Софт-Архив

Adobe Flash Media Encoder img-1

Adobe Flash Media Encoder

Рейтинг: 4.7/5.0 (1881 проголосовавших)

Категория: Windows: Видео захват

Описание

Настройка Adobe Flash Media Live Encoder

Рассмотрим интерфейс программы:

Если вы собираетесь транслировать видео картинку и плюс аудио дорожку, то убедитесь, что обе галочки включены.

В поле Устройства можно выбрать устройство видео захвата (плату, тв тюнер или программу) или само видеоустройство, например, камеру. Кнопка с ключиком, чтокроет вам настройки от выбранного вами устройства ввода видео.

Здесь доступны 2 кодека для видео:

H.264 - Если хотите добиться идеальной картинки, этот кодек для вас. Может почти все, но прожорлив, отлично себя проявляет на высоких битрейтах (около 1200kbps и выше). Нажимаем в гаечный ключ напротив и выставляем следующие настройки:

VP6 - Более старый кодек, чем H.264 - НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, с более простыми алгоритмами просчета, следовательно, менее требовательный к железу. На приблизительно одинаковых настройках выдает стабильно на 3-5 fps больше чем H.264 и требует меньше битрейта для сравнимой по качеству картинке, что делает его идеальным для стрима с низким битрейтом (ниже 1000 kbps). Но картинка всё же чуть уступает по качеству своему конкуренту. Выставляем такие настойки в ключе:

Profile -> Main (если при трансляции у вас изображение поддергивается, то попробуйте снизить количество кадров до 24-20 или перейти на Baseline, проблема должна исчезнуть, в общем, пробуйте несколько вариантов)

Level -> 3.1 подробнее про уровни и профили можно почитать на этой странице (обратите внимание на таблицу уровней) http://ru.wikipedia.org/wiki/H.264

Keyframe Frequency -> 5 seconds (это среднее значение, выставляйте в соответствии с тем что стримите, чем динамичнее картинка, тем меньшее значение ставите, но нагрузка на проц при этом возрастет).

  • Ставим такое же значение, как и значение, которое может поддерживать устройство или программа получения видео.
  • Это разрешение видео, которое мы получаем от устройства или программы, поэтому они должны быть идентичными.
  • Тут выставляется битрейт и возможность вещать на три разных потока, со своими битрейтами и исходящими разрешениями (output size). И тут есть один важный момент. Внимание! Чтобы добиться кристально чистой картинки максимального качества, вам следует поставить исходящее разрешение равным входящему разрешению. Итого мы получаем цепочку с тремя одинаковыми разрешениями:(входящие видео на HD 1280х720р), Input size в FMLE (тоже 1280х720р), Output size (тоже 1280х720р). При таких настройках, FMLE не расходует мощности на перекодировку из одного разрешения в другое, что очень сильно снижает нагрузку на проц и картинка остается чистой (любое изменение размеров снижает качество и замыливает нашу трансляцию). Ну а если вам необходимо изменять размер видео, то делайте это ровно в два раза. Например, захват идет на 1920х1080р (Full HD), соответственно Input Size тоже 1920х1080р, но вам может не хватает интернета чтобы обеспечить такому разрешению нужный битрейт, а это 3000 - 4500kbps (тут есть некое золотое соотношение разрешения к битрейту, позволяющее получить хорошую картинку, подробнее ниже), делайте Output size ровно в два раза меньше - 960х540р. Подобный прием снижает дополнительную нагрузку на проц при ресайзе, такова особенность кодировщика видимо, но не исключает нагрузку полностью. Это необходимо, если компьютер не справляется.
  • Обрезка картинки. Ее можно применять, если вашего разрешения нет в списке поддерживаемых FMLE. К примеру, у вас разрешение 1650×1050, вы ставите Input на 1920×1080 и обрезаете 270 справа и 30 снизу. Но лучше этого не делать, загрузите бедный процессор, по полной. Проще и целесообразнее сменить разрешение на поддерживаемое.
  • Включаем, если необходимо снизить Деинтерлейс (гребенку).
  • Позволяет вставить таймкод в стрим, что-то вроде цифровой подписи. Можно пропустить.
  • Вот мы и добрались до вкладки аудио. Тут выбирается устройство, с которого будет идти звук в стрим. Если хотите миксовать ваш голос со звуками с компа, выбирайте тут свой стерео микшер на звуковой карте, или виртуальный кабель, созданный программой Virtual Audio Cable (если используете ее для миксования источников звука)
  • Формат аудио, соответственно Mp3.
  • Каналы: стерео или моно.
  • Частота звука.
  • Битрейт аудио.
  • Выкручивайте на максимум.
  • Превью исходящего и входящего видео и звука. Лучше выключить, можно сэкономить ресурсы. Впрочем, если уж экономите, то лучше пользоваться FMLE в режиме командной строки (без графического интерфейса), так он ест самый минимум.
  • Можно выбрать панельку и добавлять метаданные для потока.
  • Стрим на медиа сервер. Галочка должна стоять.
  • Адрес стрим сервиса, куда вы вещаете.
  • Запасной адрес. Оставьте пустым (если не дублируете потоки).
  • Сюда пишите ваш уникальный ключ для стрима.
  • Кнопка присоединиться к серверу. Можно не использовать, она позволяет проверить, правильно ли вы ввели данные (адрес и поток).
  • Авто поднастройка. Очень желательно без нее. Если ее включить, FMLE будет автоматически или «дропать» (пропускать) кадры, или понижать разрешение, в зависимости от того, что вы выбрали, чтобы избежать лагов. Обычно лучше понижать разрешение, так как выпадение кадров приводит к буферу всего и всея. В ключе поставьте следующие настройки:

