Софт-Архив

Delaycut img-1

Delaycut

Рейтинг: 4.1/5.0 (1878 проголосовавших)

Описание

Обработка и пересжатие звуковых дорожек инструкция

Обработка и пересжатие звуковых дорожек [инструкция]

Последнее обновление: 2012-03-09 В ПРОЦЕССЕ.

Для любых операций со звуком надо сначала конвертировать звук в несжатый формат WAV!

Аудиоредакторы работают только с несжатым звуком.

ЛЮБЫЕ ОПЕРАЦИИ ПЕРЕСЖАТИЯ ВЕДУТ К ПОНИЖЕНИЮ КАЧЕСТВА КОНЕЧНОГО МАТЕРИАЛА!

СТАРАЙТЕСЬ ИЗБЕГАТЬ ЛИШНИХ ОПЕРАЦИЙ ПЕРЕСЖАТИЯ.

Описание форматов

Несжатый звук. Именно с ним работают профессиональные аудио редакторы. Никаких потерь качества. Занимает кучу места.

Dolby Digital (AC-3, ATSC A/52) — система пространственного звуковоспроизведения, разработанная фирмой «Dolby Laboratories, Inc.» («Dolby Labs»), руководимой Реем Долби, пионером аудио- и видеопромышленности.

Формат стандартизирован Advanced Television Systems Committee, ему присвоен код A/52, Dolby Digital (DD) является торговой маркой.

Современные системы Dolby Digital предоставляют шесть каналов объёмного цифрового звука. Левый, центральный и правый фронтальные каналы позволяют точно определить позицию источника звука на экране. Отдельные «разделённые» левый и правый задние боковые каналы усиливают ощущение присутствия, создавая объём. А дополнительный низкочастотный канал добавляет накал действию на экране.

В киноиндустрии звуковая дорожка Dolby Digital кодируется оптически прямо на киноленту в промежутках между перфорационными отверстиями. Размещение цифровой звуковой дорожки на том же носителе что и фильм позволяет ей сосуществовать вместе с аналоговой дорожкой без привлечения дополнительных носителей данных, а так же обеспечивает абсолютную синхронность изображения и звука.

DTS — формат звука, созданный Digital Theater System, конкурирующий, но схожий с Dolby Digital. Формат DTS использует меньший уровень сжатия, чем Dolby, так что теоретически он звучит лучше, что доказывают на практике диски, на которых записаны дорожки и в DD, и в DTS. Формат DTS Stereo практически идентичен Dolby Surround. DTS поддерживает как 5.1-канальный, так и 7.1-канальный варианты звука. Также называется DTS Surround Sound.

DTS в домашних театрах допускает полный битрейт full bitrate (1,536 kbit/s) при этом эксперты отмечают большую прозрачность и естественность звука, чем у AC-3 (Dolby Digital).

DTS — алгоритм кодирования, изначально предназначенный исключительно для многоканального звука в формате 5.1. В отличие от Dolby Digital, где в потоке некоторые каналы могут отсутствовать вообще, в потоке DTS место для всех шести каналов всегда зарезервировано, и, при отсутствии реальной информации в них, это место просто пропадает. То есть при одинаковом битрейте в DTS запись 4.0 будет того же объема, как и 5.1.

MP3 (более точно, англ. MPEG-1/2/2.5 Layer 3 (но не MPEG-3) — третий формат кодирования звуковой дорожки MPEG) — лицензируемый формат файла для хранения аудио-информации.

На данный момент MP3 является самым известным и популярным из распространённых форматов цифрового кодирования звуковой информации с потерями. Он широко используется в файлообменных сетях для оценочной передачи музыкальных произведений. Формат может проигрываться практически в любой популярной операционной системе, на практически любом портативном аудио-плеере, а также поддерживается всеми современными моделями музыкальных центров и DVD-плееров.

