Софт-Архив

5.25 To 3.5 img-1

5.25 To 3.5

Рейтинг: 4.0/5.0 (1869 проголосовавших)

Категория: Windows: Flash

Описание

Картридер ST Lab E-110 купить, ST Lab E-110 цена и характеристики, отзывы

Отзывы о ST Lab E-110

Отзывов еще нет, ваш может стать первым!

Сравнение производительности и результаты тестов ST Lab E-110

Чтобы вы могли оценить производительность выбранного товара (пока еще не побывавшего в нашей тестовой лаборатории, но мы над этим работаем), на диаграмме приведены результаты тестов для 10 товаров, схожих по цене с выбранным. Показатели в процентах указывают на приближение к макcимальному из зарегистрированных результатов.

За диаграммой следует таблица с аналогичными показателями для 10 товаров-чемпионов в своей категории, в виде рейтинга ТОП10.

Для сравнений используются только товары, которые сейчас есть в наличии. Если вы решили подойти к выбору нового оборудования всерьез и со всей ответственностью, неоценимую помощь окажет полный рейтинг Тестирование быстродействия карт памяти формата SD. включающий результаты тестирования отсутствующих сейчас на складе товаров.

Обзоры и статьи по теме ST Lab E-110

Другие статьи, обзоры программ, новости

Интернет-магазин - ORICO BRP525-1S Internal CD-ROM Space - to 3

ORICO BRP525-1S внутреннего CD-ROM космической 5,25" на 3,5" HDD Слоты стойки - черный

- Марка: ORICO

- Модель: BRP525-1S

- Цвет: Черный

- Материал: ABS

- Размер: 2,5" и 3,5"

- BRP525-1S особенности с отличным дизайном, поддерживает несколько установке объединить, поддерживает установку 1 части 3.5 SATA HDD, или вы можете установить 3,5 SATA HDD и 1 кусок на 2,5 HDD или SSD одновременно расширить масса места для хранения, а также вы можете оснастить с 8 см вентилятором для отвода тепла после установки 1 часть 3.5HDD

- Особенности с высокой прочностью ABS пластика, стабильной и сильной структурой

Спецификация

- Model: BRP525-1S

- Color: Black

- Material: ABS

- Size: 2.5" and 3.5"

- BRP525-1S features with excellent design, support multiple installation combine, support install 1 piece of 3.5 SATA HDD, or you can install 3.5 SATA HDD and 1 piece of 2.5 HDD or SSD simultaneously to expand mass storage space, and also you can equip with a 8cm fan for heat dissipation after installing 1 piece of 3.5HDD

5.25 to 3.5

Материал из Викизнание

3,5-дюймовые дискеты. Сверху справа — дискеты высокой (левее) и двойной (правее) плотности. Ниже — разобранная.

Дискета. гибкий магнитный диск (ГМД ), флоппи-диск. жарг. флоп ? переносной магнитный носитель информации. Представляет собой диск из пластика, покрытый магнитным материалом и помещённый в защитный конверт.

Содержание [править ] Виды дискет [править ] Конструкция дискеты

Основными компонентами дискеты являются магнитный диск, хранящий информацию и конверт, выполняющий защитную функцию для диска.

Конверт 8- и 5,25-дюймовых дискет был сделан из материала, позволяющего достаточно легко его изгибать, что и стало поводом называть их «гибкими». 3,5-дюймовые дискеты уже производились в жёстком пластмассовом корпусе, но название за ними сохранилось.

В конверте сделано два основных отверстия: одно в центре для того, чтобы шпиндельный двигатель мог захватить и вращать магнитный диск, другое вытянуто от центра к краю, и служит для того, чтобы головки могли касаться поверхности диска. у двусторонних дискет для этого по отверстию с каждой стороны. У трёхдюймовых дискет отверстия для головок при транспортировке закрыты шторкой, которая открывается механикой дисковода при вставлении дискеты.

На конверте также располагается окошко или вырез для защиты от записи. На 8- и 5-дюймовых дискетах для защиты требуется заклеить вырез (для чего вместе с дискетой поставлялся кусочек бумаги с клеевым слоем). На 3-дюймовой дискете достаточно передвинуть ползунок в окошке, чтобы оно открылось.

