Софт-Архив

Постройка Ру Html img-1

Постройка Ру Html

Рейтинг: 4.9/5.0 (1914 проголосовавших)

Описание

Постройка станочка ЧПУ часть 1 (постройка)

Постройка станочка ЧПУ часть 1 (постройка)

Долго или нет но я ходил вокруг идеи построить себе станочек ЧПУ, задачи ставились разные. Порой сумбурные порой не очень. Хотелось и того и другого и всего сразу. Рассматривал различные варианты строительства. В итоге пришел к выводу что из метала станок дома нафиг не нужен, и дорого и тяжело, тем более металл дома обрабатывать удовольствие еще то. Обычный радиолюбитель дома то с чем сталкивается? Правильно 90% это стеклотекстолит на остальные 10% приходится все остальное: пластики деревяшки и т.д.

В итоге был утвержден окончательно вариант из фанерки. Для дома самое то. Глядел различные форумы консультировался смотрел различные решения тех или иных узлов. После некоторого времени засел за чертежи. В итоге проект был полностью создан.

После этого закупился необходимыми комплектующими и нашел где порезать детали по моим эскизам (можно было бы конечно и самому все ваять по шаблонам но прикинул что удовольствие будет еще то).

Заказал и изготовили переходные муфты и ходовые гайки.

В постройке чего либо из фанеры основная засада это то что сама фанера обычно гнутая вином и к тому же сильно «гуляет» по толщине в одном углу может быть 5,0мм в другом 5,4мм причем запросто.

На текущий момент сделал обе опоры и траверсу, теперь надо их разобрать промазать и склеить.

Разбираем конструкцию, промазываем клеем (клей начинает застывать примерно через 5 мин так что надо шевелиться) и стягиваем первую опору. Оставляем сушиться 24 часа.

Продолжим. Снимаем струбцины, скотч, подрезаем местами выступивший клей ставим шаговик и передние и задние заглушки.

Сегодня приехали заказанные фрезы. )

Итак блин наконец так дотянулись лапы продолжить.

Склеил вторую опору, установил подшипник в нее и закончил клеить траверсу.

06.08.2012.

Быстро сказка сказывается но не быстро дело делается. Давненько я тут не писал ничего надо это дело исправить. Как только траверса высохла собрал опору станка купил попилил и установил стол. Вот основание и готово.

Дальше взялся за поперечную балку после ее склейки также установил ее и собрал портал воедино.

Следующим шагом выровнял и собрал каретку Y а за ней и каретку Z. После чего на выходных собрал это все воедино.

Теперь дело осталось за малым подключить контроллер раскидать провода и настроить необходимый софт.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Первые шаги

Последние Новости

18:07 (МСК), 30.08.2009

В разделе Программирование опубликована статья Евгения Визнера "Установка веб-сервера Apache и средств программирования под Windows ", которая будет очень полезна всем начинающим программистам.

03:52 (МСК), 26.11.2007

В разделе Графика. опубликована с разрешения издательского дома "Вильямс " глава 4-ая "Работа с цветом " из книги "Ретуширование и обработка изображений в Photoshop ", 3-е издание, Кэтрин Айсманн, Уэйн Палмер.

22:51 (МСК), 10.02.2007

23:20 (МСК), 27.01.2007

18:31 (МСК), 21.01.2007

03:51 (МСК), 13.01.2007

В разделе Компьютерная графика и графические редакторы появилось "Руководство Adobe Photoshop: рисуем фотокамеру". оно научит вас рисовать сложные металлические объекты. Пока что только первый урок. Скоро будут остальные.

00:21 (МСК), 12.01.2007

23:02 (МСК), 02.01.2007

21:20 (МСК), 10.12.2006

В разделе Электронные книги снова обновление. Появился новый подраздел, посвященный 3D-моделированию. теперь наши посетители могут ознакомиться с книгами по 3D Studio MAX, Maya, LightWave. Кроме того, в раздел Графические редакторы по просьбе одной из наших посетительниц добавлена книга "Adobe InDesign CS2: официальный учебный курс ".

00:23 (МСК), 24.11.2006

00:59 (МСК), 08.10.2006

"В чем отличия JPEG от GIF и PNG? Как выжать максимум из изображений для веб? " расскажет вам новая статья на нашем сайте в разделе Графика. Кроме того, хотим обратить ваше внимание на то, что две устаревшие на наш взгляд статьи переехали из раздела Графика в раздел Архив. теперь ищите их там.

00:04 (МСК), 14.09.2005

Ох, уж этот загадочный JavaScript. А может быть и не такой уж загадочный, а очень даже понятный и простой? В статье "Введение в события (JavaScript) " Евгения Визнер, вы узнаете что такое события и с чем их едят - весьма познавательно и интересно.

01:46 (МСК), 23.07.2005

Появился новый раздел Электронные книги. где вы можете подобрать книги, которые вы можете скачать для ознакомления книги, которые вам помогут в освоении такой непростой области, как создание сайтов. Так же вы можете купить понравившиеся вам книги. Кроме того раздел Справочная переименован на более логичный Ссылочная. так что теперь мы с чистой душой посылаем вас в дальнейшее путешествие по интересным сайтам ;)

13:11 (МСК), 03.07.2005

Появились несколько новых глав Учебника по HTML - это главы о html-формах: глава 47-ая. 48-ая. 49-ая и 50-ая. Скоро будут и другие главы учебника по html :) Обновлено Вступление к разделу Дизайн. Старый вариант статьи переехал в раздел Архив. на тот случай, если кто-то сочтет его нужным.

18:06 (МСК), 23.12.2004

За свою жизнь портал Постройка.ру претерпел много кардинальных изменений. В процессе этого некоторые статьи были заново переписаны и переосмыслены, кроме того с нашего ресурса были удалены какие-то статьи (т.к. они уже не вписывались в общую концепцию портала). Однако, периодически мы получаем письма от наших посетителей, которые считают, что не стоило модифицировать ту или иную статью, или не стоило удалять. Поэтому для таких посетителей создан раздел Архив. в нем будут размещены те статьи, которым, как мы считаем, не место на сайте, а также тут будут размещены старые версии некоторых статей (например, даже старая версия учебника по html ).

