Софт-Архив

Игра В Тысячу Онлайн Бесплатно img-1

Игра В Тысячу Онлайн Бесплатно

Рейтинг: 4.2/5.0 (1899 проголосовавших)

Категория: Windows: Карточные

Описание

Тысяча на деньги онлайн

Карточная онлайн игра тысяча на деньги

В игру "Тысяча" на деньги ли на удовольствие, могут играть не более 4-х игроков и не меньше двух. В этой карточной игре побеждает тот, кто первым наберет одну тысячу очков. Результаты каждой партии записываются в отдельную табличку.

Правила и особенности игры тысяча.

Для этой игры нужна колода из 24-х карт. Для каждой масти используется 6 карт, самая младшая - "девятка", а самая старшая "туз". В каждой партии имеется несколько раундов. В каждом раунде имеется игрок, которому достаточно набрать 100 баллов, что составляет минимум для этой игры. Такого игрока называют "сидящим на сотне". Для каждого раунда игры присутствует принудительная ставка, которая равняется 100 баллам и передается по часовой стрелке по кругу, каждому из играющих.

Каждый из игроков в игре "онлайн тысяча" в начале каждого раунда получает по 7 карт, а если играют два игрока, то раздается по 10 карт. Вместе с тем в прикупе остаются 3 карты либо же каждому игроку раздается дополнительно по 2 карты, в этом случае игра ведется 2 на 2. После чего происходят торги за прикуп, где первым начинает торг тот игрок, который находится, после игрока,"сидящего на сотне". Каждый из участников, по правилам игры может повысить ставку либо отказаться от нее, после этого ход перейдет к следующему игроку. Ставку можно повышать максимум на 5 очков. Участник который назначил максимальную ставку выигрывает в данных торгах, а значит он забирает прикуп и делает первый ход. После этого участник должен отдать по одной ненужной карте, каждому из играющих. После чего игрок имеет право увеличить ставку - максимальная ставка равна 120 баллов плюс сумма всех марьяжей.

Марьяжем считаются король и дама одной масти, есть еще и тузовый марьяж, это когда на руках игрока присутствуют все тузы.

В игре присутствует такое понятие как "роспись" - это происходит тогда, когда у игрока не получается взять ту сумму очков, которую он выиграл на торгах. Игроку дается только возможность расписать раунд, впрочем, тогда, начинается новый раунд и в связи с этим карты пересдаются. На протяжении всего времени игры, каждый из участников имеет право три раза применять роспись игры, вместе с тем последняя роспись спишет у игрока 120 баллов, эти баллы упадут на счет соперников.

Если участник в определенном раунде не сможет взять ни одной взятки, то ему записывается "болт", в тоже время три болта подряд удалят 120 баллов с его счета.

Ходы в игре тысяча.

В игре "Тысяча" не разрешается на 1-ом же ходе объявлять марьяж - он объявляется лишь тогда, когда игрок имеет хоть одну взятку. Если марьяж объявлен, то игрок записывает на свой счет баллы в зависимости от марьяжа, а в игре козырем объявляется та масть, которая присутствовала в марьяже.

Если у игрока на руках нет ни одной взятки и он пытается сделать ход одной из тех карт, которые участвовали в марьяже, тогда игра происходит без козыря и без марьяжа. Первый ход в игре обязывает участников сбрасывать карты той же масти, с которой он начался. В том случае, когда на руках одного из участников нет определенной масти, он должен применить в игре козыри, впрочем, если и их нет на руках, он имеет право бросать любую карту. Взятку забирает тот игрок, чья карта самая старшая из всех карт брошенных игроками на стол, притом баллы взятые записываются игроку на счет. Когда раунд закончится, очки игроков подбиваются. В том случае, когда заказывавший игру участник не сумеет взять в течение раунда ту сумму очков, которую он заказал, то с него будет списана эта сумма.

Когда один из игроков достигает суммы очков 880, он считается севшим на бочку. Игрок "сидящий на бочке" обязан взять не меньше чем 121 очко, причем у него на это три попытки. В том случае когда две попытки неудачные, то он не получает штрафа, а если и в третьей попытке ему не везет, то он снимается с бочки и у него списываются 120 баллов. После чего, счет игрока увеличится на одну несыгранную бочку. В том случае, когда такая ситуация повторяется три раза счет игрока обнуляется. Когда один из игроков берет бочку, то партия заканчивается.