    Maximum buffer size -> 1 second

    Minimum Video Bitrate -> 10% от вашего нормального битрейта

    Preserve Per Frame Quality -> галочка должна отсутствовать
  • Включение / выключение записи самой трансляции. Вы получите готовый flv файл, который будет писаться на компьютер.
  • Настройки записи: можно выставить лими по размеру файла или по времени.
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Download Free Adobe Flash Media Live Encoder, Adobe Flash Media Live Encoder 3

    For Adobe Flash Media Live Encoder 3.2 Publisher's description

    Advertisement

    Adobe Flash Media Live Encoder is a DVD & Video software developed by Adobe Systems. After our trial and test, the software is proved to be official, secure and free. Here is the official description for Adobe Flash Media Live Encoder:

    BSEditor: Adobe® Flash® Media Live Encoder 3.2 live audio and video Capture software is a media encoder that streams audio and video in real time to Flash Media Server software or Flash Video Streaming Service (FVSS). When high-quality streaming is your priority, Flash Media Live Encoder 3.2 can help you broadcast live events and around-the-clock broadcasting such as:

    - Educational events

    New features

    Cross Platform Support

    Flash Media Live Encoder is available on both PC and MAC platforms.

    Updated user interface

    Work with a streamlined interface that is easier and more intuitive to use.

    Multiple BitRate encoding

    Encode up to three streams at multiple bitrates simultaneously to take advantage of the new Dynamic Streaming feature in Adobe® Flash® Media Server 4.5 software.

    DVR functionality

    Enjoy enhanced control over live streams.

    Enhanced Auto Adjust

    Help ensure real-time delivery, even under suboptimal network conditions, with added support for degrading quality during encoding.

    System timecode

    Add system timecodes in metadata.

    Parameters in file and stream names

    Include parameters, such as bitrate and others, to generate meaningful stream names and FileNames .

    Chunking of output files

    Limit the size and duration of output files by encoding a single stream in chunks.

    New presets

    Work with new presets for multiple bitrate encoding.

    Other features

    Intuitive settings

    Get Up and running quickly and change key encoding settings such as codec, Frame size, bitrate, and more.

    Adobe Flash Media Encoder free

    Download Adobe Flash Media Encoder for free Description of Adobe Flash Media Encoder

    Adobe Flash Media Encoder is a software developed to capture audio and video and transfer them directly into the Flash Media Server (FMS) or into the Flash Video Streaming Service (FVSS), with the object of transmitting events in real time.

    This programme is designed by Adobe and is ideal for all those people who want to transmit educational events through the Internet, promotional launches, sports events or any other type of event.

    Provided with a simple and intuitive interface, Adobe Flash Media Encoder does not present any type of complications, even so for those users with little experience with these types of programmes and that wish to start using them.

    Necessary requirements for Software operation.

    - Pentium III Processor with 933 MHz or similar.

    -256 MB of RAM (recommended: 1 GB)

    - FMS or FVSS

    -Minimum screen resolution: 1024 x 768 at 32 bits.

    Flash Media Live Encoder

    Flash Media Live Encoder. Трансляции в реальном режиме времени

    02.08.2012

     Недавно я писал обзорную статью про трансляции в реальном режиме времени или Live Streaming и о том, как их можно организовать, например, для показа каких-либо мероприятий удаленным пользователям. Сегодня же мы поближе познакомимся с одним из главных звеньев системы живых трансляций, а именно с программным обеспечением Flash Media Live Encoder, узнаем для чего оно нужно и как с ним работать.