[править ] Организация информации на дискете

Физически, информация на дискете представляет собой последовательность намагниченных в разных направлениях участков, последовательности намагничивания определяются ошибкоустойчивым кодированием.

Данные на дискету записываются концентрическими дорожками, вдоль направления вращения диска. Стандартно на стороне дискеты помещается 40 или 80 дорожек. Обычно есть возможность записать ещё 2-4 дорожки, но это уже определяется механическими ограничителями.

Каждая дорожка при этом разбита на несколько секторов. Посекторная запись обеспечивает произвольный доступ достаточно небольшими фрагментами. Некоторые системы производят чтение и запись дорожки целиком, и тогда разбитие на сектора может либо не производиться, либо быть чисто логическим. Обычно размер сектора составляет 512 Б. хотя некоторые системы используют значения от 128 до 1024 Б. 512-битных секторов обычно помещается на дискету 9 (двойная плотность записи), 15 (5-дюймовые дискеты высокой плотности) или 18 (3-дюймовые дискеты высокой плотности).

[править ] Правила экслуатации дискет
  • Дискета является магнитным носителем, и магнитные поля могут разрушить информацию, находящуюся на ней. Поэтому нельзя располагать дискеты вблизи магнитов, электродвигателей, трансформаторов и прочих предметов, создающих магнитное поле.
  • Несмотря на то, чтодиск называется гибким, гнуть его не следует, так как это может привести к механическим повреждениям. По этим же причинам не следует их бросать, мятьи подвергать прочим механическим нагрузкам.
  • Не следует также оставлять дискеты под прямыми лучами солнца, подвергать их воздействию низких и высоких температур, воздействию агрессивных сред.
  • Нельзя касаться руками, острыми и жесткими предметами магнитной поверхности, подвергать её воздействию абразивных материалов ? магнитный слой очень тонкий. Наличие грязи также может сильно ухудшить читаемость и записываемость информации.
  • Вставлять дискету следует аккуратно, не допуская сильного нажатия. Также аккуратно следует вынимать дискету из дисковода. Нельзя тянуть дискету, если она застряла. Это может повредить не только дискету, но и дисковод. Если есть способности, лучше аккуратно разобрать дисковод, извлечь дискету, и собрать дисковод обратно.
  • В зависимости от констукции дисковода после вставки может быть необходимо закрыть шторку (5-дюймовые). Для вынимания дискеты надо открыть шторку или нажать на кнопку около прорези.
  • Не стоит пытаться вынимать дискету из дисковода, когда компьютер производит обращение к нему. Физического повреждения это не принесёт, но информация можетбыть разрушена. Проверить, работает ли компьютер с дискетой можно определить по световому индикатору на лицевой панели.

Hard Disk Stabiliser II Anti-vibration to 3

Scythe Hard Disk Stabiliser II Anti-vibration 5.25 to 3.5 inch Converter Great Product

Anonymous. 21st December 2011

Very easy installation. Haven't heard any noises since installing it. I have screw-less drive bays (not with railing), and it fits perfectly.

Believe the Hype

James Doermer. 23rd July 2011

That is, of course, assuming there is in fact some hype surrounding these units. Anyway, this is pretty much the best investment I've made in terms of PC silencing to date.

It almost - if not entirely - killed my HDD noise; and this is in the fairly open HAF 912, where the drive sits right in front of open honeycomb mesh. I can't say for certain that it completely killed HDD noise as I tend to have music or AC going - needless to say, I have yet to hear seek noise over those other ambient noises.

It seems to be at least as good, if not a bit better than, the Nexus HDD noise reduction adapter for sale on this site (which I also have also been using).

The only caveat here is that you need standard mounting holes on your 5.25" bay or this thing will be very loose, if it even stays in place. My case uses removable toolless locking mechanisms which were thankfully hiding the standard mounting holes. I recommend screwing it in for a snug fit even if you have toolless.

Scythe Hard Disk Stabiliser II

Mr M Howes. 27th June 2011

Help with - to 3

Help with 5.25'' to 3.5'' Bays

I'm currently building a home server (my movies/series will be streamed to the HTPC from it), but I need some help when it comes to 5.25'' to 3.5'' drives expanders.

The case I'll be using is a Antec Twelve Hundred v3. which is great as it comes with 9 x 3.5'' + 3 x 5.25'' drive bays. But as I like to future proof my builds, and the 1200 v3 has the capability to hold up to 12 x 5.25'' drives (if needed), I started searching for good solutions to increase my HDD bays. I thought about Hot-Swap backplane bays, but gave up really fast as it's extremelly expensive in my country (i.e. this cage costs US$129.99 in Newegg, while the same model costs US$400 here).

So I'm left with normal expanders. I found this 5-in-3 cage that seemed very interesting - if I take 4 of it, for example, I can add up to 20 HDDs to the server -, but it's only available in this store. From a newbie point of view, I find strange how close the HDDs are. Is this normal, temperatures should be ok? I could only find 4-in-3 cages, so the "moddiy" one caught my attention. Are there better options for what I want? If someone could enlighten me.

Also, the store seems to be fine, but I don't know if it's trustable. Anyone with a good feedback about it?

Салазки-переходник 3

Салазки-переходник 3.5 - 5.25 Gembird MF-520-B пластик, чёрные

Арт. 014042

130.00 руб. шт.

Продаётся кратно упаковке.

Минимальная партия - 2 шт.

Стоимость минимальной партии - 260 руб.

Салазки-переходник 3.5 -> 5.25 Gembird MF-520-B предназначены для крепления устройств типоразмера 3.5'' в 5.25''. Салазки-переходник 3.5 -> 5.25 выполнены из высококачественного пластика, что обеспечивает легкий вес и долгий срок службы переходника. Салазки-переходники Gembird выполнены в нейтральном черном цвете. Компактные габариты переходника составляют 14x14.5x4 и позволяют брать его с собой в любой момент. В нашем магазине вы сможете купить салазки-переходник уже сегодня.

Стоимость доставки - 290 руб. в пределах МКАД.

При стоимости заказа от 4900 руб. доставка производится бесплатно .

Курьеры доставляют заказы, вес которых не превышает 3 кг. и сумма измерений по длине, ширине и высоте не превышает 80 см.

Время работы курьерской службы - с 10-00 до 22-00 ежедневно.

При доставке курьером пластиковые карты не принимаются.

Оплата заказа производится наличными курьеру.

При доставке до станции метро курьер ожидает не более 20 минут.

Автотранспортом до подъезда

Автотранспортом доставляются заказы, вес которых превышает 3 кг. или сумма измерений по длине, ширине и высоте превышает 80 см.

Время работы транспортного отдела - с 10-00 до 18-00 в рабочие дни.

Возможна доставка автотранспортом за пределы МКАД. В этом случае стоимость доставки оговаривается отдельно.

Транспортной компанией по России

Отправка заказа транспортной компанией - 700 руб. (доставка до терминала в Москве + передача и оформление груза).

Стоимость услуг транспортной компании - за счёт получателя.

Почтой отправляются заказы, вес которых не превышает 5 кг. или сумма измерений по длине, ширине и высоте не превышает 100 см.

Стоимость доставки почтой зависит от цены заказанного товара и веса посылки.

В случае если цена товара не превышает 2000 руб и вес посылки меньше 1 кг. стоимость доставки почтой - 500 руб - включая почтовые расходы.

В противном случае стоимость доставки может возрасти.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. - при оплате на почте посылок, отправленных наложенным платежом, в большинстве случаев приходится дополнительно оплатить сбор за перевод денег. Этот сбор зависит от региона и может составлять от 0 до 9%.

Отправку заказов почтой по России производит наш филиал в Екатеринбурге.

Тел. (343) 382-4261

E-mail: ekapirs@mail.ru

ICQ: 265-745-550

ООО "Пирс". ОГРН 1035009558561

Компрессоры ПК-5, 25 и ПК-3, 5 - Студопедия

Компрессоры ПК-5,25 и ПК-3,5

Рис. 3.4. Клапанная коробка компрессора КТ-6.

