Софт-Архив

Descent Freespace img-1

Descent Freespace

Рейтинг: 4.1/5.0 (1899 проголосовавших)

Описание

Anthology FreeSpace

Anthology FreeSpace / Антология FreeSpace [L | P] [Rus ] [1998 - 2013]

Что в раздаче?

- Conflict: FreeSpace - The Great War / Конфликт: Свободный космос - Великая Война - Rus -перевод полный озвучено все и качественно

- Conflict: FreeSpace - The Great War - Eng

- Conflict: Freespace - Silent Threat - Eng

- Freespace 2 - Eng

- FreeSpace 2 Source Code Project 3.6.14RC9 + Media VPs 3.6.12 + FreeSpace Port 3.3 + FSPort Media VPs 3.6.13 + Shaders_for_3614_August_08th

- Silent Threat: Reborn

- Blue Planet: Age of Aquarius

- Blue Planet: War In Heaven

- Blue Planet: War In Heaven Act III 3.6.17SSE2.BP (выложен отдельной папкой)

- Конверсии на движке: находятся в папке ADDON, там же находиться Blue Planet: War In Heaven Act III

- Wing Commander Saga: Darkest Dawn + path (10 лет люди делали)

- Diaspora shattered armistice + patch

- The Babylon Project DVD v1.0

- инструкции по установке и настройке

Другие статьи, обзоры программ, новости

Descent Freespace - скачать или играть

Descent Freespace

Человечество (Gallactic Terran Alliance - GTA) и Васуданы (Vasudans) были врагами всегда. Война между двумя мирами длится уже 14 лет с переменным успехом. и вот тут в галактике появляется третья сила – Шиваны (Shivans) – которая начинает успешные боевые действия против обеих враждующих сторон. И тогда (как вы уже догадались) старые противники объединяются против новой угрозы.

Вот так незамысловато происходит завязка сюжета в «Freespace-The Great War» – боевом космосиме, в котором вы начинаете в роли младшего офицера GTA, при распределении из академии, попавшего на GTD Галатея (Galactic Terran ship class "Dreadnouth"), в кратчайшие сроки Вы проходите курс предполетной подготовки (состоящий из 3 тренировочных миссий) и, став командиром звена Альфа, приступаете к несению боевого дежурства.

Миссии в игре довольно разнообразны – от банального патруля и эскорта до разведки вражеской территории на трофейном истребителе. Перед миссией вы можете (правда не сразу) выбрать тип корабля и вооружения, с которым будете проходить миссию. По ходу прохождения вам будут доступны все более совершенные модели кораблей и все более смертоносные модификации оружия, которое, как обычно в таких играх, делится на стрелковое (лазерные, ионные, кинетические пушки) и ракетное (ракеты, торпеды и бомбы). За особо героическое прохождение некоторых миссий вам будут вручаться ордена и медали, присваиваться звания.

Сюжет игры, в общем-то, линеен, но есть пара несюжетных ответвлений, пройдя которые вы можете получить пару медалей, глубже проникнуться сюжетом и повысить самооценку. Так же хочу заметить, что в некоторых миссиях невозможно выполнить главную задачу – ибо таков «Его величество Сюжет».

Физический движок в игре присутствует, но особой реалистичностью не блещет – да и не нужно это здесь. AI противников достаточно приличный, особенно на высоком уровне сложности – и в тыл регулярно залетают, и звенья своих бомберов стараются прикрыть – в общем, конечно не Homeplanet, но скучать не придется.

Подводя итог, отмечу, что мы имеем один из лучших космосимов на данный момент. Возможно, Freespace недостает глубины и нелинейности сюжета WingCommander и проработанности и детализации вселенной Star Wars, но в тоже время в игре нет АБСОЛЮТНО ничего лишнего плюс отличное графическое решение с приемлемыми системными требованиями и неплохая озвучка – что еще надо для приятного времяпровождения!