    Трансляция с камеры в реальном режиме времени

    Для того чтобы организовать полноценную трансляцию, например, видеосигнала с USB камеры вашего ноутбука в сеть Интернет, в первую очередь необходимо забрать или другими словами захватить сигнал с камеры. Далее  перекодировать его в нужный формат и отправить на медиа сервер, откуда его уже будут запрашивать для просмотра удаленные пользователи, используя Flash плеер или HTML5 плеер, встроенный в веб страницу.

    Также, нужно учитывать, что камеры бывают разные, поэтому существует несколько способов забрать с них изображение, но об этом чуть позже.

    Как раз для захвата и кодирования видеосигнала мы будем использовать Flash Media Live Encoder. Данное программное обеспечение можно установить бесплатно, при условии того, что вы его используете совместно с  Adobe Flash Media Server (исходя из лицензии). Хотя, как показывает практика, оно также хорошо работает с Wowza сервером.

    Существует несколько способов забрать видеосигнал с камеры на компьютер и далее на Медиа сервер, которые непосредственно связаны с моделью и типом той или иной камеры. Рассмотрим основные способы для разных камер.

    • Аналоговая камера. В данном случае нам придется использовать плату захваты или обычный ТВ тюнер, установленный на компьютере. К плате захвата подключается камера и сигнал от камеры передается, например,  по композитному (RCA) или S-video кабелю. Далее Flash Media Live Encoder забирает сигнал с платы захвата, с помощью драйвера устройства, для дальнейшего преобразования.
    • USB веб камера. С данным типом камер, как правило, программное обеспечение Flash Media Live Encoder работает без каких-либо проблем напрямую, через драйвер.
    • IP Камера. В случае же с IP камерой, иногда возможно забрать сигнал напрямую по протоколу RTP на медиа сервер, без использования Flash Media Live Encoder (FMLE). Подробнее читайте в статье Трансляция видео с IP камеры в сеть Интернет .

    Как вы уже, наверное, догадались, сегодня мы говорим об использовании FMLE совместно с первыми двумя типами камер (аналоговая и USB камера). Ниже, на рисунке, вы можете посмотреть, как выглядит FMLE. Его вы можете бесплатно скачать с официального сайта компании Adobe и установить на свой компьютер.

    Теперь более детально разберемся с его настройками и попробуем создать тестовую трансляцию, для того чтобы удаленные пользователи смогли увидеть изображение с нашей камеры. Также нам необходимо установить Adobe Flash Media Streaming Server (FMSS), который можно скачать и установить бесплатно (бесплатная версия — максимум до 10 одновременных подключений). В данной статье я не буду рассказывать, как устанавливать FMSS. В Интернете можно найти очень много информации об этом. Хочу только отметить, то, что устанавливается он довольно просто и для простых трансляций не требуется сложных настроек. Также вы можете почитать мою статью про медиа сервера .

    Параметры настройки Flash Media Live Encoder  (Видео, Аудио)
      Device: Выбираем камеру или плату захвата с которой собственно и будет забираться видеосигнал. В моем случае это ТВ тюнер AverMedia. Сверху есть окна Input  и Output, в которых можно наблюдать входной видеосигнал и резул. Format: Выбираем кодек H.264. H.264 один из лучших на сегодняшний день. Frame rate: Частота кадров видео в секунду. Input Size: Разрешение видео в пикселях. Я выбираю 640х360 – одно из самых распространённых на сегодняшний день. Bit Rate: Скорость мультимедийного видеопотока в Кбит/сек, который мы хотим отправит на сервер. Чем больше скорость потока, тем лучше качество. Audio: В данной секции вы найдете настройки для кодирования звука. В моем случае звук забирается со звуковой карты Realtek. Также, в настройка аудио, есть возможность регулировки уровня звука (Volume).

    Параметры настройки Flash Media Live Encoder  (Трансляция)

    • Stream to Flash Media Server: Выбираем эту галочку для того чтобы указать FMLE, что мы будет посылать перекодированный сигнал на Flash Media Server.
    • FMS URL: Вводим адрес сервера и указываем приложение для Live Streaming (“live”). В моем случае получилась следующая строка rtmp://172.20.20.100/live.
    • Stream: Название потока. Можно указать любое, у меня это live500. Чуть позже, будем использовать его в качестве параметра для Flash плеера.

    Далее нажимаем на кнопку Connect .Если соединение прошло успешно, то можно считать, что сигнал с вашей камеры успешно передается на медиа сервер в реальном режиме времени. Теперь осталось создать веб страницу с плеером, для удаленных клиентов.

    Установка и настройка клиентского плеера
    • Скачиваем бесплатный плеер JW Player (Flash плеер), в архиве, с официального сайта.
    • Распаковываем архив.
    • Помещаем распакованную папку на web сервер (я использую для этого Apache web сервер).
    • Создаем  файл flash_player.htm, но вы можете использовать другое название для файла. Для удобства я выкладываю уже готовый файл. в котором вам нужно только изменить адрес сервера на свой (мой адрес — rtmp://172.20.20.100/live/ ). Данный HTML файл с JavaScript загружает Flash плеер.
    • Далее открываем браузер, прописываем адрес до нашего файла flash_player.htm. Должна загрузиться страничка с Flash плеером.
    • Нажимаем кнопку проигрывания и после этого вы должны увидеть изображение со своей камеры. У меня вместо камеры был ТВ тюнер, который получал видеосигнал по S-video кабелю от телевизионной приставки. Ниже, на картинке, можете посмотреть изображение моего Flash плеера!

     Если вам нужно что-то настроить или получить консультацию по медиа-серверам и мультимедийным системам, можете обращаться ко мне и нашей команде через форму контактов .

    Вот вроде и все.  Желаю всем успехов!

     Приглашаю подписаться на новости моей публичной страницы ВКонтакте . ее адрес http://vk.com/itmultimedia  .  Буду рад видеть Вас в своих подписчиках!

    Quick Start: Configuring Adobe Flash Media Live Encoder for a Live Event

    Quick Start: Configuring Adobe Flash Media Live Encoder for a Live Event

    The objective of this Quick Start is for you to be able to configure the Adobe Flash Media Live Encoder to support a live streaming event. You will also generate the publishing code for the live event and test the live stream in a browser window.

    After completing this Quick Start you should be able to:

    • Configure Adobe Flash Media Live Encoder for a Live Event
    • Generate the publishing code for a live event
    Configuring Adobe Flash Media Live Encoder for a Live Event

    In this Quick Start, we will configure and use the Adobe Flash Media Live Encoder to support a live streaming event. Flash Media Live Encoder software is a desktop application that connects to a Flash Media Server (FMS) or a Flash Video Streaming Service (FVSS) via the Real Time Messaging Protocol (RTMP) to stream live video to connected clients. Note that there are hardware and software based encoding solutions available that may be better suited for delivering your live streaming event. This Quick Start uses the Adobe software as it can be downloaded for free from the Adobe website.

    Hands-on Task: Installing and Configuring Adobe Flash Media Live Encoder for a Live Event

    In this task you will install and configure Adobe Flash Media Live Encoder to stream a live event. You will then generate the publishing code for the live event and test the URL in a browser.

    Download and install the software
    1. In a browser window, navigate to http://www.adobe.com/products/flash-media-encoder.html and download the software.
    2. Install the software by following the installation instructions.
    3. Confirm that your webcam is attached to your computer.
    Configure the software for the live stream
    1. Launch Flash Media Encoder.
    2. Configure the Video encoding options. Use the following guidelines when setting the rendition properties. Keep all other values at their default.
      • Device: Select the webcam you are using for the live stream. If no cameras appear, make sure your webcam is attached to your computer.
      • Format: H.264
      • Input Size: 640 x 360. Note that this matches the frame width and height that was used when sizing the video in the prior task.
      • Bit Rate: 1100
      • Output Size: 640 x 360
      • Audio: Decide whether you want to enable audio. Best to leave it disabled if you will be viewing the live stream on the same computer that is capturing the live stream.
    3. Configure the encoding Output options. Use the following guidelines when setting the output properties. Keep all other values at their default.
      • Stream to Flash Media Server: checked
      • FMS URL: Use the value for Primary Entrypoint provided on your email from Brightcove Support
      • Backup URL: leave blank (due to the fact that we are only using one encoder)
      • Stream: Use the value for the Stream Name that you used in the prior task. In this Quick Start I used quarterlyMeeting@8837 as the stream name.

    Note: If your live stream account is setup using Akamai HD, your stream name will be the end of the URL that you used when creating your remote asset. For example, if your remote asset URL is http://brightcove03-f.akamaihd.net/Test_1_1100@72395, your stream name would be Test_1_1100@72395 .

