Софт-Архив

Macromedia Flash 4 img-1

Macromedia Flash 4

Рейтинг: 4.3/5.0 (1909 проголосовавших)

Категория: Windows: Flash

Описание

Macromedia Flash Player 7

Ваня Сусанин @ 31.05.07 13:12:34

Скажите, пожалуйста, как его использовать? При установке прога отображается в списке программ, которые можно удалить, но её нет в обычном списке программ. swf-файлы всё так же не читаются. Нет никакого запускающео файла. Что я делаю не так?

Ваня Сусанин

Я напишу тоже самое, но разложу информацию "по полочкам".

Macromedia Flash Player - это по сути дела кодек, он необходим для запуска swf-файлов (флэшек), но сама по себе эта программа ничего не запускает.

Рассмотрим способы запуска флэшек (файлов формата ***.swf) при условии установки на КПК Macromedia Flash Player.

1) Флэшки запускаются в Pocket Internet Explorer'е, для чего нужно изготавливать запускающие html-файлы. Выложенный в различных темах форума Loader от Azraille является одним из вариантов такого запускающего файла. Чтобы Loader мог запустить какую-либо флэшку, необходимо внутри него в 2 местах заменить имя файла "game.swf" на имя того файла, который Вы хотите запускать, или же переименовать запускаемый файл ***.swf в game.swf. Флэшка и html'ник должны лежать в одной и той же папке.

2) В иных, более "продвинутых", чем PIE, браузерах (NetFront, Opera), флэшки запускаются без использования Loader 'а длинным тапом на файл ***.swf и выбором соответствующего наименования браузера в списке запускающих программ.

3) Флэшки запускаются при помощи флэш-плейеров, таких, как BryhtFlashPlayer. Pocket Flash Player и других, см. раздел 5. 8. "Flash-плейеры" Карты форума 4pda .

Для запуска картинок и видео подходят все вышеперечисленные варианты, а для запуска флэш-игр - только вариант № 3.

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал koordinator - 16.02.2010, 14:24

Причина редактирования: +1 от LynxLord

Другие статьи, обзоры программ, новости

A Nostalgic Rummage Through the History of Flash - Envato Tuts Code Article

A Nostalgic Rummage Through the History of Flash

New Year's Eve is a time for reflection. A time when the nostalgic amongst us can whip out the photo album and revel in how things used to be. With that in mind, let's use this opportunity to put silly hats on, dive into the archives and take a look at Flash; from its conception, through to its more familiar adulthood.

Note: Documentation from version 1 to version 9 alpha - a.k.a. CS3

If you ever think Flash is difficult to use, you should try drawing with a joystick on an Apple II before the concept of undo was invented. That will test your patience.

How it All Began

Jonathan Gay grew up playing with LEGO blocks when there were no LEGO men or whales or complicated accessory packs - just rectangular blocks and a few wheels. LEGO taught him the basics of engineering design. Even better, they helped him to express his early passion for building things.

About that time, he got an Apple II computer. As he began to program, he quickly discovered that with computer software you can design something that will work and respond to you. His first game was a Space Invaders clone in Apple II Basic.

After dabbling with games, he returned to building graphics editors. He added PostScript style drawing to a Macintosh product called SuperPaint II while still in college.

A company called Go was building an operating system. So in January of 1993, Jonathan convinced Charlie Jackson to invest some money and the two of them started FutureWave Software to dominate the market for graphics software on pen computers (computers whose screens could be written on using an electronic stylus).

He imagined drawing with a pen on a computer screen would be a fantastic improvement. So Jonathan and Charlie set out to build SmartSketch, software that would make drawing on the computer easier than drawing on paper. In the meantime, AT&T bought Go. In January 1994, just as they were about to ship their product, AT&T pulled the plug on Go and left them without a market. They did actually make a few sales of SmartSketch.

The failure of Go and pen computing was a big setback for the two of them. The only opportunity they saw was to take their software and make it run on Windows and the Macintosh. Jonathan and Charlie did it, but now they were competing against Illustrator and FreeHand.

SmartSketch would never replace high-end paint or illustration programs, but it was an appealing tool for professional artists and illustrators, who could use it with other programs.

Jonathan and Charlie were at SIGGRAPH In 1995, and got lots of feedback from people that they should turn SmartSketch into an animation product. They were starting to hear about the Internet and the Web, and it seemed possible that the Internet would become popular enough that people would want to send graphics and animation over it. So they began to add animation to SmartSketch..

They renamed the program CelAnimator, "CelAnimator is based on FutureWave Software's award-winning SmartSketch drawing technology. It will allow users, for the first time, to create vector-based drawings and buttons and then animate them. Both the drawings and the animations can be placed on HTML Web pages.."

FutureWave Software renames CelAnimator to FutureSplash Animator; new name reflects broader market and wide variety of Internet browser support.

In November of 1996, Macromedia had heard enough about them through their relationship with Disney and approached them about working together. At the time, Jonathan and Charlie had been running FutureWave for four years with a total investment of $500,000, and the idea of having a larger company's resources to help them get FutureSplash established seemed like a good one.

In December 1996, they sold FutureWave Software to Macromedia, and FutureSplash Animator became Macromedia Flash 1.0: a contraction of "Future" and "Splash".

Macromedia originated in the 1992 merger of Authorware Inc. (makers of Authorware) and MacroMind-Paracomp (makers of Macromind Director). Director, an interactive multimedia-authoring tool widely used to make CD-ROMs and information kiosks which lives on today, served as Macromedia's flagship product until the mid-1990s. As the CD-ROM market began to decline and the World Wide Web gained in popularity, Macromedia created Shockwave, a Director-viewer plug-in for Web browsers, but decided it also needed to expand its market by branching out into web-native media tools.

Macromedia developed all versions of Flash from v1 to v8, although after version 5 they temporarily stopped using straightforward numbering: the sixth version was called Flash MX and the seventh was Flash MX 2004.

In June 6, 2005 Macromedia announced the unveiling of the Macromedia Flash Platform "for delivering the most effective experiences for rich content, applications, and communications across browsers, operating systems, and devices of all kinds. The Flash Platform provides the solutions that make great digital experiences possible. It is a proven technology that companies and institutions such as America Online, SAP, Wharton, and Yahoo! have adopted for their diverse needs."

On April 18 2005, Adobe acquired Macromedia in an all-stock transaction, for approximately $3.4 billion.

SuperFlash - создание flash, flash учебник, уроки flash анимации, программа macromedia flash mx

Работа с отдельными объектами

Во Flash термин «объект» используется для обозначения любого элемента фильма, находящегося на столе. Используя инструменты Flash, вы можете перемещать, копировать, удалять, трансформировать объекты, размещать их один за или перед другим «в глубину» экрана, выравнивать их относительно друг друга и группировать. Вы можете также связать объект с некоторым URL (то есть использовать его в качестве гиперссылки). Однако при выполнении манипуляций над объектами следует иметь в виду, что изменения одного объекта могут повлечь изменения другого. Это относится в первую очередь к графике.

ВЫБОР И ВЫДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ

Чтобы выполнить над объектом те или манипуляции, его необходимо предварительно выбрать. В связи с этим уместно сделать одно достаточно важно пояснение. В англоязычной литературе для обозначения операции выбора объекта используется термин Selection. В русскоязычных изданиях это слово зачастую переводят как выделение, что не совсем правильно. Дело в том, что между выбором и выделением (highlight - подсветка) существует принципиальная разница: выбор производит пользователь (например, щелкнув мышью на объекте), а выделение является ответной реакцией программы на действие пользователя. Для визуального выделения выбранного объекта относительно других обычно (но не всегда) используются специальные средства: инверсный цвет, штриховка и т. д.

Почему мы обратили ваше внимание на различие между выбором и выделением? Объясняется это тем, что во Flash, в отличие от многих других программ, используется несколько различных способов выделения выбранного объекта. Способ выделения зависит от того, каким образом выбран объект, и что вы собираетесь с ним в дальнейшем делать.

Во Flash можно выбрать объект целиком либо только его часть, группу объектов, экземпляр символа, текстовый блок (одно слово или несколько). Для выбора объектов, расположенных в рабочей области, удобнее всего использовать инструменты, размещенные на панели Tools.

Инструменты для выбора объектов

Прежде, чем перейти к описанию особенностей применения различных инструментов, еще раз подчеркнем, что при работе с графическими объектами следует рассматривать их как состоящие из двух компонентов: контура (Stroke) и заливки (Fill). Свойства этих компонентов (цвет, форма, взаимное расположение) могут изменяться пользователем независимо друг от друга. Можно также удалить один из этих компонентов.

Инструментов выбора пять (рис. 4.1):

Arrow Tool (Стрелка), с помощью которого можно выбрать на столе произвольную область прямоугольной формы; область может содержать группу объектов, один объект или его часть; инструмент воздействует и на контур объекта, и на заливку; то есть если в область выбора попадает и контур, и заливка, то выбраны будут оба компонента; выбранная область может быть перемещена или отредактирована независимо от остальной части изображения;

Рис. 4.1. Инструменты для выбора

Subselection Tool (Выбор подобласти), который позволяет выбрать (выделить) объект целиком; если выбранная область захватывает несколько объектов, то выбранными оказываются все эти объекты; данный инструмент позволяет изменять форму объекта, но выделенный объект не может быть перемещен;

Lasso Tool (Петля), обеспечивающий выбор области произвольной формы; в эту область могут быть включены несколько объектов (или их фрагменты), отдельный объект, или его часть; инструмент воздействует и на контур объекта, и на заливку; выделенная область может быть перемещена или отредактирована независимо от остальной части изображения;

Free Transform Tool (Произвольная трансформация), с помощью которого можно выбрать на столе произвольную область прямоугольной формы; область может содержать группу объектов, один объект или его часть; инструмент воздействует и на контур объекта и на заливку; отличие от инструмента Arrow состоит в том, что данный инструмент обладает большими функциональными возможностями по редактированию контура и заливки объекта;

Pen Tool (Перо), который на самом деле относится к инструментам рисования, но может применяться для" выбора контура объекта; подробнее работа с этим инструментом рассмотрена в следующей главе.

Чтобы включить требуемый инструмент, достаточно просто щелкнуть на соответствующей кнопке. При этом автоматически изменится и содержимое поля Options (если для данного инструмента предусмотрена возможность его дополнительной настройки). Дополнительные параметры могут быть установлены, в частности, для инструментов Arrow, Lasso и Free Transform.

Выбор одного объекта или его части

Поскольку анимация во Flash может быть построена на изменении таких свойств объекта, как цвет, форма, прозрачность, то при работе с графическим объектом пользователь может выбрать либо объект целиком, либо только его контур, либо, наоборот, только внутреннюю часть объекта (заливку).

Инструмент Arrow

Чтобы выбрать весь объект, следует включить на панели Tools инструмент Arrow и затем выполнить одно из двух действий.:

щелкнуть дважды мышью внутри объекта;

установить указатель мыши за пределами объекта, и, нажав кнопку мыши, переместить указатель таким образом, чтобы весь объект оказался внутри области, ограниченной прямоугольником (рис. 4.2).

Рис. 4.2. Выбор объекта с помощью инструмента Arrow

Выбранный объект отображается покрытым мелкой сеткой, а контур - более толстым по сравнению с обычным состоянием (вот оно— выделение).

Для выбора контура объекта следует подвести указатель к границе объекта и щелкнуть (один раз) левой кнопкой мыши. В результате контур будет выделен таким же образом, как и при выборе всего объекта, а внутренняя часть объекта останется не выделенной (рис. 4.3).

Рис. 4.3. Выбор контура объекта с помощью инструмента Arrow

О том, что указатель находится в так называемой горячей зоне объекта (то есть в зоне «видимости» объекта), свидетельствует небольшая дуга рядом с указателем. Это, кстати, свидетельствует и о том, что контур объекта может быть изменен. Как это сделать, будет рассказано ниже.

Если контур объекта представляет собой многоугольник (то есть имеет углы), то щелчок на любом участке (отрезке) контура приводит к выбору только этого участка. Чтобы выбрать весь такой контур, следует щелкнуть последовательно на всех отрезках контура, удерживая нажатой клавишу <Shift>.

Выбор заливки объекта выполняется аналогично выбору контура: включив инструмент Arrow, следует щелкнуть (один раз!) внутри объекта. Заливка будет выделена, а контур — нет.

Чтобы отменить выбор (снять выделение) объекта или его части, достаточно щелкнуть мышью в любой свободной позиции рабочей области.

При включении инструмента Arrow в поле Options панели инструментов отображаются кнопки-модификаторы, позволяющие установить дополнительные параметры работы этого инструмента (рис. 4.4):

Snap to Objects (Привязка к объекту) — если модификатор включен, то перемещаемый объект «связывается» с другим объектом (становится его частью); операция связывания выполняется в том случае, если кнопка мыши будет отпущена, когда перемещаемый объект находится в «горячей зоне» другого объекта; индикатором такой ситуации служит размер черной окружности, отображаемой возле указателя мыши (рис. 4.5);

Smooth (Сглаживание) — щелчок на кнопке позволяет преобразовать ломаную линию в кривую (рис. 4.6); для этого предварительно требуется выбрать все отрезки ломаной, углы между которыми требуется сгладить;

Рис. 4.4. Кнопки-модификаторы для инструмента Arrow

Straighten (Выпрямление) - щелчок на кнопке обеспечивает уменьшение изогнутости линии; в предельном случае с помощью нескольких щелчков любую кривую можно превратить в прямую.

Чтобы выбрать произвольную часть объекта с помощью инструмента Arrow, следует установить указатель мыши за пределами объекта, и, нажав кнопку мыши, переместить его таким образом, чтобы внутри прямоугольной области оказалась выбираемая часть объекта (рис. 4.7).

Рис. 4.5. Иллюстрация к связыванию объектов

Рис. 4.6. Пример сглаживания ломаной с помощью инструмента Arrow

Рис. 4.7. Выбор части объекта с помощью инструмента Arrow

Инструмент Arrow можно также применять для редактирования контуров объектов и других линий. Для этого требуется подвести указатель к контуру (он не должен быть выбран!). Когда возле указателя появится значок «горячей области», нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, переместить указатель в нужном направлении (рис. 4.8).

Инструмент Free Transform при выполнении операции выбора действует аналогично инструменту Arrow. Однако основное его предназначение — редактирование объекта. Поэтому особенности применения этого инструмента рассмотрены в следующем разделе.

Рис. 4.8. Редактирование линии с помощью инструмента Arrow

Инструмент Lasso

Объект может быть выбран также с помощью инструмента Lasso. Для этого требуется очертить произвольную, границу вокруг объекта (рис. 4.9).

Рис. 4.9. Выбор объекта с помощью инструмента Lasso

Чтобы выбрать произвольную часть объекта с помощью инструмента Lasso, следует установить указатель мыши в требуемой точке (либо за пределами, либо внутри объекта), и, нажав кнопку мыши, очертить выбираемую часть (рис. 4.10).

Для инструмента Lasso предусмотрено два модификатора (рис. 4.11):

Magic Wand (Волшебная палочка) — включение данного режима позволяет сглаживать границы выбранной области; параметры сглаживания устанавливаются в дополнительном диалоговом окне Magic Wand Properties, которое вызывается на экран с помощью одноименной кнопки (см. рис. 4.11);

Polygon Mode (Режим многоугольника) - включение данного режима позволяет формировать область выбора, ограниченную прямыми линиями; для создания очередного угла требуется щелкнуть (один раз) кнопкой мыши; чтобы завершить выбор, требуется щелкнуть дважды.

Рис. 4.11. Кнопки-модификаторы для инструмента Lasso

Для режима Magic Wand могут регулироваться следующие параметры (рис. 4.12):

Threshold (Порог) — пороговое значение углов (в градусах) контура области выбора, которые подлежат сглаживанию;

Презентация на тему: Разработчики Macromedia Flash утверждают, что создали программный продукт «для всего»

Разработчики Macromedia Flash утверждают, что создали программный продукт «для всего». Что это означает? А то, что Flash можно использовать для создания. - презентация Похожие презентации

Показать еще

Презентация на тему: " Разработчики Macromedia Flash утверждают, что создали программный продукт «для всего». Что это означает? А то, что Flash можно использовать для создания." — Транскрипт:

2 Разработчики Macromedia Flash утверждают, что создали программный продукт «для всего». Что это означает? А то, что Flash можно использовать для создания иллюстраций, презентаций, Web-страниц и целых сайтов, обучающих программ, CD-дисков. Области применения Flash сегодня различны: CD, анимация, полиграфия, изобразительное искусство, дизайн в шоу-бизнесе и на телевидении и пр. Преимуществом Flash фильмов в том, что в них может быть получена яркая, красивая анимация, а файлы – небольшими по объёму. Назначение программы

3 Составляющие Flash-технологии Flash-технология имеет свои особенности: Векторная графика. Создаваемые объекты во Flash – векторные. А векторные изображения имеют свои плюсы по сравнению с растровыми. Поддержка нескольких видов анимации. Это большой плюс Macromedia Flash? ведь в других программах поддерживался только традиционный вид анимации, когда изображения сменяются друг другом. О других видах анимации будет сказано чуть позже. Возможность создания интерактивных элементов интерфейса. Например, вы имеете возможность создавать кнопки и устанавливать действия по ним. Можно управлять роликом во время его демонстрации.

4 Составляющие Flash-технологии Поддержка взаимодействия с импортируемыми графическими форматами (в том числе растровыми). Это означает, что вы можете не только создавать объекты средствами рисования в самой программе Macromedia Flash, но и использовать другие растровые изображения (например, фотографии), подготовленные ранее. Возможность включения синхронного звукового сопровождения. Ролики со звуком смотрятся гораздо интересней и эффектней. Можно использовать звуковое сопровождение как на протяжении всего ролика, так и озвучить только некоторые события.

5 Составляющие Flash-технологии Обеспечение экспорта Flash-фильмов в формат HTML, а также в любой из графических форматов, используемых в Интернете. Было бы не интересно создавать ролики и просматривать их только в самой программе Flash. Можно импортировать ролики во многие популярные графические форматы. Возможность просмотра Flash-фильмов как в автономном режиме, так и посредством Web- браузера. Наличие инструментов визуальной разработки, избавляющих создателя Flash-фильмов от многих рутинных операций, а также от детального изучения технических аспектов реализации Flash-технологии.

6 Исторические сведения. Версии программы Первоначально программа называлась Splash Animator и продавалась малоизвестной фирмой Future Animation для изготовления мультфильмов на PC - компьютере. Она предназначалась для художников - аниматоров и пользовалась ограниченным успехом. В связи с бумом на WWW-приложения такой гигант, как фирма Macromedia, обратила внимание на программу, купив и переименовав во Flash. Разработчики Flash поменяли интерфейс программы для облегчения и автоматизации разработки проекта. Причем мультимедийный гигант не только сменил название и интерфейс, но и переориентировал пакет на рынок Web-анимации (при этом был предложен и свой, внутренний формат файлов векторной графики *.swf, и реализована поддержка для других популярных графических форматов, в том числе и для анимированного GIF), и обеспечил пакету хорошую рекламу.

7 Изначально Flash-разработки были всё же мало известны, пока корпорация Macromedia не предложила переделать один из разделов сервера Walt Disney, используя Flash. Это дало большую рекламу Flash технологии. Многие дизайнерские студии начали покупать пакеты программных продуктов для разработки Web- страничек при помощи Flash технологии. Исторические сведения. Версии программы Одним из плюсов Flash для Web стала возможность отображения изображений при помощи векторной графики. Векторные изображения занимают меньше места, чем ранее использовавшиеся растровые изображения. Кроме того, векторные изображения легко редактировать, и это никак не сказывается на их качестве.

8 Большое значение было предано совместному использованию векторной графики и анимации. Это намного расширило круг интересов пользователей и разработчиков. Итак, впервые программа появилась в 1996 годуИтак, впервые программа появилась в 1996 году. Версии Flash 1 и 2 были созданы для быстрого создания анимации на основе векторной графики. Здесь использовались лишь грубые инструменты для рисования и редактирования. В третьей версии появились дополнительные инструменты, позволяющие создавать сайты с помощью средств Flash. Macromedia Flash 4 приобрела очень большую популярность благодаря внедрению языка сценариев Action Script. В Интернете появилось много сайтов на основе технологии Flash. В августе 2000 года компания Macromedia выпустила новую, пятую версию программы. Она имела более развитый язык сценариев, осуществляла поддержку математических функций, массивов и других объектов. Появились многочисленные библиотеки. Стала возможной интеграция с XML (язык разметки текста). Исторические сведения. Версии программы

9 Flash MX.В следующей версии программы разработчики отступили от стандартной нумерации, поскольку, как они утверждают, создали продукт, имеющий ряд больших изменений по сравнению с предыдущими версиями. Они создали Flash MX. Есть несколько версий, что означает аббревиатура MX: Multiextended (дословно «много расширенный»), Mixed (смешанный). Особенность программы в том, что интерфейс (рабочая среда) пакета может быть настроен индивидуально для любой категории пользователей: designer для дизайнеров, то есть для пользователей, работающих с Flash MX в первую очередь как с графическим редактором; developer для разработчиков, то есть для пользователей, использующих Flash MX для создания Web-публикаций; general для общего случая, то есть «усредненный» вариант. Исторические сведения. Версии программы

10 Значительно расширены возможности по работе с цветом: различные оттенки можно смешивать самым произвольным образом. Появились новые инструменты для работы с графикой. Существенно доработан Flash-плеер. Так или иначе, введя новое обозначение, создатели пакета ясно дают понять: приобретая Flash MX, вы получаете в свое распоряжение существенно обновленный инструмент. В настоящее время появились более новые версии программы: Flash MX Pro 2004 – в 2003 году. Версия Flash 8 появилась в 2005 г. Исторические сведения. Версии программы

11 Устанавливая пакет Macromedia Flash, пользователь получает несколько компонентов, которые будут необходимы в работе: Собственно программа, позволяющая создавать ролики в формате SWF (Векторный формат Shockwave Flash). Flash Player (отдельная программа), позволяющая в основном лишь просматривать ролики в формате FLA, а также создавать Exe-файлы. То есть, даже если у вас нет в наличии программы Macromedia Flash, то можно просматривать (и только!) ролики в плеере. Movie Explorer это специальная компонента Flash, которая обеспечивает возможность просмотра структуры фильма и быстрый выбор любого элемента фильма для модификации. Справочная система пользователя, включающая в себя: Составляющие пакета

12 Интеграция с другими пакетами от MACROMEDIA Практически все программные средства от Macromedia «понимают» друг друга и предусматривают совместное использование при разработке различных приложений. Разработчики Flash MX утверждают, что отныне такая интеграция стала еще более эффективной. Из наиболее популярных вариантов совместного применения Flash с другими инструментами от Macromedia можно назвать следующие: включение различных Flash-объектов (кнопок, навигационных панелей) в HTML- документ с помощью визуального редактора Web-публикаций Dreamweaver; импорт в Flash-фильм графических изображений, созданных с помощью редактора FreeHand 10; и наоборот, объекты, созданные с помощью Flash (такие как символы, слои), могут быть экспортированы в FreeHand для модификации импорт в Flash-фильм графических изображений в формате PNG, созданных с помощью редактора Fireworks; включение Flash-фильмов в мультимедийные обучающие программы, создаваемые с помощью пакета Authorware.

13 Интерфейс программы Окно Macromedia Flash содержит следующие элементы (Рисунок 1): Рабочая область. Область, на которой располагаются объекты. Строка меню и панель инструментов. Присутствует, как и в других программах, и содержит все команды, которые можно выполнить в программном средстве. Панель инструментов рисования и редактирования изображений. Линия времени. Она необходима для создания анимации и будет рассмотрена в последующих уроках более подробно. Набор окон для задания различных параметров. Они также будут рассмотрены при изучении соответствующих разделов материала.

15 Типы анимации во Flash Поддерживается два вида анимации: Покадровая анимация (frame-by-frame animation). Это анимация, созданная по традиционному варианту. Вручную создаётся серия изображений, которые сменяют друг друга, и за счёт этого создаётся эффект движения. Такая анимация используется часто, но имеет несколько недостатков. Кроме кропотливости работы, получаемые файлы зачастую имеют большой объём.

16 Анимация трансформации объектов (tweening animation). Суть такой анимации в следующем: создаются лишь начальный и конечный кадры. Кроме того, указывается, какое действие должен совершить объект, чтобы из начального положения попасть в конечное. Возможны варианты: –Движение объекта (motion tweening). То есть объект перемещается из одной точки в другую. При этом он может менять размеры, поворачиваться и т.д. Возможно движение объекта по заданной траектории. –Трансформация формы (shape tweening). То есть форма объекта плавно переходит из одной стадии в другую.

17 Типы кадров Типы кадров (в старых версии литературы, а также в англоязычных версиях программы кадры называют фреймами): Пустой кадр (фрейм). В нём нет графики. То есть при проигрывании ролика вообще ничего не будет происходить. Кадр(фрейм) без анимации. В таком кадре есть изображение, но оно не анимировано (статично). Ключевой кадр (фрейм) – кадр, на котором происходит смена анимированного изображения, т.е. изображение в кадре отличается чем-то от изображения в предыдущем кадре. Пустой ключевой кадр (фрейм). В самом кадре изображения нет, но подразумевается, что оно будет создано.

18 С кадрами можно производить следующие действия: копирование, перемещение, разворачивание порядка следования, редактирование, удаление т.д. Особенность работы с кадрами: только в ключевых кадрах можно выполнять редактирование изображения. Остальные – только просматривать. Обозначение на линии времени: Ключевой кадр обозначается чёрной точкой на сером фоне. В покадровой анимации – все кадры ключевые.

19 Кадры без анимации – серые. В примере первый кадр – ключевой, а остальные – без анимации. Это означает следующее: то, что было нарисовано в первом кадре, остаётся без изменения и в следующих кадрах. Пустой ключевой кадр – белая точка.

ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ MACROMEDIA FLASH

ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ MACROMEDIA FLASH

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4

Теоретическая часть. 5

1. Обзор средств и методов для разработки Интернет приложений. 5

1.1. Язык HTML. 7

1.2. CGI- сценарии и язык PERL. 7

1.3. Языки javascript и vbscript. 8

1.4. Технология Macromedia Flash. 10

2. Обзор технологии Macromedia Flash. 11

2.1. Принцип действия. 12

2.2. Возможности Flash. 12

2.3. Сценарии во Flash 15

2.4. Принципы Macromedia Flash. 17

2.5. Применение Macromedia Flash в Web. 18

Практическая часть. 19

Тема 1. Карандаш, кисть, резинка. 19

Лабораторная работа №1. 19

Тема 2. Геометрические фигуры. Слои. Искажения и деформации. 23

Лабораторная работа №2. 23

Лабораторная работа №3. 25

Тема 3. Работа с цветом. 27

Лабораторная работа №4. 27

Лабораторная работа №5. 29

Тема 4. Основы создания анимации. Покадровая анимация. 32

Лабораторная работа №6. 35

Уроки Macromedia Flash 4

Уроки Macromedia Flash 4. Анимация

Версия: 1.0

Скачали: 29

В данной книге речь пойдет о способах создания анимации в Macromedia Flash 4. Для начала следует понять: в чем секрет такой компактности роликов, созданных в Macromedia Flash? Основная причина состоит в том, что технология Flash реализует анимацию векторных объектов. На практике это означает, что для создания элементарного ролика нам нужно один раз создать анимируемый объект и в дальнейшем манипулировать только его атрибутами и формой. Технология так же позволяет использовать и растровые объекты.

В основе анимации Macromedia Flash лежит принцип преобразований по ключевым кадрам (Keyframe). Т.е. достаточно задать во времени только начальный и конечный кадр элементарного преобразования, а промежуточные кадры будут выстроены программой без вашего вмешательства. К элементарным преобразованиям относятся: изменение координат, размеров, масштаба, угла поворота, формы, цветовых атрибутов контура и заливки объекта.

Превращение (Shape-tweening) - метод предназначен для преобразования формы одного объекта в другой. Для создания аналогичных эффектов вызывает увеличение размера файла ролика по сравнению с Motion-tweening.

Крайним случаем является покадровая анимация, неизбежная при создании мультфильмов. Такой подход увеличивает размер файла, т.к. анимация происходит за счет покадровой смены объектов, описание которых требует существенно большего объема, нежели описание изменения атрибутов разумно ограниченного числа объектов.

Download Macromedia Flash MX Free

Macromedia Flash MX 2004 Free Download
  • Want to be notified when Macromedia Flash MX is updated? Subscribe to this program

The program you want to download will be downloaded through the Soft32 Downloader. Soft32 Downloader is an executable Windows program that enables you to download computer programs, making the download process much faster and showing a progress bar.

When you run Soft32 Downloader, you implicitly accept the terms of use. privacy policy and EULA herein, and that you know about Soft32 Downloader.

In addition, if a sponsored software offer, like for example a toolbar, will be offered, it shall change the User’s home page, default search settings and 404-error traffic, in the event the User selects such options.

The Soft32 Downloader launches the installation of the downloaded software products. The Soft32 Downloader is not installed to the User’s computer, and the User must manually delete the Soft32 Downloader executable.

This download is managed by our ad-supported smart download manager. During the download process we may show commercial offers, such as a toolbar or other browser add-ons. The download manager is in no way affiliated or endorsed by the author of this product. The product can be downloaded as well freely from the author's website. Learn more

Cheapest Macromedia Flash 4: Using Flash Reviews

Where to buy Macromedia Flash 4: Using Flash Online ?

B000WCJS9A Best Modern Compare Cheap and Cheapest Buy Unique 5/14/2015 - 2015 of Popular Macromedia Flash 4: Using Flash Reviews of Original Software Quality Best Deal and Prices for Sale Online. The significance regarding software is just not the solution right now. While using escalating usage of desktops just about everywhere, you can understand the significance involving software's. Pc software's tend to be generally an amount of shows, method and also paperwork that executes virtually any activity with a pc process. Most of these might be Original Software viewed as your head of a laptop or computer which often goes the many software over a computer.Customers have to be very careful inside buying the software for businesses as a result of piracy. Piracy is a increasing problem in lots of sections; the effect a lot more discovered is actually in the community associated with software's. On account of low price ranges, many companies wind up purchasing redundant software's. In case computer software is usually flawed (buggy), it might delete an individual's perform, lock up the actual laptop or computer in addition to create the device unsound. Furthermore, it features Macromedia Flash 4: Using Flash a bad effect on corporate and business reputation and also branding and will actually bring about the courtroom instances and also guidelines seeing that piracy will be unlawful along with banned.It is just a frequent opinion of which unique application will be high-priced that's the reason men and women don't have any option nevertheless to utilize duplicate computer software. Initial software is really a substantially costly however it can be much more dependable then a pirated software program. In the event 1 sets alongside the purchase price from the deficits that may incur as a result of unlicensed software package, first application actually is considerably less costly compared to identical one particular.Initial Software's gives with it several advantages. You will find there's distinction concerning duplicate software program and authentic software program. The main computer software is sold with assure it is not attacked having almost any infections and yes it work correctly. In addition, it makes sure that the actual user's community does not slide victim to be able to any kind of harmful tools. There is certainly access to most recent revisions and also data. Software changes ensure that the device can be up-to-date with the most advanced technology, increases the particular efficiency and also protects it coming from unsafe worms or perhaps adware. Furthermore Initial software makes the particular consumer entitled to deals along with item advancements.Progressively software package companies are selling deals in order to parts similar to college students or perhaps federal sector as well as small business owners to create getting initial computer software much more sensible. There is raising press intended for pay-per-use the necessary licenses or web-based variations in the identical software package that will eliminates your need regarding buying pricey computer software as well as assists handle THIS outlay similar cash-flows. The actual web-based variants also provide many some other rewards such as multi-user logins accessing application remotely, no head aches problems regarding software package improve, not any expenses within costly machines (for centrally hosting the particular software) and so forth. Web-based designs usually are a smart way of utilizing first software package.On the other hand, in the event you nevertheless should host/have the software inside your place of work, after that purchase software's from a dependable supplier, preferably a web shop that has a report on merely unique software's. These kind of web sites provide you licenses figures, fast shipping and delivery, good prices and very good support services. When you invest in software's accomplish investigate the details; in addition become knowledgeable by simply increasing info on the web. Whenever you invest in Original Software brand-new computer software, activate this quickly to find out unique effectively licensed in addition to real.In case purchasing authentic computers software will be on your mind nevertheless you intend to help save some valuable dollars, you might be for the excellent spot. Smesauda provides a wide range of computers application, via anti-virus Compact disks to utility medical Compact disks in order to Windows and also MILLISECONDS Company Dvds at remarkable rates. Obtain legitimate COMPACT DISC ROMs via esteemed makes for instance Ms, McAfee, Norton, Fast Recover, and Adobe from fantastic price ranges as well as hefty special discounts. All of the desktops computer software CD-ROMs tend to be 100% authentic and also feature Smesauda Ensure.

Macromedia Flash 4: Using Flash Category. Original Software

Watch Macromedia Flash 4: Using Flash Video