Софт-Архив

6 75 img-1

6 75

Рейтинг: 4.3/5.0 (1858 проголосовавших)

Описание

Дота изменения, скачать доту, dota changelog

Про Dota Allstars 6.75 версии

Ура-а-а-а! Вышла дота 6.75. Дата выхода. 2012-09-30

Список изменений (Changelog - Ченджлог) версии 6.75 на английском и русском Геймплей и косметическа

* Goblin Shredder added to Captain's Mode

* Goblin Shredder добавлен на капитан мод

* Skywrath Mage added to Captain's Mode

* Skywrath Mage добавлен в капитан мод

* Captain's Mode first ban phase now has 2 bans instead of 3

* Теперь на капитан моде (цм) первая серия банов состоит из 2-х, а раньше была из 3-х

* Captain's Mode second ban phase now has 3 bans instead of 2

* Вторая серия банов на капитанском моде теперь имеет 3 бана, вместо 2-х ранее

* Glyph duration increased from 4 to 5 seconds

* Защита зданий глифом увеличена с 4 сек до 5-ти

* Enraged Wildkin's Tornado vision decreased from 1200/800 to 300

* Торнадо совинного медведя (лесной моб) теперь не дает вижн как раньше - теперь область всего 300

* Aegis reclaim time decreased from 10 to 6 minutes. Roshan still respawns every 10 minutes, this change does not affect him. It only means that Aegis will last 6 minutes in your inventory instead of 10.

* Теперь аегис на героях живет 6 минут вместо 10. Однако рошан возрождается все также раз в 10 минут. Т.е. аегис живет 6 минут, только находясь в инвентаре героя.

* Team AoE bounty for kills with 2 heroes around changed from 9*Level+95 to 12*Level + 125

* Награда опытом за убийство 2-мя героями теперь распределяется по другом с 9*лвл + 95 до 12*лвл + 125

* Team AoE bounty for kills with 3 heroes around changed from 8*Level+20 to 10*Level+40

* Награда опытом за убийство 3-мя героями теперь изменена с 8*лвл+20 to 10*лвл+40

* Killer bounty level multiplier increased from 200+5*Level to 200+9*Level

* Опыт за убийство возрос с 200+5*лвл до 200+9*лвл

* Total XP required for level 7 decreased from 2700 to 2600

* Общий опыт для получения 7 лвла уменьшен с 2700 до 2600

* Total XP required for level 8 decreased from 3500 to 3200. It still requires a total of 4400 XP to reach level 9

* Общий опыт для получения 8 лвла уменьшен с 3500 до 3200. Для получения 9 лвла все по-порежнему требуется 4400 экспы (опыта)

* Added a new loading screen

* Random Draft Mode hero pool count increased from 20 to 22

* RD мод теперь имеет пул герой 22 вместо 20

* Recipe items no longer sell for 80% of their price (now 50% like regular items)

* Продажа рецептов теперь также стоит 50% стоимость (раньше 80%)

* Added a 1 second cooldown to placing Observer and Sentry wards (to help prevent accidental usage when lagging)

* Добавлена 1 секунда кд для того чтобы поставить обсервер варды и сентри варды (это сделано с целью убрать случайные простановки 2-х и более вардов во время лагов)

* Fixed various item sell costs

* Исправлены различные цены на продажу предметов

* Fixed a lot of tooltips issues

* Исправлено много проблем со всплывающими подсказками

* Roshan turn rate increased to fix some abuses

* Скорость поворта рошана увеличина, для невозможности некоторых абузов

* Fixed a bug that could cause Brewmaster to not respawn

* Исправлен баг при котором Brewmaster не воскресал

* Added a new Intelligence hero - Auroth, the Winter Wyvern

* Добавлен новый герой с аттрибутом интеллект - Auroth, the Winter Wyvern

- Acid Spray damage per second increased from 8/16/24/32 to 14/20/26/32

- Acid Spray теперь дает усиленный дамаг в секунду: был 8/16/24/32 стал 14/20/26/32

- Acid Spray manacost from 160 to 130/140/150/160

- Acid Spray теперь расходует ману по другому: был 160 мп стал 130/140/150/160

- Chemical Rage Base Attack Time decreased from 1.45/1.3/1.15 to 1.4/1.2/1.0

- Chemical Rage теперь имеет другую базову скорость атакие: уменьшено с 1.45/1.3/1.15 до 1.4/1.2/1.0

- Goblin's Greed counter duration increased from 20 to 25 seconds

- Goblin's Greed счетчик длительности увеличен с 20 до 25 сек

- Goblin's Greed bonus gold scaling adjusted from 2/4/6/8 + 2 to 4/6/8/10 + 1/2/3/4

- Длительность действия Goblin's Greed увеличена с 20 до 25 секунд. Также прибавка к золоту изменена с [2/4/6/8 + 2] на [4/6/8/10 + 1/2/3/4]- Unstable Concoction max damage increased from 130/200/270/340 to 150/220/290/360

- Unstable Concoction no longer displays the countdown numbers to enemies

- Максимальный урон от Unstable Concoction увеличен с 130/200/270/340 до 150/220/290/360. Также счетчик этого заклинания больше не виден врагам

- Unstable Concoction always affects a 175 area around where it explodes

- Спелл всегда действует на область в 175 единиц при взрыве.

Антимаг Магина

- Movement speed decreased from 320 to 315

- Скорость движения снижена с 320 до 315

- Blink animation time increased from 0.33 to 0.4

- Legs decreased from 2/2/2/2 to 1/1.5/1.8/1.9

- Ноги? сокращено с 2/2/2/2 дo 1/1.5/1.8/1.9

- Berserker's Call bonus armor increased from 30 to 40

- Бонус-броня от Berserker's Call увеличена с 30 до 40

- Battle Hunger slow decreased from 10% to 8%

- Замедление от Battle Hunger уменьшено с 10% до 8%

- Battle Hunger movement bonus increased from 4% to 8% per affected enemy

- Бонус к скорости самого героя от Battle Hunger увеличен с 4% до 8% за каждого врага под действием заклинания

- Chilling Touch now deals its bonus damage and uses a charge when attacking creeps

- Chilling Touch теперь наносит урон крипам и при этом тратит заряд.

- Chilling Touch AoE increased from 450 to 525

- AoE от Chilling Touch увеличено с 450 до 525

- Chilling Touch damage increased from 40/50/60/70 to 50/60/70/80

- Урон Chilling Touch увеличен с 40/50/60/70 до 50/60/70/80

- Chilling Touch duration reduced from 40 to 30

- Длительность Chilling Touch уменьшена с 40 до 30 секунд.

- Ice Blast is no longer dispelled by the Fountain

- Ice Blast больше не снимается под фонтаном.

* Bane Elemental

- Длительность Fiend's Grip с аганимом увеличена с 6 до 7 секунд.

- Уменьшение урона от Enfeeble увеличено с 25/50/75/100 до 30/60/90/120, а также это заклинание больше не снимается ничем! (включая BKB, манту, дифуза и т.п.)

* Batrider

- Время анимации каста сокращено с 0.3 до 0.2 секунды

- Прирост силы увеличен с 2.0 до 2.7

- Скорость поворота модельки увеличена с 0.4 до 1.0

- Длительность Firefly увеличена с 15 до 18 секунд, а сам горящий след больше не исчезает после смерти Бетрайдера и продолжает наносить урон.

* Bloodseeker

- АоЕ для срабатывания Blood Bath увеличено с 225 до 325

- Увеличен базовый урон от Bloodrage с 20/40/60/80% до 30/60/90/120%

- АоЕ Thirst увеличено с 1500/3000/4500/6000 до 6000, а бонус к скорости передвижения с 11/22/33/44% до 15/25/35/45%

- Количество здоровья врага для активации Thirst изменено с 40% до 20/30/40/50% (если герой в инвизе, то 10/15/20/25%)

* Bristleback

- Урон от Quill Spray увеличен с 220 до 400, также изменен принцип срабатывания этого заклинания.

- Урон Warpath от каждого стака увеличен с 10/15/20 до 20/25/30, а базовый урон от спела увеличен с 10/20/30 до 20/25/30

* Broodmother

- Награда за убийство малышей-паучков увеличена с 11-13 до 16-21

- Incapacitating Bite больше не дает 2/4/6/8 бонусного урона, при этом шанс промаха у цели увеличен с 10/15/20/25 до 10/20/30/40

- Double Edge теперь наносит урон в радиусе 190 единиц вокруг цели

* Chaos Knight

- Chaos Bolt больше не является заклинанием, от которого нельзя увернуться. Теперь это обычный снаряд со скоростью полета 1000 единиц.

- Holy Persuasion больше не позволяет телепортировать союзных героев

- Test of Faith дает способность телепортировать союзных героев.

- Бонус к скорости от Strafe attack увеличен со 110 до 130

* Clockwerk

- Прирост силы увеличен с 2.4 до 2.7

- Интервал между порциями урона от Battery Assault уменьшен с 0.75 до 0.7

- Урон и высасывание маны от Power Cogs увеличены с 60/90/120/150 до 80/120/160/200, а длительность – с 3/4/5/6 до 5/6/7/8

- При выталкивании с помощью Force Staff, Power Cog будет срабатывать.

* Crystal Maiden

- Длительность Freezing Field увеличена с 4 до 7 секунд

* Dark Seer

- Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300

- Кулдаун Vacuum увеличен с 16 до 19, радиус каста уменьшен с 550 до 500, АoE действия сокращено с 275/375/475/575 до 250/350/450/550

- Vacuum больше не действует на неуязвимых юнитов

- Кулдаун Poison Touch четвертого уровня сокращен с 9 до 7 секунд

- АоЕ Shadow Wave увеличено со 170 до 185

* Disruptor

- Максимальный урон от Static Storm увеличен со 170/210/250 до 170/220/270

* Doom Bringer

- Порог на использование Devour, в зависимости от уровня крипа, устранен. Кулдаун заклинания изменен с 60/55/50/45 до 70/60/50/40, получаемое золото уменьшено с 40/60/80/100 до 25/50/75/100, а манакост – с 60 до 60/50/40/30

- бонусный урон от Level Death теперь наносит 20% урона от максимального здоровья цели, а не фиксированную величину. Обычный урон от Level Death увеличен со 100/150/200/250 до 125/175/225/275

- Урон/лечение от Scorched увеличены с 12/16/20/24 до 12/18/24/30

* Dragon Knight

- Броня понижена на 1

- Бонусная броня от Dragon Blood увеличена с 2/4/6/8 до 3/6/9/12

- Вторая и третья формы дракона (в ульте) больше не дают бонусного урона, а зона, поражаемая сплеш атакой, увеличена следующим образом:

1) АоЕ 100% сплеша увеличено с 75 до 100

2) АоЕ 75% сплеша увеличено со 150 до 200

3) АоЕ 50% сплеша осталось таким же

* Drow Ranger

- замедление от Frost Arrow's на четвертом уровне увеличено с 50% до 60%

- Бонус ловкости от Marksmanship третьего уровня увеличен с 45 до 60

- Бонусный урон от Trueshot Aura увеличен с 7/14/21/28% до 8/16/24/32%

- Кулдаун Silence понижен с 15 до 13 секунд

- Кулдаун Enchant Totem уменьшен с 7 до 6 секунд

* Ember Spirit

- Броня урезана на 1

- Время перезарядки Fire Remnant увеличено с 30 до 35 секунд, а урон понижен со 120/160/200 до 100/150/200

- Сам Faceless Void более не может попасть под воздействие (т.е. застыть) любой Chronosphere

- Скорость передвижения снижена с 300 до 295

- Магическое сопротивление трентов уменьшено с 33% до 20%

* Goblin Shredder

- Прирост силы снижен с 2.4 до 2.1

- Chakram двигается на 20% медленнее

* Guardian Wisp

- Ежесекундная потеря манны и ХП от Overcharge увеличена с 2.5% до 3.5%

- Скорость восстановление здоровья связанного с помощью Tether юнита теперь в 1.5 раза больше, чем у самого Wisp

- Длительность Burning Spears увеличена с 6 до 7 секунд

- Inner Vitality теперь можно кастовать на магически иммунных юнитов

- Кулдаун Life Break с аганимом сокращен с 24/16/8 до 4 секунд

- Базовый урон урезан на 4 единицы

- Небольшое визуальное изменение модельки при повороте

- AoE Liquid Fire увеличено со 175 до 300

- Заклинание Ice Path переделано. Теперь после задержки в 0.4 секунды Jakiro создает ледяную дорожку на 1/1.4/1.8/2.2 секунды, которая наносит 100 урона всем прикоснувшимся к ней врагам, а также мгновенно замораживает их до окончания своего действия. АоЕ, манакост и кулдаун остались прежними.

* Juggernaut

- Длительность базовой атаки сокращена с 1.7 до 1.6 секунды

- Omnislash теперь убивает крипов и нейтралов с одного удара, но это не относится к юнитам под контролем врага и древним нейтралам.

* Keeper of the Light

- Манакост Chakra magic изменен с 40/55/70/85 на 25/45/65/85

- Кулдаун Mana Leak уменьшен с 18 до 16 секунд

- Дальность поражающего действия Illuminate увеличена с 1600 до 2000, а дальность каста теперь абсолютно такая же, как и дальность действия.

* Krobelus

- Броня увеличена на 1

- Базовая сила увеличена на 3

- Кулдаун Ghost Ship уменьшен с 90/80/70 до 60/50/40, а АоЕ увеличено с 400 до 425

* Legion Commander

- Overwhelming Odds исправлена и будет давать 9% бонусной скорости за каждого героя вместо прежних 6%. Бонусный урон по иллюзиям и призванным юнитам от этого заклинания уменьшен с 50% до 25%

- Кулдаун Press The Attack изменен с 15 до 16/15/14/13 секунд

- Diabolic Edict теперь используется не мгновенно, а имеет время каста.

- Кулдаун Frost Nova уменьшен с 9.25/9.25/9.25/8 до 8 секунд

- Бонус к скорости атаки от Fiery Soul увеличен с 40/50/60/70 до 40/55/70/85

- Кулдаун Laguna Blade уменьшен с 120/90/55 до 90/70/50

- Кулдаун Finger of Death изменен с 150/90/55 на 170/105/40, урон увеличен с 500/650/850 до 600/725/850 (с аганимом увеличен с 600/800/1025 до 725/875/1025)

- Дальность каста Mana Drain увеличена с 600/650/700/750 до 750 единиц, а дальность разрыва связи с целью – с 800 до 850 единиц. Кулдаун также уменьшен с 25/20/15/10 до 20/15/10/5

* Lone Druid

- Spirit Bear больше нельзя призвать заново, если он в данный момент жив и получает урон.

* Lord of Avernus

- Броня урезана на 2

- Кулдаун Aphotic Shield уменьшен с 14/12/10/8 до 12/10/8/6, Borrowed Time – с 60 до 60/50/40, а Death Coil с 6 до 5 секунд.

- Длительность дебаффа от Frostmourne увеличена с 2 до 2.5 секунд

- Количество прыжков снаряда от Moon Glaive четвертого уровня увеличено с 4 до 5

* Lycanthrope

- Манакост Summon Wolves увеличен со 125 до 145, здоровье волков понижено с 400/450/500/550 до 200/240/280/320, но им добавлено 50% сопротивления магии

- Бафф скорости от Shapeshift больше не будет оставаться после перерождения с Аегис.

- Прирост ловкости увеличен с 1.8 до 2.5

- Бонусный урон и пирсинг от Empower увеличены с 15/25/35/45% до 20/30/40/50%

- Скорость поглощения урона от Mana Shield увеличена с 0.75/1.25/1.5/2 до 0.75/1.25/1.75/2.25

- Бонусный урон от каждого прыжка Mystic Snake увеличена с 20% до 25%

- Урон от каждой стрелы Split Shot увеличен с 45/55/65/75% до 50/60/70/80%

- Все клоны будут перенимать 30% бонусов к атрибутам от основного героя вместо 25%

- Урон от Geostrike увеличен с 5/10/15/20 до 7/14/21/28

- Кулдаун Elune's Arrow уменьшен с 25 до 20

- Урон от второго снаряда Starfall (который бьет лишь одну случайную цель в радиусе действия вместо всех) теперь наносит 75% урона от первых снарядов, а не 50%.

* Morphling

- Время анимации атаки увеличено с 0.3 до 0.45

- Манакост Morph увеличен с 20 до 30 в секунду

- Базовый урон снижен на 6 единиц

- АоЕ Waveform урезано с 255 до 200, к тому же вы теперь не сможете атаковать или кастовать заклинания, пока волна не окончится

* Naga Siren

- Базовый урон уменьшен на 12

- Время анимации каста увеличено с 0.5 до 0.65 секунды

- Длительность Rage увеличена с 2.5/3.25/4/4.75 до 3/4/5/6

* Necrolyte

- Лечение от Death Pulse увеличено с 50/75/100/130 до 70/90/110/130

- Способность Sadist переделана. Теперь вместо фиксированного количества маны, вы будете получать бафф на 6 секунд за убийства крипов и героев. Бафф дает регенерацию маны в количестве 2/4/6/10 в секунду и здоровья в количестве 1/2/3/4 в секунду. За убийство героев регенерация маны составит 20/40/60/100 в секунду, а здоровья - 10/20/30/40 в секунду.

Внимание! Данный бафф стакается сколько угодно раз с самим собой (т.е. убил быстро трех героев – получай 300 маны в секунду).

* Nerubian Assassin

- Стартовая регенерация ХП увеличена до 2.5

- Количество высасываемой маны от Mana Burn увеличено с 4*[интеллект жертвы] до 5*[интеллект жертвы], а манакост изменен с 90/110/130/150 на 130/120/110/100

- Скорость передвижения в Vendetta увеличена с 10/15/20% до 16/18/20%

- Переработана способность Spiked Carapace. Ее манакост снижен с 50 до 40, кулдаун увеличен с 10 до 14 секунд, а длительность урезана с 4.5 до 2.75 секунды. Однако теперь Nerubian Assassin будет отражать и возвращать 100% урона каждому юниту, атаковавшему его в течение действия заклинания, а также станить его на 0.6/1.2/1.8/2.4 секунды. Заклинание срабатывает только на первую атаку от каждого юнита.

* Nerubian Weaver

- Скорость атаки Swarm улучшена с 1.35 до 1.5

* Obsidian Destroyer

- Кража интеллекта от Astral Imprisonment увеличена с 2/4/6/8 до 4/6/8/10

* Ogre Magi

- Броня увеличена на 1

- Кулдаун Unrefined Fireblast сокращен с 20 до 10 секунд

- Bloodlust теперь можно кастовать на катапульты, бонус скорости от этого заклинания увеличен с 6/9/12/15% до 10/12/14/16%

* Omniknight

- АоЕ Degen Aura увеличено с 300 до 315

* Panda Brewmaster

- Все панды в ульте смогут попадать под действие Black Hole

* Pit Lord

- Dark Rift теперь можно отменить, при этом заклинание все равно уйдет в кулдаун. Dark Rift также делает цель телепортации менее приоритетной для атаки (аналогично работают и Boots of Travel)

- Способность Expulsion заменена на пассивную Atrophy Aura. Данная аура снижает базовую атаку всех врагов, нейтралов и Рошана в радиусе 900 AoE на 18/26/34/42%. Если вражеский юнит гибнет в радиусе этой ауры, то Pit Lord получает 5 единиц бонусного урона за крипа и 30 за героя. Бонусы атаки стакаются и длятся 30/35/40/45 секунд каждый.

- Переработана способность Firestorm. Дальность каста сокращена с 775 до 750, кулдаун с 16 до 14 секунд, АоЕ с 450 до 400, манакост остался прежним. Главное изменение – теперь вызывает 6 волн огня вместо 3. Каждая волна дамажит на 25/40/55/70 вместо былых 55/80/105/130 и поджигает врага на 2 секунды вместо 3. Кроме того, урон подожженной цели составит 5/10/15/20 единиц в секунду вместо былых 15 в секунду.

* Phantom Assassin

- Множитель критов от Coup de Grace увеличен с 2.5/3.25/4 до 2.5/3.5/4.5

* Phantom Lancer

- Прирост ловкости увеличен с 2.8 до 4.2

- Длительность замедления от Spirit Lance увеличена с 3 до 3.25 секунды

- Базовый урон уменьшен на 6, сила на 2, а скорость передвижения на 5 единиц.

- Supernova теперь перезаряжает все способности Phoenix (но не предметы), если он выживет и переродится.

- Переработана способность Fire Spirits. Ее кулдаун увеличен с 30 до 45/40/35/30 секунд, манакост с 75 до 80/90/100/110. Кроме того, ваш герой будет терять 15% ХП за использование этого заклинания вместо былых 10%.

Теперь к сути изменений. Вы всё также призываете 4 огненных духов на 12.5 секунд, которые кружат вокруг вас. Однако теперь каждый дух можно послать отдельно атаковать область карты в пределах радиуса каста, составляющего 1400. Сами духи больше не лечат союзников и вашего героя и не наносят моментальный урон. Вместо этого они поражают все цели в радиусе 175 от точки попадания своим дебаффом. Дебафф длится 4 секунды, снимает 20/40/60/80 ХП в секунду и снижает скорость атаки целей на 150.

Важно! Дебаффы от духов не стакаются, а лишь обновляют время действия. Также духи не работают на иммунных к магии юнитов и могут быть сняты (диспелл).

- Переработан скилл Icarus Dive. Кулдаун способности изменен с 25 на 26/24/22/20 секунд. Кроме того, ваш герой будет терять 10% ХП за использование этого заклинания, как и ранее.

Задействовав скилл, вы переходите в состояние Dive, которое теперь работает как бафф и длится 6 секунд. Под действием Dive вы получаете двойной урон любого типа, однако имеете удвоенную скорость передвижения и лечите союзников в 600 AoE на 0.5/1.5/2.5/3.5% от их максимального ХП в секунду.

Внимание! Вы не лечите себя в состоянии Dive, а бафф лечения накладывается на союзников в момент каста, поэтому для лечения вам не нужно находиться рядом. Кроме того, бафф постоянно накладывается на союзников, которые изначально не попали под его действие, но в данный момент находятся в 600 AoE от вашего героя.

- Полностью переделан Sunray. Теперь это канальное заклинание, кастуемое в определенном направлении, которое имеет кулдаун в 20 секунд, стоит 100 маны и 10% здоровья вашего героя. Дальность луча сокращена с 2000 до 1600, АоЕ (ширина луча) увеличена с 75 до 130. При этом все цели на пути луча получают урон и замедляются на 50% на 0.5 секунды. Урон нарастает с длительностью каста (максимум – 6 секунд). Начальный урон составляет 20/30/40/50 + 1/2/3/4% максимального ХП цели в секунду, а ближе к 6 секунде каста - 40/60/80/100 + 2/4/6/8% максимального ХП цели в секунду.

- Длительность Dream Coil увеличена с 5 до 6 (с аганимом с 7 до 8 секунд)

- АоЕ Illusory Orb увеличена с 200 до 225

- Урон от Waning Rift увеличен с 60/120/180/240 до 70/140/210/280

- Исправлено преждевременное прекращение (на 0.25 сек) неуязвимости в Phase Shift

- Скорость передвижения увеличена с 315 до 320

- Урон от каждой выжженной единицы маны с помощью Nether Ward увеличен с 0.75/1/1.25/1.5 до 1/1.25/1.5/1.75

- Дальность разрыва Life Drain увеличена с 850 до 900

- Минимальный урон от Plasma Field уменьшен с 80/120/160/200 до 60/100/140/180, а максимальный увеличен с 140/210/280/350 до 160/230/300/370

- Static Link больше не прерывается, если Razor теряет вижен цели, также его больше нельзя кастовать на землю, но можно иммунных к магии юнитов

- Длительность purge от Unstable Current увеличена с 0.3/0.6/0.9/1.2 до 0.4/0.8/1.2/1.6

- Скорость передвижения уменьшена с 300 до 290

- АоЕ прыжков Fade Bolt уменьшено с 500 до 440

* Shadow Demon

- Манакост Soul Catcher увеличен с 50 до 50/60/70/80

- АоЕ Shadow Poison увеличено со 150 до 180

* Shadow Fiend

- Количество душ от Necromastery за убийство героев увеличено с 6 до 12

- Уменьшение урона от Presence of the Dark Lord увеличено с 2/3/4/5 до 3/4/5/6

- Requiem of Souls теперь помимо обычного применения ещё и срабатывает автоматически при смерти вашего героя с половиной текущего количества душ (которые вы все также теряете). Автоматическое срабатывание не будет помещать сам ульт в кулдаун и не зависит от маны.

- Урон от Headshot увеличен с 30/40/50/60 до 30/45/60/75

- Бонус к дальности атаки от Take Aim увеличен с 65/130/195/260 до 75/150/225/300

- AoE Shrapnel увеличено с 350 до 360, а длительность с 8 до 9 секунд

- Урон от Desolate увеличен с 20/30/40/50 до 20/35/50/65

* Spirit Breaker

- Базовая сила увеличена на 6, а урон на 9.

- Charge of Darkness больше не добавляет индикатор баффа для жертвы, а скорость самого Баратрума под его действием увеличена с 425/500/575/650 до 600/650/700/750

- Empowering Haste больше не увеличивает урон вашего персонажа, а бонус к скорости теперь составляет не 6/8/10/12%, а 6/10/14/18%

- Greater Bash начнет наносить 10/20/30/40% урона от вашей текущей скорости передвижения, а длительность баша увеличена с 0.95/1.15/1.35/1.55 до 1/1.2/1.4/1.6.

- Исправлен баг, когда Greater Bash не работал на иммунных к магии юнитов.

* Storm Spirit

- Кулдаун Static Remnant уменьшен с 4 до 3.5 секунд

- AoE Great Cleave увеличено с 200 до 300 единиц, а урон – с 30/40/50/60% до 25/40/55/70%

- Бонусный урон от God's Strength увеличен со 100/140/180% до 100/150/200%

- AoE Warcry увеличено с 700 до 900, а бонус-броня с 3/6/9/12 до 4/8/12/16

* Tauren Chieftain

- Духа от Ancestral spirit теперь можно контролировать, его скорость будет равной скорости оригинального героя, а при возвращении он не будет прерывать ваши заклинания. Также духу добавлены возможности кастовать Echo Stomp и Spirit Return. Если дух скастует Echo Stomp, то ваш герой также сделает это.

- Броня увеличена на 6

- Кулдаун Land Mine четвертого уровня изменен с 12 до 10 секунд

* Templar Assassin

- Атаки от Psi Blades более не сплешуют на иллюзиях

* Terrorblade

- Броня и регенерация ХП увеличены на 2

- Sunder больше не блокируется неуязвимостью к магии

- Переработана способность Metamorphosis. Вы по-прежнему будете превращаться в демона дальнего боя, но уже без иллюзий, как ранее. Бонусный урон демона изменен с 20/25/30/35 на 15/30/45/60, дальность атаки уменьшена с 550 до 500, длительность увеличена с 30 до 40 секунд, кулдаун - с 70 до 150. При этом манакост уменьшен со 100 до 50.

- Переделан скилл Reflection. Теперь он замедляет и создает неуязвимую иллюзию одной цели, а не всех в АоЕ радиусе. Дальность каста урезана с 600 до 250 единиц, манакост уменьшен на 25, а кулдаун изменен с 20 на 22/18/14/10 секунд. Урон иллюзии составит 40/50/60/70% от вашего, вместо былых 35/45/55/65%, а длительность по-прежнему равна 5 секундам. Замедление от иллюзии увеличено до 60% с бывшего 20/25/30/35%.

- Способность Zeal заменена на Conjure Image, которая создает подконтрольную вам иллюзию вашего героя. Иллюзия наносит 30/40/50/60% от вашего, получает 300% урона от всех источников, длится 25 секунд, стоит 80 маны и имеет кулдаун в 16 секунд.

* Tidehunter

- Скорость распространения Ravage уменьшена с 900 до 775

- Дальность каста Toss увеличена с 700/900/1100/1300 до 1300

* Treant Protector

- Урон увеличен на 14, а время базовой атаки - с 1.7 до 1.9

- Overgrowth больше не наносит урон, его длительность увеличена с 3 до 3/3.75/4.5, а кулдаун уменьшен со 115/105/95 до 80

- Аура Living Armor заменена на активный скилл с аналогичным названием. Вы можете использовать его на здания или союзников. Заклинание дает 4/6/8/10 бонусной регенерации ХП, блокирование физического урона в размере 20/40/60/80 (только для героев) и снимается после нанесения 6 экземпляров урона любой величины. Длительность заклинания и его кулдаун равны 20 секундам, а манакост - 30/35/40/45. На сладкое разработчики оставили возможность кастовать данный скилл глобально по всей карте.

* Troll Warlord

- Battle Trance теперь работает 10 секунд на союзников вместо 5.

- В Snowball теперь помещаются ивсе подконтрольные вам юниты, его кулдаун уменьшен с 28 до 24 секунд.

- Критический урон от Walrus Punch увеличен с 2.5x to 3x для целей, у которых более 50% ХП

- Время анимации Backswing уменьшено (это чисто косметическое изменение)

- Длительность кражи силы от Decay увеличена с 21/24/27/30 до 25/30/35/40 секунд, а его АоЕ увеличено с 300 до 325

- Способность Death Lust маленьких зомбаков от Tombstone теперь срабатывает и когда у цели меньше 5/10/15/20% ХП.

* Ursa Warrior

- Время анимации каста уменьшено с 0.5 до 0.3 секунды

- Overpower теперь используется не мгновенно, а имеет время каста.

* Vengeful Spirit

- Прирост ловкости увеличен с 2.35 до 2.8

* Venomancer

- Вижен от Plague Wards уменьшен с 1400 до 1200

Другие статьи, обзоры программ, новости

Закажите участок с подрядом на дом 195 кв

Закажите участок с подрядом на дом 195 кв.м. 6,75 млн. рублей

Построим одноэтажный коттедж Штутгарт на участке 10 соток в элитном поселке Ясная Поляна за 6,75 млн. руб.Проект “Штутгарт” это одноэтажный компактный и вместительный дом с гаражом, рассчитанный на семью из 4-6 человек.В стоимость 6,75 млн. рублей входят участок 10 соток и жилой дом площадью 195 кв.м. с коммуникациями: газ, вода, электричество, интернет и канализация.

Надежный и уютный дом с монолитным фундаментом и стенами из керамического кирпича. В отделке фасада мы используем лиственницу, клинкерную плитку и штукатурку. Крыша у дома плоская, с внутренним водостоком, не требует уборки снега и обслуживания. Она выдерживает нагрузки и может использоваться как терраса.

Проект выполнен в современном стиле и имеет простую, кубическую форму и большими окнами. Это дом для людей, предпочитающих удобство и нестандартные решения. При проектировании системы помещений приоритетом стала функциональность и современный подход к дизайну интерьера.

Планировка и Интерьер

Гостиная (36,6 кв.м.) объединена с открытой кухней (12,3м?). Витражи от пола до потолка во всех жилых комнатах делают дом светлее. Из дома можно перейти на крытую террасу. Хозяйская зона четко отделена от общественной. В ней есть три спальни, большая ванная комната и гардероб.

Частью дома является гараж, в который можно попасть прямо из прихожей. Гараж рассчитан на один большой легковой автомобиль (21 м?) и объединен с котельной с газовым двухконтурным котлом.

Планировка коттеджа может быть изменена без дополнительной оплаты по желанию заказчика (например, вместо гаража можно сделать еще одну спальную).

Коммуникации, это — газ, вода, электричество, интернет и хозяйственно-бытовая канализация входят в стоимость.

Сроки строительства и сдачи без отделки до 4 мес. С чистовой отделкой до 6 мес.

Мы оформим исходно-разрешительную документацию и зарегистрируем Ваши права на построенный объект.

Основные технико-экономические показатели
  • Общая площадь дома 194,8 кв.м. строительный объем 2230 м?.
  • Площадь террасы и крыльца 31,8 м?.
  • Одноэтажный дом с высотой этажа 3,3 м.

Ответим на любые ваши вопросы по телефону в Казани: 297-57-18

О расположении

«Ясная поляна» — это жилой загородный комплекс премиум-класса, в Приволжском районе Казани (около поселка Боровое Матюшино) в 15 минутах езды от центра города.

Ясная поляна расположена в экологически чистом месте вдали от крупных промышленных объектов. В комплексе будут созданы условия для отдыха: парк с озерами, пешеходные бульвары и скверы, велосипедные дорожки. В жилом комплексе строятся детский сад, фитнес и спа центр, салон красоты, супермаркет, а предметом нашей особенной гордости станет международная школа. Подробнее об инфраструктуре поселка тут .

Преимущества и возможности

Контроль за строительством

Покупая «участок с подрядом» вместо уже построенного дома, Вы получаете возможность контролировать качество работ.

Для этого на стройке установлены камеры, через которые вы можете сами наблюдать за ходом строительства.

Надежно, долговечно, капитально

Мы строим дома по проверенным временем строительным технологиям и правилам. Используем долговечные и традиционные материалы: кирпич, бетон, дерево.

Даём 5 лет гарантии на построенный дом.

  • Стоимость участка в новом элитном поселке растет на 30% ежегодно. Стоимость дома после завершения строительством возрастает на 30% и ежегодно увеличивается.
  • Мы не строим «дома на продажу», так как стоимость привлеченных кредитов неизбежно отразится на цене квадратного метра или качестве дома.
  • Если Вы инвестор, мы гарантируем взять у вас в аренду построенный дом на срок от 11 месяцев и объект будет приносить ощутимый доход.
  • Мы предоставляем рассрочку по оплате строительства до 6 месяцев.
Внимание акция!

Заключите договор на строительство дома до 15 мая 2015 года и получите чистовую отделку ванной комнаты в подарок.

Dunlop Grandtrek SJ6 225

Dunlop Grandtrek SJ6 225/75 R16 104Q

плохая модель

Достоинства:

Очень тихая. Хорошо держит дорогу на любом покрытии ,но только при плюсовой температуре .

Недостатки:

Не для зимней эксплуатации. Не тормозит ,не держит ,не предсказывает. Через 1 месяц эксплуатации перешли на хакапелиту 8. в следствии чего. получили предсказуемое удовольствие от езды по любому покрытию ,при любой температуре .

Достоинства:

А как по Вашему можно оценить. резко не торможу, особо быстро не качусь, пока неоценила. зима покажет.

Мне кажется, что резина нормальная. В нынешнее время специалистов встретить сложно, я очень долго выбирала резину, описание скудные, из чего. с чем. температура. лишь бы продать, делайте шире параметры и больше указывайте технические характеристии, но наверно не только к Вам претензии но и к производителю.

Достоинства:

Отличная резина. Использую 285/60R18 на Infiniti QX56 (2008) второй год Отличительная черта: очень мягкая, напоминает летний Мишелин. Даже при номинальном давлении в шинах (до 2.5 атм), ощущение, что шину надо подкачивать (но это неверно). Дорогу держит отлично. Очень тихая. Глотает стыки и неровности. Протектор предполагает езду по снежной каше, и это действительно так. Лёд переносит, но стоит ездить осторожно. Это не шипованная Хакка. Но и цена у них разная и назначение, к слову, тоже. Эта резина нужна тем, кто ездит преимущественно в городе, по каше с реагентами или по сухому, промороженному асфальту, тогда, когда шипы совершенно не к месту. По моим наблюдениям: данная резина вполне комфортна для езды зимой, с умеренными скоростями, как по трассе (до 130 км/час) по снежной каше, так и до 80км/час в городе, при тех же условиях. По сухому, смело идёт 150 км/час. Больше не считаю нужным на тяжёлой машине. Для этого есть другой Dunlop. (АТ22, если не ошибаюсь) Цена резины наиболее конкурентоспособна в своём классе.

DotA ченжлог!

DotA 6.75 ченжлог!

Автор: FTF.GoodBye. 30 Сен 2012 в 17:39

  • Goblin Shredder добавлен в Captain's Mode.
  • Skywrath Mage добавлен в Captain's Mode .
  • Captain's Mode: первая стадия будет состоять из двух банов, вместо трех.
  • Captain's Mode: вторая стадия будет состоять из трех банов, вместо двух.
  • Glyph duration: Увеличено время с 4 до 5 секунд.
  • Enraged Wildkin. Обзор Tornado снизился с 1200/800 до 300.
  • Aegis пропадает не через 10 мин, а через 6. Roshan все еще появляется каждые 10 минут, это изменение не влияет на него. Это лишь означает, что Aegis будет находиться всего лишь 6 минут в вашем инвентаре вместо 10
  • Награда за убийство героя с двумя союзными героями рядом, изменилось с 9*уровень+95 до 12*уровень+125.
  • Награда за убийство героя с тремя союзными героями рядом, изменилось с 8*уровень+20 до 10*уровень+40
  • Увеличено число опыта за убийство героя с 200+5*уровень до 200+9*уровень.
  • Для перехода на 7 уровень нужно 2600 опыта, а не 2700 как раньше.
  • Для перехода на 8 уровень нужно 3200 опыта, а не 3500 как раньше.
  • Для перехода на 9 уровень все ещё нужно 4400 опыта.
  • Добавлено: Новый загрузочный экран.

Манакост: 50

Tempest Double.

Arc Warden способен создать идеальную электрическую воплощения себя за 20 секунд, за счет здоровья и маны. Это воплощение может использовать любые заклинания или предметы у него есть, и запускает его здоровья и маны после броска.

Список изменений в Dota

Список изменений в Dota 6.75

Стало известно более детально о грядущем обновлении карты дял Warcraft 3Dota Allstars v. 6.75 Дота 6.75 должна будет выйти послеA The International 2. IceFrog решил порадовать всех обновлением, а так же (барабанная дробь), A  новый герой в Dota 6.75 !

Пока что известно:

1. Как мы и писали раньше — Рошан A переедетA на новое место (пока что тестируется и если тестиры будут не довольны, то вернут наA прежнееA место)

2. Новый герой в Dota 6.75 — Ледяной Змей из Warcraft 3. Как сообщают — он мощный саппорт и его скорее всего будут фиксить.

3. Огромный баг-фикс почти всех героев!

Пока изменения происходят в новых картах дота, стоит задуматься о изменениях в вашей квартире! Сегодня существует множество фирм, которые занимаются дизайном интерьеров, ремонтом квартир и любыми другими услугами по строительству и ремонту помещений. Проверенной фирмой в данной области является keramogranit.ru если вам необходим ремонт ванной комнаты, дизайн квартиры или дома, обустройство дома обращайтесь к специалистам из keramogranit.ru. все мастера высококвалифицированные специалисты, которые учтут все ваши пожелания вплоть до оформления мозаикой.

Полный список изменений в Dota 6.75 на русском языке (от 1-й бета версии до 19-й ):

-A  Overheat больше не обезоруживает

-A  Soul Keepers при трансформации не имел бонусов к броне (исправленно)

- Добавлен Frost Wyrm на RD

A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A  Бета 18:

Мостострой 6 Мостоотряд 75 в Казани

Компания «Мостострой 6 Мостоотряд 75» в Казани

ОАО "Мостострой 6" одно из крупнейших специализированных предприятий России с более чем 65-летним успешным опытом работы в России и за рубежом. За годы работы компанией реализовано свыше 5 000 проектов в сфере транспортного, промышленного и гражданского строительства в 24 регионах России. Сегодня ОАО "Мостострой 6" объединяет 9 филиалов (в Санкт-Петербурге, в Архангельске, Великом Новгороде, Вологде, Калининграде, Петрозаводске, Пскове, а также представительство в Москве) и более 5000 работников. Компания "Мостострой 6" выполняет весь комплекс работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту железнодорожных и автомобильных мостов, путепроводов, эстакад, гидротехнических сооружений, возведению объектов промышленного и гражданского назначения, объектов атомной и тепловой энергетики. В настоящее время Мостострой 6 реализует около 40 проектов в 15 регионах России: строит и реконструирует мостовые переходы в Ленинградской, Мурманской, Вологодской, Новгородской областях, Республике Карелия, выполняет работы по строительству объектов для Нововоронежской АЭС-2, Ростовской АЭС и Балтийской АЭС, реализует ряд проектов промышленного и гражданского строительства в Северо-Западном регионе и Красноярском крае.

6 75

ГОСТ 12.2.007.6-75 (2001)

Скачать ГОСТ 12.2.007.6-75 (2001) [0,01 Мб - doc - ]

ГОСТ 12.2.007.6-75*

УДК 621.316.5:658.382.3:006.354                                                                                   Группа Т58

УТВЕРЖДЕН постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 10 сентября 1975 г. № 2368

Ограничение срока действия снято Постановлением Госстандарта от 26.06.92 № 564

ИЗДАНИЕ (август 2001 г.) с Изменениями № 1, 2, 3, 4, утвержденными в июне 1978 г. мае 1983 г. апреле 1985 г. июне 1987 г. (ИУС 8-78, 9-83, 7-85, 9-87).

2. Аппараты должны соответствовать требованиям настоящего стандарта и ГОСТ 12.2.007.0-75.

3. Степени защиты аппаратов - по ГОСТ 14255-69.

(Измененная редакция, Изм. № 4).

4. Температуры нагрева частей аппаратов - по ГОСТ 403-73.

5. Металлические основания выдвижных аппаратов, предназначенных для встраивания в какое-либо устройство, электрически не соединенные с токоведущими частями, должны иметь электрическое соединение основания с заземляемой частью устройства, в которое аппарат встраивается.

В выдвинутом положении аппарата, когда все его токоведущие части отсоединены от источника питания, электрическое соединение основания с заземляемой частью устройства может отсутствовать.

При выдвижении аппарата сначала должны размыкаться токоведущие цепи, а затем цепи заземления.

При движении аппарата в обратном направлении должна обеспечиваться обратная последовательность включения цепей.

6. Конструкция аппаратов выдвижного исполнения должна обеспечивать фиксацию аппаратов в рабочем и контрольном положении и иметь блокировку, не позволяющую вкатывать или выкатывать аппарат во включенном положении.

Требование не распространяется на аппараты малой мощности, а также на аппараты, имеющие достаточную коммутационную способность контактов разъема.

5, 6. (Измененная редакция, Изм. № 3).

6а. Конструкция аппаратов должна обеспечивать требования пожарной безопасности в соответствии с ГОСТ 12.1.004-91.

(Введен дополнительно, Изм. № 2).

7. При выборе расстояний утечек и электрических зазоров для аппаратов, встраиваемых в оболочки изделий, следует учитывать влияние изоляционных прокладок и защитные свойства самих оболочек.

При наличии факторов, снижающих прочность изоляции (например при ионизации, высокой температуре, влажности, копоти, пыли, наличии токопроводящих продуктов гашения дуги и др.), расстояния утечки и электрические зазоры следует выбирать таким образом, чтобы обеспечить безопасность работы обслуживающего персонала.

8. Автоматические выключатели с ручным приводом должны иметь защитное устройство, исключающее возможность травмирования руки оператора при электродинамическом отбросе рукоятки привода.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

9. Опасная зона выхлопа аппарата должна устанавливаться в стандартах или технических условиях на отдельные виды или серии и типы аппаратов, а также указываться в инструкции по монтажу и эксплуатации.

(Измененная редакция, Изм. № 3).

10. В аппаратах, предназначенных для коммутации тока всеми полюсами, включая нулевой полюс, при отключении необходимо обеспечить сначала размыкание всех токоведущих цепей, а затем размыкание нулевой цепи. При включении аппарата должна обеспечиваться обратная последовательность включения токоведущих и нулевых цепей.

Требование не распространяется на аппараты, включение и отключение которых обеспечивается приводом независимого действия.

11. Допускается не заземлять магнитопроводы и основания аппаратов, встраиваемых в заземленные металлические оболочки, если их конструкция обеспечивает надежное электрическое соединение с заземляющим устройством.

12. Рукоятки и маховики аппаратов с ручным приводом при оперировании ими должны иметь направление движения, соответствующее требованиям ГОСТ 21991-89.

13. Аппараты, применяемые на станках, должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.2.009-99.

14. Аппараты должны иметь четкую надежную фиксацию коммутационных положений, предотвращающую при нормальном оперировании непредусмотренное самопроизвольное включение, отключение, переключение аппарата и остановку подвижной части аппарата между коммутационными положениями.

15. Рукоятки, маховики и педали, расположенные в непосредственной близости от частей аппаратов, находящихся под напряжением, должны быть выполнены так, чтобы оператор был защищен от случайного прикосновения к этим частям.

16. Усилие при управлении аппаратами - по ГОСТ 12.2.007.0-75, при этом:

для аппаратов на токи свыше 630 А с частотой от 3 до 30 включений в час при управлении рукояткой и маховиком посредством рук допускается усилие до 25 даН;

для аппаратов с двигательным приводом, имеющих аварийное ручное управление, усилие на рукоятке может отличаться от значений, указанных в ГОСТ 12.2.007.0-75.

17. Места для присоединения защитных и заземляющих проводников должны быть выполнены по ГОСТ 21130-75.

Допускается для малогабаритных аппаратов место присоединения защитных и заземляющих проводов указывать в эксплуатационных документах.

18. В малогабаритных аппаратах, имеющих металлическую оболочку, где невозможно установить два зажима заземления или зануления, допускается устанавливать один зажим внутри или (предпочтительнее) снаружи оболочки. Это требование должно устанавливаться в стандартах или технических условиях на конкретные виды или серии и типы аппаратов.

19. У аппаратов, требующих частого наблюдения за работой их частей, оболочки должны изготовляться, при необходимости, из прозрачного материала или в них должны предусматриваться прозрачные стенки или окна.

10-19. (Введены дополнительно, Изм. № 3).