Софт-Архив

1000 Игр А img-1

1000 Игр А

Рейтинг: 4.3/5.0 (1887 проголосовавших)

Категория: Windows: Карточные

Описание

Тысяча (игра) - это

Содержание Правила игры Описание и начало игры

Количество игроков обычно равно трём, однако можно играть вдвоём или вчетвером. Смысл карточной игры «Тысяча» заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать 1000 очков. Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.

Теоретически, игра в «Тысячу» может длиться бесконечно. Но на практике разный уровень мастерства игроков и фактор везения варьируют время партии в диапазоне от получаса до нескольких часов. Интересно, что после очередной партии карты обычно не тасуют, игра это допускает (по договоренности). Карты складывают в игровую колоду, которая затем сдвигается и раздаётся.

Раздача карт

Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.

Перед раздачей сдающий игрок, не перемешивая карт, обязан дать сдвинуть колоду игроку, сидящему по правую руку от него. После этого сдающий смотрит последнюю карту в колоде (в этом ничего нет, эта карта всё равно достанется ему). В случае, если последняя карта —- девятка, то сдающий даёт сдвинуть ещё раз; если девятка выпадает три раза, сдвигавшему начисляется штраф в 120 очков. Если последняя карта —- валет, то сдающий перекладывает карту в середину колоды («женит валета») и начинает раздавать (при этом последняя карта уже не смотрится).

Раздача карт осуществляется по одной карте и начинается с игрока, сидящего по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо положить три карты в прикуп. Запрещается класть в прикуп последнюю карту. Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков, карты переходят к следующему игроку для раздачи на игру, а всем сидящим игрокам записываются очки равным количеством (для играющих вчетвером по 40 очков кроме оштрафованного, для играющих втроём по 60 очков кроме оштрафованного, для двоих играющих в игру «тысячу» игроку сидящему напротив записывается 120 очков).

При игре вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом (или 3 по договорённостям). Выигравший торг выбирает наугад один из прикупов и одну карту отдаёт сопернику которая не вписывается в математический счет своей игры (в случае по договорённости трех карт в каждом прикупе, одну кладет на второй прикуп, вторую отдаёт сопернику), второй прикуп достается игроку, забравшему последнюю взятку во время игры и они считаются вместе с взятыми взятками.

При игре вчетвером сдающий игрок раздаёт колоду себе на прикуп в количестве трех карт и в игре сдающий не участвует (четвертому игроку сидящему на прикупе записываются очки на свой игровой счет равному количеству очков в прикупе).

Игровые очки — значение карт

Количество карт. участвующих в игре, — 24, 24 карты делятся на 4 масти. старшинство карт в каждой масти по возрастанию такое: девятка, валет, дама, король, десятка, туз.

При подсчете очков во взятках используются номиналы:

Другие статьи, обзоры программ, новости

Игра тысяча правила, Тысяча 1000 описание и правила, Правила игры в Тысячу

Марьяжы (или хвали) в игре «Тысяча»:

Хваль червовая = 100 очков.

Хваль бубеная = 80 очков.

Хваль крестовая (или трефовая) = 60 очков.

Хваль пиковая = 40 очков.

Марьяж - это дама и король одной масти.

Правила игры в «Тысячу»

Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. Угощение картами в этой игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.

Исключение: При игре вдвоём, в розыгрыше принимают участие два прикупа, каждый по четыре карты (смотрите ниже). Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков ("обязательная сотня"), если никто из противников не перекупил это право. Когда игроки рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен пятью или десятью очками (определяется организатором). Торг начинает игрок сидящий по левую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит 100. Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит, например, 105 или 110 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Каждый последующий игрок может либо поднять ставку, либо сказать «пас». Игрок единожды сказавший «100 очков» или «пас» не имеет права торговаться в текущем розыгрыше. Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам. Запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалью). Если один марьяж или несколько марьяжей на руках всё же есть, заявленная ставка не должна превышать суммы 120 очков и номинальной стоимости самого дорогого марьяжа, ведь, как не трудно подсчитать, сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) - как раз 120 очков. Игрок, выигравший торги и взявший прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить (или захвалить). Объявленный марьяж автоматически становится козырем.

