Софт-Архив

Как Играть В Точки img-1

Как Играть В Точки

Рейтинг: 4.1/5.0 (1835 проголосовавших)

Категория: Windows: Логические

Описание

КАК ИГРАТЬ В ИГРУ ТОЧКИ

КАК ИГРАТЬ В ИГРУ ТОЧКИ

Местный Гуру Мыслитель (6289) 2 месяца назад

ЭТО КАК ИГРА В ПОЧКИ, ТОЛЬКО В ТОЧКИ

Cass Oswald Ученик (237) 2 месяца назад

То?чки — игра на бумаге в клетку, в которой участвуют от двух и более человек. У игры существуют и другие названия, например, «города». «фазенда» или «феодалы». но они используются довольно редко.

Правила этой игры похожи на игру го (только камни не убираются с доски). но гораздо более легки для понимания, хотя сама игра также весьма сложная при глубоком изучении. Вместо камней используются точки разных цветов, наносимые на бумагу ручкой или карандашом. При игре ручками одного цвета для различия противников наравне с точками используются знаки «x», «o» и т. п. Поле игры — лист бумаги (в клетку) любого выбранного размера.

Соперники по очереди ставят точки на пересечении линий листа в клетку, каждый своим цветом.

Официальные правила (по ним проводят международные турниры в Киеве, а так же on line турниры)

Игра идет на поле размером 39х32 пунктов. Пунктом считается пересечение линий на поле. Играют двое, разными цветами.

Игроки ходят по очереди (1 ход — одна точка). Первый ход каждого из соперников происходит в центральной части поля (8х15). Последующие ходы могут быть в любой пункт, если только он не в окруженной области. Возможности пасовать (пропускать ход) нет. Факт окружения не дает право на дополнительный ход.

При создании непрерывной (по вертикали, горизонтали, диагонали) замкнутой линии образуется область. Если внутри нее есть точки противника (при этом могут быть пункты, не занятые чьими-либо точками). то это считается областью окружения, в которую далее запрещено ставить точку любому из игроков. Если точек соперника нет, то область свободная и в нее можно ставить точки.

При появлении в свободной области точки соперника, свободная область будет считаться областью окружения, при условии, что точка соперника не была завершающей в его окружении

Точки, попавшие в область окружения, далее не участвуют в образовании линий для окружения.

Точки, поставленные на краю поля, не окружаются.

Партия заканчивается, когда не осталось свободных мест, по взаимному согласию игроков, либо когда один из игроков говорит/нажимает СТОП. Если игрок A останавливает игру у игрока B будет 3 минуты, в течение которых игрок B будет ставить точки один, доокружая свободные точки игрока А. По истечении 3-х минут игра заканчивается автоматически.

Победа определяется при подсчете окруженных точек (побеждает игрок, который окружил большее число точек соперника) или по взаимному согласию игроков.

Volunteer Ученик (216) 2 недели назад

Вот тут почитайте - все подробно изложено: https://playdots.ru

Другие статьи, обзоры программ, новости

Игра точки палочки и коробки: доты и боксы

Игра в точки палочки и коробки

Игра в точки и коробки - "Dots and Boxes", настольная логическая игра "Доты и боксы". Вы будете соревноваться с компьютером. Как играть в этом вариант игры в точки? Соперники ходят по очереди. Вы и компьютер будете делать ходы, создавая линии между смежными точками, пытаясь сформировать коробку размером 1 на 1 (соединяя 4 точки линиями). Когда вы создаете коробку, тогда синий квадрат появляется внутри нее. Когда компьютер формирует коробку, тогда желтый квадрат появляется внутри этой коробки. Тот игрок, который сформировал коробку (квадрат 1х1) имеет право на последующий ход и он обязан использовать это право. Тот игрок, который создал наибольшее количество коробочек, считается победителем. Алгоритм игры определит случайный образом игрока, делающего первый ход: вы или ваш PC (компьютер). Чтобы создать линию переместите указатель курсора мышки на пространство между двумя несвязанными точками. Когда появится слабая (тусклая) линия, тогда кликните мышкой чтобы сделать эту линию постоянной. Несмотря на кажущуюся простоту игры, победить хитроумную компьютерную программу будет не просто. Когда заполнено все игровое поле, тогда игра заканчивается.

В игре 2 режима: экспертный режим и режим для новичков. Если вы выберите упрощенный вариант игры в точки, то искусственный интеллект данной компьютерной игры будет иногда ошибаться. Если же вы выберите версию игры для продвинутых геймеров, то игровой алгоритм ошибаться не будет, но его вы сможете победить. Размер доски также пользователь может выбирать, доступны три варианта: 15 на 10, 13 на 8, 11 на 6.

В эту игру "Точки и квадраты" можно играть карандашом на обычном листе бумаги в клетку. Ее называют также игрой в палочки или сундучки. Число участников два человека и более.

Успехов в логической игре!

Игра Точки правила, Точки игра на бумаге описание и правила, Правила игры в Точки на бумаге

Точки (игры на бумаге)

Игра идёт на поле размером 15х20, 25х30 или 30х35 пунктов. Пунктом считается пересечение линий на поле. Играют двое, разными цветами. Если игра идёт на тетрадном листе, то его размер примерно 32x39.

Игроки ходят по очереди (1 ход одна точка). Ходить можно в любой пункт, если только он не находится в окружённой области. Возможности пропускать ход нет. Факт окружения не даёт право на дополнительный ход.

При создании непрерывной (по вертикали, горизонтали или диагонали) замкнутой линии образуется область. Если внутри неё есть точки противника (при этом могут быть пункты, не занятые чьими-либо точками), то это считается областью окружения, в которую далее запрещено ставить точку любому из игроков. Если точек соперника нет, то область свободная и в неё можно ставить точки.

При появлении в свободной области точки соперника, свободная область будет считаться областью окружения, при условии, что точка соперника не была завершающей в его окружении.

Точки, попавшие в область окружения, далее не участвуют в образовании линий для окружения.

Точки, поставленные на краю поля, не окружаются.

Игра точки

Игра точки

Игра точки — игра на бумаге в клетку, в которой участвуют от двух и более человек. У игры точки существуют и другие называния, например, «города» или «феодалы», но они используются довольно редко.

Правила игры в точки похожи на игру Го (только камни не убираются с доски), но гораздо более легки для понимания. Вместо камней используются точки разных цветов, наносимые на бумагу ручкой или карандашом. При игре в точки ручками одного цвета для различия противников наравне с точками используются знаки «x», «o» и т. п. Поле игры в точки — лист бумаги (в клетку) любого выбранного размера. Соперники по очереди ставят точки на пересечении линий листа в клетку, каждый своим цветом. Цель, в зависимости от разновидности, либо захватить территорию большую, чем захватит соперник, либо взять в плен точек противника больше, чем он возьмёт в плен твоих. Окружение должно быть построено так, чтобы расстояние между точками составляло не более одной клетки — по прямой или по диагонали. Пленные точки в окружении участвовать не могут. В большинстве правил территория без пленных точек противника не захватывается. Ставить точку в территорию, захваченную противником, запрещается.

Игры точки онлайн – играть бесплатно без регистрации

Игры точки

Еще одна старинная игра в точки, которая пришла к нам со школьных тетрадных листков. На игровом поле расположено множество точек, игроки по очереди соединяют две соседние точки отрезком. Задача каждого игрока в точки - ставить отрезки таким образом, чтобы получился квадрат, который он тут же закрашивает в свой цвет. Побеждает тот игрок, у которого в конце игры окажется больше закрашенных квадратов.

Играть в игры точки онлайн бесплатно Точки-палочки

Виртуальный симулятор «Точки» бесплатно и без регистрации напомнит вам о школьных годах, когда вы, вместо того чтобы слушать учителя, расписывали с одноклассниками партию за партией! Но теперь вам не нужно прятать разрисованный листочек бумаги, если вдруг преподаватель решит прогуляться между партами. Наслаждаться этой забавой вы будете сидя в своем уютном кресле и попивая теплый чай.

Немногие знают, что флеш игры «Точки» имеют несколько названий – «Палочки», «Сундучки» и даже «Цветные крестики-нолики». Каждое поколение игроков пыталось внести свою лепту в это развлечение. Никто доподлинно не знает, как именно эта забава появилась. Ее правила передавались от старших школьников младшим. Этот процесс не прерывался, именно потому мы и знаем, как играть в точки онлайн.

Различные сценарии

Но на всякий случай напомним, в чем суть. Перед вами находится игровое поле, которому можно придать самую разнообразную форму: прямоугольника, ромба либо другой произвольной фигуры. Внутри оно разделено на квадратики. За один ход игрок должен поставить одну палочку. Смысл игры «Точки бесплатно и онлайн» – первым замкнуть квадрат, границами которого будут прочерченные отрезки и рамки поля. Раньше где чей квадрат определяли двумя способами: либо рисовали черточки разными ручками, либо в получившихся квадратах ставили крестики или нолики. Количество участников – от двух и более.

Бесплатные игры «Точки online» предлагают выбрать соперника. Если у вас нет напарника, то им может стать компьютер. К слову, в этом заключается плюс каждого нашего симулятора. Вам не нужно тратить время на поиски противника. В любое удобное время вы загружаете интересующую вас забаву и без промедлений начинаете развлекаться!

Играть в бесплатные точки можно на нашем сайте в любое время суток и без регистрации. Чтобы вам было интереснее расставлять палочки, разработчики придумали несколько сюжетных линий. Согласно одной из них вы в роли короля вступаете в противоборство с соседствующим монархом за свободные территории. Есть и другой вариант – битва происходит между шахтерами за золотые рудники. Если вам и этого мало, то представляем вам третью фантазию: «кабель модем против DSL». В противостоянии участвуют два системных администратора. Задача каждого из них – подключить к интернету как можно больше домов в округе. Выбор технологии остается за вами!

Как играть в точки

5 простых правил

Игроки - синий и красный - ходят по очереди.

Точка ставится на пересечении горизонтальной и вертикальной линий.

За один ход ставится только одна точка и она больше не передвигается.

Необходимо окружать точки соперника, не давая окружать свои собственные.

Побеждает игрок, который захватил больше точек соперника.

Официальные правила

Игра идет на поле размером 39х32 пунктов. Пунктом считается пересечение линий на поле. Играют двое, разными цветами. Игроки ходят по очереди (1 ход — одна точка).

Первый ход каждого из соперников происходит в центральной части поля (8х15). Последующие ходы могут быть в любой пункт, если только он не в окруженной области. Возможности пасовать (пропускать ход) нет.

При создании непрерывной (по вертикали, горизонтали, диагонали) замкнутой линии образуется область. Если внутри неё есть точки противника (при этом могут быть пункты, не занятые чьими-либо точками), то это считается областью окружения, в которую далее запрещено ставить точку любому из игроков. Если точек соперника нет, то область свободная и в неё можно ставить точки. При появлении в свободной области точки соперника свободная область будет считаться областью окружения при условии, что точка соперника не была завершающей в его окружении. Точки, попавшие в область окружения, далее не участвуют в образовании линий для окружения. Точки, поставленные на краю поля, не окружаются.

Партия заканчивается, когда не осталось свободных мест, по взаимному согласию игроков, либо когда один из игроков говорит/нажимает СТОП. Если игрок A останавливает игру у игрока B будет 3 минуты, в течение которых игрок B будет ставить точки один, доокружая свободные точки игрока А. По истечении трёх минут игра заканчивается автоматически.

Победа определяется при подсчёте окружённых точек (побеждает игрок, который окружил большее число точек соперника) или по взаимному согласию игроков.

Комментарии и замечания

Пусть есть непрерывная замкнутая линия, которая ограничивает некоторую область. Но в этой области нет точек противника. Потом противник сделал ход в эту область, эта область будет считаться окружающей, НО только в момент хода игрока, которому принадлежит область. При этом ход может быть в любое другое место на поле (не обязательно входить в состав той окружающей области). Пусть есть окружающая область, которая (в момент Х) попала в окружение. В этом случае количество точек противника, которое область содержала до момента Х, не учитывается при подсчёт окружённых точек в конце партии.

Игроку, который первый планирует сказать «стоп», следует обезопасить свои точки от окружения выходом к краю. На фактическое обведение точки, поставленной в область, ход не тратится — после обведения можно ходить куда угодно. Существуют две формы стартовой позиции: абсолютно пустое поле и поле с уже поставленными четырьмя точками по центру, по две от каждого игрока, которые образуют диагональный крест. Для каждой партии или турнира устанавливаются временные ограничения, оговариваемые отдельно.

В классических точках: точки (окружить, взять в плен больше точек). В «захвате»: территория (захватить больше территории). Окружение должно быть построено так, чтобы расстояние между точками составляло не более одной клетки — по прямой или по диагонали. Пленные точки в окружении участвовать не могут. Почти во всех вариантах игры территория без пленных точек противника не захватывается. Ставить точку в территорию, захваченную противником, запрещается либо эта точка считается захваченной, если не завершает собой окружения, разрывающего линию.

Нельзя окружить группу точек, соединённую с краем листа, если они представляют из себя неразрывную группу или линию без брешей. Называется это «заземлением». (Но если углы при поворотах не заполнены, линию можно все же разбить по диагонали угловой клетки).

Как научиться сильно играть в точки

Как научиться сильно играть в Точки

(автор Алексей Приймак, 01.06.2012)

Алексей Приймак является одним из самых сильных игроков и самых активных деятелей в развитии игры Точки с 2009 года по настоящее время. Проживает в городе Харьков (Украина). Основные игровые достижения - победы на турнирах Весенний блиц-турнир 2011 и I Points World Cup classic 2012. Игровые ники: Alf, trustno1, volodarkropek. Разработчик уроков обучения точкам.

"Мне много раз задавали вопрос как научится сильно играть. В итоге я написал данную статью. Статья предназначена для игроков, которые хотят повысить свой уровень игры. Полезно прочитать эту статью новичкам и слабым игрокам, чтобы иметь представление об уровнях мастерства в точках и возможностях роста силы игры."

Уровни игры в точки в интернете:

0. Новичок, не знающий правил игры.

1. Новичок (слабый игрок) - легко идет на скресты, делает ходы недалеко от скопления своих точек, мало думает о защите, окружается быстро и просто, играет до заполнения игрового поля точками. Люди, играющие в школе и в университете, приходя играть в интернет имеют именно такой уровень игры. Максимально короткий срок перехода на уровень выше - 2-4 недели.

2. Средне-слабый игрок - понимая свою слабость и неумение использовать пространство поля пытается играть в основном в защите, но защищается плохо и быстро окружается. Максимально короткий срок перехода на уровень выше - 4 недели.

3. Средний игрок - понимает стратегию игры и пытается играть в зависимости от силы противника. Играет в защите против более сильных и осторожно атакует против более слабых. Против равных соперников играет осторожно, пытаясь обычно получить какое-то преимущество по позиции, но это плохо получается. Защита и атака достаточно слабые. Начинает понемногу использовать пространство поля. Максимально короткий срок перехода на уровень выше - 6-8 недель.

4. Средне-сильный игрок - также играет в зависимости от силы противника. Защита становится достаточной для того, чтобы создавать проблемы сильным игрокам, но при этом выигрывает у сильных только одну из нескольких игр. Понемногу начинает использовать атаку против сильных игроков, но обычно когда проигрывает. Начинает активно использовать пространство поля для маневров. Максимально короткий срок перехода на уровень выше - 8 недель.

5. Сильный игрок - против равных по силе играет по-разному - в атаке, в защите или осторожно. Может выбирать тактику под конкретного игрока, знает силы и возможности других. Против более слабых всегда стремится выиграть. Имеет хорошую атаку и защиту, хорошо использует пространство поля. Играет мало надеясь на ошибки соперника. Совершает мало ошибок. Максимально короткий срок перехода на уровень выше - 3-6 месяцев. Призеры турниров.

6. Очень сильный игрок - отличается от сильного игрока более остроатакующей игрой почти во всех партиях и еще более низким количеством ошибок. Часто игроки держатся на этом уровне только в период своего расцвета в течении нескольких месяцев-года. Немногие могут поддерживать такой уровень игры в течении двух и более лет. Победители турниров.

Распределение игроков по силе напоминает пирамиду. На верху находятся очень сильные игроки, численность которых в определенный период времени (как активных игроков) обычно не превышает 5 человек. Большинство игроков не доходит до сильного уровня, останавливаясь обычно на 3-4 уровнях. Большое количество сыгранных игр и длительный период времени, проведенный в точках, не гарантируют сильной игры.

Основные изменения в игре, которые происходят с ростом мастерства:

- усиление защиты, использование пространства поля как основной тактики защиты;

- умелое использование пространства поля для защиты от глобального окружения, из-за чего победить глобальным окружением любого сильного игрока очень сложно;

- остроатакующая игра и умелое использование пространства поля при атаке;

- в целом возрастает умение использовать пространство поля и получать преимущество по позиции;

- появляется знание стиля игры всех известных игроков, из-за чего обычно выбирается тактика игры под каждого отдельного соперника;

- возрастает скорость мышления и скорость нахождения нужного хода;

- уменьшается количество ошибок. Серьезные ошибки почти исчезают;

- легко меняется тактика игры во время игры;

- уменьшается количество лишних ходов, повышается эффективность ходов;

- улучшается понимание ситуации на поле и того, что нужно делать в данный момент игры;

- улучшается запоминание всех локальных ситуаций на поле. Для всех локальных ситуаций игрок уже имеет просчет на несколько ходов вперед, даже если игра идет в другой зоне поля;

- возрастает количество нестандартных ходов;

- повышается вероятность правильного определения исхода игровых ситуаций в игре;

- повышается глубина просчёта;

Сильный игрок имеет все вышеперчисленные навыки, но как их получить? К сожалению единого рецепта не существует и сильного уровня игры нельзя достигнуть соблюдая всего несколько рекомендаций и не тратя значительных усилий и времени. Это делает процесс вашего прогресса интересным и азартным, но в то же время достаточно сложным, продолжительным, требующим терпения. Вы всегда ощущаете состояние своей игры. Периоды роста сменяются периодами стабильности. Часто кажется, что рост остановился и его больше не будет, не получается играть еще лучше. В такие моменты надо набраться терпения и скорее всего в течении нескольких недель произойдет осознание того, как играть лучше, произойдет переход на новый уровень.

У всех игроков в определенный момент рост уровня игры останавливается навсегда. Обычно если в течении нескольких месяцев не происходит роста уровня игры, то его больше не будет. К сожалению большинство игроков останавливаются в своем развитии так и не дойдя до сильного уровня.

Основные рекомендации для перехода на следующий уровень игры максимально быстро для разных уровней игры:

0. Прочитать правила игры и понять их. Например по этой ссылке Правила игры Точки.

Попробовать несколько раз сыграть.

1. Побольше играть. Прочитать про основные принципы расстановки точек в игре, основные комбинации. Пройти первые 2 уровня обучения игры в Точки.

2. Прочитать побольше информации об игре, обучение, продолжить изучать простейшие комбинации, стараться их запоминать. Прочитать про тактику и стратегию игры.

3. Изучить все существующее обучение по точкам. Пройти 3-й уровень обучалки. Сосредоточиться на тренировке защиты с более сильными игрокам и тренировке атаки с равными по силе. Попытаться анализировать свои игры, выявлять ошибки и искать более лучшие ходы. Начать играть блицы.

4. Пройти 4-й уровень. Продолжить тренировать защиту с более сильными игрокам и тренировку атаки с равными по силе. Активно анализировать свои игры, выявлять ошибки и искать более лучшие ходы, стараться запоминать их и корректировать игру в дальнейшем. Необходимо начинать играть в более открытую игру, делая больше скрестов. Начать побеждать сильных игроков.

5. Натренировать защиту с сильными атакующими игроками и атаку с сильными защищающимися игроками насколько это возможно. Стараться играть остроатакующе и с большим количеством скрестов. Учиться играть на результат - стараться добывать приемлемый результат в каждой партии. Исключить ошибки, добиться максимальной стабильности в игре, максимально повысить эффективность каждого хода. Стараться играть нестандартно, сохраняя при этом контроль над игрой. Научиться побеждать сильных игроков в большинстве игр с ними.

Основные рекомендации для быстрого повышения уровня игры:

- играть, не надеясь на ошибки соперника ("я похожу так, а вдруг он не заметит и ошибётся, и я тогда окружу его");

- смотреть повторы своих игр, научится находить в них ошибки и предложить правильный ход. Запоминать и не делать такие ошибки в будущем;

- научится определять неэффективные или лишние ходы и предложить лучший ход;

- научится сильно играть блицы - повысится скорость мышления;

- тренировать защиту - играть исключительно в защите против более сильных игроков;

- тренировать атаку - играть исключительно в атаке против равных себе или более сильных;

- тренировать глобальную атаку. Начинать со слабых, постепенно выбирая соперников сильнее;

- тренировать многоскрестовую игру;

- использовать пространство поля в игре;

- разбирать игры более сильных игроков;

- считать на несколько ходов вперед даже в блицах;

- найдите "учителя" или несколько "учителей" - сильного игрока (на 1-2 уровня сильнее), который регулярно играет, и играйте с ним почаще. Затем возможна смена учителя на более сильного игрока когда уровень текущего учителя становится близким;

Основные рекомендации перед важной игрой:

- отдохнуть в течении не меньше получаса перед игрой в тишине, закрыв глаза, ни о чем не думая;

- не должно хотеться спать;

- не рекомендуется играть после рабочего дня без отдыха;

- мозги должны быть не забитые мыслями;

- в день игры или перед ним желательно сыграть несколько игр;

- необходимо быть в форме - регулярно играть в течении последней недели;

- не употреблять алкогольные напитки не менее чем за 1-2 дня до игры;

Основные рекомендации во время важной игры:

- не слушать музыку, не общаться в чате, не лазить по интернету, не разговаривать по телефону, не общаться с людьми в комнате. Желательно отсутствие в комнате людей;

- не должно быть холодно или жарко;

- желательно закрывать чат для общения зрителям;

- думать нужно только об игре;

- постараться максимально сосредоточиться;

Стать сильным игроком можно уже через 6 месяцев после начала игры в интернете.

Точки игры - играть бесплатно на Game-Game

Лучшие Точки игры онлайн В процессе онлайн игры Точки предстоит победить соперника, окружив его точки своими и соединив линиями История и идея игры Точки

В начале восьмидесятых годов прошлого века возникли точки игры, в которые играли на обычном тетрадном листе. Есть мнение, что толчком послужила древнекитайская игра Го, которая возникла еще до нашей эры, но настоящую популярность обрела в ХХ столетии, заняв нишу интеллектуальных забав. Поговаривают, что на территории Европы не до конца поняли тонкости правил игры Го, и так появилась игра в точки. Другое мнение утверждает, что точки, это облегченный вариант Го. Но нам совершенно не важна причина возникновения новой логической забавы, поскольку гораздо интересней просто в нее играть.

Открыв эту рубрику, вы видите, что есть несколько вариантов действий. Это следствие того, что изначально для игры не создавались четкие правила кроме главного – окружить точки противника своими. Когда нет четких указаний к действию, люди начинают экспериментировать, придумывать новые или дополнительные способы ходов. Так появляется разнообразие, что всегда воспринимается благосклонно приверженцами игрового направления, позволяя им выбрать приглянувшийся вариант.

На уроках и переменках детвора быстро осваивала новое развлечение, исписывая тетрадки цветными точками, линиями и фигурами. Игры точки рассчитаны на двоих участников, и каждый вооружается карандашом или ручкой отличного от противника цвета. Бой ведется на разграфленной клетками бумаге, а точки ставятся на их пересечениях по очереди. Тактика направлена на то, чтобы окружить точки противника своими, а затем заключить их в квадрат или многоугольник. У кого окажется больше таких захваченных зон, тот и станет победителем. Тут не предусмотрена возможность пасовать, то есть пропускать ход, но по обоюдной договоренности, когда соперники не видят смысл продолжать состязание, игра может быть прервана. В обычной же ситуации она заканчивается, когда на поле не остается больше места для ходов. Если один игрок желает покинуть игру, а второй настаивает на продолжении, тогда последний может в одиночку совершать свои действия, заключая точки противника в плен до поры той, пока есть возможность, а в финале объявляет себя победителем.

Это интересно..

Судя по тому, что по игре в точке стали проводить соревнования, она, после некоторого забвения, снова набирает обороты. Так, в 2006 году в Крыму впервые в истории этой забавы был проведен офлайн турнир. Правда, участие в нем приняло всего шесть человек, но победитель известен – им стал Николай Ермак. Уже через год состоялся международный турнир, но уже онлайн, на котором собралось 32 участника из Германии, Украины и России. К сожалению, он не был завершен, чем сильно опечалил организаторов и многих участников. На этом дело не застопорилось и в 2010 году 26 декабря И. Гейк из Днепропетровска собрал команду по игре в точки. Через год пять команд и свыше 25-и человек приняли участие в новом соревновании.

Постепенно точки игры становятся все популярнее. Компьютерные версии пестрят предложениями, где есть классические варианты с расчерченными листами в клетку, но детвора всегда может выбрать более яркий и привлекательный сюжет, например, помочь королю расширить свои земляные владения. Вам тоже не хочется отдавать свои земли, вот и завязалась война за территории. Откусывая по кусочкам землю друг у дружки, вы либо расширяете свои пенаты, либо же их теряете. Каждая версия игры точки, это настоящее поле боя, где идет захват пленных и территорий. Таким полем может стать целый лист бумаги или начерченная внутри него двусторонняя пирамида. Ставьте точки, соединяйте их линиями, и не допустите своего поражения.