Софт-Архив

Stencylworks img-1

Stencylworks

Рейтинг: 4.6/5.0 (1860 проголосовавших)

Категория: Windows: Flash

Описание

Скачать stencylworks - а ещё stencylworks pitbull baby

stencylworks

Rivoli 1. sito ufficiale del primo Circolo di Rivoli,software didattico da scaricare, programmi per bambini da scaricare. Programas para download na categoria Ferramentas de Desenvolvimento do Baixaki. Voce pode filtrar os resultados por sistema operacional, licenca, downloads. CrissCross Kreuzwortratsel Generator 8.40: Schneller und sicherer Download, Sofort, Kostenlos und Werbefrei bei soft-ware.net. Dein Download Portal.Episode 29 Start Screen for your StencylWorks game. You can play it at Use: StencylWorks CamStudio. Stencyl no quiere decir que podras hacer un juego en tan solo unos minutos, sino que es una fantastica y profunda herramienta para simplificar el proceso. Hayaom Dijo q Desde manana, Argentina tendra su Youtube Argentina tendra a partir de manana su version local del sitio de videos online Youtube, que abrira.Os presentamos cinco herramientas para realizar vuestros propios videojuegos sin necesidad de tener conocimientos previos de programacion. Introduction. Welcome to Stencyl’s Crash Course 2. The first Crash Course helped you learn the basics, and this follow-up lesson will give you a quick intro. Does anyone know of a free 8-bit game creator hidden somewhere in this vast place we call the internet.

Episode 1 How To make A New Game for StencylWorks. and How To Edit Game Settings for your StencylWorks game. Download GameMaker: Studio v1.3.1443. Create you own videogames for any platform. Game Maker: Studio is a complete videogame creating tool, thanks to which its users. ??scratch???? ????? ???????, ????????pdf, ??????.doc. ????? ??1 ??2.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Скачать бесплатно StencylWorks 2

Программа для создания игр StencylWorks

StencylWorks – потрясающая программа для создания игр на Flash, а также iOS игр. Теперь любой желающий может раскрыть свой потенциал, создавая собственные двухмерные игры. Для особо талантливых разработчиков это может стать и средством заработка, ведь игру можно продать издателю, если она получилась очень удачной.

Обычные пользователи могут без проблем создавать свои игры без каких-либо знаний в программировании. При этом не нужно думать о таких вещах как игровая физика, продумывание интерфейса, изучение мануалов и прочее. Создание игр само по себе становится игрой, достаточно лишь скачать бесплатно StencylWorks. Профессиональные программисты могут воспользоваться расширенными возможностями с помощью интерфейса Code Mode, где они могут изменять, дорабатывать и писать программный код.

Создание интерфейса игры интуитивно понятно, нужно лишь добавить нужные кнопки, сделать на них соответствующие надписи, выбрать цвет – и готово! Если очень хочется продумать дизайн, никто не запрещает этого сделать.

На сайте разработчиков можно за дополнительную плату опубликовать свои игры в интернете, в том числе в App Store, а с недавнего времени и в Play Market.

Stencyl — Актуальные — Конструкторы игр — Файлы для игроделов

  • Платформа: Windows, Linux, Mac OS X, iOS, Flash и Android;
  • Жанровая направленность: 2D игры любого жанра;
  • Лицензия: Freeware;
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Достоинства: Бесплатность, удобный интерфейс, хорошая поддержка сообщества;
  • Недостатки: Достаточно простые игры;
  • Языки программирования: Drag-and-Drop (визуальный) + поддержка AS3 (для профессионалов);
  • Разработчик: Jonathan Chung, Stencyl.

    Stencyl - достаточно мощный и гибкий инструментарий для создания двумерных флеш игрушек, позволяющий быстро и эффективно создавать и делиться ими с другими людьми. Ранее конструктор назывался StencylWorks, но после введения ряда обновлений и объединения разных его ветвей, разработчики приняли решение урезать названием просто до Stencyl.

    "Game Studio in a Box—For Free" - девиз данного конструктора. И это действительно так, ведь в нем сочетаются множество возможностей, которые помогают разработчику. Здесь есть и библиотека flixel и физический движок Box2D.

    Конструктор предоставляет готовый выбор блоков событий, корзину удаленных действий, блоки предопределённых поведений (которые составляют 90% реакции ИИ в игре) и мн.др. При этом разработчику дается возможность создавать свои события и реакции, если это необходимо.

    Самая главная особенность - быстрое создание игр. Для этого авторы конструктора выбрали многим известный обучающий визуальный язык программирования Scratch, но это никак не уменьшает возможностей, ведь для профессионалов дали вариант написания кода на AS3.

    И еще, что очень немаловажно - развивающееся сообщество. "StencylForge" - позволяет совместно делать игры с людьми, находящимися далеко. Тут нам и чат и поддержка, причем все это предоставляется на бесплатной инициативе.

    StencylWorks, 2D game creation done right. StencylWorks isn't your average game creation software; it's a gorgeous, intuitive toolset that integrates seamlessly with the Stencyl ecosystem. Exclusive collaboration and sharing features will have you making Flash games in a flash.

  • StencylWorks Starter для Windows - скачать бесплатно

    StencylWorks Starter 3.4.0 Обратите внимание

    Наибольшая русскоязычная база с чит кодами, трейнерами и прохождениями для компьютерных игр. Все чит коды переведены и проверены лично нами. Количество игр представленных в текущей версии - 11161.

    • БЕСПЛАТНО -
    • ОС: Windows
    • CheMax Team | 2016-01-04

    Эта программа представляет собой бесплатный аналог Adobe Photoshop. Она точно также включает в себя множество инструментов для работы с растровой графикой, и даже имеет ряд инструментов для векторной графики. GIMP это полноценная замена Photoshop.

    • БЕСПЛАТНО -
    • ОС: Windows
    • The GIMP Team | 2016-01-04

    Мощная и бесплатная антивирусная программа, которая защитить ваш компьютер от всяческих угроз, включая вирусы, трояны, и т.д. AVG Anti-Virus Free также защитить вас в Интернете от потенциально опасных веб-сайтов и других видов угроз.

    • БЕСПЛАТНО -
    • ОС: Windows
    • AVG | 2016-01-04

    StencylWorks v 1

    StencylWorks v 1.0.0 [English]

    StencylWorks v 1.0.0 [English] Последняя версия: 1.0.0

    Версия в раздаче. 1.0.0

    Официальный сайт: stencyl

    Язык интерфейса: Английский

    Системные требования:

    Windows XP / Vista / 7

    CPU 1.6 GHz, RAM 512 Mb

    GPU 128 Mb, DirectX 9.0c, Shader Model 1.1

    HDD 200 Mb

    Microsoft .NET v4.0, XNA v4.0

    StencylWorks - мощная и гибкая, а главное бесплатная программа для создания flash-игр.

    Весь процесс разработки осуществляется в едином приложении StencylWorks, включающем в себя все нужные инструменты, которые значительно упрощают и ускоряют разработку проектов.

    Одна из главных фишек - большая библиотека контента StencylForge. Наполняют ее и пользуются ей сами пользователи.

    "Game Studio in a Box—For Free" - девиз данного конструктора. И это действительно так, ведь в нем сочетаются множество возможностей, которые помогают разработчику. Здесь есть и библиотека flixel и физический движок Box2D.

    Самая главная особенность - быстрое создание игр. Для этого авторы конструктора выбрали многим известный обучающий визуальный язык программирования Scratch, но это никак не уменьшает возможностей, ведь для профессионалов дали вариант написания кода на AS3.

    И еще, что очень немаловажно - развивающееся сообщество. "StencylForge" - позволяет совместно делать игры с людьми, находящимися далеко. Тут нам и чат и поддержка, причем все это предоставляется на бесплатной инициативе.

    Запускаете установщик и ждете завершения.

    Stencylworks

    Добро пожаловать в StencylWorks! Это руководство проведет тебя через все этапы, которые нужны для создания простейшего платформера. А именно, тут показано, как:

    1. Создать новую игру

    2. Загружать ресурсы с StencylForge

    3. Задавать управление и столкновения

    4. Настраивать Актеров (объекты)

    5. Создавать сцены (комнаты)

    6. Тестировать игру

    7. Опубликовать игру для всеобщего обозрения

    Ну, не отходя от кассы, начнем! Когда вы впервые запустите StencylWorks вы увидите подобную картинку:

    Это называется Welcome Center. Отсюда вы можете начать создание новой игры, или редактирование уже существующей, или просматривать игры. сделанные другими людьми.

