Софт-Архив

Скачать Sparkiv img-1

Скачать Sparkiv

Рейтинг: 4.9/5.0 (1872 проголосовавших)

Категория: Windows: IRC, ICQ, Messenger

Описание

Скачать SparkIV

Файловый архив более 1000!

Радио лучшее!

Обратная связь

Онлайн-игры 300 игр!

Информация о GTA 5 hot!

Видео прохождение

GTA Online

PC-версия

Персонажи

Скриншоты

PC-версия

Моды более 300!

Моды машин более 700!

Программы

Видео Прохождение

Системные требования

Мультиплеер

Episodes From Liberty City

The Lost and Damned

The Ballad of Gay Tony

Информация

Персонажи

Прохождение

Управление

Радиостанции

Другие статьи, обзоры программ, новости

GTA IV

GTA IV/EFLC "SparkIV 0.7.0 B1"

Описание и инструкции

SparkIV - программа для просмотра и редактирования ресурсов GTA 4. Автор и разработчик - aru.

Возможности программы:

-Поддерживаются все версии GTA 4 и EFLC.

-Открытие IMG и RPF архивов. Поддержка изменения для IMG и RPF, пересборки только для IMG.

-Открытие RPF3 архивов, просмотр названий аудиофайлов.

-Текстуры (WTD) - просмотр и поддержка экспорта\импорта текстур.

-Экспериментальный вьювер моделей (WDR и WDD)

-Экспериментальная поддержка просмотра скриптов (SCO)

-Поддержка просмотра XML и других текстовых файлов

-Экспериментальная поддержка текстур при просмотре моделей (загружаются автоматически (имя файла.WTD) если они присутствуют)

-Поддержка отображения моделей без текстур

-Поддержка структурного дерева моделей, для просмотра под-объектов

-Поддержка просмотра сетки моделей (может быть медленным)

-Возможность редактирования и просмотра WHM файлов

-Поддержка прослушивания аудио-файлов

-Возможность просмотра WFT файлов

Spark IV - Программы - GTA 4 - Файлы - Лучший сайт!

Текстовая версия инструкции к программе Spark IV

1) Для начала скачаем программу, через которую и будет производиться замена. Качаем Spark IV. Распаковываем его куда–нибудь и запускаем.

2) Далее кликаем по кнопке «Browse» и ищем файл vehicles.img по адресу:

[Ваш_Диск]\GTAIV\pc\models\cdimages\vehicles.img

3) Открываем его. Далее нужно найти файлы машины, которую требуется заменить. Просто вбейте название в поле Filter в правом верхнем углу (turismo, к примеру). Кстати, не обязательно менять Turismo на Turismo. В случае, когда автор мода предлагает вам заменить уже ранее замененную вами модель, вы с легкостью можете заменить новую модель на любую другую стандартную модель игры. Необходимо, чтобы это был один класс транспорта (двухдверный, с открывающимися фарами, четырехдверный и т.д.).

4) Теперь надо заменить найденные файлы (иногда всего один), теми, которые вы скачали. Загляните в свой архив и посмотрите, какие файлы там лежат.

У нас тут только turismo.wft (не путайте расширения), значит менять будем только его. Делается это так:

- Кликаем на turismo.wft в Spark'e;

- Жмём «Import»;

- В появившемся окне ищем файл из архива со скачанным авто;

- Открываем его;

- Жмём «Rebuild» (всплывёт окошко);

- Закрываем программу, машина в GTA 4 установлена.

5) В некоторых случаях вам придётся заменять цвета и настройки управления с помощью блокнота. Этот пункт необязательный. И записать его в общем виде сложновато. Данный пункт, если он необходим, всегда указан в ReadMe к любому моду, который вы скачали с GTA-Real.com, и при желании вы легко выполните его самостоятельно. Для GTA 4 Episodes from Liberty City файлы настроек зашифрованы. Вы всегда можете заменить их расшифрованными файлами EfLC.

Следует отметить, что на файлах, с которыми вы работаете и в которых хранятся данные автомобилей (handling.dat, carcols.dat), должны быть сняты атрибуты «Только для чтения».