16:00 (МСК), 30.11.2004

В очередной раз пополнен раздел Энциклопедия новыми терминами. Теперь вы можете узнать, чем отличается Type1 от TrueType, что такое ASCII, и зачем нам Unicode, кто такой Фрилансер и с чем его едят, а также значение многих других терминов.

15:30 (МСК), 29.11.2004

Дорогие наши посетители, хотим обратить ваше внимание на то, что структура сайта немного поменялась (так, например учебник по html сменил адрес старницы с http://postroika.ru/1step2.html на http://postroika.ru/html), поэтому если вы делали закладку на какой-либо раздел сайта - обновите закладки :) Также большая просьба - возможно на каких-то страницах сайта остались старые адреса, если вы найдете ошибочную ссылку - обязательно сообщите нам. Также стало больше материалов, доступных для скачивания: теперь вы можете скачать абсолютно все материалы в разделе Статьи и в разделе Дизайн .

01:58 (МСК), 25.11.2004

17:59 (МСК), 22.11.2004

Раздел Программирование начал вырастать из небольшой статьи в самостоятельный раздел. За это стоит сказать спасибо нашему постоянному посетителю Евгению Визнер (Белка). который к тому же оказался замечательным автором: его статья "О веб-программировании " расскажет вам о языках веб-программирования, что они бывают клиентскими и серверными, чем различаются эти языки, как работают, кроме того вы узнаете, что такое сервер, что такое СУБД, и много других интересных и нужных, как начинающему веб-программисту, так и простому пользователю вещей.

16:01 (МСК), 15.11.2004

Пополнен раздел Энциклопедия несколькими новыми терминами.

18:27 (МСК), 11.11.2004

23:21 (МСК), 09.11.2004

В разделе HTML появились две полезные статьи: "Правила верстки " (cоветы опытного кодера) и "Обзор редакторов для верстки веб-страниц ". Обе статьи доступны для скачивания и чтения в оффлайн.

18:49 (МСК), 08.11.2004

Добавлен перевод учебника по формам Джо Барта в раздел HTML.

17:09 (МСК), 02.11.2004

21:54 (МСК), 01.11.2004

В разделе Графика появился четвертый урок по созданию коллажей "Бандито-гангстерито (Adobe Photoshop) " - этом уроке мы с вами будем применять знания, полученные вами в трех предыдущих уроках. В этом уроке мы начнем делать макет сайта. Урок будет интересным и сложным.

15:15 (МСК), 25.10.2004

Статья Саши Ширышева "Техническое задание для дизайнера " в разделе Дизайн расскажет вам, как такой творческой личности, как дизайнер, упорядочить свой производственный процесс посредством составления такого важного документа, как техническое задание. Также в разделе Дизайн появилась возможность скачать некоторые материалы для чтения оффлайн.

17:09 (МСК), 19.10.2004

Появился третий урок по созданию коллажей "Прогулка по лужам (Adobe Photoshop) " в разделе Графика. В этом уроке создадим дождливые обои, а заодно научимся работать с текстурами и текстом.

17:37 (МСК), 11.10.2004

В разделе Дизайн появилась новая статья: "Сайт, как атрибут фирменного стиля и рекламный инструмент ". Эта статья будет интересна для начинающих сайтостроителей, которые планируют или уже пытаются продавать свои знания в области создания веб-представительств. В этой статье вы узнаете почему же для того, чтобы создать хороший коммерческий сайт недостаточно знаний парочки графических редакторов и основ кодинга, вы удивитесь насколько сложна область, в которой вы пытаетесь стать специалистом.

13:55 (МСК), 11.10.2004

В раздел Энциклопедия добавлено много новых терминов.

21:36 (МСК), 29.09.2004

Появился второй урок по созданию коллажей "Я его слепила из того, что было (Adobe Photoshop) " в разделе Графика. В этом уроке мы из трех разных изображений создадим третье, абсолютно отличное от исходного материала, а заоодно научимся вырезать, сопоставлять, раскрашивать и многому другому.

22:18 (МСК), 28.09.2004

Добавлена глава 46-ая (Что такое скрипты. Как внедрять скрипты в html-документы) учебника по HTML.

23:53 (МСК), 14.09.2004

В разделе Энциклопедия появилась возможность скачать все материалы раздела для чтения оффлайн, и кроме того там поселилось несколько новых терминов.

Постройка сайта

Простенькие странички создаются языком HTML.

Потом, для новичков, будет полезен ОнЛайн HTML Редактор

Рекомендуется не тратить силы на сайтостроение, и делать работу с удовольствием, используя самые легкие методы, для вашего знания. Делать все просто, и быстро, концентрироваться на подаче материала. Без боли и нервов. Важен ПУТЬ. Комфортный, легкий, быстрый. Поверте опыту. Чем проще.

Не стремиться к наворотам. Это лишнее.

Также не искушайтесь на навороченные сервисы или программы, где вам предлагают все делать автоматом. Делайте все сами. Свободы больше.

Страничка должна содержать текст, в самом простом виде,и фоновую картинку, или вставить где надо. Не устраивайте шоу мигающих анимаций. Лучше сделать ИЗЯЩНО, по простому. Пусть одна картинка, но в тему, и может быть хоть на весь экран как фоновая. (но с малым весом по килобайтам)

Автор статьи Славик, Nostradamys.ru

7.8.06. Обновлено 30 8 10

Открываем (регистрируем аккаунт) сайт на narod.ru (читаем немного инструкции к сервису, как закачивать файлы)

Если вам нужен сайт просто для обьявлений, достаточно открыть форум (на бесплатных сервисах типа borda.ru) или дневник (блог) и подключить к сайту

1. Любой сайт (обычно) состоит из 3 кусков, верх (постоянный на всех страницах), содержимое (меняется), и низ (постоянный)

2. Главная страница всегда имеет название index .html

3. Оформление текста делается Тегами, которые Обозреватель Интернета (то в чем просматриваете) не отображает, а использует как команду для действия. ТЕГ указывает как (под наклоном, жирно, увеличено, и многие другие) отображать информацию. <тег>текст </ тег>

Начальный тег стоит спереди, а прерывающий действие, после, и с черточкой. Оба в "<" и ">"

4. Редактором может выступать обычный Блокнот виндовса. Или профессиональный, программа Macromedia Dreamweaver

Качаем этот архив. готовый сайт (28 кб) и читаем ниже обьяснения

1. Распакуйте архив Rаr. Найдите файл index.html, откройте, понажимайте на открывшемся сайте все что можно.

2. Далее наведите(на компьютере) на index.html (который открывали) мышку и Правой кнопкой мыши нажмите, чтоб выскочило меню, там выбрать Открыть С Помощью (Open with) выбираем Блокнот

Поиск по блокноту (если нужен) CTRL + F одновременно на клавиатуре 2 кнопки

3. Найдите в блокноте русские слова, или фразы, которые были оформлены на страничке, и посмотрите КАК они редактируются тегами.

"<br />" такой тег, это переход на новую строку. Так-же, во многих местах между тегами "<!--" и "-->" даны комментарии. Их не читает обозреватель. Это для вас.

Теги могут идти друг за другом в той-же строке и без пробелов.

Фоновая картинка на всех страничках сайта подгрузится, она указывается в файле upravleniye.css

В котором настройки для всех страничек (шрифты, цвета, фон)

Другие теги можно поискать в учебниках в интернете на ya.ru

Сохранить файл блокнота.

Далее открываем index.html и смотрим как все выглядит

Закачиваем все на сайт (хостинг), смотрим, редактируем (по своему), еще раз закачиваем.

Чтоб создать новую страничку, скопируйте любую, не index, и переименуйте ее название. Сделайте ссылку на нее с индекс. Отредактируйте ее по своем, после тега <body>

Изменить картинку фона

Теперь открываем ustanovki.css (формат у него css) так-же в блокноте как index.html мы открывали

Вы можете исправить там что Вам надо и сохранить блокнотик. Копировать это туда ненужно. Там русский текст убран. Здесь читайте копию и пояснения.

font-family: Arial, sans-serif;

color: #3300CC; <!-- Номер цвета текста на всех страничках сайта Можно изменить на другой-->

Проекты лодок для самостоятельной постройки

Проекты лодок для самостоятельной постройки

Туристский катер «Сивуч» Этот комфортабельный и мореходный катер может быть построен с обшивкой из водостойкой фанеры, досок или стали. В путешествие на нем могут отправиться шесть человек, которые разместятся в трех каютах. Удобен катер и для туризма выходного дня, когда судно становится плавучей дачей, которая доставит свой экипаж в излюбленное место отдыха. дальше>>>

Оборудование катера «Сивуч» Предлагаемый вариант оборудования — типовой для катеров длиной 8,5-9,5 м — обеспечивает достаточный комфорт на борту для группы из 6 чел. в дальнем путешествии по внутренним водным путям. Детали оборудования и качество их исполнения зависят от изобретательности и искусства строителя, а также от качества материалов, которыми он располагает. дальше>>>

Чертежи моторно-парусной дори «Дрэскомб» Предлагаемые вниманию судостроителей-любителей чертежи моторно-парусной дори разработаны по предоставленным материалам фирмы «Хоннор Мэрин» — строителя серийных судов типа «Дрэскомб Логгер». При подготовке проекта учтены реальные возможности «домашних верфей», применены наиболее доступные в наших условиях материалы. дальше>>>

Самодельная лодка из пенопласта. Как сделать лодку из пенопласта Безнаборная непотопляемая весельная пенопластовая лодка «Гамма» при весе около 20 кг имеет грузоподъемность 120 кг и довольно удобна в эксплуатации, особенно при выездах на рыбалку на легковом автомобиле. При проектировании самым трудным делом оказался выбор формы корпуса: из плоских элементов надо было сделать ходкое, легкое в изготовлении и удобное суденышко. дальше>>>

Моторно-парусная мини-яхта «Дюгонь» «Дюгонь» — экономичное моторно-парусное судно минимальных размерений, несущее умеренную площадь парусности при небольшой осадке (0,75 м), которая не слишком ограничивает капитана в плавании по внутренним водам. В то же время на нем отсутствует шверт, который требует постоянного внимания экипажа и создает определенные неудобства — колодец занимает место в каюте. дальше>>>

Двухместная рыболовная лодка «Краб» За основу проекта описываемой лодки был принят тузик «Джек-шпрот», однако поскольку в посвященной тузику краткой заметке, не оказалось ни раскроя деталей, ни таблицы ординат, ни многих подробностей устройства, многое пришлось додумывать самому. Много времени ушло на разработку чертежей и поиски нужного материала, а саму лодочку я сделал за один месяц. дальше>>>

Лодка из семи деталей Небольшая статья о тузике «Джек Шпрот», опубликованная в 1975 г. в «КиЯ» № 55, привлекла внимание нашего коллектива яхтсменов. Лодочка очень понравилась компактностью (2,3х1,3 м), довольно большой вместимостью — на фотоснимке в ней находилось четверо взрослых и двое детей, простотой технологии изготовления. Мы приняли за основу приведенные в статье габаритные размеры тузика и в течение недели изготовили подобную фанерную лодку. дальше>>>

Мотолодка «Радуга-34» Предназначена для рыболовов и любителей коротких прогулок. Малый вес (около 40 кг) и упрощенная планировка кокпита позволяют перевозить такую «Радугу» на багажнике легкового автомобиля. Прогулочный вариант «Радуги-34» несложно построить без стапеля, что существенно сокращает затраты времени и труда, необходимые на изготовление оснастки. дальше>>>

Пластмассовая мини-яхта «Калан» Лет двадцать назад вряд ли отнеслись бы серьезно к конструктору, который взялся построить яхту длиной всего 4 метра, но с каютой, камбузом, двумя спальными местами, самоотливным кокпитом. Сразу же ему задали бы множество язвительных вопросов, например — о способности столь малого судна противостоять хотя бы свежему ветру, о его остойчивости, наконец, о самой возможности поместиться в каюте двум взрослым людям. дальше>>>

«Сом» — мотолодка, сшитая из фанеры «Сом» — небольшая каютная мотолодка с умеренно-килеватыми обводами днища, которую можно использовать для выходов на рыбалку или для туризма выходного дня. «Граненые» обводы корпуса, составленные из длинных листов наружной обшивки и комингсов рубки, позволяют применить упомянутый выше метод сшивки и обеспечить при этом достаточную жесткость практически безнаборного корпуса. дальше>>>

Постройка мотолодки «Джонбот» Как и у настоящего «джонбота», на нашей лодке — плоское днище и наклонные, с большим развалом наружу, борта. Сравнительно узкое днище является преимуществом при гребле на веслах или глиссировании под подвесным мотором, а развал бортов препятствует опрокидыванию при крене и отражает вниз брызги. Два киля, снабженные невысокими плавниками близ транца, помогают удерживать лодку на курсе при гребле. дальше>>>

Катер в стиле буксира Еще раз подтвердилась истина, что практически ни одна из идей, появившихся на страницах «Катеров и яхт», не остается обойденной вниманием читателей. На этот раз их привлек, вероятно, внешний вид судна, стилизованного под старинный буксир, а может быть желание построить достаточно комфортабельный и неприхотливый в эксплуатации дизельный «крейсер». Тем более, что упрощенные обводы корпуса предполагают возможность его постройки на домашней судоверфи. дальше>>>

Мини-яхта из гребной лодки «Пелла» Лодка «Пелла» последних лет выпуска показала хорошие ходовые качества с подвесным парусом; надо думать, что при вооружении бермудским шлюпом она проявит себя как парусник с наилучшей стороны. Предлагаем любителям супермини-яхт простейший вариант переделки лодки. Следует сделать носовую палубу и рубочку, а борта «нарастить». дальше>>>

Мини-катер «Арго-73» Несмотря на то, что «Арго» короче, чем «Прогресс» или «Казанка-МД», на нем имеется закрытая рубка с двумя постоянными спальными местами, в которой за столом свободно размещаются четыре человека. На ходу в кокпите на откидных сиденьях располагаются водитель и один пассажир; еще два пассажира могут сидеть на крышке кормового рундука. Таким образом, в кокпите имеются места для всех четырех членов экипажа. Кокпит защищен от брызг развитым ветровым стеклом. дальше>>>

Паруса для гребной лодки «Пелла» Оборудуя гребную пластмассовую лодку «Пелла» парусами, я не стремился превратить ее в мини-яхту. Мне хотелось иметь простое, легко убирающееся средство движения, которое можно было бы использовать в период сезонного запрета на плавание под мотором и в то же время сохранить удобство лодки для любительского лова рыбы. Поэтому я предпочел вариант оснастки рейковым гротом со стакселем и кливером, т. е. вооружение типа люгерный тендер. дальше>>>

Плавдача-катамаран «Золушка» Плавучая дача «Золушка», проект которой предлагается вниманию самодеятельных судостроителей, мала по размерам, однако на ней можно будет провести отпуск даже в более комфортабельных условиях, чем на 5-6-метровом катере. Главное ее преимущество — наличие высокой, в рост человека (1,73 м) и светлой каюты (2,0х1,9 м в плане) с полом на уровне «прогулочной палубы» носовой и кормовой «веранд». В то же время «Золушка» обладает всеми достоинствами разборной туристской лодки, рассчитанной на движение с экономичным подвесным мотором малой мощности. дальше>>>

Катер — плавучая дача Проект этой плавучей дачи на базе 9,5-метрового водометного катера с упрощенными обводами разработал Я. Кобачевский. Он же построил добротный корпус с двойной диагональной обшивкой из сосновых досок, облицованной снаружи 3-миллиметровыми листами сплава АМг-3. Достраивать плавдачу довелось мне. Задача эта осложнялась тем, что. дальше>>>

Постройка Дельфина

НАШ САМОСТРОЙ.

Итак, на этих страницах будет описан наш опыт строительства яхты. Сразу хочу предупредить читателей - при наведении курсора на фотографии должно появляться описание этой фотографии (для тех, кто в курсе - тег ALT). Если этого не происходит - поменяйте браузер.

В конце лета 2009 года мы решили, что будем строить яхту. Около месяца отнял у нас выбор проекта. В наличии имелись книга первого издания «15 проектов» и выложенные в Интернете более поздние ее издания, а также архивы «КиЯ» из Интернета. Сразу решено было, что строить будем водоизмещающий катер со стационарным двигателем. Отсутствие подходящего помещения заставило забыть о найденном в Интернет проекте «Сивуча» и ограничится чем-то поменьше. Были рассмотрены все варианты, рассчитанные на постройку из дерева, т.к. по работе с деревом имелся опыт и кое-какой инструмент. Дощаник был отринут, как маленький, рассмотрены и отвергнуты возможности построить моторные варианты яхты Нерпа и швертботов «Креветка» и «Креветка-2», главным образом из-за малых размеров и недостаточной, как нам показалось, обитаемости. В итоге был найден древний, как Ноев ковчег и столь же бесплатный проект мото-парусной яхты «Дельфин». СТАТЬЯ КиЯ ЕСТЬ ТУТ Размеры «Дельфина» оказывались предельными, если не сказать, запредельными для имеющегося помещения – подвала частного дома. Оставался вопрос о возможности извлечения построенного корпуса из подвала – это было возможно сделать либо путем значительной работы по откапыванию выхода и укреплению стены дома, либо (от этой возможности отказались) – путем сборки корпуса без клея (едва ли эту идею сейчас можно представить жизнеспособной), последующей разборки и сборки на улице. На строительство корпуса предполагалось потратить осеннее-зимне-весенний сезон 2009-2010 годов. Подвал шириной около 3,5 метров, длиной около 6 м (с небольшим дополнительным узким карманом), как оказалось при вырисовывании схем на миллиметровой бумаге был способен вместить по диагонали корпус судна внешними размерениями 6,5 м на 2,4 м. Низкие потолки (во многих местах из-за лаг пола в доме высота не превышает 185см) ограничивали и возможность постройки корпуса с надстройками и блокировали возможность переворота корпуса шириной 2,4 м. Решено было все же строить корпус в положении вверх килем и после извлечения из подвала достраивать его на улице. Из инструментов изначально имелись – рейсмус JET, на который возлагались большие надежды, пара электролобзиков, пара рубанков – один мощный тяжелый с ножами на 110, второй легонький удобный, но дышащий на ладан SKIL, три электродрели разной степени изношенности и мощности, изрядно потрепанная ленточная шлифмашинка и фрезер. Для начала работы были отобраны и куплены семь шестиметровых сосновых досок, заявленных как пятидесятки (по факту пять из семи едва тянули на сорокапятки) шириной 18-20см. Отбирались они из соображений минимума количества сучков, но далеко не все в реальности оказались безсучковыми. Работа началась в конце октября 2009 года.

23-24 октября увеличили и распечатали на куче листиков А4 чертеж форштевня Дельфина. Мы склеили их в единую полосу, вырезали по контуру контур форштевня и перевели его на фанерный лист. Это позволило нам сделать 24 октября из досок болван для выклейки штевня.

25 октября наработали доски для форштевня в избытке. На неделе парили и гнули доски для форштевня, одна лопнула, при толщине более 20 мм, остальные согнулись. Первая попытка склейки провалилась по причине не застывания эпоксидной смолы.

31 октября пришлось спасать доски форштевня от эпоксидки. Часть гнутых досок нам удалось очистить рейсмусом, часть - ножом. Одну палку согнули, распарив, но она не выдержала и лопнула из-за сучка. Была сделана циркулярная пила из болгарки и 305 мм диска и двух железяк от высоковольтного трансформатора. На столешницу пошел обрезок 14мм фанеры. Была также предусмотрена 50мм палка-направляющая для досок.

1 ноября были склеены первые четыре доски форштевня.

4 ноября. День ушел на напиливание трех досок для киля толщиной 13,3 мм длиной более 6 метров и шириной 17 см. Также выпилили доску 2 см толщиной и оставили ее на чердаке для стрингеров.

7 ноября 2009 года - знаменательный день. Окончательно склеен форштевень и приклеены друг к другу две из трех досок киля. Дуга отделенного от кондуктора склеенного форштевня не совпала с чертежом на последних сантиметрах 80-ти в носу, и отстала от чертежа там на максимуме сантиметра на полтора. И это не смотря на то, что мы добавляли к кондуктору, совпадавшему до того с теоретическим чертежом в центре 4 слоя 3мм фанеры, постепенно к краям эти слои уменьшая, чем достигли казалось бы приличного избытка кривизны. Так и парили доски, так их и клеили. Сегодня нам предстояло наклеить на нее еще два слоя и довести ее толщину до 86 мм, вместо первоначально планировавшихся 90. Приготовили 140 г ЭД-20 с ДБФом, добавили ПЭПА, подогрели у печки смолу, перемешивая ее и приступили к склейке. Сразу выяснилось, что доски, намазанные клеем на этот раз почему-то не желают лежать ровно и норовят сплыть. Пришлось зафиксировать их в центре одним небольшим гвоздиком. На склейку ушла вся наличная резина, семь красных струбцин и большая самодельная струбцина из полосы. Щели оставались долго, и пришлось-таки потрудиться, устраняя их, но все же справились. Только через час после окончания обматывания форштевень был поставлен к печи. К вечеру, часам к восьми смола стала как стекло. Тем временем, использовав все (как я думал) наши резервы струбцин мы притянули друг к другу две доски киля (по 13,3 мм толщиной), лежавшие на кондукторе и прижатые к нему в самых важных точках многими десятками килограммов груза. Предварительно в двух местах – на 11м шпангоуте и в районе носа доски пришлось ранее пропаривать, и избыток кривизны вводить так же пришлось – при пропарке плюс 3,5 см на первый шпангоут и 2 сантиметра на 11-й, при склейке уменьшили эти величины соответственно до 2 см и 6мм. Струбцины, как показалось, все подтянули, кроме района самых низких шпангоутов, где дотянуть решили, положив груз. Приготовили 140 г ЭД-20 с ДБФом, прогрели, и намазывали их втроем. Итог – не хватило и пришлось срочно готовить еще 40 мл ЭД-20 с ДБФом. Но все же намазали и принялись класть грузы и тянуть струбцины. Если с грузами в смысле прилегания к кондуктору все получилось благополучно, то со струбцинами оказалось, что везде имеются щели между парами струбцин. Щель же под грузом между досками киля оказалась совершенно катастрофической и неустранимой. Впереди замаячила перспектива непроклея. В наших рядах началась паника. Предлагалось даже расклеить пока не поздно, а потом затвердевшую эпоксидку удалить шлифмашинкой. Но были и мнения против – работа была проделана большая, а потребовалась бы куда как бОльшая. Родилась мысль об использовании резины и в центре киля, где из-за близкого стапеля нельзя было подступиться струбцинам на промежутке почти метр мы стали устранять щель резиной. Грузы никакие не спасали, даже более чем в центнер трансформаторный сердечник не давал видимого эффекта. Чтобы резина не сломала доски, сверху положили 18мм фанеру, где не хватило – 50 мм доску, обе шириной с заготовку. Выяснилось, что стапель с одной стороны имеет вылет больше, чем с другой и резина начала сдавливать только одну сторону, размотали и лобзиком срезали часть стапеля повдоль участка со щелью. Вскоре резина сдавила киль и мы смогли отвлечься на оставшиеся мелкие неприлегания досок друг к другу. Надо сказать, резину резать пришлось «в прямом эфире» т.к. все запасы занял форштевень. Тут была сгенерирована еще одну идея – в местах, где лежат грузы, часто все равно остаются щели, значит грузам нужно помочь снизу клиньями, вскоре пришли к выводу, что также могут помочь не только клинья, но и рычаги из палок. Затем еще раз прошлись по закромам родины и собрали все оставшиеся струбцины и все, что было на них похоже, включая два газовых ключа. Вобщем везде со щелями справились до того, как клей стал. Это был знатный аврал.

Постройка ру html

HTML/Обзор интернет-ресурсов Цель исследования Править

Целью данного исследования является нахождение интернет-ресурсов, которые могут быть полезны для изучения и использования HTML в рамках Викиверситета.

Исходные данные Править

Для рассмотрения и изучения возьмём интернет-ресурсы из результатов запросов "HTML" в поисковых системах Яндекс и Google. Оценить истинную популярность интернет-ресурсов нам поможет сервис Alexa.

Исследование Править

Интернет-ресурсы:

2(2). html<точка> [1] manual<точка>ru - справочник - краткий курс. 4,160 место в России; 63,196 в мире [2] .

3(3). HtmlBook.ru - проект посвящен HTML, CSS и теме создания сайтов. 343 место в России; 8,560 в мире [3] .

Есть курс "HTML по шагам", подробный справочник по тегам HTML и популярный форум (14337 пользователей). Этот сайт гораздо полезней предыдущего (непонятно почему он стоит ниже в результате поискового запроса).

4(10). html<точка> [1] find-info<точка>ru - куча устаревших стандартов и книг. 10,437 место в России; 176,865 в мире [4] .

5(5). Постройка.ру: Учебник по Html (хтмл) для чайников - неплохой курс 2004 года, есть форум, статьи по веб-дизайну и компьютерной графике . 7,418 место в России; 99,662 в мире [5] .

6(8). HTML форум - форум (11,303 пользователей), есть раздел "Web-дизайн" . 2,732 место в России; 36,141 в мире [6] .

(6). htmlcssjs<точка> [1] ru - Заметки о вёрстке сайтов (статьи). 23,034 место в России; 353,202 в мире [7] .

7. on-line-teaching<точка> [1] com/html/ - Самоучитель создания html-страниц - форум (1262 пользователей). 3,745 место в России; 82,251 в мире [8] .

8. HTML 4.01 Specification - официальная спецификация стандарта HTML 4.01, полезность несомненна. 574 место в России; 398 в мире [9] .

9. codenet<точка>ru/webmast/html/intohtml.php - устаревший учебник, есть форум. 1,104 место в России; 21,640 в мире [10] .

(9). HTML и CSS - Студия Артемия Лебедева. 83 место в России; 2,043 в мире [11] .

10. book<точка>itep<точка>ru/4/45/html4562.htm Язык HTML - глава из книги Семенова Ю.А. (Зам. заведующего кафедрой "Телекоммуникационные сети и системы" МФТИ, начальник лаборатории Института теоретической и экспериментальной физики). 25,161 место в России; 361,139 в мире [12] .

  • www<точка>ict<точка>edu<точка>ru Портал "Информационно-коммуникационные технологии в образовании"
Предварительные выводы Править

По результатам просмотра перечисленных интернет-ресурсов определены те, которые будут полезны для Викиверситета:

  • HtmlBook.ru - в качестве онлайн-справочника по тегам и атрибутам,
  • HtmlBook.ru. Постройка.ру. HTML форум. on-line-teaching<точка>com, forum<точка>codenet<точка>ru, INTUIT.ru - форумы-площадки для привлечения специалистов,
  • HTML 4.01 Specification - официальная спецификация стандарта HTML 4.01.

Проекты газобетонных домов и коттеджей - продажа проектов для строительства дома коттеджа из газобетона и газоблоков

Проекты для строительства газобетонных домов или коттеджей из газобетона, газоблоков.

Проекты домов Вы можете заказать в наших офисах или оформить заказ через сайт с доставкой курьерской службой EMS . Доставка проектов возможна в любую точку России и других стран.

Типовые проекты домов из газобетона не устраивают? Мы можем для Вас разработать новый проект дома по цене 270 руб. за кв.м. общей площади дома с учетом любых Ваших пожеланий!

Заказать строительство дома у нас вы можете из любого материала в радиусе 300 км от Санкт-Петербурга или Москвы.

Группа компаний «Хорошие дома» предоставляет клиентам, желающим начать загородное строительство, полностью готовые к выполнению строительства типовые проекты домов и коттеджей из газобетона. Заказчики из СПб или Москвы, Подмосковья и Ленобласти могут приобрести проекты газобетонных жилых строений непосредственно в офисе компании. Клиентам из других регионов проектная документация на газобетонный дом будет доставлена курьерской компанией «Курьер Сервис Экспресс», выполняющей почтовые услуги на территории РФ. Заказчики, находящиеся за пределами России могут получить проектную документацию при помощи международной курьерской почтовой компании «FedEx».

Популярность домов из газобетона обусловлена легким весом строительного материала, дающим экономический эффект от сооружения менее мощного фундамента, и скоростью монтажа строительной конструкции, обусловленной большими размерами элементов. Практичные и удобные дома и коттеджи из газобетонных блоков отличаются прекрасной тепло и звукоизоляцией.

Приоритеты коттеджей и домов, построенных из газобетонных элементов: Неограниченный срок использования домов из газобетона при соблюдении правил эксплуатации; Повышение прочности строительной конструкции с годами; Низкий уровень теплопроводности газобетона, идеальный для максимального снижения потерь тепла; Вентиляция несущих конструкций за счет структуры газобетона; Высокая звукоизоляция; Стойкая сопротивляемость возгоранию.

Будущему застройщику стоит знать:

Строительство коттеджа или дома из газобетонных блоков выполняется по технологиям аналогичным тем, что и возведение кирпичных коттеджей. Строительными нормативами и правилами (СНиПами) разрешается замена газоблоков на кирпич (а также наоборот), если этажность возводимого строения не превышает трех этажей.

Броненосец - Сисой Великий

Броненосец “Сисой Великий”. Проектирование и постройка.

В 1890 году на петербургских судостроительных заводах шла напряженная работа. Половина срока, отпущенного на выполнение кораблестроительной программы, принятой в 1881 году, миновала, а из двенадцати броненосцев, которые требовалось построить для Балтийского флота к 1901 году, было закончено лишь два — “Император Александр II " и “Император Николай I”, третий, “Гангут ”, находился в достройке, четвертый, “Наварин”, готовился к спуску на воду. Началась подготовка к постройке пятого броненосца. В то время еще было неясно, по какому пути пойдет дальнейшее развитие этого класса кораблей: будут ли строиться броненосцы уменьшенного водоизмещения типа “Гангут ” либо более крупные типа “Наварин”, а может вообще не продолжать их строительство, а сосредоточить усилия на создании больших крейсеров? В морских кругах спорили о калибрах артиллерии, типах башенных установок, бронировании, механизмах и о многом другом. Неопределенность побудила Морской технический комитет (МТК) в сентябре 1890 года направить эскизный проект нового, пятого броненосца на отзыв нескольким известным адмиралам. При разработке этого проекта прототипом послужил броненосец “Император Александр II”. При водоизмещении 8500 т и скорости 16 уз вооружение составляло уже три 305-мм орудия в барбетных установках, четыре 152-мм орудия в казематах и столько же 120-мм орудий на верхней палубе, шесть 47- и четыре 37-мм пушки; максимальная толщина поясной брони достигала 406 мм.

Вскоре членам МТК пришлось ознакомиться с множеством противоречивых мнений. Среди командного состава флота не было единства: вице-адмирал А. А. Пещуров и контр-адмирал С. О. Макаров считали необходимым добавить еще одно 305-мм орудие в кормовую барбетную установку, а вице-адмирал П. П. Пилкин предлагал как альтернативный вариант замену кормового 305-мм орудия двумя 229-мм, расположенными в каземате, то есть фактически предлагал возвратиться к типу “Император Александр II". Контр-адмиралы В. П. Верховский, С. О. Макаров и вице-адмирал П. П. Пилкин настаивали на увеличении мощности машин и скорости за счет уменьшения массы брони, а начальник Главного морского штаба (ГМШ) вице-адмирал А. К. Кремер счел бронирование каземата недостаточным. Немало удивил даже видавших виды специалистов МТК отзыв вице-адмирала Н. В. Копытова. Его автор высказался за отказ от броненосца и рекомендовал строить крейсер, проект которого представил в МТК еще в 1869 году (!). “В морских сражениях будущего, — писал Н. В. Копытов, — первостепенным оружием будет таран судов быстрейшего хода в руках более опытных и искусных командиров. Это именно дадут крейсеры, а не оборонительные корабли (а к ним Н. В. Копытов относил почему-то броненосцы). Удачный удар в бок 8000-6000 тонн со скоростью 18-19 узлов потопят не только 14000-тонное, но всякое судно, которое когда-либо может быть построено”. Комментарии, как говорится, излишни. Вице-адмиралы Н. И. Казнаков, В. И. Попов, А. И. Купреянов, контр-адмиралы П. П. Тыртов и С. С. Валицкий попросту согласились с проектом броненосца, не вступив в какие-либо дискуссии.

Ознакомившись со столь разноречивыми отзывами, МТК решил увеличить число 305-мм орудий до четырех, а мощность машин с 7320 до 8500 л.с. Однако сделать это в пределах заданного водоизмещения не удалось, пришлось довести его до 8880 т. Совершенно неожиданно решился вопрос об артиллерии среднего калибра. В процессе обсуждения проектного вооружения контр-адмиралы С. О. Макаров и В. П. Верховский подвергли весьма резкой критике наличие двух калибров (152 и 120 мм). При этом С. О. Макаров резонно указывал, что 152-мм орудия с длиной ствола 35 калибров уже устарели и их следует заменить на 120-мм орудия Армстронга. Действительно, в новом варианте проекта броненосца приняли единый калибр средней артиллерии, но это были не 120-мм орудия Армстронга (установка их дала бы, кроме всего прочего, и выигрыш в массе), а устаревшие 152-мм орудия, общее число которых довели до шести.

29 января 1891 года проект в общих чертах одобрили, и после его подписания управляющим Морским министерством начались работы по составлению подробных чертежей броненосца (в том числе теоретического), завершившиеся 6 марта утверждением спецификации. Параллельно отдел сооружений Главного управления кораблестроения и снабжений (ГУКиС), не дожидаясь окончания разработки чертежей, попытался разместить заказ на килевые и днищевые листы на казенном Ижорском заводе. Однако завод, загруженный срочными заказами, наотрез отказался, и Морскому министерству пришлось объявить конкурс на поставку требуемой стали.

В результате лишь 4 июня ГУКиС смог, наконец, передать заказ на листовую и сортовую сталь Александровскому сталелитейному заводу, но по непонятной причине затянул заключение контракта до 10 февраля 1892 года. Это обстоятельство создало в дальнейшем много сложностей — при срыве поставок (а их было немало) правление завода всякий раз ссылалось на отсутствие контракта и неопределенность сроков.

25 июля 1891 года в деревянном эллинге Нового Адмиралтейства началась постройка броненосца. который спустя пять месяцев, 21 декабря, зачислили в состав флота под названием “Сисой Великий”. Торжественная закладка корабля состоялась 7 мая 1892 года в присутствии императорской четы и наследника — будущего императора Николая II.

Строителем “Сисоя Великого ” назначили старшего судостроителя корабельного инженера В. В. Максимова (позднее его сменил младший судостроитель корабельный инженер А. И. Мустафин), общее руководство возлагалось по существовавшему в те годы положению на командира Санкт-Петербургского порта. Эту должность занимал тогда контр-адмирал В. П. Верховский, с первых дней пытавшийся ускорить выполнение работ. Однако дело не спорилось. ГУКиС, чья задача заключалась в материальном обеспечении постройки, забыл заключить контракты на изготовление фор- и ахтерштевней, рулевой рамы и кронштейнов гребных валов. Спохватились лишь тогда, когда из-за отсутствия этих деталей на стапеле чуть было не остановились работы. После нескольких безуспешных попыток разместить заказ за границей, ГУКиС передал его двум отечественным заводам: на кронштейны гребных валов — Путиловскому, а на остальное Александровскому, постоянно срывавшему поставки стали. После того как завод в очередной раз сорвал график, Верховский поставил перед ГУКиС вопрос о замене контрагента и предложил передать заказ Путиловскому заводу.

Масло в огонь подлила история, случившаяся в апреле 1893 года. Представители Александровского завода, доставив в Новое Адмиралтейство очередную партию стали, не складировали ее на стеллажи, а свалили прямо на дороге. В. П. Верховский немедленно сообщил об этом в ГУКиС, добавив, что для уборки стали пришлось нанимать возчиков и заплатить им 25 рублей, которые необходимо взыскать с завода. Правление завода доказывало, что сталь была сложена по указанию работника Адмиралтейства, а к стеллажам ее “нельзя было подвезти из-за кучи снега”. Опровергая это, В. П. Верховский заявил, что “кучи снега. препятствовать не могли, так как их не было”. Ни та, ни другая сторона не хотела идти ни на какие уступки. ГУКиС пытался уладить конфликт, но успеха так и не достиг. 5 октября 1893 года Верховский прямо обвинил правление Александровского завода в том, что сроки постройки броненосца “Сисой Великий” сорваны по его вине!

Столь серьезное заявление командира порта вряд ли имело под собой достаточное основание. Корни неполадок и срывов сроков строительства следовало искать в той неразберихе и безалаберности, которые из года в год повсеместно творились на казенных верфях. В. П. Верховский так и не понял этого — ни когда был командиром порта, ни спустя пять лет уже на посту начальника ГУКиС, где “прославился” бездумной экономией на нуждах флота.

В немалой степени строительство тормозили изъяны бюрократической структуры центральных учреждений флота, даже таких, как МТК. Постоянные переработки проектов и переделки на уже строившихся кораблях вели к срыву плановых сроков и систематической перегрузке. Не избежал печальной участи и “Сисой Великий” .

Еще в самом начале строительства, 28 августа 1891 года, управляющий Морским министерством Н. М. Чихачев приказал установить в носовой части броненосца два подводных траверзных торпедных аппарата, что грозило перегрузкой почти в 26 т. Хотя чертежи установки аппаратов уже имелись, строителю корабля удалось убедить Чихачева отказаться от этой затеи.

В начале 1893 года вместо барбетных установок на “Сисой Великий” поставили 305-мм броневые башни по типу броненосца “Наварин”. Броневые плиты стенок башен имели толщину 305 мм, крыши — 64 мм. Кроме того, МТК решил сменить 305-мм орудия на новые с длиной ствола 40 калибров. В третий раз был изменен состав артиллерии среднего калибра, теперь наметили установить 152-мм орудия Канэ с длиной ствола 45 калибров. Так как все изменения вызывали перегрузку в 52,4 т, то для ее снижения главный корабельный инженер Санкт-петербургского порта предложил уменьшить толщину бронирования боевой рубки с 229 до 152 мм, однако МТК с этим не согласился. Артиллерийское вооружение дополнили 50 сфероконическими минами с якорями; позднее, в ноябре 1894 года, добавили еще десять 37-мм одноствольных орудий Гочкиса для установки на боевом марсе.

Приняв решение об изменении вооружения броненосца. МТК не позаботился, однако, о своевременной разработке и утверждении новых чертежей. Прошло уже три года с начала разработки проекта, а постройка корабля была еще очень далека от завершения. Между тем Санкт-Петербургский порт буквально задыхался от непосильного объема работ. Одновременно здесь строились пять броненосцев, канонерские лодки, миноносцы. Перегруженные заказами заводы, едва-едва обеспечивавшие постройку кораблей для Балтики, выполняли поставки и для Черноморского флота. На этом фоне “Сисой Великий” из-за частых изменений проектной документации, переделок и срыва плановых сроков был для командира порта больным местом. В. П. Верховский прилагал все усилия для ускорения постройки броненосца. но прошел еще целый год, прежде чем корабль подготовили к спуску на воду.

Наконец 16 мая 1894 года комиссия, назначенная командиром порта, освидетельствовала корпус броненосца, а 20 мая в присутствии императора Александра III “Сисой Великий" благополучно сошел на воду. Как докладывал А. И. Мустафин в рапорте управляющему Морским министерством, “перегиби и течи не оказалось”.

Темпы постройки остались прежними и после спуска броненосца. продолжались перебои с поставками, МТК, как и раньше, не спешил с утверждением чертежей. Более или менее благополучно обстояло дело с изготовлением главных механизмов. Балтийский завод в срок поставил две вертикальные машины тройного расширения мощностью по 4250 л. с. каждая. К концу 1895 года механизмы подготовили к ходовым испытаниям, но незавершенность корпусных работ не позволила провести их до зимы. Машины пришлось разобрать. Вступление корабля в строй снова откладывалось.

Шло время. Управляющий Морским министерством уже назначил срок окончания работ на “Сисое Великом” — 15 сентября 1896 года, а ведомость незаконченных работ, составленная главным командиром Кронштадтского порта 23 августа, насчитывала ни много ни мало 92 (!) пункта. Среди них—водоотливная и вентиляционная системы, одна из двух башенных установок и многое другое. Мало того, срочно пришлось менять рулевую машину, оказавшуюся неисправной. Чтобы не терять времени, установили машину, изготовленную для одного из броненосцев типа “Полтава”.

23 сентября на кронштадтской мерной линии состоялись предварительные испытания. Машина работала вполне исправно, корабль развил скорость 15,5 уз. 5 октября броненосец вышел из Кронштадта на официальные ходовые испытания. В течение пяти часов, которые “Сисой Великий” шел полным ходом, не было замечено никаких неполадок в работе его механизмов. Так же благополучно прошли все четыре пробега на мерной линии. Вполне удовлетворила МТК скорость 15,65 уз, которую развил броненосец. Вообще, изготовление и испытание главных механизмов оказалось единственным светлым пятном в истории постройки корабля .

"Броненосец "Сисой Великий""