Категория: Windows: Видео захват
Определение
Устройство веб-камеры
Камеры с доступом в Интернет
Видеотелефония, видеоконференции
Охранные системы
Применение в играх
Сетевая веб-камера (IP-камера)
Программы для веб-камер
Веб-камера (также вебкамера ) — малоразмернаявидео или фотокамера, способная в реальном времени фиксировать изображения, предназначенные для дальнейшей передачи по сети Интернет (в программах типа Skype, InstantMessengeцифроваяr или в любом другом видеоприложении).
Первая в истории веб-камера была запущена в 1991 году и показывала кофеварку в Троянской комнате Кембриджского университета.
Веб-камера была создана, чтобы помочь людям, работавшим в других концах здания, не ходить за кофе впустую. Камера доставляла на рабочие столы пользователей актуальную чёрно-белую картинку 128x128 точек, по которой можно было видеть, пуст ли кофейник.
Камера была установлена в локальной сети в 1991 году, и использовала плату видеозахвата на компьютере AcornArchimedes. Когда в марте 1993 года браузеры получили возможность отображать картинки, стало ясно, что это самый простой путь сделать картинку общедоступной.
Выключение «кофейного» компьютера
В 09:54 UTC 22 августа 2001 года камера была окончательно выключена, а кофейник (немецкая модель Krups, где-то четвёртый или пятый по счёту из появлявшихся на картинке) был продан на аукционе eBay за £3350 изданию SpiegelOnline, интернет-версии журнала DerSpiegel.
Полную информацию смотрите в презентации.
Год выпуска: 2008
Жанр: Аркада
Разработчик: Медиа Арт
Издательство: Медиа Арт Паблишер
Язык интерфейса: Только русский
Платформа: РС
Системные требования:
-операционная система: Microsoft® Windows® 9x / 2000 / XP
-процессор: Intel Pentium® III 600 МГц
-оперативная память: 128 МБ
-свободное место на жестком диске: 50 МБ
-видео: видеокарта
-монитор: SVGA, поддерживающий режимы High Color и True Color
Описание: Эта программа состоит из серии разнообразных игр, знакомых с детства. Часть из них похожа на забавы про волка и повара, другая часть – логические развлечения на тренировку памяти или внимания, а игру «Съешь меня» знают все дети с дошкольных времен, когда бросали мячик и называли съедобные или несъедобные предметы. Уникальность этой разработки состоит в том, что для игры Вам не понадобится ни мышка, ни клавиатура, ни даже джойстик. Для того, чтобы управлять предметами на мониторе, Вам необходима только веб-камера. Направив ее на руки сидящего перед компьютером, можно перемещать действующие в игре объекты с помощью движения пальцев. Ловить, передвигать предметы, управлять меню игры и совершать другие необходимые действия в программе – все это можно делать собственными руками. Результат игры будет зависеть только от ловкости Ваших рук, а не от мышки и клавиатуры. Также «КамераФАН» поможет развить моторику рук у детей дошкольного и школьного возраста.
Чем то напоминает eye toy для ps2.