P.S. Подобным образом, описанным выше, производится замена оружия, одежды и прочих текстур и моделей

Скачать GTA 4 SparkIV 0

SparkIV 0.6.8 (GTA IV-EFLC)

Программа просмотра/редактирования архивов IMG/RPF для GTA IV и GTA: EFLC

Категория: Утилита

Дата добавления: 11.06.2010

Размер файла: 0.56 МБ

SparkIV 0.6.8 (GTA IV-EFLC)

Программа просмотра/редактирования архивов IMG/RPF для GTA IV и GTA: EFLC (автор не я)

Программа предназначена для игр GTA IV 1.0.1.0, 1.0.2.0, 1.0.3.0, 1.0.4.0, 1.0.0.4, 1.0.6.0, 1.0.7.0 и GTA: EFLC 1.1.1.0 и 1.1.2.0.

Эта программа используется в соответствии с лицензией GPL v3.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Это публичная бета-версия, и поэтому крайне важно, чтобы вы создавали резервные копии всех изменяемых/редактируемых файлов игры в программе SparkIV. Я не буду нести ни какой ответственность за любые потери файлов, нарушения работоспособности игры и т.д. вызванные работой с программой SparkIV.

В архиве содержатся две версии программы для GTA IV и GTA:EFLC

История изменений программы:

Особенности версии 0.6.8:

-Добавлены названия аудио файлов для эпизодов (TLAD и TBOGT);

-Добавлена проверка обновлений программы. Проверка происходит при запуске программы (если она несовместима с игрой), либо после запуска, при нажатии мышью на надпись, где указана версия, в правом верхнем углу окна приложения;

-Добавлено несколько новых "Подсказок".

Требования:

- Microsoft. NET Framework 3.5. Если SparkIV не работает. вам необходимо скачать и установить отсюда

- Microsoft .NET Framework 3.5 Service Pack 1. Если SparkIV не работает, вам необходимо скачать и установить отсюда

- GTAIV.exe версия 1,0, 1,01 или 1,02. Необходим для криптографического ключа

БЕЛOFF DVD Spark (2012) Русский - скачать Windows 7, 8, 10 через торрент - программы через торрент

БЕЛOFF DVD 2012.04 Spark (2012) Русский

Название: БЕЛOFF DVD 2012.04 Spark

Версия: 2012.04 Spark (без MS Office)

ОС: 32bit+64bit

Разработчик: БЕЛOFF

Язык интерфейса: Русский

Лечение: не требуется

Системные требования:

Windows XP/ Windows Vista/ Windows 7

Универсальный сборник предназначен для автоматической установки программ, распределённых по категориям, на чистые операционные системы семейства Windows XP/ Vista/Se7en. Также включены программы Portable, которые можно будет легко использовать как с диска и образа так и с Flash-накопителей и внешних устройств, включая установку WPI. Для большего удобства использования сборника добавлено мультизагрузочное меню.

Avast! Free Antivirus 7.0.1426

Avira Internet Security 12.0.0.209

ESET Smart Security 5.0.95.5 x86/x64

Kaspersky Internet Security 2012 12.0.0.374 (h)

Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010 Hybrid x86/x64

RuntimePack Lite 11.3.13 x86/x64

DirectX 9.0с Июнь 2010 x86/x64

Java SE RE 6.0 Update 31 x86/x64

Скачать SparkIV 0

SparkIV 0.6.9 PB [1.0.7.0 + EFLC 1.1.2.0]

ManiaMods.ru – ваш верный гид по миру последних новостей. новейших модов и самой разнообразной информации по GTA 4. GTA 5 и GTA Online .

Наши новости пишутся на основе первоисточников, в том числе официального сайта Rockstar Games, и попадают на сайт через считаные часы после публикации оригинала.

Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.

И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум .

Мы всегда рады делиться с вами самой свежей и уникальной информацией из мира GTA, однако помните: если вы используете ее, при копировании гиперссылка на http://maniamods.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

ManiaMods.ru – это постоянно развивающийся, но неизменно уютный ресурс. И если для вас улицы Либерти-Сити и Лос-Сантоса тоже уже стали родными, добро пожаловать «на огонек».

Copyright ManiaMods.ru © 2014 - 2016

Скачать sparkiv

SparkIV - программа для просмотра и редактирования ресурсов GTA 4. Автор и разработчик - aru. Начиная с версии 0.5.1, программа публикуется под лицензией GPL v3.

Возможности программы
  • Поддерживаются все версии GTA 4 и EFLC.
  • Открытие IMG и RPF архивов. Поддержка изменения для IMG и RPF. пересборки только для IMG .
  • Открытие RPF3 архивов, просмотр названий аудиофайлов.
  • Текстуры (WTD ) - просмотр и поддержка экспорта\импорта текстур.
  • Экспериментальный вьювер моделей (WDR и WDD )
  • Экспериментальная поддержка просмотра скриптов (SCO )
  • Поддержка просмотра XML и других текстовых файлов
  • Экспериментальная поддержка текстур при просмотре моделей (загружаются автоматически (имя файла.WTD ) если они присутствуют)
  • Поддержка отображения моделей без текстур
  • Поддержка структурного дерева моделей, для просмотра под-объектов
  • Поддержка просмотра сетки моделей (может быть медленным)
  • Возможность редактирования и просмотра WHM файлов
  • Поддержка прослушивания аудио-файлов
  • Возможность просмотра WFT файлов
  • Просмотр LOD моделей
Требования
  • Microsoft .NET Framework 3.5. Если вы установили RGSC. то Microsoft .NET Framework 3.5 у вас уже есть.

Скачать sparkiv

[REL|BIN/SRC|Beta] SparkIV
  • Like This Unlike
aru 16 Dec 2008

IMG/RPF Archive Viewer/Editor for GTA:IV

Latest version can be found at the Google Code page:

This program is provided under the GPL v3 license. The source code for this program can be obtained from its Google Code page .

Comments/Requests/Bug Reports/etc are welcome!

NOTE: This is a public beta, and as such it is crucial that you backup all files you save/rebuild with SparkIV! I won't be held responsible for any loss of files/limbs/cake/etc that may result due to the use of SparkIV.

Version 0.6.2 Features

- Support for previewing FragType Model (*.wft) files

- Support for viewing LOD models

- Support for exporting audio as multichannel WAV files

- Support for Russian patched version (1.0.1.1)

- Workaround for Windows 7 textures bug for older betas (should already be fixed in newest beta of Windows 7)

- Updated list of audio filesnames (thanks to DerPlaya78)

- Other minor bug fixes/speed improvements

Version 0.6.1 Features

- Critical bug fix with import/export textures.

- Fixed a few bugs in WHM preview

- Auto-check for readonly when opening IMG/RPF files

Version 0.6.0 Features

- Support for version 1.0.2 of GTAIV

- Support for previewing WHM files (might not preview exactly as shown in game)

- Support for all Audio files, with playback and export support (thanks to DerPlaya78!)

- Default filenames are now shown when exporting/importing textures in Edit mode

- Support for loading IMG/RPF/Directories by passing a command line argument

- IMG/RPF files are opened in read/write share mode now instead of just read share

- Work around for Windows 7's GDI+ bug

- Added support for "type 3" vertices in models

- Fixed bug with textures that have a name of less than 6 characters

Version 0.5.4 Features

- Fixed critical bug in texture size calculation for mipmaps

- Added support for 8bit grayscale (L8) textures

- Added support for "type 8" vertices in models

Version 0.5.3 Features

- Improved model loading, most models should display correctly now.

- Added support for 32bit ARGB textures

- Fixed a few texture file memory leaks

- Fixed bug in texture mapping in 3D preview

- Fixed bug in size calculation for thumbnail generation

Version 0.5.2 Features

- Support for editing textures embedded in Model (wdr) and HTML (whm) files

- Added View/Edit buttons. Default action is View now, so use the Edit button if you wish to edit textures.

- Fixed bug with texture encoding producing low quality mipmaps.

- Fixed bug with loading SparkIV.Config.xml file

Version 0.5.1 Features

- Support for Texture File editing with Import (replace only) functionality

- Support for viewing Texture mipmaps and viewing colour channels seperately

- Support for showing most of the filenames in Audio RPF (v3) files.

- Support for launching external registered editors based on extension

- Fixed some bugs with IMG file saving

Version 0.5.0 Features

- New "Browse" feature loads up GTAIV directory into view allowing easy access to open IMG/RPF files, as well as previewing resource files not in archives.

- Experimental support for saving RPF files (hasn't been extensively tested)

- Experimental support for previewing script (*.sco) files in a pseudo C-like decompiled form as well as a disassembled form.

- Support for previewing XML and other text files

- Support for previewing Model Dictionary (*.wdd) files

- Experimental support for texture mapping in model preview (will automatically load filename.wtd if present or display textures embedded in model -- mapping may not be accurate for all models!)

- Model meshes without textures will now show in a random colour

- Model preview has a tree control allowing to view submeshes

- Model preview allows viewing model in wireframe mode (might be slow)

- Some minor bug fixes

Version 0.4.5 Features

- Texture (*.wtd) preview and support for exporting textures

- Experimental Model (*.wdr) preview

- Double click/Press enter on a supported file to preview it

- Fixed bug in resource file segment size calculation when importing data in Resoursaur.