    (1/7) Creating a New Game

    С помощью Welcome Screen найдите (но пока не нажимайте) очерченный пунктиром квадрат с надписью внутри "Click here to create new Game" (Кликните сюда для создания новой игры)

    Замечание. Прочитайте эту часть перед тем, как кликать на квадрат. Create a New Game wizard выскочит поверх окна StencylWorks, что не позволит вам листать текст этой помощи для прочтения.

    Когда вы прочитаете все на этой странице, нажмите на пунктирный квадрат. Удостоверьтесь, что выбрана Blank Game (пустышка), и нажмите кнопку Next справа-снизу диалогового окна.

    Замечание. когда вы будете создавать игры в StenсylWorks, вы сможете начинать с Kit'ом, то есть с шаблоном, в который включены образцы игровых ресурсов и в котором уже настроены игровые параметры и механика. Тем не менее, чтобы лучше познакомить Вас с StenсylWorks, мы начнем именно с Blank Game (с чистого листа),и по ходу обучения будем его наполнять.

    Назовите свою игру и опишите её в соотв. полях. Выставьте размер экрана, выбрав Custom и выставьте значения ширины 640,а высоты 416. Нажмите на кнопку Create. когда закончите.

    StenсylWorks мгновенно сгенерирует Blank Game (пустой лист) и запустит Game Center.

    (2/7) Importing Resources

    Из Game Center можно создать или новый ресурс, или загрузить имеющийся с StencylForge, огромную онлайн базу Актеров, Поведений (Behaviors), и других ресурсов, созданных такими же пользователями Stencyl, как и вы сами. Давайте используем StencylForge, выберем актера, несколько поведений, и сборник готовых блоков для окружения (Tileset).

    Начнем с импорта Актёра, который, собственно, и будет нашим игровым персонажем.

    Замечание. В Stencyl, всё, что может двигаться, и то, с чем можно взаимодействовать, называться Актёр. Актёрами являются игровые персонажи, враги, элементы интерфейса и прочее.

    Для начала, найдите и нажмите кнопку StenceylForge на главной панели инструментов.

    Загрузится домашняя страница StencylForge.

    В левом окошке можно наблюдать меню с различными категориями. Мы ищем Актёра, чтобы его импортировать, поэтому выберите подкатегорию Actors. в категории RESOURCES.

    Теперь давайте найдем Актера для использования его в нашей игре. Если вы посмотрите на верхний правый угол экрана, то увидите окно Поиска. Наберите в нем Mambo и нажмите Enter.

    Нажмите на иконку актера, который похож на то, что изображено ниже:

    Замечание. Картинка, которую вы увидите, не будет содержать синей стрелочки и на ней не будет надписи «Yesterday». Синие стрелочки говорят о том, что ресурс загружен именно Вами, а «Yestarday» (вчера) ссылает на день, в которой это было сделано.

    Для загрузки Актера с последующим добавлением его в игру, нажмите на зеленую кнопку Download внизу экрана.

    StencylWorks загрузит Актера на ваш компьютер и сразу откроет его внутри Actor Editor (редактора актёров).

    Замечание. Actor Editor – это один из встроенных инструментов StencylWorks. Он возволяет полностью задать различные параметры актера: его внешний вид, действия и физические свойства.

    Что ж, мы скоро вернемся к редактору, а сейчас давайте вернемся в StensylForge и скачаем ресурсы, которые нам понадобятся.

    Импорт второго Актера

    Вернитесь в StencylForge, нажав на соответствующую закладку.

    Так, давайте найдем подходящую кандидатуру для актера-врага. Наберите в строке поиска слово Pronger и нажмите Enter.

    Замечание. Тайлсет – это простая коллекция прямоугольных плиток (кусков), которые можно использовать для постройки уровней (которые в Stencyl известны как Scenes (сцены))

    Нажмите на закладку StenceylForge, а затем выберите подкатегорию Tilesets, что находится в категории MEDIA.

    Вы можете выбрать любой понравившийся вам Тайлсет, для примера выберем Grass Land Tileset.

    Выберите его и нажмите на Download. Редактор, который появится после закачки, что не удивительно, носит название Tileset Editor.

    Снова нажмите на закладку StencylForge, и выберите категорию Sound. Через поиск найдите звуки Stomp и Jump, и скачайте их, нажав на уже знакомую зеленую кнопку.

