Софт-Архив

Immersive Перевод На Русский img-1

Immersive Перевод На Русский

Рейтинг: 4.8/5.0 (1916 проголосовавших)

Описание

Immersive Beds с адаптированным русским переводом –

Immersive Beds с адаптированным русским переводом

Данный мод улучшает кровати в Скайриме, следующим образом:

- Заставляет Довакина подходить и ложиться на кровать перед тем, как поспать;

- Заставляет Довакина вставать с кровати после пробуждения;

- С опциональными настройками раздевания.

Следующие опции могут быть сконфигурированы в MCMenu:

1) В чём легли. Вы будете ложиться в кровать в том снаряжении, которое на вас надето;

2) С удобством. Вы будете снимать ваше оружие, шлем, сапоги, перчатки и другое снаряжение, но останетесь в одежде или броне;

3) В одежде. Вы будете снимать ваше оружие, шлем, сапоги, перчатки и другое снаряжение, но останетесь в какой-нибудь легкой одежде, если она у вас есть;

4) Голышом. Вы будете снимать всё ваше снаряжение, перед тем, как лечь в кровать.

Примечание: когда вы впервые попробуете активировать какую-либо из опций, скрипт снимет с вас всё снаряжение.

Длительность дремоты:

Продолжительность времени, тратящегося на дремоту, перед тем, как проснуться.

Если вы выставите значение 0, дремота будет длиться бесконечно, вы сможете проснуться, нажав на клавишу активации (по умолчанию: E).

Задействование супруги(-а):

Если эта опция выбрана, то вы будете спать со своей супругой или супругом всякий раз, когда вы дома.

Другие статьи, обзоры программ, новости

AnimeG (v-AG) - Аниме портал

- С опциональными настройками раздевания.

Следующие опции могут быть сконфигурированы в MCMenu:

1) В чём легли. Вы будете ложиться в кровать в том снаряжении, которое на вас надето;

2) С удобством. Вы будете снимать ваше оружие, шлем, сапоги, перчатки и другое снаряжение, но останетесь в одежде или броне;

3) В одежде. Вы будете снимать ваше оружие, шлем, сапоги, перчатки и другое снаряжение, но останетесь в какой-нибудь легкой одежде, если она у вас есть;

4) Голышом. Вы будете снимать всё ваше снаряжение, перед тем, как лечь в кровать.

Примечание: когда вы впервые попробуете активировать какую-либо из опций, скрипт снимет с вас всё снаряжение.

Длительность дремоты:

Продолжительность времени, тратящегося на дремоту, перед тем, как проснуться.

Если вы выставите значение 0, дремота будет длиться бесконечно, вы сможете проснуться, нажав на клавишу активации (по умолчанию: E).

Задействование супруги(-а):

Если эта опция выбрана, то вы будете спать со своей супругой или супругом всякий раз, когда вы дома.

Заметьте, это заставит вас ждать, пока ваша супруга или супруг тоже не ляжет в кровать.

Требования мода:

Благодарности:

- Команде SKSE;

- ElminsterAU, Zilav и Sharlikran за TES5Edit;

Установка:

Скопируйте файлы vImmersiveBeds.esp и vImmersiveBeds.bsa в корневую директорию игры, в папку Data.

Активируйте .esp файл мода в лаунчере игры (или любой другой программе, выполняющей эту функцию).

Примечание: если вы используете DLC Dawnguard и Hearthfire, вам потребуется дополнительный .esp файл совместимости.

Скопируйте файл vImmersiveBeds - HFDG.esp по аналогии в папку Data, активируйте в лаунчере, и установите в нём же загрузку этого .esp после vImmersiveBeds.esp

Оригинальная версия мода:

От переводчика:

Версия перевода: 1.1

Дословный перевод текстов мода получился не очень логичный, поэтому я сделал адаптированный русский перевод.

Также дабы не забивалась папка Scripts, собрал файлы мода в .bsa архив.

IMMERSIVE MAPPING перевод с английского на русский, translation English to Russian

Англо-русский перевод IMMERSIVE MAPPING

IMMERSIVE MAPPING

матем. иммерсивное отображение

Еще значения слова и перевод IMMERSIVE MAPPING с английского на русский язык в англо-русских словарях.

Перевод IMMERSIVE MAPPING с русского на английский язык в русско-английских словарях.

More meanings of this word and English-Russian, Russian-English translations for IMMERSIVE MAPPING in dictionaries.