Правила объявления козыря е:

Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка. Для того, чтобы марьяж был учтён, обязательно сначала нужно бросить даму, но не короля.

Ход карточной игры

Первый ход при игре в «Тысячу» всегда делает игрок выигравший торги, либо же при игре в золотом или тёмном турах, находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту.

Старшинство карт в «Тысяче» следующее (в порядке убывания):

В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взятку. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж. После того, как все ходы закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения. В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной ставки. Если же, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а набрал 220, то "излишек" в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков. Если выигравший торги игрок после открытия прикупа видит, что не набирает заявленную ставку, он может «расписать». При этом его штрафуют всё на ту же ставку, а остальным прибавляют по 60 очков, после чего все карты выбрасываются, и далее раздаёт следующий игрок.

Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков называется "бочкой". При игре "на бочке" есть некоторые особенности:

Игрок, находящийся на "бочке", для того чтобы выиграть, обязан набрать хотябы 121 очко, причём только во время своей игры, то-есть после победы в торгах.

Игрок, находящийся на "бочке" имеет три попытки сыграть 121 очко или сказать «Пас». При этом при не удачной попытке он слетает с бочки

Если игрок находящийся на бочке идёт на 120 или менее очков и набирает их, он не выигрывает, но и прочерк ему не ставится.

Если игрок три раза слетает с бочки, ему записывается 0 очков.

Если игрок «садится» на бочку в то время, как там уже находился другой игрок, этот другой с бочки слетает.

если после одного раунда на бочку «садится» более одного игрока, все они с неё «слетают»

При игре в «Тысячу» встречается такое понятие, как болт. Он записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка. Игрок, штрафуется на 120 очков за каждый третий набранный болт. Болты могут быть обнулены только после того, как игрок побывает на бочке или самосвале (смотрите ниже).

При игре в «Тысячу» на четверых сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет сумму очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то сдающему плюс ко всему записывается и его номинальная стоимость.

Золотой тур

Игра в тысячу начинается с «Золотого тура». При этом, игрок сидящий по левую руку от сдающего забирает прикуп без торгов, и он обязан набрать 120 очков. При подсчёте очков в «Золотом туре» все набранные и списанные очки, а также болты удваиваются. Если ниодин из игроков не проходит «Золотой тур», то тур этот повторяется, а все набранные / списанные очки и болты обнуляются. Если после трёх кругов подряд так никто и не прошёл «Золотой тур», игра продолжается обычным образом, но очки и болты уже не обнуляются. При игре вчетвером, «золотой» тур обязаны пройти хотя бы два игрока. Если этот тур проходит лишь один из четверых игроков, круг опять-таки повторяется.

Тёмная игра В обычном туре, игрок, сидящий по левую руку от сдающего, и набравший не менее 240 очков, может объявить «Тёмный тур». Делать это можно только до того, как игроки увидят свои карты. Если «Тёмный тур» объявлен, остальные игроки имеют право «растемнить» объявившего данный тур игрока. При этом они должны иметь на руках хотя бы один марьяж и дать ставку более 120 очков. Если «Тёмный тур» не «растемнён», объявивший его игрок играет точно также как в «Золотом туре», то-есть он обязан набрать хотя бы 120 очков и все набранные / списанные очки и болты удваиваются. Объявлять «Тёмный тур» запрещено тогда, когда в игре есть хотя бы один игрок, сидящий на бочке. Исключением является та ситуация, когда при игре на четверых, «бочкист» сидит на прикупе, то-есть в текущем розыгрыше не участвует.

Данные размещенные на сайте "Правила игр" предназначены исключительно для личного, некоммерческого использования. Все данные несут исключительно ознакомительный характер. Pravila-Igr@Mail.ru © "Правила Игр" 2012-2013

Скачать игру Дом 1000 дверей 2 бесплатно, скачать Дом 1000 дверей 2, мини-игра Дом 1000 дверей 2 скачать

Подписка на новинки Справка к игре «Дом 1000 дверей 2» Как скачать мини-игру Дом 1000 дверей 2?