    Импорт поведений (Behaviors)

    Последними в очереди (но не по важности) скачаем немного Behaviors (поведений).

    Замечание. Behaviors составляют всю игровую логику. Именно благодаря моделям поведений игра становится тем, чем она есть – игрой.

    Вернитесь в StencylForge, но в этот раз нажмите на категорию Resource Packs. Используя окно поиска, найдите и скачайте Crash Course Behaviors.

    Замечание. StencylWorks включает в себя специальный ресурс, Resourse Pack. Resourse Pack позволяет объединять ресурсы вместе и распространять их как единое целое. Вы также можете качать одиночные Behaviors с StencylForge.

    Когда Resourse Pack будет скачан, вы увидите его содержимое.

    Давайте просто посмотрим, что содержится внутри этих Behaviors. Дважды щелкните на Walking, чтобы открыть этот Behavior в редакторе Design Mode.

    Не впадайте в панику от большого количества блоков, но и не приходите в восторг от увиденного разноцветного интерфейса; Design Mode это очень мощный инструмент, который делает конструирование игр логичным и простым. Мы даже сделали специальное обучение, которое позволит вам ознакомиться с редактором, так что знайте, что оно есть (туториал).

    Замечание. Если вы еще не сохраняли свою игру, сейчас очень хороший момент сделать это. Просто нажмите на кнопку Save Game на главной панели инструментов.

    (3/7) Setting up Controls and Collision Groups

    Теперь у нас есть все нужные нам ресурсы, и мы можем приступать к настройке нескольких параметров.

    Давайте начнем с задания клавиш, которыми мы будем ходить и прыгать.

    Задание управления

    Посмотрите в левый угол экрана и нажмите на подгатегорию Contols.

    Появится Controls Editor (редактор управления)

    Заметьте, что самое стандартное управления уже задано. Давайте добавим кнопку «прыжок». Нажмите на пунктирный прямоугольник с надписью Click here to add a new control.

    Появится кнопка с управлением по умолчанию.

    Давайте удалим надпись «Key 0» и напишем туда «Jump». Затем щелкните по пустому полю рядом с надписью Key и нажмите Пробел.

    Заметьте, что иконка и текст внутри поля Key поменялись.

    Замечание. это обучение было создано на Mac. В Windows или Linux вы увидите картинку с кнопкой, а в поле Key будет написано Space (пробел).

    Группы столкновений (коллизий)

    Одним из существенных прибамбасов Stencyl является встроенный современный движок. Объекты могут отскакивать, катиться, летать по экрану так, как будет угодно, лишь с помощью небольшого усилия разработчика.

    Тем не менее, Stencyl выполняет достаточно тяжелую, но невидимую работу. Stencyl использует Collision Groups, чтобы облегчить работу и без того загруженного движка.

    Каждый созданный Актёр должен принадлежать к Group (группе коллизий).

    Замечание. Group это набор Актёров, которых вы сами выберете. Их объединяют свойства столкновений, но об этом ниже.

    В Stencyl есть несколько Групп по умолчанию, например, Players, Tiles, Actors. Давайте копнем немного глубже, из Game Center, кликните на категорию Collision Group.

    Появится Collision Group Editor (редактор групп столкновений).

    Для предотвращения перегрузки Stencyl, каждая Группа взаимодействует только с заданными вами Группами.

    Кликните на Players Group, чтобы увидеть простой пример. Мы назначим группы, которые будут взаимодействовать с Players Group.

    Обратите внимание, что кнопка Tiles зеленая, она показывает, что любой Актёр, добавленный в группу Players, БУДЕТ взаимодействовать с тайлами. (Это все равно что сказать, что Тайлы находятся в Collision Group(Группе Столкновений) для Players (игроков)). Без задания Групп Столкновений, Игрок будет проваливать вниз, через пол.

    Замечание. не дайте терминам обескуражить вас; Группа – это пачка Актёров, а Группа Коллизий – это пачка Групп.

    Заметьте, что созданная нами ранее группа тоже появилась среди кнопок. Чтобы наш игрок мог поражать противника, нам нужно создать два столкновения. Сделать это просто: нажмите на кнопку Enemies, чтобы сделать её зеленой. Теперь, любой Актёр, состоящий в группе Players Group будет сталкиваться с актерами, находящимися в группе Enemies Group.

    Мы почти закончили. Кликните на название созданной нами группы (т.е. Enemies) на панели групп.

    Кнопка Players стала зеленой. Это потому что мы задали коллизии для группы Players. Другими словами, «Враг сталкивается с игроком» это все равно, что «Игрок сталкивается с врагом».

    Все, что теперь нам нужно сделать, это добавить Tiles и Enemies в Collision Group. Кликните на кнопки Tiles и Enemies.

    Все, что теперь нам нужно сделать, это добавить Tiles и Enemies в Collision Group. Кликните на кнопки Tiles и Enemies.

    Теперь всё. Давайте перейдем к кое-чему более интересному – к настройке Актёров!

    (4/7) Customizing Actors

    Мы уже импортировали несколько актеров в нашу игру, но они ещё не особо интересны. Без Поведений (Behaviors) Актёры, на самом то деле, ничего не могут. Чтобы вдохнуть немного жизни в Mambo и нашего врага, Proger, давайте ещё раз посмотрим на Actor Editor и добавим Поведения, скачанные с StencylForge.

    Модификация Мамбо

    Если вы ещё не закрыли Актёра «Мамбо», нажмите на закладку, чтобы выделить его. Если же закрыли, то проследуйте в Game Center и двойным щелчком кликникте на Mambo в Library (Библиотеке).

    Появится привычное окно Actor Editor. Пролистайте до вкладки Properties (Свойства) нажатием синей кнопки в верхней части редактора.

    Проверьте, чтобы Mambo был членом группы Players Group. Это гарантирует, что Stencyl учтет коллизии так, как мы и планировали.

    Вкладки Collision и Physics содержат настройки, при помощи которых движок Stencyl взаимодействует с Актёром (т.е. разные физические параметры Актёров), но, к нашему счастью, настройки по умолчанию тоже хороши.

    Пройдем на вкладку Behaviors, где и начнем нашу настройку. Начните с клика по кнопке Behaviors (чуть правее кнопки Appearance). Появится следующее окно:

    Нажмите на большой прямоугольник. Когда появится сообщение, нажмите на категорию Motion, выберите поведение Walking и нажмите Choose.

    Мы вернулись в Actor Editor. Заметьте, что само событие Walking находится слева, а все его параметры – в главном окне, справа.

    Замечание. Attributes – это задаваемые величины, что делает Behaviors многоразовыми и легкими для редактирования. Для большей информации об атрибутах (параметрах), смотри соответствующий раздел помощи.

    Давайте настроим эти Attributes. Некоторые из них имеют уже заданные величины, такие, как Speed (скорость), а некоторые мы можем задать сами.

    Первым делом, поменяем Move Right Key и Move Left Key на стрелочки «вправо» и «влево», соответственно (они были созданы по умолчанию). Скоро мы используем созданную нами кнопку «Jump».

    Затем выберем желаемую анимацию, кликнув на кнопку «Choose an Animation» и выбрав желаемый порядок анимации.

    Для первого Поведения это всё! Теперь добавим ещё Поведений, нажатием на кнопку Add Behavior.

    Добавим сразу следующие Поведения: Jumping, Stomping on Enemies и Die in Pit. (т.е. Прыжок, прыжок на врагов (Как в Марио) и смерть при попадании в яму). Затем настроим эти Атрибуты.

    Jumping :сделайте следующее: выберите кнопку Jump для прыжка, затем выберите соответствующие анимации Jump (R) и Jump (L). В конце добавьте звук прыжка, так что Stencyl будет проигрывать звуковой эффект, когда Мамбо будет подпрыгивать.

    Stomp on Enemies. Установите группу, на которую будет воздействовать Поведение «Stomp on Enemies» и выберите кнопку прыжка (у нас это «Jump»).

    Die in Pit and Reload. Ничего не делаем.

    Модификация Пронгера

    Настроить Пронгера много легче, чем Мамбо. Переключитесь на его закладку (или откройте его из Game Center, если нужно).

    Нажмите на кнопку Properties, как мы делали с Мамбо, и найдите выпадающее меню Групп.

    Замечание. Если у вас уже была открыта вкладка с Пронгером, вам нужно использовать команду refresh, чтобы добавить группу Enemies в выпадающее меню Групп. StencylWorks иногда нуждается в небольшой помощи, чтобы узнать, какие изменения произошли, если у вас сразу открыто несколько окон.

    Чтобы обновить документ, используйте горячее сочетание клавиш Ctrl+R (или Command+R на Mac). Затем в появившемся окне нажмите на Reload Document.

    Измените группу Пронгера на группу Enemies, созданную ранее.

    Теперь всё, что осталось сделать с Пронгером, это добавить одиночный Behavior. Нажмите на кнопку Поведений и добавьте Stompable Behavior (оно под категорией Collisions). Отрегулируйте два параметра, как показано на рисунке ниже.

    (5/7) Creating a Scene

    Ну-с, наши ресурсы на месте, и Актёры наготове, так что мы можем приступить к созданию Scene (сцены, игровой комнаты).

    Замечание. Сцены – это простые игровые уровни, которые мы затем заполняем тайлами и созданными нами Актёрами. В Сцены можно добавить Поведения, но мы не будем этого делать в обучении.

    Создание Новой Сцены

    Находясь в Game Center, кликните на категорию Scenes, и нажмите на большой пунктирный прямоугольник.

    Запустится окно Создания Сцены. Вбейте название Сцены в соответствующее поле. И, давайте-ка, StencylWorks сгенерирует нам чистое голубое небо в качестве фона. Кликните на кнопку Color, и в выпадающем меню выберите "Vertical Gradient”.

    Выберите два цвета нажатием на белые прямоугольники и затем кликайте на нужный вам цвет.

    Когда вы закончите, диалоговое окно будет выглядеть приблизительно так, как на картинке снизу. Нажмите Create, когда будете готовы.

    Откроется Scene Designer (Редактор Сцен).

    Интерфейс может напомнить вам популярные программы для рисования, а также он интуитивно понятен.

    Давайте добавим в нашу Сцену немного тайлов. Мы сделаем из них поверхность, на которой смогут стоять наши персонажи. Первым делом, удостоверьтесь, что выбран инструмент Pencil (карандаш) в инструментарии, который находится на левой стороне редактора.

    StencylWorks 1

    StencylWorks 1.3.0

    Название. StencylWorks

    Лицензия. Freeware

    Операционая система. Windows

    О программе. StencylWorks - мощная и гибкая, а главное бесплатная программа для создания flash-игр.Весь процесс разработки осуществляется в едином приложении StencylWorks, включающем в себя все нужные инструменты, которые значительно упрощают и ускоряют разработку проектов.

    Одна из главных фишек - большая библиотека контента StencylForge. Наполняют ее и пользуются ей сами пользователи.

    "Game Studio in a Box—For Free" - девиз данного конструктора. И это действительно так, ведь в нем сочетаются множество возможностей, которые помогают разработчику. Здесь есть и библиотека flixel и физический движок Box2D.

    Самая главная особенность - быстрое создание игр. Для этого авторы конструктора выбрали многим известный обучающий визуальный язык программирования Scratch, но это никак не уменьшает возможностей, ведь для профессионалов дали вариант написания кода на AS3.

    И еще, что очень немаловажно - развивающееся сообщество. "StencylForge" - позволяет совместно делать игры с людьми, находящимися далеко. Тут нам и чат и поддержка, причем все это предоставляется на бесплатной инициативе.

    Возможности

    -Быстро и легко создавать 2D игры

    -Возможность загружать готовые модели для дальнейшего использования

    StencylWorks (free) download Windows version

    StencylWorks Free Description

    You can download StencylWorks 1.3.4 from our software library for free. This download was checked by our built-in antivirus and was rated as virus free. StencylWorks lies within Games, more precisely Utilities. StencylWorks can be installed on 32-bit versions of Windows XP/7/8. The program's installer files are commonly found as StencylWorks.exe, StencylWorks-1.0.0.exe or StencylWorks-1.3.4.exe etc. The actual developer of the free program is Stencyl, LLC. The most popular versions of the program 1.3, 1.1 and 1.0.

    StencylWorks is an useful tool to create 2D games which integrates seamlessly with the Stencyl ecosystem. When you first load StencylWorks, you'll see the Welcome Center. From here, you can create a new game, edit an existing game, or browse games that other people have created.

    You may want to check out more software, such as PANDA-glGo. Train Store or QuizFaber. which might be similar to StencylWorks.