  • Save to File: Unchecked, unless you want to save the contents of the live stream to a file.
  • Click the Connect button. You will be prompted to log into FMS.
  • The Username and Password are provided on your email from Brightcove Support. Use those values and then click OK .
  • Check the bottom left of the media encoder dialog to verify that you have connected.
  • Click the Start button to start the live stream.
  • Check the bottom left of the media encoder dialog to verify that you have connected.
  • Generate the publishing code for the live stream
    1. Return to Video Cloud Studio and open the Media module.
    2. Locate and select your live stream video asset.
    3. In the Quick Vide Publish section, select one of your single video players from the drop down list and then select URL .
    4. Click the copy button to get the generated URL for the player.
    5. Open a browser window and paste the link into the address bar.
    6. Confirm that you can see the live stream.
    7. When you are done with the live stream, return to the media encoder dialog and click Stop to stop the encoder from streaming.

    Note: It is important to make sure you close/stop your encoder when the live stream is complete. Leaving a connection open between any encoder and Brightcove, even when no data is being sent, may result in unexpected connection charges.

    For further help

    If you need help getting your live event to work, Brightcove Support is available to help. You can submit a case here. To make sure you get the fastest response possible, below is a list of what support will need to solve the problem.

    • The specific symptoms the stream is having. For example, does it not play at all or does it stutter or freeze?
    • Whether this stream worked correctly in the past
    • The entry point URL you are using in your encoder
    • The stream name
    • The encoding software and hardware are you using
    • The URL to the player to which you have published the live event
    • The video ID of your live asset in Video Cloud Studio
    • The results of a trace-route from your encoder to the publishing point host
    Conclusion and Next Steps

    Hopefully this Quick Start showed you how to get started broadcasting a live streaming event using Video Cloud. By now, you should be able to:

    • Enable your Video Cloud account for Live Streaming
    • Create a Live Stream Video Using the Media Module
    • Configure Adobe Flash Media Live Encoder for a Live Event
    • Generate the Publishing Code for a Live Event

    You may wish to explore these additional resources to continue learning more about Video Cloud:

    Broadcasting to Ustream with Adobe Flash Media Live Encoder - Ustream Support

    Broadcasting to Ustream with Adobe Flash Media Live Encoder

    Adobe Flash Media Live Encoder (FMLE) is a powerful free encoder that allows you to broadcast directly to Ustream.

    Download and install FMLE 3.2 from Adobe here

    Download XML File from the Remote Console of your Ustream Channel Dashboard
    1. Log in to your Ustream account, or create a new one if you don't have an account yet.
    2. Click on your user icon in the top right of your screen and click on Dashboard .
    3. Click on the channel you want to stream to and then click on Broadcast Settings

    4. Click on the Encoder Settings.

    5. Download the XML file

    6. Keep this tab open and proceed to the next step. You will need this information shortly.

    Configuring FMLE to Broadcast to your Channel
    1. Launch FMLE on your computer
    2. Go to File>Open Profile
    3. Navigate to where the XML is saved and select Open
    This guide provides a brief overview of all the options when using FMLE

    The default settings are a great place to start. Notice that your RTMP URL for your channel is now in the FMS URL box. The Stream Key for your channel is now in the Stream box. Downloading the XML saved you from having to type these in manually. The numbers in the screenshot correspond to the list below.

    1. Video Device: Select the video device you want to use to stream
    2. Encoding Format: Select H.264 over VP6 if possible
    3. Frame Rate: Standard 30 fps
    4. Input Size: Choose an input size that is equal to your output size below. Note that the ratio of your input size should be the same.

    Output Size and Video Bit Rate: Make the output size equal or less than the input size. For larger output sizes, you will need a higher bit-rate.

    Note: encoding at a higher bit rate will require more CPU resources and bandwidth.

  • Audio Device: The audio device you want to use for the stream. This does not need to be the built in mic to your camera. You can select an alternate audio input.
  • Format: Choose AAC if possible. If you are on a PC and do not have a liscense from Main Concept choose Mp3.
  • Channels: Stereo is preferred over mono.
  • Sample Rate: 44100 Hz or 44.1 kHz is a good starting point unless you have audio gear that requires something else.
  • Audio Bit Rate: You could start at 96 kbps and go up from there.
  • RTMP URL and Stream Key: Your RTMP will be populated automatically when you open up the XML file you download from the Remote Console of your Channel Dashboard.
  • Save to File: You can save a local copy of the broadcast to your computer. Having a local copy is always a good idea.
  • Sending Multiple Quality Streams to a Single Channel in FMLE
    1. In the Bit Rate section marked #5 above you can send up to 3 streams to Ustream. Order your streams with the highest bit rate /output size stream in the first position. You can then place the lower quality stream(s) in descending over in the two other slots.
    2. In the Stream field marked #11 above add a "%i" to the end of the Stream Key. This %i tells Ustream that you will be sending multiple quality streams

    You can have up to 3 streams at once going to the same channel when streaming with FMLE. It is recommended to add streams one at a time to help make sure you have adequate bandwidth. If you are sending multiple streams please make sure Allow Multiple Quality Versions is not checked (the current default). More info here.