Данная игра не менее популярна, чем покер и дурак. В игре тысяча не всё зависит от удачи, многое зависит от навыков игрока, поэтому не зря данная игра включена в разряд карточных онлайн на деньги. Поиграть в онлайн тысячу на деньги вы можете по указанной ниже ссылке. Если вы ещё не достаточно опытный игрок или вовсе новичок, то можно скачать программу для игры тысяча с компьютером.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Тысяча, игра тысяча онлайн

Карточная игра тысяча в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы.

Количество игроков в 1000 - от двух до 4 человек.

Сдачу определяют по жребию.

В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте.

Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000.

Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.

Результаты партий записываются.

При игре в тысячу выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом:

Туз = 11 очков. Король = 4 очка. Дама = 3. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков. Девятка = 0.

Марьяж пиковый - 40 очков.

Марьяж трефовый - 60 очков.

Марьяж бубеный - 80 очков.

Марьяж червовый - 100 очков.

Марьяж - дама и король одной масти.

Правила игры в 1000

Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.

После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта - девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды - сдвигать после этого запрещается.

Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.

Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.

Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков ("обязательная сотня"), если никто из противников не перекупил это право.

После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.

Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.

Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.

Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).

Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) - 120 очков.

Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.

Правила объявления козыря простые:

Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.

В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.

Ход карточной игры. Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):

После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.

В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры.

Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то "излишек" в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.

Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется "бочкой". При игре "на бочке" есть некоторые особенности.

  1. Игрок, находящийся на "бочке" получает прикуп без торга.
  2. Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать 121 очко.
  3. Игрок, находящийся на "бочке" имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с "бочки" и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 - 120 = 760 очков.
При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.

При онлайн игре в тысячу вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.

При онлайн игре в тысячу вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость этой хвали.

Карточная игра 1000 онлайн - играть бесплатно в тысячу без регистрации с компьютером или человеком

Карточная игра Тысяча онлайн

На этой страничке прямо сейчас вы сможете поиграть в карточную игру 1000 онлайн абсолютно бесплатно и без регистрации через интернет. Вы можете играть в тысячу с компьютером или со своим другом на двоих, можно поиграть с незнакомыми игроками - живыми людьми со всего света. Так же вы можете бесплатно скачать 1000 на компьютер - все необходимые для этого ссылки находятся чуть ниже.

В данный момент в системе доступны две версии карточной онлайн игры в тысячу - "для друзей" и "публичная игра". Чтобы поиграть со своим другом или знакомым человеком, вам необходимо будет создать приватный стол и установить пароль, который нужно будет сообщить сопернику. В случае с публичной игрой, вы можете играть без регистрации с реальными живыми игроками, с которыми можно будет пообщаться в чате и завести новые знакомства.

Чтобы поиграть с компьютером, пожалуйста скачайте приложение по специальной ссылке чуть ниже этого текста.

Как можно играть в тысячу онлайн с компьютером или с людьми

Желаем вам приятной игры! Ставьте лайки, делитесь ссылкой в соцсетях и приглашайте своих друзей, тогда играть станет еще интереснее!

Изначально, переходя на игровую страничку, Вам небходимо войти в игровую систему, используя свой логин и пароль.

Если Вы еще не зарегистрированы в системе, нажмите на кнопку "Вход" в левом нижнем углу странички, появится окно авторизации в системе, далее нажмите "Регистрация".

После чего в новом окне нужно заполнить все поля и нажать "Применить".

Регистрация максимально упрощена, не требует ввода конфиденциальной информации и займет не более 1 минуты Вашего времени.

После регистрации или входа в систему, перед Вами отобразится страничка со списком всех возможных игр, которые есть в нашей системе. Вам необходимо выбрать "Карточные игры".

После этого вы перейдете в раздел со списком всех возможных карточных игр, где необходимо выбрать "тысячу".

Далее перед вами отобразится список всех созданных столов на данный момент и игроков, сидящих за ними. Вы можете присоединиться к одному из соперников, который ждет оппонента, поналюдать за одной из текущих игр или же создать свой стол для игры.

