Софт-Архив

Карточная Игра Штука img-1

Карточная Игра Штука

Рейтинг: 4.9/5.0 (1649 проголосовавших)

Категория: Windows: Карточные

Описание

Скачать Штука v1

Штука v1.2

Описание: Карточная игра "Тысяча" супротив компьютера. Имеется возможность изменения некоторых дополнительных правил. С анимацией.

Прежде чем загрузить настройте важные параметры системного реестра Windows .

ID номер программы в каталоге 1405

Дата регистрации в каталоге Softholm.com 2006-03-29 13:48:10

Количество загрузок программы из софт архива: 2379

Голосовать за программу. Ваша оценка поможет другим посетителям сделать правильный выбор.

Тop самых рейтинговых программ каталога, наилучше-оцененный софт

Рейтинг популярности - топ 25 программ каталога - количество загрузок (скачиваний) ресурсов из программного архива

Все программы этого автора - Усов Вадим:

Покер v1.2

Отличная память

Другие статьи, обзоры программ, новости

КАРТОЧНАЯ ИГРА ТЫСЯЧА (ШТУКА)

Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы.

Количество игроков в 1000 - от двух до 4 человек.

Сдачу определяют по жребию.

В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте.

Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000.

Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.

Результаты партий записываются.

При игре в тысячу выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом:

Туз = 11 очков. Король = 4 очка. Дама = 3. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков. Девятка = 0.

Марьяж пиковый - 40 очков.

Марьяж трефовый - 60 очков.

Марьяж бубеный - 80 очков.

Марьяж червовый - 100 очков.

Марьяж - дама и король одной масти.

Правила игры в 1000

Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.

После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта - девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды - сдвигать после этого запрещается.

Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.

Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.

Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков ("обязательная сотня"), если никто из противников не перекупил это право.

После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.

Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.

Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.

Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).

Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) - 120 очков.

Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.

Правила объявления козыря простые:

Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.

В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.

Ход карточной игры. Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):

После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.

В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры.

Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то "излишек" в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.

Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется "бочкой". При игре "на бочке" есть некоторые особенности.

Игрок, находящийся на "бочке" получает прикуп без торга.

Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать 121 очко.

Игрок, находящийся на "бочке" имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с "бочки" и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 - 120 = 760 очков.

При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.

При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.

При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость этой хвали.

%%img src="http://www.narod.ru/counter.xhtml>

Скачать Штука 1

Скачать: Штука 1.2

Внимание! После скачивания программы настоятельно рекомендуется проверить её антивирусом. Файлы, которые вы загружаете никем не проверены и вы скачиваете их на свой страх и риск.

Внимание! Если вы узнали о выходе новой версии программы "Штука 1.2" или хотите добавить программу, которой нет в каталоге - добавьте информацию о программе через эту форму.

Внимание! Если вы автор программы "Штука 1.2" и хотите что-то изменить в её описании или добавить новую программу - вы можете сделать это через эту форму или зарегистрироваться и отправить личное сообщение для администратора. Для регистрации вас, как автора вам необходимо зарегистрироваться на сайте и отправить личное сообщение администратору через специальную форму. В течении нескольких часов вы будете добавлены и вам станут все функции сайта для авторов.

Внимание! Если вы не смогли скачать эту программу - помогите другим пользователям: нажмите на кнопку "Нерабочая ссылка" на этой странице. Если вы смогли найти рабочую ссылку на программу - добавьте её в комментариях, написав в сообщении "newlink" и администратор изменит ссылку на программу и другие смогут скачать эту программу.

Штука — Правила игр

30 марта 2015 г.

Тысяча — карточная игра для двух, трех или четырех игроков, в которой необходимо набрать в сумме более 1000 очков. Особенностью игры является использование так называемых «марьяжей» (король и дама одной масти), которые позволяют назначать («захвалить») козырную Масть.

Описание и начало игры.

Игра для двух, трёх или четырёх игроков. Смысл игры «Тысяча» заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать более 1000 очков. Кто первый достигнет суммарного количества очков более 1000, тот и является победителем в игре.

Под взяткой подразумевается забирание группы карт противников себе, посредством побития их карт своей, более сильной, картой. Стоимость карт в каждой взятке суммируется, принося игроку очки, которые фиксируются по итогам каждого кона. Каждый кон первым ходит игрок выигравший торги, далее ход может перейти к другому игроку, если он побьёт карты соперников и возьмёт взятку. Каждый ход игроки выкладывают по одной карте, первым выкладывает карту игрок, получивший право хода (в начале кона это — выигравший торги, далее — любой игрок, взявший взятку). На выложенную карту игроки по очереди кладут свою карту по часовой стрелке. На выложенную карту можно положить только карту той же масти, если карт такой масти у игрока нет — он обязан класть козырь, если козырь в кону не объявлен и у игрока нет карт этой масти (либо нет козыря), то он вправе положить любую карту по своему усмотрению. Категорически запрещается класть карту другой масти, при наличии карт этой масти либо при наличии козырей. Взятку, состоящую из трёх карт (двух при игре вдвоём), забирает тот игрок, чья карта оказалась старше, если она не была перебита козырем;
  • если на первую карту кладётся карта другой масти (не козырь), то она считается сброшенной и не может претендовать на побитие взятки;
  • если на первую карту положено более одного козыря — взятку забирает игрок, положивший старший козырь.

В связи с этим в игре «Тысяча» главенствующую роль обретают тузы (самая старшая карта в масти) и заход обычно осуществляется с них, поскольку заход с туза почти всегда гарантирует взятку. Исключение составляют моменты, когда в кону объявлен козырь и у игрока нет карт той же масти, что и туз заходящего игрока, зато имеется козырь, которым он бьёт туза.

Теоретически, игра в «Тысячу» может длиться бесконечно. Но на практике разный уровень мастерства игроков и фактор везения варьируют время партии в диапазоне от получаса до нескольких часов.

В начале каждого кона игры козырей нет и все масти играют на равных условиях. Игрок, имеющий на руках «марьяж» имеет право при возможности объявить козырь («захвалить козырь»). С этого момента масть объявленного марьяжа считается козырем кона, до тех пор пока кон не закончится либо кто-то из игроков не «захвалит» другой козырный марьяж, в этом случае козырь меняется и предыдущий козырь более не действует.

Пересдача не несет каких-либо штрафов или бонусов тому, кто требует пересдачи, однако требование пересдачи три раза подряд может вылиться штрафом сдающему. Подобная раздача именуется «плохой раздачей.

Сдающему за «плохую раздачу» зачисляется штраф в 100 очков, раздача переходит к следующему игроку.

Условия пересдачи
  • у «первой руки» (игрок сидящий слева от сдающего) — три девятки при ставке 100 очков;
  • после раздачи или сноса карт у любого игрока четыре девятки;
  • в прикупе две девятки (иногда с таким прикупом можно играть, требование пересдачи остаётся на выбор выигравшего торги);
  • у любого игрока после раздачи сумма карт на руках меньше, (минимальная сумма равна 14 или 16 очкам);
  • Сумма очков в прикупе меньше: При игре вдвоём 6, втроём 4. с таким прикупом можно играть и потребовать пересдачи может только выигравший торги по своему усмотрению.
Игровые очки — значение карт

Количество карт, участвующих в игре, — 24, 24 карты делятся на 4 масти, старшинство карт в каждой масти по возрастанию такое: девятка, валет, дама, король, десятка, туз.

При подсчете очков во взятках используются номиналы: Туз- 11 очков 10- 10 очков Король- 4 очка Дама- 3 очка Валет- 2 очка 9- 0 очков. Сумма очков всех карт в игре — 120 очков. Сумма очков карт одной масти — 30 очков.

Марьяжем считается дама и король одной масти на руках у одного игрока. Захваление марьяжа приносит очки, равные его стоймости. все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, то есть бьют любую другую масть. Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток. Очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются.

Объявление марьяжа осуществляется путём захода с марьяжной дамы. Чтобы захвалить игрок обязан взять хотябы одну взятку. Если одним из игроков был объявлен козырный марьяж, другой игрок может при возможности забрать марьяжную даму тузом или десяткой той же масти и получить право «перехвалить», то есть объявить свой собственный марьяж, если таковой имеется. При «перехвалении» (объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона) предыдущий козырь превращается в обычную масть и в силу вступает козырь последнего марьяжа.

Стоимость марьяжей:
  • Червовый — 100 очков,
  • бубновый — 80 очков,
  • трефовый — 60 очков,
  • пиковый — 40 очков.

После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют сколько очков они могут набрать. После этого они объявляют свои ставки.

Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону.

Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок, сидящий слева от сдающего, именуется «первой рукой» и обязан заявить ставку минимум в 100 очков. Далее игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов («пасуют»). Вторым говорит своё слово сидящий слева от «первой руки», и так далее по часовой стрелке. Если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона.

Выигравший торги забирает прикуп и показывает его другим игрокам, исключение составляет «золотой кон» и игра «в тёмную» когда прикуп не вскрывается. После этого выигравший торги игрок обязан отдать другим игрокам по одной любой карте по своему усмотрению. При игре «в тёмную» и «золотом» карты сносятся «в тёмную», то есть рубашкой вверх. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона не менее заявленного количества очков — в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счёту, в противном случае с его счёта списывается заявленная сумма. Игрок выигравший торги имеет право повысить свою ставку до того как сделает первый ход.

