Софт-Архив

Хакерский Софт Оп 2 img-1

Хакерский Софт Оп 2

Рейтинг: 5.0/5.0 (1909 проголосовавших)

Категория: Windows: Логические

Описание

Изделие №58 (ветка с квестами Акилла)

Нужно разобраться с найденными у Лешего документами и флешкой из тайника. Идем к Доценту в Бар. Доцент, просмотрев найденные документы, заявляет что это часть чертежей прототипа Гаусс-пистолета и если найти недостающие части, то Доцент и Долговязый смогут изготовить Гаусс-пистолет. Единственная зацепка это обмолвка Акилла о том, что он собирается посетить Бар.

Разговор с Барменом дает только то. что действительно в Баре был такой сталкер, расспрашивал о неком Вирусе и очень опечалился, узнав о его смерти. Все концы казалось бы оборваны.

Но! Возвратившись в Восточную Припять к Димаку с 3 архивами с Затона, находим в соседнем помещении Акилла. Он рассказывает о выполнявшимся его группой задании и о том что найденная информация в целях безопасности была разделена между членами группы Вирусом. Фантомом, Следопытом и Партизаном, нужно найти тайники Вируса и Фантома.Также нужно попытаться найти Следопыта и Партизана.

Находим тайник Фантома на Радаре.

В Х-18 ищем следы Партизана, но находим только его труп, забираем с трупа флешку:

На АС разговариваем с Шурупом, он рассказывает что был такой, Следопыт у них недавно, но куда он ушел Шуруп не знает. Приходит СМС от Следопыта. его зажали на хуторе близ поста наемников. СМС прерывается. Спешим на помощь.

Следопыта в живых не застаем, отстреливаем наемников и забираем с трупа Следопыта флешку.

В Припяти на базе монолитовцев в подвале забираем тайник Вируса:

В тайнике кроме всего прочего лежит белый монолитовский научный костюм .Не продаем его-понадобится потом для квеста Свиблову.

Оказывается у Вируса был не один тайник .Теперь дорога лежит в х-16.

В х-16. сразу возле перехода- гермоворота. Обследуем их внимательно и находим тайник.

В тайнике, кроме всего прочего, находим Хакерский софт. Он понадобиться для квеста Доцента.

За свою часть информации Акилл хочет Изумрудную вспышку.

С Изумрудной вспышкой должен помочь Сяк.

Отдаем ему всё требующееся и ждем сутки результата.

У Сяка получается сварить Изумрудную вспышку, забираем артефакт и несем Акиллу. Акилл очень рад такому подарку и в благодарность дает таки нам. наводку на свой тайник на Затоне в Лесничестве, но просит принести из этого тайника Выхлоп.

Идем на Затон забирать тайник:

Забираем все из тайника, заходим в Восточную Припять, отдаем винтовку с патронами Акиллу. Он просит показать ему изготовленный по информации гаусс-пистолет. Обещаем это сделать и идем к Доценту сдавать всё найденное.

Доцент очень радуется всему найденному и радует ГГ списком комплектующих для изготовления гауспистолета:

Приносим требуемое и ждем двое суток.

Получив изготовленный гауспистолет ПГИ М78-А-GG, идем в Восточную Припять похвастаться им Акиллу. Но Акилл не очень радостно нас встречает. Его друга Фантома все же смогли захватить наемники из Блекуотер и теперь требуют в обмен на его жизнь документацию на ПГИ М78-А-GG и сам пгауспистолет. Соглашаемся помочь Акиллу, встреча назначена в 2 часа ночи на заводе Юпитер. Акилл будет прикрывать из снайперской винтовки и ему нужен ночной прицел "ПОСП 3-9х42В". Отдаем Акиллу прицел и идем на завод Юпитер. В 2 часа ночи приходит СМС от Акилла что глава наймов на месте. Встречаемся с ним в переходе.

Внимание! Разговор состоится только при наличии в инвентаре гауспистолета ПГИ М78-А-GG!

Переговоры не удаются и начинается перестрелка, уничтожаем наймов и на заводе находим труп Фантома, снимаем его жетон.

Приходит СМС от Акилла о встрече в прачечной.

Встречаемся с Акиллом в прачечной в Восточной Припяти, рассказываем что Фантом мертв. В этот момент приходит СМС от наемников что прачечная окружена. Они предлагают сдаться. Принимаем бой, не даем погибнуть Акиллу и Димаку.

Говорим с Акиллом, он дает небольшую награду и просит принести его нож от Охотника из бара.

В баре "100 рентген" говорим с Охотником. Он оставил нож в плече кровососа в Забытом лесу. Нужно идти к Кресту.

При разговоре с Крестом появляется раненый кровосос с дружками. Отстреливаемся и забираем из трупа кровососа нож. Идем отдавать его Акиллу.

При подходе к прачечной попадаем под выстрел снайпера, получаем СМС от Акилла и пригнувшись бежим внутрь здания. Оказывается снайпер, помешавший Акиллу прикрыть переговоры с наймами, теперь держит в осаде прачечную и не дает высунуться оттуда Акиллу и Димаку. Получаем задание разобраться с снайпером и идем на охоту. В госпитале находим приключение на свою пятую точку. Там целых два снайпера с поддержкой "друзей" из Блекуотер. Уничтожаем их забираем винтовку снайпера и идем к Акиллу .Отчитываемся, получаем нож в награду и обещание через недельку обеспечить интересной работой.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Сталкер оп 2 хакерский софт для доцента

Сталкер оп 2 хакерский софт для доцента # Программа pc kies для синхронизации данных с устройством бесплатно

Титановый Колобок - 1 шт Рассказываем Адреналину про Перевертышей. отдаем обвесы и получаем. Всего две рации. Еще две нужно забрать из тайника на Кордоне .Тайник в здании где переход на Свалку. недалеко от Акима. Награда. Неизвестный чип. патроны. эмбрионы -----------------код двери в Х-10---------------------- Коробка транзисторов на Радаре: Как подниматься по неактивным лестницам и другим подобным вертикальным конструкциям И второй момент, который также нужно сразу уяснить: если клавиши перемещения нажимать не до прыжка, а после (то есть сначала подпрыгнуть на месте, а потом нажимать клавиши перемещения), то ГГ будет перемещаться согласно нажатым клавишам гораздо точнее, чем при прыжке в движении. М____Я понимаю Ваш вопрос,Генерал Стрелы к игломету - 500 шт 7. Фанат говорит, что броник он проиграл в покер Кресту. Чтобы выкупить броник, надо вернуть денежный долг. Долг вернуть можно, насобирав по заказу 15 лап псевдогигантов, искать эту стаю нужно в Темной долине (район сбитого вертолета). Идем в Темную Долину, находим семейство псевдогигантов набираем нужное количество лап. Можно не искать стаю. а просто отдать Фанату 15 лап ,если они у вас есть. Копыто кабана Такой перерыв в Снайпере сделан специально, потому что, чтобы справиться с тем, что Вас ждет, Вам нужно будет хорошо обжиться в Зоне и приобрести хабар, опыт и знания, которые понадобятся в прохождении этого сюжета Хвост собаки - 2 шт Копыто кабана - 2 шт С Изумрудной вспышкой должен помочь Сяк. У Сяка получается сварить Изумрудную вспышку. забираем артефакт и несем Акиллу. Акилл очень рад такому подарку и в благодарность дает таки нам наводку на свой тайник на Затоне в Лесничестве ,но просит принести из этого тайника Выхлоп. Идем в Бар. Осведомитель за информацию хочет кисть Черного библиотекаря и советует расспросить о нем Захара. Рука излома - 2 шт М____Что вы хотели обсудить со мнойотносительно поискачастей доков Воронин просит помочь с проходом отряда Долга через АС. для этого нужно договориться с Лукашом. Лукаш. за то что закроет глаза на проходящий мимо отряд Долга. просит найти его украденную винтовку. на винтовке был маячок и сигнал шел с Бара. В Баре говорим с Барменом. он посылает к Гарику. Гарик рассказывает что был какой то перс. который хотел продать модифицированную винтовку. но с Долговязым они не договорились и он пошел к Петренко. Петренко жалуется что у него пропали гранаты ВОГ и говорит что сталкер с винтовкой ушел на Свалку. На Свалке говорим с Прапором. узнаем что наш ворюга ушел в Темную Долину. помогаем отбиться Долгу от мутанов и двигаем в Темную Долину. Рог Когтя смерти 4 Говорим с Адреналином. уничтожаем отряд военных и БТР. в трупе командира находим навигатор и приказ. После обновления задания на оборону комплекса идем говорить к Адреналину. Затем к Свиблову на Болото глушитель М5.56-А - 2 шт. Военная аптечка - 10 шт И напоследок еще кое-что. Особо сложные и точные прыжки не удастся выполнить, если Мухомор - 2 шт Патроны к Винторезу снайперские - 150 шт Возвращаем оружие Лукашу ( винтовку Лукаш примет в любом состоянии). получаем от него в благодарность чертежи модифицированной Заставы. на ПДА маршрут для прохода отряда Долга ( патрули будут сняты в 4 часа утра) и идем к Воронину. 3. Разгоняясь в частичном присяде; Данные по инъектору Гидра Слезы Огня - 1 шт 15. Идем в Восточную Припять к Димаку. Передаем ему привет от Калмыка, спрашиваем, как нам выбраться отсюда. За выход из Восточной Припяти Димак просит принести ему потерянный, где то на Речном Вокзале, блокнот. 2. Определив место, начинаем поиск в этом месте и вокруг него, постепенно увеличивая радиус. И все - находим тайник Четкого понимания написанного выше более чем достаточно, чтобы найти все тайники Коллекционера до единого без обращения к ГИДу. Рука карлика - 2 шт - 2 шт. Моссберг 590 Gauge 12 - Гаусс-винтовка Сопливый Дикобраз - 2 шт. Как перепрыгнуть на соседний балкон этажом ниже После знакомства с Драгуновым в Припяти приходит СМС от Свиблова о необходимости встречи. Тайник Фотографа под поваленным дерево на юго-западе базы Свободы Доцент советует обратиться к Сахарову.

скачать драйвера для интернета виндовс 10 бесплатно

- один курьер был на Болоте Дикая территория за переходом между зданиями. в гаражах Совет! Не спешим бежать в телепорты осматриваем все закутки, найденные тайники того стоят. 2.Приходим к Волку. Выясняется, что подарок это броник, но отдать нам его Волк согласен только в обмен на уникальный артефакт Черный Ангел для его больной дочери, который он видел в Ржавом Лесу на Радаре. Попутно Волк просит принести из его тайника, там же в лесу, его крутой ствол. На АТП на базе бандитов убиваем,в общей массе нападающих, Лешего забираем с трупа бумаги и Гаусс-пистолет. Как спрыгнуть с крыши на парапет, балкон ниже, запрыгнуть в любую нишу под собой, запрыгнуть с крыши в окно Хвост кошки - 2 шт Тайник в Тайнике М____Да,все до единой Бар -1 ( на столике рядом с Лысым ) Тут есть небольшая хитрость. Если смотреть в щель прямо. то открывается пустой ящик. на котором лежит рюкзак с артефактами .Поэтому немного наклоняемся и выцеливаем взглядом в рюкзак. Чертежи Моссберг (Крюка) – дает Ааз за выполнение квеста Склад горючегона Юпитере (для получения задания необходимо выполнение задания Борова на отстрел бутылок на базе в ТД и квеста Ворона на Клондайк артефактов) В____Ну,тогдая слушаю честный ответ,Меченый Квазар - дает Воронин за квест Рации для Долга (диалог на квест появляется после получения от Свиблова аннигилятора аномалий для телепорта в Лиманске) ========================================================================= Идем на Свалку и предупреждаем Кулинара о планирующемся на падении. Кулинару нужна подмога от Фаната и Прапора. идем договариваться. Электрический Дикобраз - 2 шт. - 1шт. подствольный гранатомет М203 Хвост псевдособаки Доцент очень радуется всему найденному и радует ГГ списком комплектующих для изготовления гаусспистолета. GPS-маячок - 5 шт Кордон - 2 (деревня новичков в подвале и на АТП на втором этаже) Рука псевдогиганта Тайник с фотоальбомом Постройка, которой больше нигде нет на ЧАЭС-1 При подходе к прачечной попадаем под выстрел снайпера. получаем СМС от Акилла и пригнувшись бежим внутрь здания. Оказывается снайпер. помешавший Акиллу прикрыть переговоры с наймами, теперь держит в осаде прачечную и не дает высунуться оттуда Акиллу и Димаку.Получаем задание разобраться с снайпером и идем на охоту. В госпитале находим приключение на свою пятую точку. Там целых два снайпера с поддержкой друзей из Блекуотер. Уничтожаем их забираем винтовку снайпера и идем к Акиллу .Отчитываемся. получаем нож в награду и обещание через недельку обеспечить интересной работой. У Захара в тумбочке 2. Разгоняясь в полном присяде; (Диалог появляется после выполнения квеста Борова на Крысюка.) Хомячные квесты у Сидоровича появляются после диалога с Шахтром про чипы. Железа паука Вообще, развороты во время прыжков смотрятся очень эффектно и позволяют выполнять различные прыжки по сложным дугам, прыжки вниз по спирали, змейкой, веером и прочие Некоторые из них в действии Вы можете увидеть в ГИДе по Профессионалу. Но эти прыжки абсолютно не нужны для прохождения ОП-2. Они упомянуты только для полноты картины 3. К некоторым тайникам, даже посмотрев подсказку, даже зная где он лежит - трудно добраться. К ним нужно искать путь и прокладывать маршрут. В подсказках нет информации о маршруте - только скрин с местом тайника. Поэтому, опять же, перед тем, как смотреть подсказку, подумайте: А осмотрели ли вы все труднодоступные места в районе поиска? Это могут быть деревья, крыши построек и другие места, на которые забраться с ходу не удается. Не спешите, осмотритесь на локации, может, как-то можно добраться до этих мест? При этом нужно использовать все возможности игры по перемещению, особенно правильно рассчитанный прыжок с разбега с нужного места. Получив изготовленный гаусспистолет ПГИ М78-А-GG. идем в Восточную Припять похвастатся им Акиллу. Но Акилл не очень радостно нас встречает. Его друга Фантома все же смогли захватить наемники из Блекуотер и теперь требуют в обмен на его жизнь документацию на ПГИ М78-А-GG и сам пгауспистолет. Соглашаемся помочь Акиллу. встреча назначена в 2 часа ночи на заводе Юпитер. Акилл будет прикрывать из снайперской винтовки и ему нужен ночной прицел ПОСП 3-9х42В. Отдаем Акиллу прицел и идем на завод Юпитер. В 2 часа ночи приходит СМС от Акилла что глава наймов на месте. Встречаемся с ним в переходе. 26. Через сутки снова говорим с Кленовым. Узнаем, что все принесенное нами - часть одного приемника, который принимает неизвестный сигнал. Также Кленов говорит, что нашел намеки на то, что сигнал исходит из местоположения оружия Монолита, и что, возможно, это на Затоне. Далее двигаем на Болота к Дьяку. Он предлагает заминировать полянку севернее хутора (там стоят бочки с топливом и канистры). Сначала давайте проанализируем, как мы обычно прыгаем в Сталкере. В частности, как мы прыгаем с разбега. Что мы делаем? Мы занимаем позицию, откуда будем разгоняться и выбираем точку, с которой мы будем прыгать. Затем мы жмем клавишу вперед, разгоняемся и в нужном месте подпрыгиваем. Теперь очень важный момент. Обратите внимание на то, какие клавиши управления ГГ Вы продолжаете нажимать во время полета ГГ? Подавляющее большинство из Вас ответит, что они продолжают нажимать клавишу вперед, пока ГГ не завершит прыжок. Кристальная Душа - 2 шт - При прыжке с разбега скорость ГГ набирается не мгновенно, а с некоторым ускорением. Поэтому, если начинать прыжок не дожидаясь, пока ГГ наберет максимальную скорость, то можно добиваться того, что ГГ будет лететь в прыжке с любой начальной скоростью, какая Вам нужна. И соответственно поворачивать в полете по любой траектории 10. Крест принимает долг, но говорит, что ему нужен его крутой ствол (за которым нас и посылал Волк на Радар в свой тайник), отдаем ствол и получаем инфу о тайнике Креста с броником в лаборатории Х-16. --------------------------------------------------------------------------------------------------

сталкер оп 2 хакерский софт для доцента

foxconn драйвера для windows xp sp3

Безоар - 2 шт 6. Идем к Фанату на Кордон, что бы получить свое кровью и потом заработанное! Сердце ротана - 2 шт Рюкзак с Бейлизом и дисками в деревне для Костыльноги. Данный навык в полной мере раскрывается в бонусном сюжете Профессионал, но в самой простом его применении он используется в сюжете Снайпер. Возможные варианты подъема зависят от конкретной лестницы или конструкции. Брюхо матерого таракана Экзоскелет Монолита - 2 шт Энергетик - 20 шт Бусы Бабки Бюрера - 2 шт - 5 текстолитовых плат Награда. Неизвестный чип. Миниган 134SM. Вепрь 12 Снайперский 11. Идем в Бар к Доценту. И вот неожиданность - у него ее тоже нет, но он знает, у кого она есть. 25. После нахождения тайников, идем в Варлаб к Кленову. Отдаем недостающую вещь, снова ждем сутки. На Свалке уничтожаем бандитов на кладбище техники и в одном из передних люков БТР находим рюкзак с ПДА и запиской. текст которой намекает что нужно двигаться на локацию АТП. В Припяти в доме с гастрономом находим НПС Драгунов. говорим с ним. получаем квест на Редкие артефакты и квест на поиск его любимого автомата на Болоте. Юпитер ,где транспортный шлюз 15. Через сутки снова говорим с Сахаровым. Он закончил восстановление, но не хочет отдавать ПДА, из-за его содержимого. Он хочет, чтобы ГГ узнал у хозяина ПДА рецепт Хрустального шара, но после того, как узнает что его нет в живых, все-таки отдает ПДА. Возвращаемся в ВП. Вроде бы и вс Кидала пропал Элизиум – в тайнике бандита в ТД по квесту Раритетное оружие Граната Ф1 - 20 шт 2. Подпрыгиваем и в верхней точке прыжка чуть-чуть, совсем немного двигаемся вперед. Коротко прыжок и сразу коротко и быстро вперед. Переговоры не удаются и начинается перестрелка. уничтожаем наймов и на заводе находим труп Фантома. снимаем его жетон. Рог когтя смерти - 2 шт Ни записки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Вс будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете. Панцирь - 2 шт - 35 000 рублей Припять. Точка отсчета. Приквел к аддону Время Альянса. Патроны к СВД - 160 шт Бульдог - 1 шт Принести 10 бутылок Бейлиз. Центральная Припять: Сентябрь Что ж такое, были же люди как люди, Яркая Пустышка - 1 шт Королла – дает Калинин за оружие по Хомячьему квесту Вс найденное оружие ВОВ складываем в свой тайник. оно еще понадобится для Кузнецова. чтобы вывезти Фотографа из Зоны. Рюкзак - 5 шт Приносим все это и идем говорить к Кулинару к 2 часам ночи. Кулинар дает мины и просит их установить на опасных направлениях. устанавливаем (необязательно ставить мины. можно сразу говорить о начале нападения). Задание обновится и Доцент заговорит только при наличии в инвентаре 30 ПДА и модуля-дешифратора. Инструменты для калибровки обещал достать Ден. За координаты местонахождения инструментов Ден просит помочь с уничтожением контролера -охотника. Для подготовки нужно достать 3 ремнабора для брони. 3 ремнабора для оружия и ПНВ (продает Скряга за 75000). Достаем требуемое и ночью идем к Дену. Выслушиваем инструкции и уничтожаем троих контролеров на Разрушенном хуторе. Возвращаемся к Дену. пытаемся осознать пространную наводку и идем искать инструменты на Дикую территорию. Недалеко от вышки где сидел снайпер-наемник при первом заходе на локацию. находим инструменты. 4. Бандтиская бабочка - Скряга

Бар. оружейка Долга 2 бут. В Темной Долине на втором этаже здания в станине станка находим коробку с ключом. После приноса мази Василий просит достать иструменты для тонкой работы и калибровки. С их помощью Василий сможет по чертежам изготавливать уникальное оружие. Заряды к РПГ - 30 шт Аксон – дает Сидорович в награду за квест Привет от Сидоровича в Лесничестве Боеприпасы. Патроны к Винторезу - 150 шт Автор: Аlbanec52 Как задавать скорость прыжка 10. Говорим с Сахаровым, ему нужна программа для восстановления данных. Идем искать. Текстолитовые платы берем на Агропроме. Второй этаж комплекса где брали документы. на полке стоит генератор. подпрыгнув с зажатой кнопкой F. берем изнутри корпуса прибора текстолитовые платы. Внимание! Разговор состоится только при наличии в инвентаре гаусспистолета ПГИ М78-А-GG. Заказ арбалетного клуба. гранаты M203 -12 шт. Завершение Хомячества - сюжет по чипам В тайнике. кроме всего прочего. находим Хакерский софт .Он понадобиться для квеста Доцента. б У вас в крови алкоголя более 0.2 промилле. Это эквивалентно одной банке пива, выпитой в течение часа перед игрой. Настоятельно рекомендуется проходить Снайпера, будучи абсолютно трезвым, как будто вы управляете автомобилем. Иначе у вас ничего не выйдет. Поверьте моему опыту. Коробка транзисторов лежит на Радаре за кодовой дверью. код к ней дает Сяк (там же лежал Плейбой для Иванцова). Рука излома -HK MP-7A1 (калибр и вес) ГГ имеет свои физические размеры. И эти размеры изменяются в зависимости от того, стоит ГГ, в присяде, или в полном присяде. И этот факт можно использовать в прыжках. Например, если Вам нужно с разбега запрыгнуть в невысокую нишу, в которую ГГ может пролезть только в присяде либо в полном присяде, то поступайте следующим образом: Разбегаетесь, прыгаете, и в полете быстро нажимаете клавишу присяда и затем, если нужно, полного присяда до того, как ГГ долетит до места. Этот трюк Вам в обязательном порядке нигде в ОП-2 не понадобится, ибо он достаточно сложный в исполнении. Но его использование может облегчить путь к некоторым тайникам. Чтобы успеть быстро нажать все эти клавиши, рекомендуется клавишу полного присяда альтернативно назначить на левый Alt. Тогда Вы сможете ее быстро нажать большим пальцем, отпустив клавишу прыжка - пробел 24. Отправляемся на Юпитер - искать тайники Драгунова. Советую прочитать описание задания в ПДА - узнаете много интересного о Драгунове, и заодно - все станет на свои места. Тайника 3 - в описании задания все сказано. Фонтан - дает Фотограф за квест Побег из Зоны Граната РГД-5 - 20 шт В____Не хуже других.По крайней мере,сразу вижу Железный лес М____Что Вы хотели обсудить со мно относительно поиска частей доков М____Генерал,я вас не обманываю.Я просто не рассказал всей правды Кордон. у тоннеля с электрами Экзоскелет Свободы - 2 шт М_____Продолжайте При разговоре с Крестом появляется раненый кровосос с дружками .Отстреливаемся и забираем из трупа кровососа нож. Идем отдавать его Акиллу В Темной Долине говорим с Боровом. неизвестный в Темной Долине пытался впарить винтовку Жиле. но они не сошлись в цене. ---------------Код от двери в лабу Х-7 на Затоне, Железный Лес-------------- - 2 шт. Сайга 12К Тактика Берем медную проволоку на ближайшей куче в коробочке под воздуховодом. Игломет - 5 шт 12. Отправляемся на Кордон, к Акиму. У него программа есть, но бесплатно он ее не хочет отдавать. Выкупаем программу, идем в Бар к Доценту. 17. Идем в ДК Юбилейный находим телевизор, приносим Димаку. Получаем инфу где искать красный мозг и координаты переходов, входа и выхода в лабораторию Х-8.

Прохождение - Страница 21 - Объединенный Пак 2 - Stalker-Worlds - Страница 21

Прохождение
Котобегемот 20 Jan 2015

Прохождение ОП-2

Здесь пишем все, что не относится к профильным темам. Не флудим - для этого есть отдельная тема.

Правила поведения на форуме достаточно строгие, и флуд, оффтоп и всякие разборки будут караться очень строго. Поэтому перед тем как писать, чтобы был порядок в темах и не получать наказания, хорошо изучите всю предоставленную информацию, включая обязательные для прочтения разделы ГИДа и выбирайте правильную профильную тему для своего вопроса. Также настоятельно рекомендуется изучить Правила форума.

Запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода ! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

Почему так строго?

Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.

А народу, который хочет играть, а не ковырять. полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку" .

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения. чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

Техническая поддержка сборки ОП-2 от SeregA-Lus на нашем форуме не осуществляется, так как содержит "левые правки". Все вопросы по этой сборке к SeregA-Lus на трекер, где качали.

vasiliy_aktay 30 Jan 2015

Гид по прохождению Объединенный Пак - 2

Прохождение сюжета "Снайпер" Обыскиваем труп Андрея на Кордоне.

Спавнится снайпер, который стреляет в ГГ сквозь арку моста.

Убиваем его, получаем задание найти неизвестного сталкера.

Приходим к Борову, он говорит что есть малява на одного сталкера, спрятанная в КамАЗе и дает фото машины.

Тут фишка в том, что искать нужно не в Баре, а за локой на Дикой Территории - там есть точно такой же КамАЗ.

Записка с малявой лежит в кузове машины.

Берем записку, приходим в Бар. в комнате с Доцентом и Долговязым находим Котобегемота. Перед тем, как дать информацию, он просит найти тайник на Дикой Территории.

Находим, приносим. Котобегемот дает задание на сборку биорадара.

Также он дает в награду наводку на "Тайник в Тайнике". Этот тайник очень простой. Если немного подумать, то можно быстро догадаться, где нужно его искать) Если догадаться не получается, то вот небольшая подсказка:

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Где в Зоне есть единственный тайник, в который ГГ может залезть? Правильно, именно там)) Дальше сами разберитесь, тайник несложный)

Далее события приостанавливаются до тех пор, пока Стрелок не принесёт Димаку 3 части архива с Затона. После выполнения этого задания на Скадовске появляются основные действующие лица этого сюжета)

Приходим на Скадовск, говорим с Фенриром. Он отправляет ГГ за первым из тех тайников, о которых сказано в ридми к ОП-2, что это жесть. На Кордон, забрать хабар с его лёжки на дереве за локацией.

Еще раз напоминаю: не спешите смотреть подсказки. Гораздо интереснее найти тайник самому, тем более что этот тайник не такой уж и сложный) нужно только понять правильный к нему путь)

Далее он отправляет в Восточную Припять.

Как закончим все здесь, Фенрир дает бонусный тайник в районе кинотеатра Прометей.

Сделать скрины и видео.

После этого бонусного тайника начинается небольшой сюжет по Алмазным черепам, в котором Вы откроете для себя заново Центральную Припять, а также сюжет Острова

Возвращаемся на Скадовск. Говорим с Обителью Зла про нестандартные тайники. Он дает тайник Кабачка в Саркофаге.

Тайник Кабачка в Саркофаге:

Этот тайник очень сложный. По настоящему сложный. И в то же время невероятно красивый, изящный, и эффетный! Таких великолепных тайников, как этот, даже в этом сюжете будет не очень много.

Потому что это настоящий Шедевр! Для его нахождения требуется очень хорошее знание Саркофага, как локации. Поэтому Обитель Зла и говорит, что искать этот тайник нужно после того, как Вы найдете Тайник Монолита. В процессе поисков Тайника Монолита Вы хорошо изучите Саркофаг, узнаете многие его потаённые места. Но ни одно из мест по Тайнику Монолита не сравнится с тайником Кабачка! Именно он нашел это место, и этот тайник назван в его честь) Сложнее и красивее места нет в Саркофаге. И приз, который лежит в этом тайнике, также более чем достойный)

Каждому игроку настоятельно рекомендуется хотя бы несколько дней реала поискать этот тайник. Даже не найдя его и посмотрев подсказку, Вы все равно получите ни с чем не сравнимое удовольстве) И это удовольствие будет тем больше, чем дольше Вы будете его искать!

Этот тайник - бонусный. Он не влияет на прохождение сюжета.

Поэтому, если не получается его найти - оставьте его.

Вернитесь потом, позже, когда на ум придут новые мысли, где его еще можно поискать. Тайник находится непосредственно в Саркофаге, там, где Исполнитель желаний, как и говорит наводка в ПДА.

Затем говорим с Фенриром. Он отправляет в Лиманск искать его лёжку на кране. После разговора с ним приходит СМС от Котобегемота, которым начинается сюжет "Алмазные черепа". К этому времени у Вас скорее всего Лиманск еще не будет открыт по Соляночным сюжетам, поэтому самое время заняться Алмазными черепами и продолжить "Снайпера" позже)

AP production

В данной сборке движок работает на пределе своих возможностей. Поэтому, возможны различные глюки, как-то: безголовые вылеты и зависы при загрузке игры, кривое отображение локации после загрузки (особенно для локаций из ЗП), а тажке зависание из-за нехватки ресурсов биндеров различных объектов. Это зависание проявляется в невыполнении или в неполном выполнении скриптов, что приводит к поломке сюжета и необходимости переигрывать текущий эпизод. Характерный пример этого - неоткрывающаяся дверь в бункере у Сидора на Кордоне.

Поэтому обязательно выполните следующее:

1. Начинайте Новую Игру, и вообще играйте, максимально выделив движку ресурсы системы. Для этого закройте все фоновые приложения, даже самые на Ваш взгляд незначительные. Это требование является обязательным для комфортной и безглючной игры. Не пользуйтесь во время игры, а особенно во время загрузки сейвов переключением между задачами по клавише Alt-Tab.

2. Обязательно отключите антивирус. Лучше его вообще выгрузить из памяти на время игры. Или, как минимум, пропишите папку с игрой и сейвами, скринами и логами в исключения от проверки, чтобы он не тормозил игру и обращения к диску.

3. Обязательно пропишите движок в исключения Punto Switcher и всех других переключателей раскладки клавиатуры, чтобы во время игры не переключался язык. Это делается просто, смотрите Punto Switcher\Настройки\Программы-исключения, далее разберетесь.

4. Настоятельно рекомендуется играть с правами Администратора. Движок должен иметь полные и ничем не ограниченные права чтения и записи во все папки игры, логов, сейвов и скринов. Если Администратором играть не получается, то обязательно должен быть отключен контроль учетных записей (UAC), иначе будут проблемы.

5. Не используйте во время игры никакие оптимизаторы, бустеры, ускорители и прочее. ОП-2 крайне требователен к ресурсам, и любые лишние приложения в памяти резко увеличивают количество вылетов по нехватке ресурсов. Закройте на период игры ВСЕ приложения. Даже самые незначительные. Повторяю: ВСЕ приложения.

6. Если Вы неукоснительно и тщательно выполнили всё написанное выше, но вылеты по нехватке ресурсов продолжаются, наберите через функцию "Выполнить" команду msconfig и посмотрите, какие приложения автоматически запускаются при загрузке windows и уберите ненужные. Вполне может быть, что там стартуют приложения довольно большого размера. Это действие можно выполнять только если Вы точно знаете и понимаете, что Вы делаете.

Крайне важно все это сделать сразу, еще до начала Новой Игры!

Не используйте NO-DVD и прочие исковерканные, поправленные, доработанные, оптимизированые, расширенные, улучшенные и другие подобные версии движка - в этом случае проблемы неизбежны! Используйте только ту версию движка, которая идет вместе с дистрибутивом ОП-2. Не заменяйте xrGame.dll на свою версию. Используйте только идущую вместе с дистрибутивом ОП-2 версию этого файла. Этот файл также поправлен для 100% соответствия скриптам игры, и на любой другой версии этого файла неизбежны проблемы и безголовые вылеты. Все необходимые для игры исполняемые файлы и библиотеки включены в дистрибутив ОП-2 и автоматически устанавливаются при установке ОП-2. Ничего в папке bin после установки ОП-2 добавлять и заменять нельзя - иначе неизбежны проблемы!

ОП2-Гид от Lotsman (Прохождение, тайники, схроны из ООП ОП2) Х-16

ОП2-Гид от Lotsman (Прохождение, тайники,схроны из ООП + ОП2) Х-16

Траходерьмотологическое отделение. Филиал Общей Артопедрии

Тайники Кола.

 В районе шлюзовой двери

 В электрощитке на входе

 Где много трупов

 Возле лестницы

 У спуска в коллектор

 Недалеко от рубильника в главном зале

Рядом 9 мониторов

 На проводах в главном зале

Видео с постороннего ресурса

Старый архив Акиму. Часть 4.

Листок лежит в будке, но его кидают полтеры  по залу у спуска. Будьте внимательны!.

Декодер Круглова.

Лучше брать сразу.

БАР РЕАКТОР

Раритетное оружие

Ворон расказывает что бандиты нашли склад оружия времен ВОВ и просит принести ему это оружие.

Торговец Жила на базе бандитов просит принести МП3-плеер. Лунную пустышку. прицел ПУ и рецепт преобразования Стальной колобок-Титановый колобок (нужно чтобы рецепт был в ПДА).

Рецепт можно получить с трупа наемника на их посту на АС.

После того как все принесем Жила рассказывает про свой тайник (на металлической конструкции рядом с заводом). также он говорит что его кореша с остальным оружием ушли один на АС. другой на АТП.

На АТП Калинин после выполнения заказа на 8 ПНВ. рассказывает про бандита с СКС и дает наводку на его тайник в ТД .

На АС говорим с охранником на базе Свободы. тот рассказывает. что шуганули бандита и он рванул к стоянке сталкеров. идем туда и говорим с Якутом. он рассказывает про бандита пытавшегося продать оружие и дает наводку на его поиски.

Идем в Бар к Иванцову. тот рассказывает что бандита завалили на блокпосту и его ПДА подобрал некто Гром.

Гром с отрядом находится в охране бункера ученых на Янтаре.

На Янтаре Грома не находим. расспрашиваем Сахарова о Громе.

Оказывается отряд Грома уничтожен. а он сам при смерти лежит в комнатке в бункере. Гром в разговоре просит найти способ его исцелить. будем надеятся что у Болотного Доктора есть чудо-средство.

Идем к Болотному Доктору в Припять.

Болотный Доктор как всегда на высоте.

Есть! Есть у него рецепт эликсира для излечения Грома.

Но некоторые ингридиенты весьма редки.

Нужно собрать 2 щупальца кровососа. 2 лапки Занозы. 1 Гриб и редкий цветок Амелия.

Цветок Амелия может быть у знахаря-самоучки Калмыка. Значит без промедления на Болота.

Калмык входит в положение и готов отдать Амелию. но ему требуется помощь. нужно принести взрывчатку от Дена.

Берем у Дена взрывчатку. помогаем отбиться от мутантов и относим взрывчатку Калмыку.

Собрав все ингредиенты. идем к Доктору в Припять. После сдачи всех частей ждём 4 часа. получаем лекарство и относим его Грому.

Гром употребляет лекарство и в благодарность отдаёт ПДА бандита с наводкой на схрон в х-18.

А также рассказывает о своём тайнике в Темной Долине Под кабиной КАМАЗА.

Тайник находится под кабиной КАМАЗА

Тайник бандита в х-18 в люке на потолке

Всё найденное оружие ВОВ складываем в свой тайник. оно ещё понадобится для Кузнецова. чтобы вывезти Фотографа из Зоны

Список оружия

СВТ-40 (в тайнике по квесту раритетное оружие)

Maschinengewehr 42 или MG-42 (1 дает Адреналин за квест, также встречаются у немцев на затоне)

Мосина обр.1891/30 она же Мосина-нагано (1 дает Прапор со свалки за квест, 1 продает Якут)

Mauser K-98 (1 дает Сидорович за убийство важака бандитов, 1 дает Бармен за убийство сталкера)

Sturmgewehr-44 или STG-44 (часто встречающееся оружие у бандитов)

СКС (выдает Калинин за принос 8 ПНВ, также часто встречается у Чистого неба)

Schmeiiser Mkb.42H ( есть в тайнике по квесту раритетное оружие, также встречаются у немцев на затоне)

ППШ-41 (выдает Крот за ПДА, возможно есть и другие способы получить)

ППС-43 (есть в тайнике по квесту раритетное оружие)

МР-40 (часто встречающееся оружие у бандитов)

Mauser C-96 (Есть в тайнике благодарности от контролера по квесту опасные связи)

ТТ-33 (часто встречающееся оружие у бандитов, также есть в продаже у Сидоровича)

PS: в рюкзаке должно находиться по 1 экземпляру полностью исправного оружия из списка, иначе задание не засчитывается лишнее оружие просто выкладываем в нычку)

Привет от Сидоровича или Убрать Лешего

От Сидоровича. после нахождения тайника Жилы с раритетными стволами в ТД. приходит СМС, он хочет о чем то поговорить.

При встрече Сидорович рассказывает что Шустрого бандитам слил некий Леший, Нужно наказать крысу. Чтобы найти Лешего идем к Доценту. чтобы тот поставил метку на него. Доцент в Баре обещает помочь. но ГГ нужно погулять по Бару некоторое время. Во время прогулки приходит СМС. в нем Доцент сообщает что Скиталец знает где есть модуль-дешифратор ПДА. но за инфу просит чтобы за него отдали долг Борову.

Идем к Борову.

Боров говорит что деньги ГГ может оставить себе. если завалит его конкурента Барона. который планирует напасть на ангар сталкеров на Свалке.

Идем на Свалку и предупреждаем Кулинара о планирующемся на падении. Кулинару нужна подмога от Фаната и Прапора. идем договариваться.

Прапору для вооружения подмоги требуется РПК -74М и 300 патронов 5.45х39 БП.

Фанату для вооружения подмоги нужны 3 шт. АК-74М. 3 шт. ПСО-1. 2 шт. СПАС 12 и 5 гранат РГД -5.

Приносим все это и идем говорить к Кулинару к 2 часам ночи.

Кулинар дает мины и просит их установить на опасных направлениях. устанавливаем (необязательно ставить мины. можно сразу говорить о начале нападения).

Уничтожаем бандитов и их главаря Барона. Говорим с Кулинаром и идем сдавать задание Борову. Боров списывает долг Скитальца. В СМС -переписке со Скитальцем он отправляет ГГ на Янтарь. Двигаем на Янтарь. нужно добраться до центра фабрики.

Добравшись до центра фабрики. получаем СМС от неизвестного типа "Посмотрим как ты выживаешь в Зоне. Пройди испытание без большой потери крови "

Появляется задание "Остаться в живых" и начинается спавн групп зомбированных. после их методичной зачистки получаем выполнение задания "Остаться в живых" и получаем СМС от неизвестного ,что Модуль-дешифратор у одного из зомбированных. а также на крыше фабрики приготовлен подарок для ГГ. Начинаем по СМС материть Скитальца за подставу. но абонет оказывается не существует. Находим в одном из трупов Модуль -дешифратор ( если хотим забираем подарок на крыше)

И идем к Доценту в Бар. по пути не забываем захватит 30 ПДА для Доцента .

Задание обновится и Доцент заговорит только при наличии в инвентаре 30 ПДА и модуля-дешифратора.

В Баре Доцент путём нехитрых махинаций обнаруживает слабый сигнал ПДА Лешего. " в районе кладбища техники. как будто сидит в танке".

На Свалке уничтожаем бандитов на кладбище техники и в одном из передних люков БТР находим рюкзак с ПДА и запиской. текст которой намекает что нужно двигаться на локацию АТП

Рюкзак для Лешего в БТРе

На АТП на базе бандитов убиваем,в общей массе нападающих, Лешего (забираем с трупа бумаги и Гаусс-пистолет.

На крыше находим его тайник

Идем к Сидоровичу сдавать задание

Гид по ОП-2 - Народная Солянка - AMK Team

Гид по ОП-2 Гектор 24 Июн 2014

Данный ГИД, составлен на основе темы прохождения ОП-2, а также скринов и описаний, присланных в личку от игроков форума АМК.

Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку.

Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2. Смотрим здесь

Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь

По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел.

Как фотографировать " Аномалии и Мутантов

В опциях-игра включаем показывать прицел и дистанция до цели( кнопка работает на любом уровне сложности кроме реализма)! Затем подходим к аномалии на расстояние 5-10 метров и целимся по центру основания аномалии, щелчек и готово!

По сообщениям ситуация такая же, как с документами Воронина, то есть приходит сообщение на следующее задание. Очерёдность выполнения произвольная, в ПДА напротив выполненного задания появляется галочка вместо точки.