Как присоединиться к игре

Самый простой способ - нажать на желтую кнопку "Быстро" в нижней правой части экрана, тогда система автоматически посадит Вас за свободный стол к случайному оппоненту. Если же Вы хотите сесть за стол к определенному игроку, то выберите стол, за которым есть свободное место (изображение "пустого", не закрашенного человечка) и нажмите кнопку "Играть" в нижней части экрана. После того, как Вы и Ваш оппонент будете готовы к игре, начнется партия.

Как наблюдать за текущей игрой

Выберите стол, за которым сидят 2 или более человека (белые закрашенные контуры человечка) и нажмите на кнопку "Смотреть" в нижней части экрана.

Как создать свой стол

Бывают такие случаи, когда нет свободных столов для игры или же Вы хотите поиграть только со своими друзьями, тогда необходимо создать свой собственный стол. Для этого необходимо нажать кнопку "Создать" в нижней части странички.

Откроется окно, в котором Вам необходимо будет настроить предпочтительные параметры игры. Если Вы хотите поиграть со своим другом, то в пункте "Тип стола" выберите "Приватный" и придумайте пороль, который нужно будет сообщить Вашему другу. Теперь только тот человек, кто знает пароль, сможет присоединиться к игре с Вами.

Всего доброго и приятной игры! По любым вопросам пожалуйста обращайтесь к службе поддержки через кнопку "Поддержка" в правом нижнем углу игровой странички.

Дополнительная информация о карточной игре 1000 онлайн - как в нее играть, чтобы победить

В наши дни интернет развит повсеместно, практически в каждом доме есть компьютер и интернет. Это пошло на пользу и любителям играть в карты, ведь теперь не нужно искать соперника среди друзей, родственников или знакомых. Достаточно зайти к нам на сайт и поиграть в какую-либо карточную игру в онлайн-режиме, например, в тысячу. Почему именно в нее? Все потому, что эта игра в последнее время приобрела огромную популярность за счет простоты и легкой запоминаемости своих правил, а так же огромного азарта и интереса со стороны пользователей.

Карточная игра "тысяча" относится к типу так называемых "преферансных игр" и представляет собой взяточную игру для 2, 3 или даже 4 игроков. Цель - набрать тысячу очков. Особенностью игры является использование "марьяжей" (это когда у вас есть на руках дама и король одной и той же масти). Марьяжи позволяют "похвалить" (иначе выражаясь, назначать) козырную масть.

Как начинается игра: как правило, в тысячу играют 2 игрока, в некоторых случаях их число может достигать трех или четырех. Смысл игры заключается в следующем: необходимо посредством взяток набрать 1000 игровых очков или более. Победителем в игре является тот, кому самому первому удалось набрать эту сумму очков.

Вообще-то, чисто теоретически, данная игра может длиться без конца и края. Однако, на практике, в связи с некоторыми факторами случайности, везения и мастерства игроков, игровая партия все же имеет логическое завершение, и длится она в среднем от 30 минут до нескольких часов. По предварительной договоренности между игроками, после очередной партии можно не тасовать колоду, а просто сдвинуть и начинать раздавать.

Уважаемые пользователи, хотим напомнить, что в нашей игровой системе вы сможете играть в 1000 онлайн бесплатно с живыми игроками через интернет без регистрации - для этого нажмите кнопку "войти гостем". Прелесть нашей системы в том, что здесь вы можете поиграть не с компьютером, а с живым человеком, действия которого не поддаются логике, в отличие от компьютера. У нас вы можете поиграть как со своим другом или знакомым, так и с абсолютно незнакомым человеком с любого уголка нашей планеты.

Играйте на Игры24.Ру, побеждайте и набирайтесь опыта, применяя его в следующих играх против более сильных соперников. Пускай удача всегда прибудет на вашей стороне!

Тысяча (1000) - карточная игра

Тысяча (1000)

Количество карт в колоде: 24

Количество игроков: 3

Старшинство карт: 9, В, Д, К, 10, Т.

Цель игры: первым набрать 1000 очков или более.

Правила игры. Тысяча очень популярная карточная игра в России, особенно среди молодежи и студенчества. Игра считается интеллектуальной, так как чтобы выиграть необходимо думать, анализировать и уметь рисковать в нужной ситуации. Целью игры является набор игроком 1000 или более очков. Игра состоит из нескольких партий, которых может быть 10, а может быть 20, 30 и более. Отдельная партия состоит из четырех важных этапов это сдача карт, торговля, розыгрыш и подсчет очков.

