений в файл ЭПД и в файл для системы «Клиент-Сбербанк».
- Возможность вывода документов в формате MS Office.
- Ведение журналов соответствующих документов.
- Возможность контроля оплаты документов.
- Ведение справочников реквизитов, плательщиков, получателей, товаров, единиц измерения и прочих.
- Возможность работы с валютой.
- Возможность создавать собственные отчеты и редактировать уже имеющиеся документы, используя встроенный дизайнер отчетов.
- Возможность работы в сети.
- Шифрование данных и возможность ограничивать доступ к программе.
«Бизнес Пак» работает на следующих операционных системах: Windows 95, 98, 2000, ХР, NT, ME. В принципе, вы можете работать и на операционной системе Linux, используя эмуляторы Windows.
Бизнес Пак 6.39 теги
Бизнес Пак 6.39 Опимсание разработчика: "Основные функции программы: выводит новые платёжные поручения, счета-фактуры, книгу продаж, счета, накладные, в том числе формы Торг-12 и М-15, приходные и расходные кассовые ордера, прайс-листы, доверенности, ценники, объявление на взнос наличными, акт выполненных работ, форма ПД-4.
Первичные документы Pro 4.1 Программа для создания и учета первичных документов для Украины: договора, счета, накладные, платежные поручения.
Банковские Платежные Поручения 4.5 Ведет базу данных платежных поручений с возможностью печати на любом принтере, установленном в Windows, в форме, определенной требованиями Банка России по оформлению документов для осуществления безналичных расчетов.
B-Orders 1.0 Описание разработчика: "Программа для учета заказов на товары или услуги.
Первичные Документы 5.17 Описание разработчика: "Программа предназначена для автоматизации процесса выписки доверенностей, платёжных поручений, приходных кассовых ордеров, счетов, накладных, счетов-фактур, прайс-листов, расходных кассовых ордеров, конвертов, объявлений на взнос наличными, приходных накладных, товарных чеков, командировочных удостоверений, текстовых документов, входящих счетов на оплату, актов списания, поступлений на расчётный счёт, товарно-транспортных накладных, актов выполненных работ и возвратных накладных, автоматически ведет журнал всех документов (который можно распечатать за любой период).
Бизнес Пак 6.39
Программа для ведения базового учёт ЧП или малой фирмы.
Бизнес Пак 6.39
Основные функции программы
1. Формирование, учет и печать документов: платёжные поручения, платежные требования, счета-фактуры, книга продаж, счета, накладные, в том числе формы Торг-12 и М-15, товарные чеки, приходные и расходные кассовые ордера, прайс-листы, доверенности, договоры, ценники, объявление на взнос наличными, формы ПД (налог) и ПД-4сб (налог), акты выполненных работ, авансовые отчеты. Все документы соответствуют последним утвержденным образцам.
2. Экспорт платежных поручений в файл ЭПД и в файл для системы «Клиент-Сбербанк».
3. Возможность вывода документов в формате MS Office.
4. Ведение журналов соответствующих документов.
5. Возможность контроля оплаты документов.
6. Ведение справочников реквизитов, плательщиков, получателей, товаров, единиц измерения и прочих.
8. Возможность создавать собственные отчеты и редактировать уже имеющиеся документы, используя встроенный дизайнер отчетов.
9. Возможность работы в сети.
10. Шифрование данных и возможность ограничивать доступ к программе.
11. Отличный сервис. Удобный интерфейс. Программа предельно проста в использовании и освоении, и к тому же абсолютно бесплатна.
язык программы и инструкции к ней - русский
Очень маленькая, но очень полезная программа для формирования, учета и печати документов: платёжных поручений, платежных требований, счетов-фактур, книги продаж, счетов, накладных, в том числе формы Торг-12 и М-15, товарные чеки, приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчеты, прайс-листы, доверенности, ценники, объявления на взнос наличными, формы ПД (налог) и ПД-4сб (налог), акты выполненных работ. Все документы соответствуют последним утвержденным образцам.
Экспорт платежных поручений в файл ЭПД и в файл для системы "Клиент-Сбербанк".
Возможность вывода документов в формате MS Office.
Ведение журналов соответствующих документов.
Возможность контроля оплаты документов.
Возможность работы с валютой.
Возможность создавать собственные отчеты и редактировать уже имеющиеся документы, используя встроенный дизайнер отчетов.
Возможность работы в сети.
Шифрование данных и возможность ограничивать доступ к программе.
Отличный сервис. Удобный интерфейс. Программа предельно проста в использовании и освоении, и к тому же абсолютно бесплатна.
Поделиться ВКонтакте
Эта программа меня выручала ни один раз, когда нужно было срочно распечатать счет-фактуру, оформить акт приемки и выписать накладную. Но вообще-то, задачи у нее еще более широкие.
Программа может формировать, учитывать и печатать все известные бухгалтерские документы (платежные поручения, платежные требования, счета-фактуры, книга продаж, счета, накладные, в том числе формы Торг-12 и М-15, товарные чеки, приходные и расходные кассовые ордера, прайс-листы, доверенности, договоры, ценники, объявление на взнос наличными, формы ПД (налог) и ПД-4сб (налог), акты выполненных работ, авансовые отчеты, прайс-листы), а так же создавать и редактировать всевозможные отчеты, вести справочники реквизитов, плательщиков, получателей, товаров, единиц измерения, контролировать оплату документов, работать с несколькими валютами, вести журналы вышеперечисленных документов, экспортировать платежные поручения для системы “Клиент-Банк”, выводить документы в формате MS Office, и все это шифровать в базу данных с возможностью работы по сети.
На офф. сайте есть обширная галерея дополнительных отчетов, не вошедших в программу. После установки перепишите каталог с программой на флешку — она не привязана к реестру. Бизнес Пак прекрасно работает во всех Windows (от 95 до Vista), нашлись даже умельцы. запустившие ее под Wine в Linux. Для ведения бухгалтерии большого предприятия она, конечно же, не подойдет, а вот для документооборота маленького бизнеса — в самый раз.
Скачать Бизнес Пак с сайта разработчиков.
Смотрите также:Основные функции программы:
1. Формирование, учет и печать документов: платёжные поручения, платежные требования, счета, накладные, в том числе формы Торг-12, счета-фактуры, книга продаж, кассовая книга, книга доходов и расходов, товарные чеки, приходные и расходные кассовые ордера, прайс-листы, доверенности, договоры, ценники, объявление на взнос наличными, формы ПД (налог) и ПД-4сб (налог), акты выполненных работ, авансовые отчеты, заявки на кассовый расход, заявки на получение наличных денег. Все документы соответствуют последним утвержденным образцам.
2. Экспорт платежных поручений в файл ЭПД, в файл формата 1C для последующего импорта его в банковскую систему типа «Банк-Клиент», в файл для системы iBank версии 2.
3. Экспорт заявок на кассовый расход и заявок на получение наличных денег в файл для Федерального казначейства.
4. Возможность экспорта документов в форматах PDF, MS Excel, Open Office, BMP, JPEG, TIFF, GIF.
5. Интеграция с «Инфокуб» и «Товар-Деньги-Товар».
6. Ведение журналов соответствующих документов.
7. Автоматическая нумерация документов с 1 с нового года.
8. Возможность контроля оплаты документов.
9. Ведение справочников реквизитов фирм плательщиков и получателей, товаров, единиц измерения и прочих.
10. Возможность работы с валютой.
11. Возможность указать количество знаков после запятой для цены.
12. Возможность подключения дополнительных закладок документов.
13. Возможность создавать собственные отчеты и редактировать уже имеющиеся документы, используя встроенный дизайнер отчетов.
Как перенести данные из «Бизнес Пак 6» в «Бизнес Пак 7»?
Ответ:Установили сетевую версию «Бизнес Пак 7» в соответствии с руководством. Установка прошла успешно. Сеть видит и базу находит. Но открываться почему-то не хочет. Каждую минуту выдаёт запрос на путь к базе данных. Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать для нормальной работы.
Проблема в настройках межсетевого экрана (Брандмауэр) Windows. Брандмауэр блокирует доступ по порту 3050, который по умолчанию использует Firebird Server.
Как это проверить?
На компьютере, с которого пытаетесь подключиться к базе данных, нажмите кнопку «Пуск/Выполнить» (Start/Run).
Наберите на клавиатуре cmd в строке ввода. Нажмите [Enter].
В открывшемся окне введите:
telnet имя компьютера-сервера 3050
Нажмите [Enter].
Если результатом будет сообщение о сбое подключения, значит порт 3050 закрыт и его требуется открыть для работы Firebird Server.
Как открыть порт?
На компьютере, на котором находится база данных (сервер), откройте Брандмауэр Windows (меню «Пуск» > «Панель управления» > «Брандмауэр Windows»).
Перейдите на закладку «Исключения». Нажмите кнопку [Добавить порт…].
В окне «Добавление порта» нажмите кнопку [Изменить область]. В открывшемся окне поставьте отметку «Только локальная сеть (подсеть)». Нажмите кнопку [ОК].
В окне «Добавление порта» укажите в поле «Имя» условное название порта. В поле «Номер порта» введите 3050. Нажмите кнопку [ОК]. Порт 3050 открыт.
Как перенести данные из «Бизнес Пак 6» в сетевую базу «Бизнес Пак 7»?
Обновите «Бизнес Пак 6» до версии, не ниже 6.42.
Установите «Бизнес Пак 7», на компьютере, где находится «Бизнес Пак 6», базу которого нужно конвертировать в формат «Бизнес Пак 7».
Как настроить расшифровки подписей и вообще где вводить сотрудников фирмы?
В справочнике товаров выберите группу товаров или все товары. Воспользуйтесь сочетанием клавиш [Ctrl]+[C] на клавиатуре или пунктом контекстного меню «Копировать строки», чтобы скопировать товарные позиции в буфер обмена. После этого товары можно вставить в любой документ в «Бизнес Пак 7» или в другую программу (например, в MS Excel). Функцию «Копировать строки» можно использовать также для переноса товаров, например, из нескольких накладных в одну счет-фактуру.
Можно ли установить «Бизнес Пак 7» на USB Flash Drive?
Мы не рекомендуем такой способ работы по нескольким причинам:
В бизнесе можно использовать только лицензионные платные программы или программы с бесплатной лицензией(freeware). Ниже приведена таблица с платными программами и бесплатными программами аналогами. Рекомендуем вам установить и попробовать все бесплатные программы. Потом решать вопрос о приобретении платных программ.
Операционные системы Программы для работы с офисными документами Microsoft OfficeВ пакет входит: Word - программа для работы с документами(doc, docx); Excel - для работы с электронными таблицами(xls, xlsx); PowerPoint - для составления презинтаций(ppt, pps, pptx).
Стоимость: от 8 000 руб.
OpenOfficeВ пакет входит: Writer - программа для работы с документами(doc, docx); Calc - для работы с электронными таблицами(xls, xlsx); Impress - для составления презинтаций(ppt, pps, pptx). По функционалу не уступает Microsoft Office, но интерфес сложнее, менее красив. Есть проблемы совместимости файлов из Microsoft Office, например, может потерять картинку или шрифт поменять, границы сместить. В целом по сравнению с платным, как поддельный телефон.
SoftMaker FreeOfficeВ пакет входит: FreeOffice TextMaker аналог Word, The FreeOffice PlanMaker аналог Ecxel и FreeOffice Presentations аналог Microsoft PowerPoint. Лучше совместим с продуктами MS, чем OpenOffice. Есть русский интерфейс.
Недостаток: есть ограничение - форматы MS Office docx,xlsx,pptx нельзя создавать и записывать, читает без проблем.
Office Web AppsWeb Office от Microsoft поддерживает все основные офисные форматы - doc, docx, xls, xlsx, ppt, pps, pptx. Работа с документами происходит прямо в сети интернет. Возможность работы многих пользователей одновременно. Недостатки: сложные файлы не воспринимает, медленнее обычного Офиса.