Рекомендуемые игры

Descent: Freespace - Silent Threat - дата выхода, скачать бесплатно видео, прохождение, руссификатор, коды к игре

Descent: Freespace - Silent Threat

Информация

На этой странице представлена общая информация по игре Descent: Freespace - Silent Threat. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Descent: Freespace - Silent Threat без регистрации или бесплатно скачать Descent: Freespace - Silent Threat на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Descent: Freespace - Silent Threat вы сможете найти на других ресурсах.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Descent: Freespace - Silent Threat на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Descent: Freespace - Silent Threat можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Descent: Freespace - Silent Threat, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Descent: Freespace - Silent Threat бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Descent: Freespace - Silent Threat, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Descent: Freespace 2 (PC)

Хотя Freespace 2 с первого взгляда напоминает предыдущую часть игры, он всё же содержит ряд нововведений, которые наверняка порадуют и многочисленных фанатов этой серии, и людей, вовсе с ней не знакомых. Самым большим минусом первого Descent’а было то, как относительно легко маленький истребитель за небольшой промежуток времени уничтожал огромный крейсер. В Descent: Freespace 2 эта недоработка исправлена. Также увеличены размеры кораблей, добавлены новые виды пушек и лазерного оружия. Еще одно дополнение Descent: Freespace 2 — полностью изменённая зона действия. Массивные газовые облака уменьшают ваш визуальный контроль, что увеличивает опасность попадания в корабль вражеского снаряда. Но чтобы хоть как-нибудь помочь геймерам в прохождении Descent: Freespace 2, Volition придумала корабль АВАКС — этот юнит образовывает большой пузырь вокруг игрока, помогающий избавиться от jamping-эффекта. В заключение добавлю, что Descent: Freespace 2 будет содержать 40 миссий для одиночного прохождения (Single Player), on-line режим и редактор уровней.

Descent: Freespace - The Great War Review

Descent: Freespace - The Great War Review It's a noble effort to both cannibalize the best elements of classics of the genre and also provide a number of refreshing innovations. by Desslock on July 22, 1998

Over the years a variety of space-combat simulations have been released, but none of them has been as polished or even remotely as interesting as LucasArts' X-Wing series or Origin Systems' Wing Commander series, both of which are still going strong. With the enticing capabilities of 3D graphics hardware support and a general resurgence in science fiction themes, it was only a matter of time before gaming companies would, once again, try to break LucasArts' and Origin Systems' collective stranglehold over the genre. At last a worthy challenger has arrived. Descent: Freespace is one of a number of recently released or announced space-sim titles from developers who are better known for creating successful gaming series in other genres. But while MicroProse's X-COM Interceptor is a fading memory, and little anticipation has developed for Accolade's Star Con (formerly Star Control 4), Volition has carefully crafted Descent: Freespace to provide a welcome mix of compelling graphics, plot, and gameplay.

When the plot of Descent: Freespace begins, the ever-warmongering Terrans are in the midst of a 14-year misunderstanding with the Vasudans. While the Vasudans and the Terrans are fairly evenly matched, they quickly put aside their differences when a third race appears, the technologically superior Shivans. Although a rebel Vasudan faction continues to harass the new Vasudan-Terran alliance, the main threat comes from the Shivans and their monstrous capital ship, the Lucifer. From the opening animated cutscene, Descent: Freespace does an excellent job at maintaining the aura of the Shivans as a mysterious, unstoppable force. When you first encounter the Shivans, you won't even be able to target their jet-black ships, and the weapons that seemed so impressive against the Vasudans will barely make an impression on the Shivans and their seemingly invulnerable shields. At first you have to avoid direct conflicts with the superior Shivans and instead embark on missions to steal their technology in order to improve the capabilities of your ships. In fact, there's a real X-COM feel to the game, as you uncover the mysteries of the Shivans and constantly improve the technology of your ships and weaponry.

Very little about Descent: Freespace is entirely original, but the developers did an admirable job at extracting the best features from previous spaces sims. Everything from the "sink the behemoth" branching plot to the stylish interface, mission briefings, and graphics appears to be plucked from other games of the genre, but improved. In many ways, the graphics closely resemble those used in Wing Commander Prophecy and make especially good use of colored lighting, shielding, lens flare, and engine blast effects. The graphics are particularly impressive in later missions, when immense capital ships patrol through colored nebulas and asteroid fields, swarmed by hordes of attacking fighters and bombers until they are wracked by massive explosions. You won't have time to stand around and admire the fireworks, however, as the shock waves from exploding capital ships are particularly deadly in this game. It's a nod to realism that increases the immersiveness of the game, especially if you're using a force-feedback joystick.

