Софт-Архив

Камера Экран img-1

Камера Экран

Рейтинг: 4.6/5.0 (1858 проголосовавших)

Категория: Windows: Видео захват

Описание

Камера экран

"Экран-3", 1965-1969 гг

Это камера Экран с установленной на ней турелью, с двумя насадками, блендой и линзой видоискателя. Турель съемная, крепится одним винтом, и могла устанавливаться на старые Экраны, где делалось дополнительное отверстие с резьбой. Экран-3 мог использоваться для печати копий, для этого в задней стенке имеются прорези для прохода пленки оригинала (это единственное отличие самой камеры ЭКРАН-3 от прежних моделей). В комплекте имеются светофильтры. Стоил Экран-3 98 рублей. Экран-3 считалась самой лучшей 8мм кинокамерой в СССР. Она пользовалась повышеным спросом в комиссионных магазинах и после её производства (пока не перестали делать пленку).

Выпуск I - корпус камеры черного цвета

На фото: "Экран-3" № 656483;

объектив "?" № 6505931.

Данная камера получена в дар от коллекционера из Ростова-на-Дону Вилинова Валерия, уроженца города Зима Иркутской области

Пока нет в коллекции

Выпуск I а - корпус камеры серого цвета, однако насадка с объективами осталась черного цвета.

Пока нет в коллекции

Выпуск I б - корпус камеры светло-зеленого цвета; насадка с объективами черного цвета

Другие статьи, обзоры программ, новости

Сайт кино и видеотехники ХХ века - Серия - Экран

8мм камера «Экран» 1961 г. Производства КОМЗ. Привод пружинный, завод на 2 метра. Скорости 8;16 (1/32 сек);24 (1/48 сек);48 (1/96 сек) кадр/сек и покадровая съёмка, автоспуск. Обратная отмотка пленки для повторной съемки, на 100 кадров с помощью отдель­ной рукоятки, ручная. Зарядка: кассеты 10метров. Счетчик метража пленки работает от механизма киноаппарата и показывает дли­ну неэкспонированной пленки. Объектив просветленный трех-линзовый анастигмат 12.5мм 1:2.8. жестко встроен и дает рез­кое изображение без на­водки на резкость от 1,2 м до «бесконечности». Акустический сигнал продолжительности съемки, телескопический видоискатель с увеличением 0,3х,в видоискателе флажок-указатель для оценки дли­тельности снимаемого плана и окончания пленки в кассете. В комплекте три кассеты, насадочная линза для расстоя­ния 20 см. переходное кольцо для фильтров от камер Адмира. Габариты 105X95X43mm, вес 0,6 кг. Это самая маленькая из советских 8мм камер. Полностью отечественная разработка.

CINE CAMERA "EKRAN" it is produced "KOMZ” year 1961

«Экран-2», 1963 г. Это таже камера Экран, только в комплекте прилагается афокальные насадки, которые навинчиваются на объ­ектив с помощью резьбы СП14хО,4. Увели­чение насадок составляет 0,5х и 2х, фокусное расстояние объектива с каждой из насадок соответственно равняется 6,25 и 25 мм (углы поля зрения 55° и 13° 4'). К телескопическим насадкам прилагается на­садка на визир, которая с помощью хомутика крепится за оправу объектива кинокамеры. Насадка содержит отрицательную линзу, на которой награвированы 3 рамки — для кадрирования при работе объектива с на­садками. Насадки на объектив в передней части оправы снабжены резьбой для установки светофильтров. Насадки и рамка продавались и отдельно и подходят для всех камер экран выпущенных ранее.

Скачать программу для захвата видео с экрана бесплатно

UV Screen Camera программа для записи видео с экрана

Страницы статьи:

Бесплатная программа UVScreenCamera для записи видео с экрана монитора поможет создать видеоуроки, продемонстрировать работу какой-то программы .

Очень понятный интерфейс позволяет работать с UV Screen Camera без освоения специальных знаний и навыков любому, даже неискушенному в компьютерных делах человеку.

Интерфейс UV Screen Camera

Немногочисленные настройки программы для захвата видео с экрана UV Screen Camera позволяют легко настроить программу под свои нужды. Можно выставлять частоту кадров. параметры записываемого видео. записывать напрямую в avi – файл. со сжатием Mpeg4 .

Скрытый режим работы программы позволяет работать не мешая пользователю.

Программа UV Screen Camera позволяет настраивать также звук. записываемый с микрофона.

В программе есть возможность предварительного просмотра и редактирования записанного видео.

Обзор LG G4: кожа, камера, экран

Обзор LG G4: кожа, камера, экран — всё на высоте Удобство использования

В руке LG G4 лежит так же удобно, как и LG G3. Ну, почти так же. С поправкой на то, что самая желанная модель LG G4 имеет модификацию с кожаной спинкой. Как ни крути, но наличие кожи на смартфоне вызывает отдельные эмоции при использовании устройства. В то время как металл и стекло у конкурентных решений приятно холодят руку, кожаный дизайн придаёт смартфону G4, так сказать, натуральности. Это так же, как пересесть в новую BMW с кожаным салоном после велюра.

Компании LG осталось заменить хромированные пластиковые рамки смартфона на металлические — и это уже можно будет назвать посягательством на нишу люксовых устройств.

В Украину этот смартфон поступил в самой, что ни есть топовой конфигурации — только с кожаными крышками трёх цветов: коричневой, чёрной и белой. И только в версии на две SIM-карты. LG G4 на 32 ГБ памяти и двумя SIM-картами с кожаной крышкой будет стоить 17 000 грн (это около $800). Для примера, HTC One M9 сейчас стоит 20 000 грн ($949) а Samsung Galaxy S6 — 25 000грн (около $1190). На фоне конкурентов, у LG G4 и вправду очень вкусная цена, а на фоне экономического кризиса — $800 это 12 прожиточных минимумов в нашей стране.

LG, как одна из ведущих компаний в разработке дисплеев, естественно, улучшила качество экрана в своём новом флагмане. Тут используется технология Quantum IPS, диагональ смартфона составляет 5,5″ с разрешением 2560×1440 пикселей. По собственным ощущениям могу сказать, что экран невероятно яркий, а цветопередача и контрастность ещё естественнее и выше. К примеру, фотографии, сделанные на камеру смартфона, передают максимально близкую к действительности картинку. Ведь то, как выглядят сфотографированные объекты на экране, зависит не только от качества камеры, но ещё и от «честности» экрана. В общем, дисплей у LG G4 «честный» настолько, насколько это вообще сейчас возможно.

В сравнении с LG G3, у экрана LG G4 контрастность увеличилась на 50%, а яркость — на 25%. Если вы зайдёте в тёмное помещение и посмотрите на экран G4, яркость которого выставлена на максимум, то я не завидую вашим глазам — будет очень больно. Поэтому чаще всего мне приходилось уменьшать яркость самостоятельно, не доверяя автоматическим настройкам.

Дизайн LG G4 сочетает в себе черты LG G3 с изогнутостью и угловатостью корпуса LG G Flex 2. Что касается изогнутости смартфона, то она носит пассивную функциональность. Не думайте, что выражение «пассивная функциональность» тут звучит как что-то негативное. Это не так. Пассивность заключается в том, что изогнутость дисплея никак не подкреплена программно, как в том же Samsung Galaxy S6 edge. Но при этом пользоваться большим экраном стало гораздо комфортнее. Кроме того, LG утверждает, что устойчивость смартфона к падениям на пол увеличилась на 20%. Если вы уроните G4 экраном вниз, велика вероятность, что благодаря изгибу экран останется цел.

Относительно износостойкости кожаного покрытия смартфона: все мы понимаем, что кожа имеет свойство изнашиваться. Но в случае с LG G4 вы будете наблюдать естественное старение покрытия, что, в теории, придаст устройству ещё больше первобытности и уюта.

Сама кожа покрашена и пропитана, тем самым защищена от случайного попадания на неё воды. Но даже если вы умудритесь повредить кожаное покрытие, ничего страшного в этом не будет. Не забывайте про главную особенность корпуса G4 — съёмной задней крышке. При необходимости, вы всегда сможете заменить её и даже самостоятельно выбрать цвет. Это действительно удобно. Такие крышки должны появиться в свободной продаже к осени 2015 года.

LG G4 — это в меру компактное устройство при своей диагонали экрана. Пожалуй, я бы назвал его самым компактным смартфоном с экраном 5,5″. В теории, его нужно называть фаблетом, но у меня язык не поворачивается это сделать. При сравнении габаритов LG G4 и iPhone 6 Plus разница между ними колоссальная. Конечно, LG G4 толще, но его толщина никак не идёт во вред в реальных жизненных ситуациях. Он удобен. Порой им можно даже комфортно пользоваться одной рукой.

«Железо»

Мне очень понравилось, что в своём новом смартфоне LG вместо нового «горячего» процессора Snapdragon 810 установили шести ядерный Snapdragon 808. Это компромисс между производительностью и энергоэффективностью. Подумайте сами, на сегодняшний день для Android-смартфона хватает с лихвой позапрошлогоднего Snapdragon 800. Здесь 3 ГБ оперативной памяти, аккумулятор на 3000 мА-ч. Встроенной памяти у смартфона 32 ГБ. Примечательно то, что есть поддержка карт памяти объёмом до 2 ТБ. Трудно представить себе такой объём, но ту же карточку на 128 ГБ вы уже можете смело вставить и пользоваться.

Производительность

На LG G4 хорошо работают любые тяжёлые игры, а изогнутость экрана создаёт впечатление, будто вы держите в руках джойстик. Новый интерфейс LG UX 4.0 также оптимизировали — он стал шустрее работать. Однако мы все понимаем, что со временем и при большей загруженности системы он может начать подлагивать (увы, это особенность практически любого устройства). Добавьте сюда разрешение экрана в 2К — и процессор с памятью этого устройства можно быстро нагрузить под завязку. Если вы не техно-маньяк, то устройство будет долгое время «летать». Мне же удалось заставить этот смартфон подзадуматься, хотя сценарии, которыми я нагружал устройство, далеки от повседневных реалий. Конечно, если вы одновременно поставите загружаться и устанавливаться все купленные приложения из PlayMarket, при этом у вас в фоне будет «висеть» с два десятка приложений, а кроме того, будет запушён просмотр видео в 4К — смартфон очень сильно на вас обидится.

Приятно удивили обновления в программной части устройства. На LG G4 по стандарту установлены офисные приложения Google. При их использовании вам бесплатно предоставляется 100 ГБ свободного места на вашем Google Drive сроком на два года.

LG UX 4.0 изменился с точки зрения дизайна. Тут перерисованы иконки стандартных приложений. В этом вопросе дизайнеры компании ориентировались на гайдлайны, прописанные в Material Design. Впрочем, общего с «чистым» Android Lollipop у него не много. Вам может это нравиться или нет, но на сегодняшний день выбирать смартфон по его родной оболочке очень трудно. Вы можете найти устройство с интерфейсом, приближённым к Android Lollipop, к примеру, Motorola или Oneplus One. Но вам придётся жертвовать качеством экрана, камеры и многими другими вещами. Благо, на Android вы можете менять интерфейс так, как вам вздумается.

Из нововведений — очень удобный виджет погоды с интеграцией Google Now и родного приложения Smart Notice от LG. Смартфон отслеживает вашу активность и, на основе полученной информации, даёт вам грамотные подсказки. К примеру, если сегодня планируется дождь, а вы за рулём автомобиля, G4 поймёт это и порекомендует не только взять с собой зонтик, но и предупредит об опасности на дороге.

Одной из интересных функций LG стала возможность назначать нескольких пользователей для смартфона. Если вы даёте своё устройство другому человеку или, к примеру, своему ребёнку, вы просто можете создать для него отдельного пользователя, не боясь за то, что ваши данные будут изменены или использованы ненадлежащим образом. Эта функция была доступна на других смартфонах LG, но я решил напомнить вам о ней.

Ещё одна примечательная функция интерфейса UX от LG — дополнительный экран Smart Bulleten. Он включён по стандарту, а перейти на него можно свайпом вправо, находясь на первом рабочем столе. Тут отображается виджет календаря, музыки и всех фирменных приложений LG, таких как LG Health или пульт управления техникой. В какой-то мере, это дополнительный экран с уведомлениями. Если вам недостаточно информации в верхней шторке уведомлений, вы можете следить за изменениями на своём смартфоне с этого экрана в более развёрнутом виде, без необходимости открывать само приложение.

Все программные функции работают под управлением Android 5.1 Lollipop. А все нововведения, доступные на LG G4, со временем появятся на LG G3 и, возможно, на LG G2.

О камере смартфона сегодня мы не будем говорить, так как я детально тестирую её возможности, а результаты полученных снимков публикую в Instagram и Twitter. Подписывайтесь и смотрите на то, что у меня получается. Могу сказать лишь одно, LG сделали очень навороченную камеру в G4, которая достойна отдельного обзора. А пока лишь скажу, что это отличный гаджет для людей, которые, как бы это ни звучало, хотят всерьёз заняться мобильной фотографией.

Автономная работа

Время автономной работы G4 я бы назвал «обычным». Аппарат воспроизводит видео на протяжении 10 часов в формате Full HD при максимальной яркости экрана. 3D игры посадят смартфон в среднем за 3,5-4 часа, в зависимости от сложности игровой графики. А при комбинированной работе, G4 работает ровно один день, не больше.

С одной стороны, нам всем хочется, чтобы смартфоны работали дольше. С другой стороны — у вас есть вариант: купить дополнительный аккумулятор, и если смартфон разрядится, снимать крышку и мгновенно менять их местами. Многие люди пренебрегают такой возможностью, а зря. В любом случае, LG G4 не рекордсмен в вопросе энергопотребления, и даже аккумулятор на 3000 мА-ч не делает чудес.

LG G4 — очень интересный и нестандартный смартфон. Его дизайн уникален, он кардинально отличается от других решений своей изогнутостью и кожаной крышкой. У этого смартфона прекрасная производительность, чёткая камера и один из лучших экранов на рынке.

От покупки этого гаджета вас могут оттолкнуть только две вещи:

  1. Как ни странно, сам дизайн. Не каждый готов использовать изогнутый смартфон, или кожаное покрытие. Но я не в их числе.
  2. Интерфейс UX 4.0. Своеобразная надстройка над родным Android кому-то покажется приемлемой, а кому-то — нет. На вкус и цвет фломастеры разные.

В остальном, это отличный смартфон и по 10-ти бальной шкале ему можно дать 8,5 баллов, с учётом того, что 10-ти баллов я не ставил ещё никому.

Подробный обзор и тестирование Apple iPhone 6s, часть 2: экран, камеры, воспроизведение видео и автономная работа

Подробный обзор и тестирование Apple iPhone 6s Часть 2: экран, камеры, воспроизведение видео и автономная работа

Мы продолжаем наш рассказ об iPhone 6s. Теперь пришло время познакомиться с экраном и камерами, а также посмотреть, как обстоит дело с воспроизведением видео, нагревом и автономной работой. Ну и, конечно, уже по итогам всех проведенных тестов можно подвести итоги и сформулировать наше мнение относительно одной из главных новинок года.

Характеристики экрана iPhone 6s не изменились по сравнению с iPhone 6: в обоих устройствах используется IPS-матрица с диагональю 4,7 дюйма и разрешением 1334×750. Но действительно ли у iPhone 6 и 6s одинаковый экран? И насколько он хорош? Ответ даст наше подробное тестирование.

Лицевая поверхность экрана выполнена в виде стеклянной пластины с зеркально-гладкой поверхностью, устойчивой к появлению царапин. Судя по отражению объектов антибликовые свойства экрана гораздо лучше, чем у экрана Google Nexus 7 (2013) (далее просто Nexus 7). При этом некоторый оттенок отражения в поверхности экрана дает повод предположить, что в случае Apple iPhone 6s применяется какое-то антибликовое покрытие. Для наглядности приведем фотографию, на которой в выключенных экранах отражается белая поверхность (слева — Nexus 7, справа — Apple iPhone 6s, далее их можно различать по размеру):

Экран у Apple iPhone 6s немного темнее (яркость по фотографиям 92 против 101 у Nexus 7). Двоение отраженных объектов в экране Apple iPhone 6s очень слабое, это свидетельствует о том, что между слоями экрана (конкретнее между внешним стеклом и поверхностью ЖК-матрицы) нет воздушного промежутка (экран типа OGS — One Glass Solution). За счет меньшего числа границ (типа стекло/воздух) с сильно различающимися коэффициентами преломления такие экраны лучше смотрятся в условиях сильной внешней засветки, но вот их ремонт в случае потрескавшегося внешнего стекла обходится гораздо дороже, так как менять приходится экран целиком. На внешней поверхности экрана есть специальное олеофобное (жироотталкивающее) покрытие (эффективное, но все же не лучше, чем у Nexus 7), поэтому следы от пальцев удаляются существенно легче, а появляются с меньшей скоростью, чем в случае обычного стекла.

При ручном управлении яркостью и при выводе белого поля во весь экран максимальное значение яркости составило около 550 кд/м², минимальное — 5,5 кд/м². Максимальная яркость очень высокая, и, учитывая отличные антибликовые свойства, читаемость даже в солнечный день вне помещения будет на высоком уровне. В полной темноте яркость можно понизить до комфортного значения. В наличие автоматическая регулировка яркости по датчику освещенности (находится над прорезью фронтального громкоговорителя). В автоматическом режиме при изменении внешних условий освещенности яркость экрана как повышается, так и понижается. Работа этой функции зависит от положения ползунка регулировки яркости — им пользователь выставляет желаемый уровень яркости для текущих условий. Если в условиях освещенного искусственным светом офиса (около 400 лк) ползунок передвинуть на максимум (будем считать, что на 100%), то яркость независимо от условий остается на максимальном значении. Если ползунок яркости в «офисе» на 50% — в полной темноте функция автоматической подстройки яркости уменьшает яркость до 67 кд/м² (слишком ярко), в условиях освещенного искусственным светом офиса (около 400 лк) яркость повышается до 110-170 кд/м² (нормально), в очень ярком окружении (соответствует освещению ясным днем вне помещения, но без прямого солнечного света — 20000 лк или немного больше) устанавливается на 510 кд/м² (этого достаточно). Если ползунок яркости в «офисе» на 0% — 5,5-12, 5,5-12 и 510 кд/м² (второй диапазон — темновато). Нас больше устроил вариант с установкой ползунка в «офисе» на значение немногим выше минимального, при этом для трех указанных выше условий мы получили 25, 115-130 и 510 кд/м². Получается, что функция автоподстройки яркости работает более-менее адекватно, и есть возможность подстроить характер изменения яркости под требования пользователя, хотя в ее работе есть и какие-то неочевидные особенности. На любом уровне яркости значимая модуляция подсветки отсутствует, поэтому нет и никакого мерцания экрана.

В данном смартфоне используется матрица типа IPS. Микрофотографии демонстрируют типичную для IPS структуру субпикселей:

Для сравнения можно ознакомиться с галереей микрофотографий экранов, используемых в мобильной технике.

Традиционно для iPhone в слое клея-заполнителя между внешним стеклом и матрицей обнаруживается много пылинок:

Экран имеет хорошие углы обзора без значительного сдвига цветов даже при больших отклонениях взгляда от перпендикуляра к экрану и без инвертирования оттенков. Для сравнения приведем фотографии, на которых на экраны Apple iPhone 6s и Nexus 7 выведены одинаковые изображения, при этом яркость экранов изначально установлена примерно на 200 кд/м² (по белому полю во весь экран, на Apple iPhone 6s это соответствует значению 61% яркости при использовании сторонних программ), а цветовой баланс на фотоаппарате принудительно переключен на 6500 К. Перпендикулярно к экранам белое поле:

Отметим хорошую равномерность яркости и цветового тона белого поля. И тестовая картинка:

Цветовой баланс немного различается, насыщенность цветов в норме. Теперь под углом примерно 45 градусов к плоскости и к стороне экрана:

Яркость под углом у экранов уменьшилась (как минимум в 4 раза, исходя из разницы в выдержке), но в случае Apple iPhone 6s падение яркости меньше. Черное поле при отклонении по диагонали высветляется слабо и приобретает фиолетовый оттенок. Фотографии ниже это демонстрируют (яркость белых участков в перпендикулярном плоскости экранов направлении примерно одинаковая!):

ION The Game: необычная экшн-камера с ЖК-экраном и защищенным корпусом

Обзор iON The Game: необычная экшн-камера с ЖК-экраном и защищенным корпусом

Компания iON всерьез взялась за российский рынок: сегодня в отечественной рознице представлено почти полдюжины экстрим-камер указанной марки, причем среди них есть весьма необычные модели, которые заметно отличаются от спортивных камер в привычном понимании этого определения. iON The Game – одна из них: в отличие от подавляющего большинства подобных устройств, эта камера оснащена ЖК-экраном. Он необходим прежде всего для просмотра фото и видео, а также для настройки без использования смартфона. Хотя с последними The Game тоже «дружит», ведь в ней есть модуль Wi-Fi. Впрочем, давайте обо всем по порядку. И для начала – пара слов о бренде.

iON Worldwide – американский бренд, ведущий свою «камерную» деятельность с 2002 года. Среди заслуг iON можно отметить спонсирование команды iON Campos Racing Team в гонках Formula 3. Причем в заездах этого чемпионата FIA разрешила использовать только камеры iON, что говорит об их серьезных профессиональных качествах.

Комплект поставки и упаковка

Как и прочие камеры iON, модель The Game поставляется в большой монументальной коробке, состоящей из двух частей. Верхняя прозрачная, это своего роде стенд для камеры с ручкой для переноски. Нижняя же представляет собой алюминиевую коробку, в которой предлагается транспортировать аксессуары.

  Комплект поставки iON The Game включает следующие аксессуары:

·         Скотч 3М односторонний: 4 шт.

·         Сумка-чехол: 1 шт.

·         Шаровая опора L-формы: 1 шт.

·         Универсальный адаптер питания: 1 шт.

·         USB-кабель: 1 шт.

·         Штатив: 1 шт.

·         Крепление CamLOCK: 1 шт.

·         Пластина для откручивания CamLOCK’а от камеры: 1 шт.

·         Панель для установки камеры на плоской панели под углом: 1 шт.

·         Крепление на шлем: 1 шт.

·         Короткий ремень-крепление: 1 шт.

·         Комплект «макулатуры», включающий инструкции (в том числе и на русском), рекламный буклет облачного хранилища iON Cloud и гарантийный талон.

Из всего вышеперечисленного хочется отметить сумку-чехол, адаптер питания с 4 вилками (то есть путешественник сможет подзарядить iON The Game практически в любой стране) и небольшой штатив с гибкими ножками. Он отлично подходит, например, для съемки велозаездов со стороны. Комплектация действительно расширенная: скажем, более «раскрученная» камера GoPro Hero3 White Edition стоит 9 990 рублей против 11 990 в случае The Game, однако если доукомплектовать ее всеми дополнительными аксессуарами, которые идут с продуктом iON, то она обойдется тысяч в 13. И это при том, что у The Game есть минимум одна важная особенность, которая выгодно выделяет данную модель на фоне основной массы экстрим-камер, доступных в России.

Внешний вид, экран и элементы управления  

            Эта особенность – встроенный 2-дюймовый дисплей, расположенный на верхней грани корпуса. Обычно спортивные камеры лишены такого элемента, и поэтому просмотр снятых с их помощью фотографий и роликов возможен только на компьютере или мобильном устройстве – смартфоне, планшете. Между тем iON The Game позволяет осуществить первичную оценку свежего контента еще и на дисплее, что весьма удобно. Он небольшой и не чересчур яркий, но с поставленными задачами вполне справляется (в их число среди прочего также входит настройка параметров камеры).

Под экраном на верхней грани корпуса находятся клавиша включения, а также совмещенная кнопка фотографирования и старта записи видео.

Остальные кнопки – на правой боковой грани: с их помощью можно переключаться между режимами «фото» и «видео», перемещаться по меню, активировать Wi-Fi. Словом, управлять iON The Game. К эргономике устройства особых претензий нет – все интуитивно понятно, разобраться можно и без прочтения инструкции. На правой грани также находится «ушко» для крепления шнурка или страховочного ремня.

На передней грани находится объектив со стеклянным покрытием.

На нижней – отверстие для установки штатива и CAMLock'а – это такой пластиковый держатель, к которому подсоединяются разного рода крепления. Там же, на нижней грани, предусмотрены отверстия для динамика и микрофона.

Кстати, вот так iON The Game выглядит на штативе:

Левая грань несет на себе сдвижную заглушку, под которой расположены порты miniHDMI, microUSB и AV-Out, клавиша Reset и слот для карт памяти формата microSD.

Корпус iON The Game сделан из качественного пластика двух цветов – синего и черного. Собрано устройство весьма аккуратно, что очень важно, поскольку оно предназначено в том числе и для подводной съемки. Забегая вперед, отметим, что испытания в бассейне iON The Game выдержала с честью. Разработчики гарантируют, что с камерой можно нырять на глубину до 3 метров без ущерба для ее работоспособности.

Технические характеристики и запись видео

iON The Game оснащена CMOS-матрицей с разрешением 5 мегапикселей, обеспечивающей съемку видео с разрешением вплоть до Full HD 1080p с частотой в 30 кадров в секунду (хотя в настройках есть еще и другие варианты – 960p/30 к/с, 720p/30 к/с и 720p/60 к/с). Угол обзора объектива достигает 170 градусов  режиме 960p.

Ролики кодируются в формате H.264 и сохраняются в виде файлов MP4. Как и прочие камеры данной марки, iON The Game сохраняет видео не только в максимальном разрешении, но и в сниженном. Для сравнения: если обычный файл весит 600 Мб, то уменьшенный – около 30. Это удобно для быстрой и дешевой публикации роликов в соцсетях, когда под рукой нет компьютера с быстрым и бесплатным Интернетом. Между тем «заливка» 600 Мб в Сеть со смартфона – удовольствие не из дешевых.

Отдельно отметим режим для съемки timelaps-роликов – здесь-то и пригодится комплектный штатив, чтобы быстро установить камеру и зафиксировать событие. Еще в iON The Game есть акселерометр, который автоматически переориентирует изображение при съемке в том случае, если камера поворачивается или переворачивается.

Приведем пример timelaps-видео:

Другие видео в iON The Game и прочих моделей бренда можно найти на официальном YouTube-канале: http://www.youtube.com/user/ionactionru

Разрешение фото может достигать 16 мегапикселей, однако в этом случае будет применяться интерполяция. Так что разработчики предусмотрительно установили этот параметр по умолчанию на 5 мегапикселях – их хватит за глаза для всех ситуаций.

Пара примеров фото:

Время автономной работы при записи Full HD-видео достигает 2 часов.

Подключение к смартфону или планшету

            Подключение iON The Game возможно по Wi-Fi к мобильным устройствам на Android и iOS, соответствующие приложение – iON Camera – доступно в каталогах Google Play и AppStore на безвозмездной основе. С его помощью можно настраивать камеру, использовать дисплей устройства в качестве видоискателя (на нем отображается все то, что попадает в объектив камеры), просматривать ролики и фото, а также загружать их в Интернет – в Facebook, на YouTube и в облачное хранилище iON Cloud, где каждому пользователю камер бренда выделяется по 8 Гб пространства.

Подключение простое – камера при нажатии на соответствующую кнопку создает беспроводную сеть, вы подключаетесь к ней со смартфона или планшета и приступаете к перечисленным выше операциям. Кстати, именно через программу iON Camera можно осуществлять обновление прошивки iON The Game – наш экземпляр в процессе тестирования как раз решил обновиться. Процесс прошел как по маслу.

            iON The Game – решение весьма любопытное, прежде всего за счет наличия ЖК-экрана – судя по отзывам в Интернете, не всем пользователям нравится, что дисплеи в экстрим-камерах отсутствуют как класс. Таким товарищам как раз и подойдет iON The Game, а хорошим бонусом к возможностям самого устройства станет расширенная комплектация. Цена модели в России, напомним, составляет 11 990 рублей.

Unity - Руководство: Сanvas (Полотно)

Сanvas (Полотно)

Canvas (полотно) – это область, внутри которой находятся все элементы UI (пользовательского интерфейса). Полотно – это игровой объект (Game Object), с добавленным к нему компонентом Canvas. Все элементы UI должны быть дочерними этому Canvas.

Когда вы создаете новый элемент UI, такой как изображение (Image), используя меню GameObject > UI > Image. вместе с ним автоматически создается и Canvas, если до этого на сцене его еще не было. Элемент UI создается дочерним этому Canvas.

Область Canvas отображается в виде прямоугольника в окне Scene View. Это облегчает процесс расположения элементов UI без необходимости видеть игровое окно (Game View).

Порядок отрисовки элементов

Элементы UI на Canvas появляются в том же порядке, в каком они расположены в иерархии. Первый дочерний элемент отрисовывается первым, второй – за ним и так далее. Если два элемента UI накладываются друг на друга, добавленный позднее будет поверх того, что был добавлен ранее.

Чтобы изменить то, какой элемент будет находится поверх остальных, просто поменяйте местами элементы в иерархии путем перетаскивания. Порядком также можно управлять при помощи скриптинга, используя следующие методы компонента Transform: SetAsFirstSibling, SetAsLastSibling и SetSiblingIndex.

Режимы отображения

У полотна есть параметр Render Mode. который определяет, где оно будет отображаться: в пространстве экрана (screen space) или игрового мира (world space).

Пространство экрана – Перекрытие (Screen Space - Overlay)

Этот режим отображения помещает элементы интерфейса на экран поверх сцены. Если меняется размер экрана или его разрешение, полотно автоматически примет нужный размер вместе с ним.

Интерфейс на Canvas в пространстве экрана в режиме перекрытия

Пространство экрана – Камера (Screen Space - Camera)

This is similar to Screen Space - Overlay, but in this render mode, the Canvas is placed a given distance in front of a specified Camera. The UI elements are rendered by this camera, which means that the Camera settings affect the appearance of the UI. If the Camera is set to Perspective, the UI elements will be rendered with perspective, and the amount of perspective distortion can be controlled by the Camera Field of View. If the screen is resized or changes resolution, or the camera frustrum changes, the Canvas will automatically change size to match as well.

Интерфейс на Canvas в пространстве экрана в режиме камеры

Пространство игрового мира (World Space)

При этом режиме отображения Canvas ведет себя также, как и любой другой объект на сцене. Размер Canvas может быть задан вручную при помощи Rect Transform, а элементы интерфейса будут отображаться перед или за другими объектами на сцене, в зависимости от их трехмерного расположения. Этот режим удобен для тех интерфейсов, которые предполагаются как часть игрового мира (diegetic interfaces).

Интерфейс на Canvas в пространстве игрового мира

Обзор возможностей UI (пользовательского интерфейса)

Кнопочный телефон с камерой - LG A390

Кнопочный телефон с камерой - LG A390

01:44, 3 июля 2015

Характеристики LG A390

Модельный ряд LG включает несколько кнопочных телефонов. Все они имеют разное позиционирование, одно A390 отличает наличие «брата» в лице A399. Эта трубка с другим дизайном, но схожими характеристиками.

LG A390 поддерживает две SIM-карты. Обе способны работать на прием, но при разговоре или выходе в интернет активна только одна карта.

Наличие Bluetooth позволяет обходиться в некоторых случаях без кабеля, а также использовать беспроводную гарнитуру, что актуально для водителей. Телефон поддерживает карты памяти емкостью до 16 Гбайт. Этого более чем предостаточно для музыки.

Емкость аккумулятора составляет 1700 мА*ч. Вроде бы немного, однако телефон выполнен на базе чипсета MediaTek MT6255, который отличается очень низким энергопотреблением. Производитель обещает до 15 часов разговоров и до 800 часов в режиме ожидания. Возможно, аппарат продержится без подзарядки 5-7 дней.

Меню телефона содержит всего девять пунктов, причем их выбор довольно странный. Первым почему-то значится галерея, вторым идет телефонная книга, далее – журнал вызовов, мультимедиа, сообщения, органайзер, игры и приложения, браузер Opera и настройки.

На каждый контакт в телефонной книге можно записать один номер, адрес электронной почты. Тут же можно поставить на абонента рингтон, фотографию, и, что самое главное, назначить SIM-карту, которая будет использоваться для вызова по умолчанию. Хранить контакты можно, как в памяти телефона, так и на SIM-картах.

Журнал вызовов содержит три вкладки: общая и для каждой из установленных SIM. Примечательно, что телефон запоминает на какую из SIM пришел тот или иной вызов и затем автоматически предлагает ее для ответного звонка. Похожим образом организована и работа с SMS/MMS.

Мультимедиа включает в себя камеру, медиаплеер, радио, диктофон, а также фоторедактор.

Медиаплеер сканирует карту памяти весьма быстро. Качество звука неплохое.

Радио работает только с подключенными наушниками. Поддерживает запись эфира.

Диктофон имеет минимальные настройки.

Фоторедактор позволяет совмещать фотографии из нескольких фрагментов, а также кадрировать их, изменять размер. Впрочем, на клавиатурном телефоне работать с изображениями – не самое увлекательное занятие, поэтому не уверены, что редактором будут пользоваться часто.

В органайзере есть будильник, календарь, список дел, заметки, калькулятор, секундомер, конвертер, мировое время и ярлыки.

Калькулятор позволяет выполнять только простые арифметические действия.

Конвертер работает с валютами, а также мерами длины и веса.

Календарь позволяет запланировать встречу, о которой напомнит будильник и т.д.

Телефон поддерживает Java. Предустановлены две игры Fantasy Defense и Diamond Twister. Также на Java работают Opera Mini 7, клиенты для Facebook и Twitter.

В настройках пользователь сможет сменить звуковые профили, установить обои на экран, включить заставку, настроить автоотключение, отображение даты и времени. В пункте соединение включается Bluetooth. В пункте телефон можно включить режим энергосбережения, выбрать язык телефона, кодировку, настроить функциональные клавиши.

LG A390 — совершенно обычный телефон с поддержкой двух SIM-карт. Несмотря на свою некоторую заурядность, он оставляет очень хорошее впечатление: надежный, удобный, качественный. Хочется отметить действительно неплохой экран и приличную эргономику. Недорогая звонилка не оставляет ощущения дешевки, которые возникают при знакомстве с большинством клавиатурных моноблоков.

Можно смело рекомендовать широкому кругу пользователей. Восторгов не будет, но и разочарований тоже.

Цена LG A390

Купить LG A390 можно где-то за 4 тысячи рублей. Надо заметить, что за эти деньги сегодня можно купить даже смартфон, однако мы рассмотрим предложения именно в сегменте кнопочных аппаратов. Ведь тот, кто нацелен на смартфон, вряд ли будет сравнивать его с обычным телефоном, пусть и с расширенной функциональностью.

Philips Xenium X1560

Итак, Philips Xenium X1560 стоит порядка 3500 рублей. В активе — более емкий аккумулятор на 2900 мА*ч. В пассиве — отсутствие камеры и поддержка карт памяти емкостью не более 8 Гбайт. В остальном характеристики аналогичные LG.

Nokia 225 Dual Sim

Nokia 225 Dual Sim в среднем стоит 3500 рублей. У телефона экран 2,8 дюйма, есть 2-мегапиксельная камера, поддерживаются карты емкостью до 32 Гбайта, экономичный Bluetooth 3.0. Недостаток — маленькая батарея на 1200 мА*ч.

Samsung GT-S5611

Samsung GT-S5611 стоит уже 4700 рублей. Две тысячи покупатель переплачивает за 5-мегапиксельную камеру, поддержку 3G. В минусе – только одна SIM-карта и аккумулятор всего на 1000 мА*ч с заявленным временем работы всего 5 часов в режиме разговора.

  • неплохой экран;
  • удобная эргономика;
  • приятный дизайн;
  • хорошее качество связи;
  • удобство работы с двумя SIM.
  • слабая камера;
  • спорная организация некоторых пунктов меню.

Отзывы о LG A390 можно прочитать и оставить ниже в комментариях или на нашем форуме .

Разъемы и элементы управления

На лицевой панели находится довольно крупный 2,2-дюймовый экран, а также классический клавиатурный блок. Над экраном помещен микрофон.

Клавиши плотно пригнаны друг к другу, однако они довольно крупные, так что случайные нажатия будут редкими. Ход у кнопок большой. Нажатия фиксируются четко.

Подсветка кнопок в целом равномерная и хорошо видна.

На левой боковине находится разъем microUSB и кнопка переключения SIM-карт. Она позволяет быстро сменить активную карту, не используя меню телефона.

Порт microUSB скрыт за откидывающейся заглушкой.

На верхнем торце находится 3,5 мм миниджек для наушников.

Снизу ничего нет, кроме разве что микрофона.

Задняя крышка снимается легко и также легко устанавливается обратно.

В верхней части аппарата под крышкой находится слот для карты microSD. Ее можно заменить, не извлекая аккумулятор. Чтобы установить SIM-карты, батарею придется достать. Если у вас возникнут с этим сложности, решить вопрос поможет наше короткое видео:

Наконец, на задней панели в верхней части расположился глаз 1,3-мегапиксельной фотокамеры.

В целом эргономика у аппарата хорошая, качество сборки тоже. Работать с ним будет удобно.

Телефон LG A390 имеет довольно крупный для своего уровня дисплей — 2,2 дюйма. Разрешение экрана 240х320 пикселей, что также неплохо. Экран производит хорошее впечатление. Он не хуже, чем у смартфонов низшего ценового диапазона. Цвета яркие насыщенные, достаточно высокая четкость, большой запас яркости. У телефона нет фонарика, но если понадобится, что экран выступит в этом качестве. Одним словом, дисплей у LG A390 намного лучше, чем в среднем у недорогих кнопочных телефонов.

Телефон снабжен 1,3-мегапиксельной камерой, которая позволяет записывать видео. Камера делает снимки с максимальным разрешением 1280х1024 пикселей и записывает QVGA-видео.

У камеры довольно много настроек. Так в фоторежиме можно выставлять компенсацию экспозиции, баланс белого, снимать сериями. Камера может определять лица и улыбки. Есть три варианта размеров снимка: обои (под размер дисплея), 640х480 и 1280х1024. Можно накладывать эффекты.

В видеорежиме предусмотрены настройки экспозиции, можно выставлять баланс белого, накладывать эффекты, регулировать длину ролика.

Эргономика меню самой камеры очень неплохая. Тут грамотно задействованы клавиши и джойстик. Однако в меню телефона камера находится в пункте Мультимедиа, что не очень удобно.

Качество снимков и видео, как и можно было ожидать, весьма посредственное.

Камера поддерживает 4-кратный цифровой зум, но толку от него немного. Снимки получаются не лучшего качества.

Качество видео, как говорится, «ниже плинтуса» - разрешение низкое, все замылено и почти ничего не видно.

Содержание

Рынок кнопочных телефонов жив и в 2015 году. Люди продолжают искать телефон с камерой и даже с большим экраном – спрос на качественную трубку присутствует и приличный, однако новые производители сейчас сосредоточены на смартфонах. Впрочем, кое-какие модели в своем ассортименте держат и известные A-бренды. В частности среди них есть компания LG, от которой мы как раз и сделали обзор телефона LG A390.

Аппарат такого уровня подойдет тем, кто хочет просто звонить и всегда быть на связи, например, для людей в возрасте. За счет наличия камеры и поддержки мультимедиа телефон можно подарить младшему школьнику, если родители считают, что он еще не дорос до смартфона. Мобильник также будет удобен в качестве второго телефона, как дополнение и запасной вариант для владельца смартфона.

Видеообзор LG A390

Перед подробным описанием LG A390, предлагаем посмотреть, как выглядит телефон на видео:

Дизайн LG A390 не вызывает восторгов, но производит приятное впечатление. Довольно удачное сочетание фактур и цветов, грамотный подбор материалов придают устройству солидный вид.

Дизайн во многом построен на контрастах. Так на лицевой панели большой глянцевый экран сочетается с матовыми кнопками. Черный пластик выгодно контрастирует с серебристым бортиком, плавно переходящим в боковины. Такой же прием использован для джойстика: черный глянец и серебристый метал.

Игра с контрастами продолжается на боковинах и торца. Здесь металлический блеск сочетается с черным пластиком окантовки.

Для задней панели очень удачно подобрана фактура пластика. Крышка будто сделана из алюминия или магниевого сплава. Она выглядит очень «металлически»: пришлось даже снять ее и постучать по ней, чтобы убедиться, перед нами действительно пластик.

На крышке также нашлось место контрасту. Черный овал камеры эффектно смотрится на сером «металле» с выгравированным логотипом LG.

Еще существует версия LG A390 Black в черном корпусе. Сам по себе телефон небольшой, хоть и толстый по современным меркам – 13,2 мм. При весе 92 грамма он после смартфонов ощущается совершенно легким.