Сдача карт. Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих партиях игроки сдают карты по очереди по часовой стрелке. Колода тщательно тасуется, снимается игроком слева от сдатчика (снятие означает разделение колоды на 2 части и их обмен местами в колоде), затем сдатчик смотрит нижнюю карту в колоде, если эта карта девятка, то эта карта показывается всем игрокам и процесс снятия колоды повторяется. Если игрок слева от сдатчика снял колоду 3 раза и последней картой была 3 раза девятка, то на этого игрока накладывается штраф в размере -120 очков. Если же последней картой будет валет, то сдатчик сам снимает колоду, но только один раз независимо от того, какая карта будет снизу колоды. После этого каждому игроку сдается по 7 карт по одной за раз, а оставшиеся 3 карты кладутся по центру стола в закрытом виде это прикуп.

Торговля. Следующий этап игры это торговля, где игроки торгуются за право сделать ставку в игре и выиграть очки этой ставки в розыгрыше. Зачастую ставка называется заказом. Первым делает ставку сдатчик, причем это не зависит от его желания, ставка сдатчика сразу равна 100 очкам. Следующие игроки по часовой стрелке в зависимости от их желания могут торговаться, повышая ставку, а могут сказать "Пас" и пропустить торговлю, если игрок пасует, то в дальнейшей торговле в этой партии он участия не принимает. Если игрок торгуется, то он должен повысить ставку последнего игрока минимум на 5 очков. Игрок не может сделать ставку более 120 очков, если в его картах нет короля и дамы одной масти, пара этих карт называется "марьяж". То есть нельзя торговаться выше значения 120 очков плюс очки за марьяж или марьяжи, если их несколько.

Очки за карты

11 очков - за туза;

10 очков - за десятку;

4 очка - за короля;

3 очка - за даму;

2 очка - за валета;

0 очков - за девятку.

Очки за марьяж

40 очков - за даму и короля пиковой масти;

60 очков - за даму и короля трефовой масти;

80 очков - за даму и короля бубновой масти;

100 очков - за даму и короля червовой масти.

Торговля игроков продолжается до тех пор, пока двое игроков не скажут "Пас". После этого карты 3 карты прикупа открываются и отдаются игроку, который выиграл торговлю. Затем этот игрок выбирает любые свои две ненужные карты и по одной отдает каждому сопернику. Далее игрок выигравший торговлю объявляет свою окончательную ставку, которую он может повысить (понижать ставку нельзя), и начинается следующий этап партии - розыгрыш карт. Если этот игрок после взятия карт прикупа видит, что он не сможет взять вместе с картами прикупа то количество очков, которое он объявил в своей ставке, то он может "расписать колоду", это значит, что с игрока будет вычтено то количество очков, которое он объявил в ставке, а каждый из его соперников получит по 60 очков, после чего сдатчик вновь тасует и раздает карты и торговля начинается заново.

Розыгрыш. В розыгрыше карт игроки разыгрывают все свои карты и получают за них очки. По одной разыгранной карте от игрока, а всего их три, называются взяткой. Всего в розыгрыше 8 взяток. Первый ход в розыгрыше принадлежит сдатчику. Он может зайти с любой своей карты, а каждый следующий игрок по часовой стрелке должен положить карту такой же масти, если карты такой масти нет, то должен положить козырную карту, если козырной карты нет, то должен положить свою любую карту. Тот игрок, который положит самую старшую карту забирает взятку себе и получает право первого хода в розыгрыше следующей взятки. Старшинство карт определяется в соответствии с их очками. Например, 10 старше короля, так как 10 стоит 10 очков, а король 4 очка. У процесса розыгрыша есть несколько особенностей. Если у игрока есть марьяж (дама и король одной масти, а иногда марьяжем считают также 4 туза, что будет описано ниже), то игрок при условии, что он взял предыдущую взятку, может пойти с одной из карт марьяжа с дамы или короля и объявить козырную масть. Козырной мастью будет масть карт марьяжа. При первом ходе розыгрыша объявлять козырную масть нельзя, так как игрок должен взять взятку, а только потом объявлять. При объявлении марьяжа игроки часто используют карточный сленг, положив карту марьяжа, соответственно, говорят "хвалю", "марьяж" и добавляют следующее:

1. "он", "отец", "папа" - это король;

2. "она", "мать", "мама" - это дама;

3. "оно" - это туз, если играют с тузовым марьяжем.

