Софт-Архив

Blender 2 70 img-1

Blender 2 70

Рейтинг: 4.7/5.0 (1834 проголосовавших)

Категория: Windows: 3D

Описание

Blender Portable by PortableApps

Portablesoft.info portable программы

автор: Talyan | 21-03-2014, 10:10 | Просмотров: 436

Blender - бесплатная, с открытым исходным кодом, популярная программа для 3D моделирования, анимации, рендеринга, постобработки видео, создания интерактивных игр и пр. Программа упакована как портативное приложение, так что вы можете делать свой рендеринг на ходу. В этом выпуске обновление до последней стабильной версии Blender. Программа упакована в .paf формат и поддерживает обновление установкой поверх существующих копий.

Эта версия из-за множества изменений не имеет русского языка. Если не хотите потерять русский, то поверх версий 2.68, 2.69 не ставить.

Blender включает в себя средства 3D моделирования, анимации, рендеринга, постобработки видео, создание и воспроизведение интерактивных моделей 3D объектов, в том числе полигональных сеток, поверхностей NURBS, Безье и B-сплайновых кривых, меташаров, векторных шрифтов (TrueType, PostScript, OpenType), Булевых функций объединения.

Основные возможности программы

- Анимация

* скелетная анимация,

* покадровая анимация,

* ключевые кадры,

* морфинг, с контролирующими ползунками

* интерполяция промежуточных шагов анимации,

* интегрированная система 'Ipo' для создания криволинейного движения и редактирования ключевых кадров

* доступность Python сценариев для пользовательских и процедурных эффектов анимации,

* поддержка микширования, редактирования и синхронизации звука

- 3D моделирование

* графический редактор для определения интерактивное поведение без программирования,

* большое количество инструментов, включая полигональные, кривые поверхности, обнаружение столкновений и динамическое моделирование,

* Python Scripting API для сложного управления,

* поддержка всех режимов освещения OpenGL, в том числе прозрачные пленки, анимированные и отражение отображаемых текстур, * воспроизведение игр и интерактивного 3D-контента без компиляции или предварительной обработки,

* многослойное наложение сцен, сплайны, шрифты

- Визуализация (Rendering)

* очень быстрый встроенный рейтрейсер с мозможностью затенения поверхностей

* визуализация в реальном времени с помощью OpenGL, включая просчет частиц и столкновений объектов,

* различные шейдеры поверхности по методам Lambert, Phong, Oren-nayar, Blinn, Toon,

* передискретизация, размытость изображения, эффекты пост-продакшн, поля, не квадратные пикселы

* карты окружающей среды, ореолов, бликов, тумана

* процедурные текстуры

* экспорт скриптов, доступных для внешних средств визуализации, таких как Renderman (RIB), Povray, Virtualight

* UV-редактор текстур с различными режимами разворачивания сетки

- Интерфейс

* гибкое, настраиваемое пользователем расположение окон

* мощная объектно-ориентированная система данных

* анти-псевдо (Anti-aliased) шрифты при поддержке международного перевода

* окна для анимации, схем сцен, нелинейного редактирования видеоряда, редактора действий персонажей анимации, микшера нелинейной анимации, выбора изображений и управления файлами и др.

* встроенный текстовый редактор для редактирования аннотаций и Python скриптов

* соответствие интерфейсов на нескольких платформах

* сохранение данных всех сцен в одном файле формата .blend

* .blend формат поддерживает сжатие, цифровые подписи, шифрование, вперед / назад совместимость и может использоваться как библиотека, переходы по ссылке с другого .blend файла

* читает / сохраняет форматы TGA, JPG, PNG, Iris, SGI Movie, IFF, AVI и Quicktime, GIF, TIFF, PSD, MOV (Windows и Mac OS X)

* импорт и экспорт DXF, VRML Inventor и файлов с Python скриптами, доступных для многих других 3D-форматов

* создание автономных исполняемых файлов, содержащих интерактивный 3D-контент и воспроизведение с 3d-плагинами веб-браузера

Blender 2.70, выпущена 20 марта 2014.

- Улучшения в движке Cycles:

* Ддобавлена начальная поддержка объёмного рендеринга, в том числе эффектов испускания, поглощения и рассеяния. Объёмный рендеринг может быть использован для визуализации огня, дыма, тумана, искажений в стекле и других эффектов, которые не могут быть сформированы при помощи отдельных поверхностей мэшей

* Улучшена производительность рендера на CPU путём оптимизаций некоторых кусков кода SSE. Особенно при рендеринге волос и текстур;

* Open Shadin Language обновлён до версии 1.4.х, что дало прирост производительности 10-30% и некоторые дополнительные возможности.

* Прочие улучшения: сэмплы от прямого и непрямого света могут быть сжаты по отдельности; добавлен выход «нормаль» к ноде Layer Weight; добавлено значение «Alpha Threshold» для слоёв рендеринга. На проходы Z, UV, Index, Normal и Vector влияют только поверхности со степенью alpha-прозрачности равной или выше этого значения.