Version 0.4.0 Features

- Opens IMGs (ver 3), and RPFs (ver 2/3). Old style IMGs (GTA3/VC/SA) are unfortunately not supported.

- Saves/Rebuilds IMGs. Saving RPFs is currently not supported, but will be added eventually.

- Allows you to import/export files.

Requirements

- Microsoft .NET Framework 3.5. If SparkIV does not run, you need to download and install this from here .

- Version 1.0, 1.01 or 1.02 of GTAIV.exe. This is required for the cryptographic keys.

Resource Files

Exported Resource files will be exported as-is and compressed. To extract the data segments out of the resource file, a tool called Resoursaur (yes, creative. aren't I? ) is available in versions of Spark 0.5.4 and older (download available at the Google code link). This tool will be quite useful to those wishing to explore the resource file formats in a hex editor.

Legal Issues

A cryptographic encryption key is required for running SparkIV. For legal reasons (DMCA/EUCD/etc), this key is not included in SparkIV but rather extracted from GTAIV.exe on startup. So, you will need a supported version of GTAIV installed, or have a GTAIV.exe placed in the same directory as SparkIV.

Webmasters

Please don't reupload this to your website. Link to this forum topic instead. This tool is still a WIP and there are many many more updates/fixes to come.

Edited by aru, 21 April 2010 - 05:00 PM.

  • Like This Unlike
Millenia 16 Dec 2008
  • Like This Unlike
uNi 16 Dec 2008
  • Like This Unlike
blazer30uk 17 Dec 2008
  • Like This Unlike
Fabio206 17 Dec 2008
  • Like This Unlike
Starion 17 Dec 2008

This may be a stupid question, but is there any way to view an exported file? That would open so many doors to modding IV.

  • Like This Unlike
Glumok 17 Dec 2008

Another good job, Aru !

Note you have to remove the "read only" attribute for the file you want to open, or you'll get an error (at least, it was the case for me).

Now, how to edit the wbn, wdr, wad.

  • Like This Unlike
DexX 17 Dec 2008

Excellent. The game doesn't check img files in the models folder, so i'll be happily testing stuff there soon, hopefully. I did do some testing with the resource segment import/export, i didn't have much progress ingame. I get the following error, just as my model (Huntley, as the case may be) should appear:

What i did was this:

-extract the Huntley.wft, and make a backup copy

-open huntley.wft in Resoursaur.exe

-extract system data, and gfx data

-wait impossibly long time for game to load (thats normal, your img tool seems to work fine)

-wait for huntley to spawn, then crash!

The huntley.wft that is saved from Resoursaur is 571,426 bytes, vs the 573,440 bytes of the original, unmodified huntley.wft file. There appears to be a giant block of '00' padding on the end of the original huntley.wft, that is completely absent from the one your app saves out.

  • Like This Unlike
HazardX 17 Dec 2008

Great work aru! As you seem to have some great insight to GTA4 fileformats and related cryptography, maybe you can help me out with something:

I'm working on an easy-to-use modmanager for GTA4 (made some for other games already). However, if the modmanager replaces the original game files, chances are, that patches or stuff in combination with modified files will mess up the installation. thus it would be best to have one package file that contains all modified files and has preference over all other files. best bet for such a package would be the filelist.pak. the file format is very easy, however, contained files haven't got filenames and instead an integer value which identifies the file (i.e. 80E49686 = common\data\fonts.dat. A4E833EF = common\data\decision\cop.ped). My guess is, that this integer is a hash of the filename, but i haven't got a clue which algorithm might be used to generate the hash. do you have any idea? the rpf files seem to use such hashes too.

  • Like This Unlike
aru 17 Dec 2008

@gorgeprofondegta4. I think the goal of OpenIV is the same as mine, but our methodology for going about this is quite different. When I'm happy with the maturity of SparkIV, its going to be open source. I'm more than happy to share what I know/learnt with others, as long as they are willing to do the same. I think OpenIV wants to be a bit more closed (i.e. see this ). and IMHO, that really doesn't work well with a dynamic community like this where we have a lot of talented programmers around.

@DexX. good catch! I was testing Resoursaur with the the RSCs that were already outside the archives so I never ended up getting that error. I guess I'll have to pad it properly when importing in SparkIV.

@HazardX. try the One-at-a-Time hash function. R* seems to like that. See http://www.gtaforums. st&p=1058720528

Edited by aru, 17 December 2008 - 09:51 AM.

  • Like This Unlike
coin-god 17 Dec 2008