Кликните по кнопке «Скачать» под описанием игры Дом 1000 дверей 2 или перейдите по этой ссылке. в появившемсе окне нажмите «Сохранить» - начнется автоматическое скачивание мини-игры Дом 1000 дверей 2.

Пойдет ли игра Дом 1000 дверей 2 на моем компьютере?

Для игры Дом 1000 дверей 2 следующие системные требования: Windows 98/Me/NT/2000/XP|DirectX 8.1|Pentium II, 500 MHz|64 Mb RAM|16 Mb 3D video card. Если ваш компьютер подходит под это описание, то игра Дом 1000 дверей 2 должна успешно на нем работать. Более подробную информацию об установке мини-игры Дом 1000 дверей 2 можно получить в службе технической поддержки сайта.

Скачивание игры Дом 1000 дверей 2 бесплатно?

Вы можете скачать игру Дом 1000 дверей 2 бесплатно без регистрации на сайте и играть бесплатно до истечения пробного демо-периода (см. лицензия shareware ).

Я получу полную версию игры Дом 1000 дверей 2 после скачивания?

Да, вы сразу скачиваете полную версию игры Дом 1000 дверей 2 со всеми функциями и игровыми режимами.

Как я узнаю правила игры Дом 1000 дверей 2?

Правила игры Дом 1000 дверей 2 простые и интуитивно понятные, так что играть в Дом 1000 дверей 2 без труда могут и дети, и взрослые. При возникновении трудностей можете спросить про прохождение игры Дом 1000 дверей 2 на нашем форуме .

Что делать, если закончилось время игры Дом 1000 дверей 2?

Для снятия ограничения по времени на игру Дом 1000 дверей 2 необходимо получить регистрационный ключ.

Как получить ключ к игре Дом 1000 дверей 2?

Ключ (или код активации) к игре Дом 1000 дверей 2 можно приобрести любым из способов, указанных в заставке мини-игры. Проще всего купить игру Дом 1000 дверей 2, отправив SMS с мобильного телефона на короткий номер, указанный в окне игры Дом 1000 дверей 2.

Я не хочу ждать, пока игра скачается, а хочу играть в игру Дом 1000 дверей 2 прямо сейчас!

У нас на сайте предусмотрен специальный раздел с флеш-играми. где вы можете играть в мини-игры онлайн, не скачивая их. Для этого у вас должен быть установлен flash-плеер.

Дом 1000 дверей 2

«Дом 1000 дверей. Длань Заратустры» снова манит загадочными секретами параллельных миров. Вы отправляетесь расследовать обстоятельства появления огненного шара, который сжигает все на своем пути и сильно будоражит общественность. Вам помогут общительные призраки и старые газеты, внимательно исследуйте каждую локацию, заведите дневник и постарайтесь найти все ключи от других миров, карта всегда подскажет вам правильный путь, а с уникальными замками-головоломками вы справитесь, проявив смекалку.

1000 игр а

Правила игры в 1000.

Цель играющих - войти в игру и набрать 1000 очков.

Подсчёт очков ведётся только при выпадении зачётных значений граней кубиков. Зачётными считаются:

При выпадении одновременно пяти одинаковых кубиков игрок сразу же становиться победителем.

Для входа в игру необходимо набрать 75 очков, которые каждый играющий должен набрать в один кон, т.е. в результате нескольких выбрасываний, не передавая при этом кубиков другому игроку.

Начиная свой кон, игрок выбрасывает все кубики, затем откладывает в сторону любые кубики с зачётными гранями и подсчитывает на отложенных кубиках очки. Остальные кубики перебрасываются. Вновь откладываются зачётные кубики, а очки выпавшие на них, прибавляются к ранее полученным. Можно производить сколько угодно бросков - до набора 75 очков и более.