* Есть некоторые поломки обратной совместимости.

- Улучшения в трекинге камеры:

* Взвешенные треки. В некоторых футажах отслеживаемые детали могут стать недоступными для отслеживания: уйти за пределы кадра, «спрятаться» за другой объект в кадре. Для этих деталей создан «вес» маркера, который задаёт степень его влияния на общее «решение» камеры.

* Пара улучшений в отслеживании плоскостей. Теперь оно даёт реальные перспективные искажения. Изображение можно добавить прямо в редакторе роликов (Movie Clip Editor), что даёт представление о конечном виде композиции в реальном времени.

* Детектор Harris. Используется для автоматического обнаружения пригодных для отслеживания деталей. Хотя он и медленнее прошлого детектора FAST, но ожидается, что обнаруживаемые детали будут более чёткими, сильными.

- Множественные улучшения в пользовательском интерфейсе (и из-за этого нет пока русского).

* В интерфейсе пользователя добавлена поддержка вкладок в панели инструментов, позволивших более удобно сгруппировать инструменты по категориям. Обеспечена поддержка одновременного редактирования нескольких кнопок (с перемещением между кнопками клавишами-указателями), например, цветовых каналов или осей XYZ. В инструменте трансформации добавлен режим ввода вычисляемых выражений. Более наглядным стало отображение списков, меню и кнопок;

- Множественные улучшения в моделировании:

* Модификатор Laplacian Deform. Позволяет придать позу мешу сохраняя геометрические детали поверхности. Пользователь может «якорить» вершины и двигать некоторые из них, а модификатор двигает остальные фиксированные вершины в фиксированных положениях и рассчитывает наилучшее положение всех остальных вершин для сохранения геометрических деталей.

* Улучшения в модификаторах Screw и Triangulate.

* Bevel (и как модификатор, и как отдельный инструмент) получил несколько опций, самой интересной из них является возможность задать степень вогнутости фаски.

* Модификатор Wireframe. Позволяет придать объекту вид сетки с регулируемой толщиной и задаваемым материалом.

* Boolean в очередной раз переписан.

* Улучшения в инструменте Knife (Нож). Разновидность Knife Project теперь режет не только по видимой поверхности, но и насквозь.

* Очистка сетки. Можно удалять отдельные вершины, рёбра и полигоны, вырожденные рёбра и полигоны (с нулевой длиной и площадью).

- Threaded Dependency Graph. Теперь «тяжёлые» модификаторы и ограничители могут использовать все преимущества многоядерных процессоров.

- Улучшения в игровом движке:

* LOD (Level of Detail). Добавлена поддержка уровня детализации для мэшей. в зависимости от удалённости объектов.

* Добавлена поддержка файлов в формате Photoshop PSD.

* Добавлен новый обзорный режим навигации по уровню, позволяющий разработчикам просматривать уровни от лица игрока.

* Навигация вида аналогичная таковой в стрелялках от первого лица.

* В системе отслеживания движения (motion tracker) добавлена поддержка взвешенного отслеживания (weighted tracker), позволяющего следить за перемещением элемента в кадре, который временами перекрывается другими объектами или выходит из области видимости. Упрощен интерфейс отслеживания перемещения в кадре общего плана. Представлен новый алгоритм автоматического обнаружения элементов и особенностей на изображении (feature detection).

- Реорганизовано Python API для движка нефотореалистичного рендеринга Freestyle, что делает его хорошо программируемым-

- Добавлено дополнение для экспорта 3D-моделей в web-сервис Sketchfab.

- Множество других изменений, дополнений, улучшений и исправлений багов.

Added: Mar 20, 2014

Platforms: Windows XP/Vista/7/8

Languages: English

Licence: Free / Open Source (GPL)

Developer: PortableApps and the Blender team

Другие статьи, обзоры программ, новости

Blender Test скачать Blender

Blender 2.70a / 2.71 TestBuild2

Размер: 41 Kb Статус (Цена). Бесплатно ОС: Win 8/Win 7/ Vista Дата добавления: 31.05.2014 Имя файла: blender-2.70a-windows32.exe

Blender is a free and open source 3D animation suite. It supports the entirety of the 3D pipeline—modeling, rigging, animation, simulation, rendering, compositing and motion tracking, even video editing and game creation. Advanced users employ Blenders API for Python scripting to customize the application and write specialized tools; often these are included in Blenders future releases. Blender is well suited to individuals and small studios who benefit from its unified pipeline and responsive development process. Examples from many Blender-based projects are available in the showcase.Blender is cross-platform and runs equally well on Linux, Windows and Macintosh computers. Its interface uses OpenGL to provide a consistent experience. To confirm specific compatibility, the list of supported platforms indicates those regularly tested by the development team.As a community-driven project under the GNU General Public License (GPL), the public is empowered to make small and large changes to the code base, which leads to new features, responsive bug fixes, and better usability. Blender has no price tag, but you can invest, participate, and help to advance a powerful collaborative tool: Blender is your own 3D software.

Релиз Blender - Мультимедиа

Релиз Blender 2.70

Состоялся релиз лучшего открытого проекта всех времён и народов - Blender 3D, первый в серии 2.7.

Улучшения в движке Cycles:

  • Начальная поддержка объёмного света (волюметрик). Работает на поглощение, рассеивание и испускание света. Может использоваться для таких эффектов, как пламя, дым, лучи сквозь туман/пыль. Данная возможность находится в стадии разработки.
  • Улучшена производительность рендера на CPU путём оптимизаций некоторых кусков кода SSE.
  • Open Shadin Language обновлён до версии 1.4.х, что дало прирост производительности 10-30% и некоторые дополнительные возможности.
  • Прочие улучшения: сэмплы от прямого и непрямого света могут быть сжаты по отдельности; добавлен выход «нормаль» к ноде Layer Weight; добавлено значение «Alpha Threshold» для слоёв рендеринга. На проходы Z, UV, Index, Normal и Vector влияют только поверхности со степенью alpha-прозрачности равной или выше этого значения.
  • Есть некоторые поломки обратной совместимости.

Улучшения в трекинге камеры:

  • Взвешенные треки. В некоторых футажах отслеживаемые детали могут стать недоступными для отслеживания: уйти за пределы кадра, «спрятаться» за другой объект в кадре. Для этих деталей создан «вес» маркера, который задаёт степень его влияния на общее «решение» камеры.
  • Пара улучшений в отслеживании плоскостей. Теперь оно даёт реальные перспективные искажения. Изображение можно добавить прямо в редакторе роликов (Movie Clip Editor), что даёт представление о конечном виде композиции в реальном времени.
  • Детектор Harris. Используется для автоматического обнаружения пригодных для отслеживания деталей. Хотя он и медленнее прошлого детектора FAST, но ожидается, что обнаруживаемые детали будут более чёткими, сильными.

Множественные улучшения в пользовательском интерфейсе.

Множественные улучшения в моделировании:

  • Модификатор Laplacian Deform. Позволяет придать позу мешу сохраняя геометрические детали поверхности. Пользователь может «якорить» вершины и двигать некоторые из них, а модификатор двигает остальные фиксированные вершины в фиксированных положениях и рассчитывает наилучшее положение всех остальных вершин для сохранения геометрических деталей.
  • Улучшения в модификаторах Screw и Triangulate.
  • Bevel (и как модификатор, и как отдельный инструмент) получил несколько опций, самой интересной из них является возможность задать степень вогнутости фаски.
  • Модификатор Wireframe. Позволяет придать объекту вид сетки с регулируемой толщиной и задаваемым материалом.
  • Boolean в очередной раз переписан.
  • Улучшения в инструменте Knife (Нож). Разновидность Knife Project теперь режет не только по видимой поверхности, но и насквозь.
  • Очистка сетки. Можно удалять отдельные вершины, рёбра и полигоны, вырожденные рёбра и полигоны (с нулевой длиной и площадью).

Threaded Dependency Graph. Теперь «тяжёлые» модификаторы и ограничители могут использовать все преимущества многоядерных процессоров.

Улучшения в игровом движке:

  • LOD (Level of Detail). Добавлена поддержка уровня детализации в зависимости от удалённости объектов.
  • Навигация вида аналогичная таковой в стрелялках от первого лица.

Реорганизовано Python API для движка нефотореалистичного рендеринга Freestyle, что делает его хорошо программируемым.

Множество других изменений, дополнений, улучшений и исправлений багов.

Традиционно, пакет доступен для Linux, MacOS и Windows.

Blender (x86 x64bit) PortableApps

Blender 2.70 (x86 x64bit) + PortableApps

Blender — это мультиплатформенная программа для 3d моделирования, графическая 3D программа, распространяемая с открытым исходным кодом. Приложение имеет небольшой размер и функции этого пакета вполне достаточно для работы с 3d моделлингом объектов, как обычным пользователям программы так и профессионалам. В программу для 3d моделирования Blender, включено: средства 3D моделирования, рендеринга, анимации, обработки видео, встроенный набор опций для создания интерактивных игр, визуальные 3D эффекты и многое другое. Пользователи этой программы, могут создать реалистичные 3D картины, с высочайшим качеством цифровых фото — изображений.

Blender — использует технологию Python, которая в свою очередь, служит системой логики в играх, также возможно создание инструментов и прототипов. Пользователь Blender получает, в своё распоряжение, большое количество возможностей по созданию потрясающей анимации. Программа для 3d моделирования, Blender, вполне может удовлетворить графические потребности пользователей, практически любого уровня. Программой Blender пользуются во всем мире огромное количество людей, эти данные можно найти на Википедии, а это говорит уже о том, что при желании инструмент может стать достойной заменой различным другим профессиональным программам в этой области.