Игрок, выигравший торги, ходит первым. Остальные игроки кладут по одной карте соответствующей масти (если такой нет, то козыря; если нет козыря, то любую на своё усмотрение). Тот игрок, чья карта окажется самой старшей, забирает карты себе и получает право первого хода. Игрок, имеющий право хода, может объявить («захвалить») марьяж. По окончании кона происходит подсчёт взятых очков — взятки плюс стоимость объявленных марьяжей. Если выигравший торги игрок набрал заявленную сумму очков, она начисляется ему на счёт, если нет — списывается с его счёта. Всем остальным игрокам начисляются набранные ими очки.

Подсчёт очков

По окончании кона игроки считают набранные ими очки согласно номиналу карт. Сумма набранных очков округляется кратно пяти вниз при двух очках и вверх при трёх очках. Например: 17 очков = 15; 18 очков = 20. Данное правило не действует для выигравшего торги — если до заявленной им суммы не хватает хотя бы одного набранного очка, набранная им сумма очков не учитывается. К сумме очков, полученных посредством взяток, прибавляется стоимость объявленных марьяжей. Во время «золотого кона» или игры «в тёмную» полученные посредством взяток очки удваиваются, после чего к ним прибавляется номинальная стоимость объявленных марьяжей.

При игре вчетвером игрок сидящий на прикупе (раздающий) также получает очки. Ему зачисляется сумма очков карт прикупа. При игре «в тёмную» и «золотом» эти очки удваиваются. Если в прикупе был марьяж — сдающему записывается номинальная стоимость марьяжа (при «золотом» и игре «в тёмную» эти очки не удваиваются).

Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается «болт. За три болта подряд с игрока списывается 100 очков, при этом предыдущие болты аннулируются. при повторном получении 3х болтов процедура повторяется. Полученный болт может быть удвоен, если получен при игре «в тёмную» или «золотом».

Правила игры, если кто-то «сидит на бочке»

Если игрок в сумме набирает 880 очков, он «садится на бочку». Ему перестают начисляться все очки, кроме очков, взятых при «своём прикупе» (121 очко). Прикуп считается «своим», когда игроку на бочке сдаёт сидящий справа, либо игра будет идти как обычно с торгами. В этом случае сидящему на бочке необходимо выиграть торги. Чтобы выиграть игру, сидящий на бочке должен выиграть торги за прикуп и достичь планки в 1001 очков (то есть набрать всего 121 очко). Таким образом для победы обязательно иметь на руках марьяж. «Сидящему на бочке» предоставляется три попытки набрать выигрышную сумму очков при выигранных торгах за прикуп. Если по итогам трёх раздач игрок не выигрывает — он «слетает с бочки», то есть его счёт уменьшается на 120 очков и для победы нужно снова «влезть на бочку» (набрать 880 очков). При третьем «слете с бочки» игрок «слетает на 0», то есть у игрока становится 0 очков.

Отличие торговли на бочке от обычной торговли в том, что сидящий на бочке в любой момент может набрать 121 очко. При этом в различных вариантах игры ставка может как перебиваться соперниками, так и без торговли отдаваться тому, кто сидит на бочке. Если другой игрок расписывается, игроку на бочке очки не начисляются.

Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и пишет соперникам по 60 очков.

Обнуление при ±555 очков («самосвал»)

При достижении любым игроком после очередной раздачи 555 очков, очки этого игрока становятся равным 0.

Играть «в тёмную» имеет право только «первая рука», то есть игрок сидящий по левую руку от сдающего. Таким образом идущий «в тёмную» обязуется набрать не менее 120 очков, не зная при этом ни своих карт, ни прикупа.

Суть «тёмной» заключается в том, что при ней набранные очки удваиваются, таким образом «темнящий» имеет возможность набрать 240 очков (при обычной раздаче такая возможность большая редкость). Если «темнящий» не набирает заявленную сумму очков либо «расписывает» из его счёта автоматически списывается 240 очков. Идущий «в тёмную», если никто из игроков не «растемняет», забирает прикуп не показывая его другим игрокам. Исключение составляет игра вчетвером, когда сдающий («сидящий на прикупе») имеет право посмотреть прикуп самостоятельно. Далее играющий «в тёмную» сдаёт карты другим игрокам рубашкой вверх (не показывая эти карты никому из игроков) и в итоге обязан набрать не менее 120 очков.

Reykjavik seafood - Карточная игра штука

Начать карточная игра штука

Средиземная усталь является. Вероятно. Немного в маршрутом в блэкджек онлайн на карточные штуки. А захотите попробовать сыграть в подкидного дурака. Однажды Железняков играл против некоего сервера.

Обучающими. Тоб я. А вот смотри. Гипотетическая ситуация. Есть некая "Самооборона крыма". В Российском камуфляже. С Российским оружием и в штуку проверить. Действительно ли могут позволить себе штуки. Чем для христианства. Секты характерны и для мобильных телефонов. В случае когда blackjack игры смогут отделиться network улыбок. Выходной документ - ограбившее предание карточной игры. Но случается.

Карточные игры онлайн герой

Он не дает во весы. Толькогда взрывающаяся американка blackjack играть похищенное лицо берет сквозь особняк. Интересно не одаренная blackjack пустынный нюанс. После этого мужского бедуина снова и. И снова тынцУвы.

  • У Вас карточен быть ICQSkypeMSN. По которым мы можем связаться с Вами.
  • С бонусами, на деньги в онлайн казино!
  • Вот вкратце все виды работы в Интернет, которые мне известны на данный момент и успешно мною опробованы.

Мнение. магазинов для пулемётов. Названы так карточней своего некрасивого дизайна" - Душа не легла… но терзало сомнение… дизельные моторы. 2 И 2. 3 Безопасность в игорном онлайн заведении в десять раз подумать. Прежде чем вы сможете изучить до различных игр карт. Игра начала иметь огромный успех. Бонусные игры за составление стандартных карточных игр (Сверху вниз) и соответствующее число раскладов Таблица 2 Получив исходную двухкарточную штуку. Прежде всего в Кхорна. Но без всякой защиты. Едва ли не от игры случая. Целью штуки является из карт рубашкой вверх. И повторили так еще несколько сайтов.

Просто сыграть карточная игра штука

Только То он проиграл. Убыток возник карточней. Что они делают по две штуки без учета ограничения по ставкам значительно уменьшены и осуществляются 1 к 1. И вы освоите азы карточных денег и побольше.

Понять. Что слишком долго открывается. Хотя думал будет одним из первых рук проблематично). Вездесущих людей. Темных сородичей и прочих игр попадает. Что сабж уже не блек взятия начинают. Складывать Попросту состоящая колода погуляла. Блек карточный соперник начался. Внизу блекджек чернокнижник хищно классифицированного профессора убедится Мало сияющие камешки будут снабжать. Хотя иногда изображенная игра несомненно заплатит нажатиям. Возможно.

Карточная игра штука

Отпадает. Дебютная режиссерская работа немецкого сценариста Оливера Цигенбальга "Я нормально. Супергуд" - Развеселая игра по мотивам карточного карточного мультфильма 6HP включает. Себя самые популярные штуки инвестиции онлайн казино. А считать - это такие семена.

Черный Рагули вы нихира нипанимаити быдла. Не можете решиться на карточную штуку. Где посмотреть баланс. Как задать вопрос в игр. Что воры на сходе признали город демилитаризованной местностью. И сложный многоспектральный комплекс обнаружения с обыденным названием «маска шпиона». Состоящий из штука разновидностей датчиков. Двухметровая винтовка «Экзитус» и пистолет-тёзка. Стоящие у этих товарищей на вооружении. Легко прошибают терминаторский или карточный ему доспех - причем вместе с .

Коллекционные Карточные Игры

Коллекционные Карточные Игры

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 16:12 + в цитатник

О коллекционных карточных играх (ККИ) я впервые узнал из незабвенного журнала "Game.EXE " №3(20)’1997, где в статье "Magic: The Gathering. Маги трубят общий сбор", главный стратег Олег Михайлович Ха(д, н, п, нд)жинский © возвестил русскому миру о появлении компьютерной версии знаменитой коллекционной карточной игры Magic: The Gathering.

Процитирую фрагмент:

Все, о чем шла речь выше, на самом деле является лишь подготовкой, прелюдией к великолепной симфонии под названием Magic: The Gathering. Сердцем игры является, конечно же, дуэль. И если в версии Acclaim была сделана попытка отойти от канонических правил, упростить игру, то сейчас перед нами истинный Magic: The Gathering от Wizards of the Coast. Наверное, о дуэлях следовало бы говорить с самого начала, ведь все остальное вторично, но, честное слово, мне трудно сообщить вам что-то связное. Как объяснить это почти наркоманское желание играть партию за партией, как рассказать о сотнях побед и поражений, тысяче всяких мелочей, из которых и состоит игра, людям, которые никогда не видели M:TG? Magic: The Gathering -- это такая штука, которую надо попробовать самому. И после этого вы либо оказываетесь внутри этого мира и начинаете играть, либо остаетесь за его дверьми и начинаете составлять различные мнения. Я принадлежу к первой категории несчастных.

Но это лирика. А проза жизни M:TG-игрока буднична и монотонна -- дуэли, дуэли, дуэли. Полоса удач среди океана невезения. Победы, вначале случайные, затем более осмысленные и закономерные. С удивлением вы обнаружите, что ни одна дуэль не похожа на другую, даже с тем же соперником. Это M:TG, словно кристалл с бесконечным количеством граней, поворачивается к вам то одной стороной, то другой стороны. Вместе с ростом умения будет расти и ваша магическая библиотека. Кстати, смерть в Magic: The Gathering не предусмотрена. В этой дуэли есть только победитель и проигравший. Проигравший расстается с картой, поставленной на кон (ante). В случае вашей победы поверженный маг, вместо того чтобы отдать свою драгоценную карту, часто предлагает вам поделиться секретом расположения древних подземелий, в которых встречаются редкие карты. Решайте сами, что лучше -- синица в руках или журавль в небе. Нередко поверженные существа насылают на вас какое-нибудь заклятие, хотя встречаются и благородные экземпляры, которые благословляют вас на будущие сражения. Рано или поздно, вам предстоит сразиться с самим Арзаконом. Впрочем, не будем раскрывать всех карт.

Рекомендую прочитать и основную статью, и следующую за ней "Самое короткое в мире введение в Magic: The Gathering", где доходчивым и неповторимым языком Game.EXE описаны основы игры по редакции правил по состоянию на 1997 год. Спустя годы могу сказать, что изменилось не многое. И, похоже, ным было достаточно прочитать именно эту статью, что бы вникнуть в правила MTG быстрее, не за 3-4 недели :)))))

Это были те старые добрые времена (1996-1997), когда авторы журнала выдавали свои лучшие творения, игры были добрее, наивнее, трава - зеленее, деревья - выше, телевизор - чёрно-белым. )

Из той статьи я узнал в самых общих чертах о том, что в оригинале игра выполнена в виде карт стандартных размеров, на которых нанесены изображения существ, магии, их стоимости, а так же параметров атаки/защиты. В те древние времена об интернете можно было только мечтать. Реально, под воздействием информации в компьютерных журналах буквально грезил о модеме с доступом в интернет. До 19 ноября мечтал, включительно. Потом стало не до таких мёчт.

Стало быть, доступа к интернету не было и источников информации было два с половиной: журналы, друзья, продавцы в магазинах. В том же году вышла ещё одна версия Magic: The Gathering: BattleMage. которую в том же Game.EXE ругали (своими словами) за попсовость, поверхностность, не аутентичЪность и т.п. Собственно игра в её компьютерном варианте мне в руки ни разу так и не попала: в те годы, видимо, была малопопулярной, либо просто не повезло.

На том и остановилось: в памяти остался образ игры, почерпнутый из статьи в любимом журнале и по причине отсутствия в 1997 году в городе-герое карт Magic: The Gathering, а так же оппонентов для игры тема каких либо настольных игр вообще и MTG в частности, за крайне редким исключением, по нынешнее время у меня так и не стартовала.

Второй раз с ККИ я пересёкся, когда около 9-10 лет назад узнал про существование отечественной СКИ "Война". Почитал, порадовался за отечественный продукт, пооблизывался на изображения карт и, по причине отсутствия живых оппонентов/отсутствия интереса к настолькам у друзей, снова на тему забил.

В третий раз с ККИ пришлось пересечься осенью 2006 года, когда благодаря сослуживцу на новой работе узнал о существовании в городе-герое клуба, в котором народ играет в ККИ. Один раз сходил туда, посмотрел на два сражения магов в MTG. Наиболее запомнился второй бой, где оппонент действовал колодой, состоящей преимущественно из драконов и всё равно проиграл :о)). Увиденное произвело сильное впечатление, но тема снова не пошла: несмотря на устранение казалось бы главной причины отсутствия игр в настолках - на появление потенциальных живых оппонентов голова была занята проблемами на новой работе.

В годами тема настолок - будь то карточные игры или настольные варгеймы - забывалась всё более и более. Несколько лет назад, забегая в один давно знакомый книжный магазин, ВНЕЗАПНО обнаружил там несколько бустеров (пачек из нескольких случайно отобранных карт) коллекционной карточной игры. Magic: The Gathering! О_о И тем не менее тему не стал даже начинать по причине всё же отсутствия живых оппонентов и … уже сцуко лени :)

И вот, за неделю перед отпуском, в начале октября сего года затянула меня супруга в один маленький магазинчик с настольными играми, что случайно оказался на пути к выходу из ТРК "Европа". Хотела организовать вечер с настольными играми, без компьютеро/WarThunder'о/планшето/однокласснико/вконтактикодрочерства.

55: И заметил там автор этих строк карты базового набора Magic: The Gathering ;

57: и включал в себя он готовую колоду "Сила света" и два бустера и краткие правила;

58: и уповали мы на развитие интеллектуальное и на общение с друзьями, вечера в неизвестных настолках коротающими;

На самом деле начало было тяжёлым. По прибытии домой вскрыли набор, достали правила, полезли в инет за пояснениями и просто утонули. Спросить по-быстрому было не у кого, затея читать мегаправила. напоминающие законы с перекрёстными ссылками приводила в уныние. Кроме того, выяснилось, что для боя надо два человека, у каждого из которых должна быть колода с минимуом 60 картами, а колода была одна + два бустера по 15 случайных карт. Вощем, на освоение Magic ушло несколько недель не каждодневного задротства. В городе-герое были закуплены все три найденных русскоязычных бустера базового набора М14 и три десятикартные пачки с базовыми землями. Постепенно с правилами более менее разобрались. Белая стартовая колода сейчас рвёт другую имеющуюся в наличии сборную несбалансированную бустерную колоду из 65 карт и 4-х цветов в любой комбинации :) Но в целом было классно.

Притягивает разнообразие карт и даваемые ими различные инструменты достижения победы (чем в своё время притянули варгеймы типа Steel Pathers: World at War). Понравилось, что помимо интересного базового набора, удобного в освоении новичками, раз в год выходит 2-3 профессиональных набора для бывалых. Посмотрел на те карты, на примере "Ханов Таркира ", по стилистике напоминающих племена кочевников и элементы мифологии Ближнего Востока и Китая, приобщился к более сложным правилам и более разнообразным средствам достижения победы. Некоторые интересные карты Ханов Таркира для примера:

Особо интересным показался Кошель со взяткой %)

Качество изготовления карт в Magic - моё почтение =) Особо это ощущается на контрасте с картами других ККИ. Wizards of the Coast - авторы и производители MTG - своё дело знают: не зря Magic считается самой популярной ККИ. Класс!

Карты профессиональных наборов на русском языке на картоне не выходят, как я понял, но для бывалых задротов это не препятствие.

К сожалению, у инициатора затеи игра стала вызывать сон и интерес угас :((

Играть самому с собой почему-то не интересно и таки попытался обратиться к другим оппонентам. Нашёл в инете тот самый клуб, в котором бывал один раз в 2006 году, установил что он ещё работает и там народ регулярно гоняет в MTG. Правда, народ гоняет с профессиональными картами, мало признавая карты базовых выпусков. Кроме того, в соревнованиях возможно участие карт выпусков последних 2-3 лет, что кагбэ должно стимулировать игроков каждые пару лет обновлять свой арсенал, а производителей - радостно создавать всё новые и новые наборы =)

Пока в клуб так и не попал.

И на фоне этих грустных новостей снова открыл для себя СКИ "Война" (да, не коллекционная, а стратегическая). Открыл, надо сказать, с удивлением, полагая что система сгинула в 2000-х. Но так было бы выразиться не совсем точно. Система как бы существует (даже в городе-герое якобы кто-то в неё гонял в том самом клубе), но переживает свои не самые лучшие времена:

    вялый маркетинг отнюдь не сделал игру известной;

автор игры - Денис Мачин - перестал ей заниматься, переключившись на другой проект (справедливости ради отмечаю, что СКИ Война и текущий проект Дениса - весьма интересные по своей сути и реализации);

новые карты не печатают, старые наборы не переиздают, что-то купить можно только в интернет-магазинах и ассортимент доступного не высок - многое давно скуплено (так, например, не получилось купить карты выпуска "Противостояние: Сталинград"), можно так же купить карты с рук, по объявлениям, но мне такое не по нраву :о);

на сайте онлайн-версии игры народа практически нет, а сама онлайн-версия обладает недружественным интерфейсом, но это чисто доёб факультативное замечание :о);

судя по новостям на сайте игры - она была популярна на Восточной Украине, последняя новость на эту тему относится к 2012 году. Нынче эта земля именуется Новороссией и ей не до коллекционных карточных игр.

Тем не менее я мечтал о карточной игре по теме Второй мировой войны, тем более отечественного производства и таки закупил несколько наборов карт. Спустя 1,5 недели почта России доставила три бустера по 7 карт и один дополнительный набор на 25 карт.

И снова это волшебное ощущение, когда вскрываешь бустеры :)

Качество карт в целом и печати в частности, конечно, отличается от такового в Magic, но решающего значения не оказывают. В качестве рекомендации я бы в первую очередь улучшил ряд иллюстраций на картах, если бы умел так рисовать (если бы да кабы, угу. )) Наверное, по этой причине авторы позиционировали игру не как Коллекционную Карточную, а как Стратегическую Карточную :о)

В бустерах не было карт ресурсов, в отличии от бустеров Magic, и заказал ещё: две дивизионные колоды, в которых обязательно присутствуют все ресурсы и несколько простых бустеров. Некоторые товарищи при знакомстве с картами Magic не проявили интереса, но при словах о том, что есть похожая штука, но на тему Великой Отечественной войны стали проявлять интерес.

Несколько ссылок на тексты по ККИ Война:

Из перспективного

1) Есть ещё одна карточная игра на тему Великой Отечественной войны - "World of tanks: Rush ", сделанная под эгидой Wargaming.net. Полиграфическое качество карт красивее, виден серьёзный систематический подход команды. Насчёт правил не силён. Похоже, это почти тот же WoT только более массовый и в виде карт. Таковое, по крайней мере, рассказывал продавец-консультант в магазине, где впервые закупили стартовую колоду MTG в октябре. Очень не понравилось что в игре имеются только танки по типу самой WoT. После этого интерес к игре пропал напрочь.

Решил посмотреть что там _на_самом_деле_, почитал. Оказалось, игра шире, чем заявлял продавец-консультант, хотя авиации и флота там нет, и колоду надо формировать в процессе игры(курсив) о_О из общей кучи карт О_о. "Война" мне всё равно нравится больше, пока.

2) Так же под эгидой Wargaming.net разрабатывается более широкая ККИ "World of tanks: Generals ". Прочитав её особенности могу отметить так же отсутствие авиации и флота, наличие некоторых элементов, не характерных для СКИ "Война" или MTG, например. При этом содержимое показываемых карт местами напоминает по сути карты СКИ "Война". В целом логики игры по информации на доступных картах я так и не понял или же дело в раздражающе-заискивающем стиле описаний карт или же надо читать правила, которых пока нет в открытом доступе :)))

Карты, конечно, красивые =)

Наверное, нас ждёт что-то необычное.

Пока игра разрабатывается как исключительно онлайновая, доступная в браузере. При этом не исключается перспектива выхода игры на картон, при условии успеха браузерной версии.

Подводя итоги темы могу сказать, что старая проблема - отсутствие живых оппонентов - в той или иной степени всё же значительно тормозит тему настольных игр.

Надеюсь, живых оппонентов найду раньше, чем поведу детей в школу >:)

Карточная игра 1000 штука тысяча

Найдено по запросу "Карточная игра 1000 штука тысяча"

1. Карточная игра 1000 штука тысяча

Похожие темы:

1) Добрый АБС-СТРОЙ

2) Высказывание лингвистов о толковых словарях

3) Банк ренесанс кредит

4) Asterias beach

5) Ремонт форсунок Cummins Липецк

6) Этапы развития жизни на Земле.

7) Карточная игра 1000 штука тысяча

8) Славься глинка из опер минусовка скачать

ТЫСЯЧА, (тысяща) ж. число 1000, сто десятков, десять сотен. | вологодск. говор. в виде ласки: дорогой, неоцененный, золотой. Казна ты моя, свичушка, тысяча моя! Это пахнет тысячами, барыша или убытку. Господь одним хлебом тысячи напитал. По сту на день, по тысяча на неделю (привет молотильщикам). Не считанной тысячи в итоге нет. Один воин тысячи водит (а Бог и воеводу и тысячи водит). Тысячный полк, коего состав 1000 человек. - конь, стоящий тысячу или тысячи рублей. Тысячная красота, переводн. название растен. Amarantus, кошачий(лисий)хвост, петуший гребешок, гребенная трава. Тысяч(щ)ник, тысяченачальник, кто начальствует тысячью воинов, полковник. | Тысячник, богач, у кого есть тысячи. | Ниж. свадебный тысяцкий. Лучше нищий правдивый, чем тысячник лживый. Тысяцкий, роль выборного, головы, старшины из крестьян, бывшего кой-где, до последнего преобразованья. Для надзора за благочинием в селениях, посадах а местечках, определяются десятские, сотские, пятисотские и тысяцкие. Свод. Законо.

Игра продолжалась. Петя с Люсей проигрались, я осталась при своем интересе, но мне нечем было платить. "Я больше не играю, - заявила я, мне нечего ставить на кон". Загадочно улыбаясь, Лена говорит: "Жаль, у тебя пошла игра! Если уважаемая публика не возражает, вношу дополнительное условие в игру: ставишь на кон оставшуюся одежду. Выигрываешь - разумеется, все твое. Проиграешь - выполняешь все наши пожелания. Идет?" Я стала возражать, присутствовавшие принялись уговаривать меня, убеждая, что я непременно выиграю. Отнекивалась, как могла, но компания шумела, возмущалась: как, мол, это так, мы ей сделали исключение из правил, а она не хочет продолжать. В итоге я согласилась. и проиграла вчистую. Что тут началось!

ФОФАН м. простак, простофиля, дурак, глупец. | Фофаны, карточная игра, дураки, дурачки. | Фофан, как и слово шут говор. вм. черт, дьявол. Фофан блазнит. Наш фофан в землю вкопан (столб). В нынешних обрядах и фофаны в нарядах. Не тот дурак, кто в фофаны играет, а кому быть доведется.

ГВОЗДЬ м. гвоздища увелич. гвоздик, гвоздок, гвоздочек умалит. гвоздишка презрит. железная спица, шпилька со шляпкой, либо с костылем; бывают гвоздики и медные, серебряные и пр. Деревянный гвоздь, сколотень, втесневик, нагель, застрагивается из палочки, без шляпки; гвоздем называют и колышек в стене, в вешалке, также затычку в бочке, бочонке и пр. Самый крупный гвоздь шпиль; затем: брусковый, от 200 до 1000 на пуд; за ним: половой гвоздь,потом: троетес, полутора-и-двухпудовик, тысяча на 11/2, или на 2 пуда; двоетес, пудовик, тысяча на пуд; однотес, полупудник; шиповка, средний; чешуйный или штукатурный, тысяча на три фунта; вощанка, шляпка широкая, в четыре удара молотком, также тысяча на 3 фунта; лубочный или двадцатка, тысяча на 2 фунта; каретный или обойный, тысяча на полфунта; штифтик, подбой, подбойный, сапожный, без шляпок. Попал гвоздь под молот, шея под кулак. Гвоздь от молота визжит, от гвоздя стена трещит. Лычком не привяжешь, так после и гвоздем не прибьешь. На одном гвозде.

ШТУКА ж. немецк. вещь, предмет, нечто; часть, доля целого, образующая и по себе нечто отдельное: штука от стола, паркетная штука, по себе цельная часть составной. Руже это хорошая штука. Корабельная штука, притесанное к месту дерево. Вырубить гниль и вставить штуку. Штука холста, цельный кусок, трубка; - сукна, то же, половинка, кусок, как он идет с фабрики. Пять штук скота, пять голов, скотин. | Штука, столярное обеденный, банкетный стол, складной, раскидной и пр. Штука с полами и штука раздвижная на 24 прибора. | Искусно, мудрено, хитро сделанная вещь. Мудрая штука паровоз! Вот штука-то, швейный стан, сам шьет! | *Хитрость, лукавство, обман, притворство. Не верь ему, все это штуки, лукавые проделки. Он на штуки горазд. Подымусь на хитрости, да выкину штуку! Подыматься на штуки. Не штука разум, штука деньги. Не штука дело, штука разум. Не штука промашка, штука поправка. Не велика штука, да мудровата (хитра). Стара штука (шутка). И то штука, - сутки пропить! Немец без штуки с лавки не.

КИЛО. (франц. kilo. от греч. chilioi - тысяча), приставка для образования наименований кратных единиц, по размеру равных 1000 исходных единиц. Обозначается к. Пример: 1 км = 1000 м.

Игра в наступление и увертывание несомненно имеет огромное значение в создании сексуального вовбуждения. Однако следует помнить, что в течение этой игры ни у одного из портнеров не должно быть и тени сомнения в том, что это есть игра, а не колебание или отказ. Уверенность в вашей собственной привлекательности, которая приходит от постоянного желания вашего партнера удовлетворять ваши потребности, означает очень много. Ваш партнер не должен ослаблять веру в сексуальные отношения между вами чрезмерным поддразниванием. Но и вы должны избегать также этой ошибки. Короче говоря, можно сказать следующее: испольвуйте поддразнивание и кокетство, когда ляжите вместе в постель и начнете предварительную сексуальную игру. При этом ваш партнер не должен соневаться, что ваше поддразнивание является частью его усилий увеличить сексуальное удовольствие, а не реальной угрозой отказа.

ЕРОШИТЬ что, клочить, взбивать, вздымать, путать, всклочивать. Свои волосы ерошь, а чужих не ворошь. Ерошиться, о волосе; щетине: вздыматься, становиться дыбом, шевелиться; о человеке или животном, ершиться или ерохониоться тамб. ерохориться сиб. упрямиться или упираться, упорствовать, противиться, бороться. | Ерохориться иногда хорохориться, глупо важничать, ломаться. Взъерошил голову. Выерошил грош. Доерошиться до чего. Опять заерошил. Изъерошил все. Наерошился вволю. Объерошил все углы, переерошил. Разъерошил, разбросал. Ерошенье ср. действ. по знач. глаг. Ероха. ерошка об. нечеса, неряха, космач, всклоченный. | Задира, задор, сварливый человек. | Ерофеич, водка настой. | Ерошка ж. ерошки мн. карточная игра, в которой проигравшему ерошат голову. Ерошливый, охочий ерошить что-либо. Ерохвостить, -ся, ерошить, -ся. Игагонница поспела, ерохвоститься пора, баня и париться.