    Here is an example of FMLE being used to send 3 different streams to a channel:

    О настройке Adobe Flash Media Live Encoder

    Публикация видео при помощи Adobe Flash Live Media Encoder

    Adobe Flash Live Media Encoder (AFLME) - бесплатная программа позволяющая самостоятельно организовать видео трансляцию. AFLME работает под операционными системами Windows и Mac OS.

    Для начала работы вам необходимо наличие web-камеры или устройства видеозахвата. AFLME вы можете скачать c сайта Adobe

    Наиболее важные параметры настройки программы на образе экрана отмечены соответствующими цифрами.

    1. Источник видео. Выберите источник видео который вы хотите транслировать.

    2. Частота кадров. Чем больше частота кадров, тем более четкую картинку вы получите на выходе для движущихся объектов. Рекомендуется использовать не менее 20 кадров в секунду при трансляции видео в котором участвуют движущиеся со средней скоростью объекты.

    3. Размер исходного видео. Данный параметр следует устанавливать учитывая следующие факторы:

    - качество видео;

    - пропускную способность подключения к Интернет;

    - производительность устройства захвата и компьютера, с которого осуществляется трансляция;

    4. Битрейт. Чем выше этот параметр, тем лучше качество транслируемого видео. Однако не следует забывать, что пользователи, у которых подключение к сети Интернет имеет с невысокую пропускную способность будут иметь проблемы при просмотре видео с высоким битрейтом. AFLME позволяет одновременно публиковать несколько вариантов видео с разным битрейтом, для того чтобы максимально удовлетворить требования всех клиентов. Не используйте более 1 мегабита/секунду.

    5. Настройки звука. Если вы собираетесь транслировать музыку, то следует обратить внимание и на кодек, битрейт аудиопотока, для того, чтобы при трансляции звук воспроизводился как можно качественней.

    6. Если вы собираетесь транслировать речь, то основной настройкой является уровень сигнала. При низком уровне звук будет плохо слышен. При высоком уровне будут искажения.

    7. Параметры публикации на сервер. Для того, чтобы передать ваш поток вам необходимо установить параметр Stream to Flash Media Server - включено.

    Адрес сервера (FMS URL) - rtmp://rtmp.abcdn.ua/вашлогин/имяпотока. Пример для пользователя test можно посмотреть на образе екрана ( rtmp://rtmp.abcdn.ua/вашлогин/имяпотока ).

    8. Публикуемый поток. Все что находится до вопросительного знака, является именем потока. Клиент забирая поток будет обращаться именно по этому имени. После символа "?" идут параметры авторизации - login=<ваше имя в системе>&password=<пароль публикации>.

    Порядок работы.

    1) Запустите программу.

    2) Выберите источник видео и установите параметры описанные выше.

    3) Выберите источник звука. Установите параметры кодирования и уровень звука. Уровень звука отображается на индикаторе 10 (см. картинку). При нормальном уровне входного сигнала индикатор должен показывать примерно 2/3 от максимального уровня.

    4) Введите параметры публикации и нажмите кнопку Connect. Если все введено правильно, надпись на кнопке изменится на Disconnect.

    6) По окончанию трансляции нажмите кнопку Stop. На картинке она не активна.

    Параметры плейера.

    Для воспроизведения публикуемого потока вы можете использовать любой предпочитаемый вами плеер, умеющий воспроизводить потоковое видео по протоколу rtmp. В параметрах плеера необходимо указать адрес сервера:

    rtmp://rtmp.abcdn.ua/вашлогин/имяпотока

    Имя потока такое же, как указано в AFLME, в примере это stream01. Например для популярного плеера JWplayer параметры будут такие:

    provider: "rtmp",

    streamer: "rtmp://rtmp.abcdn.ua/вашлогин",

    Flex Constructor: Живая трансляция с Adobe Flash Media Server 3 и Adobe Flash Media Live Encoder

    Живая трансляция с Adobe Flash Media Server 3 и Adobe Flash Media Live Encoder. Комментарии: 25:

    В 21 февраля 2010 г. 23:34. Andrey сказал(а).

    Добрый вечер. Большое спасибо за вашу статью, даже мне абсолютному чайнику стало хоть чуть-чуть понятно. Запустил адобе стрим и посмотрел трансляцию локально.

    Только вот в конце описания немного непонятно.

    "Вы пишите заходим в Админку"

    Вопрос: Где эта админка и как туда зайти? Если имеется ввиду, что надо запустить файл, из корня fms_adminConsole.htm, то при его запуске помимо Пароля и Логина, запрашивается Адрес Сервера (Что за сервер и что за адрес, где их брать?). Если попытаться войти без указания сервера, то пишет, что "Попытка войти потерпела неудачу, попробуйте набрать логин заново".

    Если можно, поясните в статье как направить это видео в интернет (к примеру положил этот же тестовый плеер на хостинг), что за адрес должен тогда быть, как он выглядит и пишется и куда его вбивать?

    Буду признателен за помощь.

    В 22 февраля 2010 г. 0:03. Kohl сказал(а).

    Добрый вечер. Да под админкой имеется ввиду именно файл fms_adminConsole.htm имя сервера в случае если при установке сервера вы не определяли ничего другого, - "TestServer". Дело в том, что консоль администратора может управлять несколькими серверами.

    Адрес для приема и передачи потока где бы ни находился плеер и программа его передающая серверу имеет вид: [protocol]://[servername]/[application]/[codecID]:[streamname+extension]

    где [protocol] rtmp

    [servername] адрес сервера(foo.com например)

    [application] -название расширения, в нашем случае myTV

    далее, чтоб не усложнять - название потока, для данного примера это проверено работает, в нашем случае "livestream"

    rtmp://mysite.ru/myTV/livestream

    В 22 февраля 2010 г. 0:21. Andrey сказал(а).

    Последний вопрос. который я не выполнил из вашего описания:

    "1.Перенесем куда нибудь подальше файл main.far из директории FMS/applications/myTV"-

    Что такое файл "main.far" - такого нет в указанных директориях, потому я его не переносил, как описано.

    В 23 февраля 2010 г. 13:14. Kohl сказал(а).

    Добрый день. main.far -это скомпилированный файл приложения live. Его код не доступен для модификации, собственно поэтому мы сделали копию всей папки Ваш FMS/applications/live и переименовали ее в Ваш_FMS/applications/MyTV. После этой операции MyTV должна содержать те же файлы что и live, а именно:

    allowedHTMLdomains.txt

    allowedSWFdomains.txt

    Application.xml

    readme.txt

    Далее файл main.far мы заменили файлом с открытым кодом main.asc из директории Ваш_FMS/semples/applications/live

    Который собственно и представляет собой исходник приложения live

    В 27 февраля 2010 г. 13:38. max.lapshin сказал(а).

    Можно использовать тот же FMLE вместе с бесплатным RTMP сервером erlyvideo

    В 27 февраля 2010 г. 13:51. Andrey сказал(а).

    Вот делать нефига кому-то еще разбираться с бесплатными серверами, даю голову на отсечение, что глючить будет немерено. К тому же бесплатные сервера - это самообман. Стоимость специалиста который будет поддерживать этот сервер в месяц равна стоимости лицензии на самый дорогую версию Интерактив от Адобе. И получается, что в пересчет на на год эксплуатации, сервер от Адобе. который работает более менее стабильно, на порядок дешевле любого другого бесплатного. К тому время потерянное на изучение и борьбу с глюками "бесплатного" сервера потом уже невозможно вернуть.

    Лично моё мнение дешевле купить самую дорогую лицензию, чем пользоваться чем-то бесплатным.

    В 27 февраля 2010 г. 15:26. Kohl сказал(а).

    Andrey!". Лично моё мнение дешевле купить самую дорогую лицензию, чем пользоваться чем-то бесплатным."

    Золотые слова!

    В 27 февраля 2010 г. 15:36. Kohl сказал(а).

    Тем не менее, max.lapshin, спасибо за ссылочку. Вопрос требует изучения. Кстати не нашел примеров использования erlyvideo в качестве ретранслятора потока с камеры и микрофона, или это не про то?

    В 27 февраля 2010 г. 15:39. max.lapshin сказал(а).

    2Kohl: если надо захватывать камеру и микрофон с флеша, то надо пользоваться стандартным API флеша. Если хочется пользоваться FMLE, то надо просто прописать erlyvideo как сервер без каких-либо настроек. Если Quicktime Broadcaster или Wirecast, то на сайте есть про это.

    В 28 февраля 2010 г. 13:02. Kohl сказал(а).

    да, уже прочитал, спасибо.

    В 1 ноября 2010 г. 19:05. yuri kutyur сказал(а).

    Добрый вечер.

    Спасибо огромное за статью, по ней так все и настроил, все заработало наконец..

    Но появилась одна маленькая сложность. если я с своего компа захожу к себе на сайт http://www.kutyur.ru/mytv/livetest.html я вижу свою камеру онлайн, но если заходишь с другого компа туда же то ничего не происходит, картинки нету.

    Где может быть ошибка?

    В 2 ноября 2010 г. 15:21. Kohl сказал(а).

    Добрый день, Юрий. У меня тоже не получилось подключиться к Вашему сервису (connectionError), но чтобы Вам помочь нужна более подробная информация (где стоит сервер, AS код клиентского приложения).

    Часто проблема возникает с настройками Apache. Вот пруфлинк: http://help.adobe.com/en_US/FlashMediaServer/3.5_AdminGuide/WSE2A5A7B9-E118-496f-92F9-E295038DB7DB.html

    В 3 ноября 2010 г. 8:44. yuri kutyur сказал(а).

    Спасибо за ответ. Я уже неделю пытаюсь это замутить, но пока никак.)

    у кого нибудь это получилось.?)

    В FMS где [servername] я должен написать -

    rtmp://kutyur.ru/mytv/livestream

    Или может это windows 7 что то блокирует.

    "AS код клиентского приложения" - что это за файл, я с удовольствием бы показал его вам.

    В 3 ноября 2010 г. 10:48. Kohl сказал(а).

    >> у кого нибудь это получилось.?

    У всех нормально работает. Видимо нужно немножко денег, и Вам все настроят.

    В 18 июля 2011 г. 17:50. Радогор сказал(а).

    Для живой трансляции также могу посоветовать отказаться от собственного Adobe Flash Media Server и довериться сторонним ресурсам коих немеренно Justin.tv, Ustream.tv и другие, мне нравиться Justin.tv на нём при дропе кадров аудио идёт без прерывания.

    В 15 октября 2011 г. 22:52. INFLICTED сказал(а).

    Не понятно, как от localhost переходим к rtmp://mysite.ru

    по какому адресу обращаться, если FMS установлена на обычном компе подключенному к Инету ?

    В 15 октября 2011 г. 23:52. INFLICTED сказал(а).

    и какой должна быть ссылка для просмотра юзерам?

    В 17 октября 2011 г. 22:41. Kohl сказал(а).

    Добрый день.

    Ссылка для юзеров rtmp:/[public dns ресурса, где установлен FMS, если localhost, значит localhost]/[имя Вашего приложения]/[имя публикующего потока]

    В 17 января 2012 г. 19:16. Maria сказал(а).

    Доброго времени суток,сразу хочется перейти к вопросу, по существу:имеется домашняя машинка dual xeon, interactive версия adobe flash media server, внешний белый IP, широкий 80 mbit канал интернета, и желание с этого компьютера вещать в сеть.при настройке vhost в режиме local все крутится в домашней подсети прекрасно,но вот получить доступ к потоку из глобальной сети возможности нет,используем приложение videowhisper livestream as код могу предоставить вознаграждение обсуждается

    В 17 января 2012 г. 20:36. Kohl сказал(а).

    Привет Maria, наиболее часто распространенная трабла - настройка Apache, дело в том, что FMS идет со своим апачем, вернее со своими настройками сервера, чтоб не вдаваться в подробности рекомендую грохнуть процесс Apache2.2 и запустить его родной FMSHttpd (если устанавливали без родного Apache - переустановите с ним). Если хотите по-упрожняться в настройках апача самостоятельно - гугл сразу вам поможет(например: http://help.adobe.com/en_US/FlashMediaServer/3.5_AdminGuide/WSE2A5A7B9-E118-496f-92F9-E295038DB7DB.html). Если это не прокатит, напишите в личку Ваш IP - хочу посмотреть что там будет видно.

    В 18 января 2012 г. 18:32. Maria сказал(а).

    Установка производилась с идущим в комплект поставки apache в процессах он же выставлен на автоматический запуск.Ip приобретенный у провайдера крутится по VPN машинка к интернету подключена по витой паре то есть, без роутера и проброса портов. Тех поддержка провайдера твердит что порты необходимые 1935 и 80 у них открыты по приведенной вами в одной из ваших же статей проFMS на AWS по ссылке на проверку портов это подтверждается, хотя сторонний сервис 2IP говорит об обратном.в настройках apache ничего не менялось. Сеть домашняя выходит в интернет без прокси.IP предоставлю если подскажите как тут написать личное сообщение.

    В 4 марта 2013 г. 15:46. Shuhrat Sharipov сказал(а).

    Этот комментарий был удален автором.

    В 4 марта 2013 г. 15:51. Shuhrat Sharipov сказал(а).

    Привет Константин

    Я читал вашу статия.

    я немогу определить какий программы надо установит на ползоват. и на сервера. Спасибо!

    В 8 марта 2013 г. 15:19. Константин Капустин сказал(а).