• Моделирование: большое количество инструментов, включая полигональные, кривые поверхности, сплайны, шрифты,

• Анимация: скелетная анимация, покадровая анимация, ключевые кадры, интерполяция промежуточных шагов анимации,

• Пред просмотр: визуализация в реальном времени с помощью OpenGL, включая просчет частиц и столкновений объектов,

• Визуализация: очень быстрый встроенный рейтрейсер с возможностью затенения поверхностей по методу Lambert, Phong, Oren-nayar, Blinn, Toon.

• Гибкое и полностью настраиваемое расположение окон с таким количеством установок экрана, как вы предпочитаете

• Отменить поддержку на всех уровнях

• Сглаживание шрифтов при поддержке международных переводов

• Любое окно может быть легко включено в любой тип окна (редактор кривых, NLA, 3D-вид и т.д.)

• Встроенный текстовый редактор аннотаций и редактирования скриптов Python

• Графический пользовательский интерфейс для скриптов Python

• Сценарии пользовательских интерфейсов с настраиваемыми темами

• Арматура (скелет) с деформацией вперед / инверсной кинематики с полюсом поддержки

• Auto IK позволяет постановки ФК цепи легко

• Редактор нелинейной анимации для смешивания отдельных действий

• Автоматизированная walkcycles вдоль путей

• Анимированные системы ограничений

• Вершина ключевых обрамление для морфинга, с контролирующими ползунками

• Редактировать и делать новые blendshapes из существующих целей

• Редактор анимации персонажей

• "IPO" Система интегрирует кривую движения и традиционных ключевых кадров редактирования

• Воспроизведение аудио, микширование и редактирование поддержка синхронизации звука

• Обеспечивает быстрый доступ ко многим функциям воспроизведения автоключей, помощи маркеров

• Python сценариев доступ к обычаям и процедурных эффектов анимации

UV развертка

• Конформные и угловые на основе методов развертки

• Интерактивное преобразование УФ-карт на вершине пиннинга

• Пропорциональное редактирование спада УФ-карт для гладких преобразований

• Пласты на основе разверток

• Куб, цилиндр, сфера, вид проекции

• Catmull-Clark subdivition от UV-координаты для меньших искажений

• Несколько слоев УФ

Физика и частицы

• Система частиц может быть приписана к любой сетке объекта. Методы контроля включают вес картины, текстуры, кривая руководства, ветер и вихревые эффекты. Частицы могут быть отклонены, перемещая геометрию

• Пряди волос могут быть созданы статической системой частиц, поддерживающий все методы контроля частиц

• Симулятор жидкости с полностью анимированными приток, отток, препятствия и жидкости объектов. Сила тяжести и вязкости настройки также могут быть анимированными. Поддержка вектор размытия и интегрирован с системой частиц

• Движок физики твердого тела может быть легко встроена в анимационные кривые

Создание 3D/Game в реальном времени

• Графический редактор логики для определения интерактивного поведение без программирования

• Обнаружение столкновений и моделирование динамики теперь поддерживает библиотеки Bullet Physics.

• Форма типа: выпуклый многогранник, коробка, шар, конус, цилиндр, капсула, соединения, и статический треугольный меш с автоматического режима дезактивации

• Дискретная обнаружение столкновений для моделирования RigidBody

• Поддержка в игре активации динамического ограничения

• Полная поддержка для динамики автомобиля, в том числе жесткость, демпфирование, трения шин и т.д.

• Python Scripting API для сложного управления и ИИ, полностью определены передовые логическая игра

• Поддержка всех режимов освещения OpenGLTM, в том числе прозрачные анимированные и отражение отображением текстур

• Поддержка мультиматериалов, мультитекстурирования с режимами наложения текстур, попиксельного освещения, динамического освещения, отображение режимов, GLSL VertexPaint текстуры смешивания, Toon затенение, анимированные материалы, поддержки нормальной картографирования и Parallax Mapping

• Воспроизведение игр и интерактивного 3D-контента без компиляции или предварительная обработки

• Аудио, используя SDL инструментарий

• Multi-наслоение сцен для наложения интерфейсы

Моделирование

• Диапазон 3D типов объектов, включая полигон сетки, NURBS поверхностей Безье и B-сплайн, Metaballs, векторных шрифтов (TrueType, PostScript, OpenType)

• Очень быстро Catmull-Clark подразделение поверхностей с оптимальным изолинии дисплеем и резкость редактирования

• Модификаторы Стек деформаторов, такие как решетки, Curve, якоря или Свернуть

• Зеркало модификатор со средним отсечения вершины и автоматическое удаление внутренней лица

• Неразрушающий реального времени и логический массив модификаторов

• Mesh моделирование, основанное на вершины, ребра и / или лицо выбора

• Гладкие мягкие выбор инструментов редактирования для органического моделирования

• Python сценариев доступа для пользовательских инструментов

Hidden Wire

Получить доступ к данной опции можно в режиме редактирования в меню Shading на панели Propertires. Ее удобно использовать для ретопологии объекта, так как она отображает только фронтальный каркас меша. Оптимально использовать ее вместе с настройкой дисплея XRay в свойствах Object Data.