  • IMMERSIVE MAPPING — мат. иммерсивное отображение
Большой Англо-Русский словарь
  • IMMERSIVE MAPPING — мат. иммерсивное отображение Новый большой Англо-Русский словарь
  • MAPPING — 1) картирование 2) картировочный 3) картографирование 4) отображающий 5) отображение 6) составление карт • absolutely summing mapping — абсолютно суммирующее отображение affinely radial mapping — аффи Англо-Русский научно-технический словарь
  • MAPPING — noun Date: circa 1752 the act or process of making a map, function 5a Толковый словарь английского языка - Merriam Webster
  • MAPPING — I. mapping present part of map II. map·ping ?mapi? noun ( -s ) Etymology: from gerund of map (II). … Webster's New International English Dictionary
  • MAPPING — (p. pr. & vb. n.) of Map Английский словарь Webster
  • MAPPING — ( p. pr. & vb. n. ) of Map Webster's Revised Unabridged English Dictionary
  • MAPPING — /map"ing/. n. 1. the act or operation of making a map or maps. 2. Math. function (def. 4a). [ … Random House Webster's Unabridged English Dictionary
  • MAPPING — n. mapmaking Толковый словарь английского языка - Редакция bed
  • MAPPING — Date: circa 1752 1. the act or process of making a map 2. function 5a a one-to-one continuous … Merriam-Webster's Collegiate English vocabulary
  • MAPPING — p.pr. & ·vb.n. of map. Webster English vocab
  • IMMERSIVE — ¦ adjective (of a computer display) generating a three-dimensional image which appears to surround the user. Concise Oxford English vocab
  • MAPPING — [map.ping] n (ca. 1775) 1: the act or process of making a map 2: function 5a "a one-to-one continuous Merriam-Webster English vocab
  • MAPPING — in mathematics, a function f between two topological spaces A and B that is continuous, meaning that the function sends … Britannica English vocabulary
  • MAPPING — ? map Oxford Advanced Learner's English Dictionary
  • IMMERSIVE — / ??m??s?v; NAmE ??m??rs-/ adjective ( technical ) used to describe a computer system or image that seems to surround … Oxford Advanced Learner's English Dictionary
  • IMMERSIVE — Absorbing, enthralling. Despite its common usage, it's not a real word and does not show up in a dictionary. Example: … Slang English vocab
  • MAPPING — function FOLDOC Computer English Dictionary
  • MAPPING — Charting the location of genes on chromosomes. English Dictionary of Medicine
  • MAPPING — сущ. нанесение на карту; вычерчивание карт; картография; топографическая съемка картография составление или вычерчивание карт; нанесение на карту; картирование - * … Большой Англо-Русский словарь
  • MAPPING — Картография Американский Англо-Русский словарь
  • MAPPING — n 1. 1> картография 2> составление или вычерчивание карт; нанесение на карту; картирование mapping pen - перо для вычерчивания карт … Англо-Русско-Английский словарь общей лексики - Сборник из лучших словарей
  • MAPPING — 1) составление карты, картографирование 2) геод. съёмка 3) обзор местности ( средствами РЛК ) 4) вчт. отображение в виде карты … Большой Англо-Русский политехнический словарь
  • MAPPING — 1) составление карты, картографирование 2) геод. съёмка 3) обзор местности (средствами РЛК) 4) вчт. отображение в виде карты распределения 5) матем. отображение, соответствие 6) вчт. … Большой Англо-Русский политехнический словарь - РУССО
  • MAPPING — n 1. 1> картография 2> составление или вычерчивание карт; нанесение на карту; картирование mapping pen - перо для вычерчивания карт … Большой новый Англо-Русский словарь
  • MAPPING — 1) картографирование ( напр. участка движения тележек ) ; составление схемы или карты 2) отображение 3) изображение в виде карты … Англо-Русский словарь по машиностроению и автоматизации производства 2
  • MAPPING — 1) картографирование (напр. участка движения тележек); составление схемы или карты 2) отображение 3) изображение в виде карты 4) преобразование данных • - dynamic mapping - error … Англо-Русский словарь по машиностроению и автоматизации производства
  • MAPPING — картирование - cell surface mapping - chromosome mapping - epitope mapping - fine-scale mapping - genetic mapping - mapping in time units - multipoint mapping - peptide mapping - … Новый Англо-Русский словарь по биологии
  • MAPPING — картирование - cell surface mapping - chromosome mapping - epitope mapping - fine-scale mapping - genetic mapping - mapping in … Новый Англо-Русский биологический словарь
  • MAPPING — 1) картография; картирование; съёмка; составление карт 2) изготовление плана • - aerial mapping - areal mapping - cadastral mapping - close mapping - ground mapping - space mapping - … Англо-Русский словарь по строительству и новым строительным технологиям
  • MAPPING — 1. составление карты, картографирование 2. геодезическая съёмка - basement mapping - geological mapping - geophysical mapping - migration mapping - reflectance mapping - reflection mapping - refractio Большой Англо-Русский словарь по нефти и газу
  • MAPPING — 1) составление карты или схемы 2) отображение, соответствие 3) отображение в виде карты (распределения) 4) составление схемы набора задачи (в ЦДА) 5) преобразование данных … Англо-Русский словарь по вычислительной технике и программированию
  • MAPPING — 1) топографическая съёмка; составление карты 2) отображение, преобразование данных - mapping between planes Англо-Русский строительный словарь
  • MAPPING — 1) отображение 2) преобразование 3) карта размещения информации • - binary mapping - bump mapping - difference mapping - memory mapping Англо-Русский словарь по телекоммуникациям
  • MAPPING — в соч. - ignition mapping Англо-Русский автомобильный словарь - Руссо
  • MAPPING — преобразование (сообщений) отображение см. affine mapping см. bit mapping см. code mapping см. combinatorial mapping см. inverse mapping см. invertible … Англо-Русский словарь компьютерной безопасности
  • MAPPING — сущ. нанесение на карту; вычерчивание карт; картография; топографическая съемка картография составление или вычерчивание карт; нанесение на карту; картирование - * … Новый большой Англо-Русский словарь
  • ИММЕРСИВНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ — мат. immersive mapping

    Большой Русско-Английский словарь

  • Англо-Русский научно-технический словарь

    Immersive перевод на русский

    См. также в других словарях:

    immersive — ? immersif, immersive adjectif Qui est fait par immersion … Encyclopedie Universelle

    immersive — Absorbing, enthralling. Despite its common usage, it s not a real word and does not show up in a dictionary. The game was an immersive experience. I felt like I was really there … Dictionary of american slang

    immersive — Absorbing, enthralling. Despite its common usage, it s not a real word and does not show up in a dictionary. The game was an immersive experience. I felt like I was really there … Dictionary of american slang

    immersive — adjective a) Tending to immerse b) Giving the impression of immersion … Wiktionary

    immersive — adjective (of a computer display) generating a three dimensional image which appears to surround the user … English new terms dictionary

    immersive — … Useful english dictionary

    Immersive Media — Company (IMC) is a digital imaging company specializing in spherical immersive video. The parent company Immersive Media Corp. is headquartered in Calgary, Alberta, with Immersive Media Company offices in Portland, Oregon and Dallas, Texas.… … Wikipedia

    Immersive design — is a design philosophy, coined by Production Designer Alex McDowell [ [http://www.designtaxi.com/news.jsp?id=18721 monthview=0 month=5 year=2008 Design News Reviewing fmx/08 Which Happened In Stuttgart, Germany TAXI Design Network ] ] [… … Wikipedia

    Immersive digital environment — An immersive digital environment is an artificial, interactive, computer created scene or world within which a user can immerse themselves.Immersive Digital Environments could be thought of as synonymous with Virtual Reality, but without the… … Wikipedia

    Immersive virtual reality — [ Virtual reality HMD] Immersive virtual reality is a hypothetical future technology that exists today as virtual reality art projects, for the most part. It consists of Immersion (virtual reality) in an artificial environment where the user… … Wikipedia

    Immersive video — An immersive video is basically a video recording of a real world scene, where the view in every direction is recorded at the same time. During playback the viewer has control of the viewing direction, up down sideways. Generally the only area… … Wikipedia

    • A Song of Ice and Fire (комплект из 5 книг). George R.R. Martin. For the first time, all five novels in the epic fantasy series that inspired HBO’s Game of Thrones are together in one boxed set. An immersive entertainment experience unlike any other, A… Подробнее Купить за 4778 руб
    • The Dress. Megan Hess. 100 Iconic Dresses is a collection of the greatest moments in fashion history, beautifully illustrated by Megan Hess. Fashion is an ever-changing, ever-inspiring beast; but there are certain… Подробнее Купить за 2130 руб
    • Where the Locals Go. For many, the joy of travel is often an authentic, immersive experience of the local culture. Here, National Geographic's insider tips offer a unique look at the places and activities around… Подробнее Купить за 1148 руб
    Другие книги по запросу «immersive» >>

    Хроники Тамриэля

    Skyrim - Доспехи

    Добавляет в мир игры множество новых наборов брони и щитов, доступных через изготовление в кузнице и уровневые списки. Благодаря МСМ-меню вы сможете настроить по своему вкусу параметры распределения в игре новой экипировки. Если вы не используете SkyUI, то вам будет добавлена специальная способность, позволяющая изменить настройки мода. Также мод добавляет в Небесную кузницу новую стойку для щитов, благодаря которой вы сможете изменять рисунок вашего щита из Immersive Armors.

    Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

    Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

    Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

    У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

    Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

      Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки) Разотметьте галочку "Enabled for this site" Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\ В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com» Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера Выберите пункт «Настройки» Перейдите на закладку «Белый список доменов» Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
    • Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу

    Immersive Citizens - AI Overhaul — Геймплей и анимация — TES V: Skyrim — Каталог модов

    Immersive Citizens - AI Overhaul

    Версия: 0.2.3

    Перевод: русский

    Не хватайтесь за голову, да, описание читать не перечитать, но все что написано очень важно, так что все что касается мода есть в описании, не ленитесь читать.

    Immersive Citizens - AI Overhaul (Иммерсивные жители - капитальный ремонт ИИ) - это плагин, основной целью которого является значительное улучшение искусственного интеллекта (ИИ) дружественных NPC (жителей) для того, чтобы заставить их действовать и реагировать, как бы реагировали настоящие люди по отношению к агрессору, тем самым увеличивая погружения в игру. В частности, плагин сильно меняет ИИ, используемый гражданскими NPC, когда они находятся в “стандартном” состоянии и в “боевом”, состояние “тревоги” осталось нетронутым. Не игровой персонаж находится в “стандартном” состоянии, когда он не знает агрессора, в “боевом” состоянии - когда он обнаружил агрессора, и в “встревоженном” состоянии, когда он знает агрессора, но не знает его текущее местоположение.

    - В моде нет никаких скриптов, нет никаких текстур (textures), нет никаких мешей (meshes), только один файл esp. Поэтому никакие текстуры или меши не будут затронуты.

    Обновление:0.2.3

    - Все функции мода были реализованы для граждан в Рорикстеде. Для информации, 10 случайных разговоров были восстановлены (смотрите видео ). Обратите внимание, что, благодаря предельно простому дизайну Рорикстеда (это место действительно пусто), я добавил 2 лачуги (1 предназначена для хранения сельхоз культур, и еще 1 чтобы хранить дрова) для того, чтобы позволить мне создать интересный дизайн и реалистичный ИИ. Обзор улучшений смотрите здесь. (скрины)

    - Несколько случайных встреч были исправлены и улучшены:

    - Имперец с заключенным Братьев бури: исправлено несколько AI ошибок, Имперец останавливался по пути следования: теперь они отправятся в тюрьму Солитьюда, так как они должны были это делать изначально. ИИ заключенного также улучшено: если будут нападать, он будет отвечать на нападение только тогда, когда его руки развязаны. Обратите внимание, что если вы приблизились к заключенному вплотную, его сопровождающие попросят вас отойти (если вы не присоединились к Имперской фракции), вы будете иметь 10 секунд чтобы отойти, если вы этого не сделаете, они нападут на вас.

    - Талморец с заключенным: такие же изменения, как описано выше.

    - Имперский патруль разведчиков: исправлено несколько AI ошибок, имперцы останавливались по пути следования: теперь они отправятся в ближайший лагерь, принадлежащий их фракции, так как они должны были это делать изначально.

    - Патруль Братьев бури: такие же изменения, как описано выше.

    - Курьер: курьер Братьев бури и Имперский курьер не будут искать вас больше (если у них есть сообщение для доставки), и они будут мстить, если на них напали.

    - Гильдия воров: АИ используемый ворами был значительно улучшен, теперь они имеют возможность устраивать засады на игрока.

    - Соратники, охота (Вилкас, Риа): они будут возвращаться в Йоррваскр, как только саблезуб был убит.

    - Соратники, охота (Фаркаш, Атис, Торвар): после того, как цели были убиты, они больше не будут ходить кругом, вместо этого, они будут возвращаться в Йоррваскр.

    - Соратники, охота (Скьйор, Эйла, Ньяда): такие же изменения, как описано выше.

    - Фермеры беженцы после нападения дракона: После того, как беженцы достигли ближайшей таверны, они теперь будут взаимодействовать в ней.

    - Талморцы путешественники на дорогах: исправлено несколько ошибок AI, талморцы останавливали свое движение, было исправлено: теперь они будут направляться в посольство Талмора, так как они должны были это делать изначально.

    - Имперцы на дорогах: исправлено несколько ошибок с AI, имперцы останавливали свое движение, было исправлено: они теперь будут направляться в ближайший город, принадлежащей их фракции, так как они должны были это делать изначально.

    - Братья бури на дорогах: такие же изменения, как описано выше.

    - Барды в состоянии покоя: AI Тальсгара был улучшен, теперь он лучше ориентируется на просторах Скайрима, в результате чего, вы чаще будете видеть его внутри таверн.

    - Бард подверженные нападению бандитов: такие же изменения, как описано выше.

    - Барды путешествующие на дорогах: Исправлена ??ошибка AI, в результате чего, Тальсгар останавливал свое движение, теперь он будет направляться в случайно выбранную таверну, так как он должен был это делать изначально.

    - Патчи для Cutting Room Floor и Realistic Room Rentai были обновлены.

    Боевое состояние

    Этот плагин изменяет корневой ИИ, используемый NPC, когда они находятся в бою. В частности, мод добавляет новую особенность в ИИ у NPC - "инстинкт выживания".

    Инстинкт выживания

    Инстинкт выживания дает почти всем NPC Скайрима умение правильно оценивать опасность, исходящую от агрессора и реагировать более реалистично во время боя. Если NPC атакован и не имеет никаких шансов на победу против агрессора, то NPC начнет убегать от агрессора и пытаться найти безопасное место (укрытие).

    Прежде всего определяются 4 параметра, есть ли у NPC шанс на победу:

    1. Текущий уровень NPC

    2. Текущий уровень агрессора

    3. Текущее здоровье NPC

    4. Текущее сопротивление NPC к физическим повреждениям (броня и магическая броня, каменная плоть и т.д из шк. изменения)

    Укрытие выбирается рандомно. Количество укрытий выбираемых NPC, зависит от размера города в котором они живут. Укрытием могут стать не игровые дома, местный храм, крепость ярла, шахты, казармы и др.

    Общие правила

    1. Если NPC подвергается нападению агрессора, который на 10 или более уровней выше него, NPC будет убегать.

    2. Если здоровье атакованного NPC ниже порогового процента от его максимального запаса здоровья, то NPC будет убегать от агрессора.

    На данный момент используется 4 процентных порога: 50, 40, 30 и 25. Эти пороговые значения назначаются в соответствии с текущим сопротивлением NPC к физическим повреждениям. Например, NPC, одетый в наряд из ткани побежит, как только уровень его здоровья опустится ниже 50%, в то время как NPC, одетый в полный комплект тяжелой брони с щитом побежит, как только его здоровье опустится ниже 25%.

    Примечание:

    Компаньон(ы) не используют инстинкт выживания.

    Инстинкт выживания будет использоваться только дружественными и уникальными NPC.

    NPC будут использовать инстинкт выживания против агрессоров, добавленных другими модами (Skyrim Immersive Creatures, Elemental Dragons и др.).

    NPC будут использовать инстинкт выживания против персонажа игрока (ПК).

    Дружественные NPC, добавленных другими плагинами (3DNPC, Inconsequential NPCs и т.д.) будут также использовать инстинкт выживания.

    NPC - Особые правила:

    В дополнение к указанным выше правилам, также назначены специальные правила NPC в соответствии с их личностью и социального ранга. Эти правила имеют приоритет над общими правилами, поскольку они конфликтуют.

    NPC гражданские: NPC "гражданской" категории никогда не пытаются противостоять агрессору, когда тот их атакует. При нападении, они будут убегать и пытаться предупредить охранников. NPC попадают под гражданскую категорию, когда отвечают следующим требованиям:

    - NPC с максимальным уровнем 10 или меньше.

    - NPC не одетые в броню

    - Безоружные NPC (исключение: убранный кинжал не считается 'оружием')

    NPC стратеги: NPC классифицируются как "стратеги" будут тактически отступить в течение нескольких секунд, как только их здоровье уменьшится на половину. В это время, они будут держаться на расстоянии, исцелять себя и применять защитные заклинания. После завершения, NPC стратег возвращается к бой. Не игровой персонаж попадает под эту категорию, когда отвечает следующим требованиям:

    - NPC является членом коллегии Винтерхолда

    - NPC имеет запас маны выше 63-х

    NPC осмотрительные: NPC классифицируются как "осмотрительные" разбегаются, когда нападает "внушительный" агрессор, даже если NPC более высокого уровня, чем агрессор. Кроме того, эти NPC будут убегать от любого агрессора, который больше чем на 5 уровней выше, чем их (вместо 10). В частности, это следующие существа: дракон, гигант, гигантский паук и мамонт. Неигровой персонаж попадает под эту категорию, когда отвечает следующим требованиям:

    - NPC является членом Гильдии воров

    - NPC является членом Темного Братства

    - NPC носит наряд из ткани (или голый) и не знает защитных заклинаний

    NPC бесстрашные: NPC "бесстрашной" категории сражаются на смерть, независимо от характеристик агрессора по отношению к их собственным. Не игровой персонаж считается бесстрашным, когда отвечает следующим требованиям:

    - NPC находится под воздействием заклинания безумие

    - NPC мертв (реанимированные NPC будут сражаться до тех пор, пока не превратятся в пепел)

    - NPC является членом "внутреннего круга" Соратников

    - NPC является Имперцем

    - NPC является Братом Бури

    NPC Каджиты - торговцы: в отличие от других NPC Скайрима, каджиты торговцы останутся за пределами городов, когда решают бежать. Если они находятся недалеко от города, то будут прятаться внутри сторожевой башни (Солитьюда, Рифтена), внутри городской стены (Вайтрана, Маркарта, Виндхельма), или внутри шахты (Данстар). Если они решают бежать во время путешествий между городами, то будут бежать в направлении пункта назначения.

    NPC Спящий Агент: вампиры и изгои, которые прячутся среди Неписей Скайрима будут выступать в качестве гражданских лиц, если они не атаковали Драконорожденного или если не пришло для них время, показать свою истинную природу.

    Доступные примеры видео и скриншотов для большинства из приведенных выше примеров

    Боевые стили:

    Оборонительные боевые стили были назначены только официальным NPC.

    NPC назначенные в класс "воин", чтобы выжить полагаются на контратаки. Например, большинство NPC воинов станут колотить своих обидчиков (с высокой вероятностью успеха), когда агрессор пытается провести силовую атаку или при быстрой сменой очередных атак NPC воина. Как только агрессор пошатнется, NPC воин станет выполнять только одну или две обычные атаки, пока агрессор не успевает их блокировать.

    Маги и Воры/Лучники:

    Маги и лучники будут выходить из ближнего боя, как только предоставиться возможность, оставаясь в диапазоне за укрытием, не преследуя агрессора.

    Стандартное (обычное) состояние [WIP]

    Этот плагин изменяет общее поведения NPC, когда они не в бою. Этот мод можно рассматривать как неофициальное исправление ИИ. Обратите внимание, что этот плагин не редактирует ИИ, используемый компаньонами (когда они следуют за вами), усыновленными детьми, супругами и управителями.

    Поведение человека:

    ИИ каждого именованного NPC будет настроен в соответствии с его личной историей, социального ранга, личности и отношений. ИИ каждого NPC конкретно не рассматривалось. Вместо этого, общие понятия и шаблоны, используемые в качестве отправной точки.

    Общее поведение (общее для всех NPC):

    - NPC теперь будут кушать 2-3 раза в день и спать не менее 6 часов в день. Сон и еда (в то время как NPC не спит) различаются по следующим пунктам:

    - NPC ложиться спать: между 9 вечера и 3 утра

    - NPC просыпается: между 5 утра и 9 утра

    - В основном эти графики назначаются в соответствии с работой NPC. То есть, трактирщик пойдет спать около 3 часов ночи, а владелец прилавка пойдет спать около 9 вечера.

    Особенное поведение:

    - Согласно их личной истории, социальному рангу, месту работы, личности и отношений, некоторые NPC будут регулярно выполнять особенные или уникальные действия. Вот некоторые примеры конкретных действий (большинство из них связаны с работой).

    - Охотник: NPC будет охотиться на дичь (оленей, хоркеров, зайцев и лис) в местности вокруг него, во владениях города/деревни. Это будет происходить примерно 3 раза в неделю в утренние(ранние) часы. Во время охоты, NPC будет проверять разные районы, чтобы найти и начать охоту на дичь. В случае успеха, NPC будет собирать с трупа шкуру, мясо и алхимические ингредиенты. Процесс охоты будет повторяться до тех пор, пока NPC не соберет определенное количество мяса или когда не истечет время охоты. (Скриншоты и видео )

    - Жрец Кинарет: Жрецы Кинарет буду молиться своей богини несколько раз в день. Также они будут организовывать сеансы молитвы с верующими. Когда они не молятся, то прибираются в храме и исцеляют раненых. Иногда они ходят на рынок перед его закрытием. (Скриншоты )

    - Жрецы Аркей: Жрецы Аркей будут молиться несколько раз в день перед алтарем. Они также будут благословлять мертвых. Другие обязанности включают в себя уборку храма и кладбища. Их также можно найти на рынке перед его закрытием.(Скриншоты)

    - Бродяга: Некоторые NPC будут прогуливаться за пределами своего города/деревни по разным причинам:

    1. чтобы насладиться видом некоторых пейзажей

    2. собирать алхимические ингредиенты

    3. совершить путешествие в другую деревню/город

    - Любовник: NPC, вовлеченные в романе будет регулярно встречаться в малонаселенных районах. Если это запретные отношения, они будут встречаться за пределами своего города/деревни.(Скриншоты )

    - Всадник: NPC будут использовать лошадь, если им придется преодолевать большие расстояния. Поэтому были добавлены несколько лошадей возле конюшен. (Скриншоты и видео )

    - Мечник: NPC использующие мечи (т.е. NPC воины), будут регулярно тренироваться в искусстве боя. Некоторые из них будут использовать свое оружие на мишенях (если они не используют двуручное оружие), в то время как другие будут иметь спарринг-партнера. (Скриншоты и скриншоты )

    - Прислуга: Слуги будут выполнять все задачи, которые им положены. Ежедневно они будут готовить 2-3 раза в день и убирать в доме своего работодателя. Иногда они будут рубить лес и таскать дрова возле очага своего работодателя. Утром они будут ходить на рынок, чтобы купить еды.

    - Лесоруб: Лесорубы будут ежедневно использовать лесопилку. Если есть несколько лесорубов на одной лесопилки, они будут меняться. Также они будут рубить дрова топором и доставлять их в окрестные дома. Иногда они будут чинить деревянные стены.

    - Фермер. Фермеры будут ежедневно работать в поле. Если фермер работает на ферме с несколькими полями, то каждый день он рандомно будет выбирать одно из них. Если на ферме есть куры, он будет каждый день их кормить. Если есть коровы, то каждый день он будет приносить им воду (некоторые анимации были восстановлены). Если есть зерновая мельница, он будет использовать ее регулярно, скрывать животных от жары или заполнять бочки с продуктами питания.(Скриншоты )

    - Нищий: Нищие будут проводить большую часть времени на рынке прося милостыню. Когда рынок закрыт, вы найдете их пьющими или спящими в бедных районах.

    Примечание:

    - Некоторые из шаблонов, описанные выше, были объединены и присвоен нескольким NPC. Например, если NPC принадлежит ферма и лесопилка, он будет выступать в качестве лесоруба и фермера. Или более конкретный пример с Утгерд: она будет действовать как мечник, бродяга и всадник. Также будет выполнять общие для всех действия в свободное время. Короче говоря, многие NPC будут иметь уникальное поведение и будут действовать по-разному изо дня в день.

    - Автор назначил защиту от смерти любому NPC, который может принять решение побродить в дикой природе, поэтому только игрок может нанести таким NPC последний удар.

    Свободное время:

    - Гуманные (доброжелательные) граждане Скайрима, каждый день будут рандомно выбирать одного или несколько занятий из заданного списка, индивидуальные для многих NPC. Чем больше город, в котором NPC живет, тем больше видов деятельность NPC может открыть.

    - Если NPC имеет только один час свободного времени, он может осуществлять лишь один вид деятельности, а если у него есть пять свободных часов, он может предпринять ряд действий. Вот несколько примеров занятий: пойти за покупками на рынок, в магазин общих товаров или в специализированный магазин, молиться в местном храме, выпивать в местной таверне, отдыхать дома или молится, стоя перед могилой. Короче, каждый день NPC будут действовать по-разному. (Скриншоты. больше скриншотов и видео )

    Улучшенное социальное взаимодействие:

    - Случайные разговоры: Для улучшение социального взаимодействия между NPC, имеющиеся разговоры всех ванильных NPC, но не реализованные в игре, теперь реализованы этим модом. Для каждого города/деревни, число уникальных разговор будет увеличено примерно в два раза. (видео. видео. видео )

    - Семья: не реже чем 1 раза в день, члены одной семьи встретятся, чтобы поесть, если между ними нет напряженных отношений или некоторые из них не живут в разных городах. (Скриншоты. больше скриншотов )

    - NPC - Зависимое поведение: Некоторые NPC будут менять свое поведение рядом с другими NPC, особенно дети или NPC участвующие в групповом занятии. Таким образом, если NPC умрет, поведение других NPC может измениться.

    - Приветствие NPC: Вероятность того, что NPC будет участвовать в разговоре с вами была резко снижена за исключением случаев, когда это входит в их обязанности или распоряжения. На практике, только купцы, нищие и гонцы будут регулярно участвовать в разговоре с вами. Поэтому, когда вы увидите Назима, то не почувствуете желания убить его или как можно дальше убежать от него. Эта особенность также касается всех стражников из любого города/деревни и официальных DLC.

    Влияние погоды:

    В Скайриме, погода делится на 4 категории:

    Пасмурная (туманная погоду также попадают в эту категорию)

    Снежная (песчаные бури также попадают в эту категорию)

    Жители смогут адаптировать свою деятельность в соответствии с этими погодными категориями.

    - Укрыться: если идет дождь или снег, НПС прекратят свою деятельность на свежем воздухе, если они смогут продолжить ее под навесом, или если их работа имеет важное значение. В противном случае, они будут выполнять действия, происходящие внутри здания (магазина, храма, таверны, их дома и др.). Занятие выбирается рандомно из заранее заданного списка. Каждый NPC будет использовать список настроенный под его личную историю, социальный статус, личность и отношения. (видео )

    - Идти домой: Эта функция была разработана для новых NPC, добавленных модами как 3DNPC, Несущественные NPC и др. Во время снежной или дождливой погоды, эти NPC будут также прекращать свою активного на свежем воздухе. Однако, в отличие от ванильных NPC, они просто уйдут обратно в свои дома или в местную ночлежку (если они не имеют своего дома). Обратите внимание, что неписи не используют эту функцию, если занимают одно из следующих рабочих мест:

    Примечание: некоторые ванильные NPC будут использовать эту функцию временно, пока ИИ полностью настроена для всех классов NPC. Для получения дополнительной информации см. "Обзор изменений" ниже

    Поведение квестодателей:

    Когда NPC дает игроку квест, он будет продолжать вести нормальную жизнь. Сейчас это относится только к следующим квестам:

    Золотой Коготь

    В Скайриме неспокойно, Вражеские планы, Удар в сердце и все квесты даваемые Соратниками

    Чудо природы

    Без вести пропавший

    Это предотвратит поведение не соответствующее ситуациям. Одино из самых позорных-это Лукан Валерий, владелец “Ривервудского торговца”, работающий 24/7 до завершения квеста “Золотой Коготь”.

    Другое поведение:

    Хеймскр: Вместо раздражающих вас часов с 5 утра и до 8 вечера, Хеймскр будет раздражать между 2 дня и 6 вечера. (скриншоты )

    Стражники: Стражники в основном WIP (еще в разработке).В настоящее время, вы можете найти некоторых стражников, тратящих свои деньги "Гарцующей кобыле" ночью.

    Глупый пес / хороший пес: Для этих реплик был установлен сброс таймера на 1 час.

    - Продавцы смешанных товаров: с 8 утра до 8 вечера

    - Аптекарь: с 8 утра до 8 вечера

    - Мастер по изготовлению луков и стрел: между 8 утра до 8 вечера

    - Кузнец: с 6 утра до 6 вечера (если он работает на открытом воздухе), в другом случае с 8 утра до 8 вечера

    Исправлены ошибки:

    - Этот мод исправляет многие navmesh, сцены и другие ошибки, связанные с NPC. Позже автор опубликует список, содержащий все ошибки, которые были им исправлены (как только автор найдет время и желание).

    Обзор исправлений:

    - В некоторых исключениях, упомянутых ранее, этот плагин влияет только на дружественных и уникальных NPC.

    Официальные NPC:

    - ИИ NPC был улучшен в зонах и фракциях, представленных ниже. Цветов показывает возможности, реализованные в каждой области и каждой фракции.

    Города: Данстар | Фолкрит | Маркарт | Морфал | Воронья Скала | Рифтен | Солитьюд | Вайтран | Виндхельм | Винтерхолд

    Поселения: Драконий мост | Айварстед | Картвастен | Ривервуд | Рорикстед | Камень Шора | Деревня Скаалов

    Населенные пункты: Черный Брод | Медоварня Хонинга | Шахта Колстеггр | Роща Кин | Шахта Левая рука | Таверна "Ночные ворота" | Таверна "Старый Хролдан" | Логово Сольюнда | Каменные холмы | Тель-Митрин | Свистящая шахта

    Крепости: Душник-Йал | Ларгашбур | Мор Казгур | Нарзулбур

    Фермы и лесопилки: Деревня Анга | Ферма Сынов Битвы | Ферма "Холодная Борозда" | Полулунная лесопилка | Деревня Лесная | Ферма Хлаалу | Ферма "Остролист" | Ферма Катлы | Ферма Лорея | Весёлая ферма | Лесопилка "Пирожок" | Ферма Пелагио | Ферма Салвиев | Ферма Сарети | Ферма Снегоходов | Солитьюд - Лесопилка

    Фракции: Соратники | Коллегия Винтерхолда | Темное Братство | Стража Рассвета | Каджитский караван | Гильдия Воров | Клан Волкихар

    Неофициальные NPC:

    - При использовании одного или нескольких плагинов, которые добавляют доброжелательных и уникальных NPC, "инстинкт выживания" и "иди домой" также будет реализованы в них. Обратите внимание, что как и "Сырость и холод" или "спасайся и живи", этот мод будет обрабатывать добавленных NPC со следующими ограничениями:

    1. Для новых NPC, назначенных на официальное место, ограничение составляет 50 новых/дополнительных NPC на официальный город/деревню/поселение.

    2. Для новых NPC, назначенных на новые места, ограничение на 100 новых/дополнительных NPC на одно владение (регион). Для справки, Скайрим разделен на 9 владений.

    - Обратите внимание. что если вы установите на старое сохранение мод, который добавляет новых NPC, а плагин автора уже активно работает в этом сохранении, новые NPC не будут использовать функции "инстинкт выживания" и "иди домой".

    Влияние на геймплей

    Третий способ для вора:

    - По умолчанию в Скайриме, есть два эффективных способа ограбить дом: либо вы прокрадываетесь незаметно, либо вы убиваете его обитателей. Этот мод добавляет третий вариант.

    - С функцией "инстинкт выживания" игрок сможет совершать грабежи с применением насилия или вымогательства. Все, что вам нужно сделать - это бить обитателя дома до того момента, пока он не решит бежать. Даже если побитый NPC решает бежать в угл своего дома, награда, понесенная кражей его вещей перед ним будет смехотворно низки по сравнению со стоимостью украденных предметов. Но имейте в виду, что если вы бьете персонажа, а поблизости находится стражник, то стражник попытается вас арестовать. Поэтому вам нужно будет либо подкупить стражника или анализировать маршруты патрулирования стражников, прежде чем действовать.

    Совместимость:

    - Плагины взаимодействий и правка ИИ

    - Плагин совместим практически со всем, даже с плагинами, которые изменяют ИИ. Например, допустим, вы используйте следующий список модов: Wet & Cold, Holidays, Run for Your Lives, When Vampires Attack, Sleeping Innkeepers, My Home Is Your Home (MHIYH), Enhanced Skyrim Factions: The Companions Guild и этот плагин.

    - Независимо от того, как у вас расположены данные моды в списке загрузки, движок игры будет использовать изменения, изменяющими AI этими плагинами в соответствии с очередностью (сверху вниз):

    - Run For Your Lives и When Vampires Attack, состояние: вампиры или драконы находятся в движении и NPC вне боя.

    - Wet & Cold, условия: опция “идти домой” должна быть активирована в MCM меню и идет дождь или снег

    - Holidays, условия: работает только в определенные даты

    - My Home Is Your Home, условия: Активен только на последователях выбранных через МСМ меню в самом моде MHIYH

    - Immersive Citizens – AI Overhaul, условия: нет

    - Enhanced Skyrim Factions – The Companions Guild, условия: нет

    - Sleeping Innkeepers, условия: нет

    - Так как я уже перестроили AI всех членов сподвижников, это означает, что движок игры никогда не будет использовать модификации AI сделанные в моде “Enhanced Skyrim Factions: The Companions Guild”, но он все равно будет использовать все другие функции, из этого мода.

    - Если у вас есть мод "Wet & Cold", движок игры будет использовать свое "Погодное" влияние, только если вы отключите опцию "Идти домой" в "Wet & Cold" в меню настройки в МСМ.

    Взаимодействие с модом "Touring Carriages"

    - Если вы используете мой плагин вместе с модом "Touring Carriages", вы будете получать меньше сообщений об ошибках от мода "Touring Carriages", потому что я исправил несколько NavMesh ошибок. При использовании Touring Carriages, все NPC (монстры включены) будут рассматривать вас в качестве друга. Водитель повозки, а также последователи также будут рассматриваться в качестве друзей всеми НПС. Так что, когда вы используете повозку, возчик повозки не будет убегать, если враги бродят вокруг.

    - Как только вы спешиваетесь с повозки, эта дружба заканчивается, поэтому возчик повозки может быть атакован и при необходимости, он может убежать.

    Взаимодействие с модами типа UFO, AFT, EFF

    - Если вы используете UFO или EFF, ваш последователь (ы) не будут использовать "инстинкт выживания".

    - Если вы используете AFT, у вас есть возможность включить / выключить "Инстинкт выживания" для ваших последователей. В моде AFT, "Инстинкт выживания" активируется по умолчанию. Чтобы отключить его или включить его, поговорите с вашим последователем (ми), перейдите в меню настройки, затем в меню "Бой", выбрать "боевой стиль" и отключить его или не выбрать 'Нет', чтобы включить его.

    Взаимодействие с модами типа Skyre, Requiem, Ultimate Combat

    - Мой мод является первым и единственным, который изменяет корень AI, используемый NPC, когда они находятся в бою, поэтому он совместим с любыми модами изменяющими боевые навыки. Мой мод влияет только на дружественных и уникальных НПС, так что нет плохой или хорошей синергии с этими модами. Если вы используете мод, который редактирует боевые стили, дружественные и уникальные персонажи будут использовать свои боевые стили независимо от загрузки в лаунчере.

    Несовместимые плагины

    - Чтобы узнать, какие моды несовместимы, прочитайте следующую статью :