Софт-Архив

Сокобан Классический img-1

Сокобан Классический

Рейтинг: 4.7/5.0 (1910 проголосовавших)

Категория: Android: Головоломки

Описание

Sokoban - классическая игра головоломка на JavaScript

Головоломка Sokoban - игровая классика

SokoBan для Internet Explorer - очень древняя игра, написанная на браузерных языках программирования JavaScript и VBScript. Игрушка постарела уже на столько, что стала классикой логических игр и головоломок.

Другие старые классические игры и игры из мира игровых приставок (линии, тетрисы, арканоиды, змейки, пакманы, пинг-понги, платформеры) можно найти в каталоге тут: http://www.softholm.com/igry/.

Ваша цель в игре Сокобан - перемещать в лабиринте ящики на указанные места (на заданные конечные позиции, на желтые ромбики). В качестве кладовщика будет выступать красный муравей (жук). Для запуска демо версии игры нажмите на клавишу D и потом клавишу на выбор: Q или A, P или O. В этом случае муравей будет перетаскивать ящики, а вы будете наблюдать за его работой. Жук может передвигать толкая вперед только один ящик от себя. Лабиринт показывается в виде плана. Тянуть за собой ящики запрещается, а можно только их толкать. Данная версия игры содержит 10 уровней (level1 – level10). C каждым следующим уровнем сложность возрастает.

Игра будет запускаться в браузере MS Internet Explorer 4.0 и выше, рекомендуемое разрешение экрана 800 на 600 точек и лучше. В обозревателе Mozilla Firefox игра не стартует. Одна из причин неработоспособности этого Сокобана - броузер Mozzila Firefox не поддерживает скрипты MS VBScript.

Управление в игре кнопками клавиатуры:
  • Q - вверх
  • A - вниз
  • P - вправо
  • O - влево
  • F5 - заново
  • N - следующий уровень
  • D - демо
  • +/- - скорость

Для начала игры нажмите на кнопку:

Игрушка Sokoban был изобретена в Японии в 1980 г. и получила широкую популярность в мире среди широких масс трудящихся геймеров всех возрастов. Следствие популярности: игра была написана почти для всех компьютеров, в том числе и для персональных и карманных компьютеров, разработаны версии этой логической игры для игровых приставок и мобильников. В СССР эта игра получила имя "Мудрый крот", хотя, по иронии судьбы, первая компания в Японии, которая выпустила эту игру Сокобан, носила имя "Думающий кролик". Само слово Sokoban в переводе с японского языка означает "Кладовщик". Эту игру кладовщика в лабиринте трудно создать в виде физического макета, поэтому она всегда реализуется только в виде компьютерной игры. Существует множество разновидностей и клонов игры Сокобан, попробуйте сыграть в данную скриптовую версию игры Sokoban.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Игра Сокобан - играть бесплатно онлайн

Flash игра Сокобан

ИГРАТЬ Симпатичный сокобан с ёжиком, который раскладывает по местам свои припасы. Единственный минус — управление только мышкой. 20 уровней.

Симпатичный сокобан с ёжиком, который раскладывает по местам свои припасы. Единственный минус — управление только мышкой. 20 уровней.

Вы управляете роботом-погрузчиком и должны расставить все коробки на указанные места. 3 уровня сложности с 12 головоломками в каждом.

Нужно передвинуть все ящики на свои места. Это трехмерный вариант с таблеткой в главной роли.

Перемещаем кубики с водой на указанные места .

Вы играете за дракончика, задача которого — установить три кубика на указанные для них места. Помните, что всё не так просто, как может показаться с первого взгляда.

Ещё один клон классической игры сокобан.

Хороший сокобан с 64 уровнями.

В отличии от классического сокобана в этой игре нужно передвинeть на своё место только синие ящики. Есть и другие нововведения.

Нестандартный сокобан, в котором жуки хотят стащить у вас ящики. Чтобы это предотвратить на некоторых уровнях можно двигать лазер на ключевые позиции. Если нет лазера — значит надо перетащить ящики раньше, чем до них доберутся жуки. 20 уровней.

Компьютерра: Культ сокобана

Культ сокобана

Каждый день в течение долгих лет тысячи пользователей без устали двигают ящики по извилистым складам, и есть все основания полагать, что этой одержимости не будет конца.

Каждый день в течение долгих лет тысячи пользователей без устали двигают ящики по извилистым складам, и есть все основания полагать, что этой одержимости не будет конца. Чем так цепляет людей сокобан, один из самых известных тайм-киллеров, мы и попробуем разобраться.

Бизнес-идиллия с трагическим концом

Представим себе обычную фирму, занимающуюся поставками, например, компьютерной техники. У фирмы есть склад, где хранятся контейнеры, коробки и другие емкости разного размера с этой самой техникой. Представим обычного среднестатистического менеджера, который нашел покупателя на технику, договорился с ним и сообщил на склад, что завтра в такое-то время прибудет фура - забирать товар. Представим себе диспетчера склада, который получил заказ от менеджера и понимает, что фура ждать не будет. Завтра к назначенному времени товар должен быть собран в непосредственной близости от погрузочного пандуса. Диспетчер проверил наличие товара по компьютерной базе: товар есть в наличии, лежит себе, миленький, пылится где-то на полках. Теперь дело за кладовщиком Васей. Кладовщик Вася сидит мирно у себя в каморке, разгадывает кроссворд, или жует лапшу быстрого приготовления, или занимается еще чем-то интеллектуальным. В общем, отрывается человек и не знает, какая грозная туча над ним нависла.

Диспетчер одним своим взглядом свергает Васю с небес на землю. Вася знает, что явление диспетчера с бумажками в руках ничего хорошего не предвещает. А тут еще погрузчик как назло сломался. И остается наш кладовщик Вася один на один со списком товаров. Так из трагедии маленького человека, который оказывается крайним в борьбе сильных мира сего, родилась бессмертная игра сокобан.

История и немного философии

Сокобан (кстати, многие источники указывают на то, что правильнее писать soukoban - так ближе к языку оригинала) родом из Японии. Вполне понятно, почему подобная игра появилась именно в Японии - стране восходящего солнца, самураев и трудоголиков. В ней так и чувствуется влияние японского "осс" - "терпи".

Терпение - это как раз то, что понадобится кладовщику - главному герою игры - на пути к заветной цели. Кстати, слово "soko-ban" - японское и переводится именно как "кладовщик". Правила игры просты и изящны как все гениальное. На складе сложной конфигурации (в большинстве описаний его называют "лабиринтом", и это истинная правда) находится кладовщик и ящики. Все ящики необходимо поставить на конечные позиции (обычно они обозначаются ромбиками). Ящики можно только толкать, но нельзя тянуть. Кроме того, нельзя толкать больше одного ящика. Запрешь ящик в угол - уже никогда его оттуда не вытащишь - придется начинать все с начала. Придвинешь один ящик вплотную к другому - и сдвинуть его сможешь, только подойдя к нему сбоку. Если, конечно, не помешают стенки. Или другие ящики.

Изобретена игра была в далеком 1980 году и довольно быстро ее портировали сначала на Nintendo, а потом и на все известные платформы.

Позже под руководством изобретателя этой игры было выпущено несколько официальных сиквелов, главными из которых считаются Sokoban Perfect (1989) и Sokoban Revenge (1991). Они содержат по 360 уровней. Официальная страница игры сокобан находится по адресу. К сожалению, она имеет только японскую версию.

Клоны и современность

Сейчас клонов этой игры, быстро ставшей классической, великое множество. Сокобан повторил судьбу тетриса, разве что в более скромных масштабах. Есть реализации игры для карманных компьютеров, игровых приставок, мобильных телефонов и, конечно же, для PC. Правила игры остаются неизменными. Меняются графика, оформление, даже количество измерений (существуют 3D-версии сокобана), но идея прежняя - все тот же несчастный кладовщик, запертый в лабиринте (в классическом варианте все лабиринты умещались в поле 19х18 клеток) с кучей ящиков.

Возникновение клонов стало возможным, потому что автору игры и его компании принадлежат права непосредственно на программу как на конечный продукт, а не на идею. Кроме того, автору принадлежат права на планы уровней первой реализации (в версии 1984 года их было пятьдесят). Поэтому всяческие римейки, использующие уровни того самого первого сокобана, являются, строго говоря, незаконными.

Одна из первых версий Сокобана для Spectrum Holobyte, 1984

С этими планами уровней произошла по-настоящему детективная история, которая рассказывается на различных сайтах фанатов игры. В начале 90-х годов некие программисты создали Unix-клон сокобана под названием XSokoban. В эту версию были перенесены классические уровни. Причем восемь из них перенесены с ошибками. Есть версия, что сами авторы XSokoban эти изменения ошибками не считали и сознательно упростили уровни. Так случилось, что об этих изменениях не было известно широкой общественности, и ошибки начали перекочевывать из одного клона сокобана в другой. В результате многие версии, позиционирующиеся как классические, на самом деле таковыми не являются.

Вообще, законных римейков с классическими уровнями не так уж много. Один из них называется Sokomind. Он был написан немцем по имени Геральд Холлер (Gerald Holler) в 1997 году, чья домашняя страничка сейчас закрыта по неизвестным причинам. Но раз уж хорошая игра появилась в Сети, она останется там навечно. Надо только уметь искать. В этой версии шестьдесят уровней. Пользователям предоставлена возможность создавать их самим. Есть даже некоторое усложнение и без того непростой задачи: ящики нужно не просто распихать по местам, а расставить в определенном порядке.

Для любителей браузера Opera существует виджет с этой игрой. Есть несколько версий для Pocket PC и Java-вариантов для сотовых телефонов. Вообще, достаточно в поисковой системе набрать слово "Sokoban", и вы получите множество ссылок на варианты этой замечательной игры.

Стоит упомянуть и о совсем уж экзотических вариантах, существующих в Интернете. Например, о гексагональном сокобане где игровое поле составлено не из квадратиков, а из шестиугольников. Такую же форму имеют и контейнеры, и кладовщик. Есть ряд версий, где изменена конечная цель игры. Например, в игре CyberBox нужно не расставлять ящики по своим местам, а привести фигурку Васи на определенный квадрат, являющийся выходом из лабиринта. Изначально этот выход основательно загроможден ящиками и добраться до него можно, только растолкав их в разные стороны. Есть ряд игр, где задача усложняется тем, что каждый ящик требуется поместить на свое, строго определенное место.

Научная сторона вопроса

Сокобан - игра логическая, стоит в одном ряду с кубиком Рубика, шашками и даже шахматами. Простые, можно даже сказать, элегантные правила - вершина айсберга. В глубине - сложная математическая теория. Поэтому нет ничего удивительного, что игрой заинтересовались ученые. Наверное, несчастный кладовщик Вася очень бы удивился, если б узнал, что его действия можно изучать с точки зрения теории вычислительной сложности. Задача решения этой головоломки относится к так называемым NP-трудным задачам, как часть более общего класса задач планирования движения (в общем случае Вася будет иметь право не только толкать, но и тянуть, и не один, а сразу несколько ящиков). Сокобан представляет интерес и для исследователей искусственного интеллекта: хорошо бы построить такого робота, который выполнял бы задачу Васи и, перемещая ящики по лабиринту, ставил их на определенные места. При этом нужно, чтобы он выполнял свою задачу в оптимально короткие сроки за минимальное количество шагов.

В современном каратэ-до "осс" означает "терпение, уважение и признательность". Чтобы развивать сильное тело и сильный дух, необходимы жесткие тренировки, которые выдержать трудно. Каратисту приходится заставлять, "подталкивать" себя к тому, что он считает своим пределом. Ему хочется остановиться, но нужно бороться со своей слабостью и заставить себя победить. Чтобы сделать это, каратист должен проявить упорство, волю, а прежде всего - терпение. Это терпение и есть "осс ".

Трудность прохождения сокобана заключается не только в уровне ветвления дерева вариантов ходов (многие исследователи сравнивают эту игру по сложности с шахматами), но и в огромной глубине поиска по этому дереву. Для того чтобы найти верное решение, требуется перебрать очень много вариантов. Необходимое количество "правильных" ходов, ведущих к выигрышу, на некоторых уровнях может достигать тысячи. Однако опытные игроки, вооруженные эвристикой, могут быстро отсеять в мозгу заведомо тупиковые варианты, тем самым существенно сузив область поиска.

Некоторые (заметьте, только некоторые) уровни игры могут быть решены "автоматически", с помощью определенных итерационных поисковых алгоритмов. С этой целью, например, была создана программа Rolling Stone, которая умеет самостоятельно проходить некоторые уровни сокобана. Она была разработана в недрах GAMES Group Университета Альберты (одной из провинций Канады). Сложные же уровни сокобана все еще не поддаются "автоматическому" прохождению.

Задачи и стратегия

Кроме главной задачи головоломки - расставить ящики по своим местам - существует еще две задачи для игрока: минимизировать перемещения ящиков по лабиринту и число движений человечка. Решение этих задач уже схоже с решением шахматных этюдов - правила те же, но игра обрастает дополнительными условиями. В общем, стратегия ходов осваивается игроком с первых минут игры. Есть несколько действий, которые нельзя совершать ни при каких обстоятельствах:

  • нельзя допускать, чтобы два ящика оказались друг рядом с другом у стены (вы никогда их не вытащите оттуда: тянуть ящики нельзя, толкать два ящика - тоже);
  • нельзя задвигать ящик в угол;
  • нельзя сдвигать ящики в квадрат 2x2.

Кроме того, могут возникнуть такие ситуации, когда ящиками будет заблокирована определенная область лабиринта. И любая попытка разблокировать эту область, подвинув ящик, приведет к одной из описанных выше ситуаций.

Объёмный сокобан

Вообще, игра сокобан - хороший экзамен на логическое мышление. Действует лучше и надежнее всяческих многочисленных тестов. Причем для этого вовсе необязательно владеть сложным арсеналом приемов и стратегий. Достаточно освоить только несколько несложных правил. Моя жена (увидевшая эту игру впервые в жизни) прошла за пять минут сложнейший уровень, над которым я, играющий в сокобан не первый год, бился гораздо дольше. Вот вам и женская логика!

Как мы уже говорили, универсального алгоритма решения этой головоломки фактически не существует. Однако есть программы, которые позволяют упростить решение: вычислить предположительно правильные ходы на определенную глубину, помочь в записи решения на диск. Если забыть про математический формализм, существует ряд программ, которые с полным правом могут носить название "solver". Они действительно умеют решать многие, даже не самые простые уровни. Но и у них есть предел. Список таких программ можно найти на странице. Там же приведены очень интересные диаграммы, показывающие количество вариантов ходов на разных этапах решения.

В мире шахмат существуют определенные правила записей ходов и позиций на доске. В мире сокобана тоже выработаны такие правила. План уровня и первоначальное положение объектов записывается в обычном текстовом файле с помощью следующих символов: "#" - стены, "." - пустое место, куда надо поставить ящик (так называемая "цель"), "@" - человечек, "+" - человечек, который стоит на той клеточке, где находится одна из целей, "$" - ящик на пустом месте, "*" - ящик на одной из целей. Такой формат записи получил название "XSB File Format". Файлы этого формата могут иметь расширения: xsb, sok, rdf, lp0, dat, pak и даже просто txt. Этот формат хранения уровней вы найдете во многих клонах сокобана.

Кстати, генерация уровней - тоже не самая простая задача. Попробуйте создать новый уровень сокобана с нуля. Недостаточно просто нарисовать причудливый лабиринт и раскидать по нему ящики. Нужно чтобы уровень имел как минимум одно решение. Кстати, количество возможных вариантов решения определяет сложность уровня.

Некоторые из многочисленных клонов игры сокобан

Задача генерации уровней для сокобана так и просилась под клавиатуру программистов. Поэтому за годы существования игры появилось немало программ, которые умеют автоматически создавать интересные уровни, основываясь на различных исходных настройках. В качестве исходных настроек выступают, например, размер уровня по горизонтали и вертикали, количество ящиков, количество "пустого" пространства внутри лабиринта.

Есть еще более простой формат, где план уровня записывается в строчку. Такой формат удобен, например, для пересылки уровня по SMS (напомню, что имеется целый ряд мобильных версий сокобана). Уровень в таком формате выглядит, например, так:

[2-5#|3#3-#|#2-*#-2#|#-#2-*-#|#-*2-#-#|2#-#+2-#|-#3-$2#|-3#2-#|3-4#]

Цифрами обозначается количество повторений символа, который идет за этой цифрой. Символом "|" дается команда на начало новой строки.

Есть также отдельный формат для записей перемещений человечка по лабиринту. В нем все перемещения записываются буквами r, l, u и d (соответствующие четырем направлениям перемещений). Если при перемещении двигается ящик, то буквы записываются в верхнем регистре.

За годы своего существования сокобан превратился из простой логической игрушки в культовый объект. С каждым годом появляются все новые и новые версии этой игры. По нему пишут диссертации и научные статьи. Он оброс различными вспомогательными программами и файловыми форматами. Ну и кроме всего прочего, сокобан - это неплохой способ убить время и потренировать мозги.

- Из журнала "Компьютерра"

Игра Win Sokoban, бесплатно скачать игру WinSokoban

Вы еще не пробовали:

Эта игра называется WinSokoban. Данная игра - одна из вариаций на тему классической компьютерной головоломки Socoban, пришедшей на PC с ZX-Spectrum. В настоящее время существует множество реализаций Socoban для всех существующих игровых платформ.

Цель игры - управляя фигуркой игрока расставить все ящики находящиеся на поле на свои места. Запомните, двигать ящик можно только толкая перед собой! Управление игрой может осуществляться как при помощи "мыши", так и с клавиатуры. Движением фигурки игрока с клавиатуры можно управлять блоком клавиш со "стрелками", а кнопка табуляции позволяет при необходимости переиграть текущий уровень с начала. Движение осуществляется в соответствии с правилами игры.

В данном окне осуществляется выбор графического представления фигурок игрока и элементов карты. Доступны три варианта графики. А так же здесь производиться включение / выключение звуков во время игры и проигрывания MIDI - музыки. После выхода из игры настройки автоматически запоминаются в файле WinSoco.ini, расположенном в Windows-каталоге.

Размер дистрибутива: 434.522 Windows -95,98,ME,2000,XP,NT

Скачать игру Win Sokoban

Сокобан классический

Представляем вам новую версию популярной головоломки «Сокобан»!

Сокобан (в переводе с японского — «кладовщик«) — это классическая головоломка, созданная в Японии, по сложности сопоставимая с кубиком Рубика, шашками и даже шахматами. Автором оригинальной игры является Хироюки Имабаяши, создавший Сокобан в 1980-м году. В 1982 году игра была издана японской компанией Thinking Rabbit («Думающий Кролик»).

Правила Сокобана очень просты. На складе, представленном в игре в виде плана, находится кладовщик и ящики. Задача состоит в перемещении ящиков по лабиринту (складу) с целью поставить их на заданные конечные места. При этом ящики можно толкать, но нельзя тянуть. Кроме того, нельзя перемещать более одного ящика зараз. Кладовщик может свободно перемещаться по складу, но не может проходить через ящики и стены.

Отсюда можно сделать несколько простых выводов по стратегии игры.

  • Нельзя допускать, чтобы два ящика оказались друг рядом с другом у стены (вы никогда их не вытащите оттуда: тянуть ящики нельзя, толкать два ящика - тоже);
  • Нельзя задвигать ящики в угол;
  • Нельзя сдвигать ящики в квадрат 2x2.

Кроме того, может возникнуть ситуация, когда ящиками будет заблокирована определенная область лабиринта. И любая попытка разблокировать эту область, подвинув ящик, приведет к одной из описанных выше ситуаций.

Управление

Вы можете двигать ящики человечком нажатием стрелок на клавиатуре или перетягивая ящики мышью (ящик будет двигаться только в том случае, если вы вправе подвинуть его на нужную клетку)

Верхняя панель кнопок

Ход назад, Ход вперёд (также клавиши «стрелка влево» и «стрелка вправо» на клавиатуре) позволяют вам двигаться по вашему решению вперёд и назад, вплоть до самого начала.

Новая игра — начать новую игру. Повторным нажатием клавиши «Новая игра» можно пролистать игры и выбрать понравившийся уровень. Клавишами на клавиатуре «стрелка вверх», «стрелка вниз» можно двигаться по предложенным вариантам. В историю ваших игр попадут только те уровни, в которые вы начали играть (т.е. сделали хоть один ход).

вы можете вернуться к предыдущему уровню, нажав на часть кнопки, обозначенную символом < .

Начать сначала — начать новую попытку.

Cпецход — это ускоренное движение назад до нужного момента. Позволяет быстро найти то место, где вы, возможно, совершили ошибку. Нажав кнопку «Спецход», вы выбираете на столе любую клетку и нажимаете на неё. Компьютер возвращает вас к тому моменту, когда вы посетили эту клетку. Выход из режима «Спецход» — повторное нажатие кнопки «Спецход» или кнопки «ESC».

После взятия спецхода вы можете полистать ваше решение кнопками «Ход вперёд», «Ход назад». До тех пор пока вы не сделали новый ход у вас есть возможность отменить спецход, нажав кнопку «Отменить спецход» (на месте кнопки «Спецход»).

Информация на игровом поле

Сверху расположен список ваших попыток, с возможностью вернуться к каждой из них. Большой цифрой обозначен номер текущей попытки. Решённые отмечены красным цветом. Для перехода к другой попытке вы можете нажать на ее номер. При возврате к нерешённому уровню вы увидите последнее положение ящиков и кладовщика. В решённых вы сможете посмотреть Ваше решение с помощью кнопок «Ход вперёд», «Ход назад».

Под списком попыток располагается информация об уровне:
  • Номер уровня (1 ).
  • Название серии (Thinking Rabbit Original ).
  • Название уровня (Soko №1 ).
  • Рейтинг уровня (рейтинг 2:50 ) — среднее время, затраченное на решение этого уровня всеми игроками, количество решивших из числа решавших этот уровень.
  • Количество ходов в текущей попытке (ходов 266 ).
  • Текущее время последней попытки (время 00:38 ). Если в течение 15 секунд Вы не сделали ни одного хода (например, отвлеклись от игры), время останавливается. Остановленное время подсвечивается голубым цветом. Любой сделанный ход возобновляет отсчёт времени.
  • Суммарное время всех попыток (общ вр 00:45 ).

Зелёная точка в правом нижнем углу означает наличие у вас подключения к интернету, красная точка — его отсутствие. При отсутствии интернета вы сможете доиграть игру, но она не сохранится в вашей истории и не будет участвовать в рейтинге, если интернет не появится, пока вы решаете уровень.

Нижняя панель кнопок

Настройки — открывает меню настроек, в котором Вы можете:

  • Выбрать очередность новых уровней: «играть в случайном порядке» — при нажатии кнопки «Новая игра» загрузится случайный по номеру уровень, в режиме «играть подряд» загрузится следующий по порядковому номеру уровень;
  • Установить смену уровней в пределах выбранной серии;
  • Выбрать серию уровней и определенный уровень из серии;
  • Включить управление, адаптированное для сенсорных экранов с помощью кнопки «Версия для планшета.»;
  • Скрыть или показать подсказки.

Все уровни — список всех уровней с возможностью просмотра статистики по каждому из них и сортировки по нескольким параметрам.

История — предоставляет возможность увидеть всю историю ваших игр, статистику и ваше место в общем рейтинге по количеству решённых уровней (только для зарегистрированных пользователей).

Об уровне — при нажатии появится:

Комментарий — возможность оставить комментарий, добавить уровень в избранное (только для зарегистрированных пользователей).

Первая колонка (Место ) — место игрока в общем рейтинге.

Колонка Дата — дата регистрации игрока в данной игре.

Колонка Решено — сколько уровней решено на сегодняшний день (зелёные цифры с плюсом означают, сколько уровней вы решили с 8 утра предыдущих суток до 8 утра сегодняшних по московскому времени).

Колонка Всего — сколько уровней вы пробовали решать на сегодняшний день (зелёные цифры с плюсом означают сколько уровней вы пробовали решать с 8 утра предыдущих суток до 8 утра сегодняшних по московскому времени).

Колонка % — означает соотношение количества решённых вами уровней к общему количеству уровней, которые вы пробовали решать

Колонка 1-х мест по времени — рейтинг по количеству первых мест по времени решения.

При нажатии на название колонки порядок игроков может поменяться в зависимости от результатов.

Авторизация / Личный кабинет — возможность войти в личный кабинет (ЛК), произвести авторизацию или зарегистрироваться.

В личном кабинете вы можете указать дополнительную информацию о себе, загрузить фото, изменить пароль, а также хранить и осуществлять личную переписку с другими зарегистрированными игроками.

Вы можете играть без регистрации в качестве гостя. После регистрации и/или авторизации вы получите доступ в личный кабинет и сможете отправлять другим игрокам личные сообщения.

Чтобы зарегистрироваться надо просто ввести имя (от 3 символов) и пароль (не менее 5 символов). Если такое имя уже зарегистрировано в игре, вам придется выбрать другое.

Simple Sokoban

Simple Sokoban

Легковесный вариант классической игры Sokoban.

Simple Sokoban — легковесный ANSI C89 / SDL вариант классической игры Sokoban .

Sokoban — логическая игра головоломка, в которой игрок передвигает ящики по лабиринту, показанному в виде плана, с целью поставить все ящики на заданные позиции. Игра была создана в 1981 год Хирюки Имабаяси и издана японской компанией Thinking Rabbit в 1982 году.

Головоломка Simple Sokoban имеет красиво анимированную графику, а игровой процесс полностью соответствует классической игре Sokoban (игроку надо расставить все ящики на игровом поле по заданным позициям). За раз может быть передвинут только один ящик, причём персонаж (кладовщик/автопогрузчик) может только толкать ящики, но не тянуть их.

Simple Sokoban имеет три комплекта уровней (общим числом около трёхсот). для прохождения из одного комплекта доступно три уровня, время прохождения уровня не ограниченно во времени и не ограничена возможность отмены ходов.

Simple Sokoban позволяет дополнять (расширять) игру собственными уровнями (в формате *.xsb). поддерживаются уровни разных размеров (до 62х62 квадратов). может работать в оконном и полноэкранном режиме, управление персонажем осуществляется с клавиатуры.

Лицензия: GNU General Public License version 3.0 (GPLv3)

Сокобан классический

Сокобан - это классическая головоломка, созданная в Японии. Автором оригинальной игры является Хироюки Имабаяши. В 1980-ом она выигрывает приз лучшей компьютерной игры. Хироюки Имабаяши - президент японской фирмы "Думающий заяц". Свои авторские права он защитил в 1982-ом году. На протяжении годов создано много версий для всевозможных устройств, уровней продолжают выдумывать по сей день.

Сокобан по японски - это управитель склада. Идея игры - переставить толчками коробок (или мячей), поставляя их на выбранных "правильных" позиций через наименьшее количество толчков /ходов/. Коробок можно только толкать, их нельзя притягивать, да и это - одну за одной. Звучит довольно просто, но зато разнообразие уровней захватывает. От очевидными до ошеломляюще сложными, некоторые уровни заставляют думать часами, иногда - днями. Простота и изящество правил сделали Сокобан одну из самых популярных логических игр.

Ты владелец склада. Твоя задача привести в порядок все сундуки на складе, размещая их в правильных местах. Сундуки можно толкать, но не нельзя тянуть. Так что тебе надо осторожно действовать возле углов, с которых не возможно больше их выталкивать. Тебе позволено толкать всего один сундук за один раз. Движение осуществляется кнопками "вверх-вниз, вправо-влево"

Сокобан на компьютер

Сокобан на компьютер

Windows » Игры, развлечения » Логические » Сокобан. Сокобан - Вы грузчик и должны расставить все сундуки на складе по своим местам затем следующий склад и т. д. Вообщем очень даже забавно!

Бесплатные мини игры и казуальные игры » Логические игры » Docker Sokoban. Скачать бесплатно игру сокобан. Скачать сокобан на компьютер.

Автором оригинальной игры является Хироюки Имабаяши, создавший Сокобан в 1980-м году. В этом случае Вы не сможете пользоваться личным кабинетом, и Вам будет не доступна история игр при входе с другого компьютера

Sokoban ( Soko-Ban, яп. сокобан — «кладовщик») — логическая игра-головоломка, в которой игрок передвигает ящики по лабиринту, показанному в виде плана, с целью поставить все ящики на заданные конечные позиции. Сокобан в космосе Вы можете не только играть в Сокобан онлайн, но и создавать свои собственные уровни.

Вспомним добрую игру, которая будоражила умы в 80-х годах уже ушедшего века… Игра Сокобан (складской хранитель) разработана была в 1982 году в Японии.

Бесплатно играть в игры про сокобан онлайн. Бесплатные Сокобан игры, способны затянуть игрока на очень продолжительное время, особенно если он любит решать интеллектуальные задачи.

Скачать игру Smile Sokoban классический сокобан в главной роли смайлика, более 90 уровней. Красивая классическая игра знакомая многим еще с первых компьютеров Сокобан.

Жанр: Пазл/Сокобан Язык интерфейса: Русский Версия: 1.33 Архитектура процессора: ARMv7 Разработчик: Kivano. Лучший и уникальный Сокобан на вашем девайсе! Превосходная красочная графика и сложные головоломки.

Описание: Играть в игру Сокобан онлайн, скачать flash игру Сокобан бесплатно. Играть другие бесплатные игры! Губка Боб Подводный Байкер.

Скачать программу "Сокобан". Если менеджер закачек (FlashGet, ReGet, etc.) не перехватил линк к файлу, то перетащите линк мышкой в корзину менеджера закачки.

Основные категории: Азартные Аркады Бродилки Вид сбоку Кольцевые Логические На ловкость Пасьянсы Преодоление препятствий Смешарики Сокобан. Спортивные Стрелялки Футбол Шарики.

Если вы узнали о выходе новой версии программы "Сокобан 1.0" или хотите добавить программу, которой нет в каталоге - добавьте информацию о программе через эту форму.

Динозавровый сокобан. Флеш игр в каталоге: Играйте в игры онлайн, делитесь с друзьями, сохраняйте понравившиеся flash-игры на компьютер или мобильный телефон.

Pocket-Games. Ru - бесплатные игры для КПК, PDA и карманных компьютеров. Игры на все случаи жизни. Карманник нужен не только для бизнеса. Sokoban (сокобан) - почувствуй себя грузчиком. А здесь вы можете скачать игры для вашего персонального компьютера!

«Сокобан в космосе» – логическая игра, в которой игроку предстоит расставить все ящики с радиоактивными элементами в нужных местах уровня, последовательно передвигая их при.

Сокобан никогда не умрет. Я как сейчас помню, как на полочке для дискет одна всегда лежала отдельно, это был именно сокобан.

Игра Сокобан в космосе [L] [RUS] (2012) (1.0.1) скачать бесплатно торрент с tfile. ru, torrents (торрентс), rutracker. org, торрентино, торрент игры бесплатно.

Сокобан. Sokoban. Популярная логическая игра головоломка, которая была создана 1980 году Хироюки Имабаяси, и издана в 1982 году японской компанией Thinking Rabbit под названием Sokoban. В последствии было создано множество

Размер флеш в байтах - 1084720, в неё у нас играли 653 раз, последний раз день назад. Monkey сокобан.

Каталог программ для карманных компьютеров Palm, Pocket PC, Windows CE и прочих. Сокобан - двигаем ящики. Задача задвинуть все ящички на специально отведенные места (помечены красными крестиками) путем их толкания.

Эта игра также известна как 'Sokoban Geek' Сокобан игра для взрослых скачать для компьютера. Сокобан для взрослых играть онлайн бесплатно.

Вот, например, как будет выглядеть вышеприведенный уровень: ######## # # ## # $. ## # * * ## #@#$# ## # *. ## ###$ # ### # ######## Очень много про сокобан написано на сайте Erim SEVER из Турции (как обычно, на английском языке).

Не забудьте оценить игру Сокобан и поделиться этой игрой со своими лучшими друзьями. Разбей компьютер. Цель игры - поставить шарики на отведенные им месте.

Сокобан 3Д играть в флеш игру онлайн. Ваша цель в этой игре передвинуть ящики таким образом, чтобы все они оказались в нужных местах, где заранее отмечено компьютером.

Классическая японская игра «сокобан» стала классикой электронных развлечений практически сразу после выхода. Напомним, «сокобан» переводится с японского как «кладовщик», и задачей игрока в.

Advanced Time Synchronizer Синхронизатор часов компьютера. BoxMan Клон известной игры «Сокобан». Вам необходимо поставить все ящики на указанные

Найти все программы похожие на СОКОБАН 1.2. EpoX расставила все платы по своим местам - Инженеры EpoX объявили о широкой поддержки новых двуядерных процессоров AMD.

Положение. Конкурс по решению головоломок сокобан, 15 августа 2013 г. 3. Настроить компьютер для участия в конкурсе.

Когда поиграете в игру Сокобан, поставьте Лайк под игрой, в вашей социальной сети. Играть в игру во весь экран. Сломай компьютер

Числовые и логические головоломки онлайн, которые можно разгадывать на компьютере. Статьи о головоломках и программах для их составления и разгадывания. Здесь можно скачать головоломки бесплатно. Логическую игру сокобан вполне можно

Здесь Вы можете бесплатно играть онлайн во флеш-игры жанра "Сокобан". Сокобан – это изначально игрушка, созданная для компьютеров, потому что повторить все условия игры в реальности будет довольно трудоемко и не стоит затраченных усилий.

Чем так цепляет людей сокобан, один из самых известных тайм-киллеров, мы и попробуем разобраться. Вообще, игра сокобан - хороший экзамен на логическое мышление.

Список ссылок на наиболее популярные диски коллекции игр! К каждому диску прилагается его полное описание, набор скриншотов, секретные коды и прохождения. Кулачный бой DOS 3D Аркада 1.147 mb Уникальная возможность набить морду компьютеру.

Все для мобил и КПК. Программы для Win mob. Resco Sokoban for Smartphone v2.10. Sokoban — знаменитая игра, изобретенная в Японии.

Ящики, Насекомые, Сокобан, Передвижение предметов. Флеш игры онлайн (akti buhs jykfqy), играть в флеш игры бесплатно без регистрации. Игры онлайн на - DneprCity. net.

Сокобан для КПК. Размер: 387 Кб скачать программу. Игры: Стратегические Игры: Логические. Очень грамотно синхронизирует ваши файлы между компьютерами;

Все любят сокобаны. Вот и я решил создать свой маленький сокобан. My Little Sokoban - это обычный сокобан в котором около 50 уровней. В нем вы не найдете счетчика ходов и всяких друих мелоче.

Игры сокобан. Логические игры для мальчиков 3-4-5 лет ждут Вас на сайте QuickSave. su! Играйте онлайн или скачивайте бесплатно новые флеш-игры на компьютер, без регистрации и смс!

Сокобан зомби. Free-games. com. ua – бесплатная игра Шахматы бесплатно. Играйте в бесплатную игру Silly Bull Chess бесплатно.

Продам Подфорумы: Компьютеры, Бытовая техника, Мебель, Строительство и ремонт, Одежда, обувь, Товары для детей, Увлечения. Недвижимость Куплю, продам, сдам в аренду, сниму в аренду.