Данная опция недоступна до тех пор, пока в окне 3D-вида включен режим Wireframe.

Mesh Editing

Вращение вокруг индивидуальных центров теперь поддерживает связанные грани/острова ребер.

Инструмент Bridge tool теперь имеет опцию скручивания.

Инструмент Edgenet fill был переписан, что значительно ускорило скорость его работы.

Также был переписан Symmetrize, теперь он сохраняет UV и сетку данных.

Был добавлен новый инструмент clean-up tools для заполнения отверстий и разделения неплоских граней.

Mesh Bisect

С помощью данного инструмента можно быстро разделить меш на две части. Существует три важных различия между этим инструментом и инструментом Нож:

Можно численно регулировать точность разреза.

Разрез может удалить геометрию на одной стороне.

Созданные отверстия можно заполнить при помощи материалов, UV и цветов вершин, на основе окружающей геометрии.

• Сохранить все сцены данных в одном. Смесь файл, даже изображения, звуки или шрифты могут быть упакованы для удобства транспортировки

• Мощная встроенная система баз данных позволяет управлять сценой, и динамическим связыванием нескольких файлов проекта

• Смесь формат поддерживает сжатие, цифровые подписи, шифрование, вперед / назад совместимость и может использоваться как библиотека перейти по ссылке с другого. Смесь файлов

• Читать и писать поддержка многих других 2D и 3D форматах

TGA, JPG, PNG, OpenEXR, DPX, Cineon, Radiance HDR, Iris, SGI Movie, IFF, AVI и Quicktime GIF, TIFF, PSD, MOV (Windows и Mac OS X)

3D Studio, AC3D, COLLADA, FBX экспорт, DXF, Wavefront OBJ, DEC объекта File Format, DirectX, Lightwave, MD2, Motion Capture, Nendo, OpenFlight, PLY, Pro Engineer, Radiosity, Raw Triangle, Softimage, STL, TrueSpace, VideoScape. VRML, VRML97, X3D Extensible 3D, XFig экспорт

Blender Final - Открытый торрент трекер

Blender 2.70a Final

Редакторы графики Добавлено 12.04.2014 Комментариев 0 | Раздачу создал: ЗайцеВ

Версия программы: 2.70a

Язык интерфейса: Русский / Мультиязычный

Платформа: x86 / x64

Лекарство: Не требуется (Freeware)

Системные требования:

  • Windows® XP/Vista/7/8

Blender - многоплатформенный графический 3D пакет, распространяемый с открытым исходным кодом. Несмотря на относительно небольшой размер, функций этого пакета вполне достаточно для работы как обычным пользователям, так и профессионалам. Blender включает в себя средства 3D моделирования, анимации, рендеринга, обработки видео, набор опций для создания интерактивных игр, визуальные 3D эффекты и многое другое. Используя эту программу, можно создавать реалистичные 3D картины, с качеством цифровой фотографии.

Blender — использует технологию Python, которая в свою очередь служит системой логики в играх, также вы сможете создавать инструменты и прототипы, получите также большое количество возможностей по созданию потрясающей анимации и так далее, программа вполне может удовлетворить потребности практически любого уровня пользователя.

Дополнительная информация

Ключевые возможности:

Моделирование: большое количество инструментов, включая полигональные, кривые поверхности, сплайны, шрифты,

Анимация: скелетная анимация, покадровая анимация, ключевые кадры, интерполяция промежуточных шагов анимации,

Предпросмотр: визуализация в реальном времени с помощью OpenGL, включая просчет частиц и столкновений объектов,

Визуализация: очень быстрый встроенный рейтрейсер с возможностью затенения поверхностей по методу Lambert, Phong, Oren-nayar, Blinn, Toon.

Гибкое и полностью настраиваемое расположение окон с таким количеством установок экрана, как вы предпочитаете

Отменить поддержку на всех уровнях

Сглаживание шрифтов при поддержке международных переводов

Любое окно может быть легко включено в любой тип окна (редактор кривых, NLA, 3D-вид и т.д.)

Встроенный текстовый редактор аннотаций и редактирования скриптов Python

Графический пользовательский интерфейс для скриптов Python

Сценарии пользовательских интерфейсов с настраиваемыми темами

Режим быстрого создания скелета

Интерактивная 3D-краска для вершинных весов

Быстрый конверт на основе скинов

Автоматическое снятие скинов, который действительно работает

Зеркало редактирование

Двухместные деформации Quaternion уменьшает сжатие и другие ошибки, деформации основы

Объемный деформатор использует сетку клетки

B-сплайн интерполированное костей забывать о локоть повороты

Арматура (скелет) с деформацией вперед / инверсной кинематики с полюсом поддержки

Auto IK позволяет постановки ФК цепи легко

Редактор нелинейной анимации для смешивания отдельных действий

Автоматизированная walkcycles вдоль путей

Анимированные системы ограничений

Вершина ключевых обрамление для морфинга, с контролирующими ползунками

Редактировать и делать новые blendshapes из существующих целей

Редактор анимации персонажей

"IPO" Система интегрирует кривую движения и традиционных ключевых кадров редактирования

Воспроизведение аудио, микширование и редактирование поддержка синхронизации звука

UV развертка

Конформные и угловые на основе методов развертки

Интерактивное преобразование УФ-карт на вершине пиннинга

Пропорциональное редактирование спада УФ-карт для гладких преобразований

Пласты на основе разверток

Куб, цилиндр, сфера, вид проекции

Catmull-Clark subdivition от UV-координаты для меньших искажений

Несколько слоев УФ

Физика и частицы

Система частиц может быть приписана к любой сетке объекта. Методы контроля включают вес картины, текстуры, кривая руководства, ветер и вихревые эффекты. Частицы могут быть отклонены, перемещая геометрию

Пряди волос могут быть созданы статической системой частиц, поддерживающий все методы контроля частиц

Симулятор жидкости с полностью анимированными приток, отток, препятствия и жидкости объектов. Сила тяжести и вязкости настройки также могут быть анимированными. Поддержка вектор размытия и интегрирован с системой частиц

Движок физики твердого тела может быть легко встроена в анимационные кривые

Создание 3D/Game в реальном времени

Графический редактор логики для определения интерактивного поведение без программирования

Обнаружение столкновений и моделирование динамики теперь поддерживает библиотеки Bullet Physics.

Форма типа: выпуклый многогранник, коробка, шар, конус, цилиндр, капсула, соединения, и статический треугольный меш с автоматического режима дезактивации

Дискретная обнаружение столкновений для моделирования RigidBody

Поддержка в игре активации динамического ограничения

Полная поддержка для динамики автомобиля, в том числе жесткость, демпфирование, трения шин и т.д.

Python Scripting API для сложного управления и ИИ, полностью определены передовые логическая игра

Поддержка всех режимов освещения OpenGLTM, в том числе прозрачные анимированные и отражение отображением текстур

Поддержка мультиматериалов, мультитекстурирования с режимами наложения текстур, попиксельного освещения, динамического освещения, отображение режимов, GLSL VertexPaint текстуры смешивания, Toon затенение, анимированные материалы, поддержки нормальной картографирования и Parallax Mapping

Воспроизведение игр и интерактивного 3D-контента без компиляции или предварительная обработки

Аудио, используя SDL инструментарий

Multi-наслоение сцен для наложения интерфейсы

Моделирование

Диапазон 3D типов объектов, включая полигон сетки, NURBS поверхностей Безье и B-сплайн, Metaballs, векторных шрифтов (TrueType, PostScript, OpenType)

Очень быстро Catmull-Clark подразделение поверхностей с оптимальным изолинии дисплеем и резкость редактирования

Модификаторы Стек деформаторов, такие как решетки, Curve, якоря или Свернуть

Зеркало модификатор со средним отсечения вершины и автоматическое удаление внутренней лица

Неразрушающий реального времени и логический массив модификаторов

Mesh моделирование, основанное на вершины, ребра и / или лицо выбора

Гладкие мягкие выбор инструментов редактирования для органического моделирования

Python сценариев доступа для пользовательских инструментов

Сохранить все сцены данных в одном. Смесь файл, даже изображения, звуки или шрифты могут быть упакованы для удобства транспортировки

Мощная встроенная система баз данных позволяет управлять сценой, и динамическим связыванием нескольких файлов проекта

Смесь формат поддерживает сжатие, цифровые подписи, шифрование, вперед / назад совместимость и может использоваться как библиотека перейти по ссылке с другого. Смесь файлов

Читать и писать поддержка многих других 2D и 3D форматах

TGA, JPG, PNG, OpenEXR, DPX, Cineon, Radiance HDR, Iris, SGI Movie, IFF, AVI и Quicktime GIF, TIFF, PSD, MOV (Windows и Mac OS X)

3D Studio, AC3D, COLLADA, FBX экспорт, DXF, Wavefront OBJ, DEC объекта File Format, DirectX, Lightwave, MD2, Motion Capture, Nendo, OpenFlight, PLY, Pro Engineer, Radiosity, Raw Triangle, Softimage, STL, TrueSpace, VideoScape. VRML, VRML97, X3D Extensible 3D, XFig экспорт

Примечания к выпуску Blender 2.70:

New features include initial support for volumetrics in Cycles, and faster rendering of hair and textures. The motion tracker now supports weighted tracks and has improved planar tracking. For mesh modeling there are new Laplacian deform and wireframe modifiers, along with more control in the bevel tool. The game engine now supports object levels of detail.

The first results from the new user interface project are also in this release, with dozens of changes to make the interface more consistent and powerful. This is also the first release of the multithreaded dependency graph, which makes modifier and constraint evaluation faster in scenes with multiple objects.

Cycles Rendering

Cycles 270 Volume.png

Cycles now has initial support for volume rendering including emission, absorption and scattering. Volume rendering can be used to render effects like fire, smoke, mist, absorption in glass, and many other effects that can't be represented by surface meshes alone.

CPU rendering performance was improved, particularly for hair, textures and Open Shading Language.

Motion Tracker

Blender2.70-PlaneTrackImage.png

Trackers can now be weighted, to keep the result stable as feature disappear or become difficult to track. The plane track workflow was improved to be easier to control. Automatic feature detection was made more robust using a new detector algorithm.

User Interface

Header menu collapsed.png

The toolbar now has tabs to organize tools in categories. Multiple buttons can now be edited at once, for example for XYZ axes or color channels. Transform tools now have a mode to enter expressions and units. Other changes were done to improve lists, header menus, tooltips, buttons, menus and more.

Wireframe Mod Result.png

The Laplacian Deform modifier was added to pose a mesh while preserving geometric details of the surface, and a new wireframe modifier allows you transform your mesh into a wireframe representation. The boolean modifier now supports ngons, and there are improvements to the bevel, screw and triangulate modifiers.

The bevel tool now offers more control over the bevel profile and results, and the knife tool was improved as well.

Threaded Dependency Graph

GSoC-DepsGraph-ThreadedCPULoad.png

An important change that happened under the hood is the threaded dependency graph. This means that object modifiers and constraints, among other things, can now be computed with multiple threads taking advantage of multicore processors. This will be most noticeable with scenes that have many objects, or multiple objects with heavy modifiers. This is the first step in making the dependency graph in Blender more powerful.

Game Development

FPS-Walk-Navigation-Shortcuts.png

The Blender game engine now supports discrete level of detail for meshes. For game developers, support for working with Photoshop PSD files has been added.

A new view navigation walk mode has been added, which has a control scheme as typically found in first person shooter games. This can be useful for game developers to navigate levels as if in a game.

Freestyle NPR Rendering

Blender261 python changes.png

The Freestyle Python API is an essential part that makes it a highly programmable NPR rendering engine. This API has been reorganized.

More Features

Blender2.70 MaskOverlapFill.png

Many small changes and features were done all over Blender. Some notable new feature are normalized display for FCurves, derivative map baking, baking to vertex colors, better visualization of masks and control over mask filling, gravity option for sculpting, negative texture values to support vector displacement and a Lamp Data shading node to create more customized NPR shaders.

Feature Videos

For a visual demonstration of some of the new features in this release, check out the feature videos created during the development of this release.

Были добавлены несколько аддонов и обновлений, в том числе узел Wrangler и новый аддон Sketchfab

Исправления ошибок

Помимо новых возможностей более 560 ошибок, которые существовали в предыдущих релизах, были исправлены.

Процедура лечения и установки

How to Install Blender in Ubuntu

How to Install Blender 2.70 in Ubuntu 14.04/13.10/12.04/12.10

This simple tutorial is going to show you how to install the Blender 2.70 in Ubuntu 14.04, Ubuntu 13.10, Ubuntu 12.04 and Ubuntu 12.10 via PPA repository.

At the moment, Blender 2.70 is at its second release candidate. New features include initial support for volumetrics in Cycles, and faster rendering of hair and textures. The motion tracker now supports weighted tracks and has improved planar tracking. For mesh modeling there are new Laplacian deform and wireframe modifiers, along with more control in the bevel tool. The game engine now supports object levels of detail.

The first results from the new user interface project are also in this release, with dozens of changes to make the interface more consistent and powerful. This is also the first release of the multithreaded dependency graph, which makes modifier and constraint evaluation faster in scenes with multiple objects. See the release note .

The IRIE Shinsuke’s PPA contains the 2.70 RC builds for all current support Ubuntu releases. You’ll be able to upgrade to the Blender 2.70 stable version via this PPA when it’s released.

To do so, press Ctrl+Alt+T on keyboard to open the terminal. When it opens, run the commands below one by one to add the PPA. update system and install or upgrade the software .

Blender ships

Blender 2.70 ships

Friday, March 21st, 2014 | Posted by Jim Thacker

An early developer demo of the new volumetric rendering capability in Blender’s Cycles engine. The new functionality has been incorporated into Blender 2.70, which has just been officially released.

The Blender Foundation has released Blender 2.70, the first of the next major cycle of releases of the open-source 3D package, following two recent Release Candidate builds.

The update adds support for volumetrics in the GPU-accelerated Cycles render engine, a new Laplacian Deform modifier for posing meshes, and the first of the long-awaited changes to the user interface.

Volumetrics and other rendering improvements

The single biggest new feature is arguably volumetrics. The system, which is described as a work in progress. adds three shading nodes for rendering volumes, controlling absorption, scatter and emission.

CPU rendering performance has been improved on hair and on noise textures; and Open Shading Language has been upgraded to version 1.4, for an estimated 10-30% performance improvement.

Modelling, motion tracking and game engine updates

In the modelling toolset, the new Laplacian Deform modifier works a bit like ZBrush’s Transpose tool, enabling users to deform a mesh while retaining geometric surface details: useful for reposing characters, for exmaple.

There is also a new Wireframe modifier for creating wireframe displays of meshes; and improvements to the N-gon tessellation system and the Bevel and Knife tools.

The motion tracker introduced in Blender 2.62 has been updated further, adding the option to weight markers to alleviate problems with marker occlusion.

And the game engine, which hasn’t seen much change in recent releases, now gets support for PSD files and a new discrete level of detail system with viewport preview.

Better performance on complex scenes

Under the hood, Blender 2.70 includes what the Foundation describes as “one of the most substantial improvements in Blender at this point”: the ongoing reimplentation of the Threaded Dependency Graph .

Object modifiers and constraints can now be computed with multiple threads, taking advantage of modern multi-core processors to improve performance in scenes with many objects, or objects with many modifiers.

First of the new UI updates

Blender 2.70 also features the first of the much-debated updates to the software’s user interface.

The most obvious change is vertical tabs in many of the toolbars. but there are a number of other UI changes. including updates to that way menus can be collapsed and list items renamed.

Blender 2.70 is available now for Windows, Linux and Mac OS X.

Watch videos of the new features (Includes some not mentioned on the link above)

Вышел Blender 2

Вышел Blender 2.7 с кучей новых инструментов

Понравилась статья. Поделитесь:

Обновление (13.10.2014). уже вышел Blender 2.72 (последняя новость по ссылке).

Обновление (27.04.2014). добавил 14 видео с обзором новых фич (предпоследний раздел).

После почти полугодичной разработки, наконец-то выпущен Blender 2.70!

В этой версии огромная куча новых инструментов и улучшений, а также исправлено почти 600 глюков.

Улучшили рендер Cycles и добавили ему новых возможностей.

С этой версии Cycles полноценно поддерживает объёмный рендеринг:

  • излучение;
  • поглощение;
  • рассеивание.

Объёмную визуализацию можно будет использовать для рендеринга огня, дыма, пыли, мутных стёкол и кучи других эффектов, которых нельзя достичь используя в расчётах только поверхность меша.

Значительно оптимизировали время рендеринга. Особенно для волос, тексту и для материалов Open Shading Language.

Повысили точность и удобство работы с трекингом движений.

Трекеры теперь могут иметь вес. Это значительно стабилизирует результат в тех случаях, когда маркер пропадает на видеоряде или его по каким-то другим причинам тяжело проследить.

Теперь трекать гораздо проще благодаря новым алгоритмам и интерфейсу.

Доработан пользовательский интерфейс.

Тулбар теперь имеет закладки, чтобы лучше организовать инструменты по категориям.

Сейчас можно редактировать сразу несколько кнопок за один раз.

Инструменты вращения, перемещения, изменения масштаба теперь имеют режим для ручного ввода выражений и единиц. И еще большой список других обновлений интерфейса.

Круто улучшены инструменты моделирования и скульптинга.

Добавили модификатор Laplacian Deform, который позволяет изменять объект, но при этом зафиксировать детали на его поверхности. А также создали модификатор Wireframe, который превращает ваш меш в сетку.

Модификатор Boolean теперь поддерживает многоугольники.

Улучшены модификаторы Bevel (больше возможностей для изменения профиля фаски), Screw, Triangulate, а еще доработали инструмент Knife.

Threaded dependency graph или как Блендер 2.7 стал еще более многопоточным.

Это значит, что модификаторы, а также ограничители теперь могут работать в многопоточном режиме, а значит будут задействовать всю силу многоядерных компьютеров.

Это значит, что сцены с большим количеством объектов, а также сцены, где есть объекты с тяжёлыми модификаторами будут крутиться намного быстрее.

Технология threaded dependency graph и дальше будет совершенствоваться.

Улучшения для разработчиков игр.

Игровой движок Блендера теперь поддерживает дискретные LOD-ы для геометрии.

Добавлена поддержка файлов Photoshop PSD.

Добавлен новый режим перемещения ("ходьбы") по 3D сцене, как в шутерах.