Софт-Архив

Construct Classic Уроки img-1

Construct Classic Уроки

Рейтинг: 5.0/5.0 (1846 проголосовавших)

Категория: Windows: Утилиты

Описание

Construct Classic Урок 1: Создаем платформер-стрелялку! — Создание игр — Каталог статей

[Construct Classic] Урок 1. Создаем платформер-стрелялку!

Всем привет, мы приступим к созданию изумительной игры - платформера-стрелялки. Это довольно просто, но новичкам нужна подробная информация.

Скачайте Конструкт классик r2. Создадим проект (File->New (. )->New Direct-X game)

Ура, мы создали проект. Пора наполнять внутренностями его, начнем же!

Создадим спрайт (ПКМ по полю нашей игры (белый фон) и нажимаем Insert an object (новый объект))

Из списка выбираем Sprite, откроется поле редактирования. Мы либо создаем там своего, либо грузим свои картинки. Я создам просто квадрат, помечу у него на рисунке пистолетик (от него будут лететь пули).

Стоп, не выключайте редактор спрайтов! Мы должны будет сделать пометку где будут спавнится наши пули. Выбираем синюю стрелку слева (Image point) и тыкаем на дуло нашего пистолета (он перемещается), именно там будет спавнится наши модельки пуль. Делаем спрайты упуль и врага точно так же (просто спрайты, без пушек и прочего!)

Выбираем нашу пульку (спрайт пульки) и смотрим налево. Видим там Behavior. Щелкаем, выбираем Bullet (то есть пуля). По желанию выставляем настройки.

Пуля просто летит и вас ничего не удовлетворяет? Верно.

Зайдем в события.

Снизу ищем Event Sheet Editor.

Перед этим, срочно надо создать еще один объект, уже не спрайт а найдите объект MouseAndKeyboard, отвечает за события мыши и клавиатуры.

Входим в эвенты, ПКМ и нажимаем Insert Event (новый эвент), выбираем из списка наш MouseAndKeyboard. Из выпадающих событий смело выбираем (On Click), настройки по умолчанию может оставить.

Действия, создаем действия. Как сделать так, что бы он при клике выпускал из пистолетика. пульки?

Из списка выборов объекта действий выбираем нашего персонажа (наш спрайт персонажа), -> Creation (Spawn another object). Там выбираем на 1 строчке спрайт нашей пули, и все.

Запускаем, проверяем! Все работает!

Это был мой первый урок-статья, надеюсь вам понравится, в следующих частях (если понравится) я расскажу о том, сделать так что бы были жизни у персонажа, во врага попадали пули и к тому же что бы пули поворачивались вместе с персонажем.

Удачи вам, удачных вам проектов!

Другие статьи, обзоры программ, новости

Scirra Construct Classic Уроки

Scirra Construct Classic Уроки

Я немного подумал. и решил что эту группу я оставлю. трогать и менять не буду. пользуйтесь информацией этой группы как хотите !

Привет народ. у меня для вас новости !

Но сожалению они вас не порадуют. Ну ладно. перейду к делу.

Недавно я работал на Scirra Construct и выпускал курс видео уроков по нему. Дело было давно. и потерял интерес к конструктору. Сейчас я разрабатываю игру на более приспособленном для этого игровом движке под названием "Unity5".

Вообщем перейду к делу. Уроков по SC больше не будет. В будущем эту группу я превращу в группу о разработке игры под названием "Unlimited Blade"!

Вообщем если вы задумали в всерьёз заняться разработкой игр. то перестаньте изучать Construct, я понимаю что он удобен и все такое. но в нем не хватает мелких но важных деталей. Я советую вам бросить это дело и перейти в Unity 5. -Почему я изначально не изучал Unity?

Я не изучал Unity по одной причине. в нем было неудобно делать 2D игры. Но недавно разработчики этого движка ввели функции для разработки 2D игр. и их стало проще делать.

Вообщем если вы все же не передумали изучать Sirra Construct. но при его изучении у вас возник ВОПРОС. то вы можете написать мне в личку ВК. я постараюсь вам на него ответить. по мере сил и памяти .

Обучение программе Construct - конструктор игр Scirra Construct

В разделе «Статьи » вы можете найти много полезной информации обучающего характера.

Вся документация о Construct организована таким образом, чтобы вам было удобно изучать программу. Если вы новичок, то мы рекомендуем вам начинать изучение с самого верха: узнать ответы на часто задаваемые вопросы — FAQ и сразу же приступить к созданию своей первой игры в разделе Быстрый Старт .

Когда вы более или менее освоитесь в программе, мы рекомендуем вам переходить к изучению основных частей программы Construct. таких как Интерфейс. Объекты. Поведения и т.д.

Мы ежедневно работаем над написанием новых статей и уроков, поэтому, если вы не нашли нужную вам статью — не расстраивайтесь, возможно то, что вас интересует появится в ближайшее время!

Исходники — это сцены созданные в Construct. имеющие формат "cap".

Открыть их можно только с помощью программы Scirra Construct. С помощью исходников вы можете понять и изучить принцип работы программы, а также найти различные интересные решения, которые возможно пригодятся вам при создании ваших собственных игр.

В исходниках, помимо спрайтов и событий, также могут быть ссылки на ресурсы, которые загружались отдельно (например, музыка, звуки, некоторые изображения и пр.). Поэтому, если при запуске исходника, у вас появилось сообщение о потери файлов — проверьте, нет ли в папке с .cap файлом еще папки или файлов с ресурсами. Если есть — укажите к ним путь, если нету, то просто нажмите Нет для всех .

База движков

Construct Classic (раннее Scirra Construct ) — это конструктор двумерных игр с открытым исходным кодом для Windows (использует DirectX 9).

Construct (как и кросcплатформенный Game Editor) являются качественными open source альтернативами популярному проприетарному конструктору игр Game Maker.

Программирование

Подобно другим продуктам аналогичного назначения, описание игрового мира в Construct представляет собой совокупность объектов, с которыми можно работать в WYSIWYG-режиме.

События и действия

Как и в других аналогичных продуктах, в Construct имеется система событий (англ. events) и связанных с ними действий (англ. actions).

Однако, в отличие от таких конструкторов игр, как Game Maker, Game Editor или scratch, в которых логика игры программируется посредством определения реакции на события (см. событийно-ориентированное программирование), здесь используются так называемые таблицы событий (англ. event sheets), являющиеся, по сути, представлением диаграммы состояний, глобальная, общая для всей игры, а также связанные с игровыми уровнями (англ. layouts). Редактирование таблиц событий происходит в режиме близком в drag-n-drop, посредством выбора из списка событий и действий.

Аналогом классического объектно-ориентированного подхода, управляемого событиями, в Construct является механизм поведений (англ. behaviors). Каждому объекту можно назначить одно, или несколько поведений (в терминах ООП объект наследует поведение).

Возможность определения поведения через механизм действий, или на встроенном интерпретаторе pythonа отсутствует, дополнительное поведение может быть написано на C++ и подключено как плагин.

Имеется большой набор готовых плагинов.

С помощью поведения Bone Behavior можно создавать подвижные игровые персонажи, использующие скелетную анимацию.

Шейдеры и спецэффекты

Используя технологию DirectX 9, Construct имеет поддержку множества специальных эффектов, позволяет подключать собственные пиксельные шейдеры на HLSL.

С помощью поведений и событий можно писать игры не зная ни одного языка программирования, в режиме drag-and-drop. Альтернативой для более опытных пользователей Construct является написание python-скриптов.

История создания и условия распространения

Construct был разработан группой студентов. Основные члены команды Scirra до этого писали расширения для Multimedia Fusion от Clickteam. Работая там, они заинтересовались созданием своего собственного игрового конструктора. Первой опубликованной версией стал Construct 0.8, выпущенный 27 октября, 2007.

Scirra Construct свободно доступен, в соответстви с условиями GPL версии 2. Он написан на C++, с использованием Microsoft Visual Studio. В качестве физического движка использует Box2D.

Хотя лицензия Construct — GPL, её действие не распространяется на созданные с его помощью игры (и, возможно, неигровые программы). В частности, их можно продавать, не раскрывая исходный код игры (приложения).

Начиная с 2011 года Scirra сосредоточила усилия на разработке Construct 2, похожего на Construct Classic коммерческого конструктора HTML 5 игр. разработка Construct Classic передана сообществу.

Construct Classic

Construct Classic Программирование Править

Подобно другим продуктам аналогичного назначения, описание игрового мира в Construct представляет собой совокупность объектов. с которыми можно работать в WYSIWYG -режиме.

События и действия Править

Как и в других аналогичных продуктах, в Construct имеется система событий (англ.   events ) и связанных с ними действий (англ.   actions ).

Однако, в отличие от таких конструкторов игр, как Game Maker. Game Editor или scratch. в которых логика игры программируется посредством определения реакции на события (см. событийно-ориентированное программирование ), здесь используются так называемые таблицы событий (англ.   event sheets ) [1] [2]. являющиеся, по сути, представлением диаграммы состояний. глобальная, общая для всей игры, а также связанные с игровыми уровнями (англ.   layouts ) [3]. Редактирование таблиц событий происходит в режиме близком в drag-n-drop. посредством выбора из списка событий и действий.

Поведения Править

Аналогом классического объектно-ориентированного подхода, управляемого событиями, в Construct является механизм поведений (англ.   behaviors ). Каждому объекту можно назначить одно, или несколько поведений (в терминах ООП объект наследует поведение).

Возможность определения поведения через механизм действий, или на встроенном интерпретаторе pythonа отсутствует, дополнительное поведение может быть написано на C++ и подключено как плагин. [4] [5] [6] .

Имеется большой набор готовых плагинов. [7]

С помощью поведения Bone Behavior можно создавать подвижные игровые персонажи, использующие скелетную анимацию [8] .

Шейдеры и спецэффекты Править

Используя технологию DirectX 9, Construct имеет поддержку множества специальных эффектов, позволяет подключать собственные пиксельные шейдеры на HLSL [9] .

Уроки и исходники Править

На официальном русскоязычном сайте и неофициальных фан-сайтах достаточно обучающих уроков и исходников в виде .cap файла. Также в самом инсталляторе Construct Classic встроено несколько примеров (демонстрация физики, арканоид на двоих, шаблон для TDS, шаблон для RTS), которые вы можете дополнить или использовать для своих игр.

Python Править

С помощью поведений и событий можно писать игры не зная ни одного языка программирования, в режиме drag-and-drop. Альтернативой для более опытных пользователей Construct является написание python -скриптов.

Unicode Править

При разработке Construct Classic не использовался Юникод, поэтому перевод как самой программы, так и созданных на ней игр является затруднительным [10]. Во второй же версии программы (Construct 2) Юникод присутствует.

История создания и условия распространения Править

Construct был разработан группой студентов. Основные члены команды Scirra до этого писали расширения для Multimedia Fusion от Clickteam. Работая там, они заинтересовались созданием своего собственного игрового конструктора. [11] Первой опубликованной версией стал Construct 0.8, выпущенный 27 октября. 2007 .

Scirra Construct свободно доступен, в соответстви с условиями GPL версии 2. Он написан на C++. с использованием Microsoft Visual Studio. В качестве физического движка использует Box2D .

Хотя лицензия Construct — GPL, её действие не распространяется на созданные с его помощью игры (и, возможно, неигровые программы). В частности, их можно продавать, не раскрывая исходный код игры (приложения). [12] [13]

Начиная с 2011 года Scirra сосредоточила усилия на разработке Construct 2. похожего на Construct Classic коммерческого конструктора HTML 5 игр. Хотя по функционалу Construct Classic на данный момент уступает, на нём продолжают делать несложные игровые сцены, разработка Construct Classic передана сообществу. [14]

2D анимация персонажа в After Effects (2011)

2D анимация персонажа в After Effects (2011)

В собственной карьере аниматора Angie Taylor разработала несколько техник создания быстрой, полноценной 2D анимации, и в этом курсе она делится своими секретами с вами.

Вы узнаете, как импортировать файлы слоев и пути из Illustrator в After Effects и как анимировать плоскую векторную работу в 2D и 3D пространстве, исследуете опции вывода анимации. Уроки короткие, достоверные, ориентированы на решения.

Крассула Овата Сансет Многие виды толстянок отлично растут на солнечных балконах, однако нужно следить, чтобы при поливе капли воды не попадали на листья. Побег либо даже крупный листок срезают острым лезвием, обрабатывают срез измельченным активированным углем и подсушивают 2-3 дня.

Читать далее Рейтинг лучших смартфонов до 5000 рублей Дешевый, однако мощнейший аппарат, конечно не дорогостоящий флагман, однако все-таки функционально не обделен и дизайн классный. Камера в нём обычная 5-ти мега пиксельная, с автоматическим фокусом и возможностью записи видео в Full Hd, а фронтальная 0,3.

Читать далее ГАРЕМ - фото со словами Как правило, основой сюжета является сожитие одного молодого человека (который призван быть «самым обыкновенным». Что такое гарем - Значение слов «гарем» Жанр нацелен на мужскую аудиторию.

Читать далее Пневматический очиститель Parity Очистка сжатым воздухом безопасная и быстрая процедура, безвредная для пластиков и остальных чувствительных компонентов. Все воздушные распылители высокоэффективны там, где использование жидких очистителей не представляется вероятностным.

Читать далее "Canon iPF750" Программа для поиска и обновления драйверов! Обнови все драйверы за минуту! Скачать! Hardware ID: USBPRINT\CanoniPF7507D5E. Категория: Printers=<4d36e979-e325-11ce-bfc1-08002be10318> Компания: Версия: 4.22.0.0 Разрядность: 32 Дата: 2009/04/22 система: XP, 2003, Vista, 2008 ID: USBPRINT\CanoniPF7507D5E Категория: Printers=<4d36e979-e325-11ce-bfc1-08002be10318> Компания: Версия: 4.22.0.0 Разрядность: 64 Дата: 2009/04/22 система: Windows

Читать далее Искусственные елки и сосны Царская Елка h-1,20 м "Альпийская"серебристая349,05

903430 Елка h-1,50 м "Альпийская"серебристая550,40

903431 Елка h-1,80 м "Альпийская"серебристая768,19

903393 Елка h-2,10 м "Альпийская"серебристая983,90

903452 Елка h-2,40 м "Альпийская"серебристая1447,20

Как ДНП “Сосны” в лице Константина Косачева отхватило 116,6 тыс. кв. м земли в Истринском р-не Подмосковья за 1166 тыс. руб. Покупателем всех требуемых для регистрации перехода справедлив принадлежности документов.

Ответственность Сторон.

1. В случае просрочки платежа Покупатель по требованию Продавца вынужден уплатить Продавцу пеню в размере 0.1 % от цены контракта за каждый день просрочки оплаты.

МД" нужно нажать кнопку "контроль" фото 1, и сберегать ее в нажатом состоянии, а после этого запустить клавишей "Пуск\Стоп" счет импульсов. При этом на въезд пересчетной схемы подаются импульсы от генератора таймера.

Держать позицию" зарабатывает огромный плюс к характеристикам атаки и выручки. Поведение войск (это усталость, боевой запах, голод и т. д.) просит от игрока предельной стратегии и стратегии (от одного залпа отряд может обратиться в бегство).

Мб; DirectX 8.1; 2,5 Гб свободного места на враждебном диске; Клавиатура, мышь. Скачать безвозмездно игру Казаки 2: Наполеоновские вражды можно по ссылкам ниже:

Ссылки на скачка:

Скачать с SMSFiles

http://smsfiles.

Казаки - Золотая коллекция / Cossacks - Gold Collection (2007) PC Последний Довод Королей", "Казаки: Снова война", "Казаки II: Наполеоновские войны" и "Казаки II: Битва за Европу". Игроку предоставляется единичная возможность пережить все главные события в летописи Европы XV-XIX веков, побывать на многочисленных полях сражений, приказывать могучими армиями и менять ход летописи, ворочая судьбами стран.

Казаки 2: Наполеоновские Войны Ещё одна изюминка новинки — существенное сокращение наций, предъявленных в игре. Так же в стратегии огромное влияние на финал сражения стала оказывать такая характеристика, как военный дух. Чем он выше, тем не менее стойко отряд будет воевать с противниками.

Казаки 2: Наполеоновские Войны D ландшафт(True Color), дающий самые большие возможности для тактики

» Поддержка последнего поколения графических адаптеров, пиксельные и вертексные шейдеры и т.д.

» Освещение европейских ратных конфликтов 19-го 100-летия, войны Наполеона

» Сражения в реальном историческом диапазоне с участием до 64 000 юнитов на вазе

Делаем HTML5-квест: творим персонажа и базовую мультипликацию 09.10.2014 12:33 Для гладкого же движения персонажа потребуется как минимум шесть сотрудников. Для создания базовой анимации нам потребуются отдельно сохранённые образы персонажа на прозрачном плане. Открываем Construct 2.

Создание скелетной мультипликации в Spriter Переносите бегунок по таймлайну и заменяйте позиции костей. Spriter удерживает позиции персонажа на главных кадрах и просчитывает движение меж ними.

На этом этапе виден явный плюс — процесс создания мультипликации занимает в разы менее времени, чем покадровая отрисовка. В панели Animations учреждаем дополнительные мультипликации для нашей игры.

Как сделать лифт в Construct 2 Type) «Text». В принципе могло бы быть и числовое значение, однако текст мне понравился больше, так как справедливее. Здесь же обратите внимание, что Initial value (начальное значение) я вписал «stay», хотя могло бы быть хоть какое (латинское).

Действие 2.

Используем Construct 2 в огромных проектах Не прибавляйте много переменных в объекты. Для зрительного объекта выделяйте

не не менее 5 внутренних переменных

Если их нужно более, значит метод следует пересмотреть и улучшить.

Не делайте очень быстрые мультипликации.

Хитрость Анимации из Рекламного ролика Nesquik → 2D мультипликация Когда гаер вытянул молот на колено, он может употреблять технику штангистов, то есть, сделав рывок и подсев немножечко под поднимаемый предмет, после рывка,мультипликацияускоряется, так как происходит инерция предмета.

И положительно не забываем про замах.

Искусственные елочки и сосны Царская Славянка"

903395 Елка h-1,80 м литая "Славянка"

903396 Елка h-2,10 м литая "Славянка"

903410 Елка h-2,40 м литая "Славянка"

903398 Елка h-2,70 м литая "Славянка"

Как ДНП “Сосны” в лице Константина Косачева отхватило 116,6 тыс. кв. м земли в Истринском р-не Подмосковья за 1166 тыс. руб. Договора в стажи, оговоренные в указанном пункте. Покупатель по молению Продавца обязан оплатить Продавцу пеню в размере 0,01 % от цены Договора за каждый день просрочки в представлении документов.

Дозиметр-радиометр АНРИ-01-02 "Сосна"

Многие из нас странствуя по разным заброшенным местам, наверняка задавали себе вопрос о защищенности таковых путешествий, забросок, излучений. Одна из таковых опасностей может подстерегать нас на любом шагу, это радиация. Эта опасность совсем не значительна и не ощутима.

Казаки "Золотая Коллекция" Одним файлом 3,5gb Наполеоновских войн. Именно этот исторический промежуток обозначил конец крошечным стычкам и непрерывным конфликтам меж многочисленными маленькими государствами, продолжавшимся не одну сотню лет. Результатом эры Наполеоновских войн стала та Европа, которую мы заметен сейчас.

Казаки 2. Наполеоновские вражды (2009) Можно сказать, что создатели относятся к этому с реальным фанатизмом.

В игре нет роликов, которые сделаны на основе призрачных событий. Только видеоформат и только настоящие события. Миссии также очень интересны. Разработчики уделили им огромное внимание и смогли сделать действительно интересное действо.

Казаки - Золотая коллекция / Cossacks - Gold Collection (2007) PC Казаки-2" - это war-game для обоснованных стратегов! Предыстория игры Эпоха Наполеоновских войн - это очень занимательный и значимый период в летописи Европы. Несмотря на свою маленькую продолжительность, он сыграл главную роль для последующего становления и развития целого ряда стран.

Казаки 2: Наполеоновские Войны Операционная система:

Windows XP / Vista / 7

* Процессор:

Pentium 1,5 ГГц

* Оперативная память:

* Видеокарта:

64 MБ видеопамяти,совместнаяс DirectX 9.0с

* Звуковая карта:

совместнаяс DirectX 9.0c

Казаки 2 - Наполеоновские вражды Казаки II»

- wargame для обоснованных стратегов и почитателей достоверного воспроизведения событий давно прошлых времен.

Дополнительная информация о релизе:

Казаки 2: Наполеоновские вражды (2005/PC/RUS) Свыше 150 неповторимых юнитов и 180 видов строений

Расширенные боевые построения и тактические методы

Реалистичное поведение войск на поле боя (боевой запах, усталость, голод), дипломатия и многое иное

Сетевая игра в режимах «Сражения», «Баталия» и «Завоевание Европы»

Системные требования:

Казаки 2 Наполеоновские вражды Дополнительные сведения

Название: Казаки 2: Наполеоновские вражды

Год выхода: 2005

Жанр: strategy (real-time / turn-based), isometric

Разработчик: GSC Game World

Локализатор: GSC World Publishing

Платформа: PC

Тип издания: пиратка

Язык интерфейса: российский

Делаем HTML5-квест: создаём участника и базисную анимацию 09.10.2014 12:33 Начнем с сотворения головы нашего участника. Выбираем инструмент Ellipse Tool, делаем два субстрата. Выделяем оба субстрата и применяем инструмент Divide в панели Pathfinder (Shift+Ctrl+F9), устраняем верхнюю часть окружности и добавляем еще два эллипса справа.

Выставляем безупречную позу персонажа – 2 – читаемость Поэтому проверяйте вашу мультипликацию (даже брейкдауны) на наличие касательных и по способности избегайте их.

Однако в некоторых вариантах тангенсы могут быть частью позе дизайна, как в

"Тайне Келлс"

Создание скелетной мультипликации в Spriter Второй плюс скелетноймультипликации— при увеличении количествамультипликациивозрастает только количество строчек в XML/JSON, а не количество сотрудников в спрайтовой мультипликации.

В Spriter есть также одна очень выгодная для игроделовфункция— Character Maps. Этафункцияпозволяет строить образы на основе готового скелета и набора мультипликации.

Как сделать лифт в Construct 2 Это означает, что при нажатии на клавишу «Е» значение переменной для спрайта «lift» мы скорректировали на «niz» (если помните по умолчанию изначальное значение для данной переменной у нас было задано «stay». Теперь нужносделатьсвой выбор, что произойдетежелиизменяется это значение переменной.

Используем Construct 2 в огромных проектах Scirra проектируют

Construct 3

где будет возможность делать 3D еще просто. В C2 вшит мощнейший физический движок

а это значит что упражнять физические головоломки на C2 можно. Скомпилированное C2 дополнение представляет собой HTML5 оболочку со интегрированным

Хитрость Анимации из Рекламного ролика Nesquik → 2D мультипликация Секрет сотворения яркого анимационного ролика либо мультипликации, состоит из множества причин 2D анимации.

Начиная изучать традиционную мультипликацию, каждый Художник-Аниматор осваивает их через обычные уроки 2D анимации, которыми появляются:

Construct Classic - это

Содержание Программирование

Подобно другим продуктам аналогичного назначения, описание игрового мира в Construct представляет собой совокупность объектов. с которыми можно работать в WYSIWYG -режиме.

События и действия

Как и в других аналогичных продуктах, в Construct имеется система событий (англ.   events ) и связанных с ними действий (англ.   actions ).

Однако, в отличие от таких конструкторов игр, как Game Maker. Game Editor или scratch, в которых логика игры программируется посредством определения реакции на события (см. событийно-ориентированное программирование ), здесь используются так называемые таблицы событий (англ.   event sheets ) [1] [2]. являющиеся, по сути, представлением диаграммы состояний. глобальная, общая для всей игры, а также связанные с игровыми уровнями (англ.   layouts ) [3]. Редактирование таблиц событий происходит в режиме близком в drag-n-drop. посредством выбора из списка событий и действий.

Аналогом классического объектно-ориентированного подхода, управляемого событиями, в Construct является механизм поведений (англ.   behaviors ). Каждому объекту можно назначить одно, или несколько поведений (в терминах ООП объект наследует поведение).

Возможность определения поведения через механизм действий, или на встроенном интерпретаторе pythonа отсутствует, дополнительное поведение может быть написано на C++ и подключено как плагин. [4] [5] [6] .

Имеется большой набор готовых плагинов. [7]

С помощью поведения Bone Behavior можно создавать подвижные игровые персонажи, использующие скелетную анимацию [8] .