В формате MP3 используется алгоритм сжатия с потерями, разработанный для существенного уменьшения размера данных, необходимых для воспроизведения записи и обеспечения качества воспроизведения очень близкого к оригинальному (по мнению большинства слушателей), хотя меломаны говорят об ощутимом различии. При создании MP3 со средним битрейтом 128 кбит/с в результате получается файл, размер которого примерно равен 1/10 от оригинального файла с аудио CD. MP3 файлы могут создаваться с высоким или низким битрейтом, который влияет на качество файла-результата. Принцип сжатия заключается в снижении точности некоторых частей звукового потока, что практически неразличимо для слуха большинства людей. Данный метод называют кодированием восприятия.[1] При этом на первом этапе строится диаграмма звука в виде последовательности коротких промежутков времени, затем на ней удаляется информация не различимая человеческим ухом, а оставшаяся информация сохраняется в компактном виде. Данный подход похож на метод сжатия, используемый при сжатии картинок в формат JPEG.

AAC (англ. Advanced Audio Coding) — собственнический (патентованный) формат аудиофайла с меньшей потерей качества при кодировании, чем MP3 при одинаковых размерах. Формат также позволяет сжимать без потери качества исходника (профиль ALAC AAC).

Также AAC — это широкополосный алгоритм кодирования аудио, который использует два основных принципа кодирования для сильного уменьшения количества данных, требуемых для передачи высококачественного цифрового аудио. Данный формат является одним из наиболее качественных, использующих сжатие с потерями, поддерживаемый большинством современного оборудования, в том числе портативного.

Редактирование ac3/dts без пересжатия

Другие статьи, обзоры программ, новости

Free Download delaycut 1

delaycut 1.4.3.7

delaycut is one of the most reliable tools for correcting delays and cutting audio files.

The input formats supported by delaycut are WAV, AC3, MP3, EAC3, EC3, DDP, DD+ AND DTS.

The output formats that delaycut produces are AC3, EAC3, DDP, EC3, DD+ and DTS.

delaycut is portable, which means you don’t have to install it to your computer.

The application doesn’t modify your Windows registry, and you can keep it on your local disc or on a portable memory device and run it whenever it is necessary.

delaycut is the successor of AC3 Delay Corrector. The old software was discontinued and this new version with more interesting features was launched.

Other formats supported by delaycut are MPA files with 48kHz sampling frequency and linear PCM (WAV).

delaycut has a basic, intuitive interface that any user can understand at first sight. Audio files can be imported using either the file browser or the drag and drop method, but, on the other hand, batch processing is not possible.

delaycut offers you extensive information about audio files, such as file size, bit rate, sample rate, duration, total frames and bytes per frame.

The only available options are cutting files, inserting delays by setting the start and end position and handling CRC errors. You can ask delaycut to ignore, fix, silence or skip errors. The final steps of the process are choosing the destination folder, the filename and the extension type and afterwards you can start the procedure.

delaycut is a basic solution for those needing to trim audio files and insert delays. The application offers a limited range of options, but as long as your files have the formats supported by delaycut and you just need to trim them, you will be satisfied with this utility.

IMPORTANT!

- AC3 Delay Corrector development was closed. The software was replaced with delaycut. a new tool with more interesting and useful features. Contact us if you still need the old AC3 Delay Corrector.

Delaycut Download

A small and simple program that cuts and corrects delays in AC3 and DTS files

As the name of this tool implies, delaycut lets you trim an audio track and insert delays. It supports the WAV, MP3, AC3, EAC3, DDP, EC3, DD+ and DTS formats for the input. However, it delivers results only with the AC3, EAC3, DDP, EC3, DD+ and DTS extensions.

This is a portable piece of software, so installation is not a requirement. It means that you can just drop the executable file on any location on the hard drive and run it.

Alternatively, you can save delaycut to a USB flash drive or similar storage unit, and run it on any computer. Thus, you can keep the tool with you whenever you're on the move.

What's more important is that the Windows Registry section is not updated with entries, and no files remain on the hard drive after deleting the app.

The interface of the application consists of a standard window with a well-organized layout; first-time users can easily figure out how to deal with delaycut. Loading an audio track into the workspace can be done by using either the file browser or "drag and drop" function. Unfortunately, you cannot process multiple items in a single session.

The application displays a lot of technical details about the sound file in question, such as the bit rate, file size, channel mode, sample rate, duration, total frames and bytes per frame. You can cut the file or insert a delay into it by marking the start and end position (in milliseconds), or perform both tasks at the same time.

When it comes to CRC errors, delaycut can either ignore, fix, silence or skip them. After establishing the destination folder, filename and extension, you may initialize the procedure. Unfortunately, there are no other options available through this program.

delaycut uses a low-to-moderate quantity of CPU and system memory, so it shouldn't put a strain on the computer's resources. It has a good response time, completes a job rapidly and preserves a good sound quality after format conversion. We have not come across any issues throughout our evaluation, since the app was stable. Thanks to its intuitive layout and overall simplicity, delaycut can be used by individuals of any skill level.

CURRENT VERSION: 1.4.0.0 FILE SIZE: 2.3 MB DEVELOPER: Jesus Soto RUNS ON: Windows All CATEGORY: C: \ Multimedia \ Audio \ Other AUDIO Tools

Что такое и как его исправить? Содержит вирусы или безопасно?

Что такое Delaycut.exe и как его исправить? Обзор Delaycut.exe Что такое Delaycut.exe?

Delaycut.exe представляет собой разновидность файла EXE. связанного с delaycut Application, который разработан Windows Software Developer для ОС Windows. Последняя известная версия Delaycut.exe: 1.3.0.0, разработана для Windows 7. Данный файл EXE имеет рейтинг популярности 1 звезд и рейтинг безопасности "Неизвестно".

Что из себя представляют файлы EXE?

Файлы EXE ("исполняемые"), такие как delaycut.exe – это файлы, содержащие пошаговые инструкции, которым компьютер следует, чтобы выполнить ту или иную функцию. Когда вы дважды "щелкаете" по файлу EXE, ваш компьютер автоматически выполняет эти инструкции, созданные разработчиком программы (например, Windows Software Developer) с целью запуска программы (например, delaycut Application) на вашем компьютере.

Каждое программное приложение на вашем компьютере использует исполняемый файл. ваш веб-браузер, текстовый процессор, программа для создания таблиц и т.д. Это делает исполняемые файлы одними из наиболее полезных видов файлов в операционной системе Windows. Без таких исполняемых файлов, как delaycut.exe, вы не смогли бы использовать ни одну программу на вашем компьютере.

Почему у меня наблюдаются ошибки в файлах типа EXE?

Из-за своей полезности и вездесущности, файлы EXE обычно используются в качестве способа заражения вирусами / вредоносным ПО. Зачастую вирусы маскируются под неопасные файлы EXE (например, delaycut.exe) и распространяются через почтовый СПАМ или вредоносные веб-сайты, а затем могут заразить ваш компьютер, когда будут запущены на исполнение (например, когда вы дважды щелкаете по файлу EXE).

В дополнение, вирусы могут заразить, переместить или повредить существующие файлы EXE. то впоследствии может привести к сообщениям об ошибках, когда исполняется delaycut Application или связанные программы. Таким образом, любой исполняемый файл, который вы загружаете на свой компьютер, необходимо проверить на вирусы перед открытием, даже если вы считаете, что он получен из надежного источника.

В каких случаях появляются ошибки в файлах типа EXE?

Ошибки EXE, например, связанные с delaycut.exe, чаще всего появляются во время запуска компьютера, запуска программы или при попытке использования специфических функций в вашей программе (например, печать).

Распространенные сообщения об ошибках в Delaycut.exe

Наиболее распространенные ошибки delaycut.exe, которые могут возникнуть на компьютере под управлением Windows, перечислены ниже:

  • "Ошибка приложения Delaycut.exe."
  • "Delaycut.exe не является приложением Win32."
  • "Возникла ошибка в приложении Delaycut.exe. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства."
  • "Файл delaycut.exe не найден."
  • "Delaycut.exe не найден."
  • "Ошибка запуска программы: delaycut.exe."
  • "Файл Delaycut.exe не запущен."
  • "Отказ Delaycut.exe."
  • "Неверный путь к приложению: delaycut.exe."

