Софт-Архив

Зер img-1

Зер

Рейтинг: 4.4/5.0 (1912 проголосовавших)

Описание

Зер0 - Borderlands Wiki

Облик персонажа Зер0

Реплики персонажа Зер0

Зер0 (англ. Zer0) - играбельный персонаж класса "Убийца" в Borderlands 2 и NPC в Tales from the Borderlands. Его происхождение и настоящее имя на данный момент не известны. Вероятнее всего, персонаж получил свое прозвище - "Зер0" - из-за нуля, который высвечивается на его лицевой панели после убийства противника. Также там высвечиваются и другие символы (например :D), их появление связано с выполнением различных действий. Большинство своих фраз выражает с помощью хайку.

Впервые был показан в официальном трейлере Borderlands 2, 21 февраля 2012 года.

Содержание История Править

Смотри подробнее в статье Любитель хайку.

Зер0 - наемный убийца. В основном он получал заказы на политических деятелей. После одного задания, где цель даже не проявила сопротивление, которое так любил Зер0, он решает найти себе более сложную задачу. После того, как он услышал от бандита о Хранилище и Пандоре. он отправляется туда, чтобы проверить свое мастерство.

Так как его лицо и тело полностью скрыты костюмом, определенное количество тайн окружает истинный облик Зер0. В ЭХО записи, Ангел  даже не уверена, что этот Зер0 - человек. Также, в игре и рекламе показывают, что он имеет всего по четыре пальца на каждой руке.

После событий Borderlands 2, Зер0 можно увидеть в Tales from the Borderlands. где он выполняет задание Мокси по поиску некого Проекта Гортис (позднее по сюжету становится понятно что это такое). На протяжении эпизода Zer0 Sum Зер0 атакует заброшенную базу Атласа и сражается с главарем бандитов Боссановой. периодически помогая главным героям. Примечательно что в Tales from the Borderlands нам показывают все мастерство Зер0, включая рукопашный бой, снайперские навыки и цифрового клона.

В эпизоде The Vault of the Traveler Зер0 может попасть в команду главных героев, для этого необходимо будет представиться Мордекаю в 3 эпизоде искателем Хранилища. Однако он может быть в команде в любом случае, если недоступны остальные персонажи.

Навыки Править

Активный навык: 0бман

Модификаторы класса Править

Другие статьи, обзоры программ, новости

Зер

Look at other dictionaries:

зер — зер … Татар телене? а?латмалы с?злеге

зер — Зер: сер [47] … Толковый украинский словарь

зер — [???] 1. таги ?ар чиз, та?т, поён; му?об. боло; зери… поёни…, таги…; аз зери… аз таги… 2. ?исмати поёнии чизе, поин: дар зер, дар зери вара?, дар зери расм; ба зери… а) ба таги…; дар поини…; б) дар дами…; дар зери… а) дар таги…; дар поини…; б)… … Фар?анги тафсирии забони то?ик?

?зер — с. 1. Файдаланырга яраклы булган, шундый х?лг? килг?н; т?г?лл?нг?н, ?зерл?п куелган. р?в. Бер?р эшне башкарырлык х?лд?, ?зерлек х?ленд?. Кем. б. тарафыннан х?ст?рл?нг?н, файдалану ?чен яраклы х?лг? китерелг?н 2. Алдан уйланылган, тупланган… … Татар телене? а?латмалы с?злеге

зер? — р?в. I. Бик, артык зер? тиз. II. ЗЕР? – Юкка, с?б?псез, нигезсез; тик торганда. Бушка, максатсыз … Татар телене? а?латмалы с?злеге

Зер — небольшая речка на окраине селения Тазиян (Туапсинский район Краснодарского края). Название дано амшенскими армянами. В основе перевода лежит амшенско диалектный топографический термин дзор – «ущелье», «овраг»; впоследствии гидроним… … Топонимический словарь Кавказа

зер — зат. ?шекей, с?н б?йымдарын жасау?а пайдаланылатын ?демі, сары т?стес ?ымбат металл. зат. Алтын, к?міс т.б. заттарды? сым?а тартыл?ан жіптері. зат. Алтын, к?міс, мыс талшы?тарынан то?ыл?ан ?ымбат мата … ?аза? д?ст?рлі м?дениетіні? энциклопедиялы? с?здігі

зерёнчатый — прил. кол во синонимов: 1 • зеренчатый (5) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

зерёнчатый — (РСЯР) … Словарь употребления буквы Ё

зеріктірі?кіреу — зеріктірі?кіре етістігіні? ?имыл атауы … ?аза? тіліні? т?сіндірме с?здігі

Зер тут, Вольдемар, зер гут

Зер тут, Вольдемар, зер гут.

Партизанам Великой Отечественной посвящается

БЫЛ ПРАВИЛЬНЫМ МАЛЬЧИШОМ

«9 мая 2005 года во время совместного распития спиртных напитков на почве глубокой личной неприязни Подгурна В. П. ударил по голове металлическим топориком (ребристой стороной) для отбивания мяса гражданина Рожнова П. Н. нанеся последнему тяжелую черепно-мозговую травму. ». (Из уголовного дела В. П. Подгурны).*

Владимир Петрович Подгурна в свои семьдесят с гаком был еще довольно крепок. «Я еще в состоянии упасть без посторонней помощи», - любил шутить он над собой. Однако, как ни крути, жизнь клонилась к известному финишу, и он все чаще вспоминал прожитые годы. А вспомнить было что.

У него были трудное военное детство в Западной Белоруссии, учеба на каменщика в ленинградской «ремеслухе», восстановление разрушенных кварталов города на Неве, участие в освоении целинных земель, вербовка на Север матросом на сейнер, долгие годы тяжелого рыбацкого труда.

Имелся в его славной биографии и еще один пунктик, о котором Владимир Петрович до поры до времени в силу определенных причин вспоминал редко, полагая, что там нечего особенно выпячивать. Речь о его участии в партизанском движении.

Подгурна решился зафиксировать свое партизанское прошлое только тогда, когда распадался Союз и в магазинах повсеместно воцарился ошеломляющий дефицит. Как-то зашли они с внуком в центральный универмаг с морским названием, и малец попросил его:

- Деда, купи цветной телевизор, мультики про Чипа и Дейла смотреть.

В отделе телевизоров красовалась табличка «Только для ВОВ». В смысле -для ветеранов Великой Отечественной войны. Такие таблички тогда были повсюду.

- Мне не продадут, - заискивающе сказал дед внуку. - Видишь, для кого они?

- В чем дело? - недоуменно спросил малец. - Ты ведь тоже Вова.

Как говорится, и смех и грех. Но Владимир Петрович задумался после этого. В сущности, ведь был и его, пусть скромный, но все же личный вклад в Победу. По своему малолетству, правда, задачи у него были ограниченные - тогдашний пацан Вовка являлся в партизанском отряде вроде как связным. Как там, у классика: «И отцы ушли, и деды ушли, а мы, мальчиши, чем хуже. ». В боевых операциях, правда, ему участвовать не пришлось. Но был ранен, хоть и не любил вспоминать Петрович обстоятельства своего ранения.

Случилось это накануне прихода Красной Армии. Вовка-связной, твердо решив принести драпавшим фашистам хоть какой-либо вред, шилом проколол скаты вражескому грузовику. А когда тикал и уже почти скрылся в высокой ржи, его настигла пуля из «Вальтера», пущенная вдогонку обозленным немецким обер-лейте-нантом. Ох, и провалялся же с раненым -бедром тогда Вовка! Спасибо бабке Тимошихе, которая одной ей ведомыми травами сумела побороть начинавшуюся гангрену.

До выхода на пенсию хватало дел, но потом, особенно после того как в Сбербанке" сгорели его деньги, Петрович осознал, что в материальном плане государство показало ему колоссальных размеров шиш. И уже ничего не поправить, не изменить. Вот, правда, ветеранам ВОВ да приравненным к ним лицам были обещаны какие-то льготы. И тогда Владимир Петрович малость сдвинулся на этой теме. Захотел он, понимаешь, во что бы ни стало добиться заветной ветеранской корочки.

Ценой неимоверных усилий, собрав письменные свидетельства оставшихся в живых партизан, это ему все же удалось. Но материальных благ новый статус не добавил. Единственно - в год 50-летия Победы вручили Петровичу в военкомате юбилейную медаль. И то хлеб.

СЛОВО НЕ ВОРОБЕЙ

Добившись своего, Владимир Петрович успокоился, о партизанских тропах вспоминал лишь на 9 Мая, слегка размякнув после пары-тройки рюмок беленькой. Разве ж мог партизанский связной Подгурна предположить, что это может привести его на скамью подсудимых.

«Во время предварительного следствия Подгурна показал, что поводом к его агрессии в отношении потерпевшего явился оскорбительный анекдот, неосмотрительно рассказанный Рожновым. По его словам, рассказчик анекдота, циничным образом представляя его пособником немецко-фашистских оккупантов, тем самым перечеркивал его славное партизанское прошлое. ». (Из уголовного дела В. П. Подгурны).

Пострадавшим оказался закадычный дружок Подгурны Петр Несте-рович Рожнов, пенсионер рыбацкой отрасли, правда, лет на пять моложе партизана. Были они соседями по лестничной площадке и в пенсионные годы сдружились, стали не разлей вода.

Действительно, всему виной оказался неосторожно рассказанный Рожновым анекдот. Почему-то захотелось Петру Нестеровичу вставить шпильку своему дружку, когда тот, захмелев, начал рассказывать о своем вкладе в святое дело Победы.

- Не лезь мне в душу своими грязными лапами! - взревел бывший связной и что-то схватил со столика у мойки.

Больше Петр Нестерович ничего не помнил.

«Анекдот-фигурант: «После войны учительница спрашивает детей, как они приближали Победу.

- Я носила партизанам пирожки, - сказала девочка Маша.

- А я собирал по полям патроны и тоже носил их партизанам, - сказал мальчик Петя.

- И я помогал партизанам! - гордо заявил Вовочка.

- А что ты делал? Тоже патроны собирал? - поинтересовалась учительница.

- Нет, я подавал им снаряды к пушке.

- Молодец, Вовочка. И что тебе говорили партизаны за это?

- Зер гут, Вольдемар, зер гут. ». (Из уголовного дела В. П. Подгурны).

СВИДЕТЕЛЬСТВУЙ, ВЛАДИМИР!

Закадычный дружок Владимира Подгурны в первые больничные дни никого не узнавал. Черепно-мозговая травма - это вам не синдром хронической усталости.

Правда, поглощал продукцию больничной столовой в неимоверных количествах, чем радовал соседей по палате, давно пресыщенных таким шедевром кулинарии, как перловая каша.

Через несколько дней Петр Нестерович стал подавать признаки осмысленного поведения. В частности, заявил навестившей его старшей дочери: «А дачку я тебе, тунеядка, не отпишу, не надейся. ».

Самочувствие больного улучшалось с каждым днем. Сестре-хозяйке даже пришлось по этому поводу писать докладную главврачу, дабы тот принял конкретные решительные меры в отношении вредного старикана.

«Настоящим докладываю, что поведение больного Рожнова П. Н. является неадекватным. Так, 18 мая он громко декламировал в ночное время стихи неизвестного автора: «Партизаны, партизаны,/ Белорусские сыны,/ Бейте гитлеровцев поганых,/ Чтоб не воскресли век они. ». **

19 мая Рожнов, прокравшись на кухню, испортил готовую для пищевого употребления перловую кашу объемом 25 литров, высыпав в варочный котел четыре пачки поваренной соли «Каменная. Помол № 1».

20 мая Рожнов неустановленным колюще-режущим предметом проколол шины продуктового автомобиля марки «Соболь». Будучи пойманным, заявил, что находится, по его выражению, в «состоянии беспощадного террора и отъявленного саботажа». Утверждал, что не позволит вывозить отечественные продукты в третий рейх. Также живо интересовался, есть ли поблизости железная дорога, поскольку пора начинать рельсовую войну. ». (Из докладной записки сестры-хозяйки).

- Хорошо, что в нашем городе нет трамваев, - подумал главврач.

К счастью, Петра Нестеровича все же не пришлось направлять для дальнейшего излечения в психиатрическую лечебницу. Вскоре он окончательно пришел в себя и, узнав о содеянном, устыдился, а после стал тих и задумчив.

Травмированный пенсионер, лежа в больнице, о многом передумал. Сначала, конечно, его разбирала жгучая злоба на своего дружка и собутыльника. Но постепенно, по здравому размышлению, злость стала как-то рассасываться, пропадать, как исчезает фонарь под глазом.

Собравшись с духом, он позвонил Володьке по мобильнику:

- Слышь, это самое, я зла на тебя не держу.

В трубке слышалось сосредоточенное сопение.

- Ну что молчишь, как партизан? - поинтересовался Нестерович. - Я тут покумекал и так думаю, что надо прекращать бодягу эту с уголовным делом. Че нам, старым перцам, судиться, что ли? У меня больше друзей нет.

- Так все уже вертится, машину не остановить, - отозвался Подгурна.

- Подумаешь, я все предусмотрел. Досконально, - перебил его Петр Нестерович. - Скажу следователю, что это я сам тебя спровоцировал чтением цитат из «Майн кампф».

- Так ведь тебя посадят за пропаганду фашизма.

- Гм, ну скажу, что я первый на тебя полез, это самое, с ножом. Засвидетельствуешь. Просто ты оказался проворнее.

ПОСТСКРИПТУМ

Уголовное дело по факту нанесения телесных повреждений гражданину Рожнову было прекращено на основании примирения сторон.

Как раз подошло 22 июня, и было грех не отметить это.

- Ну, за партизан! - сказал, поднимая рюмку, Петр Нестерович.

- Спасибо, но давай чуть не так, - предложил Владимир Петрович.- За тех, кто помнит войну! За ветеранов!

Иван ГРУЗДЕВ.

* Фамилии изменены, совпадения случайны.

** Отрывок из стихотворения Янки Купалы.

Смотреть сериалы онлайн бесплатно на

«Сам себе режиссер»: наслаждайтесь возможностью смотреть сериалы онлайн в нужное время и в нужном месте!

Сериалы онлайн — это благо современной цивилизации и прерогатива настоящего телемана сегодняшнего дня. Вам жутко интересно узнать всю правду или вы просто не успели к к шокирующей развязке? Всегда новые серии сериалов теперь можно смотреть в уютной обстановке и по собственному расписанию. Отныне вы сам себе режиссер!

Сериалы онлайн — это, однозначно, благо современной цивилизации и прерогатива настоящего телемана сегодняшнего дня. Вам жутко интересно узнать всю правду или вы просто не успели к шокирующей развязке? Тогда вы находитесь в нужном месте и в нужное время!

Одна и та же проблема может выглядеть совершенно по-разному, если посмотреть на нее с разных точек зрения: просто свидетеля или непосредственно соучастника, большого взрослого или маленького ребенка, брутального мужчины или женщины до мозга костей, если она возникла давно или появится только завтра.

Кто знает, возможно, не за горами то час, когда в качестве альтернативы спортивным барам появятся и заведения по таким интересам, как лучшие сериалы? Впрочем, пока в распоряжении их ярых фанатов – всегда новые серии сериалов, которые можно смотреть в уютной обстановке, по собственному расписанию и совершенно бесплатно…

Смотри сериалы онлайн и стань сам себе режиссер!

Что может быть лучше современных сериалов, герои которых получают кинопремии, вдохновляют разработчиков онлайн игр и меняют сознание телезрителя? Пожалуй, только старое доброе кино!

Однако сериалы это намного больше, чем любимые киноленты. Сериал – это маленькая жизнь, и ее стоит прожить красиво! Не пропускайте самое главное и смотрите свои любимые серии абсолютно безвозмездно. Мы хотим угостить вас изысканным удовольствием от просмотра самых желанных моментов в самом идеальном качестве…

О бедной зеркалке замолвите слово

О бедной зеркалке замолвите слово.

Автор: Афанасенков М.А. http://www.afanas.ru, Е-mail:mike@afanas.ru

О чём эта статья. Вместо предисловия.

После выхода статей "Разумно о фото" и "Разумно о фото лайт" мне приходится регулярно отвечать как в форуме своего сайта, так и на письма читателей. И вновь и вновь я сталкиваюсь с совершенно стандартными стереотипами, непонятно откуда взявшимися. Чаще всего они касаются взаимоотношения "зеркалка/мыльница". И если в момент написания "Разумно о фото" цены даже на бюджетные цифрозеркалки в разы отличались от цен на самые лучшие компакты, то в последнее время, к счастью для фотолюбителей, эти классы фотоаппаратов стали играть на одном "ценовом поле". В результате покупатель, зачастую имея реальную возможность приобрести зеркалку, под влиянием устоявшихся слухов и заблуждений делает совершенно другой выбор, совершая стандартные ошибки. Попыткой развеять необычайно популярные мифы и предотвратить стандартные ошибки покупателя и служит предлагаемый очерк. В отличие от упомянутых статей я не стремлюсь к полному и систематическому изложению, а просто перечисляю заблуждения в стиле "FAQ". Более того, первое время статья будет "дописываться на ходу", т.к. даже несколько первых ответов могут кому-то не дать ошибиться, и "придерживать" их до окончания написания всего материала я не вижу смысла.

Группа мифов о профессионалах и домохозяйках Зеркалка - для профессионала, домохозяйка с ней не разберётся. Так ли?

Реальная практика показывает, что зеркалкой гораздо проще получить требуемый кадр "одной кнопкой". Простые сюжетные программы "полный автомат", "портрет", "пейзаж", "спорт" есть на любой бюджетной зеркалке и очень хорошо работают. При этом, в отличие от незеркальных аппаратов, автофокус срабатывает чётко, цепко и мгновенно, и в кадре появляется именно то, что хотела снять домохозяйка. Т.е. если хочется снять улыбку ребёнка - на фото будет улыбка, если прыжок кота - будет кот. При попытке то же самое снять незеркалкой в кадре зачастую оказывается затылок ребёнка или кончик хвоста кота. Чтобы избежать "затылков и хвостов" при съёмке мыльницами, надо быть профессионалом - применять предварительную ручную фокусировку, специальные режимы, гиперфокальное расстояние, упреждение, и многие другие непонятные простым смертным уловки.

Таким образом, в реальности зеркалка гораздо проще в освоении и не требует никаких профессиональных навыков и умений, в отличие от мыльницы.

Необходимо знание фотографических понятий (ISO, диафрагма, ГРИП, RAW) для съёмки зеркалкой. Так ли?

На практике бюджетные зеркалки младших серий как раз специально расчитывались для домохозяек и не требуют никаких фотографических знаний. Инструкции просты и понятны. Сюжетные программы совершенно прозрачны и их немного. Автомат работает стабильно и качественно, практически никогда не требуя перехода к ручным настройкам. В то же время именно мыльницы в силу конструктивных особенностей или неудачной работы автомата зачастую требуют ручных установок ISO, других ручных настроек, а это в свою очередь требует некоторых знаний. Кроме того, в погоне за количеством "бантиков" в большинстве мыльниц число программ зашкаливает за все разумные пределы, и нормальному человеку выбрать из этого разнообразия без специальных знаний всё труднее и труднее. Ну, а что касается RAW в зеркалках, то можно им просто не пользоваться - это всего лишь возможность, никто не заставляет вообще знать что это такое, неслучайно Canon в процессорах Диджик в "сюжетных" режимах вообще его убрал, чтобы домохозяйки не задавали лишних вопросов :).

Таким образом, в реальности если вы не владеете фотознаниями, зеркалка - это то, что вам нужно .

Лучше сначала научиться снимать на мыльнице, а потом уж переходить на зеркалку. Так ли?

Одно из самых вредных заблуждений. Кроме вредных привычек, мыльница ничему научить не может. Например, визирование по экранчику вместо видоискателя - безусловно вредная привычка, ибо заметно уменьшает эффективную светосилу объектива, т.к. требуются значительно более короткие выдержки для компенсации дрожания рук. Эдакий "антистабилизатор" изображения. Далее, на мыльнице совершенно невозможно научиться управлению глубиной резкости - там она всегда безумно велика, а стало быть ручные установки диафрагмы просто не имеют никакого смысла, не приводя к заметным глазом изменениям в изображении (см иллюстрацию).

Далее, на мыльнице совершенно нереально научиться точной и оперативной фокусировке. Ибо фокусируется она неизвестно куда, безумно долго, а ручной фокус сделан совершенно через задний проход, не позволяя им пользоваться оперативно. Т.е. учиться приходится не самой фокусировке, не поиску удачного кадра, не слежению за объектом, а хитростям - как обмануть непослушную автоматику, совершенно бесполезным для съёмки на нормальные камеры. И, наконец, продать мыльницу за разумные деньги очень сложно, так что кроме потери времени и приобретения ненужных навыков, вы ещё и деньги впустую выбросите.

Таким образом, в реальности учиться снимать лучше сразу на зеркалке, по возможности избегая мыльниц .

Группа мифов о цене Зеркалки безумно дороги. Так ли?

Базовые (без скидок) цены на новые бюджетные зеркалки составляют 16-22 тысячи рублей (2007-2008г). Кроме этого, встречаются различные акции и распродажи, либо в эту цену могут включить к примеру фотопринтер с набором бумаги. По сравнению с топовыми мыльницами, которые стоят 13-15тысяч это не слишком большая цена, особенно учитывая принципиально иной уровень качества и функциональности.

Объектив, идущий в комплекте не годится, нужно докупать сменные, а это дорого. Так ли?

Верно в таких утверждениях только одно - у владельца есть ВОЗМОЖНОСТЬ улучшить объектив, сменив его на другой. Но возможность совершенно не означает необходимости. По всемирной статистике Никона и Кенона, подавляющее число покупателей всю жизнь снимают "китом" (комплектным объективом). Его качество вполне соответствует лучшим представителям компактных камер и "плохим" он выглядит только на фоне своих более дорогих "зеркальных" собратьев. Т.е. вам в ПОДАРОК дают возможность при ЖЕЛАНИИ поменять оптику на любую другую, причём выбор огромен - как по качеству, так и по фокусному расстоянию и светосиле. Если подобное желание вдруг возникает у владельца мыльницы, он вынужден выбросить её целиком.

Таким образом, в реальности для комфортной любительской съёмки в большинстве случаев достаточно стартового комплекта .

Глупо покупать зеркалку без полного комплекта сменной оптики, а он дорог. Так ли?

Разновидность предыдущего мифа, но с упором не на "плохое" качество китового объектива, а на так называемое "полное использование возможностей". Чисто психологическая уловка, на уровне "если можно, то нужно". Иногда также "требуют" полного покрытия диапазона компактов-суперзумов. Типа "если компакт за 400уе имеет 10х, то зеркалка за 800 просто обязана иметь не меньше". Тут важно понимать, нужны ли на практике эти 300-400мм фокусного расстояния. Например у меня десять лет лежал объектив 100-300мм - и я не мог им пользоваться - не находил интересных кадров, хватало диапазона 28-135. В конце концов я его продал. Это примерно как сравнивать бюджетные городские автомобильчики по максимальной скорости на спидометре - у одного 200 а у другого 250. Совершенно неважно ни то ни другое, важно что в реальном городе быстрее 100 почти не ездят и при выборе нужно обращать внимание на совсем другие цифры. Я не думаю, что многие читатели этих строк пользуются хотя бы 50% возможностей Microsoft Word и Excel, заложенными в них разработчиками. Цель покупки фотоаппарата - делать снимки, а не использовать всю возможную функциональность. Т.е. если вас УСТРАИВАЕТ то, что есть, совершенно не нужно тратить лишних денег. Но зато если вдруг кто-то "вырастет" из этого качества (или функциональности) он легко, не меняя ничего, может докупить что угодно, начиная с мощного телевика и кончая "рыбьим глазом", начиная с портретника со светосилой F/1,2 и кончая тилт-шифт оптикой для съёмок архитектуры. Этой возможности полностью лишены владельцы мыльниц.

Таким образом, повторюсь, в реальности для комфортной любительской съёмки в большинстве случаев достаточно стартового комплекта .

К зеркалке ещё нужно докупить флешку, вспышку, штатив, т.е. потратить гораздо больше чем на мыльницу. Так ли?

Наиболее абсурдное утверждение. Для зеркалки вспышка настолько же нужна, как и для мыльницы. И тот и другой аппарат может снимать и без вспышки (со встроенной вспышкой). И тот, и другой аппарат, разумеется, выиграет от её наличия. Тут абсолютно никакой разницы. Другое дело, что к недорогим мыльницам вспышку не подключишь принципиально - некуда. Со штативом - та же история - он даёт одинаковые преимущества и возможности съёмки с длинной выдержкой как зеркалке, так и мыльнице, и одинаково не обязателен. Опять никакой разницы с мыльницей. Да и основное преимущество мыльницы - компактность - мгновенно теряется при наличии вспышки и штатива. Ну а про флешку вообще смешно вспоминать - можно подумать мыльницам она не нужна.

Таким образом, в реальности по дополнительным расходам зеркалка ничем не отличается от мыльницы .

Группа мифов о фотографическом качестве Оптика у топовых мыльниц более светосильна чем китовая у зеркалок, а аналогичная зеркальная по светосиле стоит бешенных денег. Так ли?

Если кратко - то всё наоборот. Но удобнее объединить ответ на этот вопрос со следующим, про ИСО.

Диапазон ИСО у мыльниц начинается иногда от 50, а у некоторых бюджетных зеркалок - от 200. Налицо проигрыш, в частности по шумам. Так ли?

Увы, трудно одновременно и кратко и доступным языком описать достаточно серьёзную ИСТОРИЧЕСКУЮ проблему, но я попробую. Дело всё в том, что понятия "ИСО"(в смысле чувствительности) и "светосилы" достались нам в наследство от совершенно иной технологии - плёночной, где плёнка была едина, стандартна и независима от фотоаппарата. В нынешних же условиях, при разных геометрических размерах фоточуствительных элементов, эти величины не имеют НИКАКОЙ связи с качеством финального кадра, ибо оперируют значениями "на миллиметр", а не "на кадр". Т.е. без знания реального размера фоточуствительной матрицы сравниваемых аппаратов мы не сможем предсказать какой снимок будет более шумным - снятый на ИСО=50 или на ИСО=400, и какой объектив пропустит больше света к матрице - со светосилой f/2.0 или f/5,6. Последнее кстати относится и к глубине резкости. Иными словами, обе эти величины (традиционное значение светосилы и значение ИСО) измеряют не фактическоий результат (свойства и параметры конечного кадра, или если хотите файла), а какую-то никому не нужную ВНУТРЕННЮЮ КУХНЮ фотоаппарата (ну к примеру освещённость, т.е. поток света на миллиметр его матрицы).

Как же корректно сравнить разные камеры? Метод давно и широко известен. Введением эквивалентных величин. Никого уже не удивляет параметр "эквивалентное фокусное расстояние". Это означает, что объектив по углу охвата снимает так же как плёночный аппарат с объективом того же фокусного расстояния. Но, увы, введением ЭФР дело ограничилось. А ведь ровно те же закономерности наблюдаются и для ИСО и светосилы. Иными словами если ввести "эквивалентное ИСО" (далее - ШИСО), равное произведению "традиционного" на отношение размеров матриц, возведённое в квадрат, а также "эквивалентную светосилу", равную произведению "традиционного" диафрагменного числа на то же самое отношение размеров матриц, то получившиеся параметры как раз и дадут примерное представление о шумах и глубине резкости получающихся кадров. Чтобы совсем не запутать неподготовленного читателя, приведу пример. Возьмём скажем бюджетный зеркальный Nikon D40kit и аналогичный ему по цене компакт-ультразум NIKON Coolpix P80. Сведём фотохарактеристики в таблицу.

Kf (отношение матрицы к эталону)

Ресторан Sehr Gut (Зер Гут) в Ленине - ТоМесто Самара

О заведении

Ресторан «Sehr Gut» -маленькая Бавария в центре Самары.

Ресторан «Sehr Gut» расположен в Самаре на проспекте Ленина. Местоположение его крайне удачное. Множество маршрутов автобусов и трамваев позволяет посетить ресторан жителям как центра города, так и окраин. Совсем рядом с рестораном знаменитый большой фонтан Осипенко, напротив ресторана – памятник ракете, в торце которого –космический музей, и до Волги рукой подать.

Ресторан ««Sehr Gut» словно вырезали из какого-нибудь баварского города и вставили в карту Самары. Он вполне органично вписался в местный городской пейзаж, обладая при этом неповторимым немецким колоритом. Темно-коричневые стены, зеленая черепичная крыша и готический шрифт названия отсылают в романтизированное средневековье. Интерьер – тяжелые деревянные потолочные балки, огромные люстры колесом на цепях, зеленые и коричневые фактурные стены, отделанные диким камнем, массивные столы и шоколадного цвета диваны. Будто вы в гостях в замке немецкого барона, не иначе!

Меню ресторана – это, в первую очередь, настоящее немецкое и бельгийское пиво. Его хранят и подают при тщательно соблюдаемой температуре. Так вкус пива раскрывается наиболее полно. А что ест к пиво настоящий бюргер? Кончено же, баварские колбаски. Но этим шеф-повар не ограничивается. Стейки, мясные закуски, различные колбасы и другие мясные блюда будут прекрасным компаньоном к свежему пиву. Для тех, кому достаточно только немецкого интерьера, ресторан рад предложить блюда японской кухни и вегетарианскую кухню.

Ресторан ««Sehr Gut» рад и шумной мужской компании, и тихой встрече друзей. Он гостеприимно встретит и свадебные банкеты, и юбилеи, и семейные торжества.

Зер0, Зер0, Зер0!

27 комментариев

stics232 610 дней назад

Джек: Докладывай, Ангел. Мне нужен искатель Хранилища, причем нужен был еще вчера.

Ангел: Я нашла кое-кого с большим потенциалом. Его имя - Зеро. По крайней мере так его называют. Настоящего имени никто не знает.

Джек: Нет! Нет-нет-нет. Следующий! Ненавижу этих «таинственных воителей». В девяти случаях из десяти они ничего собой не представляют. Кто еще у тебя есть.

Бандит: Гх-х-х.

Зер0: Падают листья./Снег ложится на землю./Замерло тело.

Джек: Это он что, хайку сейчас прочитал?

Джек: И каким ветром этого Зеро занесло на Пандору?

Ангел: Не знаю.

Джек: Ангел, у тебя мозг размером с планету. Что еще за «не знаю»?

Ангел: Я даже не могу сказать с уверенностью, что он вообще человек.

Джек: Чего? Как это - не человек? А кто он? Робот? Пришелец? Кто?

Ангел: Не знаю.

Ангел: Судя по всему, Зеро пробыл на Пандоре уже несколько недель. Есть записи со спутника, на которых он. общается с аборигенами.

Зик: Хо-хо-хо-хо! Глянь на этого урода!

Бармен: Заткни пасть, Зик. Чего угодно, мистер. ниндзя?

Зер0: Мне нужен вызов.

Зик: Пха-ха-ха! Судя по твоей манере выражаться, тебе надо срочно вызвать доктора! Ха!

Бармен: Захлопнись, Зик! Простите. Этому малому невозможно рот заткнуть.

Юности честное зерцало - 1717 г

Юности честное зерцало. или

показание к житейскому обхождению, собранное от разных авторов

В первых наипаче всего должни дети отца и матерь в великой чести содержать. И когда от родителей что им приказано бывает, всегда шляпу в руках держать, а пред ними не вздевать, и возле их не садитися, и прежде оных не заседать, при них во окно всем телом не выглядовать, но все потаенным образом с великим почтением, не с ними вряд, но немного уступи позади оных в стороне стоять, подобно яко паж некоторый или слуга. В доме ничего своим имянем не повелевать, но имянем отца или матери, от челядинцев просительным образом требовать, разве что у кого особливыя слуги, которыя самому ему подвержены бывают. Для того, что обычайно служители и челядинцы не двум господам и госпожам, но токмо одному господину охотно служат. А окроме того, часто происходят ссоры и великия между ими бывают от того мятежи в доме, так, что сами не опознают, что кому делать надлежит.

2. Дети не имеют без имянного приказу родительского никого бранить или поносительными словами порекать. А ежели то надобно, и оное они должни учинить вежливо и учтиво.

3. У родителей речей перебивать не надлежит, и ниже прекословить, и других их сверстников в речи не впадать, но ожидать, пока они выговорят. Часто одного дела не повторять, на стол, на скамью, или на что иное, не опираться, и не быть подобным деревенскому мужику, которой на солнце валяется, но стоять должни прямо.

4. Без спросу не говорить. а когда и говорить им случится, то должны они благоприятно, а не криком и ниже с сердца, или с задору говорить, не яко бы сумозброды. Но все, что им говорить, имеет быть правда истинная, не прибавляя и не убавляя ничего. Нужду свою благообразно в приятных и учтивых сло­вах предлагать, подобно якобы им с каким иностранным высоким лицем говорить случилось, дабы они в том тако и обыкли.

5. Не прилично им руками или ногами по столу везде колобродить, смирно ести. А вилками и ножиком по торелкам, по скатерти или по 6люду чертить, не колоть и не стучать, но должни тихо и смирно, прямо, а не избоченясь сидеть.

6. Когда родители или кто другии их спросят, то должни к ним отозватца и отвещать тотчас, как голос послышат. И потом сказать. что изволите, государь батюшко; или государоня матушка. Или что мне прикажете государь; а не так: что, чего, што, как ты говоришь, чего хочешь. И не дерзностно отвещать: да, так, и ниже вдруг наотказ молвить, нет; но сказать: так государь, слышу, государь: я выразумел, государь, учиню так, как вы, государь приказали. А не смехом делать, яко бы их презирая, и не слушая их повеления и слов. Но исправно примечать все, что им говорено бывает, а многажды назад не бегать и прежняго паки вдругорядь не спрашивать.

. Когда им говорить с людьми, то должно им благочинно, учтиво, вежливо, но а не много говорить. Потом слушать, и других речи не перебивать, но дать все выговорить и потом мнение свое, что достойно, предъявить. Ежели случиттся дело и рчь печальная, то надлежит при таких быть печальну и иметь сожаление. В радостном случае быть радостну и являть себе весела с веселыми.

А в прямом деле и в постоянном быть постоянну и других людей разсудков отнюдь не презирать и не отметать. Но ежели чие мнение достойно и годно, то похвалять и в том соглашатца. Еже ли же которое сумнительно, в том себя оговорить, что в том ему разсуждать не достойно. А еже ли в чем оспорить можно, то учинить с учтивостью и вежливыми словами, и дать свое рассуждение на то, для чего. А ежели кто совету пожелает или что поверит, то надлежит советовать сколько можно и поверенное дело содержать тайно. <. >

9. Никто себя сам много не хвали и не уничижай (не стыди) и не срамота, и ниже дела своего возвеличивая, разширяй боле, нежели как оное в подлинном действе состоит, и никогда роду своего и прозвания без нужды не возвышай, ибо так чинят люди всегда такия, которыя не в давне токмо прославлялись. А особливо в той земле, где кто знаком, весьма не надлежит того делать, но ожидать, пока с стороны другая похвалят.

10. С своими или с посторонними служители гораздо не сообщайся. Но ежели оньи прилежны, то таких слуг люби, а не во всем им верь, для того, что они, грубы и невежи (неразсудливы) будучи, не знают держать меры. Но хотят при случае выше своего господина вознестись, а отшедши прочь, на весь свет разглашают, что им поверено было. Того ради смотри прилежно, когда что хощешь о других говорить, опасайся, чтоб при том слуг и служанок не было. А имян не упоминай, но обиняками говори, чтоб дознатца было неможно, потому что такия люди много приложить и прибавить искусны.

11. Всегда недругов заочно, когда они не слышат, хвали, а в присутствии их почитай и в нужде их им служи, также и о умерших никакого зла не говори.

12. Всегда время пробавляй в делах благочестных, а празден и без дела отнюдь не бывай, ибо от того случается, что некоторыя живут лениво, не бодро, а разум их затмится и иступится, потом из того добра никакова ожидать можно, кроме дряхлова тела и червоточины, которое с лености тучно бывает.

13. Младый отрок должен быть бодр, трудолюбив, прилежен и безпокоен, подобно как в часах маетник, для того что бодрый господин ободряет и слуг: подобно яко бодрый и резвый конь учиняет седока прилежна и осторожна. Потому можно от части смотря на прилежность и бодрость или радение слуг признать, како правление котораго господина состоит и содержится. Ибо не напрасно пословица говорится, каков игумен, такова и братия.

14. От клятвы чужеложства (блуда) играния и пьянства отрок себя велми удержать и от того бегать. Ибо из того ничто ино вырастает, кроме великой беды и напасти телесныя и душевныя, от тогож раждается и погибель дому его, и разорение пожиткам. <. >

16. Имеет прямый (сущий) благочестный кавалер быть смирен, приветлив и учтив. Ибо гордость мало добра содевает (приносит), и кто сих трех добродетей не имеет, оный не может превзойти, и ниже между другими просиять, яко светило в темном месте или каморе. <. >

24. Младому человеку не надлежит быть резву и ниже доведыватся (выведывать) других людей тайн. И что кто делает - ведать не надлежит. Так писем, денег или товаров без позволения не трогать и не читать, но когда усмотришь, что двое или трое тихо между собою говорят, к ним н ступать, но на сторону отдалиться, пока они между собою переговорят.

26. Честный отрок должен остерегать себя от неравных побратенеств в питье, чтоб ему опосле о том не раскаяваться было. И дабы иногда новой побратеник не напал на него безчестными и необыкновенными словами что часто случается. Ибо когда кто с кем побратенство выпьет, то чрез оное дается повод и способ к потерянию своея чести, так, что иной принужден побратеника своего устыдиться. А особливо когда оной отречется или нападет несносными поносительными словами.

27. Младыя отроки должни всегда между собою говорить иностранным языки, дабы тем навыкнуть могли, а особливо когда им что тайное говорил, случится, чтоб слуги и служанки дознаться не могли и чтоб можно их от других не знающих болванов разпознать: ибо каждый купец, товар свой похваляя продает как может.

28. Младыя люди не должни ни про кого худого переговаривать. И ниже все разглашать, что слышат. А особливо что ближнему ко вреде, урону и умалению чести и славы касатися может. Ибо на сем свете нет иного чувствительнее, чим бы бог до зела прогневан, и ближней озлоблен были, кроме сего.

29. Младые отроки не должни носом храпеть, и глазами моргать и ниже шею и плеча якобы из повадки трести, и руками не шалить, не хватать, или подобное неистовство не чинить, да бы от издевки не учинилось в правду повадки и обычая: ибо такия принятая повадки, младаго отрока весьма обезобразят и остыжают так, чтоб потом в домах, их посмехая, тем дражнят. <. >

32. На свадьбы и танцы младый отрок не зван и не приглашен для получения себе великой чести и славы отнюдь не ходи, хотя такой обычай и принят. Ибо в первых, хотя незамужния жены и охотно то видят, однакож свадебные люди не всегда ради тому бывают. И понеже невзначай пришедшия, причиняют возмущения, а пользы от них мало бывает, но часто от таких нестройных поступков ссоры происходят, что либо излишняго вина не могущи стерпеть и самим собою владеть, или, не узнав меры, не пристойным своим невежеством подаст к ссоре причину, или незванной похощет посесть званнаго и возбудит великое неспокойство: ибо говорится, кто ходит не зван, тот не отходит от дран. <. >

34. Не малая отроку есть краса, когда он смирен, а не сам на великую честь позывается, но ожидает пока его танцевать, или к столу итти с другими пригласят, ибо говорится: смирение молодцу ожерелие. <. >

36. Имеют младыя отроки всегда начальствующих своих как при дворе, так и вне двора в великом почтении и чести содержать. Подобно как сами сеое хотят, чтоб они в такой службе превознесены были. Ибо честь какову они ныне оным показуют, со временем и им такая ж показана будет.

37. Когда при дворе, или в других делах явитца надлежит, то должно в таких церемониях, в которых напредь того не бывали и не учивались, прилежно присматривать, как в том те поступают, которым оное дело приказано. И примечать, похваляют ли их или хулят, и хорошо ль они в том поступали или плохо. Слушать же и примечать, в чем оныя погрешили или что просмотрели. <. >

44 Еще же отрок да будет во всех своих службах прилежен, и да служит с отою и радением. Ибо как кто служит, так ему и платят. По тому и счастие

себе получает. <..->

47. Никто не имеет, повеся голову и потупя глаза, вниз по улице ходить или на людей косо взглядовать, но прямо, а не согнувшись ступать и голову держать прямо ж, а на людей глядеть весело и приятно, с благообразным постоянством, чтоб не сказали: он лукаво на людей смотрит.

48. Когда о каком деле сумнёваешься, то не говори того за подлинную правду, но или весьма умолчи, или объяви за сумнительно, дабы после, когда инако окажется, тебе не причтено было в вину.

49. Слугам своим и челядинцам не должно давать злато прикладу, и пред ними никакова соблазну не чинить, и ниже допускать, чтоб они всякими глупостми хозяину подлещались, как обычно такия люди делают, но держать их в страсе, и больше двух крат вины не спущать, но выгнать из дому. Ибо лукавая лисица нрава своего не переменит.

50. Когда кто своих домашних в страхе содержит, оному благочинно и услужено бывает, а слуга может от него научитися, и другие его равестники за разумнаго его почитать будут. Ибо раби по своему нраву невежливи, упрями, безстыдливи, и горди бывают, того ради надобно их смирять, покарять и унижать.

51. Не надлежит от слуги терпеть, чтоб он переговаривал или как пес огрызался, ибо слуги всегда хотят больше права иметь, нежели господин: для того не надобно им того попущать.

52. Когда кто меж своими слугами присмотрит одного мятежника и заговорщика (переговорщика), то вскоре такого надобно отослать. Ибо от одной овцы паршивой все стадо пострадать может, и нет того мерзостнее, как убогой, гордой, нахалливой, и противной слуга, от чего и пословица зачалась: в нищенской гордости имеет диавол свою утеху.

53. К оным, которые исправно служат, должно быть склонну и верну, и в делах их спомогать, защищать и их любить, пред другими повышать и договорную мзду исправно в прямый срок платить, то напротив того, ему больше счастия и благословения будет от бога и не даст приичины, чтобы го порекали, как инако у них обычай делвть. А особливо, когда кто их известную мзду задержит как некоторая в том мало совести имеют.

54. Непристойно на свадьбе в сапогах и острогах (сапоги с острыми носами

Сост.) быть, и тако танцевать, для того что тем одежду дерут у женского полу и великий звон причиняют острогами, к тому ж муж не так поспешен в сапогах, нежели без сапогов.

55. Такожде когда в беседе или в компании случится в кругу стоять, или сидя при столе, или между собою разговаривая, или с кем танцуя, не надлежит никому неприличным образом в круг плевать, но на сторону, а ежели в каморе, где много людей, то прими харкотины в платок, а также невежливым образом в каморе или в церкви не мечи на пол, чтоб другим от того не згадить или отьид для того к стороне (или за окошко выброси), дабы никто не видал, и подотри «огами так чисто, как можно.

56.Никто честновоспитанный возгрей (соплей. - Сост.) в нос не втягн подобно как бы часы кто заводил, а потом гнусным образом оныя в вниз глотает, но учтиво, как вышеупомянуто, пристойным способом испражняет и вывергает.

57.Рыгать, кашлять и подобный такия грубыя действия в лицо другого чини, или чтоб другой дыхание и мокроту желудка, которая восстает, мог и чувствовать, но всегда либо рукой закрой, или отворотя рот на сторону, или скатертию, или полотенцем прикрой. Чтоб никого не коснутца и тем сгадить.

58.И сия есть не малая гнусность, когда кто часто сморкает, яко бы в трубу трубит, или громко чхает, будто кричит, и тем в прибытии других людей или в церкве детей малых пужает и устрашает.

59. Еще же зело непристойно, когда кто платком или перстом в носу чистит, яко бы мазь какую мазал, а особливо при других честных людях. <. >

61. Должно, когда будешь в церкве или на улице людем никогда в глаза не смотреть, яко бы из их насквозь кого хотел провидеть, и ниже везде заглядоватся, или рот розиня ходить яко ленивый осел. Но должно итти благочинно постоянно и смирно и с таким вниманием молитца, яко бы пред вышшим сего света монархом стоять довлело.

62. Когда кого поздравлять, то должно не головой кивать и махать, яко бы от поздравляемого взаимной чести требовать, а особливо будучи далеко, но надобно дожидатися, пока ближе вместе сойдутца. И ежели другой тогда взаимной чести тебе не отдает, то после его никогда впредь не поздравляй, ибо честь есть того, кто тебя поздравляет и не твоя. <. >

Как младый отрок должен поступить, когда оный в беседе с другими сидит

Когда прилучится тебе с другими за столом сидеть, то содержи себя в порядке по сему правилу: в первых обрежь свои ногти да не явится яко бы оныя бархатом обшиты, умой руки и сяди благочинно, сиди прямо и не хватай первой в блюдо, не жри как свинья, и не дуй в ушное, чтоб везде брызгало, не сопи егда яси, первой не пии, будь воздержан, избегай пьянства, пии, и яждь сколько тебе потребно, в блюде будь последний, когда часто тебе предложат, то возьми часть из того, протчее отдай Другому, и возблагодари ему. Руки твои да не лежат долго на тарелке, ногами везде не мотай. Когда тебе пить, не утирай (рта) губ рукою, но полотенцем, и не пии, пока еще пищи не проглотил. Не облизывай перстов и не грызи костей, но обрежь ножем. Зубов ножем не чисти, но зубочисткою, и одною рукою прикрой рот, когда зубы чистишь, хлеба приложа к грудям не режь, еж что пред тобою лежит, а инде не хватай. Ежели перед кого положить хощешь, не примай перстами, как некоторый народы ныне обыкли. Над ествою не чавкай, как свинья, и головы не чеши, не проглотя куска, не говори, ибо так делают крестьяне. Часто чихать, сморкать кашлять не пригожо. Когда яси яйцо, отрежь напред хлеба, и смотри, чтоб при том не вытекло, и яждь скоро. Яишной скорлупы не разбивай, и пока яси яйцо, не пии, между тем не замарай скатерти, и не облизывай перстов, около свое тарелки не делай забора из костей, корок хлеба и протчаго. Когда перестане ясти, возблагодари бога, умой руки и лице и выполощи рот.

Коим образом имеет отрок поступать между чуждыми .

К никакое неполезное слово, или непотребная речь да не изыдеть из устен твоих. Всякой гнев, ярость, вражда, ссоры и злоба да отдалится от тебя. И не пелай, ни приуготовляй никаких ссор: все, что делаешь, делай с прилежанием и разсуждением, то и похвален будешь. Когда ты верно обходисся, то и богу благоприятно, и так благополучно тебе будет. А ежели ты не верно поступаешь, то наказания божия не минуешь, ибо он видит все твои дела. Не учись как бы тебе людей обманывать, ибо сие зло богу противно, и тяжкой имаши за то дати ответ: не презирай старых или увечных людей, буди правдив во всех делах. Ибо нет злея порока в отроке, яко ложь, а от лжи раждается кража, а от кражы приходит веревка на шею. Не выходи из дому твоего без ведома и воли родителей твоих, и начальников, и ежели ты послан будешь, то возвратись паки вскоре. Не оболги никого ложно, ни из двора, ни во двор вестей не переноси. Не смотри на других людей, что они делают или как живут, ежели за кем какой порок усмотришь, берегись сам того. А буде что у кого доброе усмотришь, то не постыдись сам тому следовать.

Кто тебя наказует, тому благодари и почитай его за такова, которой тебе всякого добра желает.

Где двое тайно между собою говорят, так не приступай, ибо подслушивание есть безстыдное невежество.

Когда тебе что приказано будет сделать, то управь сам со всяким прилежанием, а отнюдь на своих добрых приятелей не надейся и ни на кого не уповай.

Юности честное зерцало. СПб. 1717.