Шейдеры и спецэффекты

Используя технологию DirectX 9, Construct имеет поддержку множества специальных эффектов, позволяет подключать собственные пиксельные шейдеры на HLSL [9] .

Уроки и исходники

На официальном русскоязычном сайте и неофициальных фан-сайтах достаточно обучающих уроков и исходников в виде .cap файла. Также в самом инсталляторе Construct Classic встроено несколько примеров (демонстрация физики, арканоид на двоих, шаблон для TDS, шаблон для RTS), которые вы можете дополнить или использовать для своих игр.

С помощью поведений и событий можно писать игры не зная ни одного языка программирования, в режиме drag-and-drop. Альтернативой для более опытных пользователей Construct является написание python -скриптов.

При разработке Construct Classic не использовался Юникод, поэтому перевод как самой программы, так и созданных на ней игр является затруднительным [10]. Во второй же версии программы (Construct 2) Юникод присутствует.

История создания и условия распространения

Construct был разработан группой студентов. Основные члены команды Scirra до этого писали расширения для Multimedia Fusion от Clickteam. Работая там, они заинтересовались созданием своего собственного игрового конструктора. [11] Первой опубликованной версией стал Construct 0.8, выпущенный 27 октября. 2007 .

Scirra Construct свободно доступен, в соответстви с условиями GPL версии 2. Он написан на C++. с использованием Microsoft Visual Studio. В качестве физического движка использует Box2D .

Хотя лицензия Construct — GPL, её действие не распространяется на созданные с его помощью игры (и, возможно, неигровые программы). В частности, их можно продавать, не раскрывая исходный код игры (приложения). [12] [13]

Начиная с 2011 года Scirra сосредоточила усилия на разработке Construct 2, похожего на Construct Classic коммерческого конструктора HTML 5 игр. Хотя и по функционалу Construct Classic на данный момент богаче, на Construct 2 уже можно делать несложные игровые сцены. [14]. разработка Construct Classic передана сообществу. [15]

Как создать платформер

Как создать платформер

Construct 2 позволяет создавать все виды 2D-игр. В этом уроке, вы изучите основы создания платформера в Construct 2. Если вы новичок в Construct 2 и предпочли бы, создать шутер с видом сверху, посмотрите Руководство к программе Construct 2 начального уровня. Итак, вы готовы создать платформер. Поехали!

Примечание: пожалуйста, не обращайтесь за помощью в комментарии этого урока! Вместо этого, зайдите на наш форум. чтобы получить наилучший ответ на любые вопросы, которые вы ищите.

В этом учебнике используется Jungle Platformer спрайты из комплекта вы получаете, когда вы покупаете Construct 2. (Ссылка должна была быть по электронной почте.) Если вы используете бесплатную версию, вы можете заменить их на свои собственные спрайты, или посмотреть Альтернативное руководство для начинающих. которое обеспечит вас всеми спрайтами которые вам нужны.

Установка Construct 2

Если вы еще не установили программу, скачайте копию последней версии Construct 2 здесь. Construct 2 работает только в Windows, но игра, которую вы создадите может работать на любой платформе, например, Mac, Linux или Ipad. Construct 2 также может быть установлена на аккаунте ограниченной учетной записи пользователя. Программа портативная, например, вы можете установить её на карту памяти USB, и взять её с собой!

Начинаем создание

Теперь когда вы установили программу, запустите Construct 2. Нажмите кнопку File и выберите New.

В диалоговом окне New Project. ничего изменять не надо. Просто кликните Create project. Construct 2 хранит все проекты в формате .capx. Сейчас перед Вами пустой layout (план) - где вы создаете, изменяете и располагаете объекты. Layout воспринимается. как меню или уровень игры. В других конструкторах игр он может называться как room. scene или frame .

Размер плана

Прежде всего, нам нужно чтобы план (уровень) был немного больше чем стандартный. Кликните левой кнопкой мыши по плану и Properties Bar (панель свойств) будет отображать Layout Properties (свойства плана). Измените размер плана на 4000 х 2048.

Фоновое изображение достаточно большое, и его трудно увидеть целиком в данном приближении. Давайте попробуем отдалить его. Удерживайте Ctrl и крутите колесо мыши вниз чтобы уменьшить маштаб, либо несколько раз кликните в ленте View - Zoom out. Вы должны видеть весь план, примерно как здесь: