Софт-Архив

Swishmax img-1

Swishmax

Рейтинг: 4.9/5.0 (1851 проголосовавших)

Категория: Windows: Flash

Описание

SWiSHMax 4 (SWiSH Max4 Build ENG) cоздание FLASH анимации, видеороликов

SWiSHMax 4 (SWiSH Max4 Build 2011.06.20 ENG)

SWiSHMax 4 (SWiSH Max4 Build 2011.06.20)

Дата выпуска. Июнь 2011

Версия. 4 Build 2011.06.20

Разработчик. SWiSHzone.com Pty Ltd

Разрядность. 32bit

Совместимость с Vista. полная

Совместимость с Windows 7. полная

Язык интерфейса. Английский

Таблэтка. Присутствует

Системные требования :

IBM or compatible Pentium/AMD processor (900 MHz or greater), 512 MB RAM or greater. 1024 x 768, 16-bit display (32-bit recommended)

Windows 2000 SP (Service Pack) 4+

Windows XP SP2+ x32 and x64 Editions

Windows Vista all SP x32 and x64 Editions

Windows 7 x32 and x64 Editions

Описание. Отличный Flash-редактор, позволяющий создавать анимационные баннеры, мультфильмы, презентации, видео и многое другое.

Установка. Установить SwishMax 4, скопировать лекарство в папку с установленной программой.

Торрент обновлен: 11 августа 2011 г. новая версия программы: Build 2011.06.20

Что нового в 4-ой версии? (на английском)

Enhancements for better design and creativity.

Morphing, also called Shape Tweening, makes one shape appear to change into another shape over time. SWiSH Max can morph the position, shape, size, and fills of shapes. Morphing can be applied to any Simple Shapes.

Blend Effects

You can apply a Blend mode to an instance of a Movie Clip on the Timeline. The Blend mode affects how the Movie Clip instance will be displayed with respect to the content underneath it. Blend modes include: normal, layer, multiply, screen, lighten, darken, difference, add, subtract, invert, alpha, erase, overlay, hardlight.

Filter Effects

Filter effects are a quick and easy way to enhance your animation. Filters include: Drop Shadow, Blur, Glow, Bevel, Gradient Glow, Convolution, Color Matrix and Gradient Bevel. Filter effects settings can be saved and shared in a similar way to effect settings. More than one filter can be applied per object and the filters can be changed at keyframes. Over 40 pre-configured filters included for immediate use or the basis for user customisation.

Line Styles and Gradients

New Line styles allow the line, line fill and object fill to be specified. For each line the start and end cap and the join can be specified. Gradient fills now include SpreadMode, InterpolationMode, up to 15 gradient control points and Focal gradient.

New Autoshape components, now with tooltips!

Easy to use autoshapes now have tooltips on the handles to make them even easier to use.

Enhancements to workflow and the user interface.

Advanced Find and Replace

The advanced find and replace lists the text found [in open movies] within script, objects names and text.

Paste without Effects and Script

If the user pastes an object which contains effects and/or script there is now an option to select which of these (or both) are preserved.

Delete options to delete effects and/or script

The Delete menu now offers options to delete the effects or script separately, or the entire object.

Preview in the Effects Browser Panel

The Effects Browser panel now includes a preview of each effect.

Debug Panel clear option

A new setting allows the user to either clear the debug panel each time a movie is played, or retain debug panel content until cleared manually.

Timeline zoom

The Timeline can be zoomed in/out using the Ctrl+mouse scroll or trackpad slider. The Timeline Panel options also include Zoom In and Zoom Out options.

Additional SWF files export attributes

Support for Hardware acceleration and Local playback security has been added.

Timeline marker color preferences and Outline Panel selections

Added a new preference to set the grid color in the Timeline. The Outline panel selection color is now the standard selection color.

New Script compiler

This new compiler supports some new language features, better control of error checking and compiler options, and some bug fixes.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX: Своими руками: скачать программы для windows

Дата: 09.06.2004

В этой статье мы рассмотрим три простых примера, которые помогут вам понять, как работать с программой SwishMAX. Вначале мы покажем, как в программе создается анимация, затем сделаем текстовый баннер с анимационными эффектами, создадим кнопку с несколькими эффектами для вашего будущего сайта и, наконец, научимся добавлять в ролик музыку.