Такие сообщения об ошибках EXE могут появляться в процессе установки программы, когда запущена программа, связанная с delaycut.exe (например, delaycut Application), при запуске или завершении работы Windows, или даже при установке операционной системы Windows. Отслеживание момента появления ошибки delaycut.exe является важной информацией при устранении проблемы.

Delaycut

I have ported delaycut from MFC to Qt and am at a point to release it as a beta to get others to test it.

Any feedback, bug reports, requests are welcome.

Version 1.4.1.0

- Added back CLI support.

Version 1.4.2.0

-Fix crash for opening file names with Unicode characters.

Version 1.4.3.0

- Add option to select input type between milliseconds, seconds, frames. Can add both rational values (24000/1001) or decimal (23.976) values in FPS field.

- Removed debug info being displayed in message box that was accidently left in.

Version 1.4.3.1

- Fix so that delay fields properly accept negative values.

- Fix for math when using frames as input type.

Version 1.4.3.2

- Fix autodelay detection so that it converts ms value in fileName to the selected input type.

- Fixed bugs in converting values between different input types.

- Fixed math errors when specifying delay in frames.

- Fixed bug where output file path wasn't updated when using Save As dialog.

Version 1.4.3.4.

-Fix rounding when converting between input types to a round half up scheme. Also changed the calculations for start and end frame to use the same.

-Fixed check for enabling the CRC group edit so it enables properly.

-Fix bug that where a pathological file caused the processing to never finish and UI hang.

-Calculated end frame is capped to the total frames in cases where end split value specified exceeds length of file.

-Renamed "original length" field to "preserve length".

-End cut value of 0 is treated as end of file when calculating end frame.

-End cut and start cut values no longer cause the other field to be overwritten. All checks to make sure that end cut is not smaller than start cut, except for the case of 0, happens when process button is clicked.

Version 1.4.3.5

-Logging of progress and error messages when using the CLI have been added back.

- "-console" switch has been removed. Switches to specify cut points have been renamed to "-startcut" and "-endcut" respectively. Switches to specify delay values have been renmaed to "-startdelay" and "-enddelay" respectively. "-i" switch introduced to allow the specifying of the input file path anywhere in the CLI arguments. "-version" switches introduced to get the current version of the software.

Version 1.4.3.6

-Added support to specify delay/cut values in audio frames.

-Added "-help" switch to display the options available from CLI.

-Fixed so that delay field in GUI worked properly.

-Fixed CLI parser for to detect new switches.

AUR (en)

Latest Comments sonic414 commented on 2012-02-17 18:01

For me, when I tried compiling, I got

/delaycut/delayac3.cpp: In member function ‘qint64 Delayac3::round(double)’:

/delaycut/delayac3.cpp:2558:37: error: ‘fabs’ was not declared in this scope

/delaycut/delayac3.cpp:2558:48: error: ‘modf’ was not declared in this scope

qmake CONFIG+=Linux. /delaycut/delaycut.pro

Anonymous comment on 2012-01-24 02:14

I get the following error with the current PKGBUILD

/delaycut/delaycut.h:93:24: warning: ‘DelayCut::writeConsole’ will be initialized after [-Wreorder]

/delaycut/delaycut.h:85:13: warning: ‘QString DelayCut::currentInputMode’ [-Wreorder]

/delaycut/delaycut.cpp:41:1: warning: when initialized here [-Wreorder]

/delaycut/delaycut.cpp:473:23: error: ‘fileName’ was not declared in this scope

/delaycut/delaycut.cpp: At global scope:

/delaycut/delaycut.cpp:683:6: warning: unused parameter ‘arg1’ [-Wunused-parameter]

Работа с Dolby Digital

Стандарт Dolby Digital 5.1 (далее АС-3) был разработан в 1992 году компанией Dolby Laboratories, известным производителем профессиональных систем шумоподавления. Изначально стандарт предполагалось использовать в качестве альтернативы аналоговому двухканальному звуку при озвучивании 35 мм фильмов с последующим воспроизведением в кинотеатрах. Позднее было выполнено адаптирование АС-3 к условиям домашнего кинотеатра, данная версия и используется в настоящее время.

Как работает АС-3?

Стандарт подразумевает использование 5 полноценных каналов звукового сопровождения плюс один канал суббаса. Понятие полноценность в данном случае означает, что каждый из пяти каналов предназначен для воспроизведения диапазона частот от 3 Гц до 20 кГц. Канал суббаса предназначен для воспроизведения сверхнизких, тактильных частот, их полоса при этом искусственно ограничена 3Гц - 120 Гц.

В настоящее время существует ряд стандартизированных частот дискретизации и длины слова при кодировании сигнала, однако нас, как потребителей DVD будет интересовать только одно сочетание: частота дискретизации 48 кГц разрядностью 16 бит.

Страшилки или "а оно вам надо?"

Прежде, чем приступить к детальному описанию того, как правильно создать звуковую дорожку в стандарте АС-3, я опишу все тернии на этом трудном и неблагодарном пути.

Желание иметь полноценный пятиканальный звук на сделанном своими руками DVD диске вполне понятно, однако отнюдь не все понимают, какого результата добьются и какой ценой.

Итак, начнем.

Заблуждение первое.

Я отснял материал на камеру и хочу получить звук, такой как в кинофильмах!

Увы, это невозможно. Звуковая дорожка кинофильма, даже если она не содержит спецэффектов, записывается как минимум четырьмя микрофонами. А у вас их два, точнее, один, но стерео. Как бы вы не бились, что бы ни делали - машина, проехавшая мимо камеры, будет передвигаться справа налево или слева направо, но никак не назад и не по диагонали. Конечно, вы можете путем различных ухищрений добиться иллюзии такого движения, но вместе с машиной поедет вся остальная статичная картинка.

Заблуждение второе.

У меня есть компьютер со звуковой картой типа Sound Blaster, я могу редактировать звук АС-3.

Ничего подобного. Грамотно отредактировать и смикшировать дорожку возможно лишь тогда, когда у вас есть звуковая карта, имеющая 6 (5+1) выходов, подключенная к усилителю или ресиверу. Такие карты стоят от 250 долларов, поскольку многоканальная запись считается уделом профессионалов. Устройства многоканальной записи не содержат встроенного блока синтезатора, поэтому о компьютерных играх придется забыть. Правда, здесь есть исключение. Если ваша звуковая карта содержит цифровой выход S/PDIF, поддерживающий формат АС-3 и у вас есть ресивер с АС-3 декодером, то мониторинг и редакция дорожек с окружающим звуком возможны. О таком способе подключения - ниже.

Третье утверждение к разряду заблуждений не относится, однако учитывать его необходимо. Современные программы редактирования звука достаточно ресурсоемки. Поэтому для комфортной работы с ними необходим компьютер с процессором не ниже Pentium 4 и объемом памяти не меньше 256 МБ, лучше 512 МБ.

Если мои страшилки вас не испугали, и вы все еще преисполнены энтузиазма, написанное ниже - для вас.

Оборудование

Что нам потребуется для создания звуковых дорожек в формате АС-3

1. Компьютер;

2. Соответствующая звуковая карта;

3. Усилитель или ресивер;

4. Акустические системы, состоящие из 5 динамиков, плюс сабвуфер;

5. Программы редактирования и кодирования.

Первый пункт понятен, что касается второго, то тут есть два варианта.

Вы покупаете карту многоканальной записи. Рынок предлагает достаточно много вариантов, однако для создания звуковых дорожек в бытовых условиях от нее не требуется качества Hi End. Лично я рекомендую устройство Delta 410 от фирмы М-Audio, содержащее 2 аналоговых входа, 8 монофонических аналоговых выходов и по одному стерео входу/выходу формата S/PDIF. При отличном качестве цена карты на момент написания статьи составляет 275 долларов, обеспечена великолепная поддержка фирмы - производителя.

