Софт-Архив

Фреймворк img-1

Фреймворк

Рейтинг: 4.3/5.0 (1882 проголосовавших)

Категория: Windows: .NET

Описание

Фреймворк

Редактирование framework-res.apk

Обсуждение способов редактирования системных ресурсов

Правила поведения в теме. Читать обязательно!

  • В теме ведется только обсуждение способов редактирования системных ресурсов!

  • Обращаем Ваше внимание. что для быстрого поиска информации в теме (на форуме) воспользуйтесь кнопкой "найти в этой теме" (справа вверху страницы). Как пользоваться поиском

    Если контент, который Вы хотите опубликовать в данной теме, был выложен ранее на форуме, достаточно дать ссылку на оригинальное сообщение с коротким описанием. В случае повтора, файлы будут удалены без предупреждения.

    В этой теме заказы будут удаляться без предупреждений!

  • Мануалы, уроки и т.д. публикуем в соответствующей теме Инструкции по редактированию системных ресурсов в эту тему, при необходимости, даем только ссылку.

    Сообщения пользователей, проигнорировавших данное требование, будут удаляться без предупреждений!

  • Флуд и оффтоп запрещены и наказуемы!
  • Ссылки на платные и требующие обязательной регистрации файлообменники недопустимы и будут удаляться! Файлы до 128Мб рекомендуется загружать на форум, свыше 128 Мб - на бесплатные файлообменники (Яндекс.Диск; Облако Mail.ru и др.).
  • Все изображения прячем под спойлер . Не стоит размещать изображения, отснятые на современных фотоаппаратах, без существенного их уменьшения. Не забывайте о том, что многие просматривают форум с мобильных устройств, трафик на которых стоит существенно выше. В случае необходимости размещения оригинального, большого изображения, размещайте только ссылку на него. Использование формата BMP для скриншотов запрещено!
  • В теме в полной мере действуют все правила форума. Их соблюдение не подлежит обсуждению!
  • Инструкции, полезные ссылки

    Другие статьи, обзоры программ, новости

    Фреймворк

    Материал из Seo Wiki - Поисковая Оптимизация и Программирование

    В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

    Информация должна быть проверяема. иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

    Содержание Этимология

    Является переводом [1] (англ. framework — каркас [2]. структура [2]. сфера деятельности [3] ), часто также бытует в техническом жаргоне [источник не указан 1927 дней ] слово «фреймворк».

    Каркас программной системы

    Это каркас программной системы (или подсистемы). Может включать вспомогательные программы, библиотеки кода, язык сценариев и другое ПО. облегчающее разработку и объединение разных компонентов большого программного проекта. Обычно объединение происходит за счёт использования единого API.

    Примеры: системы управления контентом (CMS ).

    Отличается от библиотеки тем, что выполняет код, написанный для него, а не исполняется сам. Пример программного каркаса — CMF (Content Management Framework), а пример библиотеки — модуль электронной почты.

    Также, в отличие от библиотеки, которая объединяет в себе набор близкой функциональности, каркас содержит в себе большое число разных по тематике библиотек.

    Каркас приложения

    Каркас приложения является открытой инфраструктурой приложения. Это каркас программной системы, который используется, чтобы обеспечивать выполнение стандартной структуры приложения для определённой операционной системы. Каркасы приложения стали популярны с появлением графических интерфейсов пользователя. которые имели тенденцию к реализации стандартной структуры для приложений. С их использованием стало гораздо проще создавать средства для автоматического создания графических интерфейсов, так как структура внутренней реализации кода приложения стала известна заранее. Для обеспечения каркаса обычно используются техники объектно-ориентированного программирования, например, части приложения могут наследоваться от базовых классов фреймворка.

    Одним из первых коммерческих каркасов приложения был MacApp. написанный Apple Computer под Macintosh. Первоначально созданный с помощью расширенной (объектно-ориентированной) версии языка Паскаль. впоследствии он был переписан на C++. Другие популярные каркасы для Macintosh включали Metrowerks Powerplant и MacZoop (все основаны на Carbon ).

    Microsoft создала похожий продукт для Windows. который называется «Microsoft Foundation Classes» (MFC ). На данный момент основным продуктом Microsoft для разработки ПО предлагается .NET Framework.