Подсчет очков. После розыгрыша всех карт игроки начинают подсчитывать очки во взятых картах. Игрок, который не взял ни одной взятки, получает один "болт" или "палку". Если игрок наберет 3 болта, то он штрафуется на -120 очков. Игрок, который наберет 1000 или более очков первым, становится победителем. На пути к 1000 очкам существует следующая преграда, которая называется "бочка". Если игрок набирает очки в интервале от 880 до 1000, то считается, что игрок "сел на бочку", а это значит, что очки его становятся равными 880 очкам и чтобы набрать 1000 или более очков, игроку нужно сделать следующее. У игрока сидящего на бочке есть всего 3 партии, чтобы это сделать, так как если за 3 партии он не наберет 1000 или более очков, то очки этого игрока обнуляются и становятся равными нулю. Игрок за эти три партии должен сделать ставку 120 или более очков, выиграть торговлю и набрать эти очки в розыгрыше.

У игры Тысяча имеются много договоренностей, а это изменения правил в игре, благодаря чему игра становится настолько разнообразной и имеет столько вариантов игры, сколько не имеет ни одна карточная игра.

Договоренности в игре

Сдача карт. Если в процессе раздачи карт у одного игрока оказалось 4 девятки, то до начала торговли он может потребовать новую сдачу карт.

Если после раздачи карт сумма очков у игрока менее 14, то до начала торговли, игрок может потребовать новую сдачу карт.

Торговля. Если у игрока на стартовый момент в торговле минус 120 очков, то он не имеет права участвовать в торговле и всегда пасует.

Если сумма карт в прикупе менее 5 очков, то игрок, который получил прикуп, по своему желанию может отменить результаты торговли и потребовать новой сдачи карт. Данное правило действует только в том случае, если игрок получил прикуп по заказу 100 очков. Если игрок самостоятельно повышал ставку, то пересдачи не будет.

Если сумма карт в прикупе менее 5 очков, то игрок, который получил прикуп, по своему желанию может отменить результаты торговли и потребовать новой сдачи карт. Данное правило действует только в том случае, если игрок получил прикуп по ставке в 100 очков. Если игрок самостоятельно повышал ставку, то пересдачи не будет.

Расписывается не 120 очков, а сумма ставки, то есть каждый из неиграющих игроков получит по половине ставки.

Количество росписей ограничивается тремя для каждого игрока.

При росписи ставка не вычитается у расписывающего игрока.

При третьей росписи игрок получает штраф в количестве -120 очков.

Если один из игроков сидит на бочке и нет штрафа за роспись, то расписывать или нельзя, или можно.

Если идет золотой кон и нет штрафа на роспись, то расписывать или нельзя, или можно.

Игрок может увеличить свою ставку во время золотого кона.

Если после сноса карт игрок получает 4 девятки, то до начала игры игрок может потребовать новую сдачу карт.

Игра "втемную" - смысл игры заключается в том, что игрок сдававший карты, не смотря своих карт, должен сделать ставку в 120 очков в обязательном порядке, прикуп не показывает никому, если двое других игроков пасуют и ставку не поднимают, то очки набранные этим игроком в данной партии увеличиваются в 2 раза. Если кто-либо из других игроков сделал ставку больше, то игрок сдатчик может посмотреть в свои карты и игра продолжается как обычно, но очки уже не увеличиваются в 2 раза.

Темнить разрешается только игроку, который сидит слева от сдатчика.

При игре втемную снос не показывается.

Если после сноса сумма карт у игрока менее 14, то игрок может требовать пересдачи карт.

Если игрок берет прикуп при ставке в 100 очков, то этот прикуп он не показывает остальным игрокам.

Очки игрока, который заказывал (выиграл торговлю) игру, округляются перед сравнением со сделанной ставкой.

Темнить можно только в том случае, если у игрока не менее 240 очков или больше 0, или больше 120 и т.д.

Во время "темниловки" за объявление козырей очки не удваиваются.

Как только откроется прикуп, его можно перекупить у игрока, который выиграл торговлю, назначив за него 120, 240 и т.д. очков.

Во время торговли прибавляется иное от пяти количество очков.