Вы имеете карту с выходом S/PDIF, поддерживающим формат AC-3:

Схема подключения оборудования для варианта Б

Как было сказано выше, АС-3 использует пять идентичных полнодиапазонных каналов:

- Два фронтальных (правый и левый);

- Два тыловых (правый и левый);

- Центральный.

Идентичность означает, что в идеальном случае усилитель имеет 5 независимых и равноценных каналов усиления, а все акустические системы одинаковы. Именно поэтому комплекты акустики для домашнего кинотеатра обычно состоят из пяти одинаковых кубиков и сабвуфера. Подобранность колонок имеет реальное значение, поскольку при микшировании принцип What you see is what you get (Что вы видите, то и получите) будет соблюдаться полностью. Что вы увидите, точнее, услышите при сведении, то и услышите, проигрывая диск.

Примечание:

На сегодняшний день онлайн контроль при подключении по Варианту Б не представляется возможным, поскольку для этого кодирование в формат АС-3 должно так же происходить в режиме реального времени. Таким образом, если ставить перед собой задачу сведения материала именно в онлайне, единственным приемлемым вариантом бытового уровня является подключение по Варианту А.

Программное обеспечение

Существует ряд программ для работы с многоканальным звуком, однако, на мой взгляд, самой удачной является Nuendo 2 фирмы Steinberg. Поскольку программа предназначена для профессионального использования (входит в необходимый набор 90% студий звукозаписи во всем мире), ее возможности просто неисчислимы, однако работа с ней требует некоторого навыка.

Для кодирования звуковых дорожек и получения результирующего файла .ас3 мы будем использовать кодер АС-3 от фирмы Sonic Foundry, хотя вполне возможно и использование встроенных в программы DVD Authoring кодеров, таких как в Sonic Scenarist, например.

Итак, за работу!

Работа с Nuendo 2.

Прежде всего, мы должны определиться, что же все-таки хотим получить в качестве конечного результата. Допустим, мы отсняли видовой фильм, и хотим добавить к нему свои комментарии, звучащие из центрального канала, а также создать иллюзию пространства звуковыми методами. Замечу еще раз: получить полноценную пространственную картинку в данном случае не возможно! Вы не использовали 4 или 5 микрофонов при съемке. Поэтому, речь идет только об иллюзии. Однако, если вы озвучиваете материал, не требующий оригинального (полученного при записи) саундтрека. либо вручную добавляете спецэффекты, возможно получить звук очень приличного качества.

Редактор Nuendo имеет ряд специфических особенностей. Поэтому немного о принципах его работы.

Основное окно программы выглядит так:

Основное окно Nuendo

Основная панель редактора состоит из (сверху вниз и слева направо):

- Поля Инструментов (выделено зеленым);

- Поля служебной информации (выделено синим);

- Поля Инспектора (выделено красным);

- Поля Управления (выделено желтым);

- Поля отображения и редакции аудиоматериала (выделено белым);

- Транспортной панели;

Названия условны, не соответствуют оригиналу и приводятся в данном виде лишь для лучшего понимания принципов работы редактора.

Поле Инструментов содержит кнопки необходимых для редакции аудиодорожек: разрезание, склейка, стирание, выделение и т.д. малую транспортную панель, а также иные кнопки.

Поле служебной информации предназначено для отображения наименования трека, его длины, громкости, и т.д.

Поле Инспектора содержит инструментарий для обработки дорожки (подключения различных эффектов, эквалайзера, компрессора), кнопки настроек трека, и т.д.

Поле Управления содержит кнопки заглушения трека, автоматизации, блокирования и т.д. а также название трека.

Поле отображения содержит графические образы звуковых дорожек.

Транспортная панель предназначена для управления записью и воспроизведением.

Мы не будем подробно останавливаться на работе каждой кнопки - описание программы занимает около тысячи страниц текста и рисунков, а будем останавливаться только на необходимых нам.

Вообще, в различных окнах редактора информация и инструментарий часто дублируются. Сделано это для удобства пользования, поскольку, редактируя 90 дорожек материала прыгать из окна в окно крайне неудобно. Итак, начнем создание нашей звуковой дорожки.

Прежде всего, необходимо создать проект. Для этого, открыв в программе меню File нажмем New Project. Появится выпадающее меню:

Создание нового проекта

Выберем то, на которое указывает стрелка. Почему именно это? Из-за качества. Дополнительный аудиоматериал (комментарии, фоновую музыку и т.д.) лучше писать в этом формате с последующей конвертацией в тот, который необходим. После нажатия кнопки ОК программа предложит выбрать папку на жестком диске, куда будет записываться вся необходимая информация, в том числе звуковые файлы и их образы. Позаботьтесь о том, чтобы места было достаточно! Для работы в формате 5.1 96 кГц/32 бита вам понадобится примерно 25 МБ дискового пространства на 1 минуту одной моно дорожки. Легко подсчитать, что для часового фильма понадобится 25 МБ х60 минут х6 = 8 ГБ дискового пространства + место на результирующий АС-3 и его временный файл (еще около 800 МБ). С запасом, отводите под проект около 10 ГБ дискового пространства.

В следующем появляющемся окне жмем кнопку ОК и поучаем новый рабочий проект. Нажатием этой кнопки мы произвели так называемый роутинг, то есть подключили соответствующие входы и выходы звуковой карты. Позже нам все равно придется их сконфигурировать иначе.

В соответствии с рисунком выше, мы получили 24 аудиодорожки для записи и редактирования. Нам нужно только 6, поэтому остальные мы удалим, выделив ненужные треки в поле Управления с помощью кнопки Alt на клавиатуре компьютера, а затем щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав команду Remove Selected Tracks.

Теперь распределим названия треков в удобном порядке. Для этого выделяем трек, а затем в поле Инспектора назначаем его выход:

Распределение названия треков

Выбираем Left. Следующий трек будет Right, затем Center, LFE, Left Surround и, наконец, Right Surround. Как вы уже догадались, эти обозначения соответствуют двум фронтальным, центральному, сабвуферному и двум тыловым каналам и аудиоматериал после расстановки звуковых файлов на дорожки будет звучать именно из этих акустических систем.

Сохраним наш проект, выбрав Save As: в меню File редактора, дав ему подходящее имя. В нашем случае это будет test.npr .

BeLight - Скачать бесплатно последнюю версию, без СМС

Программы / Аудио и мультимедиа / Конверторы и рипперы / BeLight Обзор BeLight (автоматический перевод)

BeLight - превосходная утилита преобразования аудиофайла, обладая высококачественным преобразованием и поддержкой большого количества форматов и функций. Чтобы достигнуть его задачи, это использует BeSweet, популярное бесплатное программное обеспечение conversor. Фактически, BeLight мог быть скрыт как связная ЭВМ для BeSweet. Возможно именно поэтому прежде, чтобы использовать программу впервые, следует указать путь к исполнимой программе BeSweet, так же как другие дополнительные утилиты как BeSplit.

Поддерживаемые форматы являются VBR MP3, OGG Vorbis, AC3, WAV, и многими другими.

Замечательная особенность BeLight - возможность присоединиться к звуковым каналам в одном файле (напр. преобразовать от AC3 до MP3).

Можно прибавить несколько файлов к списку, чтобы выполнить пакетную обработку, указывая различные опции преобразования для каждого файла. Что больше, можно получить доступ к опции "BeSweet command line", скопировать следующую команду и выполнить это от классического Windows Command Line. Они палатка, чтобы быть довольно длинным!

Пользовательский интерфейс разрабатывается скважиной с красочными значками, который помогает быстро обнаружить опцию, в которой вы нуждаетесь.

Обнови Софт рекомендует использовать программу BeLight в соответствии с правилами интеллектуальной собственности. Обнови Софт не рекомендует использовать кряк, серийник, ключ, keygen, crack, serial для BeLight.