Софт-Архив

Openup.pro img-1

Openup.pro

Рейтинг: 5.0/5.0 (1901 проголосовавших)

Описание

Пижамы Кигуруми Kigurumi В наличии

Openup.pro Пижамы Кигуруми Kigurumi В наличии!

Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти .

Информация

Описание: Вам не хватает в жизни красок? Мы их добавим! Мы предлагаем яркие костюмы кигуруми (kigurumi) в виде животных и мультях для взрослых и детей. ЦЕНЫ НИЗКИЕ! КОСТЮМЫ В НАЛИЧИИ!

Самовывоз и доставка в Санкт-Петербурге и в Москве. Показать полностью..

? Высылаем костюмы ЕМС или почтой во все города и регионы.

Санкт-Петербург: ДОСТАВКА ДО ЛЮБОГО МЕТРО БЕСПЛАТНО! До адреса 300 р.

САМОВЫВОЗ №1 из ЦЕНТРА СПБ: ул. Марата 22/24. Предварительно звоните: +7-921-647-79-41

САМОВЫВОЗ №2 со ст.м. Старая деревня, ул. Оптиков, 38. (либо у метро). Предварительно звоните: +7-965-062-81-58

Москва: БЕСПЛАТНАЯ доставка до ст.м. Проспект Вернадского. По адресу 300 р.

САМОВЫВОЗ №1 из Москвы:

ул. Удальцова, дом 6

Предварительно звоните - 8-968-671-71-83

По всем вопросам и заказам пишите: http://vk.com/id413515

Другие статьи, обзоры программ, новости

Пижамы Кигуруми Kigurumi В наличии

Openup.pro Пижамы Кигуруми Kigurumi В наличии!

Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти .

Информация

Описание: Вам не хватает в жизни красок? Мы их добавим! Мы предлагаем яркие костюмы кигуруми (kigurumi) в виде животных и мультях для взрослых и детей. ЦЕНЫ НИЗКИЕ! КОСТЮМЫ В НАЛИЧИИ!

Самовывоз и доставка в Санкт-Петербурге и в Москве. Показать полностью..

? Высылаем костюмы ЕМС или почтой во все города и регионы.

Санкт-Петербург: ДОСТАВКА ДО ЛЮБОГО МЕТРО БЕСПЛАТНО! До адреса 300 р.

САМОВЫВОЗ №1 из ЦЕНТРА СПБ: ул. Марата 22/24. Предварительно звоните: +7-921-647-79-41

САМОВЫВОЗ №2 со ст.м. Старая деревня, ул. Оптиков, 38. (либо у метро). Предварительно звоните: +7-965-062-81-58

Москва: БЕСПЛАТНАЯ доставка до ст.м. Проспект Вернадского. По адресу 300 р.

САМОВЫВОЗ №1 из Москвы:

ул. Удальцова, дом 6

Предварительно звоните - 8-968-671-71-83

По всем вопросам и заказам пишите: http://vk.com/id413515

Информация о сайте

Данный сайт находится в базе новых сайтов. Но это не помешает вам вести полноценное обсуждение. Вы можете подписаться на новости этого сайта, чтобы не пропустить ни одного сообщения в обсуждении. Вы можете следить за новостями этого сайта из раздела "Мои новости".

Если Вы владелец этого сайта, добавьте ваш сайт в один из престижных интернет каталогов сайтов — «ВебПроверка». Зарегистрируйтесь на ВебПроверке, подтвердите права на сайт, получив тип верификации "Владелец сайта" в разделе "Моя верификация", подайте заявку на добавление сайта в каталог ВебПроверки из раздела "Платные услуги", и у вас автоматически активизируется возможность редактирования информации о сайте.

Добавление сайта в каталог ВебПроверки откроет для вас уникальные возможности:

— Полное редактирование информации о сайте (изменение изображения сайта, добавление контактных данных, адресов, профилей в социальных сетях, управление опросами и голосованием и другое).

— Управление категорией сайта, участие в рейтинге ВебПроверки.

— Отображение зеленой панели перехода на сайт с прямой ссылкой (без редиректов и javascript).

— Индексация в поисковых системах Google, Яндекс, Mail.ru и др.

— Добавление участников ВебПроверки в представители сайта.

— Управление переадресациями между вашими сайтами на ВебПроверке (в случае, если у вас несколько сайтов).

— Доступ к статистике активности сайта на ВебПроверке.

— Доверие к сайту со стороны участников сообщества ВебПроверки.

— Отображение информации о сайте на главной странице ВебПроверки при каждом новом сообщении в обсуждении.

— Переключение между режимами обсуждение и новости.

В режиме обсуждения любой пользователь ВебПроверки может оставить отзыв о сайте.

В режиме новостей публиковать новости может только владелец сайта и назначенные представители.

Внимание! В каталог ВебПроверки НЕ принимаются сайты с тематикой для взрослых и сайты на иностранных языках, кроме русско- и англо-язычных. В случае добавления запрещенных сайтов, платная заявка аннулируется, а денежные средства возвращаются на баланс аккаунта. Запрещенные сайты могут находится только в базе новых сайтов без использования уникальных возможностей, перечисленных выше.

Кигуруми карнавальный костюм пижама Панда и другие купить в Санкт-Петербурге на Avito - Объявления на сайте Avito

Пожалуйста, скажите продавцу, что вы нашли это объявление на Avito

Объявление проверяется модераторами. Номер телефона появится в течение 30 минут.

Закажи прямо сейчас всего за 2090! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА до любого метро в СПб! Костюм + тапки 2700 р.

На нашем сайте openup.pro Вы найдете и другие костюмы: Гадзилла, стич, ослик Иа, Винни Пух, Пятачок, Пчелка, Тигра, Жираф, Зебра, Енот, Покемон, Скелет, Hello Kitty, Кролик и многие другие ;)

Самовывоз в Санкт-Петербурге: ул. Марата 22/24 и ул. Оптиков 38 и в Москве: ул. Удальцова 6. Доставка по всей России.

Можно примерить.

Размеры на рост:

Если вы хотите блеснуть на вечеринке, на склоне и в кругу друзей - В КИГУРУМИ ВСЕ ВНИМАНИЕ БУДЕТ ВАШИМ!

Кроме того кигуруми станет незаменим ПОДАРКОМ на День Рождение, Новый год, на любой ПРАЗДНИК вашим близким и точно запомнится им надолго.

И даже Дома, в кровати в нем невероятно комфортно и уютно.

Костюм выполнен из очень мягкого и приятного на ощупь материала.

Технологии производства программного обеспечения: MSF, XP, OpenUP, FDD, Scrum

Технологии производства ПО

Разработка современного программного обеспечения — длительный и сложный процесс. Проекты длятся несколько лет, и в них принимают участие специалисты из нескольких областей: менеджеры, системные архитекторы, дизайнеры, разработчики, тестировщики, сотрудники технической поддержки.

При разработке программного обеспечения проекты часто не укладываются в сроки, наблюдается превышение установленного бюджета. Многие программные продукты не отвечают требованиям потребителя. На данный момент не более 50% проектов укладываются в установленные сроки и не превышают бюджет.

В процессе разработки программного обеспечения возникают следующие вопросы:

  • Недостаток прозрачности. В любой момент времени сложно сказать, в каком состоянии находится проект и каков процент его завершения.
  • Недостаток контроля. Без точной оценки процесса разработки срываются графики выполнения работ и превышаются установленные бюджеты. Сложно оценить объем выполненной и оставшейся работы.
  • Недостаток наблюдения. Невозможность наблюдать ход развития проекта не позволяет контролировать ход разработки в реальном времени. С помощью инструментальных средств менеджеры проектов принимают ре¬шения на основе данных, поступающих в реальном времени.
  • Неконтролируемые изменения. У потребителей постоянно возникают новые идеи относительно разрабатываемого программного обеспечения. Влияние изменений может быть существенным для успеха проекта, поэтому важно оценивать предлагаемые изменения и реализовывать только одобренные, контролируя этот процесс с помощью программных средств.

Для успешного решения этих проблем необходимо использовать эффективную методологию с хорошей инструментальной поддержкой. Эта методология должна быть рассчитана на разработку качественных программных систем силами разработчиков различной квалификации.

Внедрение методологии позволит реализовать следующие возможности:

  • Управление проектом на основе актуальных данных.
  • Распределение обязанностей и ответственности всех участников в проекте.
  • Документирование требований и отслеживание изменений
  • Планирование действий сотрудников
  • Удобное и эффективное взаимодействие между службой технической поддержки, тестировщиками, разработчиками, техническими писателями.
  • Составление отчетов по проекту

Предотвращение ошибок с помощью указанных средств позволит организации эффективно разрабатывать качественное программное обеспечение, быть конкурентоспособным на рынке и получать прибыль.

Способность организации разрабатывать программное обеспечение

Насколько хорошо компания способна разрабатывать ПО? Способна ли компания выполнить заявленный объем работ в установленные сроки? Будет ли полученный продукт соответствовать требованиям качества? На эти вопросы отвечает модель зрелости процессов организации. Незрелой считается организация, в которой процесс разработки программного обеспечения зависит только от конкретных исполнителей и менеджеров, и решения зачастую импровизируются. В этом случае велика вероятность превышения бюджета или сроков сдачи проекта. В зрелой организации имеются чётко определённые процедуры создания программных продуктов и управления проектами. Эти процедуры по мере необходимости уточняются и совершенствуются. Оценки времени и стоимости выполнения работ основываются на накопленном опыте и достаточно точны. В компании существуют стандарты на процессы разработки, тестирования и внедрения ПО, правила оформления конечного программного кода, компонентов, интерфейсов и т. д. Все это составляет инфраструктуру и корпоративную культуру, поддерживающую процесс разработки программного обеспечения, когда все стандартизовано.

На понятии зрелости организации строится модель CMM. Она определяет 5 уровней:

  1. Начальный уровень. Процессы начального уровня зрелости, характеризуются хаотичностью, реактивностью, непредсказуемостью. На предприятии начального уровня организации не существует стабильных условий для созданий качественного программного обеспечения. Результат любого проекта целиком и полностью зависит от личных качеств менеджера и опыта программистов, причем успех в одном проекте может быть повторен только в случае назначения тех же менеджеров и программистов на следующий проект.
  2. Повторяемый уровень. Для его внедрения на предприятии должны быть внедрены технологии управления проектами. При этом планирование и управление проектами основывается на накопленном опыте, существуют стандарты на разрабатываемое программное обеспечение (причем обеспечивается следование этим стандартам) и существует специальная группа обеспечения качества. Процессы управляемы, они планируются, выполняются, измеряются и контролируются. Однако процессы все же имеют некоторую долю реактивности в своей сущности.
  3. Определенный уровень. Он характеризуется тем, что стандартный процесс создания и сопровождения программного обеспечения задокументирован (включая и разработку ПО, и управление проектами). Установлены стандарты в пределах организации. На данном этапе процессы описаны не на уровне отдельного проекта, а на уровне всей организации. Подразумевается, что в процессе стандартизации происходит переход на наиболее эффективные практики и технологии. Начиная с этого уровня, организация перестает зависеть от качеств конкретных разработчиков, и процесс не имеет тенденции скатываться на уровень ниже в стрессовых ситуациях.
  4. Управляемый уровень в организации устанавливаются количественные показатели качества – как на программные продукты, так и на процесс в целом. Таким образом, более совершенное управление проектами достигается за счет уменьшения отклонений различных показателей проекта. При этом осмысленные вариации в производительности процесса можно отличить от случайных вариаций, особенно в хорошо освоенных областях.
  5. Оптимизирующий уровень характеризуется тем, что мероприятия по улучшению применяются не только к существующим процессам, но и для оценки эффективности ввода новых технологий. Основной задачей всей организации на этом уровне является постоянное улучшение существующих процессов. При этом улучшение процессов в идеале должно помогать предупреждать возможные ошибки или дефекты. Кроме того, должны вестись работы по уменьшению стоимости разработки программного обеспечения.
Методологии разработки программного обеспечения Каскадная модель

Данная модель предполагает строго последовательное (во времени) и однократное выполнение всех фаз проекта с жестким (детальным) предварительным планированием в контексте предопределенных или однажды и целиком определенных требований к программной системе. Процесс разработки состоит из последовательных фаз:

  1. Анализ требований
  2. Проектирование
  3. Реализация
  4. Тестирование
  5. Интеграция
  6. Поддержка

В каскадной модели переход от одной фазы проекта к другой предполагает полную корректность результата предыдущей фазы. Однако неточность какого-либо требования или некорректная его интерпретация в результате приводит к тому, что необходимо возвращаться к более ранней фазе проекта. Это порождает необходимость реализовать все уже пройденные этапы заново, что приводит к росту затрат и, не исключено, к прекращению проекта в той форме, в которой он изначально был спроектирован. Кроме того, эта модель не способна гарантировать необходимую скорость отклика и внесение соответствующих изменений в ответ на меняющиеся потребности пользователей, для которых программная система является одним из инструментов исполнения бизнес-функций. Таким образом, каскадная модель может применяться для разработки сложных систем со строго определенной функциональностью, например, программного обеспечения для спутников или медицинского оборудования, но при реализации бизнес-приложений ее использование крайне нерационально.

Rational Unified Process — итерационный процесс разработки ПО, созданный в компании IBM. RUP предлагает набор достаточно гибких методов и подходов, из которых можно выбрать то, что более всего подходит к конкретному проекту. RUP базируется на следующих принципах:

  • Ранняя идентификация и непрерывное (до окончания проекта) устранение основных рисков.
  • Концентрация на выполнении требований заказчиков к исполняемой программе (анализ и построение модели прецедентов).
  • Ожидание изменений в требованиях, проектных решениях и реализации в процессе разработки.
  • Компонентная архитектура, реализуемая и тестируемая на ранних стадиях проекта.
  • Постоянное обеспечение качества на всех этапах разработки проекта (продукта).
  • Работа над проектом в сплочённой команде, ключевая роль в которой принадлежит архитекторам.

В конце каждой итерации (в идеале продолжающейся от 2 до 6 недель) проектная команда должна достичь запланированных на данную итерацию целей, создать или доработать проектные артефакты и получить промежуточную, но функциональную версию конечного продукта. Итеративная разработка позволяет быстро реагировать на меняющиеся требования, обнаруживать и устранять риски на ранних стадиях проекта, а также эффективно контролировать качество создаваемого продукта. RUP должен позволять устанавливать степень формализации и итеративности процесса разработки в зависимости от особенностей реализуемого проекта. Данная методология позиционируется как универсальная, подходящая для большинства типов проектов — как каскадных, так и гибких. Но, как и все универсальное, RUP не обеспечивает высокой производительности и удобства внедрения. В то же время RUP учитывает опыт большого числа разработчиков и содержит наиболее полный набор концепций, которые так или иначе присутствуют в других методиках.

Microsoft Solutions Framework — концепция разработки программного обеспечения от Microsoft. MSF предлагает методики для планирования, проектирования, разработки и внедрения IT-решений. MSF обладает высокой гибкостью, масштабируемостью, отсутствием жестких инструкций и способен удовлетворить нужды организации или проектной группы любого размера. Команда состоит из ролей, каждая из которых ориентирована на достижение определенных целей:

  • Управление продуктом
  • Управление программой
  • Разработка
  • Тестирование
  • Удовлетворение потребителя
  • Управление выпуском

Они ответственны за различные области компетенции и связанные с ними цели и задачи. Суть концепции — построить основу производственных отношений и связанную с ней модель команды такими, чтобы они были приспосабливаемыми для удовлетворения нужд любого проекта. Одна роль может быть представлена одним или несколькими сотрудниками, в зависимости от размера проекта, его сложности и профессиональных навыков, требуемых для реализации всех областей компетенции команды. Для небольших команд возможно (и зачастую необходимо) объединение ролей, но при этом должны выполняться следующие условия:

  1. Роль команды разработчиков не может быть объединена ни с какой другой ролью.
  2. Избежание сочетания ролей, имеющих предопределенные конфликты интересов.

Процесс разработки по MSF является итеративным и включает в себя следующие основные фазы:

  1. Выработка концепции
  2. Планирование
  3. Разработка
  4. Стабилизация
  5. Внедрение

Модель процессов MSF содержит весь жизненный цикл создания решения, включая его внедрение — вплоть до момента, когда решение начинает давать отдачу.

Extreme Programming — Экстремальное программирование — является наиболее известной из гибких методологий. Она строится на 12 принципах, которые можно объединить в 4 группы:

  • Короткий цикл обратной связи
    • Разработка через тестирование
    • Игра в планирование
    • Заказчик всегда рядом
    • Парное программирование
  • Непрерывный, а не пакетный процесс
    • Непрерывная интеграция
    • Рефакторинг
    • Частые небольшие релизы
  • Понимание, разделяемое всеми
    • Простота
    • Метафора системы
    • Коллективное владение кодом или выбранными шаблонами проектирования
    • Стандарт кодирования
  • Социальная защищенность программиста
    • 40-часовая рабочая неделя

XP, несомненно, очень популярно и позволяет разрабатывать проекты достаточно успешно, но только в идеальном варианте. В реальности все гораздо сложнее: заказчик, как правило, бывает доступен весьма ограниченное время, и он не может посвящать работе в проекте столько же времени, сколько программист или менеджер. Это значит, что получение отклика и уточнение требований будут проходить со значительной задержкой. Рефакторинг — это не панацея. Изменение существующего кода может потребовать значительно больше времени, чем разработка нового. Программист может тратить много времени на улучшение того, что уже есть, а не на создание нового функционала. Совместное владение кодом — еще один спорный момент. За каждый класс должен отвечать только один разработчик: при совместном владении возможны неожиданные правки, и класс станет работать не так, как было запланировано создателем класса. Совместное владение кодом, и парное программирование подразумевают затраты на изучение кода другого разработчика, но о них обычно нигде не упоминается: считается, что для этого достаточно всем программистам находиться в одной комнате и время от времени обмениваться репликами. Эта позиция не имеет каких-либо строгих обоснований, и совершенно нет уверенности, что такого обмена информацией будет достаточно. Даже если в организации приняты стандарты кодирования и они строго выполняются, изучение чужого кода может занимать большое количество времени.

OpenUp — это итеративно-инкрементальный метод разработки ПО. Позиционируется как легкий и гибкий вариант RUP.

В основу OpenUP положены следующие основные принципы:

  • Совместная работа с целью согласования интересов и достижения общего понимания;
  • Развитие с целью непрерывного обеспечения обратной связи и совершенствования проекта;
  • Концентрация на архитектурных вопросах на ранних стадиях для минимизации рисков и организации разработки;
  • Выравнивание конкурентных преимуществ для максимизации потребительской ценности для заинтересованных лиц.

OpenUP делит жизненный цикл проекта на четыре фазы: начальная фаза, фазы уточнения, конструирования и передачи. Жизненный цикл проекта обеспечивает предоставление заинтересованным лицам и членам коллектива точек ознакомления и принятия решений на протяжении всего проекта. Это позволяет эффективно контролировать ситуацию и вовремя принимать решения о приемлемости результатов. План проекта определяет жизненный цикл, а конечным результатом является окончательное приложение.

OpenUP делит проект на итерации: планируемые, ограниченные во времени интервалы, длительность которых обычно измеряется неделями. План итерации определяет, что именно должно быть сдано по окончании итерации, а результатом является работоспособная версия. Коллективы разработчиков OpenUP строятся по принципу самоорганизации, решая вопросы выполнения задач итераций и передачи результатов. Для этого они сначала определяют, а затем решают хорошо детализированные задачи из списка элементов работ.

Базовый процесс OpenUP является независимым от инструментов, малорегламентированным процессом, который может быть расширен для удовлетворения потребностей широкого диапазона типов проектов.

FDD (Feature Driven Development) – функционально-ориентированная разработка. Используемое в FDD понятие функции или свойства (feature) системы достаточно близко к понятию прецедента использования, используемому в RUP, существенное отличие — это дополнительное ограничение: «каждая функция должна допускать реализацию не более, чем за две недели». То есть если сценарий использования достаточно мал, его можно считать функцией. Если же велик, то его надо разбить на несколько относительно независимых функций.

FDD включает пять процессов, последние два из которых повторяются для каждой функции:

  • Разработка общей модели
  • Составление списка необходимых функций системы
  • Планирование работы над каждой функцией
  • Проектирование функции
  • Конструирование функции

Разработчики в FDD делятся на «хозяев классов» и «главных программистов». Главные программисты привлекают хозяев задействованных классов к работе над очередным свойством. Работа над проектом предполагает частые сборки и делится на итерации, каждая из которых предполагает реализацию определенного набора функций.

К сожалению, такие области, как обеспечение качества, оценка рисков данная модель обходит стороной. FDD подходит для небольших проектов, срок реализации которых составляет несколько месяцев. Для долгосрочных проектов, со сроком производства год или более, предпочтительно выбрать другую, более формализованную модель.

Scrum устанавливает правила управления процессом разработки и позволяет использовать уже существующие практики кодирования, корректируя требования или внося тактические изменения. Использование этой методологии дает возможность выявлять и устранять отклонения от желаемого результата на более ранних этапах разработки программного продукта.

В методологии Scrum имеется всего три роли:

  • Scrum Master — самая важная роль в методологии. Как правило, эту роль в проекте играет менеджер проекта или team-leader. В обязанности Scrum Master'а входит обеспечение максимальной работоспособности и продуктивности команды, четкого взаимодействия между всеми участниками проекта, своевременное решение всех проблем, тормозящих или останавливающих работу, ограждение команды от всех воздействий извне во время итерации и обеспечение следования процессу всех участников проекта.
  • Product Owner — человек, поставляющий требования программистам. Обычно Product Owner является представителем заказчика или представляет рынок, на котором реализуется продукт. Product Owner должен составить бизнес-план и план развития с требованиями. Исходя из имеющейся информации, Product Owner подготавливает список требований, отсортированный по значимости. В обязанности этого сотрудника входит своевременное предоставление требований к продукту, определение дат и содержания релизов, эффективное управление приоритетами и корректировка требований.
  • Team — группа, состоящая из пяти–девяти человек. В нее входят люди с различными навыками — разработчики, аналитики, тестировщики. Нет заранее определенных и поделенных ролей в команде, ограничивающих область действий членов команды. Первая задача этой команды — поставить реально достижимую, прогнозируемую, значимую цель для итерации. Вторая задача — достигнуть эту цель в отведенные сроки и с заявленным качеством. Цель итерации считается достигнутой, если все поставленные задачи реализованы, весь код написан по стандартам кодирования, программа протестирована и все найденные дефекты устранены. В обязанности всех членов Scrum-Team входит участие в выборе цели итерации и определение результата работы. Они должны эффективно взаимодействовать со всеми участниками команды, самостоятельно организовывать свою работу, предоставлять владельцу рабочий продукт в конце каждого цикла.

Артефакты в методологии Scrum:

  • Product Backlog — это список имеющихся на данный момент бизнес-требований и технических требований к системе с указанием приоритетов. Product Backlog включает в себя задачи, ошибки, технологии, проблемы, запросы и т.д.
  • Sprint Backlog содержит функциональность, выбранную Product Owner из Product Backlog. Все функции разбиты по задачам, каждая из которых оценивается командой.
  • Результатом Sprint является готовый продукт, который можно передавать заказчику. Каждый sprint представляет собой «водопад». В течение спринта делаются все работы по сбору требований, дизайну, кодированию и тестированию продукта.

Итеративная разработка, в конце которой создается готовый к использованию продукт, применяется во всех гибких методологиях. Но в Scrum хорошо реализован процесс сбора функций и их распределение по итерациям. Спорный момент — отсутствие жестко заданного распределения ролей и обязанностей в команде. Принцип «все ответственны за всё» работает далеко не всегда, наоборот, четкое распределение ролей позволит сконцентрироваться сотрудникам только на тех работах, где они могут принести максимум пользы. Как и многие другие гибкие методологии, Scrum требует наличия представителя заказчика или представителя рынка. В обоих случаях все не так хорошо, как описывается в методологии. Заказчик не всегда может определить, что именно ему нужно, а частое изменение требований только замедляет работу. Представитель рынка выявляет интересы некоторого количества абстрактных покупателей, а определение их интересов — процесс, требующий продолжительных исследований.

Краткие выводы по гибким методологиям

Гибкие методологии используют итеративный подход, при котором детально планируется только ограниченный объем работ, связанный с выпуском очередного релиза.

Практически все гибкие методологии ориентированы на максимально неформальный подход к разработке. Если проблему можно решить в разговоре, то лучше именно так и сделать. Оформлять принятое решение в виде бумажного или электронного документа нужно только тогда, когда без этого невозможно обойтись.

Также большинство методологий используют довольно ограниченный набор документов, моделей и работ для описания процесса разработки. Это делает их достаточно простыми (по крайней мере, на первый взгляд) для внедрения. Хотя часто эта простота достигается за счет того, что многие, безусловно, необходимые работы только упоминаются, а не описываются в методологии.

И практически все они не предусматривают специфических усилий, которых требует разработка принципиально новой архитектуры системы, например, если команда переходит с клиент-серверной архитектуры на использование интернет-технологий.

Продолжение следует.

Результаты антивирусной проверки сайта

Проверка сайта http://openup.pro

Сайт был проверен ранее: 17/02/2015 00:40:25 проверить снова »

Тип проверки: полная (antivirus-alarm + мировые антивирусные базы)

Список проверяемых файлов:

1. http://openup.pro/catalog/view/javascript/jv_bootstrap/bootstrap.min.js. тип файла: javascript

2. http://openup.pro/catalog/view/javascript/jquery/zoom/zoom.js. тип файла: javascript

3. http://openup.pro/catalog/view/javascript/DD_belatedPNG_0.0.8a-min.js. тип файла: javascript

4. http://openup.pro/catalog/view/javascript/jquery/nivo-slider/jquery.nivo.slider.pack.js. тип файла: javascript

5. http://openup.pro. тип файла: html

6. https://web.redhelper.ru/service/main.js?c=olbel2000. тип файла: javascript

7. http://userapi.com/js/api/openapi.js?49. тип файла: javascript

8. http://openup.pro/catalog/view/javascript/jv_quickorder/jv_quickorder.js. тип файла: javascript

9. http://openup.pro/catalog/view/javascript/jquery/ui/jquery-ui-1.8.16.custom.min.js. тип файла: javascript

10. http://openup.pro/catalog/view/javascript/jquery/jquery-1.7.1.min.js. тип файла: javascript

11. http://openup.pro/catalog/view/javascript/jquery/colorbox/jquery.colorbox.js. тип файла: javascript

12. http://openup.pro/catalog/view/javascript/quick_search.js. тип файла: javascript

13. http://openup.pro/catalog/view/javascript/jquery/ui/external/jquery.cookie.js. тип файла: javascript

14. http://openup.pro/catalog/view/javascript/jquery/modal/jquery.reveal.js. тип файла: javascript

15. http://openup.pro/catalog/view/javascript/jquery/tabs.js. тип файла: javascript

16. http://openup.pro/catalog/view/javascript/common.js. тип файла: javascript

17. http://openup.pro/catalog/view/javascript/jv_quickorder/jquery.validate.js. тип файла: javascript

18. http://counter.rambler.ru/top100.jcn?2885471. тип файла: javascript

Openup! Europeana Professional

1 March 2011 to: 28 February 2014

European natural history museums and botanical gardens hold a large amount of multimedia data in their collections, such as specimen images, movies, and animal sound files, all with a reference to an observation or collection event in nature. As a result of Europe's colonial history, these specimens have been collected from every corner of the world over a period of more than three centuries.

The Botanic Garden and Botanical Museum Berlin-Dahlem co-ordinates the project co-funded by the ICT PSP Work Programme. The project started in March 2011 and runs until February 2014. More than 800,000 multimedia objects have already been made available to Europeana by April 2013.

Expected results
  • Distributing natural history multimedia content through Europeana
  • Mapping and enrichment of metadata towards compliance with Europeana standards
  • Adding data providers for multimedia content
  • Incorporation of multilingual metadata, in particular common names of organisms
  • Development of a consistent copyright strategy for participating data providers

Openup pro, open up перевод, openup что это, openup пермь, open up азия китай, open up переклад, open up москва

OpenUP  — это итеративно-инкрементальный метод разработки ПО. Позиционируется как легкий и гибкий вариант RUP .

В основу OpenUP положены следующие основные принципы:

  • Совместная работа с целью согласования интересов и достижения общего понимания;
  • Развитие с целью непрерывного обеспечения обратной связи и совершенствования проекта;
  • Концентрация на архитектурных вопросах на ранних стадиях для минимизации рисков и организации разработки;
  • Выравнивание конкурентных преимуществ для максимизации потребительской ценности для заинтересованных лиц.

OpenUP делит жизненный цикл проекта на четыре фазы: начальная фаза, фазы уточнения, конструирования и передачи. Жизненный цикл проекта обеспечивает предоставление заинтересованным лицам и членам коллектива точек ознакомления и принятия решений на протяжении всего проекта. Это позволяет эффективно контролировать ситуацию и вовремя принимать решения о приемлемости результатов. План проекта определяет жизненный цикл, а конечным результатом является окончательное приложение.

OpenUP делит проект на итерации: планируемые, ограниченные во времени интервалы, длительность которых обычно измеряется неделями. План итерации определяет, что именно должно быть сдано по окончании итерации, а результатом является работоспособная версия. Коллективы разработчиков OpenUP строятся по принципу самоорганизации, решая вопросы выполнения задач итераций и передачи результатов. Для этого они сначала определяют, а затем решают хорошо детализированные задачи из списка элементов работ.

Базовый процесс OpenUP является независимым от инструментов, малорегламентированным процессом, который может быть расширен для удовлетворения потребностей широкого диапазона типов проектов.

  • OpenUP — это просто   (рус.)
  • OpenUP: исследуем процесс   (рус.)