    Также существуют каркасы, которые создают одинаковые приложения для Linux. Macintosh и Windows из одного и того же исходного кода, например, widget toolkit. wxWidgets. Qt или FOX toolkit.

    Каркас концептуальной модели

    Абстрактное понятие структуры, которое используется в исследованиях для определения возможных способов решения проблемы, или представления идеи.

    Реализация каркаса

    Каркас определяется как множество конкретных и абстрактных классов. а также определений способов их взаимоотношения. Конкретные классы обычно реализуют взаимные отношения между классами. Абстрактные классы представляют собой точки расширения. в которых каркасы могут быть использованы или адаптированы.

    Точка расширения  — это та часть каркаса, для которого не приведена реализация. Соответственно каркас концептуальной модели состоит из концептуальных классов. а каркас программной системы из классов языка программирования общего назначения.

    Процесс создания каркаса заключается в выборе подмножества задач проблемы и их реализаций. В ходе реализаций общие средства решения задач заключаются в конкретных классах, а изменяемые средства выносятся в точки расширения.

    Список современных PHP-фреймворков - смотрим и выбираем

    Список современных PHP-фреймворков — смотрим и выбираем

    Category: PHP — ingvar @ 15:09

    Ребята из phpinside молодцы, т.к. расширили список оригинальной статьи и добавили комментарии. В первоначальной статье не было таких фреймворков, как onPHP, Yii, Pluf и других. В итоге имеем на сегодня 22 фреймворка на языке PHP, что впечатляет!

    1. Agavi . PHP5 фреймворк, вариант реализации проекта Mojavi.
    2. Akelos . Порт Ruby on Rails для PHP. Особенно подходит для небольших проектов. Вокруг фреймворка сформировалось активное сообщество.
    3. CakePHP . Популярный фреймворк, особенностью которого является стремление к быстрому развёртыванию приложений.
    4. CodeIgniter . Небольшой по размеру, но очень быстрый фреймворк с отличной документацией и большим сообществом.
    5. eZ Components . Набор разноцелевых компонентов. Если вы знакомы с ezPublish CMS, значит знакомы и с этими компонентами.
    6. FLOW3 . Фреймворк от создателей TYPO3. Реализованы различные современные концепции, включая аспектно-ориентированный подход.
    7. Fuse . Ориентиром для этого фреймворка послужили RoR и CakePHP, но, конечно, с добавлением собственных идей.
    8. Horde . Проект вырос из набора приложений для работы с Email и Групп. Ориентирован на создание приложений на языках, отличных от английского.
    9. Kohana . Ответвление от проекта CodeIgniter, обладающее дополнительным функционалом и усовершенствованным подходом к безопасности. Выбор редакции PHP Inside за архитектуру, быстроту и сообщество!
    10. PHP on TRAX . Ещё одна версия RoR на PHP.
    11. PHPOpenBiz . Авторы фреймворка говорят, что их целевой аудиторией являются «IT профессионалы и консультанты», а сам фреймворк предназначен для построения бизнес-приложений.
    12. Pluf . Для тех, кому нравится Django, только на PHP. На официальном сайте есть примеры тестов, утверждающие, что это один из самых быстрых РНР-фреймворков.
    13. Qcubed . Сфокусирован на быстром создании прототипов.
    14. onPHP . При всех достоинствах и возможностях фреймворка, отличается тем, что в качестве документации представлено в основном только API.
    15. Seagull . Фреймворк ориетирован не только на веб-приложения, но подходит и для построения консольных, а так же GUI приложений.
    16. Solar . Фреймворк реализует множество вариантов шаблонов проектирования.
    17. Symfony . Позиционируется сообществом как решение уровня предприятия для использования программистами уровня выше среднего. Выбор редакции блога tigor.com.ua за его мощность, удобство, время создания проектов, документацию и сообщество!
    18. WACT . Особенно подходит для тех приложений, в которых периодически нужно рефакторить код и использовать юнит тесты.
    19. Yii . Позиционируется как фреймворк для проектов с высокой нагрузкой. Специально для него подготовлены образы для использования в рамках Vmware, включающие оптимизированный набор ПО. Последняя версия образа включает: PHP 5.2.3 fastCGI, lighttpd (mod_rewrite и fastCGI), сам фреймворк Yii 1.0.6, PostgreSQL 8.2.4, phpPgAdmin 4.1.3, Linux kernel 2.6.17.7 Тоже интересный фреймворк!
    20. Zend . Фреймворк от компании Zend — одно из самых больших сообществ, мощный функционал.
    21. ZooP . Лёгкий в изучении, подойдёт для начинающих разработчиков. Как, впрочем, и для профессионалов.
    22. Fusebox Framework .
    6 Responses to “Список современных PHP-фреймворков — смотрим и выбираем”

    Девять фреймворков для шаблонов Joomla

    Девять фреймворков для шаблонов Joomla

    Шаблоны Joomla удовлетворяют запросы многих начинающих разработчиков, они доступны, и с их помощью можно создать сайт быстро и просто. Тем не менее, разработчики предпочитают работать с фреймворками (framework). Они любят сами настраивать все параметры, чтобы в результате получить уникальные сайты.

    Существуют несколько структур фреймворков для шаблонов в Joomla. В этой статье я познакомлю вас с 9 самыми популярными фреймворками Joomla, чтобы вы получили общее представление о них.

    Что такое Joomla фреймворк?

    Это основной скелет для создания шаблона Joomla. То есть - чистый, пустой HTML / CSS скелет без каких-либо цветов, градиентов, границ; просто размеры, поля, меню и так далее. В общем, все возможные элементы, для того чтобы на основе их вы создали сайт, который отразил бы ваши знания и дизайнерский талант.

    Вот список критериев для оценки фреймворка:

    Стабильное использование: отсутствие ошибок в процессе эксплуатации.

    Разумная и гибкая планировка: позиции модуля разделены подходящим образом, легко отрегулировать их ширину. Возможность отображения макета и соответственно быстрой настройки.

    Простота в использовании: хорошо продуманный пользовательский интерфейс, с четкой инструкцией по использованию и четко структурированным кодом.

    Быстрая скорость загрузки: возможность установить и сохранить параметры в мгновение ока. И настроить быструю загрузку сайта.

    Богатые возможности: предоставление различных инструментов для разработки современного шаблона: Mobile ready, Google Analytic, Social media и так далее.

    Расширяемые возможности: совместим с другими расширениями.

    Простота обновления: возможность обновить его быстро, не сбрасывая предыдущие настройки и базы данных.

    Подробная документация: документация с полным введением, инструкциями и списком функций.

    Таблица сравнений

    Что такое Xposed Framework для Android

    Популярные теги

    Одним из неоспоримых достоинств операционной системы Google Android является возможность её изменения и настроек в довольно широких пределах. Однако, для того, чтобы выйти за рамки, которые нам предоставляют такие приложения как лончеры или виджеты, нам как минимум нужно иметь на планшете или смартфоне права доступа root.

    После получения root прав мы получаем возможность практически полного контроля над системой, за исключением, пожалуй, установки новых прошивок и патчей, кардинально меняющих как саму операционную систему, так и её функциональные возможности. Для этого нам уже нужно уже разблокировать загрузчик своего планшета или смартфона и установить на него альтернативное рекавери. Впрочем, есть еще один способ расширения возможностей вашего планшета или смартфона и я вам о нем сегодня хочу рассказать.

    Если вы не хотите проводить достаточно рискованные процедуры по разблокированию загрузчика своего планшета и установки на него альтернативного рекавери, такого как TWRP или ClockworkMod. что влечет за собой потерю гарантии на планшет или телефон, или если вы хотите получить дополнительные возможности по расширению функциональности вашего устройства, то вам стоит обратить внимание на Xposed Framework. который позволяет устанавливать различные патчи и дополнения к операционной системе всего лишь при наличии root прав, без необходимости разблокирования загрузчика.

    Xposed Framework является довольно новаторским решением, воспользоваться которым без особого риска может даже неподготовленный, не имеющий опыта в установке кастомных прошивок и модифицированных рекавери, пользователь.

    Появлением Xposed Framework, который использует возможности root доступа для установки и запуска различных модулей, приносящих нам достаточно интересные возможности мы обязаны независимому разработчику с форума XDA-Developers, известному там под ником rovo89.

    Потенциал его решения настолько велик и практически неограничен, что многие разработчики уже начали переходить на него для установки в систему своих модулей и патчей.

    Итак, как вы можете получить все эти возможности на своем устройстве? Достаточно легко, не сложнее, чем установить любое стороннее приложение, что вы обычно делаете в пару-тройку кликов. Пожалуй, пора приступать?

    Прежде чем продолжить

    Внимание! Все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск. Ни наш сайт, ни разработчик Xposed Framework не несут ответственности за возможные перебои в работе или повреждения системы вашего устройства.

    Для начала вам желательно сделать полную резервную копию вашей системы с помощью TWRP или ClockworkMod рекавери. Если вы не пользуетесь альтернативными рекавери, сделайте хотя бы резервные копии основных данных и приложений.

    Кроме того, убедитесь, что вы используете Android 4.0 Ice Cream Sandwich или более позднюю версию операционной системы иначе Xposed у вас просто не будет работать. Наконец, как уже упоминалось, вы должны иметь root права на вашем смартфоне или планшете. Инструкции по получению root для множества планшетов вы можете найти в разделе «Обзоры и статьи» нашего сайта.

    Установка Xposed Framework

    Загрузите самую свежую версию apk файла Xposed Installer на свой планшет или смартфон и установите его, запустив с помощью любого менеджера файлов. После установки запустите приложение Xposed Installer, котрый вы найдете среди других программ в панели приложений вашего устройства.

    После запуска приложения, откройте пункт Framework и нажмите на кнопку «Install/Update». Не волнуйтесь, если вам покажется, что приложение зависло – ему потребуется некоторое время, и в конечном итоге вы должны увидеть запрос Super User на предоставление Xposed Installer  root прав, которые вы должны ему предоставить.

    После этого вы увидите окно, на котором будет отображаться процесс установки. По окончании установки вам нужно будет перезагрузить свой планшет или телефон, что вы можете сделать прямо из приложения, нажав на кнопку «Перезагрузка».

    Всё, установка завершена. Сам по себе Xposed Framework не несет никаких новых функциональных возможностей для вашего устройства. Все изменения в системе производятся с помощью установки отдельных модулей, которые и предоставляют вам новые возможности.

    Итак, теперь давайте посмотрим, как можно найти и установить новые модули для Xposed, что также делается достаточно просто.

    Установка модуля Xposed Framework

    Модули для Xposed представляют собой обычные APK файлы, которые устанавливаются на устройство также, как и любой другой APK файл приложения. В программе Xposed Installer имеется специальный раздел для загрузки модулей: пункт главного меню «Download», в котором вы найдете множество проверенных и испытанных на различных устройствах модулей. Кроме того, новые модули для Xposed Framework в виде APK файлов вы можете найти на том же форуме XDA и других веб-сайтах.

    Для того, чтобы установить один из модулей, имеющихся в списке Xposed Installer, перейдите в раздел «Download». Вы увидите длинный перечень доступных модулей с описанием того, что он умеет делать. Выберите модуль, который вы хотели бы установить, нажав на него и вы увидите еще более подробное его описание в котором даже можно найти и скриншоты. Например, мы модуль расширенного меню питания, с помощью которое открывается при долговременном нажатии на кнопку выключения.

    Для начала установки модуля, опуститесь в самый низ страницы с его описанием и нажмите на кнопку «Download». Когда загрузка модуля будет завершена, вы увидите привычный диалог установки нового приложения, который появляется при установке любого APK файла. Установите его, после чего модуль появится в списке Modules главного меню Xposed Installer

    Включение и работа с модулями Xposed Framework

    После установки нового модуля, никаких изменений в работе своего планшета или смартфона вы не заметите. Для того, чтобы они произошли, вам нужно будет его включить. Независимо от того, установили ли вы модуль с помощью Xposed Installer или скачали его и установили как обычный APK файл, вам будет показано уведомление с сообщением о том, что он в настоящий момент не активен.  Кликните по этому уведомлению и вы попадете к разделу работы с модулями программы Xposed Installer (Также вы можете попасть туда и с помощью пункта Модули в главном меню Xposed Installer).

    Здесь вы можете включить или отключить любой из доступных модулей, ставя соответствующую отметку напротив них.

    Кликнув по любому модулю, вы попадете в меню его конфигурации, где можно будет поиграть с его настройками, установив их на свой вкус. Для того, чтобы изменения в настройках модуля вступили в силу может потребоваться перезагрузка планшета или телефона, о чем вам будет сообщено.

    После того, как вы установили новый модуль и настроили его, вы можете насладиться новыми возможностями, которые он несет с собой. Например, если вы установили модуль расширенного меню питания (Advnced Power Menu), как на примере выше, вы увидите, что в меню, которое появляется при длительном нажатии на кнопку питания появились новые пункты, такие как перезагрузка в режим рекавери или возможность делать скриншоты с экрана устройства.

    Наши читатели уже имели возможность убедиться в тех широких возможностях, которые Xposed Framework предоставляет владельцам Android планшетов и смартфонов. Например, с помощью него вы можете включать планшетный или телефонный вид интерфейса для отдельных приложений, что было доступно раньше только путем установки альтернативной прошивки. Кроме того, с помощью Xposed, владельцы устройств с более ранними, чем Android 4.2 версиями операционной системы первыми получили возможность избавить их от уязвимости Master Key и Bug 9695860 .

    При правильном подборе модулей вы можете значительно расширить возможности своего телефона или планшета, добавив на него множество интересных и полезных функций из самых популярных альтернативных (кастомных) прошивок, без необходимости каждый раз переустанавливать систему заново.

    Полную информацию о фреймворке, а также помощь по решению всех вопросов связанных с ним вы можете получить в ветке его разработчика на форуме XDA, прейдя  по следующей ссылке .

    Похожие материалы:

    NET Framework 4

    NET Framework 4.5

    Операционные системы:

    Windows XP, Windows 7, Windows Vista, Windows 8, Другие Windows

    Microsoft .NET Framework — это среда разработки приложений для Windows. Она представляет собой набор программных компонентов и решений для облегчения работы разработчика при написании программ под операционную систему Windows.

    Зачем её нужно устанавливать обычному пользователю. Дело в том, что при разработке тех или иных программ под эту среду, программисты обычно не добавляют её рабочие файлы в установочные пакеты своих программ с целью уменьшить размер дистрибутива. Получается так, что вы установили какую-то программу, а она не работает потому, что требует наличия в системе установленной среды .NET Framework. В этом случае просто скачайте и установите один из пакетов, представленных здесь, в зависимости от версии, которая вам необходима.

    Стоит понимать, что данный пакет — это не фреймворк (специализированный софт), в котором программисты пишут код. Нет, это лишь набор файлов, необходимых для функционирования уже написанных программ. Поэтому вы не устанавливаете в вашу систему ничего лишнего.

    Установка этого пакета в операционных системах Windows 8 и Windows Server 2012 не требуется т.к. он в их состав уже входит .

    Фреймворк Android

    Фреймворк Android

    СОЗДАНИЕ ВИДА

    В Android существует немало требований, соблюдение которых неизбежно приводит к усложнению внутренней организации пользовательского интерфейса. Пользовательский интерфейс в Android – это многопроцессная система, поддерживающая множество параллельно исполняемых приложений, принимающая разнообразные варианты ввода, исключительно интерактивная и достаточно гибкая для того, чтобы поддерживать самые разнообразные устройства как в настоящее время, так и в будущем. Пользовательский интерфейс Android одновременно является и насыщенным, и простым в обращении.

    Будут рассмотрены приемы реализации графического пользовательского интерфейса в Android. Здесь будет объяснена архитектура инструментария для написания пользовательских интерфейсов Android, на практических примерах будет показано, как используются простейшие элементы интерфейса, в частности кнопки и текстовые поля. Кроме того, здесь мы поговорим об обработке событий, использовании нескольких потоков для разгрузки долговременных задач, чтобы пользовательский интерфейс не зависал, и коснемся других вопросов, помогающих сделать пользовательский интерфейс красивым и эффективным.

    АРХИТЕКТУРА ГРАФИЧЕСКОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА В ANDROID

    Среда Android добавляет в экосистему Java еще один инструментарий для создания графических пользовательских интерфейсов, дополнительно к AWT, Swing, SWT, LWUIT и др. Если вы работали с какими-либо из этих технологий, фреймворк пользовательского интерфейса Android покажется вам знакомым. Как и вышеперечисленные системы, он однопоточный, событийно-управляемый и основан на библиотеке вкладываемых друг в друга компонентов.

    Фреймворк пользовательского интерфейса Android, как и другие фреймворки пользовательских интерфейсов Java, организован на базе распространенного паттерна «Модель-вид-контроллер», который схематически изображен на рис. 7.1. Здесь предоставляются инструменты и обеспечивается структура для построения контроллера, обрабатывающего пользовательский ввод (например, нажатия клавиш или прикосновения к экрану), а также вида, который отображает на экране графическую информацию.

    Рис. 7.1. Концепция «Модель-вид-контроллер»

    Модель – это сущность вашего приложения, то, чем фактически занимается программа. Например, модель может представлять собой базу данных музыкальных файлов, записанных на вашем устройстве, и код для воспроизведения музыки. Или это может быть ваш список контактов и код для выполнения телефонных вызовов, а также отправки мгновенных сообщений. В целом, модели посвящена значительная часть последующего материала книги.

    В то время как вид и контроллер отдельно взятого приложения обязательно будут отражать свойства модели, с которой они работают, отдельно взятая модель может использоваться несколькими приложениями. Рассмотрим, например, МР3-плеер и приложение, преобразующее файлы формата МР3 в формат WAV. Модель обоих приложений включает в себя формат файлов МР3. Однако в первом приложении есть привычные элементы управления в виде кнопок «Стоп», «Пуск» и «Пауза», и оно воспроизводит звуки. Второе может не издавать вообще никаких звуков. Зато у него будут элементы для управления таким показателем, как скорость передачи информации (битрейт). Модель – это, в первую очередь, сущность для работы с данными.

    Вид – это визуализация модели. В качестве общего определения вид можно охарактеризовать как часть приложения, отвечающую за вывод изображения, отправку аудиоинформации в динамик, генерирование отклика на прикосновение и т. д. Графическая часть фреймворка пользовательского интерфейса Android, реализуется как дерево подклассов класса View. Графически каждый объект представляет собой прямоугольную область на экране, которая полностью вписана в прямоугольную область своего родительского элемента в дереве подклассов. Корень этого дерева – это окно приложения.

    Например, изобразительным компонентом гипотетического МР3-плеера может быть эскиз обложки альбома, композиция из которого сейчас воспроизводится. Другой вид может отображать название песни, воспроизводимой в данный момент, а третий – содержать более мелкие виды, например кнопки «Стоп», «Пуск» и «Пауза».

    Фреймворк пользовательского интерфейса наполняет экран изображениями, проходя по дереву видов и приказывая каждому компоненту отрисоваться в порядке прямого обхода (алгоритм «посетить корень, обойти левое поддерево, обойти правое поддерево»). Иными словами, каждый вид отрисовывает себя, а потом приказывает всем своим дочерним видам сделать то же самое. Когда отобразится все дерево, более мелкие, вложенные компоненты, которые можно сравнить с листьями дерева (и которые поэтому отображаются в последнюю очередь), оказываются выше компонентов, расположенных ближе к корню и отрисовываемых раньше.

    На практике фреймворк пользовательского интерфейса Android более эффективен, чем можно представить себе по данному упрощенному описанию. Он не отрисовывает область родительского вида, если есть гарантия, что позже эту область отрисует какой-нибудь из дочерних элементов. Было бы напрасной тратой времени отрисовывать фон под непрозрачным объектом. Кроме того, напрасной была бы работа по перерисовке частей вида, которые не изменяются.

    Контроллер

    Контроллер – это часть приложения, отвечающая на внешние воздействия, например на нажатие клавиши, на прикосновение к экрану, на входящий вызов и т. д. Контроллер реализуется в виде очереди событий (event queue). Каждое внешнее действие представляется как уникальное событие в очереди. Фреймворк по порядку удаляет события из очереди и распределяет (диспетчирует) их.

    Например, когда пользователь нажимает какую-либо клавишу телефона, система Android генерирует событие KeyEvent и добавляет его в очередь событий. После того как закончится обработка событий, попавших в очередь ранее, KeyEvent удаляется из очереди и передается в качестве параметра вызова методу dispatchKey Event того вида View, который выбран в данный момент.

    После того как событие отправлено в компонент, который находится в фокусе, этот компонент может совершить действие, необходимое для изменения внутреннего состояния программы. Например, в приложении, представляющем собой МРЗ-плеер, когда пользователь нажимает на экране кнопку «Пуск/Пауза» и событие направляется к объекту этой кнопки, метод-обработчик может обновить модель для возобновления проигрывания какого-то выбранного ранее звукового файла.

    Все вместе

    Итак, мы познакомились со всеми концепциями, необходимыми для описания всей системы пользовательского интерфейса. Когда происходит внешнее воздействие – пользователь прокручивает экран, перетаскивает элементы или нажимает кнопку, либо, например, поступает входящий вызов или МР3-плеер достигает конца списка воспроизведения, – система Android ставит событие, представляющее данное действие, в очередь событий. Наконец событие покидает очередь – по принципу «что раньше пришло, то раньше обслуживается» – и направляется системой к подходящему обработчику событий. Обработчик событий – зачастую фрагмент кода, который вы пишете для вашего приложения, – реагирует на событие, уведомляя модель, что произошло изменение состояния. Модель в ответ предпринимает необходимое действие.

    Практически любое изменение состояния модели требует соответствующего изменения в виде. Например, в ответ на нажатие клавиши компонент EditText должен отобразить только что введенный символ в точке вставки. Аналогично в приложении «Телефонный справочник» при нажатии контакта этот контакт будет подсвечен, а контакт, который был подсвечен ранее, – померкнет.

    Когда модель обновляет собственное состояние, она практически наверняка должна будет изменить текущее отображение, чтобы отразить, таким образом, произошедшие внутренние изменения. Чтобы обновить изображение на дисплее, модель должна уведомить фреймворк пользовательского интерфейса о том, что какая-то часть изображения, присутствующего на дисплее, уже устарела и должна быть перерисована. Запрос на перерисовку – не что иное, как другое событие, поставленное в очередь событий в том же фреймворке, где только что находилось событие контроллера. Событие перерисовки обрабатывается в общем порядке, как и любое другое событие пользовательского интерфейса.

    Рано или поздно событие перерисовки удаляется из очереди и направляется обработчику. Обработчиком событий перерисовки является View. Дерево видов перерисовывается; каждый вид отвечает за отображение собственного состояния в тот момент, когда он отрисовывается.

    Чтобы конкретизировать все сказанное, проследим описанный цикл в гипотетической программе для воспроизведения МР3.

    1. Когда пользователь нажимает на экране изображение кнопки «Пуск/Пауза», фреймворк создает новое событие MotionEvent, в котором среди прочего содержится информация о Координатах точки на экране, где произошло нажатие. Фреймворк ставит новое событие в хвост текущей очереди событий.

    2. Как было описано в подразделе «Контроллер» выше, когда событие доходит до конца очереди, фреймворк удаляет его из этой очереди и передает по дереву видов к тому виджету («листу» этого дерева), который занимает прямоугольную область на экране, где и произошло нажатие.

    3. Поскольку данный виджет представляет собой кнопку «Пуск/Пауза», код приложения, обрабатывающий нажатие кнопки, сообщает модели, что следует возобновить воспроизведение звукового файла.

    4. Код модели приложения начинает воспроизводить выбранный звуковой файл. Кроме того, он посылает во фреймворк пользовательского интерфейса запрос на перерисовку изображения на экране.

    5. Запрос на перерисовку добавляется в очередь событий и, наконец, обрабатывается, как это описано в подразделе «Вид» выше.

    6. Экран перерисовывается. При этом кнопка переходит в состояние «Пуск» и все снова оказывается синхронизированным.

    Объекты, являющиеся компонентами пользовательского интерфейса, например кнопки и текстовые поля, на самом деле реализуют и методы вида, и методы контроллера. Только так и нужно делать. Когда вы добавляете к пользовательскому интерфейсу вашей программы кнопку (Button), то хотите, чтобы она появилась на экране, а также чтобы она выполняла какое-то действие, когда пользователь ее нажимает. Даже притом, что два логических элемента пользовательского интерфейса, и вид и контроллер, реализуются на одном объекте, нужно позаботиться, чтобы между ними не было непосредственного контакта. Например, методы контроллера никогда не должны напрямую изменять изображение. Пусть код, который изменяет состояние, сначала посылает запрос на перерисовку, а потом вызывает методы отображения, которые позволят компоненту отразить новое состояние. Если писать код таким образом, то сводятся к минимуму проблемы с синхронизацией, программа остается надежной и уберегается от ошибок.

    Необходимо заострить внимание еще на одном важном аспекте пользовательского интерфейса Android: он однопоточный. Единственный поток удаляет события из очереди, чтобы делать обратные вызовы контроллера и отображать вид. Это важно по нескольким причинам.

    Простейшее следствие применения однопоточного пользовательского интерфейса заключается в том, что при координации состояний вида и контроллера можно обойтись без блоков synchronized. Это очень ценная оптимизация.

    Еще одно достоинство однопоточного пользовательского интерфейса заключается в том, что в нашем приложении каждое событие, находящееся в очереди, гарантированно будет обработано полностью и именно в том порядке, в каком оно поступило в очередь. Это может казаться совершенно очевидным, но при таком условии написание кода для пользовательского интерфейса значительно упрощается. Когда компонент пользовательского интерфейса вызывается для обработки события, мы гарантируем, что не начнется никакая другая работа, связанная с пользовательским интерфейсом, пока не будет получен ответ на первый вызов. То есть, например, если компонент требует сделать несколько изменений в состоянии программы – каждое из которых дает соответствующий запрос на перерисовывание части экрана, – то гарантируется, что перерисовка не начнется до тех пор, пока программа не закончит обработку, не выполнит всех обновлений и не вернет ответ. Короче говоря, обратные вызовы пользовательского интерфейса не зависят друг от друга.

    Третья причина, по которой не следует забывать, что только один поток занимается изъятием и распределением событий пользовательского интерфейса из их очереди, заключается в том, что, если ваш код по каким-то причинам остановит выполнение этого потока, пользовательский интерфейс зависнет! Если отклик компонента на событие прост (например, сводится к изменению состояния переменных, созданию новых объектов и т. д.), то совершенно оправданно обрабатывать такие действия в основном потоке событий. Если же, напротив, обработчик должен получить ответ от какой-нибудь удаленной сетевой службы или запустить сложный запрос к базе данных, то весь пользовательский интерфейс застынет, пока не будет получен ответ на запрос. Определенно, работать с таким интерфейсом будет неудобно!

    Источник: Android. Программирование на Java для нового поколения мобильных устройств

    Warp Framework

    Warp Framework

    Warp Framework – «детище» студии YooTheme, на котором основаны все клубные шаблоны для joomla. Основным отличием от фреймворка Gantry. который был описан в предыдущем материале, является отсутствие инструмента Bootstrap от Twitter.

    Развитие фреймворка Warp длилось несколько лет, на данный момент он является мощным инструментом в умелых руках веб разработчика в отличии от того же Twitter Bootstrap. Warp Framework отличается лёгкостью и универсальностью, то есть тема созданная на основе данного фреймворка может быть легко импортирована на любой сайт под управлением Joomla или WordPress.

    Технические особенности Warp:
    • Макет имеет 6 колонок с 40 модульными позициями;
    • Три варианта построения модулей - Double, Equal, Stack;
    • Две специальные панели сбоку;
    • Адаптивная структура каркаса для мобильных устройств;
    • Возможность установки любой ширины каркаса, а так же использовать тянущийся вариант (задаётся пользователем);
    • Возможность создания своих стилей и их сохранение;
    • Применение системы сжатия и кэша;
    • Поиск работает на Аjax;
    • Интеграция любого модуля в выпадающее меню;

    Warp фреймворк будет хорошей основой для создания любого дизайна, который вы хотите сделать с «нуля», к тому же в нём нет реализации собственных предустановленных стилей как это сделано в Gantry. Там только реализованы необходимые элементы, такие как начальный набор цветов для заголовков и текстовой составляющей, и отличным пакетом Google шрифтов.

    Для создания своего стиля в корневой директории необходимо создать папку и файл стилей CSS, после чего ваша тема автоматом появиться в панели управления шаблоном как отдельный стиль. количество стилей для создания неограниченно, так что не бойтесь экспериментировать, а случись неприятность всегда можно позвонить и заказать услугу ремонт ноутбуков срочно .

    Возможности фреймворка позволяют создавать отдельные профили с настройками тем, их потом можно привязать к любым пунктам меню вашего ресурса. То есть каждая отдельная страница сайта может иметь свой собственный дизайн! Что, согласитесь, очень удобно и современно. Warp Framework имеет прекрасную поддержку фирменных компонентов студии – Zoo и WidgetKit Lite. Последний добавляет на сайт функционал по адаптивности контента, эффект лайт бокса. Компонент Zoo предназначен для полного контроля над контентом сайта и позволяет более гибко выводить его в сравнении с компонентом джумлы который присутсвует в ней по умолчанию.