Козырную масть разрешается объявлять с первого хода.

Если в процессе трех партий подряд игрок не набрал ни одного очка (называется "болт"), то с этого игрока списываются 120 очков.

Если в процессе любых трех партий игрок не набрал ни одного очка, то с него списываются 120 очков.

"Золотой кон" - очки, которые игрок набрал или не набрал, в первых трех партиях умножаются на 2. В первые 3 партии каждый игрок на своей сдаче карт обязан взять по 120 очков, все набранные очки умножаются на 2. Если ни один из игроков не взял 120 очков, то игра начинается заново.

Тузовый марьяж - если у игрока есть на руках 4 туза, то положив на стол первого туза, игрок получает 200 очков и козырной мастью в игре становится масть первого выложенного туза.

При объявлении тузового марьяжа все 4 туза необходимо выложить подряд. То есть подряд разыграть 4 взятки с участием тузов.

Заходить с козырных карт может только тот игрок, который их не объявлял.

Постельный марьяж - дама и валет одной масти, стоят половину стоимости от основной.

Если у игрока на руках 4 девятки, то положив первую девятку, игрок получает 360 очков. Существует вариант, когда игрок получает 200 очков.

Очки за объявленный козырь начисляются только тому игроку, который выиграл ставку.

Подсчет очков.

Если игрок 3 раза спускался с бочки, то счет этого игрока становится равным нулю.

Если один из игроков сидит на бочке и на нее взобрался другой игрок, то первый игрок скатывается с бочки.

Если 2 или 3 игрока одновременно взбираются на бочку, то они сразу же с нее скатываются.

Если после какого-нибудь розыгрыша игрок наберет 55 очков, то счет этого игрока становится равным нулю.

Для того, чтобы выиграть игру необходимо набрать более 1000 очков.

Можно брать штрафных очков не -120, а, например, -100.

Если игрок 3 раза слетает с бочки, то его счет очков становится равным пяти или нулю и далее этот игрок должен дойти до тысячи уже без бочки.

Списание "по тузам" - из суммы очков игрока вычитается половина его ставки, а соперникам прибавляется определенное количество тузов у него на руках.

Самосвал - если игрок по окончании розыгрыша набирает 555 очков, то все его очки обнуляются и становятся равными 0.

Отрицательный самосвал - ситуация в игре, когда игрок набирает -555 очков, из-за чего его счет становится равным 0.

Возможно использовать другие стоимости в очках за объявления козырной масти: пики - 100 очков, червы - 80 очков, трефы - 60 очков, бубны - 40 очков. Или: пики - 100 очков, трефы - 80 очков, червы - 60 очков, бубны - 40 очков.

Примечание. Стоит отметить, что игроки не всегда соблюдают вышеуказанные договоренности, а используют свои. Например, при наличии тузового марьяжа, необязательно заходить тузом первой картой, можно зайти любой другой, взять эту взятку, а только после этого зайти с туза и объявить козырную масть.

Тысяча с торговлей для двоих

Игра идет по правилам традиционной тысячи за некоторыми изменениями. Каждому игроку сдается по 10 карт, остальные 4 лежат на столе в двух закрытых стопках по 2 карты в каждой. Игра состоит из двух этапов: объявления и розыгрыша. Игроки по очереди начинают объявлять количество очков, которое обязуются взять в розыгрыше. Выигрывает торги тот игрок, который объявит самое большое количество очков. Этот игрок открывает одну из лежащих стопок на столе, показывает сопернику и включает карты стопки в состав своих карт, а две любые свои карты кладет на стол в закрытую стопку, после чего ходит первым. Если этот игрок в розыгрышах набирает объявленное или большее количество очков, то ему записывается объявленное. Если игрок недобрал это количество, то засчитывает его себе со знаком минус. Соперник записывает себе очки из своих взяток и объявленных им марьяжей.

Тысяча с торговлей для троих

Игра идет по правилам традиционной тысячи за некоторыми изменениями. Каждому игроку сдается по 7 карт, 3 карты остаются на столе в закрытой стопке это прикуп. Правила торгов такие же как и в тысяче с торговлей на двоих. Игрок, который выиграл торги, открывает карты прикупа, показывает их игрокам и присоединяет их к своим картам, после чего вручает по одной любой своей карте другим игрокам. Торговлю допускается проводить втемную. Каждый игрок может торговаться, не поднимая своих карт. Игрок, который выиграл торги втемную, не показывает соперникам прикупа, а при записи все его очки и очки противников удваиваются.

Пятьсот одно

Игра идет по правилам традиционной тысячи за некоторыми изменениями. Козырь объявляется игроком, который взял после торга прикуп. В ходе розыгрыша козырная масть не меняется. Марьяж объявляется после взятия взятки. Когда объявляют марьяж, то делают ход от него королем или дамой. За марьяжи начисляются следующие очки:

20 очков - за трефовый марьяж;

60 очков - за пиковый марьяж;

Игра тысяча на Гамблере

Игра тысяча на Гамблере

Карточная игра тысяча (1000) - распространенная игра на 2-4 человека, с несложными правилами, динамичная и азартная. По логике подобна преферансу. Название игры отражает количество очков, которое нужно набрать для победы - 1000 (или иногда 1001).

В нашем клубе реализован вариант игры втроем и вчетвером.

Правила игры тысяча

Игра ведется колодой от туза до 9ки: туз-11 очков. король-4, дама-3, валет-2, десятка-10, девятка-0. Старшинство аналогично игре деберц. за тузом следует десятка, затем остальные карты.

В игре тысяча есть отличающее ее понятие - "хваленка". Это объявление козырного марьяжа, которое дает дополнительные очки: пиковый - 40, трефовый - 60, бубновый - 80, червовый - 100.

В каждой сдаче игроки получают на руки по 7 карт, три карты находятся в прикупе. Игрок, делающий первую заявку (открывающий) в каждой сдаче - следующий по кругу от предыдущего.

Первый этап сдачи - торговля за прикуп. Шаг торгов - 5 очков. Право начинать торговлю (открывать) в каждой сдаче переходит к следующему по часовой стрелке игроку. Первый игрок обязан заказать игру (не может пасовать). Следующие по кругу игроки могут сказать "пас", если не хочет бороться за прикуп, либо объявить свою цену игру, превышающую предыдущую заявленную. Дальнейшая торговля в тысяче идет по часовой стрелке. Заявки делаются с обязательным повышением цены игры. Если игрок не хочет (или не может) сделать более высокую заявку, он пасует. Спасовавший игрок больше не участвует в торговле.

Прикуп достается единственному оставшемуся в торговле игроку (остальные спасовали). Игрок берет прикуп (3 карты), и отдает две любые карты из своих 10ти по своему усмотрению двум соперникам.

При отсутствии марьяжа, торговаться более чем до 120 очков, а так же объявлять игру более 120 очков нельзя (т.к. невозможно набрать более 120 очков без хваленки).

После раздачи карт, играющий может перезаявить стоимость игры, увеличив её.

Объявление козыря (хваленка)

Чтобы получить дополнительные очки за марьяж, необходимо его объявить (захвалить). Делается это исключительно после взятой взятки, на своем ходу, при этом делая ход в соответствующий марьяж. То есть нельзя захвалить марьяж второй картой во взятке, либо на самом первом ходу (взяток ещё нет). Если удалось сходить в карту марьяжа, игрок объявляет "хвалю", получая соответствующие очки. Начиная с этой же взятки масть марьяжа автоматически становится козырем.

Возможна ситуация, что имея на руках несколько марьяжей, игрок не получит за них очков, так как не сможет взять взятку, чтобы захвалить их. Или, например, ему удастся это лишь в одной масти.

Хвалить может как играющий (взявший прикуп), так и любой другой игрок, который взял взятку, и имеет свой марьяж.

Розыгрыш и подсчет очков

Первый ход делает выигравший торговлю игрок (это важный плюс победы в торговле). Игра взяточная, то есть весь розыгрыш состоит из розыгрыша восьми взяток. Правила хода во взятке обычные - обязательно давать в масть, либо если её нет, обязательно давать козыря (если он объявлен к этому моменту). Если и его нет (или не объявлен), можно сбрасывать любую карту. Забирает взятку тот, кто положил старшую карту, следующий ход делает тоже он. Старшинство Т-10-К-Д-В-9. Помните, что в отличие от преферанса, игра ведется не на "взятки" (их количество), а на очки. То есть взять 30 очков в одной взятке выгоднее, чем 20 - в двух.

После окончания розыгрыша (карты закончились), происходит подсчет очков, включая объявленные хваленки. Каждому игроку записываются набранные им очки. Если играющий набрал очков меньше, чем объявлял (заказывал), вместо плюса ему записывается штраф в размере заказа. Если же он набрал больше заказанного, то излишек не записывается. Учитывается только то, что он заказывал. Например, заказано 170, взято 220. В запись идет только 170.

Особенности игры вчетвером

Игрок, сидящий на прикупе. получает за вынужденный пропуск игры премию в размере 30 очков (60 во время золотого круга).

Если в прикупе оказывается марьяж, сдатчик получает дополнительный бонус, равный стоимости этого марьяжа.

Бочка (на бочке)

Игрок набравший 880 очков называется "сидящим на бочке". При игре "на бочке" есть дополнительные правила:

  • Игрок "на бочке" обязан набрать недостающую сумму очков разом, в одой сдаче, чтобы завершить игру (120 при игре до 1000, и 125 при игре до 1001).

  • Игрок "на бочке" должен набрать эту сумму в своей собственной игре, выторговав прикуп.

  • Игрок "на бочке" имеет для этого три попытки. Если за три сдачи подряд ему это не удалось, то он "слетает с бочки", и ему записывается 120 штрафных очков, в таблице 880 - 120 = 760 очков.

    Двое на бочке

    Есть договорное правило "двоим на бочке места нет". При игре с этим правилом каждый взбирающийся на бочку сталкивает сидевшего там до него.

    В игре тысяча есть понятие "болт". Он записывается игроку в случае, если тот не взял ни одного очка в розыгрыше. За три полученных болта игрок штрафуется на 120 очков.

    Игрок, купивший прикуп, может отказаться от рызыгрыша сдачи, иначе говоря, "расписать" - его противники получают поровну ту сумму очков, до которой игрок доторговался. Сам же он получает эти очки в минус, или НЕ получает - как договорятся игроки заранее.

    Отказаться от розыгрыша можно и в том случае, если

  • сумма очков карт прикупа меньше 5 очков, или

  • вместе с картами прикупа у игрока на руках все 4 девятки.

    По желанию игрока карты пересдаются.

    Золотой круг

    Каждый игрок по 1 разу играет обязательную игру, как будто он уже купил прикуп. Стоимость обязательной игры - 120 очков.

    Игра тысяча похожа на такие игры как преферанс, кинг. По сравнению с ними тысяча проще, однако значительно динамичнее и азартнее.

  • Тысяча на деньги

    Игра 1000 на деньги

    Очень странно, что с помощью нескольких красиво оформленных бумажек человек может весело провести время, но это именно так. Карты придумали давно, и за долгое время их существования успело появиться множество карточных игр, среди которых одной из самых популярных является тысяча. Задача игроков в ней, как можно догадаться по названию, - набрать тысячу очков. Сделать это можно при помощи карт: всего их в колоде 24. Чем старше карта – тем больше игрок получает игровых очков.

    Тысяча на нашем сайте – это точная, но цифровая копия обычной тысячи, играть в которую можно в компании от 2-х до 4-х человек. Чтобы начать играть, Вам совсем не обязательно пополнять свой счет – пользователи нашего ресурса могут попробовать свои силы в тысяче на интерес; однако нужно заметить, что игра тысяча онлайн на деньги намного интересней, ведь на кон бывают поставлены реальные деньги, с которыми всем игрокам так не хочется расставаться. Кстати говоря, недостатка людей в наших играх не бывает практически никогда, так как удобный интерфейс нашего уютного интернет-заведения способствует постоянному притоку новых игроков.

    Игра 1000 онлайн на реальные деньги – отличный способ расслабиться и отдохнуть с пользой для ума и, вполне возможно, для кошелька. Обдумывая, какая комбинация будет наиболее выгодная, игроки отлично развивают логическое мышление, а постоянная угроза потерять уже набранные очки и собственные деньги, ровно, как и шанс получить много того и другого с помощью одного хода, заставляет постоянно держаться начеку и максимально осторожно играть. Разумеется, если кто-то считает, что играть в тысяча на реальные деньги – слишком больший риск, он может найти на нашем сайте более подходящую для себя игру. К примеру, карточный Буркозел отличается продолжительными партиями и более простыми, по сравнению с тысячей, правилами.