Софт-Архив

Cc img-1

Cc

Рейтинг: 4.7/5.0 (1897 проголосовавших)

Описание

CC Catch - биография, онлайн биография, музыка

Каролина Катарина Мюллер родилась 31-ого июля 1964 года в Голландии г.Осс, но прожила в деревушке Геффен неподалёку. Для нее потребовалось достаточно много времени, чтобы стать известной музыкальной звездой под псевдонимом «C.C.Catch». Имея горячее желание петь, Каролина оставила курсы модельеров чтобы участвовать во всех мыслимых и доступных в округе музыкальных фестивалях и конкурсах, и чаще появляться на сцене.

Ее мать, Corry, жила вместе с Caro в Голландии. А так как отец жил в Германии, мать Caro стала искать способ воссоединить семью. Когда Caro было 17 лет, она с матерью переехала в Германию г.Bйnde и поступила в 9 класс школы типа: Hauptschule. Там она стала заниматься дизайном одежды, но продолжая при этом заниматься музыкой: Caro берет уроки игры на гитаре и танцев. На семейном совете решается поддержать Каролину. Отец увольняется и все свои средства(20000 марок) вкладывает в дочь - открывает в подвале студию помощи молодым талантам «Orbit». В 1980 первый конкурс талантов «Juce Newton» с песней «Queen of heart»(демо-запись ещё и «C`est la vie») и увольняется с ненавистной швейной фабрики(как она говорила: если бы условия труда были получше - сверхурочные, окрики…, то она этого бы не сделала ). В 1980-1985 она участвует в женском квартете «Optimal» г.Osnabruck, продюсер Peter Kent, котрый подписал контракт со студией и выпустил 2 сингла: «Es war magnetish»(1984), «The goodbye»(1985). Сразу после этого, у Caro один за одним стали появляться шансы. Многие менеджеры и продюссеры обратили внимание на ее выступления и стали предлагать контракты со своими студиями, а также возможность появляться и на телевидении. Один из таких продюссеров предложил ей серьезный контракт. На первый взгляд казалось, что все складывается очень хорошо, однако, как выяснилось впоследствии, он не оценил Caro. Вместо этого он пытался заработать на ее песнях как можно больше денег - первый концерт в 1982 как соло-певицы под псевдонимом Carol Dean.

В 1985 бэк-вокалистка квартета «Optimal» Каролина была замечена в Дорфиссе на «Hamburger Diskothek» композитором и участником дуэта Modern Talking Дитером Боленом, который, как раз, работал над женским проектом. Его привлекла её красота, что нелишне в шоу-бизнесе. Прослушав её, он понял, что перед ним обладательница «бриллиантового» вокала и в тот же вечер, без всякого конкурса, предложил ей выгодный контракт, став её продюсером. С этого момента для ее карьеры началась новая эра - эра музыки, которая представит ее, как широко известную исполнительнице Disco по всей Европе и Азии (Скандинавия, Германия, Испания, Бельгия, Италия, Румыния, Польша, СССР, Израиль, Иран, Япония и т. д.). Псевдоним «CCCATCH» станет известен на многие годы. Образовался он следующим образом: буквы «CC»- это инициалы первого и среднего имен (Caroline Catherina), а модное словечко «Catch», означавшее примерно: «получите результат», было просто добавлено для хорошего восприятия псевдонима - «это просто фантазия, но звучит хорошо». Ставка на голос была беспроигрышной(забегая вперёд: её диски, к удивлению Д. Болена, по продажам обогнали Модерн Токинг) - летом 1985 года сингл «I can lose my heart tonight»(13 место в ФРГ) вышел именно под псевдонимом, настоящее же имя певицы не было указано ни на обложке, ни на обороте диска, не было и фото, поэтому никто её тогда не знал. Однако, данный сингл ‘’I can lose my heart tonight» стал большим хитом в Европе и попал в десятку всех музыкальных чартов. В начале 1986 года выходит второй сингл CCCATCH - «Cause you are young»(9м). На обложках была изображена красивая девушка, и большое любопытство вскоре было удовлетворено - ее имя C.C.Catch. Этот сингл также имел огромный успех и весной этого же года 1-й альбом «Catch The Catch» увидел свет. Альбом состоял из 8-и синглов, 7 из которых являлись maxy-версиями. Это был достаточно успешный альбом в мире: в Германии он стал платиновым, а в Иcпании золотым. Все песни с него пользовались успехом на дискотеках Европы. На обложке альбома был изображен великолепный черный кот - любимое домашнее животное C.C.Catch. Кота звали Mortjee и он был для нее как собственный ребенок,когда он умер в 1995, она горевала. В 1986 году на студии Hansa Records были выпущены 2 сингла: «Strangers by night»(9м), а также в ноябре, «Heartbreak Hotel»(8м), которые оказались более популярными, чем предыдущие 2. Они также вошли во 2-й альбом. Во время этого незабываемого периода карьеры C.C.Catch, многие фаны Modern Talking стали к ней скептически относиться - она была обвинена в том, что ее песни очень похожи на песни Modern Talking. Поэтому C.C.Catch пришлось объяснять это: «Дитер Болен является моим продюссером, а также продюссером Modern Talking. Он также пишет песни и для меня, поэтому его влияние на мои песни очевидно. Но я надеюсь, что со временем иу меня появится собственный стиль.» Итак…»Welcome To My Heartbreak Hotel» был выпущен под Рождество 1986 года. Данный, 2-й по счету альбом C.C.Catch значительно превысил объем продаж предыдущего: Catch The Catch. Альбом состоял из 10 песен. Потребность в новом сингле была удовлетворена - «Heaven and hell» более трех недель находился в десятке вместе с другим синглом «Heartbreak Hotel». Помимо этого, для сингла «Heartbreak Hotel» был снят видеоклип. В данном видеоклипе были изображены страшные пантеры и пауки, скрывающиеся во тьме. Летом 87-ого новая песня от C.C.Catch появилась на всех радиостанциях Европы: «Are» you man enouth?»(«Ты мужчина, наконец?»)-20м. Сама C.C.Catch прокомментировала это название так: «Это о тех мужчинах, которые хвастаются перед женщинами, но на самом деле ничего из себя не представляют», кстати, первоначально эта песня предназначалась для жены Сильвестора Сталлоне. Вскоре появился и клип на эту песню, а следом и 3-й альбом «Lake A Hurricane». Подстригшись, накоротко в салоне Клеопатра(слетала на один день в Париж) она предстала настоящей красоткой, достаточно посмотреть клип «Soul Survivor»(17м). После этого Томас Андерс оставил дуэт Modern Talking, и появились обманчивые слухи о том, что C.C.Catch может занять его место. Но, когда Dieter Bohlen основал новую группу - Blue System, стало ясно, что это не так. В 1988 выходит последний, 4-й альбом «Big Fan». CCCatch была провозглашена в Европе Королевой Диско(этот титул не отнят до сих пор), стала певицей года ФРГ.

Находясь под впечатлением редкой критики, что её песни похожи на Модерн Токинг, СС предлагает собственные песни, но, естественно, получает отказ. Вдобавок, она очень устала от бесконечных турне. Начинаются конфликты с продюсером, она перестаёт учить тексты при записи(поэтому Дитер Болен выпустил неполный альбом-сборник «Diamonds», в который вошли только 3 новые песни, зато с суперхитом «House of mystic light»-22м).

В 1989 СС предприняла рискованный шаг: порвала с продюсером, рекорд-компанией и раскрученной Германией, высадившись со своим другом Frank Otto(барабанщик из Modern Talking) на Британских островах с целью завоевания её с нуля. К удивлению, ставку она сделала не на известного английского продюсера, а на 3-х малоизвестных экс-менеджера и музыкантов. Они, наверное, просто хотели нажиться на её популярности. Естественно, с таким подходом их 5-й альбом «Hear What I Say» успеха не имел. Хотя сингл «Big time» занял 26 м. в ФРГ. Каро(как называют её близкие) отметилась как соавтор 7 песен. Поп-звездой Англии она так и не стала. Надо отметить, что ни один певец Германии не стал знаменитым в Англии. Здесь надо учесть историческое неприятие англичанами немцев. Как метко заметил в своей книге Дитер Болен: если в Англии выступает группа из Германии, то это как выступление в Германии группы из Польши. Ошеломлённая неудачами CCCatch ещё спела инкогнито в альбоме Peter Gabriel «Jam Nation». Гордость не позволила ей вернуться в ФРГ и она тихо сошла со сцены в 1991, осев в Лондоне.

В 1998 она выходит замуж за своего учителя йоги, гражданина США Mann Airavata(но разводится из-за частых отлучек его в США). В том же году всё тот же Дитер Болен вызывает её из небытия для записи ремикс-альбома «Best of`98», где он применил модный в США рэп. Эксперимент не поняли - при мощнейшей рекламе рекорд-компании BMG продано было только 80000 экз. Тем не менее, СС уходит, с выплатой компенсации, от студии Metronome и решает вернуться на сцену именно не с привычной поп-музыкой, а демонстрируя синтез поп-музыки с заокеанским хип-хопом. Впрочем, пока без особого успеха - на германский олимп ей не удаётся вернуться. Наверное, поэтому в выпущенных синглах «Shake your head» и «C.C.Catch feat. Leela. Silence» старые добрые поп-мотивы. В 2003 она находит в себе мужество вернуться в Германию и сразу: сингл «…Silence», на него клип. Но альбома, как следовало ожидать, не последовало - вероятно сингл, запущенный без рекламы, не показал хороших продаж.

С 1998 C.C.Catch зарабатывает исключительно концертами. Учитывая, что она выступает без продюсера, следует признать - она до сих пор представляет в шоу-бизнесе значительную величину. Её уникальный по тембрам голос совершенно не изменился.

Живёт в Гамбурге с бой-френдом из России Alexander Wolf, в пентхаузе. Детей нет. Отец Peter Mйller - её бессменный менеджер. Как талантливая звезда, СС совершенно без каприз, только требует в гримёрке +30С. В интервью охотно отвечает на все вопросы, но не любит вопросы о Дитере Болене и о своей личной жизни. Вредных привычек нет. Хобби - танцы.

В 2005 вышел 1-й видеодиск «Catch The Hits»(DVD+CD). В 2008 пообещала выпустить 6-й альбом.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Эссе - что такое, как писать, сочинение эссе, примеры

Эссе - что такое, как писать, сочинение эссе, примеры Что такое эссе

Слово "эссе" пришло в русский язык из французского и исторически восходит к латинскому слову exagium (взвешивание). Французское еззаi можно буквально перевести словами опыт, проба, попытка, набросок, очерк.

Эссе - это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции. выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.

В "Толковом словаре иноязычных слов" Л.П. Крысина эссе определяется как "очерк, трактующий какие-нибудь проблемы не в систематическом научном виде, а в свободной форме".

"Большой энциклопедический словарь" дает такое определение: "Эссе - это жанр философской, литературно-критической, историко-биографической, публицистической прозы, сочетающий подчеркнуто индивидуальную позицию автора с непринужденным, часто парадоксальным изложением, ориентированным на разговорную речь".

"Краткая литературная энциклопедия" уточняет: "Эссе - это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, трактующее частную тему и представляющее попытку передать индивидуальные впечатления и соображения, так или иначе с нею связанные".

Некоторые признаки эссе:

  • наличие конкретной темы или вопроса. Произведение, посвященное анализу широкого круга проблем, по определению не может быть выполнено в жанре эссе.
  • эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.
  • как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо, такое произведение может иметь философский, историко-биографический, публицистический, литературно-критический, научно-популярный или чисто беллетристический характер.
  • в содержании эссе оцениваются в первую очередь личность автора - его мировоззрение, мысли и чувства.

Данный жанр стал популярным в последние годы. Создателем жанра эссе считается М.Монтень ("Опыты", 1580 г.). Сегодня эссе предлагается в качестве задания достаточно часто. Оно является одним из основных компонентов пакета документов (при поступлении в учебное заведение или трудоустройстве). Конкурс эссе помогает из многообразия лучших выбрать самых лучших!

Важно написание эссе и для молодого специалиста.

То, как кандидат сумел себя подать, как описал свои достижения и промахи, позволяет работодателю определить, достаточно ли хорош этот человек для бизнеса, достаточен ли его опыт работы для того, чтобы оправдать надежды в будущем и принести пользу компании (организации, предприятию).

Цель эссе состоит в развитии таких навыков, как самостоятельное творческое мышление и письменное изложение собственных мыслей.

Написание эссе чрезвычайно полезно, поскольку это позволяет автору научиться четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные понятия, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать опыт соответствующими примерами, аргументировать свои выводы.

Наиболее актуальной темой для эссе молодого специалиста является тема "Я и моя карьера". Тематика эссе дана для того, чтобы комиссии (работодателю) было легко оценить особенности вашего мышления, творческие способности, энтузиазм и потенциал. Лучший способ достичь такого результата - писать прямо и откровенно, оставаясь честным перед самим собой. Если вы не честны, есть все шансы, что ваше сочинение сочтут неестественным.

Структура и план эссе

Структура эссе определяется предъявляемыми к нему требованиями:

  1. мысли автора эссе по проблеме излагаются в форме кратких тезисов (Т).
  2. мысль должна быть подкреплена доказательствами - поэтому за тезисом следуют аргументы (А).

Аргументы - это факты, явления общественной жизни, события, жизненные ситуации и жизненный опыт, научные доказательства, ссылки на мнение ученых и др. Лучше приводить два аргумента в пользу каждого тезиса: один аргумент кажется неубедительным, три аргумента могут "перегрузить" изложение, выполненное в жанре, ориентированном на краткость и образность.

Таким образом, эссе приобретает кольцевую структуру (количество тезисов и аргументов зависит от темы, избранного плана, логики развития мысли):

  • вступление
  • тезис, аргументы
  • тезис, аргументы
  • тезис, аргументы
  • заключение.

При написании эссе важно также учитывать следующие моменты:

  1. Вступление и заключение должны фокусировать внимание на проблеме (во вступлении она ставится, в заключении - резюмируется мнение автора).
  2. Необходимо выделение абзацев, красных строк, установление логической связи абзацев: так достигается целостность работы.
  3. Стиль изложения: эссе присущи эмоциональность, экспрессивность, художественность. Специалисты полагают, что должный эффект обеспечивают короткие, простые, разнообразные по интонации предложения, умелое использование "самого современного" знака препинания - тире. Впрочем, стиль отражает особенности личности, об этом тоже полезно помнить.

Перед тем как приступить к написанию эссе, обратите внимание на следующие вопросы. Ответы на них позволят вам более четко определить то, что стоит писать в эссе:

  1. Затрагивая в эссе свои личные качества или способности, спросите себя:
    • отличаюсь ли я тем или иным качеством от тех, кого я знаю?
    • в чем проявилось это качество?
  2. О деятельности, которой вы занимались (занимаетесь):
    • что заставило меня заняться этим видом деятельности?
    • почему я продолжал(ю) заниматься этим?
  3. О каждом событии вашей жизни, о котором вы упомянули:
    • почему мне запомнилось именно это событие?
    • изменило ли оно меня как личность?
    • как я на это отреагировал?
    • было ли это откровением для меня; тем, о чем я раньше не подозревал?
  4. О каждом человеке, которого вы упомянули:
    • почему я назвал именно этого человека?
    • стремлюсь ли я стать таким как он?
    • какими его качествами я восхищаюсь?
    • было ли сказано им что-то такое, что я буду помнить всю жизнь?
    • пересмотрел ли я свои взгляды?
  5. О каждом из ваших предпочтений и том, что вам не нравится:
    • почему мне это нравится или не нравится?
    • повлияло ли это обстоятельство в значительной степени на мою жизнь?
  6. О каждой вашей неудаче:
    • чему я в результате научился?
    • что полезного я вынес из этой ситуации?
Классификация эссе

С точки зрения содержания эссе бывают:

  • философскими,
  • литературно-критическими,
  • историческими,
  • художественными,
  • художественно-публицистическими,
  • духовно-религиозными и др.

По литературной форме эссе предстают в виде:

  • рецензии,
  • лирической миниатюры,
  • заметки,
  • странички из дневника,
  • письма и др.

Различают также эссе:

  • описательные,
  • повествовательные,
  • рефлексивные,
  • критические,
  • аналитические и др.

В данном случае в основу положены композиционные особенности произведения, выполненного в жанре эссе.

Наконец, предложена классификация эссе на две большие группы:

  • личностное, субъективное эссе, где основным элементом является раскрытие той или иной стороны авторской личности,
  • эссе объективное, где личностное начало подчинено предмету описания или какой-то идее.

Эссе молодого специалиста на определенную тему принадлежит ко второй группе.

Признаки эссе

Можно выделить некоторые общие признаки (особенности) жанра, которые обычно перечисляются в энциклопедиях и словарях:

  1. Небольшой объем.

Каких-либо жестких границ, конечно, не существует. Объем эссе - от трех до семи страниц компьютерного текста. Например, в Гарвардской школе бизнеса часто пишутся эссе всего на двух страницах. В российских университетах допускается эссе до десяти страниц, правда, машинописного текста.

  • Конкретная тема и подчеркнуто субъективная ее трактовка.

    Тема эссе всегда конкретна. Эссе не может содержать много тем или идей (мыслей). Оно отражает только один вариант, одну мысль. И развивает ее. Это ответ на один вопрос.

  • Свободная композиция - важная особенность эссе.

    Исследователи отмечают, что эссе по своей природе устроено так, что не терпит никаких формальных рамок. Оно нередко строится вопреки законам логики, подчиняется произвольным ассоциациям, руководствуется принципом "Всё наоборот".

  • Непринужденность повествования.

    Автору эссе важно установить доверительный стиль общения с читателем; чтобы быть понятым, он избегает намеренно усложненных, неясных, излишне строгих построений. Исследователи отмечают, что хорошее эссе может написать только тот, кто свободно владеет темой, видит ее с различных сторон и готов предъявить читателю не исчерпывающий, но многоаспектный взгляд на явление, ставшее отправной точкой его размышлений.

  • Склонность к парадоксам.

    Эссе призвано удивить читателя (слушателя) - это, по мнению многих исследователей, его обязательное качество. Отправной точкой для размышлений, воплощенных в эссе, нередко является афористическое, яркое высказывание или парадоксальное определение, буквально сталкивающее на первый взгляд бесспорные, но взаимоисключающие друг друга утверждения, характеристики, тезисы.

  • Внутреннее смысловое единство

    Возможно, это один из парадоксов жанра. Свободное по композиции, ориентированное на субъективность, эссе вместе с тем обладает внутренним смысловым единством, т.е. согласованностью ключевых тезисов и утверждений, внутренней гармонией аргументов и ассоциаций, непротиворечивостью тех суждений, в которых выражена личностная позиция автора.

  • Ориентация на разговорную речь

    В то же время необходимо избегать употребления в эссе сленга, шаблонных фраз, сокращения слов, чересчур легкомысленного тона. Язык, употребляемый при написании эссе, должен восприниматься серьезно.

    Итак, при написании эссе важно определить (уяснить) его тему, определить желаемый объем и цели каждого параграфа.

    Начните с главной идеи или яркой фразы. Задача - сразу захватить внимание читателя (слушателя). Здесь часто применяется сравнительная аллегория, когда неожиданный факт или событие связывается с основной темой эссе.

    Правила написания эссе
    • Из формальных правил написания эссе можно назвать только одно - наличие заголовка.
    • Внутренняя структура эссе может быть произвольной. Поскольку это малая форма письменной работы, то не требуется обязательное повторение выводов в конце, они могут быть включены в основной текст или в заголовок.
    • Аргументация может предшествовать формулировке проблемы. Формулировка проблемы может совпадать с окончательным выводом.
    • В отличие от реферата, который адресован любому читателю, поэтому начинается с "Я хочу рассказать о. ", а заканчивается "Я пришел к следующим выводам. ", эссе - это реплика. адресованная подготовленному читателю (слушателю). То есть человеку, который в общих чертах уже представляет, о чем пойдет речь. Это позволяет автору эссе сосредоточиться на раскрытии нового и не загромождать изложение служебными деталями.
    Ошибки при написании эссе

    В отличие от тестов, эссе не предполагают формата multiple-choice (когда вам на выбор предлагается несколько вариантов ответа). Написание эссе не ограничено по времени, вы можете переписывать его много раз, попросить друзей прочитать ваше эссе. Воспользуйтесь всеми возможностями и постарайтесь избежать распространенных ошибок.

      1. Плохая проверка.

      Не думайте, что можно ограничиться лишь проверкой правописания. Перечитайте свои эссе и убедитесь в том, что там нет каких-либо двусмысленных выражений, неудачных оборотов и т. д. Примеры, которые не стоит "брать на заметку":

      "Я горжусь тем, что смог противостоять употреблению наркотиков, алкоголя, табака".

      "Работать в вашей фирме (организации), расположенной в чудесном месте, где много архитектуры в готическом стиле, будет для меня захватывающей проблемой".

    1. Утомительные предисловия. Недостаточное количество деталей.

      Слишком часто интересное эссе проигрывает в том, что представляет собой перечисление утверждений без иллюстрации их примерами. Для эссе характерны обычные клише: важность усердной работы и упорства, учеба на ошибках и т. д.

    2. Многословие.

      Эссе ограничены определенным количеством слов, поэтому вам необходимо разумно распорядиться этим объемом. Иногда это означает отказ от каких-то идей или подробностей, особенно, если они уже где-то упоминались или не имеют непосредственного отношения к делу. Такие вещи только отвлекают внимание читателя (слушателя) и затмевают основную тему эссе.

    3. Длинные фразы.

      Чем длиннее предложение, тем лучше - так считают некоторые кандидаты. Однако это далеко от истины. Длинные фразы еще не доказывают правоту автора, а короткие предложения часто производят больший эффект. Лучше всего, когда в эссе длинные фразы чередуются с короткими. Попробуйте прочитать эссе вслух. Если почувствуете, что у вас перехватывает дыхание, разбейте параграф на более мелкие абзацы.

      Когда вы закончите писать эссе, сделайте такое упражнение. Присвойте каждому абзацу букву: либо S (short), либо M (medium), либо L (long). S - менее 10 слов, M - менее 20 слов, L - 20 и более слов.

      Правильное эссе имеет следующий или похожий порядок букв - M S M L M S.

      Неправильное эссе характеризует такая последовательность букв - S S S M L L L.

    4. Не перегружайте эссе.

      При написании эссе отбросьте слова из энциклопедий. Неправильное употребление таких слов отвлекает внимание читателя, приуменьшает значение эссе.

      Избежав подобных распространенных ошибок, вы сможете заинтересовать экспертную комиссию (работодателя) своим опытом.

      Проверка эссе

      Огромное значение при написании эссе имеет проверка первой его версии. При написании черновика ваша главная задача заключается в том, чтобы выработать аргументацию, отшлифовать основные мысли и расположить их в строгой последовательности, сопровождая их иллюстративными материалами или вспомогательными данными и т.д. Написав первый вариант, дайте ему день или два отлежаться, а затем вернитесь к работе по проверке и улучшению, на "свежую голову".

      При проверке эссе, прежде всего, обратите внимание наследующие важные моменты:

      1. Прежде всего, важно помнить, что эссе - жанр субъективный. поэтому и оценка его может быть субъективной. Не стоит ориентироваться на всю массу работодателей.
      2. Представленные данные:

      Независимо от того, на какой вопрос вы отвечаете, вам нужно достичь определенных целей. От вас ожидают того, что при написании эссе вы будете иметь в виду следующее:

      Ответил ли я на заданный вопрос?

      Насколько понятно и точно я изложил свои мысли?

      Естественно ли звучит то, что я написал, нет ли где ошибок?

      Убедитесь также в том, что вы:

      • Продемонстрировали свое желание строить свою карьеру в определенном направлении.
      • Были "нацелены" на построение карьеры в определенной области.
      • Включили в рассказ от одного до трех качеств, сильных сторон, характерных особенностей, которые выделяют вас из массы других кандидатов.
      • Представили хотя бы один веский аргумент в пользу того, чтобы работодатель пригласил вас в свой бизнес.
    5. Навыки общения / письменной речи.

      Эссе предназначены также для того, чтобы проверить ваше умение излагать мысли на бумаге и ваши навыки письма. Консультант по вопросу отбора специалистов говорит: "Ваше эссе не должно характеризовать вас как будущего писателя или филолога, вы - будущий лидер, управляющий. Для успеха в бизнесе важно умение хорошо презентовать свои идеи, а способность выразить их на бумаге есть у тех, кто легко общается с другими людьми".

      Плохо написанное (представленное) эссе не будет способствовать тому, чтобы вас приняли в бизнес.

    6. Образ реального человека.

      Экспертная комиссия (работодатель) хочет разглядеть в эссе образ человека, который его писал. Важны не только результаты тестов, опыт работы, но и характер кандидата. "Мы ищем в документах нечто неуловимое, что не могут показать цифры, поэтому надеемся найти это в эссе. Ни в коем случае не упускайте возможность рассказать нам о себе в своих эссе. Это поможет нам убедиться в том, что мы рассматриваем кандидатуру вполне реального человека, а не просто сумму различных показателей".

      Здесь важно следующее - быть честными, искренними, неповторимыми, т. е. быть самими собой!

      Эксперты считают, что часто выпускники, соискатели очень хотят казаться кем-то: лидером, зрелой личностью, что забывают быть просто человеком!

    7. Индивидуальность.

      Единственный способ сделать так, чтобы комиссия (работодатель) разглядела за всеми документами образ конкретного человека - внести в эссе элемент личного, неповторимого, уникального. Ваши эссе сразу станут более интересными и притягивающими внимание. Они помогут выделиться среди сотен других претендентов.

      "Эссе должно быть как можно более персонализированным. Скучно читать эссе, которые изобилуют общими фразами - это пустая трата времени. Все равно ничего не поймешь о личности данного кандидата".

    8. Детали.

      Все, что вы напишете в эссе, необходимо подтверждать примерами, делать ссылки на свой опыт. Детали сделают ваши эссе интересными, уникальными, специфичными.

    9. Отличительные черты / Неповторимость / Что-то интересное, смешное.

      По мнению экспертов "выпускникам (соискателям) не следует бояться того, что они выйдут за рамки допустимого, лучше быть собой. Очень часто выпускников беспокоит то, смогут ли они произвести нужное впечатление, поэтому они убирают из эссе все, что делает их выдающимися. Столь безопасные, с точки зрения выпускников, эссе довольно утомительно читать".

      Вам вовсе не обязательно шутить в своих эссе, чтобы сделать их интересными. Однако постарайтесь использовать все имеющиеся в распоряжении средства, чтобы ваши эссе запомнились.

    10. Честность.

      Экспертная комиссия не терпит участников, которые любят пускать пыль в глаза. Будет лучше, если в эссе вы отразите истинное положение вещей. В то же время не акцентируйте внимание на своих недостатках, хотя они и присутствуют в вашем характере. Надо быть честным, но позитивным. Отзывайтесь о себе и своих качествах только положительно! Так называемые "слабые стороны" следует презентовать следующим образом: "раньше это было моим недостатком, теперь же превратилось в положительное качество".

    11. Литературное произведение.

      Представители экспертных комиссий любят такие эссе, читать которые - одно удовольствие. "Убедитесь в том, что ваше эссе легко читать. Уделите ему еще немного времени: проверьте, последовательны ли ваши мысли, ведут ли они к логическому завершению темы".

      "Юмор - великий инструмент, но пользуйтесь им разумно. Саркастический или дерзкий тон часто раздражает. Настоящий юмор - искусство, он является признаком хорошего вкуса".

      В своих эссе вы рассказываете историю успеха, указываете причины, по которым хотите строить свою карьеру именно в том направлении, которое избрали. Вы можете пойти еще дальше, написав эссе в виде литературного произведения: рассказа, повести. Однако это рискованный подход, так как большинство людей не очень хорошие писатели, к тому же так можно преуменьшить серьезность вашего повествования. И наконец, работодатели не пригласят вас в свой бизнес только потому, что вы - прекрасный рассказчик.

      Примеры эссе

      Если Вы, уважаемые читатели, уже ознакомились с содержанием раздела "Как написать эссе" и теперь хорошо представляете структуру и правила написания эссе, ознакомлены с методологией и представляете себе как проверить эссе, какие могут возникнуть ошибки при написании эссе, то теперь, для сочинения хорошего эссе по выбранной Вами теме - Вам не хватает самого малого: ознакомиться с примерами эссе. Сами по себе примеры - не заменят Ваше сочинение. И не следует их копировать и выставлять в качестве своих - это занятие для неудачников, для тех кто не может и неспособен. Примеры же приведены тут для других и для другого - для того что бы улучшить понимание изложенных ранее правил, сопоставляя их с приведенным здесь практическим материалом.

      Такое эссе - это изложение в свободной форме (как правило, краткое, в объеме не более одной страницы) мыслей по поводу целей и смысла карьеры для выпускника.

      Свободная форма позволяет в полной мере продемонстрировать творческие способности, нестандартность и гибкость мышления, навыки письменной коммуникации и эффективной самопрезентации.

      В эссе на тему карьеры соискатель раскрывает свой взгляд на карьеру, описывает причины и особенности выбора им профессии, характеризует образ будущего и раскрывает собственные стратегии достижения карьерного успеха.

      Пример написания эссе на тему "Я и моя карьера"

      В жизни каждого человека наступает момент принятия важных решений, которые определяют его дальнейший путь. Вопрос выбора профессии, несомненно, является таковым. Несмотря на  то, что многие выпускники находят себя в областях не связанных с профессиональной направленностью, я хочу работать по своей специальности – «Автомобильные дороги и аэродромы».

      Это направление я выбрал неспроста – мои родители тоже когда-то сделали такой шаг. И хотя мама уже давно не работает по специальности, папа по сей день остается верен своему делу. Так что можно смело утверждать, что у нас семья потомственных дорожников. Именно поэтому для меня так важно с огромной ответственностью подходить к своему делу, не ударить в грязь лицом.

      Сегодня, как и сотни лет назад, значительная часть грузо- и пассажироперевозок по стране осуществляется по автомагистралям, и именно поэтому главной проблемой в развитии инфраструктуры Российской Федерации является наличие качественных и функциональных автомагистралей. Известны случаи полного или частичного разрушения полотна автомобильной дороги почти сразу же после строительства, связанного с непрофессионализмом дорожников. И для решения этой проблемы необходимы специалисты, умеющие грамотно руководить процессом строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог.

      В современных условиях, компаниям, занятым в сфере строительства и претендующим на ведущие позиции на рынке, необходимо использовать не только накопленный опыт, но и внедрять достижения современной науки в рабочий процесс. Использование открытий в области спутниковых систем и в области нанотехнологий, позволят российским компаниям выйти на мировой уровень. Но не только от внедрения ноу-хау зависит успех компаний, а также его неотъемлемой частью является атмосфера внутри коллектива. Слаженная работа и понимание важности процессов являются одним из основных моментов успеха в любом деле.

      В заключение отмечу, что во время учебного процесса мною были не только освоены основные принципы проектирования дорог, технология их строительства, но и понят физический смысл каждого процесса создания проекта автомобильной дороги. На мой взгляд, не просто знание, а именно понимание процесса отличает обычного инженера от профессионала, который способен видеть не только проблему в перспективе, но и пути ее решения.

      Приступая к работе, для начала нужно ответить на вопрос: что значит в понимании социолога сам термин «город»? В первую очередь, конечно же, это само общество, без которого город немыслим; общество, которое изо дня в день меняется и вместе с тем меняет этот сложный мир, созданный самими людьми за всё время своего существования.

      Касаясь проблемы города как объекта для социологического анализа, стоит упомянуть имя Роберта Парка, американского социолога, известного своими исследованиями в области изучения городской среды. По его мнению, «именно в городской среде - в мире, который человек сам себе создал - человечество впервые возвысилось до интеллектуальной жизни и приобрело те черты, которые более всего отличают его от животных и первобытных людей». В этом смысле городское сообщество - это нечто уникальное, что по сути своей отличается от природы, поскольку ей несвойственны многие черты, которые человек сумел в себе воспитать за время жизни в новой для себя среде.

      Но взглянем на город с другого ракурса. С одной стороны, именно с помощью города общество сумело расширить свои возможности, преобразить свою жизнь и сделать её гораздо более комфортной. Но какова обратная сторона медали? И здесь мы подходим к главной теме работы: живя в огромных мегаполисах, где, казалось бы, невозможно чувствовать себя одиноким, люди всё более и более отдаляются друг от друга. Философу XVI века Рене Декарту принадлежат слова: «Уединения нужно искать в больших городах», - стоит ли говорить, насколько эта фраза актуальна для XXI века?

      Стягиваясь в большие города в надежде построить новое, счастливое будущее, люди зачастую остаются ни с чем, чувствуют себя чужими в новой атмосфере и теряются среди огромного количества таких же, как они, горожан. За последние 50 лет количество пожилых людей в России, ведущих одинокий образ жизни, возросло, и такая тенденция продолжает развиваться в отрицательном для общества направлении. Государство пытается бороться с этой социальной проблемой, поддерживая создание новых домов престарелых и всячески спонсируя различные мероприятия, нацеленные на помощь пенсионерам и инвалидам, но, к сожалению, этого мало: люди, привыкшие к жизни в одиночестве, не в силах пересилить себя и открыться.

      Такое недоверие к окружающим характерно не только для пожилой категории людей, но и для всего общества в целом. Чтобы доказать это, стоит хотя бы спуститься в московский метрополитен: редко можно здесь увидеть человека, чьё лицо не будет омрачено тяжестью ежедневных забот и проблем. Находясь в вагоне, ощущаешь «чувство неуверенности, своей неуместности и одновременно чувство отчужденности, желания отстраниться от другого, следящего за тем, не собираешься ли ты вставать и выходить, или опасно нависающего над тобой». Неудивительно, почему в такой нагнетающей атмосфере каждый старается закрыться, спрятаться от внешнего негатива, замыкаясь в себе.

      Говоря о проблеме одиночества человека в городе, хотелось бы вспомнить работу Х.У. Зорбо «Золотой берег и трущобы». В ней автор показал два совершенно разных на первый взгляд мира Чикаго: «мир светского общества» и «мир меблированных комнат». Можно подумать, что между ними не может быть ничего общего, однако то, что их объединяет на самом деле гораздо важнее финансового положения или же статуса в обществе. Речь, конечно, идёт об отдалении людей друг от друга. Возможно, в высшем обществе Золотого берега это ощущение одиночества чувствовалось не так сильно самими представителями света, как ощущение угнетения и безысходности, которое испытывали жители «трущоб». Но если посмотреть глубже, и жители Золотого берега, и обитатели доходных домов не знали ни одного человека близко, лишь изредка общаясь с некоторыми либо ради «выставления себя напоказ», как это происходило в «мире Золотого берега», либо по простой случайности, поскольку среди жителей доходных домов царил «всеобщий барьер недоверия». Сложно сказать, изменилась ли ситуация сегодня, ведь всё же в наше время люди стараются наладить отношения хотя бы с теми, кого они видят практически каждый день. Но даже если человек имеет нескольких таких знакомых, можно ли сказать, что он не одинок?

      По мнению Георга Зиммеля, «независимость индивидуума, являющаяся результатом взаимной замкнутости и безразличия, составляющих условия духовной жизни наших широких кругов, нигде не чувствуется так сильно, как в тесной сутолоке больших городов, потому что физическая близость и скученность только подчеркивают духовную отдаленность». Действительно, именно находясь в давке, человек особенно остро ощущает собственную ничтожность. Каждому знакомо это чувство: в метро в час-пик, на оживлённой улице люди не замечают друг друга, стараясь либо абстрагироваться от происходящего, либо выплеснуть накопленный негатив на любого, кто окажется рядом. Возникает вопрос, почему же так происходит? Почему люди делают всё возможное, чтобы построить вокруг себя непреодолимые преграды, закрывающие их от внешнего мира, вместо того, чтобы, напротив, пойти навстречу друг другу?

      Возможно, в этом и состоит одна из многих задач работы социолога - понять причину столь негативного и безразличного отношения людей друг к другу, в особенности среди жителей мегаполисов, и, следовательно, - дать ответ на вопрос, как искоренить это всепоглощающее чувство одиночества, поражающее каждого второго, живущего в городе. Сейчас сложно себе представить, как бы выглядело общество нашего времени, не будь оно столь агрессивным и равнодушным, но главное, что можно точно сказать, оно было бы лучше во многих отношениях, как бы смело это ни звучало. Именно поэтому исследования города не прекращаются, с каждым днём приближая нас всё ближе к цели.

      • Коллектив или рабочая группа
      • Коммуникационная структура и роли внутри группы
      • Стадии развития коллектива
      • Групповые роли
      • Социально-психологический климат
        • Тест: Факторы, влияющие на формирование положительной групповой мотивации
        • Тест: Уровень благоприятности психологического климата
      • Эффективность рабочей группы
      • Мотивация достижения успеха и избегания неудачи
      • Конфликты в группе

      Коллектив или рабочая группа

      Наш отдел –  финансовое управление – состоит из 5-ти человек, что является оптимальным с социологической точки зрения.

      Отдел по своей сути относится, скорее всего, к рабочей команде, т.к. в наличие все ее характеристики. Члены нашей команды:

      • стремятся к достижению общей цели,
      • решают определенные задачи как часть своих должностных обязанностей,
      • постоянно взаимодействуют и координируют свои усилия.
      • имеет место высокая частота взаимодействия членов команды;
      • достаточно продолжительный срок “жизни”.

      Уровню коллектива отдел еще не соответствует, т.к. отношения в отделе для каждого из нас не столь значимы, и активными их назвать трудно. Хотя, конечно, отдел является целостной системой, где имеется распределение функций, структура руководства и управления. Также, работая в отделе, каждый из нас развивается и растет профессионально.

      Каждый из сотрудников вносит отдельный вклад в общий результат согласно своим функциям, ведет отдельный участок финансового учета по холдингу и данная работа не имеет какой-либо взаимозависимости. Поэтому в нашем случае создание высоко развитого коллектива не очень важно. Но т.к. местоположение у нас такого, что мы находимся в одном помещении, каждый из нас вносит свой вклад в эмоциональную сферу рабочей команды, что очень существенно. У всех нас есть профессиональный интерес к своей работе, что тем самым, стимулирует держаться за свое место и не создавать конфронтацию. Проблема противоречия между индивидуальными интересами сотрудников и групповыми, насколько мне известно, отсутствует.

      Если понаблюдать за нашими совместными беседами, в которых принимают участие все сотрудники, то это обычно «перетягивание одеяла на себя». Никто в отделе, включая финансового директора, не является лидером, и никто ни имеет особого влияния не коллективное мнение. Но никто и не претендует на роль лидера. Сотрудники ведут себя откровенно и открыто, свободно высказывая свое мнение и внимательны к мнениям других. Я бы даже сказала, что во время нерабочих моментов, люди пытаются отомстить директору за то, что в рабочей сфере им приходится полностью подчиняться его решениям. Но при этом, никаких негативных последствий или репрессий это за собой не несет. Поэтому, вылив свой негатив в нерабочей обстановке, работа в отделе потом продолжается слаженно и позитивно.

      Что касается рабочих собраний и совещаний, то тут присутствует абсолютная диктатура финансового директора. Сотрудники, конечно, высказывают свои предложения открыто и честно, т.к. этому никто не препятствует, но после всех обсуждений директор притворяет в жизнь свое решение, принятое еще до совещания. Хотя, если внесенное предложение имеет сильную аргументацию, то оно будет принято.

      Если финансовому директору нужна помощь в принятии решения по какому-либо отдельно взятому вопросу, то проводить совещание он не будет, а обратиться непосредственно к должностному лицу, выполняющему эту работу, и решит вопрос «тет-а-тет».

      Коммуникационная структура и роли внутри группы

      Структура нашего финансового управления относится к фронтальной структуре каналов коммуникаций. Мы все находимся в одном помещении, можем вступать в прямые контакты, видим друг друга. При этом присутствует руководитель, координирующий нашу работу. Т.о. параллельно непосредственно с самой работой, имеется и эмоционально-психологический фон, который иногда способствует какой-либо деятельности, а иногда препятствует ей.

      Если рассматривать структуру всего холдинга, то это, конечно, иерархическая структура каналов коммуникаций, какая принята в большинстве копаний, занимающихся коммерческой деятельностью. Сотрудник - простой специалист - не может напрямую обратится к генеральному директору, а только к своему непосредственному руководителю. Межличностное общение между всеми сотрудниками холдинга ограничено и возникает только по необходимости, либо при наличии личной дружбы.

      Что качается коммуникационных ролей, то, как финансовое управление, каждый из наших сотрудников выполняет роль сторожа. Каждый собирает информацию на вверенном ему участке холдинга, фильтрует и агрегирует ее. И уже в обработанном виде она поступает финансовому директору и при необходимости другим линейным руководителям.

      В мои обязанности входит общение с финансовыми работниками предприятий, которыми владеет наш холдинг. Причем я завязана сразу на несколько человек каждой из «дочек», и получаю информацию я как для своего отдела, так и для других, например для бухгалтерии. Т.о. я выполняю роль связного.

      Частично я осуществляю и роль «лидер мнения», т.к. во-первых, работаю в отделе достаточно долго, и, во-вторых, занимаю должность заместителя директора, и все приходящих новые сотрудники изначально получают информацию от меня. Я передаю им рабочую информацию, сильные и слабые стороны данного участка, и вместе с этим и личное восприятие ситуации.

      Роль космополита отведена финансовому директору. Он имеет большое количество внешних связей, как внутри холдинга, причем на разных уровнях иерархии, так и за его пределами - контрагенты, банки, государственные органы.

      Стадии развития коллектива

      Наш отдел был образован за короткий промежуток времени. Правда, изначально в нем работало только 3 человека. Одному человеку, теперь финансовому директору, было предложено собрать команду и начать осуществлять финансовый контроль на высоком профессиональном уровне. До этого в холдинге отслеживалось только движение денег. Я начала работать в команде одна из первых.

      Изначально это была стадия формирования. Т.к. до этого мы все не были знакомы, то, конечно, первое время присматривались друг к другу и отношения были абсолютно формальными. Не было ничего негативного, но и ничего позитивного. Отсутствовала критика руководства, сплетни, личные обиды, но отсутствовали также дружеские привязанности и человеческая теплота между сотрудниками. С точки зрения работы, люди выполняли поставленные им задачи безынициативно, но четко и вовремя. Творческой и воодушевляющей коллективной работы фактически не было. Я бы сказала, что тогда люди больше слушали и интересовались друг другом, при этом глубоко спрятав свои собственные идеи и мнения. Руководитель на первой стадии, действительно, был лидером команды, от которого сотрудники ждали распоряжений, выдвижения целей и разработки методов в достижении поставленных задач.

      После этого началась стадия противостояния. Люди уже достаточно изучили друг друга, и стали более открыто и свободно высказывать свои мысли. Причем у всех за плечами имелся опыт работы в других организациях, поэтому каждый предлагал свою методику работы и считал ее оптимальной. В команде начались трения и конкуренция за обладание более высоким статусом. Появились попытки покушения на власть руководителя. К сожалению, он воспринял такое поведение участников группы как неприятие к себе, достаточная самостоятельность сотрудникам предоставлена не была, а просто сохранил за собой положение руководителя-лидера, в следствие чего, один человек был уволен. С эмоциональной стороны группировки и кланы не образовывались из-за малой численности отдела.

      Несмотря на все трудности второго этапа, в итоге все нормализовалось. У сотрудников отдела возникло ощущение общности и единства. Противоборствующие силы пришли в состояние равновесия, началось сотрудничество. Только теперь появились реальные действия в работе в рамках, установленными руководителем, сформировалась культура команды.

      После отдел вступил в стадию зрелости. Результаты работы отдела стали оцениваться выше стоящем руководством и другими подразделениями холдинга.

      И стало понятно, что каждый из нас несет на себе часть ответственности за это. Появился азарт в работе и плодотворная активность. Появились первые достижения и результаты.

      С повышением качества работы начали расширяться и возможности для внедрения новшеств, у команды появился авторитет на уровне холдинге. Возникло чувство гордости за отдел, быть членом которого приятно, и сотрудники начали получать удовольствие просто от самого факта принадлежности к нему.

      Теперь руководитель следит, чтобы в общей деятельности участвовал каждый член группы, никто бы не оставался в стороне. А также положительно или отрицательно оценивает результаты работы каждого сотрудника.

      Отдел хорошо функционирует по сей день, и стадию расформирования мы еще не пережили.

      Групповые роли

      Согласно проведенному тестированию в нашем отделе имеются следующее групповые элементы:  завершитель, исследователь ресурсов, организатор группы, организатор работы (я), формирователь (руководитель).