Софт-Архив

Mp3 Encoder img-1

Mp3 Encoder

Рейтинг: 5.0/5.0 (1876 проголосовавших)

Описание

Lame MP3 - скачать бесплатно Lame MP3

Lame MP3 3.99.5

Lame MP3 — это одна из лучших программ-кодировщиков, предназначенных для перевода музыкальных файлов в формат MP3. Кодек обладает большим количеством настраиваемых параметров и позволяет создавать MP3-файлы по качеству практически идентичные оригинальным саундтрекам.

Lame MP3 распространяется с открытым исходным кодом, может работать как отдельная консольная программа или как Windows кодек (ACM).

Отзывы о Lame MP3 3.99.5

CheMax Rus

The Bat! Home

Virtual DJ

Pidgin (Gaim)

Process Explorer

Русская Рыбалка

FAR Manager

Adobe Flash Player

Другие статьи, обзоры программ, новости

Mp3 encoder

MP3: LAME.EXE

MP3 - возможно, наиболее популярный формат для передачи аудио по Интернет. Он стал настолько популярен, что начали выпускаться отдельные MP3-плейеры, позволяющие прослушивать MP3-файлы вообще без компьютера. Музыкальная индустрия пытается игнорировать этот формат, как нелегальный, что совершенно неправильно! MP3 есть, и он будет. Пока, конечно, не появится что-нибудь получше :)

Product: LAME

Author: Mark Taylor, Mike Cheng, Takehiro Tominiga, Robert Hegemann and other developers

Platform: Windows 95/98/ME/NT/2000

Price: Open Source Freeware

Начавшись как L AME A in't an M P3 E ncoder - патч к кодеру ISO, позволяющий избежать проблем с легальностью использования Fraunhofer - LAME развился в один из лучших на сегодня кодеров. По результатам многих тестов LAME оказывается первым и обходит Fraunhofer, служивший образцом на протяжении многих лет. На сайте r3mix.net вы найдете сравнительный анализ LAME и других популярных кодеров. LAME оказался лучшим, поэтому если ваша цель - качество, предпочтительнее ипользовать именно его. LAME поддерживает как постоянный, так и переменный битрейты, и работает очень быстро. LAME распространяется исключительно в виде исходного кода, но некоторые сайты предлагают и откомпилированные версии. Самые свежие вы всегда можете найти на сайте Дмитрия Куцанова .

LAME существует в виде исполняемого файла (EXE) или динамической библиотеки (DLL). Хотя данные они выдают одинаковые, исполняемый файл LAME предпочтительнее, так как EAC имеет возможность передавать ему любые параметры. Таким образом, вы сможете использовать все параметры LAME, в то время как DLL использует лишь несколько заранее определенных установок.

Если вы уже установили исполняемый файл LAME и хотите выяснить его версию, откройте сеанс ДОС, напечатайте 'lame' и нажмите Enter. Если LAME у вас не установлен в какую-либо из папок, прописанных в переменной 'path', вам придется указать весь путь! Рекомендуется располагать lame.exe в папке c:\windows\command на системах с Windows 95/98/ME и в папке c:\winnt\system32 на системах с Windows NT/2000: файлы, помещенные сюда, доступны из любой папки вашей системы, и вам нет нужды каждый раз менять путь к LAME каждый раз, когда вы захотите запустить кодер из командной строки.

Окно LAME должно выглядеть примерно как изображенное ниже.

Free Download LAME MP3 Encoder

LAME MP3 Encoder 3.100 alpha 2

LAME MP3 Encoder is an application used for encoding audio to MP3 files by applying three different compression (CBR, VBR and ABR).

It allows you to rip audio CDs and your music will occupy less storage space without compromising sound quality.

Regarding compression, LAME MP3 Encoder is superior to other similar utilities because it uses CBR, VBR and ABR.

CBR allows you to maintain a constant bitrate through the file and predict the size of the resulting file.

The VBR method is recommended for the average user because it renders the smallest file size while keeping quality; it changes bitrates depending on the complexity of the file.

The ABR method is a combination of the previous two, which preserves the bitrate at the required target and produces smaller files than the CBR method.

LAME MP3 Encoder uses the Command Line interface, but this should not scare you off. The commands are very simple and you can learn them by reading the Command Line Help which comes with the application.

However, if Command Line interface scare you off, LAME executable can be used with one of these GUIs:

Or you can use the DLL with other standalone software:

Some people prefer the combination CDEx or AudioGrabber + LAME DLL (see CD Ripping / Encoding guide ).

In archive are included both: exe and DLL files.

LAME MP3 Encoder 3.99.5 includes :

- lame.exe - LAME encoding library, generally used with CD rippers. etc.

- lame_enc.dll (ICL 11.1) - the command line encoder, used from the Windows command shell.

Although they are simple, the commands used in LAME MP3 Encoder allow you to process the audio files, using various options, such as filters, verbosity, noise sharpening, psycho acoustic algorithms and many others.

Other features which make LAME MP3 Encoder a professional encoding tool are the easy-to-use presets, the quality comparable to FhG encoding engines, MPEG 1,2 and 2.5 layer III encoding, compiling the encoding engine as a shared library in Linux and UNIX or as a DLL or ACM codec in Windows etc.

LAME MP3 Encoder can represent your introduction to MP3 encoding or it can even help you become a professional audio encoder.

All these are possible by downloading an incredibly lightweight pack for free and taking some time to learn the program’s specific commands or by using one of the interfaces mentioned above.

Changes in LAME MP3 Encoder 3.99.5 :

• Rogйrio Brito:

- autotools: Fix compilation on alpha using proper ifdef guards. Thanks to Andres Mejia.

- Small correction of the documentation.

• Robert Hegemann:

- Workaround for cygwin build problem. Tracker item [ 3480692 ] mingw-w64 compilation error

- Fix for a problem when LAME is compiled with fast floating point math. It could result in bitrate bloat with silent input data.

- Bug fix for tracker item [ 3486753 ] Artifacts at the beginning of decoded file

* LAME MP3 Encoder 3.98.4 :

• Joseph Flynn

+ Added support for the DirectShow IAMStreamConfig Interface to the LAME encoder filter output pin.

+ Modified the DirectShow filter registration section so that the LAME Encoder filter is correctly registered in the Audio Compressors filter category. This will allow third-party encoding applications using the DirectShow System Device Enumerator Interface to correctly detect the LAME encoder when querying the Audio Compressors filter group.

- and more!

Important Note :

- LAME MP3 Encoder 3.90.3 is gone forever! It's no longer being recommended as preferred version - LAME MP3 Encoder 3.98 took its place.

IXBT: Использование пресетов mp3-кодера LAME

Использование пресетов mp3-кодера LAME

Пресет (от англ. preset) - предварительно заданная схема настроек параметров. Пресеты к mp3-кодеру LAME появились не вчера и даже не позавчера. Обратить мое внимание на них заставило событие, мало относящееся к собственно пресетам - выход 21 декабря 2001 года очередной стабильной версии LAME - 3.90. Среди множества новшеств, реализованных в этом кодере за последние полтора года (когда была выпущена предыдущая стабильная версия 3.70), обращают на себя внимание пресеты, параметры которых подбирались с помощью длительных прослушиваний.

14 апреля 2002 года была выпущена версия 3.92, отличающаяся исправлением пары ошибок. Далее будет описаны особенности именно этой, последней стабильной на сегодня, версии. Для более ранних версий приведенные результаты могут быть неверны - автор предупреждает вас об этом.

Также достойно упоминания появление в LAME 3.92 ACM-кодека. Это позволяет встроить mp3-кодек на базе LAME в систему Windows: так можно использовать его непосредственно из многих программ - например по работе с видео и звуком видео. Текущая версия ACM-кодека достаточно бедна функционально - в частности поддерживаются только режимы с постоянным битрейтом - однако в виде LAME ACM впервые появилась альтернатива кодеку от Fraunhofer.

О чем эта статья

Ниже я опишу полученные мною результаты, которые будут интересны для широкого круга интересующихся технологией mp3. В тексте вы сможете найти немного более, чем обещано в заголовке, однако эта информация добавлена лишь для большей прозрачности материала. Поскольку мне приходится часто отвечать на вопросы публики по рассматриваемому вопросу, постараюсь подробнее останавливаться на неочевидных аспектах, даже если они не имеют прямого отношения к тематике.

Предполагается, что читатель обладает базовыми знаниями по обсуждаемому вопросу. Достичь такого уровня вы вполне можете, ознакомившись хотя бы с одной из статей по технологии сжатия звука с потерями на основании психоакустической модели (например, Обзор MP3. Часть I.. Обзор MP3. Часть II. ).

Знание технических деталей совсем не обязательно для понимания основных выводов данной статьи. С другой стороны, такие знания будут полезны для понимания промежуточных рассуждений (см. например, Рекомендации по использованию стандарта сжатия mp3 ).

Подходы к выбору параметров сжатия

Как вы знаете, технология сжатия звука с потерями предполагает задание каким-либо образом степени сжатия исходного материала, которая напрямую коррелирует с качеством полученного результата: чем больше сжатие, тем меньше качество. Однако, при попытке четко определить соответствие сжатие-качество возникает множество проблем. Во-первых, для разной музыки одно и то же сжатие приведет к разному качеству полученного результата. Во-вторых, до сих пор продолжаются споры о способе количественного измерения этого самого "качества". Хотя и существуют вполне объективные методы количественного описания искажений процесса «сжатие, разжатие, сравнение с оригиналом», нет способа сравнения таких оценок с субъективным восприятием полученного результата. На сегодня большинство специалистов и энтузиастов придерживается мнения, что нет объективной характеристики, определяющей то самое качество (то есть, нет формул, по которым это самое качество можно было бы посчитать). Субъективные же оценки требуют больших затрат на их проведение - это и кодирование одного и того же материала несколькими способами, и прослушивание результата многими экспертами, и попытки привести полученные результаты к простейшему виду "a лучше b, b лучше c".

Второй аспект проблемы - в реальном mp3 кодере степень сжатия задается, как правило, не одним параметром. Кодер LAME (в отличие от многих коммерческих кодеров) предлагает пользователю возможность изменять десятки параметров. Таким образом, затраты на проведение прослушиваний для получения субъективной оценки возрастают еще больше.

Хочу выделить два основных подхода к определению параметров сжатия: теоретический и эмпирический. Разницу проще будет описать примером. При прочих равных качество выходного потока будет тем больше, чем больше битов в единицу времени он займет. Или тем больше, чем ниже выставлен порог слышимости (ATH, absolute threshold of hearing, сигналы ниже этого уровня вообще не вносятся в выходной поток - кодер считает, что ухо их не различит). Или тем выше, чем выше частота среза ВЧ фильтра.

Замечание для знатоков: в двух последних примерах считается, что используется VBR алгоритм, то есть ширина битового потока увеличивается, если мы сохраняем больше информации.

Как было замечено выше - таких параметров масса. Мы, конечно же, можем поставить в максимум значения всех параметров, но это приведет к очень низкой степени сжатия. Поиск компромисса в данной ситуации приведет к варьированию огромного числа параметров кодера. Поработав с теоретическим методом подбора параметров, каждый сможет получить некоторые свои эмпирические результаты, наработки, опыт: вот такая комбинация практически всегда будет давать лучшие результаты, чем какая-то другая.

При теоретическом способе выбора параметров необходимо четко понимать, на что влияет каждый параметр, и как в результате его изменения должен измениться результат сжатия. Так, например, в документации к LAME указано, что при использовании режима VBR психоакустическая модель может слишком сильно занизить битрейт, поэтому его нужно искусственно ограничивать снизу (соответствует ключу 'lame -b <bitrate>'. даже при использовании этого ключа акустическая тишина будет кодироваться в 32 kbps ). Подавляющее большинство пользователей такими знаниями не обладает. Более того, многие даже не заглядывают в документацию для получения советов по выбору параметров кодирования.

Пользователю, то есть человеку далекому от процесса разработки и тестирования кодера, хотелось бы получить прозрачную для использования линейную шкалу настроек: плохо, лучше, хорошо, очень хорошо, отлично. Его не интересуют значения десятков параметров в каждом конкретном случае. Именно для этого и были разработаны предварительно заданные схемы настроек, пресеты (preset). По сути, каждый пресет - это набор значений для всех параметров кодера. Совокупность этих значений была подобрана в результате долгих тестирований команды разработчиков и тестеров кодера таким образом, чтобы максимально эффективно выполнять задачу данного пресета на подавляющем большинстве звукового материала.

Лирическое отступление

Думаю, стОит оговориться, что LAME - проект, создаваемый по схеме с открытыми исходными кодами, то есть любой человек потенциально может принять участие в создании кодера. Естественно, что для эффективного участия в проекте в качестве программиста необходимы знания в области технологии сжатия звука на очень высоком уровне. Тем не менее, количество программистов в LAME измеряется сотнями. Для участия в тестированиях планка уровня знаний существенно ниже, потому количество тестеров LAME измеряется тысячами и десятками тысяч. Даже если учесть, что профессионалов (музыкантов, настройщиков и т.п.) в этой массе немного - единицы процентов, - все равно получается, что доводкой проекта LAME занимается куда как больше народу, чем, скажем, кодером Fraunhofer IIS, лидером в индустрии среди коммерческих продуктов.

Мне известен документ с описанием тестирования, проведенным Fraunhofer IIS, с участием нескольких сотен экспертов. «Аж нескольких сотен!» - можем сказать мы, представив себе масштабы мероприятия и затраты на его проведение. «Всего нескольких сотен?» - можем возразить мы, вспомнив о тысячах людей по всему земному шару, делающих одно общее дело под знаменами LAME.

Таким образом, мы выделили два подхода к выбору параметров сжатия: теоретический, который хорош только для человека с большим опытом работы с mp3 и неплохими знаниями в теории рассматриваемого метода сжатия звука, и эмпирический - простой и понятный в использовании для каждого.

Описание пресетов LAME

Как гласит документация LAME, «Presets are shortcuts for common or carefully tuned settings» (пресеты - это удобные краткие ссылки на часто используемые или аккуратно настроенные наборы входных параметров).

Основные пресеты

Основные пресеты используют режим сжатия с постоянным битрейтом, если не указан ключ '-v'. В таблице ниже указано значение, которое будет использоваться при сжатии с постоянным битрейтом. По этому значению можно получить примерное представление о качестве получаемого результата.

LAME foobar2000

LAME (L ame A in't an M P3 E ncoder) — это рекомендованный кодер стандарта MP3. LAME разрабатывается open-source сообществом с 1998г. и является кодером MP3 высочайшего качества.

Разработка LAME началась приблизительно в середине 1998г. Майк Ченг (Mike Cheng) начал разработку с патча исходников MP3-кодера. Некоторое время LAME был просто набором патчей на демонстрационный код ISO, который распространялся отдельно, отсюда имя «Ain't an Encoder». Код ISO имел ограничивающую лицензию, но был доступен без оплаты. После полученных вопросов и предложений от других людей, Майк решил создать кодер на основе исходников dist10. Эта ветвь кодера началась с версии LAME 2.0. Однако, в мае 2000, проект LAME заменил последний код ISO, и с тех пор LAME — полностью новая реализация, доступная под лицензией LGPL ; компиляция последних версий LAME больше не требует исходников ISO, делая LAME совершенно новой программой, а не патчем существующего кодера.

Сольный проект Майка Ченга быстро превратился в командный. В конечном итоге, Майк оставил свое лидерство над проектом и начал разработку tooLAME — кодера MP2. Новым лидером LAME стал Марк Тейлор (Mark Taylor) и через некоторое время представил новую версию 3.0, в которой была использована технология gpsycho, являющаяся психоакустической моделью его собственной разработки.

LAME пережил некоторые трудности, связанные с патентом Fraunhofer's на алгоритмы используемые при сжатии MP3, включая патент США № 5579430 и иностранные аналоги. Эти патенты были получены, чтобы предотвратить создание MP3 кодека без выплаты лицензионных отчислений Fraunhofer'у, что практически довольно трудно сделать для открытой программы, пользователи которой живут в десятках стран, многие из которых не признают патенты на алгоритмы.

Разработчики LAME однако заявляют, что их код теперь существует только в форме исходников, «исходный код рассматривается как речь, которая может содержать описание патентованых технологий. Описания патентов находятся в общественном пользовании».

Програмное обеспечение LAME лицензировано под GNU Lesser General Public License (LGPL ). В ноябре 2005 появились сообщения о том, что програмное обеспечение Extended Copy Protection, включённое в некоторые компакт-диски SONY, содержит части библиотеки LAME в нарушение условий LGPL.

Сейчас LAME является лучшим кодером MP3 на средних битрейтах и обладает лучшей моделью VBR среди других реализаций. За все это нужно благодарить талантливых разработчиков LAME: Takehiro Tominaga, Naoki Shibata, Darin Morrison, Gabriel Bouvigne, Robert Hegemann и других. Разработка продолжается…

Тестирование MPEG Layer 3 (MP3) кодеров

Тестирование MPEG Layer 3 (MP3) кодеров Предисловие

Пару слов о стиле изложения. Я хотел сделать материал, изложенный здесь, доступным для максимально большого круга читателей. Поэтому информации очень много, и, почти наверняка, ее больше, чем кому-либо нужно. Так, например, человеку не искушенному в технологиях звукозаписи не будет интересно смотреть на графики с чисто техническими характеристиками звука; а специалисту нет нужды читать, что такое децибелл. Таким образом, прошу вас, если вам какой-то раздел вам не интересен, просто пропустите его. Возможно, он будет интересен кому-то другому.

Прежде всего я хочу очертить круг вопросов, которые я хотел выяснить для себя, проведя это тестирование. Я решил собрать себе фонотеку и сохранить записи в формате MP3. В связи с этим у меня возникло 2 вопроса:
  1. Какой степени сжатия файлов достаточно для сохранения приемлемого уровня качества звука?
  2. Возможно ли сжать хоть чуть-чуть аудио-информацию при полном сохранении качества или с незначительным ухудшением качества?

То есть изначально я планировал сохранять аудио-информацию в двух копиях: одна со сжатием побольше (п. 1) — для ежедневного использования, другая с претензией на максимальное сохранение качества (п. 2) — для использования в будещем, скажем, для записи избранных песен на CD или для переведения фонотеки на новый, более прогрессивный и качественный формат.

Таким образом сразу можно выделить мои предпочтения к кодерам: скорость работы меня не интересовала вообще, степень сжатия (а, значит, и размер результирующего файла) меня интересовали по стольку по скольку. Главным критерием было качество.

Прошу вас, еще раз внимательно перечитайте предисловие и не задавайте мне вопросы типа "А почему ты не любишь Xing (как вариант: формат vqf, или еще что-нибудь)? Он ведь быстрый, и качество сносное." Меня не устраивает сносное качество при высокой скорости, компактности и прочем. Мне нужно максимально возможное качество передачи звука, даже ценой размера и скорости кодирования.

Описание метода тестирования

При помощи программы Digital Audio Copy for Win32 (WinDAC) 1.49 были созданы копии 2-х записей с CD в WAV-файлах. Записи были выбраны по следующим критериям: различимое на слух наличие высокочастотной составляющей, наличие нетривиальных стереоэффектов, наличие песен в моей небогатой фонотеке на CD. В итоге я выбрал Dog New Tricks от Garbage (из альбома Garbage) и Gone Away от Offpring (из альбома Americana).

Я отлично знаю, что куда как больший динамическией диапазон звука не у рок-музыки, а у, скажем, симфонической музыки. К сожалению, ее нет на CD у меня дома. Как только у меня появится возможность взять где-то CD с классикой в исполнении органа или симфонического оркестра, я проведу новый этап тестов.

Потом я создавал файлы формата MP3 при помощи нескольких кодеров. С помощью каждого кодера было создано несколько файлов — со всеми степенями сжатия меньше, чем 11:1 (128 kbps) включительно, которые поддерживает данный кодер.

После этого файлы формата MP3 были декодированы в файлы формата WAV и дальнейшая работа велась уже с этими WAV-файлами. Это сделано для того, чтоб ликвидировать искажения, вносимые проигрывателями MP3-файлов. Для декодирования MP3 использовался декодер l3dec V2.71 ISO/MPEG Audio Layer III Software Only Decoder от Fraunhofer-IIS — организации, которая первая разработала и начала распространять коммерческий программный кодер и декодер MP3. Популярность, которую приобрел данный кодер, а также то, что Fraunhofer-IIS продает свои продукты для самых серьезных приложений, оставляет надежду, что декодирование файлов происходит в строгом соответствии со стандартом ISO MPEG (многие проигрыватели MP3 пытаются как-то улучшить качество звучания и единственное что у них получается наверняка — это внести дополнительные искажения). В случае, если файл невозможно декодировать при помощи l3dec (некоторые файлы со сжатием 4:1, 320 kbps), использовался WinAmp 2.24, декодер которого построен также на основе кода от Fraunhofer-IIS.

Далее при помощи программы CoolEdit Pro 1.1 (в последнее время — версии 1.2) анализировались первые 30.000 секунд каждого файла и строилсиь амплитудно-частотные характеристики (АЧХ) отдельно для левого, правого каналов и условного центра (смесь левого и правого каналов в пропорции 1:1). Так уж этот CoolEdit устроен, но нормально эти АЧХ выглядят только в диапазоне от 350 Гц до 21.7 кГц. Для дальнейшего анализа АЧХ я написал программу на языке Object Pascal в среде Borland Delphi 3 - программа очень сильно привязана к локальной структуре каталогов и именам файлов у меня на винчестере, поэтому вам наверняка не удастся запустить ее сразу. Тем не менее — вот ее исходные тексты (20.5 Kb). Программа имеет на входе набор копий экрана (screenshot'ов) из CoolEdit'а с АЧХ, а на выходе создает набор более-менее оформленных рисунков с этими АЧХ и графики сравнения АЧХ оригинальной записи с CD с АЧХ файла MP3. Именно эти графики наиболее наглядно представляют информацию о качестве кодирования, именно они и представлены на этой странице. Впрочем, при помощи ссылок вы сможете получить доступ ко всем графикам и АЧХ.

Программа использует несложные формулы, которые описаны в соответствующем разделе.

LAME MP3 Encoder Download

Command-line MP3 encoder that allows you to work with three different compression methods (CBR, VBR, ABR) and configure ID3 tag information or MP3 header

LAME MP3 Encoder is one of the applications that is used to encode audio to MP3 files so they take far less storage space. It does that using three different compression methods.

CBR compression mode

The CBR method can be used if you want to keep a constant bitrate all over the audio file and get a predictable size of the output file.

You should use this only if you need to maintain compatibility with streaming applications and hardware-based decoders that only support this compression type, otherwise it's not advisable due to the large size of the output file.

VBR compression algorithm

The VBR method is the most commonly used encoding type and it can compress files keeping a user-defined quality level instead of a bitrate, thus allowing LAME MP3 Encoder to dynamically change bitrate depending on the complexity of the audio file. Use the Variable Bitrate method to get the smallest size for encoded files while keeping the desired quality.

ABR compression method

And finally the ABR method, which is a combination between the above mentioned and offers encoding capabilities using the smallest possible bitrate needed to encode the file while keeping the bitrate relatively to the user defined value. Use this to get a smaller-sized MP3 file than the CBR encoding method offers and still preserve the bitrate to a desired target.

The application uses the command-line interface to encode audio files so make sure you read the information in the package or the Command Line Help before getting to work. The commands are quite simple and use the following pattern: lame [options] [outputfile], where options refer to the encoding method and bitrate or quality.

LAME MP3 Encoder also enables you to adjust input and operational options, noise sharpening and psycho acoustic algorithms, filter options, verbosity, ID3 tag information or MP3 header and stream options.

So if you are a professional audio encoder, LAME MP3 Encoder offers you the tools you need to compress audio files and still keep the quality you are comfortable with. All you need is a little patience to get a notion of the commands you have to use.

Lame MP3 Encoder - Скачать бесплатно последнюю версию, без СМС

Программы / Аудио и мультимедиа / Разное / Lame MP3 Encoder

Скачать Lame MP3 Encoder

? Для скачивания будет предоставлена ссылка на дистрибутив программы на сайте компании-разработчика.

Обзор Lame MP3 Encoder (автоматический перевод)

ПОВРЕЖДЕННЫЙ MP3 Encoder является полезным и одним из лучшего mp3 кодера и доступен бесплатно!

Можно использовать ПОВРЕЖДЕННУЮ исполнимую программу с интерфейсом RazorLAME, или можно использовать DLL с другим матобеспечением (AudioGrabber, CDEx и т.д.).

Я предпочитаю комбинационный CDEx или AudioGrabber + ПОВРЕЖДЕННЫЙ DLL.

В архиве включаются оба: exe и DLL.

Много улучшений по качеству скорости по ссылочному матобеспечению ISO.

MPEG1,2 и 2.5 уровня III кодирования.

CBR (постоянная скорость передачи) и два типа переменной скорости передачи, VBR и ABR.

Кодирование механизма может быть скомпилировано как совместно используемая библиотека (Linux/UNIX), DLL или кодек ACM (Windows).

Свободное кодирование формата и декодирование

GPSYCHO: GPL'd, психо акустический и модель ограничения шума.

Powerfull и удобные предварительные установки.

Качество сопоставимо с FhG, кодирующим механизмы и существенно лучше чем большинство других кодеров.

Причал! Кодирует быстрее чем реальное время на PII 266 в режиме высшего качества.