Софт-Архив

Directx 5 img-1

Directx 5

Рейтинг: 4.6/5.0 (1909 проголосовавших)

Описание

КОТТЕДЖ Директ №5 2012 Скачать

КОТТЕДЖ Директ №5 2012

Автор :Коллектив

Название. КОТТЕДЖ Директ №5 2012

Издательство. PA GOVDIcorp

Формат. PDF

Размер. 15МВ

Страниц :60

Язык :Русский

Журнал «КОТТЕДЖ Директ» рассчитан на тех, кто ценит комфорт в своём доме на независимой ни от кого территории. Стиль жизни в коттеджном посёлке - размеренный и несуетливый, но и здесь может возникнуть множество вопросов, ответы на которые вы и сможете найти в нашем издании.

Основная цель журнала — помочь сориентироваться потребителю на рынке товаров и услуг в области благоустройства загородного дома и прилегающей к нему территории.

«КОТТЕДЖ Директ» даёт читателю информацию, которая помогает сделать жизнь в загородном доме уютнее и проще. В нашем издании мы рассказываем о вспомогательных средствах для обустройства дома и сада, а так же отвечаем на все вопросы, связанные со строительством и дизайном.

Для этого мы привлекаем к сотрудничеству экспертов в области дизайна, строительства и ремонта.

Содержание:

Философия минимализма

Роспись стен: благородный почерк вашего дома

Новое направление в декорировании пространства

Для современных интерьеров

Межкомнатные двери из массива

Красивый газон - это просто

Другие статьи, обзоры программ, новости

Gta 5 - DirectX function - Fatal Error: Direct3D

Grand Theft Auto V

Game name. Grand Theft Auto V - Game for Windows

Grand Theft Auto V is finally released and you managed to acquire it but now you have a problem. this issue is something like:

DirectX function "GetDeviceRemovedReason" failed with DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG or DirectX Error DirectX Function "CreatePixelShader for (null)" failed with E_INVALIDARG ?

then you need to be sure that you have latest version of directX installed and vcredists (see here )and also latest updated video display driver from here that is much more optimized for Grand Theft Auto V. Anyway with directx update tool, you can fix DirectX function for Grand Theft Auto V.

Another problem is like this. Fatal Error: Direct3D driver returned error code (E_OUTOFMEMORY) while creating a texture. then you need to change your display driver because is old or have errors that need to be fixed.

Troubleshooting.

All right. You have already directX updated to latest version, you have all microsoft vcredists installed and also you have latest display graphics driver installed and the error still occur ?

Uninstall your display driver again, but clean it with display driver cleaner this time.

DirectX function "GetDeviceRemovedReason" failed with DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG

DirectX Error DirectX Function "CreatePixelShader for (null)" failed with E_INVALIDARG

Fatal Error: Direct3D driver returned error code (E_OUTOFMEMORY) while creating a texture.

Technical Details: E_OUTOFMEMORY while creating 2D texture size.

This is for. Windows 7 32 bits / 64 bits - Windows 8 32 bits / 64 bits - Windows 8.1 32 bits / 64 bits

Gta 5 directx function createpixelshader

DirectX function and failed to createpixelshader errors for - Gta 5

Fatal Error: Direct3D driver for Gta 5

Directx 5

DirectX  (от англ.   direct  — прямой, непосредственный) — это набор API. разработанных для решения задач, связанных с программированием под Microsoft Windows. Наиболее широко используется при написании компьютерных игр. Пакет средств разработки DirectX под Microsoft Windows бесплатно доступен на сайте Microsoft. Зачастую обновлённые версии DirectX поставляются вместе с игровыми приложениями.

DirectX Править

Практически все части DirectX API представляют собой наборы COM -совместимых объектов.

В целом, DirectX подразделяется на:

  • DirectX Graphics. набор интерфейсов, ранее (до версии 8.0) делившихся на:
    • DirectDraw: интерфейс вывода растровой графики. (Его разработка давно прекращена)
    • Direct3D (D3D): интерфейс вывода трёхмерных примитивов.
  • DirectInput: интерфейс, используемый для обработки данных, поступающих с клавиатуры, мыши, джойстика и пр. игровых контроллеров.
  • DirectPlay. интерфейс сетевой коммуникации игр.
  • DirectSound. интерфейс низкоуровневой работы со звуком (формата Wave)
  • DirectMusic: интерфейс воспроизведения музыки в форматах Microsoft .
  • DirectShow. интерфейс, используемый для ввода/вывода аудио и/или видео данных.
    • DirectX Instruments — технология, позволяющая на основе мультимедийного API DirectX создавать и использовать программные синтезаторы. В отличие от DX-плагинов, такие программы могут полностью управляться по MIDI и служат главным образом не для обработки, а для синтеза звука. Технология DXi была популярна в 2001—2004 гг. особенно в программных продуктах Cakewalk, но со временем проиграла «войну форматов» технологии VST от Steinberg.
  • DirectSetup: часть, ответственная за установку DirectX.
  • DirectX Media Objects: реализует функциональную поддержку потоковых объектов (например, кодировщики/декодировщики)
  • Direct2D. интерфейс вывода двухмерной графики
История Править

Изначально нацеленный на разработку видеоигр, DirectX стал популярен и в других областях разработки программного обеспечения. К примеру, DirectX, наряду с OpenGL. получил очень широкое распространение в инженерном/математическом ПО.

В 1994 году Microsoft была практически готова выпустить следующую версию Windows  — Windows 95. Главным фактором, определяющим, насколько популярна будет новая ОС, являлся набор программ, которые можно будет запускать под её управлением. В Microsoft пришли к выводу, что, пока разработчики видят DOS более подходящей для написания игровых приложений, коммерческий успех новой ОС весьма сомнителен.

DOS позволяла разработчику получить прямой доступ к видеокарте, клавиатуре/мыши/джойстику и прочим частям системы, в то время как Windows 95, с её защищённой моделью памяти, предоставляла более стандартизованный, но в то же время весьма ограниченный и накладный доступ к устройствам. Microsoft нуждалась в новом способе дать разработчику всё, что ему необходимо. Айслер (Eisler), Сэйнт Джон (St. John), и Энгстром (Engstrom) решили эту проблему, назвав само решение DirectX.

Первый релиз DirectX был выпущен в сентябре 1995 года, под названием «Windows Game SDK».

Ещё до появления DirectX, Microsoft включила OpenGL в ОС Windows NT. Direct3D позиционировался как замена OpenGL в игровой сфере. Отсюда берёт своё начало «священная война» между сторонниками кросс-платформенной OpenGL и доступной лишь в Windows (в том числе Windows NT) Direct3D. Так или иначе, остальные части DirectX очень часто комбинируются с OpenGL в компьютерных играх, так как OpenGL как таковой не подразумевает функциональность уровня DirectX (например, доступ к клавиатуре/джойстику/мыши, поддержка звука, игры по сети и т. д.).

DirectX является базой для Xbox API. Xbox API схож с DirectX 8.1, но обновление версии, как и на других консолях того времени, невозможно.

В 2002 году Microsoft выпустила DirectX 9 с улучшенной и расширенной поддержкой шейдеров. С 2002 года DirectX неоднократно обновлялся. В августе 2004 года в DirectX была добавлена поддержка шейдеров версии 3.0 (DirectX 9.0c).

В апреле 2005 интерфейс DirectShow был перемещён в Microsoft Platform SDK.

Хронология версий DirectX Править

DirectX 5

DirectX 5.0 Interface

VJoyD and any of its previous versions cannot recognize the DirectX 5.0, and later interfaces. So, it is imperative that a minidriver checks the version of VJoyD before it attempts to register. VJoyD does not support the standard version message. So, you must get the device descriptor block (DDB) for VJoyD to implement this manually, and then check the version marked in the DDB. For more information on how this can be implemented, see the sample driver for an example. Notice that the version marked in the DDB is not the same as the version marked in the version resource.

The process by which a minidriver registers its callbacks is extended significantly and it starts in DirectX 5.0.

Either VJoyD, as before, or an external owner (such as the HID stack) can load Minidrivers. When VJoyD loads a device, it requires the minidriver to register itself using the VJoyD VJOYD_Register_Device_Driver service. However, the minidriver may receive three system control messages, which should prompt it to register. The first is the SYS_DYNAMIC_DEVICE_INIT message, which the minidriver receives if the VxD is not loaded before VJoyD loads it. This uses the same mechanism as the original interface used for registration. Because it is a fresh load of the VxD, any defined INIT sections are available. On receipt of this message, the VxD performs internal initialization and then registers with VJoyD.

If an application has already loaded minidriver (for example, if an application has loaded it to use a private IOCTL interface), it does not receive this message again when VJoyD loads it. In these circumstances, Windows 98 issues the SYS_DYNAMIC_DEVICE_REINIT message and a minidriver, in response, should register with VJoyD. Because this is not a fresh load of the VxD, the INIT sections are no longer available. For minidrivers that does not run under Windows 98, VJoyD takes the lack of response to load a minidriver as that the VxD is already loaded. VJoyD issues the directed system control message BEGIN_RESERVED_PRIVATE_SYSTEM_CONTROL, to which the minidriver should register in response.

In addition to the load-time registration, VJoyD now accepts new types of registration when a driver detects a change in state of a device that it drives. Besides the callbacks, the DirectX 5.0 interface allows various control parameters and device descriptions to be set on registration. This includes the full description of the device (complete with the calibration information), which it can change to fit any other device that it detects.

The joystick minidriver callbacks for the DirectX 5.0 and later interface consist of control callbacks, a polling callback, and force feedback callbacks. To accommodate these changes, the VJoyD VJOYD_Register_Device_Driver service is overloaded so that EAX holds 0xFFFFFFFF to signal that the new registration is in use, and ECX holds a pointer to a structure that holds the parameters. The values of EBX and EDX are undefined and driver may assume that EBX returns from the call uncorrupted.

The following example shows a joystick minidriver registration sequence:

Michael Bay Confirms He - ll Direct Transformers 5

Michael Bay Confirms He’ll Direct ‘Transformers 5’, But Then He’s Done With the Franchise, For Real This Time

Posted on Monday, January 4th, 2016 by Angie Han

After directing Transformers numbers one through four, Michael Bay has confirmed he will return yet again to direct Transformers 5 . The news doesn’t come as a surprise, as Bay entered talks to direct last fall after months of speculation (and let’s be real, totally reasonable assumptions). There’s a catch this time, though: It’s going to be the last Transformers movie Bay will ever direct. Or so he says. For now. Read the Michael Bay Transformers 5 comments after the jump.

Bay spilled the beans in an interview with Rolling Stone. “I’m doing Transformers …  5, is it?” He later continued: “Transformers,  I still have a great time. It’s fun to do a movie that 100 million people will see. But this is the last one. I have to pass the reins to someone else.” If Bay’s quote triggers some deja vu, it’s not just you. Bay expressed similar sentiments after Transformers: Dark of the Moon (the third film) and Transformers: Age of Extinction (the fourth and most recent film). “I know,” admitted Bay. “J.J. [Abrams] told me, ‘You’re the only guy that could do this.’ But it’s time to move on. One more.”

It’s pretty clear — and pretty understandable — that Bay wants to branch out into movies that don’t involve Autobots, Decepticons, or Dinobots. For the past few years this has translated into a “one for them, one for me” approach. Bay followed up Transformers: Dark of the Moon with the excellent (seriously!) Pain & Gain. and then reunited with his Pain & Gain star Mark Wahlberg for Transformers: Age of Extinction. Now he’s about to open 13 Hours: The Secret Soldiers of Benghazi. after which he can get to work on Transformers 5 .

Besides Bay, several other familiar names are returning for Transformers 5. Wahlberg will once again star, Lorenzo di Bonaventura  will once again produce, and Steven Spielberg will once again executive produce. The script was written by Ken Nolan. Art Marcum. and Matt Holloway. based on a story dreamt up by the Transformers writers room led by Akiva Goldsman. No release date has been set, but Transformers 5 is likely to land sometime in 2017.

Cool Posts From Around the Web:

Michael Bay Confirmed to Direct Transformers 5

Michael Bay Confirmed to Direct 'Transformers 5'

After directing four 'Transformers' movie, Bay confirms that he will direct the fifth film, hinting that it may be the last movie that he will helm in the renowned franchise.

After directing four previous "Transformers " movies, Michael Bay has confirmed that he will return to direct "Transformers 5 ". In a Rolling Stone profile, the director hints that the upcoming movie will be the last "Transformers" movie he will helm.

"I'm doing 'Transformers. 5', is it?" Bay says. "J.J. [Abrams] told me, 'You're the only guy that could do this.' But it's time to move on. One more." Bay admits that he has enjoyed working on the action movie, but he has to retire and pass the torch to another moviemaker. " 'Transformers', I still have a great time. It's fun to do a movie that 100 million people will see. But this is the last one. I have to pass the reins to someone else," Bay states.

The article also explains some moments when Bay was video calling visual effects supervisors at ILM, who showed him "an underwater rendering of a crash-landed alien spaceship, then a new dump-truck Transformer with a cloak" for the new film.

Besides Bay, Mark Wahlberg will return to reprise Cage Yeager and Steven Spielberg will once again executive produce. Written by Ken Nolan, Art Marcum and Matt Holloway, the script is based on a story created by the "Transformers" writers' room led by Akiva Goldsman. Official release date has yet to be announced, but the fifth "Transformers" movie is expected to arrive stateside in 2017.

Как запустить на DirectX 10? Форумы - обсуждение, помощь, проблема, не запускается, решение, ошибки

Как запустить на DirectX 10?

24 мая 2014 в 19:29 #

Попробовал этот метод, игра запустилась, настройки по минимуму, разрешение 1280х720, проц intel core 2 duo E8500 - где-то 1-2 фпс :DD Играть нереально. Вобщем смирился, нашел видюху за 4к, найду время - куплю.

00787D96 57 PUSH EDI

00787D97 E8 A4CF0700 CALL 00804D40

00787D9C 84C0 TEST AL,AL

00787D9E 0F84 A2050000 JE 00788346

00787DA4 833D 0881A100 1 CMP DWORD PTR [0A18108],10

00787DAB 8B35 F480A100 MOV ESI,DWORD PTR [0A180F4] ; ASCII "d3d11"

00787DB1 73 05 JAE SHORT 00787DB8

00787DB3 BE F480A100 MOV ESI,OFFSET 00A180F4 ; ASCII "d3d11"

00787DB8 803E 00 CMP BYTE PTR [ESI],0

00787DBB 75 05 JNE SHORT 00787DC2

00787DBD BE 54A69300 MOV ESI,OFFSET 0093A654 ; ASCII "d3d9"

00787DC8 E8 2A2ED7FF CALL 004FABF7

00787DCD 83C4 08 ADD ESP,8

00787DD0 85C0 TEST EAX,EAX

00787DD2 75 07 JNE SHORT 00787DDB

00787DD4 E8 07A10800 CALL 00811EE0

00787DD9 EB 34 JMP SHORT 00787E0F

Как запустить Tropico 5 под DirectX 9?

Как запустить Tropico 5 под DirectX 9?

Категория: Патч. Fix

  1. Скачать архив.
  2. Распаковать в папку с файлом.
  3. Запустить игру и играть

После установки патча игра будет запускаться на английском языке. Чтобы решить эту проблему просто нужно переименовать в папке Local файл Russian в English с заменой файлов.

Как запустить Tropico 5 под DirectX 9

Наверняка для многих геймеров запуск игр под DirectX 11 не является особой проблемой, поскольку поддержка DX11 является обязательной для любых, даже самых бюджетных современных видео карт. Но среди них все равно есть достаточное количество игроков, у которых поддержки DirectX 11 нет. И они наверняка были очень расстроены тем фактом, что Tropico 5 не запускается под DX9 .

Это первая версия патча, сделана она фанатами и не лишена некоторых косяков. Но его использование является более приемлемой альтернативой, чем мучаться с игрой из-за ее плохой оптимизации. Тем более, он позволяет запустить Tropico 5 под DX9. чему будут рады обладатели видео карт, лишенные его поддержки.

Работа патча не проверялась на лицензионной версии. Можете попробовать и отписаться в комментариях, работает он на лицензии или нет.