Техническая характеристика локомотивных компрессорных установок

Узел шатунов (Рис. 3.3.) состоит из главного 1 и двух прицепных 5 шатунов, соединенных пальцами 14. застопоренными винтами 13 .

1- главный шатун, 2, 14 -пальцы, 3, 10 - штифты, 4- головка, 5- прицепные шатуны, 6- бронзовая втулка, 7- шпилька, 8- замковая шайба, 9- каналы для подачи смазки, 11, 12-вкладыши, 13- стопорный винт, 15- съемная крышка, 16- прокладка

Главный шатун выполнен из двух частей - собственно шатуна 1 и разъемной головки 4. жестко соединенных между собой пальцем 2 со штифтом 3 и пальцем 14. В верхние головки шатунов запрессованы бронзовые втулки 6. Съемная крышка 15 прикреплена к головке 4 четырьмя шпильками 7. гайки который стопорятся замковой шайбой 8. В расточке головки 4 главного шатуна установлены два стальных вкладыша 11 и 12. залитые баббитом. Вкладыши удерживаются в головке за счет натяга и стопорения штифтом 10. Зазор между шейкой вала и подшипником шатуна регулируется прокладками 16. Каналы 9 служат для подачи смазки к верхним головкам шатенов и к поршневым пальцам.

Основным преимуществом данной системы шатенов является значительное уменьшение износа вкладышей и шатунной шейки коленчатого вала, которое обеспечивается передачей усилий от поршней через головку сразу на всю поверхность шейки.

Поршни 2 и 5 (рис. 3.2.) - литые чугунные. Они присоединяются к верхним головкам шатунов поршневыми пальцами 30 плавающего типа. Для предотвращения осевого перемещения пальцев поршни снабжены стопорными кольцами. Поршневые пальцы ЦНД - стальные, пустотелые, поршневые пальцы ЦВД сплошные. На каждом поршне установлены по четыре поршневых кольца: два верхних - компрессионные (уплотнительные), два нижних - маслосъемные. Кольца имеют радиальные пазы для прохода масла, снятого с зеркала цилиндра.

Клапанные коробки внутренней перегородкой разделены на две полости: всасывающую (В) и нагнетательную (Н). (Рис.3.4.) .

В клапанной коробке ЦНД со стороны всасывающей полости прикреплен всасывающий воздушный фильтр 9 (рис. 3.2.), а со стороны нагнетательной полости - холодильник 8. Корпус 6 клапанной коробки (рис. 3.4.) снаружи имеет оребрение и закрыт крышками 3 и 15. В нагнетательной полости помещен нагнетательный клапан 4. который прижат к гнезду в корпусе с помощью упора 5 и винта 2 с контргайкой 1. Во всасывающей полости расположен всасывающий клапан 8 и разгрузочное устройство, необходимое для переключения компрессора в режим холостого хода при вращающемся коленчатом вале. Разгрузочное устройство включает в себя упор 9 с тремя пальцами, стержень 11. поршень 13 с резиновой диафрагмой 14 и две пружины 10 и 12 .

Крышка 3 и седла клапанов уплотнены прокладками 18 и 7. а фланец стакана 16 - асбестовым шнуром 17 .

Всасывающие и нагнетательные клапаны (Рис. 3.5.) состоят из седла 1. обоймы (упора) 5. большой клапанной пластины 2. малой клапанной пластины 3. конических ленточных пружин 4. шпильки 7 и корончатой гайки 6. Седла 1 по окружности имеют по два ряда окон для прохода воздуха. Нормальный ход клапанных пластин 1,5 2,7 мм.

