Софт-Архив

Cхема Метро img-1

Cхема Метро

Рейтинг: 5.0/5.0 (1914 проголосовавших)

Категория: Windows Phone: Карты

Описание

PMetro - Схема метро Казани

Собрал в единое целое - Мурадов Борис.

Интервалы движения - Федор Никулин.

10.05.2013 Открылись три новые станции: "Яшьлек", "Северный вокзал", "Авиастроительная". Прислал Конь_Бледный.

15.11.2012 На схеме станции "Козья слобода" добавлен южный вестибюль. Прислал Конь_Бледный.

14.11.2012 Добавлены схемы станций "Аметьево", "Горки", "Проспект Победы".

31.10.2012 Обновлена схема станции "Козья слобода", добавлены схемы станций "Кремлевская" и "Площадь Тукая".

27.05.2012 Полностью обновлена схема метро.

21.08.2011 Обновлена зона покрытия МегаФон: добавлены все станции и перегоны. Прислал Владимирович Игорян.

28.04.2011 Уточнено время проезда. Прислал Влад Другов.

24.02.2011 Обновлён макет станции "Козья слобода": поезд отправляется только с одной платформы. Прислал Андрей Ионов по замечанию Владислава Другова.

31.01.2011 Добавлен 3d-макет станции "Козья слобода". Прислал Андрей Ионов.

25.01.2011 Добавлена схема новой станции "Козья слобода".

25.01.2011 Добавлена новая станция "Козья слобода". Прислали Конь_Бледный, Константин Филиппов, Владислав Другов, Andrey Kalish.

03.04.2009 Добавлены ссылки на статьи в Википедии о станциях. Прислал Дмитрий Варламов.

03.01.2009 Изменены цвета схемы. Прислал Конь_Бледный.

31.12.2008 Открылась новая станция "Проспект Победы"!

02.12.2008 В справочнике исправлено множество автобусов, у каких станций метро они останавливаются.

02.12.2008 Добавлена строящаяся станция "Проспект Победы". Прислал Конь_Бледный.

02.12.2008 Обновлена зона покрытия МТС: покрыты все станции. Прислал Grayp.

02.12.2008 В описание выходов добавлен наземный транспорт. Прислал ForTreess.

26.10.2007 Добавлены гостиницы. Прислал Дмитрий Асавкин.

31.08.2007 Добавлены иконки мобильных операторов в меню. Прислал Владимир.

22.03.2007 Обновлены зоны покрытия МТС и Билайн. Прислал Игорь Степанов.

25.10.2006 Исправлено положение ст."Аметьево". Изменены цвета.

07.09.2006 Карта города стала векторной.

21.03.2006 В метро заработал Мегафон: на станции Суконная слобода. Также добавлены даты открытия и тип станций. Прислал Федор Никулин.

08.09.2005 Добавлены офисы и зоны покрытия мобильных операторов. Прислал Федор Никулин.

07.09.2005 Добавлены интервалы движения, наземный транспорт. Прислал Федор Никулин.

31.08.2004 Первая версия.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Карта, Схема, Станции метро в Барселоне (на русском языке)

Метро в барселоне – схема, карта, станции

Барселона – столица Каталонии – известна своими пляжами и прекрасными памятниками, но есть там и одна особенная достопримечательность – метрополитен.

Барселонскому метро в декабре 2014 года исполняется 90 лет. Первая ветка, соединившая площадь Каталонии и станцию Лессепс открылась 30.12.1924 года. В 1926 году открыли ещё одну ветку, она соединяла 2 железнодорожные станции.

Интересно, что построены эти линии двумя конкурирующими в то время фирмами – “Гран Метрополитано де Барселона” и “Метрополитано Трансверсал”. С 1951 года находится под контролем города.

Метро Барселоны сегодня

Сегодня метро Барселоны – одно из крупнейших в Европе по числу станций (209), количеству линий (11) и протяженности (157,5 километров), причём, строительство новых линий и станций продолжается.

Его обслуживают одновременно управление метрополитена и государственная железнодорожная компания.

Как и во всём мире, метро является наиболее удобным и скоростным видом муниципального транспорта, который, и это является первой особенностью, связывает не только районы внутри городской черты, но, и пригороды, так как местные железнодорожные линии объединены с ветками метро в единую систему. Кроме того, в эту систему входит и фуникулёр на гору Монтжуик.

Cхема метро

Схема метро от студии Лебедева

Как пишет авторский состав, на её разработку ушло почти четые года и основной целью было создание узнаваемой, но принципиально новой работы. И, вероятно, очень важное для московского метро — легко изменяемой.