Если в результате броска зачётные очки выпали на всех кубиках, то производится их подсчёт. Затем игрок опять выбрасывает все кубики, суммирует выпавшие зачётные очки с набранными ранее и производит, если это необходимо последующие перебросы.

Если в результате любого из бросков не выпало кубиков с зачётными гранями, то все набранные ранее очки сгорают, а кубики передаются следующему игроку. Получив кубики вновь, игрок начинает набор очков с нуля.

Игрок, набравший за кон 75 (или больше) очков, считается вошедшим в игру и делает запись очков. Кубики передаются следующему игроку.

После входа в игру очки набираются по тем же правилам, но любое количество в кон. Т.е. игрок, набрав, к примеру, 20 очков, может остановиться, приплюсовать их к ранее набранным и записать, а кубики передать следующему игроку.

Если в результате очередного броска не выпало кубиков с зачётными гранями, то сгорают очки, набранные только в этом коне. Очки, записанные в результате предыдущих конов, остаются на счету игрока.

Если же в коне первый бросок не принёс зачётных очков, кубики просто передаются следующему игроку.

В ходе игры, игрок может попасть на "бочку". Правила игры с "бочками" такие же, как и без них. Но игрок попавший на "бочку" пропускает ход. Можно договориться о том, чтобы не пропускать ход, а наоборот получать дополнительный. Но если за дополнительный ход игрок не вышел с "бочки", то он пропускает ход. Чтобы усложнить игру можно договориться, что если игрок за дополнительный ход не вышел с "бочки", то от его очков отнимается 100.

Первая "бочка" - от 300 до 400 очей;

Вторая "бочка" - от 600 до 700 очей;

Третья, "малая бочка" - от 900 до 960 очей;

Игра окончена, когда один из игроков набирает 1000 очков, но без перебора. Если произошёл перебор, то результат кона не учитывается.

Стратегия игры в 1000.

Победа в игре в 1000 на кубиках зависит в основном от двух факторов: удачи и жадности. Эта игра практически не зависит от Вас. Ваша задача сводиться в основном к броскам костей. Но кое-какие советы я приведу.

Самое первое, что нужно усвоить - это не жадничать. Вовремя останавливайтесь и записывайте результаты бросков. Супер жадность, это когда в начале игры Вы набрали 75 очей или больше и кидаете кости ещё раз. Не делайте этого, лучше запишите их (тем самым войдёте в игру, а войти в игру иногда бывает очень сложно), а дальше набирайте сколько хотите. Ведь набрав на 5..20 очей больше, Вы очень рискуете свалиться на ноль. Не рискуйте зря, когда выбросили четыре одинаковых кубика, даже если Вам придётся перекидывать все пять (пример: ). Не стремитесь набрать за один ход очень большое количество очей, ведь получиться так, что Вы будете постоянно передавать ход, не набрав ничего, в то время, когда противник по 10..30 очей уйдёт далеко в отрыв. Главный вывод, который можно сделать: тише едешь, дальше будешь.

Опытом игры (да и по расчётам тоже) доказано, что один или два кубика перебрасывать нежелательно (большая вероятность передачи хода), лучше перебрасывать от трёх до пяти кубиков. Допустим у Вас с первого раза выпали три кубика с зачётными гранями: - неплохой результат, но в силу обстоятельств (или своей вредности) Вам нужно ещё раз бросить. Мой Вам совет: оставьте и перебрасывайте .

Если Вы хотите быстро пройти бочку, то подойдите к ней в плотную на 5..10 очей и сделайте более или менее большой прыжок, чтобы за два три хода пройти её. Ведь, чем больше Вы останавливаетесь, на ней, тем больше Вы ходов пропускаете. Если есть договорённость об отнимании 100 очей, в случае неуспешного прохождения бочки, то старайтесь при первом ходе набрать очей 70 и более, чтобы на вторую попытку Вам осталось набрать не более 35 очей.

В завершающем этапе игры, подойдите к тысяче так, чтобы Вам осталось набрать от 25 до 15 очей (я предпочитаю 15 и всегда стараюсь на 985 очках остановиться). Потому, что если Вам останется набрать всего 5 очей, то Вы долго будете выбрасывать перебор.

Да, немного получилось советов, но ведь и игра такая. В ТЫСЯЧЕ практически всё зависит от удачи и жадности. Поэтому главное правило, которое можно взять на вооружение: тише едешь, дальше будешь.

Программы для скачивания.

Игра КУБИКИ Версия 2.2: kubiki.rar

Исправление при отсутствии сопроцессора: kubikiem.rar

Исправление для быстрых машин: kubikinw.rar

Канобу Игры

Канобу Игры

Уважаемые пользователи! Пожалуйста, внимательно прочитайте все Часто задаваемые вопросы перед обращением в Службу технической поддержки ООО "Рамблер-Игры". Как правило, на большинство вопросов уже есть готовый ответ. Обращайтесь в службу поддержки только в том случае, если вы не нашли своего вопроса в списке.

    1. Описание игры "1000" (Тысяча)

Интриги при монарших дворах, брачные союзы между правящими династиями, борьба за право обладания короной… Все мы знакомы с королевской жизнью лишь по историческим романам и фильмам! Но как забыть, что в колоде карт, что найдется дома у каждого, есть аж четыре монарха со своими дамами и верными валетами! А если вам хочется ощутить вкус династических интриг за монитором, мы ждем вас на нашем портале, где вы сможете попробовать на вкус бесплатную карточную игру Тысяча!

Бесплатная игра 1000 является достаточно интересной разновидностью привычных карточных забав. Начать стоит с того, что рассчитана она на трех игроков. Целью игры Тысяча, как следует из названия, является набор суммарного количества 1000 очков или более. Особенностью этой игры является использование так называемых “марьяжей” (король и дама одной масти), которые позволяют назначать козырную масть.

Количество очков зависит от типа карты (самым ценным является туз, за ним идет десятка, за ней – король, дама и по нисходящей). В марьяжах учитывается и масть карт с королем и дамой (самые ценные – черви, за ними идут бубны, трефы и, в самом хвосте, пики). Сумма очков всех карт в игре — 120 очков. Сумма очков карт одной масти — 30 очков.

Для победы нужно обладать умением торговаться. Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок, сидящий слева от сдающего, обязан дать ставку в 100 очков. Остальные игроки могут либо повысить ставку, либо спасовать и отказаться от торгов – как сочтут нужным!

Игра 1000 примечательна наличием системы вышеупомянутых марьяжей, которые могут стать залогом победы. Если у игрока есть марьяж (дама + король одной масти), и он ходит с любой из этих карт, то он “объявляет марьяж”. Ему в очки добавляется стоимость марьяжа, а также устанавливается козырь той масти, которой принадлежала карта. Обратите внимание, что объявления марьяжа игроки должны совершить один ход другими картами. Если игрок совершает первый ход в игре с половинки марьяжа, то объявления марьяжа не происходит.

Если игрок в сумме набирает 880 очков, он “садится на бочку”. Ему перестают начисляться все очки, кроме очков, взятых при “своем прикупе” (120 очков). Теоретически, партия в игру Тысяча может длиться бесконечно, но на практике этого обычно не случается.

Бесплатная игра 1000 занимает особое место в пантеоне классических онлайн игр. Она сложнее и интереснее привычных Покера, Дурака и т.д. а также требует умения высчитывать ценность карт и действовать сообразно. Эта бесплатная онлайн игра придется по вкусу как тем, кто жаждет азарта, так и ценителям интеллектуальных развлечений!

2. Правила игры "1000" (Тысяча)

1000 – взяточная карточная игра для трех игроков, целью которой является набрать 1000 очков. Особенностью игры является использование так называемых “марьяжей” (король и дама одной масти), которые позволяют назначать (похвалить) козырную масть.

Смысл карточной игры “Тысяча” заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать 1000 очков. Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.

Количество карт, участвующих в игре — 24. 24 карты делятся на 4 масти, старшинство карт в каждой масти по возрастанию такое: девятка, валет, дама, король, десятка, туз.

При подсчете очков во взятках используются номиналы: