Софт-Архив

Яндекс Пробки Приложение img-1

Яндекс Пробки Приложение

Рейтинг: 4.3/5.0 (1870 проголосовавших)

Категория: Mac OS: Информация

Описание

Яндекс пробки приложение

Яндекс.Пробки, Саратов

Чтобы подписаться, Вам необходимо войти .

Информация

Описание: Некоммерческое сообщество пользователей сервисов "Яндекс Карты", "Яндекс Навигатор", "Яндекс Пробки"

Целью данного сообщества является популяризация использования мобильных навигационных приложений "Яндекс" при поездках по Саратову и Саратовской области. Показать полностью..

Город Саратов не является городом-миллионником (около 850 тыс. человек), поэтому в ближайшее время транспортные проблемы в нашем городе не будут объектом особого внимания дорожных служб и администрации города. В то же время данный сервис - фактически единственный инструмент борьбы с дорожными заторами, и только жители Саратова могут своим участием помогать создавать общедоступную карту загрузки городских дорог.

Пользу от этого получают все: человек, использующий мобильное приложение для смартфона, может сэкономить свое время, топливо и нервы, по возможности, избегая крупных заторов; а также помогает формировать более четкую картину дорожной обстановки в городе: смартфон во время движения со включенной программой "Яндекс Навигатор" или "Яндекс Карты" передает обезличенную информацию о скорости движения на пройденном участке дороги.

Также можно отмечать места дорожных работ, аварий и прочих опасностей (ямы, открытые люки).

Принципиальный момент: с помощью сервиса

также можно отмечать посты ДПС и места установки радаров скорости, что, в большей мере дисциплинирует, нежели ведет к безнаказанности. Почему так происходит: отмеченный на карте, контролируемый ДПС, участок водитель проедет максимально дисциплинированно, мобильное приложение оповещает звуком о приближении к посту. В этом принципиальное отличие от сообществ, целью которых является избежание административных наказаний и сбор информации о неконтролируемых улицах.

Ввиду некоммерческой направленности страницы реклама чего бы то ни было исключена.

Группа действует НЕ от имени ООО "Яндекс", а лишь объединяет вместе неравнодушных к дорожной обстановке города пользователей вокруг полезного и доступного сервиса ООО "Яндекс".

Все названия сервисов и права принадлежат ООО "Яндекс" (http://yandex.ru/ )

Другие статьи, обзоры программ, новости

Мобильное приложение - Яндекс пробки, размышления

Мобильное приложение "Яндекс пробки", размышления.

30 января 2013 года

Сегодня пока я стоял в пробке по пути с работы, нахлынуло на меня. Мобильное приложение Яндекс.Карты ситуацию рисует не шибко бодрящую, и я начал вспоминать, что было и что стало. Нет, не ругаться в который раз на автомобильную очередь. Скорее ностальгировать!

Водить я начал 10 лет назад. Моя первая машина была БМВ. Конечно, старенькая. Но чувствовал я себя в ней предостойно. Я в неделю освоился на дороге. Но пробки… Тогда мобильных приложений не было, да что там, и смартфонами не пахло.

Такой подарок преподнесла мне судьба, что жил и работал я на расстоянии 15 минут пешей прогулки. Но, сами понимаете, первая машина. БМВ… Я исправно ездил на работу за рулем. А дом и работу разделяла Площадь Мужества! Автомобилистам комментировать не надо… Эту пробку я объезжал или пытался объехать дважды в день. Пять дней в неделю. Теперь я знаю все дворы и дворишки в том районе.

Тогда, в этих пробках, я часто думал, что новые технологии должны прийти и даже обязательно придут на помощь нам, уставшим и голодным после трудового дня.

Теперь многое изменилось. Я не езжу на БМВ. Не лихачу по подворотням в поисках свободы. Я спокоен. Мобильное приложение надежно стоит на смартфоне и, не знаю, к радости или к сожалению, совсем не врет. Ну, почти никогда. Каждая пробочка на своем месте. Тут начинается, тут кончается. Остается лишь поехать в нужном направлении, а если путь однозначно лежит через пробку, медитировать и ждать финиша.

Я выбрал Яндекс карты – по итогам кастинга в моем автомобиле это мобильное приложение одержало победу. Самое удобное и точное. Респект Яндексу от Климентия.

Но это в городе.

Я живу за городом. Да, уже не на Площади мужества. Я люблю свежий воздух и видеть в окно кусты и небо, а не стену дома напротив или человечков-муравьишек с высоты 25 этажа. И очень люблю путешествовать за рулем. Казахстан, Тула, Саратов, Архангельск… Список «я здесь был» можно еще продолжать.

Помните, как раньше планировали автопоездку куда-нибудь далеко? По карте. Бумажной, естественно. Было спецзадание жене/подруге/другу не пропустить какой-нибудь поворотишко на пресловутое село Иванищево или Муходоево. Пропускали. Ругались.

Теперь и ругаться не на кого. Нет, все близкие на месте, слава Богу. Но у них уже другие задания. За дорогой следит мобильное приложение. Включаю Навител (за городом в моем кастинге победило это мобильное приложение) и в путь. Работает исправно. Интернета не требует – все карты закачаны в гаджет. Спутник определяет место нахождения и повороты не пропускает.

Помню, первый раз им начал пользоваться в 2008 году, когда купил свой первый так называемый «Смартфон». Это был Eten Glofiish X600 с операционкой Windows 6,5. В комплекте шла программа (тогда еще не мобильное приложение, а программа) Навител с картой Санкт-Петербурга и дорог России. Мне удалось ее испытать в деле.

Ездил по ней в Архангельскую область и в Оренбург. Программа на тот момент видела основные магистрали и, ай-ай-ай, с привязкой у нее было туговато. Путь проложила неплохо, но большую часть времени показывала, что еду я не по дороге, а где-то рядом, в лесу. А в районе между Самарой и Оренбургом вообще, бедняга, потерялась. Пыталась меня провести через Нефтегорск по несуществующей дороге. Правда, как выяснил позже, сами местные жители называют этот участок Бермудским треугольником.

Сейчас у меня стоит последняя версия этого мобильного приложения для Android. Ездил проверять его опять между Самарой и Оренбургом, и, о чудо, провела без помарочки. Я поставил себе и города России. Правда, проезжая через Саратов, просил провести по кратчайшему пути, объезжая пробки. Пока ехал, понял – мобильное приложение отправило меня через весь город, исторический центр и по всем возможным пробкам. Но это исключение из правила. Видимо, оно почувствовало настроение путешественников и продемонстрировало самые красивые места города (мол, когда еще тут побываете). Так что мобильному приложению Навител поклон и благодарность.

А еще был случай…

О, да! Вот и последний светофор. Пробка остается позади, а я выезжаю на свободу. И рассказ мой требует завершения. Но это была не последняя история, о которой я хотел вам рассказать. Увидимся снова здесь, на страницах нашего блога.

С наилучшими пожеланиями,

Ваш Климентий

    Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники

Теперь будем ездить по Яндекс

Lexus GS Алексей Тойотыч Шмаровоз › Бортжурнал › Теперь будем ездить по Яндекс.Навигатору

Интернет, 13 марта 2012 года.

Ведение по маршруту голосом с учётом пробок, трёхмерная карта, поиск адресов и организаций.

Поздка до дома в 1 клик.

Со всеми этими удобствами я катался на Лексе почти год, тестируя и исправляя баги. А вам теперь всё это бесплатно и работоспособном виде :)

Специально для автолюбителей Яндекс выпустил бесплатное мобильное приложение Навигатор</a>. В нем есть всё, что нужно человеку за рулем: актуальные карты, маршрутизация с учетом пробок и ведение по маршруту. Приложение готово сопровождать водителя в любых поездках по России и Украине.

Яндекс.Навигатор поможет добраться до места в кратчайший срок. Приложение умеет рассчитывать оптимальные маршруты с учетом пробок. Данные о загруженности дорог Навигатор получает от сервиса Яндекс.Пробки, которым пользуются миллионы водителей. Если во время поездки ситуация на дороге изменится или пользователь проскочит поворот, Навигатор тут же перестроит для него маршрут. А чтобы водитель мог вести машину, не отрывая взгляд от дороги, в приложении есть голосовое сопровождение.

Навигатор использует данные сервиса Яндекс.Карты, контент которого постоянно обновляется и дополняется. Таким образом, у водителей всегда будут актуальные карты и сетка дорог (дорожный граф). Сейчас Навигатор знает подробные схемы более 500 городов России и Украины. Прокладывать маршруты можно и внутри одного населенного пункта, и через всю страну. Навигация в пределах города доступна для большинства российских городов с населением свыше 200 тысяч человек, в Украине водители могут прокладывать маршруты и в городах поменьше.

«Яндекс.Навигатор будет особенно полезен водителям, которые едут в незнакомое место или недавно сели за руль, — говорит Тигран Худавердян, руководитель мобильного направления Яндекса. — Когда водитель едет привычным маршрутом, ему достаточно посмотреть на пробки в мобильных Яндекс.Картах. А в незнакомом городе, конечно, удобнее ехать по Навигатору. Сейчас Яндекс.Карты и Навигатор — это два разных приложения, в дальнейшем они будут связаны более тесно».

Новое приложение доступно для смартфонов и планшетов на двух популярных платформах — iOS и Android. Его можно совершенно бесплатно скачать в App Store или Google Play (бывший Android Market). Подробнее о приложении расскажет видеоролик.

Ну и новомодный QR-код для быстрого скачивания:

Как установить приложение Яндекс-пробки

Как установить приложение Яндекс-пробки

Карта пробок всегда будет у вас в наличии благодаря такому приложению, как "Яндекс-пробки". В режиме онлайн вы совместно с другими автомобилистами сможете создавать и изменять места пробок и заторов на улицах родного города.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как установить приложение «Яндекс-пробки»" Как установить Яндекс.Пробки в телефон Как работает приложение Яндекс.Такси Как перевести деньги с телефона на яндекс.деньги

Для этого нужно сначала скачать само приложение с телефона либо с компьютера. Если вы будете скачивать с телефона, то наберите в своем браузере m.ya.ru/ymm, а затем просто скачайте приложение, перейдя по данной ссылке. Если же вы хотите воспользоваться компьютером, тогда посетите сайт http://mobile.yandex.ru/maps/download.xml, выберите в специальном "окне" модель своего телефона, его производителя, а потом вам останется лишь скачать "Яндекс-пробки" на компьютер и переместить полученный файл в память мобильного.

Как установить приложение «Яндекс-пробки»?

Как установить приложение «Яндекс-пробки»?

25 сентября 2012 г. Просмотров: 143 Полезные советы приложение. пробка. установить. яндекс

Карта пробок всегда будет у вас в наличии благодаря такому приложению, как "Яндекс-пробки". В режиме онлайн вы совместно с другими автомобилистами сможете создавать и изменять места пробок и заторов на улицах родного города.

Для этого нужно сначала скачать само приложение с телефона либо с компьютера. Если вы будете скачивать с телефона, то наберите в своем браузере m.ya.ru/ymm, а затем просто скачайте приложение, перейдя по данной ссылке. Если же вы хотите воспользоваться компьютером, тогда посетите сайт http://mobile.yandex.ru/maps/download.xml, выберите в специальном "окне" модель своего телефона, его производителя, а потом вам останется лишь скачать "Яндекс-пробки" на компьютер и переместить полученный файл в память мобильного.

После скачивания приложения вам понадобится подключить GPS-приемник к своему мобильному устройству. Для этого вам будет нужно сначала включить сам навигатор, зайти в приложение и активировать на телефоне Bluetooth, а затем уже выполнить поиск устройства. После выполнения такой несложной манипуляции вы сможете помечать свободные для проезда улицы зеленым цветом, чтобы другие водители тоже были в курсе, где можно объехать пробки.

Кроме того, после установки данного приложения на свой телефон и его дальнейшего использования вы можете посоветовать "Яндекс-пробки" и другим водителям (своим родственникам, друзьям, знакомым, сослуживцам, в конце концов), ведь чем больше человек примет участие в развитии приложения, тем более достоверной окажется информация, которая будет отображаться на карте.

Карта России mail карты со спутника

Как работают Яндекс.Пробки

Яндекс.Пробки показывают пользователям картину загруженности дорог. Для этого сервис собирает из разных источников данные о загруженности улиц, анализирует их и отображает на Яндекс.Картах. В наиболее крупных городах, где пробки — серьезная проблема, а не просто неприятность, сервис рассчитывает балл пробок — средний уровень загруженности. Чтобы понять, как именно работают Яндекс.Пробки, рассмотрим весь путь — от реальной дорожной ситуации на дороге до ее изображения на сервисе. Технология сервиса устроена таким образом, что информацию о пробках собирают в том числе и сами пользователи. То есть можно сказать, что водители помогают водителям объезжать пробки. Технология сервиса устроена таким образом, что информацию о пробках собирают в том числе и сами пользователи. То есть можно сказать, что водители помогают водителям объезжать пробки.

Источники данных

Для наглядности представим, что мы с вами — ДТП на Страстном бульваре перед Петровкой (небольшое и без жертв). Своим появлением мы перегородили, допустим, два ряда из существующих трех. Автомобилисты, которые двигались по нашим рядам, вынуждены объезжать нас, а водители, перемещавшиеся по третьему ряду, — пропускать объезжающих. Некоторые из этих автомобилистов — пользователи приложений Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор, и их мобильные устройства передают Яндекс.Пробкам данные о движении автомобиля. По мере приближения машин пользователей к нашему ДТП их скорость будет уменьшаться, и устройства начнут «сообщать» сервису о заторе. Чтобы участвовать в сборе данных, автомобилисту необходимы: подключенный к интернету телефон или планшет с GPS-приемником и установленное на этом устройстве приложение Яндекс.Навигатор или Яндекс.Карты с включенным режимом «сообщать о пробках». Каждые несколько секунд устройство передает свои географические координаты, направление и скорость движения в компьютерную систему Яндекс.Пробок. Все данные обезличены, то есть не содержат никакой информации о пользователе или его автомобиле. Затем программа-анализатор строит единый маршрут движения с информацией о скорости его прохождения — трек. Треки поступают не только от частных водителей, но и от машин компаний-партнеров Яндекса (организации с большим парком автомобилей, курсирующих по городу). Помимо своих координат автомобилисты могут сообщать сервису дополнительную информацию об авариях, ремонтных работах или других дорожных неприятностях. Например, какой-нибудь сознательный водитель, увидев наше ДТП, предупредил о нём других автолюбителей, поставив соответствующую точку в мобильных Яндекс.Картах.

Технология обработки треков

GPS-приемники допускают погрешности при определении координат, что затрудняет построение трека. Погрешность может «сместить» автомобиль на несколько метров в любую сторону, например, на тротуар или крышу рядом стоящего здания. Координаты, поступающие от пользователей, попадают на электронную схему города, на которой очень точно отображены все здания, парки, улицы с дорожной разметкой и прочие городские объекты. Благодаря этой детализации программа понимает, как на самом деле двигался автомобиль. Например, в том или ином месте машина не могла выехать на встречную полосу или поворот был совершен по дорожной разметке, не «срезая» угол.

Чтобы правильно воссоздать картину загруженности дорог, необходимо проверять, соответствует ли трек ситуации на своем участке. Пользователи мобильных Яндекс.Карт могут иногда останавливаться или замедлять движение не из-за пробки, а, например, чтобы купить что-нибудь в киоске или не пропустить малозаметный поворот. И если мимо свободно едут еще несколько автомобилей с мобильными устройствами, такой трек будет отсеян алгоритмом, потому что не отображает реальную загруженность участка. Поэтому, чем больше пользователей у сервиса, тем точнее информация о дорожной ситуации.

После объединения проверенных треков алгоритм анализирует их и выставляет «зеленые», «желтые» и «красные» оценки соответствующим участкам дорог.

Объединение данных

Далее происходит агрегация — процесс объединения информации. Каждые две минуты программа-агрегатор собирает, как мозаику, информацию, полученную от пользователей мобильных Яндекс.Карт в одну схему. Эта схема отрисовывается на слое «Пробки» Яндекс.Карт — и в мобильном приложении, и на веб-сервисе.

Шкала баллов

В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах сервис Яндекс.Пробки оценивает ситуацию по 10-балльной шкале (где 0 баллов — свободное движение, а 10 баллов — город «стоит»). С помощью этой оценки водители могут быстро понять, сколько примерно времени они потеряют в пробках. Например, если средний балл по Киеву равен семи, то дорога займет приблизительно в два раза больше времени, чем при свободном движении.

Шкала баллов настроена по-разному для каждого из городов: то, что в Москве — небольшое затруднение, в другом городе — уже серьезная пробка. Например, в Санкт-Петербурге при шести баллах водитель потеряет примерно столько же времени, сколько в Москве уже при пяти.

Баллы рассчитываются следующим образом. По улицам каждого города заранее составлены маршруты, включающие в себя основные шоссе и проспекты. Для каждого маршрута есть эталонное время, за которое его можно проехать по свободной дороге, не нарушая правил. После оценки общей загруженности города программа-агрегатор рассчитывает, на сколько отличается реальное время от эталонного. На основе разницы по всем маршрутам и вычисляется загруженность в баллах.

Источник http://company.yandex.ru/technologies/yaprobki/

Ъ - Власти Москвы запустили конкурента «Яндекс

Приложение «Электронный атлас» работает в тестовом режиме

Столичная мэрия запустила в тестовом режиме собственное мобильное приложение, позволяющее отслеживать пробки. Для этого используются данные с 6,5 тыс. датчиков движения, установленных на городских улицах, в то время как «Яндекс» использует треки с включенных смартфонов. В результате, как выяснил “Ъ”, оба приложения демонстрируют разную картину пробок.

В мае власти Московской области ввели запрет на ремонтные работы в выходные и праздничные дни на региональных дорогах. Это сделано для того, чтобы граждане не попадали в пробки по дороге на дачу. Для этих же целей вводятся дополнительные ограничения для движения грузовиков по МКАД

Напомним, что на сегодняшний день наиболее популярным онлайн-сервисом по мониторингу заторов являются «Яндекс.Пробки». Информация собирается на основе треков — данных о передвижении автомобилей по городу. Для этого на телефоне водителя должно быть включено мобильное приложение «Яндекс.Карты» или «Яндекс. Навигатор» — только в этом случае данные об автомобиле направляются на сервер, компания аккумулирует ее и рисует карту пробок. При недостатке данных «Яндекс» может показывать отсутствие пробки, хотя на самом деле она есть. Корреспондент “Ъ”, в свою очередь, сталкивался с ситуацией, когда пробка на карте «Яндекса» рисовалась одним единственным пользователем с включенным смартфоном.

Проведенное “Ъ” тестирование показало, что «Электронный атлас» и «Яндекс. Пробки» показывают разную картину. К примеру, в 15:00 Кутузовский проспект в сторону центра был раскрашен «Яндексом» в красный цвет, у ЦОДД он был желтый. Садовое кольцо в районе Цветного бульвара у «Яндекса» было красное, у ЦОДД — желто-зеленое. Улица Полянка, в свою очередь, у «Яндекса» была красная, а у ЦОДД — зеленая. Впрочем, затруднения на МКАД в районе Алтуфьево и Люберцах оба приложения показывали корректно.

Какой график мэрия расписала водителям

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) осенью 2014 года составил рекомендуемый график выезда из дома для водителей, желающих попасть на работу в центр Москвы к 8:00, к 9:00 и 10:00. Более часа на поездку мэрия рекомендует закладывать жителям Выхино, Кузьминок. Быстрее всего добраться до центра могут, по оценке ЦОДД, автомобилисты с Сокола и ВДНХ. Читайте подробнее

Авто, Проект «Автомонитор», АВТО радио Яндекс пробки, Постоянно слушаю в машине Авто-радио, там регулярно говорят о пробках и о самом проекте «Автомон

Текстовая версия форума: Авто

Отправлено: 26.09.2009 - время: 21:54

Постоянно слушаю в машине Авто-радио, там регулярно говорят о пробках и о самом проекте «Автомонитор». где водителям предлагается скачать с сайта Авто-радио програмку Яндекс-пробки, зарегистрироваться и во время езды просто включить программу на телефоне, тем самым помогая в реальном времени наблюдать за скоростным режимом на дорогах. К тому же можно получить какой-нибудь приз :)

В общем ваше мнение? И есть ли желание у Вас поучаствовать?

скрытый текст

Что это такое?

«Автомонитор» – это уникальный проект! На «Автомониторе» видна информация о пробках, поступающая из разных источников в Аналитический Центр Яндекс.Пробки. Данная информация отражена на удобной интерактивной карте. Можно смотреть пробки – на сайте «Авторадио», а можно – на экране своего мобильного телефона. Но самое главное – каждый, кто скачал с сайта Авторадио специальную версию мобильного приложения Яндекс.Карты, сам автоматически, становится источником ценнейшей информации – информации о скорости своего движения.

Кроме того, при желании, каждый пользователь может быть отображен на карте в виде звездочки «Авторадио», и может быть виден всем участникам проекта. Это открывает новые возможности для взаимодействия и общения автолюбителей друг с другом и с Авторадио.

Чем больше автолюбителей пользуется «Автомонитором», тем более достоверна и оперативна информация на нем. Скачивайте специальную версию мобильного приложения Яндекс.Карты! Становитесь участником проекта «Автомонитор»! Помогайте друг другу! И все вместе мы поедем по городу значительно быстрее под музыку Любимого «Авторадио»!

Как это работает?

Автолюбитель устанавливает в свой мобильный телефон специальную версию мобильного приложения Яндекс.Карты, которое в автоматическом режиме с помощью GPS-технологии с определенной периодичностью «снимает» координаты водителя, отображает его актуальное местонахождение на карте города, и на основании полученных данных формирует информацию о пути и скорости его перемещения– трек. На основании полученных треков от разных пользователей приложения, сервер обрабатывает данные и определяет - есть затруднение на данном участке или нет. Чем больше пользователей приложения, тем более достоверна информация о пробках.

Для того чтобы вы могли передавать информацию о пробках и отображаться на карте – ваш телефон должен быть оборудован внутренним или внешним GPS-приемником и иметь настроенный GPRS-интернет.