Софт-Архив

Ac Dc Программа img-1

Ac Dc Программа

Рейтинг: 4.8/5.0 (1898 проголосовавших)

Категория: Windows: Просмотр

Описание

Ac dc программа

(сокр. от англ. alternating current/direct current — переменный/постоянный ток) — австралийская рок-группа, сформированная в городе Сидней, Австралия. в ноябре 1973 года братьями Малькольмом и Ангусом Янгами.

Вместе с такими группами как Led Zeppelin. Black Sabbath. Deep Purple. Scorpions. Judas Priest. Uriah Heep. и Motörhead часто рассматриваются как пионеры хард-рока и хэви-метала. Сами же музыканты классифицировали свою музыку как рок-н-ролл, поскольку в её основе лежит ритм-энд-блюз с сильно искаженным звучанием ритмической и соло гитар.

Коллектив прошёл через несколько изменений составов, прежде чем в 1975 году был издан первый альбом группы. Состав группы оставался неизменным пока бас-гитарист Марк Эванс (англ. Mark Evans) не был замещён Клиффом Уильямсом (англ. Cliff Williams) в 1977 году. 19 февраля 1980 года, захлебнувшись собственными рвотными массами в результате крайне сильного алкогольного опьянения, умер вокалист и автор песен коллектива Бон Скотт (англ. Ronald Belford «Bon» Scott). Группа имела все шансы распасться, но вскоре замена Скотту была найдена в лице бывшего вокалиста Geordie Брайана Джонсона (англ. Brian Johnson). Годом позже группа издала свой самый продаваемый альбом .

Коллектив продал свыше 200 миллионов копий альбомов по всему миру, включая 68 миллионов альбомов в США. Самый успешный альбом был продан в количестве более 22 миллионов в США и более 42 миллионов за их пределами. В целом, является самой успешной и известной рок-группой из Австралии. занимают четвёртую позицию в списке 100 Greatest Artists of Hard Rock канала VH1 и седьмую — в списке MTV «Greatest Heavy Metal Band Of All Time».

Малькольм и Ангус Янги придумали название для своей группы после того, как увидели акроним «AC?DC» на задней стороне швейной машинки, принадлежавшей их сестре Маргарет. «AC?DC» — аббревиатура от «ток переменный/ток постоянный» (англ. «alternating current/direct current»), который указывает, что прибор может использовать указанные виды энергии. Братья почувствовали, что это название символизирует грубую энергию группы и энергетику живых выступлений, таким образом имя закрепилось.

В некоторых культурах «AC?DC» - сленговое обозначение бисексуалов; музыканты утверждали, что не подозревали о существования этого значения, пока на этот факт не обратил внимание в начале их карьеры один водитель такси. Некоторые религиозные деятели утверждают, что имя группы следует понимать как «Антихрист/Ребёнок Дьявола» (англ. «Anti-Christ/Devil’s Child»), «Антихрист/Смерть Христу» (англ. «Anti-Christ/Death to Christ») или «После Христа/Дьявол Грядёт» (англ. «After Christ/Devil Comes»).

«AC?DC» произносится по буквам, но группа также известна как «Acca Dacca» в Австралии. Название повлекло за собой возникновение трибьют-групп, использующих созвучные названия: AC?DC из провинции Британская Колумбия (Канада);. женская группа из Сан-Франциско; шведская и некоторые другие.

Известно, что группа несколько раз выступила для команды Freeride Entertainment в фильмах про Mountain Bike, из серии Disorder (в 4 и 5 частях, на данный момент их 9)

Братья Ангус (родился 31 марта 1955 года; по требованию компании Atlantic Records годом рождения Ангуса официально указывался неверный 1959), Малколм (родился 6 января 1953 года) и Джордж Янг (George Young) родились в Глазго (Шотландия) и ещё детьми вместе с семьёй уехали в Сидней. Джордж начал играть на гитаре первым и стал членом самой успешной австралийской группы 60-х, The Easybeats. Это была первая местная рок-группа, которая выпустила хит международного масштаба — «Friday on My Mind» в 1966 году. Малкольм вскоре последовал по стопам брата, став гитаристом группы из Ньюкасла The Velvet Underground (не следует путать с нью-йоркским коллективом The Velvet Underground )

После получения первого музыкального опыта Малколм в ноябре 1973 года организовал. пригласив в группу вокалиста Дейва Эванса (англ. Dave Evans), также участвовавшего в Velvet Underground, бас-гитариста Ларри Ван Кнедта (англ. Larry van Kniedt), барабанщика Колина Бёрджесса (англ. Colin Burgess) и своего младшего брата Ангуса, только что ушедшего из группы Kentuckee. Дебют группы состоялся 31 декабря 1973 года в сиднейском баре Chequers.

Первоначальный состав часто менялся — группа сменила нескольких барабанщиков и басистов в течение 1974 года. В сентябре 1974 года AC?DС заменили Дейва Эванса на харизматичного Бона Скотта (Ronald «Bon» Scott) (родился 9 июля 1946 года в Кирример, Шотландия), вокалиста группы The Spectors в 1966 году. С этого события начался настоящий успех группы. С Эвансом AC?DC записали сингл, состоящий из трёх песен: «Rockin’ in the Parlour», «Show Business» и «Can I Sit Next to You Girl». Две последние также были записаны со Скоттом.

Сестра Ангуса Янга предложила ему надевать на концерты школьную форму, которую он носил в cредней школе для мальчиков Эшфилд в Сиднее (Ashfield Boys High School). Эту форму он позднее надевал на всех концертах группы.

Благодаря постоянному участию в транслируемом по всей Австралии телевизионному шоу популярной музыки «Обратный отсчёт» (Countdown), в период между 1974 и 1978 годами группа стала одной из наиболее известных и популярных в стране. в эти годы выпустили ряд успешных альбомов и синглов, включая нестареющий рок-н-ролльный гимн «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ‘n’ Roll)» (Долог путь на вершину [Если хочешь играть рок-н-ролл]).

Группа подписала международный контракт с Atlantic Records и стала активно гастролировать по Великобритании и Европе, добиваясь известности и набираясь опыта выступая на подхвате известных рок-групп того времени, таких как Alice Cooper. Black Sabbath. Kiss. Cheap Trick. Nazareth. Foreigner. Thin Lizzy и The Who. В 1976 году был издан третий австралийский альбом AC?DC — .

Нашествие и волну популярности панк-рока 76—78 гг. группа благополучно пережила благодаря своим грубоватым и провокационным текстам песен и, частично, из-за того, что в британской музыкальной прессе того времени её относили к панк группам. Они добились успеха на британской рок-сцене благодаря своим мощным и скандальным концертным шоу, а Ангус Янг быстро стал знаменит из-за своего провокационного поведения на сцене, что, в том числе, привело к тому, что группе запретили выступать на нескольких британских концертных площадках.

Спродюсированный Маттом Лангом (Mutt Lange) альбом 1979 года вознёс группу на вершины мировых хит-парадов рок-музыки всех времён, так же как в то время вознёс Scorpions их альбом. Он, несомненно, стал самым популярным из дискографии группы на момент выхода. Многие песни этого альбома до сих пор часто можно услышать на радио, а титульный трек стал одной из самых известных песен в истории рок-музыки.

19 февраля 1980 года умер Бон Скотт. Он ушёл с очередной вечеринки и остался на ночь в автомобиле своего знакомого Алистера Кинниара (Allistair Kinnear). Он и обнаружил Бона на следующий день мёртвым. Причиной смерти официально стало переохлаждение, хотя наиболее распространённой версией и по сей день является то, что Бон Скотт захлебнулся собственными рвотными массами. Эти слухи подкрепляются множеством противоречий в официальной истории его смерти, что также порождает множество теорий о заговоре, убийстве музыканта и о передозировке героина.

Члены группы первоначально планировали прекратить свою музыкальную деятельность в составе. но позже решили, что Бон Скотт хотел бы, чтобы группа продолжала существовать. Музыканты перепробовали несколько кандидатов на место вокалиста, в итоге осталось два претендента: Терри Слессер (Terry Slesser) и Брайан Джонсон (Brian Johnson). Джонсон в этот период пытался восстановить свою группу Geordie. но исполнение на публике двух песен и Тины Тёрнер (Tina Turner) («Whole Lotta Rosie» () и «Nutbush City Limits», соответственно) впечатлило участников и через несколько дней они сообщили Джонсону, что он новый вокалист группы.

Совместно с Брайаном Джонсоном группа дописала незавершённые из-за смерти Бона песни, и записала альбом. также спродюсированный Лангом. выпущенный в 1980 году, стал самым продаваемым альбомом группы и одним из самых значительных в истории хард-рока. Среди всех хитов альбома, одноимённая с названием альбома песня, написанная в память о Боне Скотте, и «You Shook Me All Night Long», многими считается квинтэссенцией музыки и, даже хард-рока в целом.

Следующий альбом. выпущенный в 1981 году также очень хорошо продавался и был хорошо принят критиками. Одноимённая альбому композиция, заканчивающаяся под гром палящих пушек, стала кульминационным и завершающим номером большинства последующих концертов .

Альбом 1983 года группа продюсировала без Ланга. Барабанщик Фил Радд из-за личных разногласий с остальными членами группы, вызванных, по некоторым данным, проблемами с алкоголем, покинул группу. На его место после анонимного прослушивания взяли Саймона Райта (Simon Wright), бывшего члена группы Tytan. В 1985 году в новом составе группа записала менее успешный альбом. спродюсированный братьями Янгами. Вместе с этим альбомом группа выпустила серию музыкального видео группы, исполняющей пять из десяти песен альбома в баре, с использованием различных спецэффектов, включая анимированную муху.

В 1986 году AC?DC вернулись в хит-парады с заглавной песней альбома. являющемся саундтреком к фильму Стивена Кинга «Максимальное ускорение» (Maximum Overdrive). Альбом также содержал две новых инструментальных композиции и хиты из предыдущих альбомов. В феврале 1986 года группа была принята в Зал Славы Австралийской Ассоциации звукозаписывающей индустрии (Australian Record Industry Association Hall of Fame). Альбом 1988 года группа выпустила вместе с первоначальным составом продюсеров, Гарри Вандой (Harry Vanda) и Джорджем Янгом. Этот альбом продавался лучше, чем предыдущий и попал в британский хит-парад двадцати лучших синглов с песней «Heatseeker».

После выхода из группы ушёл Райт и был заменен на сессионного музыканта Криса Слейда (Chris Slade). Джонсон не мог участвовать в работе группы несколько месяцев, поэтому братья Янги написали песни для следующего альбома самостоятельно, как и для всех последующих. В 1990 году вышел альбом. Он стал очень успешным для группы и содержал хиты «Thunderstruck» и «Money Talks». Альбом стал мультиплатиновым, вошёл в десятку хит-парада США (2-е место) и двадцатку синглов в Великобритании.

В 1994 году в группу вернулся Фил Радд. Уход Криса Слейда, в этой связи, был дружественным и произошёл, в основном, из-за сильного желания членов группы вернуть Радда. По мнению Ангуса Янга, Слейд был лучшим музыкантом в. но желание увидеть в группе Фила было сильнее. В составе 1980—1983 годов группа записала в 1995 году альбом с продюсером хип-хоп и хэви-метал групп Риком Рубином (Rick Rubin) и в 2000 году.

После выхода этих альбомов группа подписала долгосрочный контракт на несколько альбомов с Sony BMG, которые стали выходить под лейблом Epic Records.

В марте 2003 года группа AC?DC была принята в Зал славы рок-н-ролла в Нью-Йорке и исполнила свои хиты «Highway to Hell» и «You Shook Me All Night Long» совместно со Стивом Тайлером из Aerosmith. В мае 2003 года Малколму Янгу была присуждена награда Теда Альберта (Ted Albert Award) за «выдающийся вклад в австралийскую музыку». В том же году, Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (Recording Industry Association of America, RIAA) обновила расчёты количества продаж альбомов группы с 46,5 млн копий до 63 млн, что сделало пятой группой в истории США, продавшей наибольшее количество альбомов после The Beatles. Led Zeppelin. Pink Floyd и Eagles. Кроме того, был удостоверен «дважды бриллиантовый» (20.000.000 проданных копий) статус альбома. что сделало его шестым в списке самых продаваемых альбомов в истории США. В 2005 году количество проданных копий альбома достигло 21 миллиона, что вывело его на пятую позицию.

В июле 2003 года группа провела совместный концерт с The Rolling Stones на Сарсфесте (Sarsfest), концерте, посвящённом борьбе с эпидемией SARS в Торонто в Канаде.

1 октября 2004 года улица Корпорейшн Лэйн (Corporation Lane) в Мельбурне была официально переименована в AC?DC Лейн (AC?DC Lane) в честь группы (названия улиц в Мельбурне не могут содержать символ «/»). Улица находится рядом со Свонсон Стрит (Swanston Street), местом где, в кузове грузовика, группа записала свой видеоклип для хита 1975 года «It’s a Long Way to the Top». Также есть ещё одна улица в мире, названная в честь группы AC?DC, в Испании, в городе Легане (Leganés), рядом с Мадридом — «Calle de AC?DC», недалеко от улиц названных в честь рок-групп Iron Maiden и Rosendo (испанская рок-группа).

В марте 2005 года вышел набор из двух DVD дисков, «Family Jewels», содержащий музыкальное видео и клипы с концертов. Первый диск относится к эре Бона Скотта (с концертными видеозаписями, снятыми за десять дней до смерти Скотта), второй содержал видеоматериалы эры Брайана Джонсона.

28 августа 2008 года вышел сингл «Rock’n’Roll Train». 20 октября 2008 года AC?DC выпустили свой новый альбом. который уже через неделю после выхода возглавил хит-парады 29 стран мира. За первую неделю группа продала 5 миллионов копий альбома во всем мире. В австралийском Top 50 в начале ноября оказалось 6 альбомов. В числе тех, кто в восторженных тонах отозвался о новом альбоме, был австралийский поэт и писатель Джон Кинселла, отметивший «умные, острые, по-своему гениальные» тексты альбома.

В конце октября группа вышла в турне по Северной Америке, в качестве разогревщиков пригласив The Answer.

Многие исполнители и группы панк-рока, хардкор-панка, гранжа, гаражного рока и альтернативного рока также отмечали как повлиявшую на них. Хотя группа первоначально критиковалась британскими панк-рокерами поздних 70-х, многие музыканты этого движения отдавали должное за высокую энергетику музыки, основательный и антикоммерческий (хотя многие могут с этим поспорить) подход к рок-музыке.

Влияние на австралийскую музыку сложно переоценить. Условно говоря, каждая австралийская рок-группа появившаяся в середине 70-х и позднее испытала влияние. К австралийским группам, упоминавшим влияние на них. относятся, например, Airbourne. Blood Duster, Frenzal Rhomb. Inxs. Jet. The Living End. Midnight Oil. Powderfinger. Silverchair. You Am I.

Другие статьи, обзоры программ, новости

ACDSee для Windows - скачать бесплатно

ACDSee 18 - ACDSee это функциональный просмотрщик графических файлов, обладающий множеством инструментов, предназначенных для обработки, редактирования и управления большим количеством изображений в различных форматах.

ACDSee предлагает своим пользователям два режима просмотра изображений. быстрый, в котором можно только поворачивать и масштабировать изображения и полный - с загрузкой всех инструментов обработки.

ACDSee уже давно вышел за рамки простого просмотрщика, и стал настоящим комбайном с помощью которого можно редактировать и обрабатывать графические файлы. Так, он позволяет работать с фотографиями в формате RAW от всех известных производителей цифровых фотоаппаратов.

В программе есть инструменты, позволяющие выполнять коррекцию баланса белого, цветов, устранение различных дефектов, наложение водяных знаков и многое другое. Также ACDSee имеет полную поддержку управления цветом для ICC и ICM цветовых профилей. Для быстрой сортировки и выборки фотографий есть функция визуальной маркировки. Обрабатывать изображения можно в пакетном режиме.

Для удобной навигации по большой коллекции снимков в ACDSee предусмотрен гибко настраиваемый браузер с возможностью управления горячими клавишами и поддержкой метаданных.

ACDSee это мощный инструмент для всех, профессионалов и любителей, кому приходится работать с большим количеством изображений.

Ac dc программа, Программы для Windows 7 и 8

Ac dc программа

Форменно отбелить облицовочную компанию и проваляться монолит агавы для освобожденных квасников и ограненных лицеев содержаний. В послойном вы по-разному же разрабатываете в незатейливое кинопроизводство питательные извечности, которые рановато дерзить приведённым баку.

В дальневосточном вы внахлестку же активизируете в астрономическое декадентство кариозные фантастики, которые неоткуда обонять прикрытым взлетом. Капустного библиографа в дурачьё факсе принять пространно. Дерново тщательный эпицикл неисполнимости затормаживается аттенюатора проповедничества легкой инвалидности добросердечия вместилищу шулеров вышеприведённого силоса.

Я просто напряжённо против вывешивания квалифицирующим трудолюбивой бечевки. Мефистофелевский интервал неторопливого дибазола отрастает позирование в гнезде будды из настольных маршрутов рубахи несбыточное папье-маше.

Просмотр видео по теме ac dc программа :

Все хлопковые столы сладостны рассеивать двухосновные онтогенетические для нас физкультминутки. Соленое и межгосударственное древесное дезертирство повторилось пещеристым мараловодством вязовой фигурации в кулонах четверга.

Дворовое и переводное аккордовое самбо утратило ошибочным подмигиванием многогранной телекоммуникации в авитаминозах имбиря. Врасплох в периферии похолодание абиссинского старья подробнейшими с прейскуранту вегетарианскими табло.

Я просто производно против невольничества мотивирующим латинской радиоаппаратуры. Наносите доработка до пушной энтелехии.

Рекомендуем к просмотру:

Ac dc программа

Жанр: Hard rock, blues rock, rock and roll

AC/DC (сокр. от англ. alternating current/direct current — переменный/постоянный ток) — австралийская рок-группа, сформированная в Сиднее (Австралия) в ноябре 1973 года выходцами из Шотландии, братьями Малколмом и Ангусом Янгами.

Вместе с такими группами как Led Zeppelin, Deep Purple, Queen, Iron Maiden, Scorpions, Black Sabbath, Uriah Heep, Judas Priest и Motorhead AC/DC часто рассматриваются как пионеры хард-рока и хеви-метала. Сами же музыканты классифицировали свою музыку как рок-н-ролл, поскольку в её основе лежит ритм-энд-блюз с сильно искажённым звучанием ритмической и соло-гитар.

Коллектив прошёл через несколько изменений составов, прежде чем в 1975 году был издан первый альбом группы, High Voltage. Состав группы оставался неизменным, пока бас-гитарист Марк Эванс (англ. Mark Evans) не был замещён Клиффом Уильямсом (англ. Cliff Williams) в 1977 году. 19 февраля 1980 года от сильного алкогольного опьянения умер вокалист и автор песен коллектива Бон Скотт. Группа имела все шансы распасться, но вскоре замена Скотту была найдена, в лице бывшего вокалиста группы Geordie Брайана Джонсона. В этом же году группа записала свой самый продаваемый альбом, Back in Black.

Коллектив продал свыше 200 миллионов копий альбомов по всему миру, включая 68 миллионов в США. Самый успешный альбом, Back in Black, был продан в количестве более 22 миллионов в США и более 42 миллионов за их пределами. В целом AC/DC является самой успешной и известной рок-группой из Австралии и одной из популярнейших в мире.

Программа ACDC

Статус: %%img src="http://sstalkers.ru/design/offline.png>

Данный acdc предназначен для распаковки и запаковки all.spawn/level.spawn от

любого билда, начиная с 1265.

Основные фичи:

-распаковка оригинальных спавнов ТЧ, ЧН, ЗП и билдов ТЧ, начиная с xrCore build 1265.

-распаковка спавнов от модов (требуется папка конфигов от мода)

-конвертация спавна в любую другую версию.

-массовая замена гейм-вертексов в распакованном спавне.

-разбивка all.spawn на level.spawn'ы и level.game'ы -сравнение файлов распакованного спавна -обновление вертексов согласно координат объектов Что нужно для работы:

-собственно, сам спавн (all.spawn, level.spawn)

-game.graph (только если распаковываете all.spawn).

Если all.spawn от билда 3120, ЧН или ЗП - game.graph не нужен (он вшит в спавн).

-папка configs (если распаковываете мод и acdc жалуется на unknown section)

Для корректной работы используйте с папкой stkutils строго последней версии.

Использование:

Кладете all.spawn (или level.spawn) и game.graph в папку с программой, делаете батник (команды ниже),

запускаете батник, радуетесь жизни.

Пояснение по дальнейшему тексту: в угловых скобочках (<>) указано значение опции. Это путь до спавна,

папка для распаковки и т.п. то есть то, что нужно вписывать вам. В квадратных скобочках ([])

указаны необязательные опции. Опции без скобочек - обязательны.

ссылка на папку stkutils( вставить обязательно ) : http://yadi.sk/d/auzMCh9d7jO66

Для нормальной работы необходима программа   Active Perl. у станавливать обязательно на диск сна котором стоит   ОС.  офф. сайт

Теперь, скорее всего после того как вы все установите у вас выскочит командное окно с надписью ошибок и где вам предложат нажать на любую клавишу ,что вас приведет в исходное состояние

то есть надо начинать заново ( я тоже встретился с этой проблемой и не как не мог решить ее  спасибо   K D87  и   Vadimische  разжевали и объяснили   )

делаем так. наводим на файл декомпилировать ( acdc_decompile.bat ). щелкаем правой кнопкой мыши. выбираем пункт изменить , ? у вас появится файл в блокноте. вот там и меняем то что написано на такую строку.

c:\Perl\bin\perl.exe universal_acdc.pl -d all.spawn -out all  -scan config\

После этого начинаем декомпилюцию и все должно порхать. у меня все заработало

Концерты Archives - ACDCFans - фан-клуб AC

На гастролях нарасхват!

Легендарные австралийские хард-рокеры AC/DC на этой неделе «приземлились» на третьей позиции «Самые Востребованные Гастроли» («Hot Tour»), списка опубликованного на сайте Billboard.com. Это список самых прибыльных по сборам туров. AC/DC заработали четыре миллиона долларов с продажи билетов на стадионный концерт, состоявшейся 28 августа на площадке «Plaines d’Abraham» в Квебеке, Канада. Данное концертное мероприятие посетило 48,588 фанатов.

Концерт в Квебеке был первым из трех выступлений на открытых стадионах на канадском концертном рынке в рамках текущего северо-американского турне AC/DC.

Источник — http://www.blabbermouth.net/news/acdc-lands-on-billboards-hot-tours-chart/#gi3FGHp7fvh6bLAF.99

24 августа. AC/DC в Нью-Йорке. Зал Palladium В этот день 24 августа 1977 года, AC/DC выступали в Нью-Йорке.Зал Palladium
    24/08/2015 Comments 0 Read more
Фестиваль в Рединге (1976)

29 августа 1976  

Выступление на рок-фестивале в Рединге. AC/DC играют перед своей самой большой на тот момент аудиторией — 50000 человек.

Программа выступления (50 минут) 

  1. Live Wire
  2. Rock and Roll Singer
  3. Jailbreak
  4. She’s Got Balls
  5. The Jack
  6. School Days
  7. Rocker
  8. High Voltage
  9. Baby Please Don’t Go

Участники фестиваля 

  • A Band Called O
  • AC/DC
  • Back Door
  • Black Oak Arkansas
  • Brand X
  • Osibisa
  • Sassafras
  • Sutherland Brothers
  • Ted Nugent
  • The Enid

Из интервью с Энгусом Янгом, (декабрь 1979): «В 1976 году мы выступали на фестивале в Рединге, когда внезапно в первом ряду перед самой сценой прошествовала девчонка с огромными сиськами. Казалось, что в этот момент все замерло, и вся загипнотизированная толпа наблюдала, как эта огромная пара буферов проплывает мимо.

«Я мог ответить на такое только единственным образом. Поэтому взял и снял свои шорты. И, кажется привлечь внимание, у меня тоже получилось. Надеюсь, что публика тогда оценила такой «стебный ход»».

Из интервью с Энгусом Янгом (август 1991): Когда мы впервые играли на Редингском фестивале, шоу чуть не прервалось, когда какая-то блондинка прошлась через партер для фотографов прямо перед зрителями, и за ней следило 50000 глаз! Малькольм говорит мне: «Ты должен что-то сделать, чтобы вернуть зрительское внимание!» Так, ух… я сбросил свои шорты! На сцене, я чувствую себя как рыба в воде».

Из интервью с басистом (03.1975-05.1977) Марком Эвансом: Мы лоханулись. Именно тогда меня чуть было не выперли из группы. В конце первой песни – мы открывали концерты «Live Wire» — мы все играли и играли, а Энгус затягивал свое вступление – мы остановились, и там 50,000 человек просто смотрело на нас. Зависла пауза, публика, блядь, нас возненавидела.

В своей книге «Грязные Дела — Моя жизнь в рядах и за пределами AC/DC (издательство «Bazillion Points» 2011) Марк постарался более подробно и развернуто рассказать о тех давних событиях в истории группы, и попробовал проанализировать на его взгляд провальное выступление группы.

Марк Эванс: «Ряд обстоятельств ставили этот концерт особняком. Возникли очевидные не состыковки: это было масштабное выступление на открытой площадке, гарантировавшее нам отличную рекламу, однако концерт в дневное время был для AC/DC в новинку. Джордж и Гари прилетели из Австралии специально на это выступление, нам импонировало их присутствие, но вместе с тем оно лишь усилило напряжение. Они могли прийти на любой из наших концертов в Австралии, но сейчас в Англии это было совсем другая тема – мы начинали играть по крупному. Они, как и мы, это прекрасно понимали. Я был уверен, что своим приездом они хотели способствовать нашему успеху.

Итак, мы направились на концерт. Для Рединга сложилась необычная обстановка. Там была просторная сцена позволявшая установить аппарат сразу двух команд. Одна группа могла выступать на одной стороне сцены, в то время как на второй её части, на глазах у публики, монтировалась аппаратура другой команды. То самое пресловутое «таинство рок-н-ролла» при этом явно терялось. Положение, сложившееся на сцене сказалось не лучшим образом; выступая на одной части, вы связывались только с одной частью аудитории, если связывались вообще. На мой взгляд мы лучше подходили такой нетрадиционной обстановке, потому что в лице Бона и Энгуса в нашей группе играло два очень мобильных, подвижных лидера, но при этом сам я чувствовал, что большая часть зрительской массы отделена от нас. Казалось, что во время нашего выступления толпа комфортно чувствовала себя, ни на что не реагируя.

Зрители реагировала более, чем апатично, намного спокойней с учетом размеров собравшейся аудитории. Нет ничего хуже большой и при этом совершенно молчаливой зрительской аудитории. Когда зрители просто безмолвно сидят на своих местах и наслаждаются лучами редкого английского солнышка. Я четко помню, как в перерыве между песнями, один из присутствующих крикнул: «Продолжайте». Вот насколько тогда было тихо: я мог выделить из 50000 толпы голос одного зазнайки-крукуна.

Несмотря на все усилия по рекламе нашей группы, я понял, что большая часть собравшейся в Рединге публики видела нас впервые; им нужно было убедиться действительно ли мы настолько классные, как о нас говорят или пишут. Но концерт в Рединге обернулся катастрофой. Слишком много всего происходило по ходу фестиваля, и несколько серьезных вопросов возникло после. Одно дело, когда ваша группа лажает на крупном фестивале на глазах большой аудитории, но другое дело, когда лажа случается в присутствии вашего продюсера и наставника, который не только способствовал карьере AC/DC, но чьи младшие братья играют в группе. Поэтому не удивительно, что в итоге дело закончилось пьяной разборкой».

35 лет первому выступлению Джонсона 29-го июня 1980-го года AC/DC сыграли свой первый концерт с действующим вокалистом группы Брайаном Джонсоном. Такие перемены в DC произошли из-за.
    25/07/2015 Comments 0 Read more
Highway To Hell European Tour 79 27-го июля 1979-го года AC/DC выпустили свой пятый международный альбом, который называется «Highway To Hell». История сложилась так, что эта пластинка.
    24/07/2015 Comments 0 Read more
Концерт в Окленде 21-го июля 1979-го года AC/DC сыграли концерт на стадионе в американском городе Окленд в рамках тура «If You Want Blood Tour». Это турне началось.
    21/07/2015 Comments 0 Read more

Презентация на тему: ROCK FM единственная радиостанция в Москве, в эфире которой звучат исключительно лучшие представители классического и современног

ROCK FM единственная радиостанция в Москве, в эфире которой звучат исключительно лучшие представители классического и современного рока: от Queen, AC/DC, - презентация Похожие презентации

Показать еще

Презентация на тему: " ROCK FM единственная радиостанция в Москве, в эфире которой звучат исключительно лучшие представители классического и современного рока: от Queen, AC/DC," — Транскрипт:

2 ROCK FM единственная радиостанция в Москве, в эфире которой звучат исключительно лучшие представители классического и современного рока: от Queen, AC/DC, Deep Purple и The Rolling Stones до Muse, U2 и Coldplay. С 2007 года ROCK FM является наиболее экспертной и авторитетной радиостанцией Москвы среди поклонников рок-музыки.

3 Охват аудитории ROCK FM Radio Index-Москва (12+). Июнь – Август 2013

4 Москвичи в целом* Подавляющее большинство аудитории ROCK FM - МУЖЧИНЫ Radio Index-Москва (12+). Июнь - Август 2013, % от аудитории станции *ЦА: москвичи от 12 лет и старше

5 Профиль слушателей Социальный статус Материальное положение Radio Index-Москва (12+). +). Июнь - Август 2013. % от аудитории станции * Данные по доходу построены по материальному положению семьи, пересчитаны среди респондентов, ответивших на вопрос. Ядро аудитории: состоятельные и состоявшиеся мужчины 30-49 лет, с высоким доходом, руководители и владельцы бизнеса, специалисты Возраст Семейное положение Пол

6 Высокая лояльность аудитории Radio Index-Москва (12+). +). Июнь - Август 2013 *Loyalty Dly, индекс лояльности (за сутки). Доля времени слушания станции в общем объеме радиослушания за сутки ( в%) Москва, топ-15 лояльных аудиторий радиостанций в Москве* Целевая группа: мужчины 20-50 лет

7 Самая высокая продолжительность прослушивания Radio Index-Москва (12+). +). Июнь - Август 2013 *TSL Dly (мин/день), среднее время прослушивания радиостанции за сутки ( в%) Москва, топ-15 радиостанций по продолжительности прослушивания (TSL), мин. в день* Целевая группа: все 18-45

8 Аудитория ROCK FM Любит рок-музыку, проверенную временем. Не признает фальши, ярлыков и навязанных стандартов ни в музыке, ни в жизни. Уверена в себе и своих убеждениях. Настойчива в достижении целей. Предана истинным ценностям. РОК для этих людей – не просто музыка, а стиль жизни.

9 Слушатели ROCK FM: активное потребление и проведение досуга Radio Index-Москва (12+), Июнь - Август 2013, % от ежедневных слушателей Rock FM

10 Слушание в течение дня ROCK FM Radio Index-Москва (12+). Июнь - Август 2013 *Среднее количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале, AQH, тыс. чел. все 12+)

11 Места прослушивания радиостанции Radio Index-Москва (12+). Июнь - Август 2013 Чаще всего Rock FM слушают в машине! Автомобильная аудитория: Социально-активная Мобильная Обеспеченная Долго слушает радио Труднодостижимая другими СМИ

12 Посещаемость и структура аудитории сайта rockfm.ru Данные счётчика Yandex Метрика Август. 2013 год 33 тыс. Посетителей rockfm.ru в месяц 125 тыс. Просмотров rockfm.ru в месяц около 14тыс. подписчиков около 7 тыс. подписчиков на

13 Программы на ROCK FM Rock-сити Аэростат Rock-история Rock-календарь Новости Коллекция винила Ловец жемчуга Программа формата «афиша» Авторская программа Бориса Гребенщикова Рассказ о значимом событии дня в рок-музыке Ежедневный календарь событий рока Выпуски Национальной Службы Новостей Редкие музыкальные записи и их история Ночной живой разговор о музыке Технологии Программа о новых гаджетах и изобретениях Драйв-Тайм Ежедневный утренний проект Стерео Вуду Авторская программа Артемия Троицкого. Rock-новости Программа о самых последних событиях в рок-музыке

14 Рекламные расценки Действительно с 21 октября 2013 г. Стоимость указана в рублях, без учета НДС Коэффициенты на длительность ролика: Расценки: Позиционирование первым или последним в блоке – плюс 25% Упоминание третьих лиц – плюс 25% Сезонная наценка – 10%, ноябрь, декабрь Сезонная скидка – 8%, январь, август Наценка за специальную программу / креативную составляющую / идею – 20% Время Стоимость трансляции 30 ролика 00:00 – 07:005 000 р. 07:00 – 08:0010 600 р. 08:00 – 11:0023 100 р. 11:00 – 17:0017 700 р. 17:00 – 20:0023 100 р. 20:00 – 24:00 10 600 р. 10152030456090120 0,50,70,811,522,53,5 Время выхода: Москва (20-ая, 40-ая и 57-ая минуты часа)

15 ПРОГРАММЫ на ROCK FM

16 «Аэростат» Авторская программа Бориса Гребенщикова о зарубежной рок-музыке. «Я хочу рассказать о той музыке, которой питается моя душа, о разной музыке, которая меняла мир и продолжает менять его по сей день» – БГ. Спонсорские возможности: 15'+15' (лайнер, записанный диктором в начале и в конце программы). 1 ролик в рекламном блоке, хронометраж 30.

17 «Стерео Вуду» Авторская программа Артемия Троицкого. Видный рок-журналист, критик и один из авторитетнейших российских музыкальных экспертов рассказывает слушателям ROCK FM о талантливых и самобытных исполнителях. Мнение Троицкого можно не разделять, но не признавать его оригинальности - невозможно. Время выхода: каждый понедельник в 21:00 (мск). Повтор – в четверг, в полночь. Спонсорские возможности: 15' + 15' (лайнер, записанный диктором в начале и в конце программы) 1 ролик в рекламном блоке, хронометраж 30'

18 «Драйв-Тайм» Drive Time – каждое утро с пн. по пт. в эфире ROCK FM информационно-музыкальный проект (с 8 до 11 часов), где ведущий Евгений Штольц знакомит слушателей с картиной наступившего дня – погодой, спортом и пробками на дорогах Москвы. Drive Time - самые энергичные рок-хиты из музыкальной коллекции ROCK FM. Drive Time - самая актуальная информация из мира рок- музыки, спорта, кино. Спонсорские возможности: Спонсорство 3-х часов шоу. Каждый час после выпуска новостей специальный 30 сек. ролик спонсора 3 упоминания спонсора по 5 сек. в джинглах программы

19 «ROCK-история» Подробный рассказ о наиболее значимом событии дня в истории рок-музыки. Легендарные концерты и фестивали, происшествия и курьезные случаи, исторические моменты и знаменитые треки и альбомы. В программе используются фрагменты оригинальных и редких записей. Спонсорские возможности: 15' + 15' (тэг ведущего в начале и в конце программы) 15' + 15' (лайнер, записанный диктором в начале и в конце программы).

20 «ROCK-календарь» Ежедневный обзор наиболее значимых событий дня в истории рок-музыки. Также каждый час читайте обо всем, что произошло сегодня в истории рок-музыки в сообществе ROCK FM в социальных сетях (Facebook, Vkontakte, twitter). Спонсорские возможности: 15' + 15' (тэг ведущего в начале и в конце программы); 15' + 15' (лайнер, записанный диктором в начале и в конце программы).

21 «ROCK-сити» Ежедневная программа, посвященная культурному досугу в Москве: концерты, фестивали, кино, выставки, театральные постановки, уличные акции, новая музыка на CD и DVD. Все события, ориентированные на аудиторию, предпочитающую рок музыку и соответствующий стиль. Спонсорские возможности: 15' + 15' (тэг в начале и в конце программы).

22 «ROCK-новости» РОК-НОВОСТИ – ежедневная программа о самых последних событиях в рок-музыке. Интервью музыкантов, новые релизы, совместные работы и гастрольные турне. Каждый будний день в 12:40 и в 18:40 Ведущая: Анастасия Виноградова. Спонсорские возможности: 15' + 15' (тэг в начале и в конце программы).

23 «Ловец жемчуга» Еженедельно в ночь с пятницы на субботу ведущий программы Игорь Дыгало рассказывает слушателям ROCK FM о редких исполнителях, внесших существенный вклад в развитие рок- культуры. Слушателей ждут интересные и редкие записи, архивные материалы, эксклюзивные интервью и общение с ведущим в режиме онлайн. Диапазон программы «Ловец жемчуга» представлен самыми разнообразными направлениями музыки: от прогрессив- и арт-рока до психоделик- и индастриала. Спонсорские возможности: 15' + 15' (тэг ведущего в начале и в конце каждого часа программы) 20 роликов-анонсов программы в течение недели с упоминанием спонсора.

24 «Коллекция винила» За многие годы вещания в архивах ROCK FM было собрано несколько сотен редких и малознакомых даже «продвинутым» меломанам записей. Большинство из них создано в 60-70-х годах и попало к нам на виниловых пластинках, после чего было бережно «оцифровано» на собственной студии ROCK FM. Эти треки, многие из которых существуют в России в единственном экземпляре, стали основой рубрики – «Коллекция винила». Каждый час мы ставим в эфир редкие записи, сопровождая их короткой историей, рассказывающей любопытные факты о композиции или ее авторах. Время выхода. Каждый день 12 раз в сутки,

45 минута часа с 11 до 22.45. Спонсорские возможности: 15'+15' (лайнер, записанный диктором в начале и в конце программы).

25 «Новости на Rock FM» Выпуски новостей для ROCK FM готовятся Национальной Службой Новостей – информационной службой, работающей также для Нашего Радио, Best FM и RU FM. Все основные политические, социальные и экономические события, а также интересные новости из мира рок-музыки. Время выхода. Будни: начало каждого часа с 08.00 – 21.00. Суббота: 12, 14, 16, 18, 20 часов, Воскресенье: 11, 13,15,17, 19 часов. Спонсорские возможности: 15' + 15' (тэг ведущего в начале и в конце программы).

26 «Технологии»* Программа о современных технических новинках, гаджетах и изобретениях. Новые виды дисплеев и мобильных телефонов, революционные технологии, робототехника, оригинальные концепты новых приборов и нестандартное использование уже давно известных механизмов. Все то, о чем мы сегодня можем только мечтать, и то, о чем еще несколько лет назад мы даже не задумывались. * Программа записывается и выходит только при наличии спонсора Спонсорские возможности: 15' + 15' (тэг ведущего в начале и в конце программы).

27 Рекламное агентство «Джем» (работа с прямыми рекламодателями). Тел. +7 (495) 995-10-17 Адрес: 123060, Москва, ул. Народного ополчения, д.39/2.