И, действительно, взглянув на предложенную схему, мы увидем привычную цветовую гамму и радиально-изогнутое расположение линий. Только что же изменилось в привычном путеводителе по Столичному метро? Пожалуй мне, как доморощенному дизайнеру, больше всего понравилась плавная изогнутость линий, не переходящая в чёткий овал. Это очень заметно на никому не нужных «географических» изгибах Серпуховско-Тимирязевской линии на существующей схеме, к примеру. Также понравился уход от привычных «бубликов» станций, которые реально убивают читаемость схемы. Ну, и на этом, пожалуй, всё, что бросилось в глаза мне с первого взгляда.

координатной сеткой и списком станций в алфавитном порядке.

Детали дизайна

Особое внимание уделено расположению станций на схеме — студия использовала

мнемонические подсказки, при этом не забывая об общей равномерности впечатления.

Если на одной линии или на пересадочном узле станция обозначена выше другой,

значит, она в городе расположена севернее. Сложные пересадочные узлы изображаются

кольцами. Это делает их более читаемыми, а заодно рифмуется и гармонирует с кольцевой линией.

К тому же, названия станций написаны в соответствии с правилами орфографии.

Что же мне не понравилось?

Во-первых, если взялись указывать железнодорожные вокзалы и автобусы до аэропортов, на мой взгляд, хорошим плюсом было бы указание всех ж/д платформ у станций метро (учитывая размер значков на схеме, нагрузки бы ей это не прибавило). Хотя, с другой стороны, те кто ездят «маятниковой миграцией» в Стольную, и так знают, у какого метро платформы пригородных электропоездов. Но непонятен тогда тот факт, что если такую схему представить в поездах метро, то как в ней будут ориентироваться иностранцы? Ведь названия станций на транслите исчезли. Правдаб не берусь утверждать помогали ли они так сильно туристам. Во-вторых, несмотря на визуальный вынос «Улицы Сергея Эйзенштейна» ММТС за предел КРЛ (что очевидный плюс), непонятно зачем указана несуществующая «нитка» перехода к метро. Ведь монорельс автономен от общей сети метрополитена.

В конце на сайте студии кинута интересная фраза: «Скоро в метро!». Что бы это могло значить, учитывая неравнодушность дизайнера к московскому метрополитену?

Схема метро Барселоны Archives - Путеводитель Барселона ТМ

Метро Барселоны — самая полная информация

Метро Барселоны является чистым, безопасным и удобным в использовании видом транспорта. Большинство туристов и местных жителей предпочитают использовать метро в качестве главного средства передвижения. С помощью метро Барселоны можно добраться в любую точку города. Подземный транспорт используют все от шумных студентов и пожилых дам до растерянных туристов из разных частей света.

Если вы планируете осмотреть максимальное количество достопримечательностей, обратите внимание на адреса объектов вашего внимания. Зачастую, рядом с музеями и парками есть входы и выходы в метро.

Метро Барселоны состоит из 11 линий, а также фуникулера до Парка Монжуик .

Часы работы метро Барселоны

По будним дням с понедельника по четверг и в праздники: с 5.00 до 24.00

В пятницу и перед праздничными днями: с 5.00 до 2.00

По субботам и накануне 1 января, 24 июня, 15 августа и 24 сентября: открытие в 5.00 вечера и остается открытым всю ночь

Воскресенье: открыто до 24.00 ч

24 декабря: с 5.00 до 23.00

Билет на метро Барселоны также можно использовать в автобусах, трамваях и электричках (в пределах города).

Цены в метро Барселоны

Метро Барселоны — самый доступный вид транспорта, имеющий демократичную систему цен. Гораздо выгоднее покупать билеты на длительный срок и большое число поездок. Одна поездка будет стоить 2.15 евро. Карточка на 10 поездок обойдётся Вам в 10.30 евро. Проездной на день стоит €7.60. Безлимитный на месяц — 52,75. 50/30 — Максимум 50 поездок за 30 дней — 42,50. Также можно приобрести абонементы Hola Barcelona включающие в себя неограниченное количество поездок на 2-5 дней. Цены на них варьируются от 14 на 2 дня и до 30 евро на 5 дней. Их можно приобрести на 10% дешевле через интернет на сайте .

Как покупать билеты в метро Барселоны

Рядом с турникетами в метро Барселоны обычно находятся несколько автоматов с сенсорным экраном, на котором вы можете выбрать нужный тип билета и совершить покупку. Купюры в евро принимаются без проблем и любого достоинства, а также любая мелочь. Сдача тоже выдаётся в полном размере.

На самом входе в метро Барселоны контролёров не бывает, однако они проводят периодические проверки уже внутри метро. Контролёры могут попросить вас предъявить билет как на перроне, так в самом вагоне поезда. Но это случается не так часто, однако советуем всегда сохранять билет, пока не выйдете из метро. Безбилетный проезд в метро Барселоны карается штрафом в 100 евро.

Что делать, если билет испортился

Билет представляет из себя картонку размером с пластиковую или кредитную карту, на которую насечена полоска металлического напыления. Такой билет-карточку довольно легко испортить, намочить или порвать во время поездки. Если на вашей карточке осталась существенная сумма денег, то вы сможете поменять её в центрах для обслуживания клиентов транспортной компании TMB (Транспортный Метрополитен Барселоны).

Схема метро Барселоны

Нажав на нижеприведённую картинку вы сможете детально ознакомиться со схемой метро Барселоны. а также распечатать её.

Казанское метро: вторая ветка пройдет через Азино - Фото новости Казани

Казанское метро: вторая ветка пройдет через Азино

Последние несколько лет не утихали споры о том, где  должна пролегать вторая ветка метро в Казани: Кварталы или Азино? Конец спору  положен: на рабочем совещании в Минстрое РТ прозвучало заявление о том, что  вторую ветку метро будут тянуть через Азино.

Новая ветка пройдет через Азино, Компрессорный и дотянется до Кварталов.

Новая ветка протянется через Приволжский, Советский, Ново-Савиновский и Московский районы. Преимущество строительства новой ветки метро от Фучика до Компрессорного — в сухих грунтах, что позволит ускорить и удешевить строительство. Также, аргументом в пользу прохождения трассы метро через Файзи и Агромпарк, стала большая численность населения этих районов.

В случае же с Кварталами рассматривались 2 варианта: первый – по проспекту Ямашева, второй – по Чуйкова. По словам руководителя ГКУ «Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений» Анатолия Церцеила проблема заключается в том, что на улице Чуйкова местность заболочена, плюс ко всему здесь высокое залегание грунтовых вод. Эксперты вспомнили сколько пришлось намучиться со строительством подземных переходов на Кварталах, которые подтопляются и по сей день.

Глава Минстроя добавил, что начало строительства нижней ветки ( район Азино-2), даст время подумать о том, как прокладывать линию в Ново-Савиновский район.  Начальник ОАО «Казметрострой» Марат Рахимов заявил, что все готово к строительству станции «Дубравная»: уже выполнена часть работ, освоено 30 млн. рублей, в туннельных комплексах заканчивается ремонт.

Министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин поручил подготовить все документы и предложения, чтобы уже в следующие выходные представить планы относительно второй ветки метро Президенту Татарстана.

11 thoughts on “ Казанское метро: вторая ветка пройдет через Азино ”

Прага, метро (схема)

Прага, метро (схема). Прага - станции метро. Карта метро Праги

October 22, 2014

Метрополитен столицы Чехии, если посмотреть на его карту, вроде бы не впечатляет, особенно после московского. Но тем не менее он занимает седьмое место в Евросоюзе по пассажиропотоку, а это немаленький показатель. И такой подземкой на самом деле может гордиться Прага. Метро, схема которого ясно показывает, что оно является здесь чуть ли не самым важным из средств передвижения по городу, состоит из трех линий, не имеющих названий и обозначающихся буквами латинского алфавита A, B и C.

Из истории Пражского метро

Начало ей было положено в 1898 году. Ротт Ладислав сделал предложение построить в столице систему полноценного подземного скоростного транспорта. К 1920 году приготовили рабочий проект. Вскоре начались работы, непосредственно связанные со строительством метрополитена. Они проводились до самого начала Второй мировой войны и возобновились после ее завершения. В 1966 году при активном участии специалистов из СССР приступили к непосредственному возведению метро, используя при этом советское оборудование. Благодаря этому 9 мая 1974 года была запущена первая линия - C. После этого строительство пошло быстрыми темпами, и уже в 1978 году открыли линию А. Последняя - В, была запущена позже, 2 ноября 1985 года. В планах местных властей – возведение четвертой линии, которая связала бы Центральный вокзал с восточной частью города.

Пришло время нам познакомиться с картой “Прага. Метро”. Схема пражской подземки будет представлена немного ниже.

Что собой представляет карта пражского метрополитена

Для начала необходимо заметить, что на действующих линиях метрополитена работают 57 станций. Общая протяженность составляет 59,3 километра. В настоящее время каждый день этим видом транспорта пользуются от 1,5 до двух миллионов человек.Линии A, B и C в центральной части города образуют треугольник, где производится пересадка пассажиров. Подобная организация движения действует в Харькове и Киеве, ранее была и в Петербурге, пока там было три линии. На схеме можно увидеть, что собой представляет карта метро Праги. Теперь очень кратко о каждой из линий:

  • А, Depo Hostivar – Dejvická, на схемах нарисована зеленым цветом, поэтому носит еще и название "зеленая линия". Она имеет 13 станций, длину 10,99 км, поезд ее проезжает за 23 минуты.
  • В, Cerný Most – Zlicín, второе название – "желтая линия". Самая длинная: 24 станции, 25,7 км, 41 минута в пути.
  • С, Letnany – Háje, второе название – "красная линия", 20 станций, 22,61 км, в пути – 36 минут.

И немного о станциях пересадки:

  • Пересечение А и В, Mustek - является нижней границей Вацлавской площади.
  • Пересечение А и С, Muzeum – верхняя граница Вацлавской площади.
  • Пересечение В и С, Florenc – вверху расположен главный автовокзал города, имеющий одноименное название.

Переходы между станциями короткие, осуществить их можно за 3-5 минут. Ввиду сравнительно небольшого количества станций, наличия четких указателей, всего трех переходов, карта метро Праги вполне понятна любому путешественнику.

Информация о станциях пражского метрополитена

Сейчас мы расскажем немного о некоторых станциях местного подземного транспорта. “Намести Миру", расположенная на линии А, является самой глубокой, находится на глубине в 53 метра, соответственно, эскалаторы имеют длину 87 метров. Они были самыми длинными в Европе, пока в Москве не открылась станция "Парк Победы".

Самое важное, что нужно знать: при строительстве метрополитена был сделан упор на простоту и функциональность. И, несмотря на то что все делалось в плотном сотрудничестве со специалистами из Советского Союза, на внешность станций это абсолютно никак не повлияло. В городе Прага станции метро получились красивыми и без излишней роскоши и вычурности. Тем не менее при строительстве применялись только очень качественные материалы. И отделка станций оказалась достаточно дорогой. Не экономили денег на каменной облицовке “Малостранской”, и получилась архитектура очень высокого уровня. Все три линии, точнее их станции, выполнены из разных отделочных материалов. Они получили по этой причине народные названия: А – жестяная, В – стеклянная, С – каменная. Также их дизайн стал как бы продолжением интерьеров вестибюлей и близлежащей местности (например, станция “Мустек”). Так что не только функциональное, но и красивое в городе Прага метро. Схема подземного транспорта идеально вписалась в местность и инфраструктуру чешской столицы. Немного выпадает из здешнего колорита разве что полностью стеклянный павильон станции “Стрижков”, напоминающий каплю воды.

Метро в Праге: стоимость билета и где можно его приобрести

Поделимся информацией об актуальной стоимости проездных билетов на метро в столице Чехии. Разовая поездка обойдется в 24 чешских кроны. Действителен такой проездной в течение 30 минут после входа.За 32 кроны можно купить билет на 90 минут. С ним можно делать пересадки, в том числе и на другой вид транспорта. 110 крон стоит суточный проездной. Он распространяется на весь общественный транспорт города. За трехсуточный нужно заплатить 310 крон. Для местных жителей существует много других проездных и форм оплаты, в том числе в муниципалитетах и посредством смс-сообщений. Туристы могут купить билет в автоматах желтого цвета у входа на станцию, в кассах метрополитена, в киосках Trafika – на улице. Имейте только в виду, что не везде есть кассы. Иногда продажей в таких местах занимаются сотрудники станции. Турникетов нет, проездные нужно отмечать в специальных компостерах, где пробивается дата и время посадки. Часто ходит контроль, штраф за бесплатный проезд – 950 крон, на месте – 700.

Время работы пражского метрополитена

Первые поезда с конечных станций выходят в 4:45 утра. Последние – ровно в полночь. Ожидать их приходится дольше, чем, например, в московском метро.

Днем это составляет 5-8 минут, а вечером вполне может быть 10-12 минут. Интервалы между станциями – не более двух минут. Что еще можно рассказать? В столице Чехии совсем недавно запустили городские электрички – новый вид транспорта. Их называют поездами линии S, и они между собой соединяют небольшие пригородные и городские железнодорожные станции, а также вокзалы. Развитие местного метрополитена продолжается. Скоро еще удобнее для туристов станет Прага. Метро, схема которого перед вами, дойдет до главного аэропорта столицы. И можно будет быстрее и дешевле добраться до нужного места.

Немного полезной информации для путешественников из России

Туристы из России составляют значительную часть от общего числа путешественников. И чехи уже давно приспособились к этому, создав максимальные удобства для них.Повсюду можно увидеть надписи на русском языке. Во многих магазинах (и не только) можно легко объясниться на нем. Также для желающих предлагается схема метро Праги на русском. И хотя, скажем честно, большой пользы от нее нет, но в комплекте с отмеченными достопримечательностями может и пригодиться. Особенно в том случае, если вы абсолютно не понимаете чешского языка.

Схема метро Еревана (Армения)

Схема метро Еревана (Армения)

Строительство метрополитена в Ереване началось в 1972 году. Вначале по проекту планировалось запустить в Армении метротрамвай. Такие уже существовали в некоторых городах, таких как Кривой Рог и Волгоград. Но в этих городах станции были мелкого заложения, в то время как в Ереване планировалось строение станций глубокого заложения.

С одной стороны, спроектированное строение метротрамвая лишь немного уступало метрополитену. Но все же руководству Армянской ССР более нравилась перспектива того, что их столица может стать «метрогородом» и тем самым отличиться от соседних республик — Тбилиси и Баку. Таким образом, проект был изменен, и транспортная система стала метрополитеном в полном смысле этого слова. Переименован же в метрополитен метротрамвай был примерно в 1976 году.v

Праздничное открытие Ереванского метрополитена было осуществлено 7 марта 1981. Станции открывались постепенно. На первом участке действовали всего четыре станции: Дружба, Сараланджи, Молодежная и Сасунци Давид. Недостроенными оставались такие станции Площади Ленина и Октябрьская. В 1981 году были открыта Станция Площадь Ленина, А Октябрьская в 1989 году.

Первые несколько лет работы Ереванского метрополитена не было нормального, как это принято, электродепо. Депо было временное, располагалось под открытым небом и находилось недалеко от станции Давида Сасунского. Станция эта была расположена недалеко от железнодорожного вокзала, поэтому изначально метрополитен соединялся с сетью железных дорог.

В 1983 году был открыт наземный перегон Давида Сасунского-Заводская, в 1985 заработала станция Шенгавит (мелкого заложения в отличие от других) и электродепо.

А в 1996 была достроена последняя из них. На данный момент Ереванское депо насчитывает 10 станций, которые расположены на одной линии. Первоначально в метрополитене существовали поезда из трех вагонов, но уже с 2000 года в стали работать двухвагонные поезда типа 81-717.

Общая протяженность путей Ереванского метрополитена составляет13.4 км. На данный момент в проекте планируется построить дополнительно восемь станций и увеличить число линий до трех. В ближайшее время построиться лишь вторая линия. В среднем, за день примерно 40-45 тысяч пассажиров пользуются метрополитеном в Ереване.

Стоимость проезда в метро на данный момент составляет 50 драм = 3,68 руб.

(1000 AMD = 73.7202 RUR на 10.05.2011)

Схема Метро для Новосибирска

СХЕМА МЕТРО Новосибирска

Распоряжение о начале строительства метро в Новосибирске было отдано еще в 70х годах.В 1975 году правительство СССР постановило приступить к проектированию первой очереди метрополитена. Но только спустя десять лет, в 1985 году, по линии был пущен первый рабочий поезд метро.

Официальное открытие метро в Новосибирске состоялось 7 января 1986 года. Изначально поезда ходили только от Красного проспекта до Речного вокзала. В 1987 году открылась линия, связавшая метро с железнодорожным вокзалом. В нее вошли станции Сибирская и Гарина-Михайловская. Все прочие станции открылись позже - уже в 90х годах.

Пожалуйста, отметьте, что в настоящий момент (2007 год) поезда ходят до Березовой Рощи! Это особенно актуально, так как практически все карты метро Новосибирска, что можно найти в интернете, указывают эту станцию, как недостроенную. Но на самом деле она уже работает. Мы гордимся, что нашли и исправили эту ошибку!

Скачать карту метро Новосибирска в ZIP (27 Килобайт)

Данные с официального сайта Новосибирского Метро:

Дата ввода в эксплуатацию