Софт-Архив

Молитвенник Скачать Fb2

Рейтинг: 4.4/5.0 (1112 проголосовавших)

Категория: Android: Религия

Описание

Молитвослов православного воина скачать книгу Сборника: скачать бесплатно fb2, txt, epub, pdf, rtf и без регистрации

Молитвослов православного воина - Сборник

Читать ознакомительный фрагмент книги "Молитвослов православного воина"

Описание книги

Содержит тексты избранных молитв, которые приводятся на принятом в богослужении Русской Православной Церкви церковнославянском языке в гражданском начертании. Состав: молитвы перед сражением. во время бедствия и при нападении врагов. о ненавидящих и обидящих нас. молитвы Архистратигу Божию Михаилу, мученику Иоанну Воину, великомученику Георгию Победоносцу, благоверным князьям и страстотерпцам Борису и Глебу, благоверным князьям Александру Невскому и Димитрию Донскому. молитвы утренние и вечерние. молитвы ко Святому Причащению и после Причащения. тропари праздников. молитвы разные (молитва Иисусова, преподобного Ефрема Сирина, перед началом всякого доброго дела, по окончании дела, перед и после вкушения пищи, о болящих, о в темницах и в заточении сущих, молитва святых Оптинских старцев). молитвы об усопших. В приложении молитвослова рассказывается о святых защитниках Отечества, приводятся избранные краткие жития святых, по молитвам которых Господь являл чудесную помощь сражающимся на поле брани. Далее помещены заповеди Божии с пояснениями, небольшие статьи о молитве, о богослужении и Таинствах Православной Церкви, о днях особого поминовения усопших. Заключают книжку краткий словарь церковнославянских слов, встречающихся в молитвослове, и Пасхалия на 2010–2015 годы.

молитвенник скачать fb2:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Скачать Есть, молиться, любить (Eat, Pray, Love), читать книги, бесплатно, fb2, epub, mobi, doc, pdf, txt

    В Индии, особенно в путешествиях по святым местам и ашрамам, повсюду встречаются люди с четками на шее. Такие же четки висят на шеях голых костлявых йогов устрашающего вида, глядящих на вас с фотографий, развешанных на каждом шагу. (Правда, иногда на них встречаются и откормленные йоги с добродушной улыбкой.) Эти четки называются джапа-мала. В Индии их использовали веками: они помогают индуистам и буддистам поддерживать сосредоточение во время религиозной медитации. Четки берут в одну руку и перебирают пальцами по кругу — одно повторение мантры на каждую бусину. В эпоху религиозных войн средневековые крестоносцы, придя на Восток, увидели, как местные молятся и перебирают джапамала. Обычай им понравился, и они привезли четки в Европу.

    Вот бы Джованни меня поцеловал…

    Но это плохая идея, и причин тому миллион. Для начала — Джованни на десять лет меня моложе и, как и большинство итальянцев до тридцати, до сих пор живет с мамой. Одно это делает его сомнительной кандидатурой для романтических отношений, тем более со мной — писательницей из Америки, недавно пережившей коллапс семейной жизни и измученной затянувшимся на годы разводом, за которым последовал новый горячий роман, разбивший мое сердце вдребезги. Из-за сплошных разочарований я стала угрюмой, злой на весь мир и чувствовала себя столетней старухой. К чему тяготить милого, простодушного Джованни рассказами о моем несчастном покалеченном самолюбии? Да и к тому же я наконец достигла того возраста, когда женщина волей-неволей начинает сомневаться в том, что лучший способ пережить потерю одного юного кареглазого красавчика — немедленно затащить в койку другого, такого же. Именно поэтому у меня уже много месяцев никого не было. Мало того, по этой самой причине я решила дать обет целомудрия на целый год.

    Услышав это, смышленый наблюдатель непременно спросил бы: тогда почему из всех стран на свете я выбрала именно Италию?

    Раз уж я стою на коленях, позвольте перенести вас на три года в прошлое — в то самое время, когда началась эта история. Оказавшись там, вы обнаружили бы меня в той же позе: на коленях, на полу, бормочущей молитву.

    Но, не считая позы, все остальное три года назад было совсем не похоже на день сегодняшний. Тогда я была не в Риме, а в ванной на втором этаже большого дома в пригороде Нью-Йорка. Этот дом мы с мужем купили совсем недавно. Холодный ноябрь, три часа ночи. Муж спит в нашей кровати. А я прячусь в ванной, пожалуй, уже сорок седьмую ночь подряд и, как и все предыдущие ночи, плачу. Плачу так горько, что наплакала уже лужу слез, которая разлилась передо мной на кафельной плитке резервуаром душевных радиоактивных отходов, — тут и стыд, и страх, и растерянность, и печаль.

    Не хочу больше быть замужем.

    Мне очень не хотелось верить в это, но правда засела глубоко внутри и не давала мне покоя.

    Не хочу больше быть замужем. Не хочу жить в этом доме. Не хочу иметь детей.

    Гилберт Элизабет - Есть, молиться, любить, Скачать книгу бесплатно в формате fb2, html, txt, Читать онлайн

    Есть, молиться, любить

    Предисловие

    Что это за книга, или Загадка сто девятой бусины

    В Индии, особенно в путешествиях по святым местам и ашрамам, повсюду встречаются люди с четками на шее. Такие же четки висят на шеях голых костлявых йогов устрашающего вида, глядящих на вас с фотографий, развешанных на каждом шагу. (Правда, иногда на них встречаются и откормленные йоги с добродушной улыбкой.) Эти четки называются джапа-мала. В Индии их использовали веками: они помогают индуистам и буддистам поддерживать сосредоточение во время религиозной медитации. Четки берут в одну руку и перебирают пальцами по кругу — одно повторение мантры на каждую бусину. В эпоху религиозных войн средневековые крестоносцы, придя на Восток, увидели, как местные молятся и перебирают джапамала. Обычай им понравился, и они привезли четки в Европу.

    В традиционной джапа-мала сто восемь бусин. У восточных философов-мистиков число «сто восемь» считается самым благоприятным: совершенное трехзначное число, которое делится на три, а составляющие его цифры «один» и «восемь» при сложении образуют девятку — три умножить на три. Цифра «три», в свою очередь, воплощает идеальное равновесие, и это понятно любому, кто когда-либо видел Святую Троицу или простой барный табурет. Так как моя книга посвящена попыткам найти равновесие, я решила организовать ее по типу джапа-мала. В ней сто восемь глав, или бусин. Цепочка из ста восьми историй делится на три больших раздела, посвященных Италии, Индии и Индонезии, — ведь именно в эти три страны меня завел поиск собственного Я, которому я посвятила целый год. Выходит, что в каждом разделе по тридцать шесть глав, и это число имеет для меня особенное, личное значение — я пишу эту книгу на тридцать шестом году жизни.

    Но довольно нумерологии — иначе вы начнете зевать, так и не начав читать. Хочу только сказать, что сама идея нанизать одну историю на другую, подобно бусинам джапа-мала, кажется мне такой удачной, потому что в ней есть структура. Искренний духовный поиск всегда был связан со строгой самодисциплиной и остается таким и сейчас. Истину не нащупать случайно, разбрасываясь по пустякам, даже в наш век, когда вся жизнь — сплошное разбрасывание по пустякам. Четкая структура пригодилась мне и в духовных поисках, и в написании книги; я старалась не отвлекаться от «перебирания бусин», чтобы все внимание было сосредоточено на цели.

    Но это еще не все. У джапа-мала есть еще одна, дополнительная бусина — специальная, сто девятая. Она висит за пределами совершенного круга из ста восьми как медальон. Раньше я думала, эта бусина — что-то вроде запасной на непредвиденный случай, как пуговка, пришитая изнутри к дорогому свитеру, или младший сын в королевском семействе. Но оказалось, сто девятая бусина служит более высокому предназначению. Когда во время молитвы пальцы доходят до этой бусины, отличной от остальных, следует прервать глубокую медитацию и вознести благодарность духовным учителям. Моя сто девятая бусина — Предисловие. Я хочу взять паузу в самом начале и поблагодарить всех учителей, которые явились ко мне в этот год, порой принимая любопытные обличья.

    Однако больше всего я благодарна своей гуру, позволившей мне учиться в ее ашраме в Индии. Эта женщина — само воплощение человечности. Думаю, сейчас самое время прояснить еще вот что: в книге описаны исключительно мои личные впечатления от пребывания в Индии. Я — не теолог и не официальный представитель какого-либо течения. Именно поэтому не называю имени своей гуру — кто я такая, чтобы говорить от ее имени? Учение этой женщины говорит само за себя. Я также не упоминаю название и местоположение ее ашрама. Этому замечательному месту ни к чему лишняя реклама, и оно просто не справится с наплывом желающих.

    И наконец, последняя благодарность. Имена некоторых людей изменены по разным причинам, но, что касается учеников индийского ашрама (индийцев и европейцев), я решила изменить их все. Я уважаю тот факт, что большинство людей отправляются …

    Скачивание книги было запрещено по требованию правообладателя. У книги неполное содержание, только ознакомительный отрывок.

    Ирвинг Джон - Молитва об Оуэне Мини, Скачать книгу бесплатно в формате fb2, txt, mobi или epub, Читать онлайн

    Ирвинг Джон

    Хелен Фрэнсис Уинслоу Ирвинг

    и Калину Фрэнклину Ньюэллу Ирвингу,

    моим матери и отцу,

    посвящается эта книга

    Не заботьтесь ни о чем,

    но всегда в молитве и прошении

    с благодарением открывайте

    свои желания пред Богом…

    Послание к Филиппийцам Святого Апостола Павла, 4:6

    Одно из главных моих затруднений

    Разве может Бог, не разумея меня,

    явить себя так, чтобы не оставалось

    места сомнениям? Ведь если не будет

    места сомнениям, не будет места и для

    меня самого

    Фредерик Бюхнер

    Христианин, не ставший героем, останется свиньей.

    Я обречен до конца жизни помнить этого мальчишку со странным, пронзительным голосом — и вовсе не потому, что у него был такой голос, и не потому, что он был самым маленьким из всех, кого я знал, и даже не потому, что он явился орудием смерти моей мамы, а потому, что он привел меня к Богу. Я стал христианином благодаря Оуэну Мини. Я вовсе не утверждаю, будто живу во Христе или с Христом — и уж тем более для Христа, о чем, я слышал, твердят некоторые фанатики. Я не могу похвалиться хорошим знанием Ветхого Завета, да и в Новый Завет я не заглядывал с воскресной школы, — если не считать тех отрывков, что оглашают на церковной службе. Немного лучше мне знакомы те места из Библии, которые есть в Книге общей молитвы. Молитвенник я перечитываю часто, а вот Библию — только в дни церковных праздников: ведь в молитвеннике все изложено проще и логичней.

    Я всегда довольно исправно посещал церковь. Когда-то я был конгрегационалистом — меня крестили в конгрегационалистской церкви, — потом несколько лет — епископалом (конфирмовался я в епископальной церкви), отчего мои религиозные воззрения оказались довольно расплывчатыми; подростком я вообще посещал «внеконфессиональную» церковь. А позже моей церковью стала англиканская церковь Канады — с тех самых пор, как почти двадцать лет назад я уехал из Соединенных Штатов. Быть англиканцем — почти то же, что епископалом, — мне временами даже кажется, будто я вернулся в епископальную церковь. И все же я покинул и конгрегационалистскую и епископальную церковь, как покинул и свою родину — раз и навсегда.

    Я постараюсь все устроить так, чтобы меня, когда я умру, похоронили в Нью-Хэмпшире, рядом с мамой, но чтобы англиканская церковь успела совершить надо мной все положенные обряды, прежде чем над моим телом надругаются, тайком переправляя через американскую таможню. Выдержки из «Ритуала погребения усопших», которые прозвучат на моих похоронах, будут совершенно традиционны, их можно найти в Книге общей молитвы, — в том же порядке, в каком надо мной их прочитают — не споют. а именно прочитают. Почти всем, я уверен, будут хорошо известны те места из Евангелия от Иоанна, где говорится: «И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек». И дальше «В доме Отца Моего обителей много; а если бы не так, Я сказал бы вам…» А еще мне всегда нравилось своей прямотой то место из Послания к Тимофею, где сказано: «…мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынесть из него». Эта служба пройдет по всем правилам, принятым в англиканской церкви, отчего мои бывшие собратья-конгрегационалисты заерзали бы на своих скамейках. Что ж, теперь я принадлежу к англиканской церкви, англиканцем и умру. Правда, воскресную службу иногда пропускаю. Я и не претендую на особое благочестие; мою веру, сшитую из разных лоскутов, латать приходится чуть не каждую неделю. Но той верой, что у меня есть, я обязан Оуэну Мини, мальчишке, с которым вместе вырос. Это Оуэн сделал меня верующим.

    В воскресной школе мы устраивали себе забаву, потешаясь над Оуэном Мини, который был таким маленьким, что, сидя на стуле, не только не доставал ногами до пола, но даже коленки его не доходили до края сиденья и ноги торчали вперед, как у куклы. Казалось, будто Оуэн Мини родился с кукольными суставами.

    Мы, забавляясь, поднимали крошечного Оуэна в воздух, просто не могли удержаться — он был чудо какой четкий. Это поражало и казалось странным еще и потому, что в его семье испокон веку занимались добычей гранита. И гранитный карьер Мини был большущий, и оборудование для взрывных работ и резки гранитных плит было мощное и устрашающее: гранит ведь порода тяжелая и прочная. И лишь одно в Оуэне напоминало о гранитном карьере — это крупнозернистая пыль, серые крошки, что сыпались из его одежды всякий раз, как мы поднимали его. Он и сам был цвета серого гранита; его кожа одновременно поглощала и отражала свет, будто жемчуг, и выглядела полупрозрачной, особенно на висках, где отчетливо проступали голубые жилки (вместе с его необычным ростом свидетельствуя, что он родился слишком рано).

    У него то ли не вполне развились голосовые связки, то ли голос ему испортила гранитная пыль, то ли у него был какой-то дефект гортани или трахеи, а может, он просто поранил горло осколком гранита — так или иначе, Оуэну, чтобы вообще быть услышанным, приходилось кричать в нос.

    И все же мы относились к нему с нежностью — «куколкой» звали его девчонки, покуда он увертывался, пытаясь вырваться от них да и от всех нас.

    Я уже не помню, с чего вообще началась эта игра с подниманием Оуэна.

    Наша воскресная школа принадлежала церкви Христа — епископальной церкви Грейвсенда, что в штате Нью-Хэмпшир. Нам преподавала нервозная и несчастная на вид учительница по имени миссис Ходдл — имя подходило ей как нельзя лучше, потому как ее педагогический метод предполагал частые и продолжительные уходы из класса. Прочитает нам, бывало, какой-нибудь поучительный отрывок из Библии, а затем просит нас хорошенько поразмышлять о том, что мы только что услышали. «А теперь я хочу, чтобы вы посидели в тишине и серьезно подумали над этим! Я оставляю вас наедине с вашими мыслями, — зловеще предупреждала она нас, будто наши мысли могут нас завести в опасную даль, — и хочу, чтобы вы очень серьезно поразмыслили! — говорила миссис Ходдл. И уходила. По-моему, ей просто нужно было покурить, а курить при нас она не могла. — Я скоро вернусь, — говорила она, — и мы все вместе это обсудим».

    К тому времени, когда она возвращалась, мы, естественно, начисто забывали, о чем она нам читала; стоило ей закрыть за собой дверь, как мы тут же начинали беситься, как безумные. Оставаться наедине со своими мыслями нам было скучно, и вместо этого мы подхватывали Оуэна Мини, поднимали его на вытянутых руках и передавали друг другу через голову по рядам туда и обратно, причем никто не вставал со стула — в этом-то и заключался смысл забавы. Кто-то — я сейчас уже не помню, кто первый это придумал, — вскакивал со своего места, хватал Оуэна в охапку, снова садился и передавал кому-нибудь другому. Тот — следующему, и так далее. Девчонки тоже участвовали в игре, которая увлекала их едва ли не больше, чем мальчишек. Оуэна мог поднять любой. Мы обходились с ним очень аккуратно и за все время ни разу не уронили. Правда, рубашка его могла слегка помяться, а галстук — он был слишком длинный, и Оуэну приходилось заправлять его за ремень, чтобы не свисал до колен, — так вот, иногда галстук вылезал из-под ремня, а из карманов высыпалась мелочь (прямо нам в лицо!). Деньги мы ему потом всегда возвращали.

    Book FB2 - Элизабет Гилберт: Есть, молиться, любить - электронная библиотека

    Элизабет Гилберт: Есть, молиться, любить

    Жанр. Современная проза. Язык. ru

    Аннотация:

    К тридцати годам у Элизабет Гилберт было все, чего может желать современная, образованная, амбициозная женщина — муж, загородный дом, успешная карьера, но… Пережив развод, депрессию и очередную любовную неудачу, она понимает, что все ее прежние представления о себе были ошибочными.

    Чтобы снова обрести себя, Элизабет решается на радикальный шаг: продает все, чем владеет, расстается со всем, что любила, и отправляется в кругосветное путешествие. На целый год. В полном одиночестве…

    … «Есть, молиться, любить» — книга о том, как можно найти радость там, где не ждешь, и как не нужно искать счастье там, где его не будет. По определению.

    …Современная книга о современной женщине, для которой есть, молиться, любить — значит получать удовольствие от жизни…

    Есть, молиться, любить скачать fb2, rtf, epub, txt

    Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить»

    4,471 просмотров

    Каждый день с нами случаются какие-то неприятности, мелкие, о которых мы можем тут же забыть. Иногда случаются крупные, как потеря работы или любимого человека. Многие и с этим справляются легко, относятся к этому как к чему-то временному, и забывают, находят новые увлечения и занятия, влюбляются, продолжают жить прежней жизнью. Но есть те, кто ломается. А, как известно многим, депрессия – это то темное состояние, при котором жить просто невозможно. Наступает вечная ночь и человек начинает существовать.

    Книга Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» — это не просто история о жизни одной женщины. Это скорее исцеляющее произведение. В ней все правда, и ее могут понять лишь те, кто побывал на месте главной героини.

    Конечно, даже в одной и той же ситуации разные люди поступят каждый по-своему, они по-разному будут мыслить, находить свои выходы из трудностей. В книге «Есть, молиться, любить» рассказывается о женщине, которая пережила развод, у нее есть все, о чем может только мечтать женщина в возрасте тридцати лет, но при этом у нее нет душевного спокойствия, равновесия, гармонии с самой собой.

    Для того, чтобы забыть человека, иногда достаточно избавиться от вещей, которые о нем напоминают, меньше бывать в местах, где вы были вместе. Но ведь столько приятных воспоминаний, и так трудно просто взять и избавиться от прошлого. Главная героиня книги «Есть, молиться, любить» ломает себя, избавляется от всего, что у нее есть, ведь это все не приносит ей счастья.

    После этого наступает следующий период – пустота внутри. После избавления от всего старого, даже боли не остается. Внутри самая настоящая пустота, без мыслей, эмоций, чувств. Здесь нужно осторожно заполнять ее чем-то хорошим, но делать это необходимо постепенно, тщательно подбирая новый «материал». Именно это и делает главная героиня произведения Элизабет Гилберт.

    После этого можно начинать делать из себя нового человека, избавляясь от вредных привычек, от всего, что не приносит радости, менять жизнь, путешествовать, знакомиться с теми, кто интересен.

    Книга «Есть, молиться, любить» Элизабет Гилберт рассказывает о сложной жизни женщины, которая бросила все и отправилась путешествовать по миру. Книга как бы разбита на части, каждая из которых описывает жизнь героини в той или иной стране. Каждая страна – это новый этап жизни, который и меняет женщину.

    Элизабет Гилберт сделала свою книгу еще прекрасней за счет описаний стран, их традиций, атмосферы. В каждой из них главная героиня взяла что-то для себя, нашла свою новую частичку, стала душевно богаче и прекрасней.

    Книга «Есть, молиться, любить» рассчитана на очень широкую аудиторию. Ее нужно не просто читать, важно чувствовать. Если вы переживаете какое-то неприятное событие в жизни, расставание с любимым человеком, эта книга вам поможет понять то, кто вы есть, как нужно относиться к тем или иным вещам, как излечиться от боли и обрести свое «я» — новое и прекрасное.

    Элизабет Гилберт своим произведением поможет вам обрести гармонию с миром и с самим собой. Конечно, многое, описанное в книге, некоторые читатели не могут себе позволить, просто из-за того, что у них есть обязанности, люди, которые нуждаются в их поддержке и внимании. Но здесь масса других моментов, которые помогут вам вдохнуть свежий глоток воздуха, способный кардинально изменить целую жизнь.

    На нашем сайте о книгах lifeinbooks.net вы можете скачать бесплатно книгу Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» в форматах epub, fb2, txt, rtf. Книга подарит вам массу приятных моментов и истинное удовольствие от чтения. Купить полную версию вы можете у нашего партнера. Также, у нас вы найдете последние новости из литературного мира, узнаете биографию любимых авторов. Для начинающих писателей имеется отдельный раздел с полезными советами и рекомендациями, интересными статьями, благодаря которым вы сами сможете попробовать свои силы в литературном мастерстве.

    Скачать бесплатно книгу Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить»

    Есть, молиться, любить - скачать

    Скачать: Есть, молиться, любить. Элизабет Гилберт

    +230 Понравилась книга? Да  /  Нет

    К тридцати годам у Элизабет Гилберт было все, чего может желать современная, образованная, амбициозная женщина — муж, загородный дом, успешная карьера, но… Пережив развод, депрессию и очередную любовную неудачу, она понимает, что все ее прежние представления о себе были ошибочными.

    Читать книгу онлайн

    …В Индии, особенно в путешествиях по святым местам и ашрамам, повсюду встречаются люди с четками на шее. Такие же четки висят на шеях голых костлявых йогов устрашающего вида, глядящих на вас с фотографий, развешанных на каждом шагу. (Правда, иногда на них встречаются и откормленные йоги с добродушной улыбкой.) Эти четки называются джапа-мала. В Индии их использовали веками: они помогают индуистам и буддистам поддерживать сосредоточение во время религиозной медитации. Четки берут в одну руку и перебирают пальцами по кругу — одно повторение мантры на каждую бусину. В эпоху религиозных войн средневековые крестоносцы, придя на Восток, увидели, как местные молятся и перебирают джапамала. Обычай им понравился, и они привезли четки в Европу.

    В традиционной джапа-мала сто восемь бусин. У восточных философов-мистиков число «сто восемь» считается самым благоприятным: совершенное трехзначное число, которое делится на три, а составляющие его цифры «один» и «восемь» при сложении образуют девятку — три умножить на три. Цифра «три», в свою очередь, воплощает идеальное равновесие, и это понятно любому, кто когда-либо видел Святую Троицу или простой барный табурет. Так как моя книга посвящена попыткам найти равновесие, я решила организовать ее по типу джапа-мала. В ней сто восемь глав, или бусин. Цепочка из ста восьми историй делится на три больших раздела, посвященных Италии, Индии и Индонезии, — ведь именно в эти три страны меня завел поиск собственного Я, которому я посвятила целый год. Выходит, что в каждом разделе по тридцать шесть глав, и это число имеет для меня особенное, личное значение — я пишу эту книгу на тридцать шестом году жизни.

    Но довольно нумерологии — иначе вы начнете зевать, так и не начав читать. Хочу только сказать, что сама идея нанизать одну историю на другую, подобно бусинам джапа-мала, кажется мне такой удачной, потому что в ней есть структура. Искренний духовный поиск всегда был связан со строгой самодисциплиной и остается таким и сейчас. Истину не нащупать случайно, разбрасываясь по пустякам, даже в наш век, когда вся жизнь — сплошное разбрасывание по пустякам. Четкая структура пригодилась мне и в духовных поисках, и в написании книги; я старалась не отвлекаться от «перебирания бусин», чтобы все внимание было сосредоточено на цели.

    Но это еще не все. У джапа-мала есть еще одна, дополнительная бусина — специальная, сто девятая. Она висит за пределами совершенного круга из ста восьми как медальон. Раньше я думала, эта бусина — что-то вроде запасной на непредвиденный случай, как пуговка, пришитая изнутри к дорогому свитеру, или младший сын в королевском семействе. Но оказалось, сто девятая бусина служит более высокому предназначению. Когда во время молитвы пальцы доходят до этой бусины, отличной от остальных, следует прервать глубокую медитацию и вознести благодарность духовным учителям. Моя сто девятая бусина — Предисловие. Я хочу взять паузу в самом начале и поблагодарить всех учителей, которые явились ко мне в этот год, порой принимая любопытные обличья.

    Однако больше всего я благодарна своей гуру, позволившей мне учиться в ее ашраме в Индии. Эта женщина — само воплощение человечности. Думаю, сейчас самое время прояснить еще вот что: в книге описаны исключительно мои личные впечатления от пребывания в Индии. Я — не теолог и не официальный представитель какого-либо течения. Именно поэтому не называю имени своей гуру — кто я такая, чтобы говорить от ее имени? Учение этой женщины говорит само за себя. Я также не упоминаю название и местоположение ее ашрама. Этому замечательному месту ни к чему лишняя реклама, и оно просто не справится с наплывом желающих.…

    К сожалению, текст книги удалён по просьбе правообладателя.

    Есть, молиться, любить (Элизабет Гилберт) - Андроид скачать apk игры, программы, темы и обои, приложения, виджеты, книги, видео и музыку

    Название книги: Есть, молиться, любить

    Формат: FB2 и ePub

    Книга Есть, молиться, любить от Элизабет Гилберт в формате fb2 а так же ePub формате для смартфонов: Samsung Galaxy S II I9100, HTC EVO 3D + Incredible S + Desire HD, Motorola Atrix 4G + Milestone 2 + XT701, LG Optimus 3D P920, HTC Sensation, Sony Ericsson Xperia Arc S, Google Nexus S, Acer Liquid, Garmin-Asus A10, Huawei Ideos U8150 и других моделей.

    В чём смысл бытия? Можно ли зажать ответ в формулу из трёх слов? Пожалуй, нет. Ни автор, ни героиня книги к этому и не стремится. Чтобы пояснять свои мысли, что скрываются за тремя глаголами, автору книги Элизабет Гилберт пришлось всерьёз заняться осмыслением своего бытия. Итак, завязка книги довольно проста. Писательница Элизабет в свои 32 по всем формальным критериям – счастлива. Семья, карьера, дом – всё как у людей. Но что заставляет её плакать по ночам, что делает её семью нездоровой, а её саму – несчастной? Всё это звучит привычно, частые моменты: нет в жизни счастья!

    Многие с этим смиряются. Элизабет – нет. Готовы ли Вы бросить всё ради чего-то нового, неизведанного? Элизабет оказалась готова. Развод. Продать всё лишнее. Отправиться в странствия по миру, благо издатель оплачивает поездку, а знахарь в Индонезии предсказал Элизабет, что она ещё вернётся. Жизнь как процесс. Итальянская кухня, что славится по всему миру. Индийская духовность, что славится по всему миру. Индонезия – и неожиданная любовь, что тоже славится по всему миру.

    В чём секрет успеха этой книги с незамысловатым сюжетом? Наверно, Элизабет Гилберт угадала тайные чаяния своего поколения, привязанного к дому, компьютеру и кредиту. Сорваться. Уйти. В странствия, наслаждаясь процессом жизни. За цыганской звездой кочевой. Но чтобы это получилось, нужно сбросить раковину, которой оброс современный человек. Дома, работы, социальные отношения. Оказаться наедине с собой – и понять, что лучшие вещи в жизни – простые.

    Неудивителен и успех одноимённого фильма по этой книге, главную роль в котором сыграла Джулия Робертс. Странным образом «Есть, молиться, любить» хочется сопоставить с недавно рассмотренной нами книгой «Эммануэль ». Пятьдесят лет назад молодая женщина написала книгу о поисках себя в экзотической стране, и её сутью стало отвержение порядка, устоев, сложившихся ценностей, удар по морали, эпатаж, шок. И попала с этой книгой в точку. Чуть позже по этой книге был снят очень успешный фильм.

    Сейчас молодая женщина пишет книгу о поисках себя в экзотических странах, и сутью этого поиска стало возвращение к основам, к традиции, к простым и понятным ценностям. И она попала с этой книгой в точку. Чуть позже по этой книге был снят очень успешный фильм. Дело здесь, скорее всего, не в литературных достоинствах. Просто важно почувствовать, чего не хватает твоему поколению.

    Добавили: 30-01-2012, 19:00