Combat in Descent: Freespace also more closely resembles the fast-paced, missile-blasting, afterburner sliding frag fests of the Wing Commander series than the World War II style of combat favored by the Star Wars sims. Descent: Freespace is probably the most missile-intensive game yet seen in the genre, but fortunately single missile hits aren't usually too destructive to your ship. Afterburners can only be utilized in short bursts, requiring you to tactically reserve them for when they are most useful. You can adjust the power levels of your shields, engines, and weapons, but unlike games such as X-Wing vs. Tie Fighter, which constantly require you to juggle those settings, the ships in Descent: Freespace appear to be admirably powered, and you'll rarely feel the need to adjust settings to boost power in a particular area. Wingmen AI is excellent in some respects but poor in others. You have unprecedented control over your wingmen, and they'll capably respond to an order to take out the weapons system or engine of a capital ship, but they also won't hesitate to mow you down if you happen to fly in between them and your target. One handy feature is that you'll get a communications warning whenever an enemy ship is attacking you from behind. It's a shame you don't get a similar warning when one of your maniacal wingmen decides to gleefully launch a spread of missiles at a target inches in front of your ship.

The customizable interface of Descent: Freespace is outstanding - easily the best yet seen in the genre. The interface was clearly designed to make useful information, such as the status of escorted ships, the direction and the distance of approaching missiles, mission objectives, and the condition of your wingmen, constantly available on your screen. Find some of that information unnecessary or obstructive? Then remove it from the interface entirely, or set it to only appear when there is a change in its status. You can also change the color of the interface and control its relative brightness. Descent: Freespace's interface is among the best I've seen in any game.

The plot of Descent: Freespace advances through animated cutscenes, periodic "news" updates on the status of the war, as well as through mission briefings and the occasional scripted mission event. Overall, these methods combine to provide a compelling, if somewhat disjointed, storyline. But it's lacking in depth. Your wingmen lack names or distinguishing identities, and you never get to see the leaders or other personalities composing the various factions in the game. Aside from an effective animated introduction and some obligatory ending scenes, there is only a handful of animated scenes in the game, most of which appear fairly early on in the storyline. The remainder of the cutscenes consist solely of panning skylines, while a female narrator provides some additional background mythology on the history of the Shivans and their possible role in the universe. It seems as if the developers didn't quite have the time to finish an otherwise very polished single-player game.

There are approximately 30 single-player missions in the branching campaign and 20 multiplayer missions. The mission objectives are nicely varied and include "kill 'em all" missions, stealthy inspection missions, a mission that resembles a giant game of Asteroids, and some epic capital ship confrontations near the end of the game. Descent: Freespace automatically saves after each campaign mission, and you can't independently save the game, which is a bit disappointing, since it prevents you from exploring the various campaign "branches" without restarting the entire campaign. While the developers may have opted for such a system in order to encourage gamers to replay the campaign, I suspect that most gamers are reluctant to accept unsuccessful mission results and tend to play space sims through in a fairly linear fashion. There's just something inherently unsatisfying about tanking a mission just so you can see a different plot thread.

The list of additional features Descent: Freespace purports to support is unsurpassed, but unfortunately they don't all work very well. A free mission editor is included, allowing you to create your own missions and trade them with other players, which may significantly extend the replayability of the game. Support for force-feedback joysticks is implemented extremely well - the controller will effectively shake when you apply an afterburner burst, each type of weapon has a different feel, and directional hits leave you with no question as to the location of your attacker. You can personalize the picture of your pilot and can communicate with other human players in real time over microphones - provided you have sufficient bandwidth.

Multiplayer support for up to 12 players is included either through a TCP/IP network or the Internet through the free Parallax Online servers. Parallax Online keeps detailed pilot statistics and is an extremely streamlined service, with an intuitive interface and seamless integration with the multiplayer interface of Descent: Freespace. Unfortunately, even after two patches, most gamers will find a multiplayer game of Descent: Freespace over the Internet to be completely unplayable due to lag. Unlike first-person shooter games, where an environment's walls and a player's line of sight will naturally limit the number of objects that a client has to keep track of at any one time, the open areas of space-combat simulations have historically proven very difficult to use as online multiplayer arenas. Multiplayer support was eventually removed from Wing Commander Prophecy because Origin wasn't satisfied that it would work well, and even earlier in that game's development Internet multiplayer support was removed. Even X-Wing vs. Tie Fighter limits multiplayer support to four players over Microsoft's Internet Gaming Zone. In that context, it's astonishing that Interplay and Volition were, almost until the game was released, advertising Descent: Freespace as capable of supporting 16 players online, when in fact the retail version of the game is currently incapable of even adequately supporting two players each using 56K modems. While the development team continues to work on patches to improve the game's online performance (a third was released as this review goes to print), the advertised multiplayer features may have been overly ambitious, and seriously misleading, given the current state of the game.