Пример 1. Создание простой анимации

Приведем пример создания простейшей Flash-анимации - создадим "бегающие глаза". Откройте окно программы и выберите в возникшем окне What do you want to do? (что вы желаете сделать) пункт Start a new empty movie (создать новый проект-анимацию). Программа также позволяет создавать новые проекты на основе шаблонов, но в данном случае ими мы пользоваться не будем. На закладке Movie окна Scene выберите фон проекта и установите его размеры. Мы использовали значения по умолчанию - цвет фона белый, размер 400 на 300.

На панели с инструментами закладки Layout: Scene_1 рабочего окна выберите инструмент для создания эллипса. Нарисуйте в рабочей области эту фигуру, после чего в настройках окна Scene (закладка с названием - Shape) установите цвет заливки - желтый. Выделите левой кнопкой мыши созданный объект, скопируйте его в буфер обмена (ctrl+c) и вставьте его обратно в проект (ctrl+v), продублировав таким образом созданную форму.

Создайте еще один эллипс, меньшего размера и "покрасьте" его в черный цвет, использовав ту же опцию. Скопируйте его в буфер обмена и вставьте объект в сцену. Теперь расположите все объекты в рабочей области таким образом, чтобы черные эллипсы были внутри желтых.

Удерживая нажатой кнопку CTRL, выделите оба черных зрачка и сгруппируйте объекты. Для этого вызовите правой кнопкой мыши контекстное меню программы и выберите команду контекстного меню Grouping > Group as Group. После выполнения этого действия два меньших эллипса будут перемещаться как одно целое.

Щелкните два раза мышкой на временной шкале в районе двадцатого кадра. На шкале анимации появится белый участок, который обозначает временной отрезок анимации. Выделите сгруппированные объекты и переместите их на некоторое расстояние таким образом, чтобы они изменили свое положение внутри фигур с большей площадью.

После проделывания этой операции в рабочей области появится пунктирный след, указывающий на траекторию движения объекта. На панели инструментов Control Toolbar нажмите кнопку Play Movie и проиграйте созданную вами анимацию.

Включив фантазию и потратив немного времени на проект, можно дополнить рисунок и получить такое изображение. Для этого используйте инструменты Line, Pencil.

Готовую сцену экспортируем в формат SWF. Для этого выполните команду File > Export > SWF. Теперь эту анимацию проиграть обычным флеш-плеером.

Если вы хотите создать HTML-страницу, которая будет содержать созданную вами флеш-анимацию, выберите команду File > Export > HTML+SWF. При этом кроме SWF-файла программа сгенерирует HTML-код, необходимый для проигрывания SWF-файла в окне браузера.

Пример 2. Создание баннера с текстом

В этом примере создадим баннер с рекламным текстом с использованием анимационного эффекта. SwishMAX располагает большой библиотекой шаблонов, на основе которых можно создавать баннеры стандартных размеров. Выполните команду File > New From Template и выберите из списка шаблон Full Banner (468x60).

На закладке Movie окна Scene установите белый цвет фона.

Выберите инструмент Text и нарисуйте прямоугольник, задающий направление текста. Если просто щелкнуть по рабочей области, текст будет расположен вертикально, что для этого типа баннера не подходит.

В окне настроек созданного объекта (вкладка Text окна Scene) впишите нужный текст, а также подберите его размер, гарнитуру, цвет (в нашем примере - синий) и начертание. Выделите объект и вызовите контекстное меню. Программа SwishMAX позволяет применять огромное количество эффектов, которые разбиты на группы (о них см. выше). Из группы Looping Countinuously выберите эффект Surfin-Pass The Bucket. Вы увидите, что он появился на шкале анимации.

Дважды кликнув по эффекту в окне Timeline, вы получите доступ к его настройкам. Так, в частности, вы можете изменять скорость протекания эффекта, направление, амплитуду движений и пр. Не закрывая это окно с настройками, можно посмотреть, как влияет изменение того или иного параметра на характер протекания анимации. Нажав на кнопку More Options, можно получить доступ к более детальным настройкам эффекта. Как можно убедиться, каждый эффект имеет очень большое количество настроек, что позволяет создавать уникальные и неповторимые эффекты.

Готовую сцену экспортируйте в формат SWF. Для этого выполните команду File > Export > SWF. Теперь эту анимацию проиграть обычным флеш-плеером.

Пример 3. Создание кнопки

Для создания простой кнопки в новом документе нарисуйте подходящую форму кнопки при помощи инструмента Ellipse, Rectangle или AutoShape. Добавьте текст поверх этого объекта. Установите желаемые настройки текста и векторного объекта в окне Scene.

Теперь перейдите на вкладку Script окна Layout и, нажав на кнопку Add Script, выполните команду Browser/Network > getURL(. ). В появившемся поле getURL введите ссылку, на которую будет направлен пользователь после нажатия кнопки, и нажмите Enter. Для того чтобы ссылка открывалась в новом окне браузера, в поле Window впишите "_blank" (без кавычек) и нажмите Enter. Чтобы проверить, работает ли ссылка, нажмите кнопку Play Movie на панели инструментов Control Toolbar и попробуйте нажать на кнопку. В окне браузера должна открыться, указанная в настройках веб-страница. Если все получилось, осталось только экспортировать ее в формат SWF или SWF+HTML.

Для создания этой простой кнопки мы не использовали никаких эффектов, но если хочется чего-нибудь более сложного, можно использовать имеющийся в программе объект Button.

Этот объект можно создать отдельно при помощи команды Insert > Button или же превратить в кнопку уже имеющиеся у нас объекты Text и векторный рисунок. Для выполнения последней операции выделите оба объекта, удерживая кнопку Shift, и выполните команду Modify > Grouping > Group As Button. После этого вы увидите, что в окне Output вместо объектов Text и Shape появился объект Button.

Теперь перейдите на закладку Button окна Scene и поставьте "флажки" напротив опций Has Separate Over State, Has Separate Down State и Has Separate Hit State. Эти опции означают, что кнопка будет изменяться при:

  • Has Separate Over State - наведении курсора на кнопку
  • Has Separate Down State - после нажатия на кнопку
  • Has Separate Hit State - при нажатии на кнопку.

Для задания параметров каждого из состояний кнопки разверните список Button в окне Outline. Вы увидите, что для каждого из состояний кнопки можно задать свои параметры для текста и векторного объекта. Кроме описанных выше состояний вы увидите еще одно - Up State. Оно описывает внешний вид кнопки в обычном состоянии. Измените настройки для объектов в режимах Up State или Over State и нажмите кнопку Play Movie на панели инструментов Control Toolbar. При подведении курсора к кнопке ее внешний вид должен изменяться.

Пример 4. Добавление фоновой музыки в ролик

Для того чтобы добавить в проект фоновую музыку, выполните следующие действия. Создайте в программе анимационную сцену, рабочем окне Layout вызовите правой кнопкой мыши контекстное меню программы и выберите команду Script > Sound > playSound (…). Автоматически на экране откроется закладка Script рабочего окна, в котором будет отображаться вставленный скрипт. Выделите строчку playSound(). В нижней части окна программы откроется окно с настройками звукового файла. При помощи кнопки Import укажите расположение на жестком диске требуемого звукового файла в формате wav или mp3. Его название появится в окне программы.

Попробуйте воспроизвести анимацию. Если все сделано правильно, анимационную сцену должна сопровождать, выбранная вами, фоновая музыка.

SWiSH Max crack

SWiSH Max v3.0.2009.11.30 + crack

SWiSHmax – представляет собой последнее поколение популярнейшей линии Flash-редакторов. В вашем распоряжении окажутся все средства, необходимые для создания потрясающих, полностью интерактивных Flash-анимаций. Независимо от того, создаете ли вы собственные эффекты с нуля или редактируете существующие файлы SWiSH Flash (например, файлы в формате .SWI, поставляемые с некоторыми шаблонами PowerPlugs: Web Templates), приложение SWiSHmax позволит быстро и без труда генерировать высококачественные спецэффекты в формате Flash.

В состав приложения SWiSHmax вошли высококачественные средства для создания сценариев, рисования и редактирования, а также сотни готовых эффектов, применяемых к тексту, изображениям, графическим элементам и звукам. Кроме того, вы сможете создавать и распространять собственные спецэффекты! Инструменты импорта/экспорта предназначены для использования и вывода файлов SWiSHmax.

SWiSHmax is our most powerful Flash creation tool. With 230 new effects, a Javascript-like scripting language and support for dynamic content and input forms, SWiSHmax has everything you need to create fully interactive Flash presentations. Advanced Flash creation tool for the graphic artist or web professional. Advanced drawing tools, scripting, Flash video — everything you need for a dynamic Flash animation. New in SWiSH Max3: Project Templates, Knife tool, and much more!

SWiSHmax обладает простым в управлении, но мощным по своим возможностям интерфейсом. Пользователи смогут быстро обращаться к различным полезным функциям, одновременно применять эффект к многочисленным объектам, редактировать временную шкалу, использовать удобные формы для ввода данных и управлять динамическим информационным наполнением. Язык написания сценариев, напоминающий Javascript и расширенные возможности сжатия файлов, обеспечат небольшие размеры файлов SWiSH (.SWF). Кроме того, продукт позволяет создавать и распространять собственные спецэффекты Flash!

Advanced Flash Creation Tool For The Graphic Artist Or Web Professional

Creates Stunning Flash Animations and Websites with Ease

Includes over 350 Preset Multimedia Effects

Includes over 180 Ready-to-use Components and Vector Shapes

Import Images, Graphics, Sound and Video from all popular formats

Export Presentations to Flash, Video, EXE, GIF Animation or Image Sequence

Powerful Scripting Language for Advanced Users

Tools to Control Motion, Draw Shapes, Edit Text, and more

NEW! Project templates — Instant Results Using the Wizard Panel

NEW! Drawing Tools — Shape Operations, Knife Tool, Component Tool

NEW! Improved Motion Path — Editable Bezier Curves, Convert a Shape to Path.

With SWiSH Max3 you can create Flash movies quickly and easily. SWiSH Max3 is packed with features that lets you make stunning interactive Flash animations. Here are some of the features that make SWiSH Max3 so powerful:

Multimedia Effects & Components

Advanced Flash design for the graphic artist or animation programmer. Full design control.

NEW! Project Templates and Wizard Panel for quick publish of included projects.

Bundled with over 350 built-in multimedia effects and a simple effects browser.

Built-in effects make creating animations quick and easy using your videos, text, images, graphics or sounds.

Create and distribute your own special effects and components.

Flash анимация

Урок №01 – Создание простейшей анимации.

В первом видеоуроке, Вы познакомитесь с программой SWiSH Max, в которой можно создавать как самые примитивные flash баннеры, так и настоящие flash ролики.

Урок №02 – Создание 4-х эффектов.

Как применить к объекту сразу 4-и эффекта, для начала Иван нарисует звезду с длинными лучами.

Урок №03 – Движение 2-х объектов.

Начинаем рисование персонажа с глаз. Здесь Иван рисует глаза и анимируем их так, чтобы персонаж смотрел перед собой.

Урок №04 – Рисование персонажа.

Продолжаем рисовать и анимировать персонажа. Тут Иван Бурыкин рисует контуры головы и придает эффект движения его рту.

Урок №05 – Анимация лица.

В данном уроке показано, как анимировать лицо персонажа. Рассматриваются основные эффекты и функции, которые помогут сделать движения персонажа реалистичными.

Урок №06 – Создание баннера.

Умение создавать баннеры, всегда было и будет полезным делом, в этом видеоуроке показаны основные принципы создания простейшего flash баннера.

Урок №07 – Сохранение проекта.

В уроке показано, как сохранить получившейся flash баннер и залинковать его. Т.е. на выходе у Вас будет полностью рабочий баннер.

Бонусный урок – Создание красивого анимированного баннера

Бонусный урок от Ивана Бурыкина, в котором всё предельно показано, как создать классный анимированный баннер в программе Adobe Photoshop CS.

Видеокурс: Flash анимация. SWiSH Max

Автор: Иван Бурыкин

Год выпуска: 2010

Язык: русский

Аудио: mp3 44.100kHz, Stereo, 128kBits/sec

Видео: кодек: flash SWF

Русификатор для SWiSH Max4

Автор Тема: Русификатор для SWiSH Max4 (Прочитано 4601 раз)

1. Там ЕСТЬ что русифицировать, причем очень много чего.

2. Русификатор уже есть:

Решил немного порадовать пользователей этой программы:

Выкладываю тестовую версию русификатора последней версии программы:

Установка простая нужно файл Swishmax4Res.dll из архива поместить в папку с программой

Версия перевода РЕЛИЗНАЯ, вполне рабочая, переведено почти все что можно или что нужно, включая строковые ресурсы, и это как раз может приводить к ошибкам в работе. я сам поймал некоторые и исправил, но я не могу протестировать все, так что тестируйте, все замечания по ошибкам писать на ящик velius@list.ru .

Прикладывайте или описание куда именно ткнули и что не работает, или скриншот ресурса где она появилась и кода самой ошибки, так же рекомендуется до этого проверить не возникает ли ошибка если удалить файл перевода, сама программа тоже не идеальна.

Требования ДОПЕРЕВОДА на ящик не слать я ВИЖУ что недопереведено, и что еще надо сделать, пишите только об ОШИБКАХ, ну скажем если переведено некорректно, или не логично, это тоже возможно так как список перевода огромен, а в реале посмотреть что к чему относится сложно.

Основа перевода принадлежит не мне а некоему гражданину с именем Klon, кажется. Он переводил версию 3, и на основе его Ресфайла я сделал этот перевод. просто сто лет уже надо его добить а времени не хватает.

Скорее всего у этого перевода будут обновления.

Перевод обновлен 19.01.2014 в 20.00 по москве

« Последнее редактирование: 24 Январь 2014, 07:26:21 от Velius »

Скачать SwishMax 3

SwishMax 3.0 Build 2009.09.04

SWiSHmax – представляет собой последнее поколение популярнейшей линии Flash-редакторов. В вашем распоряжении окажутся все средства, необходимые для создания потрясающих, полностью интерактивных Flash-анимаций. Независимо от того, создаете ли вы собственные эффекты с нуля или редактируете существующие файлы SWiSH Flash (например, файлы в формате .SWI, поставляемые с некоторыми шаблонами PowerPlugs: Web Templates), приложение SWiSHmax позволит быстро и без труда генерировать высококачественные спецэффекты в формате Flash.

В состав приложения SWiSHmax вошли высококачественные средства для создания сценариев, рисования и редактирования, а также сотни готовых эффектов, применяемых к тексту, изображениям, графическим элементам и звукам. Кроме того, вы сможете создавать и распространять собственные спецэффекты! Инструменты импорта/экспорта предназначены для использования и вывода файлов SWiSHmax.

SWiSHmax обладает простым в управлении, но мощным по своим возможностям интерфейсом. Пользователи смогут быстро обращаться к различным полезным функциям, одновременно применять эффект к многочисленным объектам, редактировать временную шкалу, использовать удобные формы для ввода данных и управлять динамическим информационным наполнением. Язык написания сценариев, напоминающий javascript и расширенные возможности сжатия файлов, обеспечат небольшие размеры файлов SWiSH (.SWF). Кроме того, продукт позволяет создавать и распространять собственные спецэффекты Flash!

With SWiSH Max3 you can create Flash movies quickly and easily. SWiSH Max3 is packed with features that lets you make stunning interactive Flash animations. Here are some of the features that make SWiSH Max3 so powerful:

Multimedia Effects & Components:

-Advanced Flash design for the graphic artist or animation programmer. Full design control.

- NEW! Project Templates and Wizard Panel for quick publish of included projects.

- Bundled with over 350 built-in multimedia effects and a simple effects browser.

- Built-in effects make creating animations quick and easy using your videos, text, images, graphics or sounds.

- Effects can be applied to multiple objects.

- Supports multiple overlapping soundtracks with multiple sound effects.

- Choose from over 250 components and vector shapes, or add your own custom built components.

- Create and distribute your own special effects and components.

- NEW! Component Tool for fast and easy placement of common components.

Build 2009.09.04 Changes

- Fix: CTRL+Z fails to undo last action on both XP & Vista

- Fix: Max3 crashes with pencil tool and smooth after

- New: Move warning trace messages to constants area for translation in video controls

- New: need 'function get x' and 'function set x' method for classes (for compatibility with flash AS2)

- Fix: COMP. heart_roses does not preview

Активация|рег код: Есть

Язык Интерфейса: Eng

Portable SWiSH Max v 4

Что нового?

SWiSH Max – мультимедийное программное обеспечение для создания интерактивной Flash-анимации, с набором из 230 визуальных эффектов, ActionScript языком, поддержкой динамического контента и вводных форм.

SwishMax идеально подходит не только для создания баннеров, но и, например, высококачественно анимированных хеадфреймов на страницах. Не требует особых знаний программирования, т.к. добавление объектов и спецэффектов к ним происходит через дружественный, очень удобный интерфейс.

В состав приложения SWiSHmax вошли высококачественные средства для создания сценариев, рисования и редактирования, а также сотни готовых эффектов, применяемых к тексту, изображениям, графическим элементам и звукам. Кроме того, вы сможете создавать и распространять собственные спецэффекты! Инструменты импорта/экспорта предназначены для использования и вывода файлов SWiSHmax.

SWiSHmax обладает простым в управлении, но мощным по своим возможностям интерфейсом. Пользователи смогут быстро обращаться к различным полезным функциям, одновременно применять эффект к многочисленным объектам, редактировать временную шкалу, использовать удобные формы для ввода данных и управлять динамическим информационным наполнением. Язык написания сценариев, напоминающий Javascript и расширенные возможности сжатия файлов, обеспечат небольшие размеры файлов SWiSH (.SWF). Кроме того, продукт позволяет создавать и распространять собственные спецэффекты Flash!

Ключевые возможности:

  • Подойдёт как для графических дизайнеров, так и для профессиональных веб-мастеров.
  • Позволит без труда создавть флэш-анимацию и веб-сайты.
  • SWiSH Max поддерживает как создание собственных эффектов с нуля, так и редактирование существующих файлов SWiSH Flash.
  • Содержит 350 предустановленных визуальных эффектов.
  • Включает более 180 готовых компонентов и векторных форм.
  • Поддерживает импорт изображений, графики, звуков и видео из всех известных форматов.
  • Поддерживает экспорт презентаций в Flash, видео, исполняемые приложения (.exe), GIF-анимацию или последовательный ряд статичных изображений (Image Sequence).
  • SWiSH Max поддерживает мощные языки написания сценария для продвинутых пользователей и серверные скрипты для управления контентом.
  • SWiSH Max включает средства для рисования графических элементов, контроля динамического контента, вводных форм, редактирования текста, расширенные возможности сжатия файлов.
  • Экспорт во flash, avi, exe, gif.
  • Инструментальные средства: управление движением, создание форм, редактирование текста и другое.
  • Расширенный скриптовый язык для продвинутых пользователей.
  • Готовые шаблоны проектов.
  • Улучшенный Путь Движения – кривые Безье, преобразовывают форму в путь.
  • Сотни новых эффектов могут использоваться для текста, графики и изображений. Также вы можете создавать и применять ваши собственные эффекты с помощью SWiSHscript языка.
  • Средства рисования. Создавайте различные графические элементы, такие как звезды, многоугольники, кубы, кнопки и т.д. с помощью удобного средства для рисования.
  • Импорт/экспорт настроек. Импорт SWF видео в другие Flash приложения. Простой импорт видео, музыки, графики и текстовых файлов. Вы сможете легко экспортировать ваши SWF/AVI видео, Flash-проекты.
  • Динамический контент. Загружайте изображения, тексты и данные с веб-сервера и управляйте вашими SWiSH-видео с помощью серверных скриптов.

Скриншоты SWiSH Max :

Скачать Русификатор для программы Swishmax 4

Скачать Русификатор для программы Swishmax 4 / Версия - v2011.06.20 (2011) [x86] [RUS] торрент без регистрации

Русификатор для программы Swishmax 4

Год/Дата Выпуска. 2011

Версия. 4 Build 2011.06.20

Разработчик. SWiSHzone.com

Разрядность. 32bit

Язык интерфейса. Русский

Таблэтка. Не требуется

Системные требования. Не требуются

Описание. Русификатор для программы Swishmax 4 Версия: 2011.06.20

Дополнительно.

Решил немного порадовать пользователей этой программы:

Выкладываю тестовую версию русификатора последней версии программы:

Русификация Swishmax 4 Версия: 2011.06.20

Установка простая нужно файл Swishmax4Res.dll из архива поместить в папку с программой

Версия перевода тестовая, но вполне рабочая, все замечания по ошибкам писать на ящик [url=mailto:velius@list.ru">velius@list.ru

Требования ДОПЕРЕВОДА на ящик не слать я ВИЖУ что недопереведено.

Основа перевода принадлежит не мне а некоему гражданину с именем Klon, кажется. Он переводил версию 3, и на основе его Ресфайла я сделал этот перевод. просто сто лет уже надо его добить а времени не хватает.

Скорее всего у этого перевода будут обновления.

[b][size=14]Дистрибутив самой программы с таблеткой присутствует в этой раздаче: