Софт-Архив

P2p Adobe img-1

P2p Adobe

Рейтинг: 4.9/5.0 (1894 проголосовавших)

Описание

В телевидении нас ждет эпоха коллективизма: Телевидение, P2P, Интернет-ТВ, WEB-TV, Телемультимедиа

В телевидении нас ждет эпоха коллективизма

В. Ройтман

15 июля 2009г .

В этом материале мы рассматриваем статью мистера Карлоса Пласидо (Carlos Placido) из компании NSR, опубликованную в журнале SatMagazine. Карлос делает попытку рассмотреть, как развивается телевидение, если выйти за привычные рамки идей конвергенции и кросс-платформенности. Оказывается, что нас ждет эпоха коллективизма. Это подтверждают последние разработки игроков телевизионной индустрии.

Компания Netflix, предоставляющая видео на DVD в аренду и рассылавшая их по почте, использует систему рекомендаций. Сейчас компания запустила для своих подписчиков возможность онлайн-доступа к фильмам. В цифровом видеомагнитофоне TiVo также реализована система коллективных оценок и рекомендаций телепередач. Однако, возможно, самым удивительным примером является недавнее решение CNN положиться на технологию P2P для распространения своего канала CNN.com, вещающего в реальном времени.

Одновременно нужно учитывать, что видео из Интернета скоро будет без проблем просматриваться на обычном телевизоре. Компании Adobe и производитель микросхем компания Broadcom разрабатывают чипы, которые позволяют проигрывать видео в формате флэш и которые можно встраивать в телевизоры, телевизионные приставки и другие устройства, подключающиеся к сети ШПД. Компания Adobe намерена также добавить потенциал P2P к своему вездесущему Flash video плееру.

Распространение телеканалов через Интернет, система коллективных рекомендаций и технология P2P означают, что в традиционном телевидении для определенного круга задач начинают использоваться коллективные действия. Судя по всему, в телевидении нас ожидает эра коллективизма.

Войны платформ прекращаются

Сейчас, при переходе к цифровому ТВ, телевидению высокой четкости, конвергенции ПК-ТВ, телевидение подвергается наиболее глубокой трансформации со времени появления цветного ТВ в 70-х годах прошлого века. Однако можно утверждать, что воздействие со стороны Интернета приведет к еще более серьезным изменениям. Ничего подобного не было пережито со времени появления самого ТВ-вещания.

Чтобы сохранить и расширить базу своих абонентов и сдержать конкуренцию со стороны услуг, предлагаемых поверх имеющихся сетей ШПД (over-the-top - OTT), операторы "пересекают технологическую границу". Кабельные операторы, телекоммуникационные операторы, спутниковое и эфирное телевидение, продавцы видео, ранее традиционно соперничавшие, теперь заимствуют стратегии друг друга. Это означает, что конкуренция разных платформ распространения в настоящее время заканчивается. За примерами далеко ходить не надо:

-- Вещатели размещают контент в Интернете и планируют бесплатные мобильные версии - все это для того, чтобы привлечь пользователей, которые иначе могут перейти к просмотру других видеопрограмм по кабельным сетям или через Интернет.

-- Крупнейшие телекоммуникационные компании, предоставляющие абонентам услуги IPTV - Orange и Telefonica - используют спутниковое вещание для расширения зоны охвата.

-- Крупные кабельные операторы США начинают предлагать абонентам услуги беспроводного доступа и объединены в Project Canoe, чтобы отогнать Google от рентабельного рекламного бизнеса в национальном ТВ.

-- Компания EchoStar, которая раньше занималась только спутниковым ТВ и ресиверами для него, теперь еще организует передачу контента через спутник для телекоммуникационных операторов, разрабатывает устройства для удаленного просмотра и записи каналов своей кабельной сети через Интернет (Sling) и интерактивные телеприставки для кабельной индустрии.

Использование игроками рынка самых различных технологий распространения сигнала характерно для сегодняшнего дня. Соответствующие усилия прикладываются к разработкам в сферах HDTV, мобильного ТВ, кросс-платформенным решениям и конвергенции. Эти направления развития определят характер бизнеса в ближайшей перспективе. Однако есть более глубокие течения, включающие в себя социально-экономические факторы типа совместного распространения, коллективных рекомендаций и социальной рекламы, которые приведут к более серьезным изменениям - система распространения контента децентрализуется, ее мощности перейдут с серверов на пользователей и сеть распространения.

Движущие силы в распространении контента и привлечении внимания пользователей

Телевидение уходит с массового рынка, эры "всем одно и то же", связанной с ограниченностью контента и контролируемым распространением. Происходит переход к персонализации, при которой контент и варианты его распространения существуют в изобилии. Мы находимся в состоянии перехода, так как количество контента очень сильно выросло, сети доступа тоже постоянно улучшаются, но в них все еще есть узкие места. Кроме того, не решены проблемы, связанные с авторскими правами. Свободно можно распространять только контент, произведенный пользователями. Однако контента хватает, пользователи уже не могут смотреть больше, чем они смотрят, и становятся все более избирательными.

Зрители всегда тратили много времени на телевидение. Телеканалы постепенно увеличивали объем рекламного времени. При этом цена одного просмотра рекламного ролика была низкой. С появлением Интернета внимание пользователей стало стоить дороже. Люди в возрасте от 18 до 34 лет, а это тот сегмент зрителей, на который более всего нацеливаются рекламодатели, продолжают смотреть телевизионные программы. Но они все больше рассчитывают на Интернет, когда речь идет о развлечениях, и часто переключаются между ТВ и ПК, выбирая то, что им интересно.

Кроме того, потребители начинают меньше пользоваться услугами локальных сервис-провайдеров и выбирают интернет-решения. Классическими примерами в телефонии являются Skype и Vonage, а в web-видео - Hulu или Netflix. Поскольку в телекоммуникационных сетях действуют принципы сетевого нейтралитета и отсутствия дискриминации, пользователи имеют возможность уходить от тесноты платформенно ограниченных локальных услуг и выбрать что-то из массы сетевых сервисов, которые одинаково доступны в любом месте.

Любые технологии доступа стоят сегодня перед проблемой качественного предоставления полного спектра контента. При этом им необходимо учитывать весьма сложные соотношения выгод и потерь между такими переменными, как популярность, качество изображения, стоимость рекламы, стоимость премиального контента и т.д.

И все же количество контента, производимого профессионалами и любителями ежедневно, ошеломляет и далеко опережает физическую способность любого сервис провайдера распространять и любого пользователя разобраться в нём без коллективного сотрудничества.

Коллективизм

В связи с развитием социальных сетей и увеличением активности пользователей все более уместным становится коллективный подход к распространению и индексированию контента, тех задач, которые традиционно выполнял сервис-провайдер. Принятие технологии распространения P2P для вещания видео в реальном времени и использование его такими серьезными игроками, как CNN доказывает, что P2P годится не только для пиратского распространения файлов. (см также анализ ситуации в новости P2P – из пиратской технологии в основной способ распространения контента в Интернете ). По приблизительным оценкам, CNN теперь поставляет как минимум 30% своего трафика видео в реальном времени с сайта CNN.com посредством P2P. Остальной контент поступает от видеосерверов. В сумме видео доходит до 25 млн пользователей. P2P использовалось, в частности, во время web-трансляции церемонии инаугурации президента Обамы - вероятно, крупнейший в мире случай потоковой передачи живого видео. P2P-распространение для CNN опирается на технологию компании Octoshape, которая также работает и с европейскими вещателями.

Телевизионные новости - очень хороший контент для P2P распространения. В этой сфере почти нет проблемы пиратства. Любая новость с момента вещания становится событием прошлого. Если оставить заботы о защите контента от копирования, возможности P2P огромны. В теории, по мере улучшения технологии, контент в реальном времени мог бы достигать миллионов зрителей после его однократной передачи от единственного видеосервера. Это заменит использование дорогостоящих сетей CDN, сэкономит владельцам контента или агрегаторам типа YouTube тысячи долларов расходов на распространение и поставит всех поставщиков видеоконтента в равные условия.

С тех пор как появился Интернет, коллективизм стал термином, связанным с технологией. Распространение peer-to-peer является, по определению, коллективистской технологией. Сетевой нейтралитет, заложенный в законодательстве США для Интернета, является тоже неким "коллективистским" принципом, потому что BitTorrent, как и другие сервисы, может свободно рассчитывать на использование последней мили оператора Comcast. Также многие из успешных проектов Интернет - например, Wikipedia и поисковик Google, полагаются на коллективную мудрость толпы. Такие решения не являются ни надежными, ни точными на микроуровне, но, тем не менее, обеспечивают высокую эффективность и точность на макроуровне.

Определение коллективизма, при котором "индивидуум не замыкается сам на себя, но является только средством для обслуживания намерений данной группы", подходит для коллективного контроля производства и распространения контента. Это именно то, что сейчас происходит в области UGC, открытого программного кода, социальных сетей и P2P. И это переворачивает традиционное мышление вверх дном.

Однако, по правде говоря, даже в технологии идет постоянная борьба между индивидуалистическим и коллективным поведением. И это последнее преобладает только тогда, когда индивидуумам оно выгодно. Коллектив заинтересован в максимальной скорости передачи файла от конкретного пользователя, тогда все получат файл быстрее. А индивидуум заинтересован только в получении файла - лучше без всякой пересылки другим для сохранения канала. В результате развивается то, что некоторые называют "индивидуалистическим коллективизмом".

В некоторых случаях коллективистическое поведение является результатом того факта, что такое поведение не требует от данного индивидуума дополнительных действий. Примерами являются подписчики Netflix, которые при выборе DVD автоматически предоставляют дополнительную информацию, для общего механизма фильтрации и рекомендаций. Аналогично в сервисе Tivo собирается информация о передачах, которые пользователи решили записать для отложенного просмотра.

В других случаях коллективистическое поведение возникает благодаря тому, что пользователи не осознают, что предоставляют ресурсы своего компьютера и доступа в Интернет другим пользователям, а если и осознают, то готовы пойти на это ради определенных преимуществ - например, ради просмотра контента, который иначе был бы доступен только за деньги на кабельном или спутниковом ТВ. Примером может послужить CNN TV news.

Adobe - P2P и flash в гостиную

Неудивительно, что компания Adobe также работает в направлении добавления P2P возможностей своему вездесущему Flash-плееру установленному на 99% ПК, подключенных к Интернету. Flash-video десятой версии имеет встроенные P2P-возможности. Но Adobe также намеревается добиться преобладания на других пользовательских устройствах, связанных с просмотром видео. Сегодня некоторые цифровые видеомагнитофоны TiVo имеют возможность отображать flash-ролики операторов YouTube, Amazon-on-Demand, Netflix, и CinemaNow на телевизоре. Adobe работает с Broadcom, крупным производителем наборов микросхем, чтобы сделать декодирование Flash video возможным и на других потребительских устройствах типа сет-топ боксов. Хотя возможность P2P в этих наборах микросхем не была заявлена, но такое развитие является возможным. Все это делает все более вероятным сценарий, рассмотренный в статье Распространение контента через открытый Интернет с применением технологий P2P и бытовой электронной аппаратуры. когда недостатки техногии P2P, связанные с необходимостью иметь множество компьютеров в сети для эффективной работы, решаются благодаря тому, что используются не компьютеры, а устройства бытовой электроники.

Каждая компания приспосабливается к переходной фазе в телекоммуникациях, ищет средства для усовершенствования или защиты своего бизнеса и новые способы надежного распространения контента. Это означает, среди прочего, открытость новым идеям.

В настоящее время заканчиваются войны платформ. И теперь задача операторов заключается в том, чтобы удержать потребителей и превратить их в источник денежных поступлений, даже если это требует некоторого риска и демонстрации своих слабых мест. Очевидно, что будут использоваться и подходы, предполагающие использование коллективного разума и коллективных ресурсов,

Другие статьи, обзоры программ, новости

Adobe Master Collection CS6 WORKING ENG - P2P

Adobe Master Collection CS6 WORKING [ENG]- P2P

tracker.publicbt.com

Description:

CS6 Master Collection, available in ENGLISH. This is the Electronic Software Delivery

Description:

Adobe Creative Suite 6 Master Collection software is the ultimate design environment for realizing your creative vision. Use industry-leading tools with unlimited creative possibilities, precision, and power to capture and develop your ideas. Deliver for print, the web, tablets, smartphones, and the silver screen. Build standards-based websites and mobile applications, design for the latest platforms and devices, and work with pristine-quality video in native formats. Intuitive interfaces and blazing-fast performance allow swift work on your most complex projects. Create amazing interaction, tell stories, and inspire your audiences with complete experiences that go anywhere. And it's all yours, for one great price.

Discover new dimensions in digital imaging-Get state-of-the-art imaging magic, amazing creative options, and blazingly fast performance with Adobe Photoshop CS6 Extended software.

Vector graphics that work across media-Create compelling graphics with Adobe Illustrator CS6, the industry standard for vector drawing. Experiment freely and design efficiently with powerful tools for drawing, color, creative effects, and

Standards-based web authoring-Design and publish compelling websites and apps for smartphones, tablets, and desktop computers in Adobe Dreamweaver CS6. Quickly build CSS3-based layouts, use industry-standard HTML5, preview on multiple devices, and

Engaging page layout for print-Generate stunning page layouts in Adobe InDesign CS6 with precise control over typography, built-in creative tools, and an intuitive workflow. Print reliably with less risk off

Efficient, fluid video editing-Take advantage of powerful, flexible nonlinear video editing in Adobe Premiere Pro CS6 to tell your most compelling stories. Edit virtually any type of media in native formats, from video shot on a phone to 5K and beyond.

Install Instructions:

1. Extract the Installer and Crack files from the .rar

2. Disconnect internet (Disable your internet adapter to avoid waiting for 5 minutes lol)

3. Run Set-up.exe and choose Install, I have a serial number

4. Use the serial provided and once the error comes up click Verify Later (NOT retry, because its not going to work)

5. Install Programs

6. Run some of apps in trial mode to enable features, then just Exit

7. Copy and replace all the amtlib.dll files (Locations to copy/paste are below)

Adobe Flash Professional CS6

Adobe Photoshop Elements скачать торрент

Adobe Photoshop Elements 14.0 RePack + Cracked (Diakov) - AppzDam 1.92 GB

Adobe Photoshop Elements 14.0 RePack + Cracked(Diakov) - AppzDam 1.92 GB

Adobe Photoshop Elements & Premiere Elements 14.1 Multilingual(x86x64)-=TEAM OS= 6.82 GB

Adobe Photoshop Elements 14 x86+x64 MULTi/RUS RePack by Diakov 1.92 GB

Adobe Photoshop Elements 14 (2015) PC | RePack by Diakov 1.9 GB

Adobe Photoshop Elements 13.0 (Win 64 bit) [ChingLiu] 1.78 GB

Adobe Photoshop Elements 13 (x32/x64) [Multi] [Patch] 1.61 GB

Adobe Photoshop Elements v13.0 MacOSX-P2P [helg420] 1.8 GB

Adobe Photoshop Elements v.11.0 Update 2 (by m0nkrus) x86 Multilingual 1.18 GB

Adobe Photoshop Elements 14 (2015) 2.54 GB

Adobe Photoshop Elements 14 (v. 14.0) (x86 + x64) / RU / Графика / 2015 / PC (Windows) / RePack / 1.92 ГБ 1.92 GB

Adobe Photoshop Elements 11 [Multi][Serial][Reupload] 1.19 GB

Adobe Photoshop Elements 10 Editor (MAC) + keygen 1.94 GB

Adobe Photoshop Elements v 9.0 (2010) РС 2.03 GB

Adobe Photoshop Elements 13.1 + Patch [32-64 bit] - AppzDam 3.25 GB

Adobe Photoshop Elements 12 (v. 12.0) / RU / Графика / 2013 / PC (Windows) / 1.3 ГБ 1.3 GB

Adobe Photoshop Elements 14 (2015) PC | by m0nkrus 2.5 GB

Adobe Photoshop Elements 11.0 Multilingual [ChingLiu] 1.17 GB

Adobe Photoshop Elements 12 1.36 GB

tintii Photo Filter — программа и плагин для Adobe Photoshop, Elements и Corel Paint Shop 9.4 MB

Adobe Photoshop Elements 14.1 Final + [ Crack + Update ] [x64] 1.61 GB

Adobe Photoshop Elements 12 [Multi][Crack] 1.31 GB

Adobe Photoshop Elements 13.1 Multilingual + Keygen/Patch [32-64 bit] - AppzDam 3.25 GB

Adobe Photoshop Elements 11 [Iso - MultiLang][TnTvillage] 1.19 GB

Adobe Photoshop Elements 13.0 x64 1.78 GB

Adobe Photoshop Elements 10 (serial+Crack) 1.75 GB

Adobe Photoshop Elements 13 (v. 13.1) (x86 + x64) / RU / Графика / 2015 / PC (Windows) / 3.25 ГБ 3.25 GB

Adobe Photoshop Elements 11 (v. 11.0) / RU / Графика / 2012 / PC (Windows) / 1.19 ГБ 1.19 GB

Adobe Photoshop Elements v13.0 MacOSX-P2P 1.8 GB

Adobe Photoshop Elements 11 & Adobe Premiere Elements 11 - M 3.28 GB

Adobe Photoshop Elements 10 - Classroom in a Book [2012, PDF, ENG] 75.2 MB

Adobe Photoshop Elements 14.1 (x64) + Update - 1.61 GB

Adobe Photoshop Elements 6 (v. 6.0) / RU / Графика / 2007 / PC (Windows) / 440 МБ 440 MB

[tnttorrent.info] Kurs Adobe Photoshop Elements 6 - Praktyczne Projekty 282 MB

Adobe Photoshop Elements 7.0 Full + Keygen 458.51 MB

Adobe Photoshop Elements 7 (v. 7.0) / RU / Графика / 2008 / PC (Windows) / 482 МБ 482 MB

Adobe Photoshop Elements 12 Multi Crack 1.3 GB

ADOBE PHOTOSHOP ELEMENTS 10 [thethingy] 1.59 GB

Adobe Photoshop Elements 14 (v. 14.0) (x86 + x64) / RU / Графика / 2015 / PC (Windows) / 2.54 ГБ 2.54 GB

Adobe Photoshop Elements 14.1 (x86) + Update - 1.45 GB

Infiniteskills - Adobe Photoshop Elements 8 For Windows+Project Files 1.4 GB

Adobe Photoshop Elements 9.0.PC 2 GB

Adobe Photoshop Elements 11 Learn by Video 1.81 GB

Adobe Photoshop Elements 2 579.86 MB

Adobe photoshop elements 4.0 + key 586.42 MB

ADOBE PHOTOSHOP ELEMENTS 9 [thethingy] 1.88 GB

[tnttorrent.info] Kurs Adobe Photoshop Elements 7 - Obrbka Zdj Cyfrowych 333 MB

Adobe Photoshop Elements v11.0[Multi][PC].rar 1012.27 MB

Adobe Creative Suite 6 Master Collection-P2P - ШАБЛОНЫ ДЛЯ ФОТОШОПА

Adobe Creative Suite 6 Master Collection-P2P

Adobe Creative Suite 6 Master Collection-P2P

Adobe Creative Suite 6 Master Collection-P2P

Size: 8.169 GB Type: Design Software

CS6 Master Collection, available in ENGLISH. This is the Electronic Software Delivery

Description.

Adobe Creative Suite 6 Master Collection software is the ultimate design environment for realizing your creative vision. Use industry-leading tools with unlimited creative possibilities, precision, and power to capture and develop your ideas. Deliver for print, the web, tablets, smartphones, and the silver screen. Build standards-based websites and mobile applications, design for the latest platforms and devices, and work with pristine-quality video in native formats. Intuitive interfaces and blazing-fast performance allow swift work on your most complex projects. Create amazing interaction, tell stories, and inspire your audiences with complete experiences that go anywhere. And it's all yours, for one great price.

Features :

Discover new dimensions in digital imaging-Get state-of-the-art imaging magic, amazing creative options, and blazingly fast performance with Adobe Photoshop CS6 Extended software.

Vector graphics that work across media-Create compelling graphics with Adobe Illustrator CS6, the industry standard for vector drawing. Experiment freely and design efficiently with powerful tools for drawing, color, creative effects, and

Standards-based web authoring-Design and publish compelling websites and apps for smartphones, tablets, and desktop computers in Adobe Dreamweaver CS6. Quickly build CSS3-based layouts, use industry-standard HTML5, preview on multiple devices, and

Engaging page layout for print-Generate stunning page layouts in Adobe InDesign CS6 with precise control over typography, built-in creative tools, and an intuitive workflow. Print reliably with less risk off

Efficient, fluid video editing-Take advantage of powerful, flexible nonlinear video editing in Adobe Premiere Pro CS6 to tell your most compelling stories. Edit virtually any type of media in native formats, from video shot on a phone to 5K and beyond.

- Make sure to read ID file before installing the collection or simply it won't work.

- For Further support contact Adobe support center.

http://uploaded.net/file/s9l6vjkv/Adobe.Creative.Suite.6.Master.Collection-P2P.part01.rar

http://uploaded.net/file/rnhsznjj/Adobe.Creative.Suite.6.Master.Collection-P2P.part02.rar

http://uploaded.net/file/lgq7yfez/Adobe.Creative.Suite.6.Master.Collection-P2P.part03.rar

http://k2s.cc/file/cba50dd667792/Adobe.Creative.Suite.6.Master.Collection-P2P.part01.rar

Adobe Stratus and Flash P2P

Adobe Stratus and Flash P2P

December 20th, 2009 Categories: Uncategorized

Sean Murphy (my friend and fellow BYU-AUG member) just did a write up of some training he did last month for our user group. It’s an introduction to P2P with Flash+Stratus.

In my opinion, this is some really exciting technology as most communication of this sort (for Flash player) has to be routed through an intermediate server. Naturally there will still be cases where that makes the most sense, but for p2p apps (i.e. voice/video chat, p2p file transfer, etc) this is definitely a breath of fresh air.

I’ve been working on my own AIR chat application (previously implemented using polling channels on BlazeDS) which I may post more information about over the Christmas break. I’m converting it to use Stratus for real time P2P chatting. In the meantime if you’re interested in getting your feet wet with this, take a look at Sean’s write up: here .

He walks through a multi-user video conferencing app he built. The write up itself is still a work in progress (he’s cleaning up the source, and making a few other changes). He’s the kind of guy that appreciates feedback, so let him know what you think.

You might also want to register for your own Stratus beta dev key: here .

Adobe and its P2P Ambitions - Gigaom

Adobe and its P2P Ambitions

Jan. 24, 2007 - 3:00 AM PST Jan. 24, 2007 - 3:00 AM PST

Adobe Systems, now the owner of Flash multimedia technology, seems to be getting pretty serious about spreading its tentacles into new product categories – from VoIP to peer-to-peer networking. But it is P2P that is at the heart of San Jose, Calif.-based company’s grand design.

In pursuit of this strategy, the company has acquired amicima. a privately held start-up founded in 2004 to “develop improved Internet protocols for client-server and peer-to-peer networking, and to develop new applications based on these protocols.” After being tipped off by one of our readers, we were able to confirm with our sources that Adobe has bought out this tiny company, which can help Adobe achieve its VoIP and P2P ambitions. An Adobe spokesperson declined to comment.

Amicima’s publicly available product is amiciPhone. a p2p-based VoIP client that combines presence, text messaging and file transfers with voice chat. In addition, Adobe recently announced a partnership with VeriSign, which is now in the CDN business. Together, expect a lot of Flash and P2P going forward, perhaps making it a lot easier to move rich content around the Internet.

Though a pint-sized start-up, amicima carried a hefty intellectual punch. Through LinkedIn, we were able to find that amicima co-founder Mathew Kaufman has been working as Senior Computer Scientist for Adobe since October 2006. His co-founder, Michael Thornburgh, is also said to be at Adobe. Both of them have vast experience in networking and P2P technologies. The two of them worked at Tycho Networks, and later at DSL.net, after that company acquired Tycho.

It is unclear whether Adobe acquired amicima for the technology or for the talent. What is clear is that the company is very serious about making the Flash technology an integral part of the “webization of voice,” as we had previously reported .

Amicima’s acquisition, while seemingly voice-centric, could also be viewed as part of company’s multi-pronged P2P strategy. Adobe recently announced a partnership with VeriSign, owners of the Kontiki grid content distribution platform. In an email earlier this month. VeriSign told us, “[we] will be collaborating with Adobe for delivery of Flash video including movies, TV shows, broadcast media and user interface technologies.”

Later, at the CES Show in Las Vegas. the two companies announced their alliance, though it was lost amidst the noise around new phones and gadgets.

The two companies expect to work together to integrate future versions of next generation media technologies leveraging VeriSign’s Kontiki peer-to-peer technology and Adobe’s award winning Flash Video software.

That’s a long-winded way of saying that Adobe could bundle Kontiki’s command-and-control P2P technology into a forthcoming version of Flash. Given the wide scale adoption of Flash, Adobe-Kontiki will be able to create an Internet-wide peer-to-peer cloud.

Publishers are expected to be able to lower their development, quality assurance, and customer support costs because the combined Flash/VeriSign service reduces the problems of deploying video on-demand applications across multiple platforms and browsers.

In other words, the two companies can make it easy to seed and distribute video content, as long as it is published to the Kontiki platform and uses Flash. The Adobe-VeriSign combo could also help overcome some of the issues surrounding the current torrent-based content distribution systems.

There are fears that a coming balkanization of BitTorrent resulting from increased commercial efforts will thwart it from becoming a widely adopted distribution platform. And more and more ISPs are increasingly blocking torrent-based content. Kontiki, however, monitors the flow of pieces of content around a network, and should be able to avoid that backlash. This is a way for P2P to really — really — go mainstream.

We will be tracking this story pretty closely, rustling up more details from our sources.

Why does everything suck: On p2p: Adobe Says I Am Wrong

Wednesday, May 28, 2008 On p2p: Adobe Says I Am Wrong. I Say. We'll See.

In a prior post I wrote that the new p2p functionality in Flash Player 10 would be a major threat to the CDN market. I still believe this is true, though I think it will play out differently than I imagined.

Adobe (finally) says I am wrong and there will be no p2p file sharing, and therefore no CDN killing, because Flash 10 will not be able to write files to the hard disk without direct user intervention.

Specifically this is what Justin Everett-Church, Sr. Product Manager for flash player had to say:

Will RTMFP enable massive file-sharing applications through Flash Player 10 beta?

No. Large-scale file-sharing network applications rely on the ability to read from and write to the hard drive constantly to only load parts of files into memory when needed. In Flash Player 10 beta you can load files from the desktop to the Flash Player runtime, but the file would need to be loaded manually by the end-user and remain in memory for the entire time the file would be needed. The drain on system resources would make this style of application impractical.

I had anticipated some user activity requirement being a potential tool Adobe might use for preventing good p2p, but not this one. If I had read the Flash 10 release more closely I would have caught this.

That said, I have two points.

First, as far as I can tell, this means that Adobe AIR applications should be fully able to create p2p apps in just the way I imagined, since they have full access to the file system. This in and of itself is a big deal because AIR applications are now deliverable through Adobe's one click AIR installer through Flash. It means that p2p applications are now trivial to write, and trivial to install. But it does mean pure Flash browser applications will have a harder time participating in such a network.

So the point is every stand-alone app that wants p2p will be able to have it. Of course doing an illegal Limewire will be harder because it will need to work like the original Napster, which had a central hub of control. Legally this killed Napster and would make it problematic for any would be pirate networks, which I think is as it should be.

So given that the only impediment for making a real CDN killing browser-based network is actually saving and reading files, the question is, why have such a limitation?

As I see it there are two potential reasons. I suspect one is the real reason and one is a fig leaf. The first potential reason is to protect CDNs who are major customers of Flash Media Server. This seems incredibly likely given how freaked out Adobe was about my initial article on this subject. The second potential reason, and I believe it is a fig leaf, is security. Clearly if you allow a browser app to write indiscriminately to the hard disk, you are opening the door to potential security breaches and this would indeed be bad.

As I see it, the answer to the security question is to allow every website that wishes, with permission of the user, to create a file system sandbox on the users hard drive. This area would not be accessible by other browser apps, and browser apps would not be able to write outside their own specific sandbox, potentially writing to other dangerous areas.

I am not a security expert, but it seems to me this sandboxing would prevent security breaches while allowing for lots of incredibly powerful data driven browser applications along with allowing real new forms of content distribution.

Why is this important? Because if we actually expect to build the Internet into a place that can do everything that television does and more, p2p must be a part of the equation. CDNs currently deliver one percent of the viewing audience of television in America. This is, of course tiny. I do not believe, using a CDN strategy, we will ever be able to deliver serious TV like experiences to the majority of the net. The math on that becomes problematic very quickly. But there is no reason we cannot move to a largely video based Internet once we have a secure, ubiquitous p2p architecture and move away from the centralized delivery model.

So I do hope that Adobe will tear down the artificial wall they have erected to keep browser based p2p at bay. Since everything is dependent of Flash Media Server they will still be able to monetize their work, but FMS will become much more broadly useful than it is today.

But even if Adobe doesn't do what I suggest, it just means smart entrepreneurs will make new AIR based environments or browser plugins that will allow people to write web apps that can deliver video via p2p.

As I see it the next layer here is tools that allow people to totally abstract the p2p functionality for use in content delivery. This is not too hard and I would imagine we will see at least one open source framework for the task not long after these tools all launch.

In any case it will be fascinating to see how this all plays out. The future is indeed ahead of us!

Cirrus - Tom Krcha

Building P2P Multiplayer Games at Adobe MAX 2010

The recording of my session from Adobe MAX 2010, where I briefly explain some tips and tricks I’ve learned during MAX Racer development.

Resolving "NetGroup.Connect.Rejected" or when your Flash P2P apps stop working

I just ran into a problem with NetGroup.Connect.Rejected, my FMS4 server was running ok – I have even tried Cirrus/Stratus and I was still getting this error on demos, which were properly working before.

OK – so what is this error about?

It’s all about your Flash Player security and it’s basically telling you that you have denied access to some source. This happens, when you start developing apps on different PC and someone before you denied to use P2P or similar.

1. Go to Global Settings

2. delete all or specific P2P settings in Global Settings

3. run your application again (it should be in browser, had sometimes problems with standalone apps, where dialog didn’t appear)

this dialog should appear. Click Allow and better Remember.

Don’t forget that these settings are inherited to all versions of Flash Player you have on your PC, even to betas or prereleases.