1- контргайка, 2- винт, 3, 15- крышки, 4- нагнетательный клапан, 5, 9 -упоры, 6- корпус, 7, 18 -прокладки, 8- всасывающий клапан, 10, 12- пружины, 11- стержень, 13- поршень, 14- резиновая диафрагма, 16- стакан, 17- асбестовый шнур Б- всасывающая полость, Н- нагнетательная полость

Разгрузочные устройства компрессора КТ-6 работают следующим образом: как только давление в ГР достигнет 8,5 кгс/см 2 регулятор давления открывает доступ воздуха из резервуара в полость над диафрагмой 14 (рис. 3.4.) разгрузочных устройств клапанных коробок ЦНД и ЦВД. При этом поршень 13 переместится вниз. Вместе с ним после сжатия пружины 10 опустится вниз и упор 9. который своими пальцами отожмет малую и большую клапанные пластины от седла всасывающего клапана. Компрессор перейдет в режим холостого хода, при котором ЦВД будет всасывать и сжимать воздух, находящийся в холодильнике, а ЦНД будут засасывать воздух из атмосферы и выталкивать его обратно через воздушный фильтр. Это будет продолжаться до тех пор. пока в ГР не установится давление 7,5 кгс/см 2. на которое отрегулирован регулятор. При этом регулятор давления сообщит полость над диафрагмой 14 с атмосферой, пружина 10 поднимет упор 9 вверх и клапанные пластины прижмутся к седлу своими коническими пружинами. Компрессор перейдет в рабочий режим.

Компрессор КТ-6 Эл при достижении в ГР определенного давления в режим холостого хода не переводится, а отключается регулятором давления.

В процессе работы компрессора воздух между ступенями сжатия охлаждается в холодильнике радиаторного типа (Рис. З.6.) .

Холодильник состоит из верхнего 9 и двух нижних коллекторов и двух радиаторных секций 1 и 3. Верхний коллектор перегородками 11 и 14 разделен на три отсека. Секции радиаторов крепятся к верхнему коллектору на прокладках. Каждая секция состоит из 22 медных трубок 8. развальцованных вместе с латунными втулками в двух фланцах 6 и 10. На трубках навиты и припаяны латунные ленты, образующие ребра для увеличения поверхности теплоотдачи.

Для ограничения величины давления в холодильнике на верхнем коллекторе установлен предохранительный клапан 13. отрегулированный на давление 4,5 кгс/см 2 .Фланцами патрубков 7 и 15 холодильник прикреплен к клапанным коробкам первой ступени сжатия, а фланцем 12 - к клапанной коробке второй ступени. Нижние коллекторы снабжены спускными краниками 16 для продувки радиаторных секций и нижних коллекторов и удаления скапливающихся в них масла и влага.

Воздух, нагретый при сжатии в ЦНД. поступает через нагнетательные клапаны в патрубки 7 и 15 холодильника, а оттуда - в крайние отсеки верхнего коллектора 9. Воздух из крайних отсеков по 12 трубкам каждой радиаторной секции поступает в нижние коллекторы, откуда по 10 трубкам каждой секции перетекает в средний отсек верхнего коллектора, из которого через всасывающий клапан проходит в ЦВД. Проходя по трубкам, воздух охлаждается, отдавая свое тепло через стенки трубок наружному воздуху.

В то время как в одном ЦНД происходит всасывание воздуха из атмосферы, во втором ЦНД идет предварительное сжатие воздуха и нагнетание его в холодильник. В это же время в ЦВД заканчивается процесс нагнетания воздуха в ГР .

Рис. 3.5. Всасывающий (а) и нагнетательный (б) клапаны компрессора КТ-6

1- седла, 2- большие клапанные пластины, 3- малые клапанные пластины, 4- конические ленточные пружины, 5- обоймы (упоры), 6- корончатые гайки, 7- шпильки

Холодильник и цилиндры обдуваются вентилятором 14 (рис. 3.2.). который установлен на кронштейне 12 и приводится во вращение клиновым ремнем от шкива, установленного на муфте привода компрессора. Натяжка ремня осуществляется болтом 13 .

Сообщение внутренней полости корпуса компрессора с атмосферой осуществляется через сапун 3 (рис. З.2.). который предназначен для ликвидации избыточного давления воздуха в картере во время работы компрессора.

Сообщение внутренней полости корпуса компрессора с атмосферой осуществляется через сапун 3 (рис. З.2.). который предназначен для ликвидации избыточного давления воздуха в картере во время работы компрессора. Сапун (Рис. 3.7.) состоит из корпуса 1 и двух решеток 2. между которыми установлена распорная пружина 3 и помещена набивка из конского волоса или капроновых нитей. Над верхней решеткой помещена фетровая прокладка 4 с шайбами 5, 6 и втулкой 7. На шпильке 10 шплинтом 11 закреплена упорная шайба 8 пружины 9 .

При повышении давления в картере компрессора, например, за счет пропуска воздуха компрессионными кольцами, воздух проходит через слой набивки сапуна и перемещает вверх фетровую прокладку 4 с шайбами 5 и 6 и втулкой 7. Пружина 9 при этом оказывается сжатой. Сжатый воздух из картера компрессора выходит в атмосферу. При появлении в картере разрежения пружина 9 обеспечивает перемещение вниз прокладки 4. не допуская попадания в картер воздуха из атмосферу.

Смазка компрессора - комбинированная. Под давлением, создаваемым масляным насосом 20 (рис. 3.2). смазываются шатунная шейка коленчатого вала, пальцы прицепных шатунов и поршневые пальцы. Остальные детали смазываются разбрызгиванием масла противовесами и дополнительными балансирами коленчатого вала. Резервуаром для масла служит картер компрессора. Масло заливают в картер через пробку 27. а его уровень измеряют маслоуказателем (щупом) 26. Уровень масла должен быть между рисками маслоуказателя. Для очистки масла, поступающего к масляному насосу, в картере предусмотрен масляный фильтр 25 .

Масляный насос (Рис. 3.8.) приводится в действие от коленчатого вала, в торце которого выштамповано квадратное отверстие для запрессовки втулки и установки в нее хвостовика валика 4. Масляный насос состоит из крышки 1. корпуса 2 и фланца 3. которые соединены между собой четырьмя шпильками 12 и центрируются двумя штифтами 11. Валик 4 имеет диск с двумя пазами, в которые вставлены две лопасти 6 с пружиной 5. Благодаря небольшому эксцентриситету, между корпусом насоса и диском валика образуется серповидная полость.

При вращении коленчатого вала лопасти 6 прижимаются к стенкам корпуса пружиной 5 за счет центробежной силы. Масло всасывается из картера через штуцер «А» и поступает в корте насоса, где подхватывается лопастями. Сжатие масла происходит за счет уменьшения серповидной полости в процессе вращения лопастей. Сжатое масло по каналу «С» нагнетается к подшипникам компрессора.

К штуцеру «В» присоединена трубка от манометра. Для сглаживания колебаний стрелки манометра 16 (рис. 3.2.) вследствие пульсирующей подачи масла в трубопроводе между насосом и манометром помещен штуцер с отверстием диаметром 0,5 мм, установлены резервуар 17 объемом 0,25 л и разобщительный кран для отключения манометра.

Редукционный клапан (рис. З.8.). ввернутый в крышку 1. служит для регулировки подачи масла к шатунному механизму компрессора в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, а также для слива избытка масла в картере.

Редукционный клапан состоит из корпуса 7. в котором размещены собственно клапан 8 шарового типа, пружина 9 и регулировочный винт 10 с контргайкой и предохранительным колпачком.

По мере повышения частоты вращения коленчатого вала растет усилие, с которым клапан прижимается к седлу под действием центробежных сил. и. следовательно, для открытия клапана 8 требуется большее давление масла.

При частоте вращения коленчатого вала 400 об/мин давление масла должно быть не менее 1,5 кгс/см 2 .

Компрессор КТ-7 получает левое вращение коленчатого вала (если смотреть со стороны привода) вместо правого на компрессоре КТ-6. Это обстоятельство вызвало изменение конструкции вентилятора для сохранения прежнего направления потока охлаждающего воздуха, а также масляного насоса.

В клапанных коробках компрессора КТ-6 Эл отсутствуют разгрузочные устройства, поскольку этот компрессор не переводится в режим холостого хода, а останавливается. На этом компрессоре не нужен и резервуар для гашения пульсаций стрелки масляного манометра, так как относительно низкая частота вращения коленчатого вала компрессора и валика масляного насоса не дают заметной пульсации стрелки, а вибрация компрессора при такой частоте вращения вала практически отсутствует.

Рис. 3.7. Сапун.

1- корпус, 2- решетка, 3- распорная пружина, 4- прокладка, 5,6- шайбы, 7- втулка, 8- упорная шайба, 9- пружина, 10- шпилька, 11- шплинт.

1- крышка, 2- корпус насоса, 3- фланец, 4- валик, 5,9- пружины, 6- лопасть, 7- корпус редукционного клапана, 8- собственно клапан шарового типа, 10- регулировочный винт, 11-штифт, 12- шпилька.

Компрессор ПК-5,25 двухступенчатый, шестицилиндровый. поршневой с V - образным расположением цилиндров, с воздушным охлаждением и промежуточным охлаждением сжатого воздуха в трубчатом холодильнике. Привод компрессора может осуществляться как от электродвигателя, так и от дизеля.

Компрессор ПК-3,5 отличается от компрессора ПК-5,25 количеством цилиндров (четыре вместо шести), производительностью и потребляемой мощностью.

Компрессоры ПК-5,25 используются в основном на тепловозах ТЭП-70 и ТЭМ-7. а компрессоры ПК-3,5 - на тепловозах промышленного транспорта с гидропередачей.

Общее устройство компрессора ПК-5, 25 показано на рис.3.9.

1- клапанная коробка ЦВД, 2- ЦВД, 3- маслоуказатель (щуп), 4- корпус, 5- предохранительный клапан, 6- холодильник, 7- клапанная коробка ЦНД, 8- сапун, 9- ЦНД, 10-всасывающий воздушный фильтр, 11- масляный фильтр, 12- электроподогреватель масла, 13- масляный насос, 14- коленчатый вал, 15- вентилятор, 16- стойка вентилятора, 17-клинов ой ремень, 18- крышка, 19- палец муфты, 20- ведомая полумуфта, 21- ведущая полу муфта, 22- сливная пробка.

Чугунный корпус 4 компрессора служит для крепления на нем узлов и детален и одновременно является картером, передняя часть корпуса закрыта крышкой 18. в которой установлен один из трех подшипников коленчатого вала. На боковых поверхностях корпуса расположены четыре люка (по два с каждой стороны) для доступа к деталям, расположенным внутри картера, и прилив для щупа 3 .

На дне картера расположены масляный фильтр 11 и электроподогреватель 12 .

К корпусу на шпильках прикреплены шесть чугунных цилиндров: три ЦНД 9 и три ЦВД 2. Все цилиндры имеют оребрение для улучшения теплоотдачи. Внутренняя полость корпуса сообщается с атмосферой через сапун 8. аналогичным по конструкции с сапуном компрессора КТ-6. но имеющим меньшие размеры.

Стальной коленчатый вал 14 имеет три шатунные шейки с противовесами и вращается на трех шариковых подшипниках. На каждой шатунной шейке расположено по два шатуна. В торец коленчатого вала запрессована втулка с квадратным отверстием для установки привода масляного насоса. В теле коленчатого вала имеются отверстия для подвода масла к шатунным подшипникам.

Поршни ЦНД изготовлены из алюминиевого сплава, а поршни ЦВД - из чугуна. На каждом поршне установлено по два компрессионных и по два маслосъемных кольца.

К верхним фланцам цилиндров на шпильках прикреплены клапанные коробки 7 первой ступени и клапанные коробки 1 второй ступени, в которых располагаются всасывающий и нагнетательный клапаны (Рис. 3.10.). Каждая клапанная коробка разделена перегородкой на всасывающую и нагнетательную полости.

1- корпус клапанной коробки, 2, 5- клапанные плиты, 3- клапанные пластины, 4- шпонка, 6- винт, 7- гайка.

Клапан состоит из двух плит 5 и 2 и двух групп самопружинящих клапанных пластин 3. Плиты соединяются между собой винтом 6 и закрепляются гайкой 7. Шпонки 4 предохраняют пластины от продольного сдвига. Каждая из плит одновременно служит для одной группы пластин седлом, а для другой - ограничителем подъема. Таким образом, одна пара клапанных плит в сборе объединяет всасывающие и нагнетательные клапаны одного цилиндра.

При движении поршня вниз пластины всасывающего клапана изгибаются по дуге углублений (гнезд) в нижней плите 5. которые в данный момент являются ограничителями подъема (хода клапана), а пластины нагнетательного клапана прижимаются к нижней плите 5. которая для них в этом случае является седлом. При движении поршня вверх пластины всасывающего клапана прижимаются к верхней плите 2. служащей в данном случае седлом, а пластины нагнетательного клапана изгибаются по дуге углублений (гнезд) в верхней плите 2. которые в этот момент являются ограничителями подъема (хода клапана).

В каждой клапанной коробке ЦНД имеется по 10 всасывающих и нагнетательных пластин, а в клапанной коробке ЦВД - по 4 всасывающих и нагнетательных пластины.

Всасываемый компрессором воздух очищается в воздушных фильтрах 10 (рис. 3,9.), соединенных с клапанными коробками 7 ЦНД. Между ступенями сжатия воздух охлаждается в промежуточном холодильнике 6 с предохранительным клапаном 5. отрегулированным на давление 3,5 кгс/см 2 .

Холодильник, клапанные коробки и цилиндры обдуваются вентилятором 15. который установлен на стойке 16 и приводится от коленчатого вала через клиноременную передачу 17 .

Подача смазки осуществляется масляным насосом 13. который по конструкции аналогичен масляному насосу компрессора КТ-6. только корпус насоса, лопасти и диски приводного валика выполнены более узкими с целью обеспечения необходимой производительности насоса при частоте вращения коленчатого вала 1450 об/мин. Сброс избытка масла через редукционный клапан осуществляется в картер компрессора.

Компрессоры ПК-5,25 и ПК-3,5 оборудованы приводной втулочно-пальцевой муфтой. Между ведущей 21 и ведомой 20 полумуфтами, соединенными пальцами 19. предусмотрен зазор для обеспечения замены клинового ремня 17 вентилятора без нарушения установки компрессора или двигателя.

Компрессоры типа ПК не оборудованы разгрузочными устройствами для перевода в режим холостого хода. Для обеспечения работы компрессоров на тепловозах с приводом от дизеля предусмотрены специальные клапаны холостого хода, конструкция и принцип действия которых будут рассмотрены ниже.

Мини УЗК

ЗАО "Связьстройдеталь" устанавливает розничные цены и предоставляет скидки с учетом себестоимости, складывающихся рыночных цен, конъюнктуры рынка и объёмов закупок покупателей.

В зависимости от себестоимости и сложившейся рыночной ситуации на ряд товаров и изделий предоставляются дополнительные скидки (дистрибьюторские или партнерские), которые позволяют продавать товары ниже оптовой цены. Такие номенклатурные единицы отмечены в прайс-листе ССД в колонке «Доп. скидки» словом «Да».

По вопросам заключения постоянных договоров с партнерской скидкой, а также дистрибьюторских договоров, для компаний занимающихся торговой деятельностью, обращайтесь в Отдел продаж Связьстройдеталь: +7 (495) 786-34-34

Центральный ФО - Ющенко Михаил Владимирович

Северо-Западный ФО - Янчевская Ольга Александровна

Все остальные регионы - Хлюпин Андрей Сергеевич

СНГ - Розов Юрий Викторович

Инструкция по наличию

На обложке карточки товара помимо фотографии, названия и розничной цены изделия присутствует динамическое поле «Наличие/Поставка».

В случае, если товар есть на складе в свободной продаже, то в карточке присутствует поле «Наличие» с указанием количества доступного товара.

В случае, когда товара на складе нет или он зарезервирован под отгрузку заказчикам, присутствует поле «Поставка», с указанием прогнозируемого срока изготовления.

Срок изготовления может быть меньше указанного, в зависимости от загруженности производства.

Более подробная информация, а именно «Кол-во зарезервированного товара», находящегося на складе или «Оптовая цена товара» указываются в самой карточке товара.