Still, unless you are only looking for a multiplayer dogfighting area (in which case you'll be doubly disappointed, since deathmatch support was removed late in development entirely, in favor of cooperative and team vs. team missions) there's a lot to like about Descent: Freespace. It's a noble effort to both cannibalize the best elements of classics of the genre and also provide a number of refreshing innovations. While Descent: Freespace isn't quite the standout game it could have been, it's a welcome step in the right direction for the genre. Highly recommended.

Руководства и прохождения

GTM MX-50 – самая “средненькая” из всех ракет.

GTM-4 Hornet – небольшие ракеты, вылетают сразу по четыре штуки, что компенсирует малую убойную силу. Ракеты самонаводящиеся, но, если не настигнут цель, через некоторое время взрываются.

GTM-2 Fury – мелкие ненаводящиеся ракеты. Зато очень высоки скорость и боезапас. Ими удобно расстреливать противника с близкой дистанции.

GTM-9 Interceptor – эта ракета долго держит цель, но, как и Hornet, взрывается через некоторое время. Хороша против крейсеров и бомбардировщиков из-за их небольшой скорости.

GTM Phoenix – противобомбовые ракеты. Незаменимы на миссиях по охране кораблей, т.к. позволяют свести к минимуму повреждения, наносимые бомбардировщиками врага.

GTM-43 Stiletto – самонаводящиеся ракеты. После пуска разлетаются на несколько более мелких, каждая из которых способна преследовать свою цель.

GTM-1 Synaptic – самонаводящаяся бомба. После запуска разлетается на несколько пакетов взрывчатки. Вследствие небольшой скорости лучше использовать для уничтожения крупных объектов (время перезарядки 5 секунд).

GTM-3 Tsunami – значительно более мощная бомба. К сожалению, время перезарядки целых 20 секунд, что делает невозможным ее использование на некоторых миссиях.

GTM-31 Disruptor – уничтожает двигатели и не вредит прочим системам корабля.

GTM-N1 Harbinger – самая мощная бомба в игре. Но больше шести штук на миссию взять нельзя: слишком велика масса (время перезарядки 30 секунд).

КОРАБЕЛЬНЫЙ ПАРК

В игре предусмотрена возможность выбора корабля для выполнения каждой миссии с полной заменой его вооружения. Поэкспериментируйте, возможно, вам удастся подобрать вариант оптимальнее, чем выставленный по умолчанию.

GTF Ulysses (space superiority) – маленький и легкий истребитель. Чересчур маленький и легкий. Прибавьте к этому слабую броню и лишь один контейнер для ракет, и вы получите малопригодную для вылетов машину.

GTF Apollo (space superiority) – удачное сочетание брони, маневренности и вооружения делают эту машину пригодной для большинства миссий в игре.

GTF Valkyrie (interceptor) – сила этой машины в ее скорости и маневренности. Огневой мощью похвастаться не может, но на миссиях по уничтожению истребителей противника не знает себе равных. Против крейсеров и уничтожителей шансов мало, т.к. даже этому перехватчику довольно сложно уйти от самонаводящихся ракет.

GTF Hercules (heavy assault) – ничем не выдающийся корабль. Своеобразный середнячок среди прочих летсредств.

GTB Medusa (heavy bomber) – хорош во всех миссиях, где нужно атаковать крупные суда противника. Удачное сочетание брони и вооружения плюс неплохие летные качества. До появления GTB Ursa лучший “уничтожитель” в игре.

GTB Athena (light bomber) – проигрывает бомбардировщику Medusa по большинству характеристик. От самонаводящихся ракет уйти Athena не может: скорость не та. Да и от истребителей не отвязаться. А вот в броне и вооружении этот корабль заметно уступает Медузе.

GTB Ursa (heavy bomber) – самый лучший бомбардировщик, но доступен лишь начиная с тридцатой миссии (Running the Gauntlet). Благодаря трем ракетным отсекам, может уничтожить несколько вражеских крейсеров, не прибегая к услугам корабля поддержки.

TRAINING MISSION 1 TO 3

Обычные тренировочные миссии. Начинающим помогают разобраться, что к чему, а асам – привыкнуть к новому управлению.

EVE OF DESTRUCTION

Под ваше попечение поступает корабль GTS Orff Fenris. Его-то и придется охранять. Вражеских истребителей не очень много, так что отбиться несложно. Только не подпускайте их близко к Fenris’у, иначе летчики-камикадзе просто протаранят его. Даже будучи подбитыми, они идут на “стыковку” с завидной точностью. Вскоре подоспеет подмога, и тогда можно будет расслабиться.

Корабли врага (класса Anubis) раскиданы в каменном облаке по одному. Разобраться с ними не представит для вас никакого труда, если открывать по ним огонь сразу после вхождения их в поле видимости (на радаре точка цели станет ярко-красной). Помните, что астероиды легко уничтожаются, хотя система наведения на цель их и “не берет”. Всего пара выстрелов, и каменная громада обратится в пыль. После уничтожения последнего корабля вам предстоит сразиться с профессиональным вражеским пилотом (кораблем класса Seth). Пилотирует он свой корабль просто мастерски, но вам на помощь придут корабли Содружества. Вместе вы его легко одолеете. Главное, чтобы уничтожили профессионала именно вы! Иначе лавры победителя достанутся кому-то другому.

Descent: FreeSpace, сюжет

Descent: FreeSpace

«Descent: FreeSpace — The Great War » — космический симулятор от Volition, Inc. и Interplay. В Европе игра была издана под названием «Conflict: FreeSpace — The Great War ».

My new Let's Play. Descent:Freespace! Awesome space combat sim game. Not much to say in each vid description, most will be in the video so watch and enjoy!

Действие происходит в 2335 году. В начале игры Галактический земной союз (ГЗС, Galactic Terran Alliance, GTA) находится в состоянии войны с Парламентской васуданской империей (Parliamentary Vasudan Empire) уже четырнадцать лет. Без предупреждения в конфликт вмешивается третья сторона, представителей которой назвали шиванами Shivans. Шиваны враждебны обеим сторонам, и их огромный флот, ведомый неуязвимым флагманом, который земляне назвали «Люцифер», грозит поставить земную и васуданскую цивилизации на грань уничтожения. В результате, две враждующие расы вынуждены были спешно заключить перемирие и объединиться против новой, превосходящей их технологически и численно, угрозы. Однако, группа фанатичных васудан именующих себя «Молотом Света» пытается помешать союзу, считая шиван богами, явившимися чтобы покарать неверных.

Даже объединившись, земной и васуданский флоты не могли противостоять более мощным шиванским кораблям. «Люцифер» оборудован особым энергощитом который не может пробить ни одно оружие людей и васудан. Несмотря на некоторые успешные операции, силы обоих рас оказываются отброшены. Звёздные системы землян и васудан одна за другой истребляются шиванским флотом. В конце концов, шиваны добираются до Васуды Прайм, родного мира васудан, и уничтожают на нём всё живое орбитальной бомбардировкой.

Спустя некоторое время после падения Васуды Прайм, группа васуданских учёных, скрываясь от шиван на ранее неисследованной планете в одной из захваченных шиванами систем, находит руины четвёртой, вымершей, расы, которую исследователи назвали «Древними». Найденные в раскопках записи Древних описывают их захватническую войну в галактике, встречу и войну с шиванами, и последующее поражение и уничтожение их цивилизации. Кроме того, в записях Древних содержалась информация о природе подпространственных порталов, соединяющих между собой звёздные системы. Именно эти порталы позволяют всем разумным расам совершать прыжки между звёздными системами.

Согласно информации Древних, в подпространстве энергощиты не работают, поэтому силы ГЗС планируют напасть на направляющийся к Солнечной системе «Люцифер» во время совершения прыжка. Эсминец Земного Союза «Бастион», отправленный на перехват «Люцифера», не успевает добраться до точки перехода в подпространство вовремя и посылает несколько звеньев истребителей и штурмовиков, оснащённых новыми экспериментальными гиперприводами (до этого только крупные корабли могли самостоятельно входить в подпространство), в открытый флагманом шиван подпространственный тоннель.

Descent: Freespace Battle Pack на

DESCENT: FREESPACE BATTLE PACK

добавить в список желаемого в списке желаемого

добавить в список желаемого

Включает бонусы: руководство (74 страниц) + HD обои + справочная карточка

О продукте: The heartless Shivans emerged through subspace near Earth, harboring technology light years ahead of anything seen before. They made no attempt to communicate. They did not respond to your heralds. They simply attacked and destroyed everything in their path.

As a pilot for the Galactic Terran Alliance (GTA) you are no stranger to war. But when racing through space to engage your new enemy for the first time, you sense something different. Suddenly, darkness blankets your craft. Your stomach sinks as your eyes pan across the Shivan flagship's massive body. Then it begins. Swarms of fighters pour from the belly of the flagship and scream towards you. You are about to discover everything you thought you knew about space combat just changed.

This is the beginning of The Great War.
    Includes the original Freespace and the Silent Threat mission pack Multiple beautiful space fighters and bombers with customizable loadouts A gripping story full of epic space battles and plot twists