Софт-Архив

Nvidia Tools img-1

Nvidia Tools

Рейтинг: 4.4/5.0 (1891 проголосовавших)

Категория: Windows: Драйверы

Описание

NVIDIA System Tools Pусский torrent

NVIDIA System Tools 6.01 [Pусский]

[font:f014922ec0="Tahoma"] NVIDIA System Tools 6.01 [Pусский]

Название Программы: NVIDIA System Tools

Версия программы: 6.01

Последняя Версия программы: 6.01

Адрес официального сайта: www.nvidia.ru

Язык интерфейса: Pусский

Операционная система: Windows XP 32-bit, Windows XP 64-bit, Windows Vista 32-bit, Windows Vista 64-bit

Особености выпуска:

The NVIDIA System Tools installation package includes:

1. Добавлена группа NVIDIA Performance (v6.01.11.02) в Панель Управления NVIDIA

____ •nForce MCPs

– Настройка системы и установка профилей для частот, напряжений, таймингов и параметров вентилятора

– Включена поддержка ESA компонентов (Enthusiast System Architecture)

– Подробная информация о системе выводится на экран

____ •GeForce GPUs

– Поддержка разгона GPU

– Мониторинг системы для частот, напряжений, таймингов и параметров вентилятора

– Включена поддержка ESA компонентов (Enthusiast System Architecture)

____ •GeForce GPUs

– Мониторинг температуры GPU

3. Добавлена функция обновления системы NVIDIA (v2.00.38.05) в Панель Управления NVIDIA

Пользователи Windows XP должны установить как минимум Service Pack 1 до установки данного пакета. В противном случае не будет поддержки USB 2.0.

Другие статьи, обзоры программ, новости

NVIDIA System Tools Download

A useful and efficient set of software utilities designed for managing as well as optimizing the performance of NVIDIA graphic cards

Using an NVIDIA video card can sometimes be a challenge, especially when you are trying to enjoy a computer game, but the card seems overwhelmed by what is happening. At times like these, you need a reliable utility that can enhance your card's performance, but without running the risk of breaking it. NVIDIA System Tools was designed to do just that.

NVIDIA System Tools is an easy to use software solution created mainly to add support for the GTX 480 and GTX 470 NVIDIA video cards.

The application provides you with a set of three utilities that are meant to optimize the performance of the cards, namely the 'NVIDIA Performance Group', functioning as an add-in to the 'NVIDIA Control Panel', and the 'NVIDIA System Monitor', which works as a standalone tool.

Another feature is the NVIDIA System Update, which is also a 'Control Panel' add-in. This enables automatic check-ups concerning driver updates, while also adding the ability of updating your system bios.

The 'NVIDIA Performance Group' component offers various functions, such as 'GeForce GPUs' that you can use to allow for GPU overlocking (running at higher speeds), which can increase the performance of the video card and boost your gaming experience.

An additional function is 'nForce MCPs' that allows for better system tuning and profiles for clocks, voltages, timings or fans. Moreover, it offers support for Enthusiast System Architecture, or ESA components.

The 'NVIDIA System Monitor' provides you with detailed information about your hardware as well as the system it is running on, namely driver version, core clock, memory interface, dedicated video memory, and others.

Being specifically designed for such operations, NVIDIA System Tools proves to be a useful utilities pack, that you can rely on to securely enhance the capabilities of your video cards, in just a few clicks.

Part of these download collections: GPU Managers

CURRENT VERSION: 6.08 FILE SIZE: 71.8 MB DEVELOPER: Nvidia RUNS ON: Windows XP / XP 64 bit / Vista / Vista 64 bit / 7 / 7 64 bit CATEGORY: C: \ Tweak \ Video Tweak

Скачать бесплатно NVIDIA System Tools

NVIDIA System Tools

NVIDIA System Tools – набор утилит для управления устройствами в компьютере, поддерживающими технологию ESA, для видеокарт и материнских плат, основанных на технологиях NVIDIA. Ранее программа называлась nTune.

Утилиты дают возможность тонкой настройки аппаратной части компьютера прямо из ОС Windows. Для изменения вольтажа и других параметров теперь не нужно заходить в BIOS. Достаточно скачать бесплатно NVIDIA System Tools, чтобы с легкостью настроить любые компоненты компьютера, в том числе оперативную память, процессор, видеокарту, чипсет, напряжения и скорость вращения вентиляторов. Для этого нужно лишь, чтобы само оборудование поддерживало такую возможность.

Интересной функцией является автоматический подбор оптимальных параметров. Она отлично подойдет неопытным пользователям и тем, кто не хочет тратить свое время на тонкую настройку, но хочет увеличить быстродействие и стабильность системы. Кроме того, программа поддерживает профили, между которыми легко переключаться в нужный момент.

Данный набор утилит также очень полезен для получения подробной информации об установленном железе. Вольтаж, частота, температуры – ничто не уйдет от зоркого глаза этой программы.

NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop

NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop

A collection of texture tools generating normal maps, texture compression, mip map generation and cube map formatting packaged as a plugin for Adobe Photoshop 5.0, 5.1, 6.0, 7.0, CS, CS2, CS3, CS4, CS5 and CS6.

Release Notes

(06/27/2012)

  • Added Adobe Photoshop CS6 and 5.1 support.
  • Updated installer for silent installs.

(02/10/2012)

  • DDS export now supports PSDs with transparent layers, but without alpha channel.
  • DDS export now supports manually added alpha channels.
  • DXT5 export now supports volume textures.

(01/10/2013)

  • Bug fix for using DDS plugin in Corel PaintShopPro.

(05/24/2012)

  • Bug fix for mipster script that add unnecessary pixel.
  • Bug fix for exporting DXT1 that creates alpha channels and DXT1A that does not create alpha channel.

(02/10/2012)

  • Bug fix in loading of cubemap with mipmaps.
  • Bug fix in loading cubemap when alpha map is black on the 6th face.
  • Bug fix in 4x4 alpha encoding.
  • Bug fix in production, highest quality selection.
NVIDIA Normal Map filter

The NVIDIA Normal Map filter creates normal maps from grayscale height maps. The filter UI provides a powerful 3D preview and a variety of filtering options. For MIP-mapped normal maps, the NormalMap Filter should be used for preview only, and then the grayscale map exported via the DDS plugin with "Normal Map Settings. " enabled. This will create a normal map with maximal detail and fidelity for all texture levels, without undesirable filter aliasing.

The NVIDIA DDS plug-in supports the DXTC texture compression format and allows you to open and save .dds files in RGB format. It reads and writes .dds files in compressed or uncompressed forms, provides support for per-MIP color fading, MIP-corrected normal mapping, and more.

NVIDIA System Tools

NVIDIA System Tools

Infobox Software

name = NVIDIA System Tools

caption = NVIDIA Control Panel running under Windows XP .

developer = NVIDIA

release_version = 6.02

release_date = June 17. 2008

genre = Overclocking

license = Freeware

website = [http://www.nvidia.com/object/nvidia_system_tools.html NVIDIA System Tools with ESA Support ]

NVIDIA System Tools (previously called nTune) is a collection of utilities for accessing, monitoring, and adjusting system components, including temperature and voltages with user-friendly control panels within Windows, rather than through the BIOS .

Additionally, System Tools has a feature that automatically adjusts settings and tests them to find what it believes to be the optimal combination of settings for a particular computer hardware configuration. Everything, including the GPU. CPU. MCP. RAM, Voltage and Fans are adjusted, though not all motherboards support all of these adjustment options.

Configurations can also be saved. This allows the end user to toggle between performance gaming profiles, quiet profiles for less demanding work, or some other profile that is usage-specific.

NVIDIA System Tools is also a front end for the BIOS. Most settings that can be changed in the BIOS are available in the utilities included. BIOS and driver updates to both nForce and GeForce hardware can also be done through System Tools. It additionally supports hardware which is certified under the Enthusiast System Architecture and connects to the motherboard via USB.

Previously supported motherboard chipsets

The following chipsets were supported in nTune releases, but are no longer supported by NVIDIA System Tools.

Плагин NVIDIA Texture Tools - Форум сайта фотошоп-мастер

#1 kikim1337
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 02 Декабрь 13
  • Репутация: 0
  • Собрано лайков: 0

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 23:06

всем привет! пожалуйста помогите скачиваю и устонавливаю плагин NVIDIA Texture Tools для открытие и слхронение под форматом dds в photoshop скачиваю для x64 версие photoshop cs6 но не работает. что делать

#2 vik-borc
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 20 828
  • Регистрация: 07 Июль 10
  • Репутация: 2025
  • Собрано лайков: 10

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 23:37

А собственно что не работает. Есть у меня такой плагин в фотошопе CS5, когда то давно нужно было аватарку какую то сделать для игры с прозрачным фоном в этом формате DDS. Но в самом фотошопе собственно всё делается в обычном режиме RGB 8 бит, только сохранение идёт с нужными параметрами, у Вас что при сохранении нет в списке DDS?

Могу добавить сейчас посмотрел. работает он основной файл в CS5 лежит вот тут вот по такому пути

Количество загрузок. 6

C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS6\Required \Plug-Ins\File Formats

Введение в работу с

Введение в работу с .dds форматом

Боковая панель

Введение в работу с .dds форматом

Все текстуры для игр от Bethesda, и, в частности, Skyrim представлены в формате .dds. Этот формат может содержать внутри себя несколько размеров одной и той же текстуры. Любой размер текстуры использовать нельзя, только: 8. 16. 32. 64. 128. 256. 1024. 2048 и так далее. Все ресурсы запакованы в .bsa архивы с соответствующими названиями. Текстуры ещё называют картами. Каждая диффузная карта (цветная текстура) сопровождается, как минимум, картой нормалей - normal map. исключение составляют текстуры для эффектов и им подобные. Про карты нормалей хорошо написано на Вики . Если говорить коротко, то карты нормалей позволяют низкополигональной модели выглядеть высокополигональной, добавляя всякие мелкие впуклости и выпуклости, и ещё она сиреневая и имеет маркер _n (имя текстуры_n.dds) или, теперь ещё, _msn. так что, при её идентификации ошибиться невозможно. Есть ещё карта свечения - glow map. которая определяет какие области на текстуре будут светиться, а какие - нет, имеет маркер _g. А так же, исключительно для Skyrim, введена новая карта - маска глянца, имеет маркер _m. определяет, при её использовании (то есть, если её не добавлять, то глянца не будет вообще нигде на модели), какая часть текстуры будет отражать окружение и в какой степени. Движок Обливион сам находит и подгружает правильно маркированные карты, а, вот, для Скайрима нужно вносить все карты в модель принудительно, причём каждую в свой, специально для неё предназначенный слот. Вот, в общем то, и всё.

1. Adobe Photoshop

2. Плагин для Фотошопа от Nvidia для работы с форматом .dds и созданием карт нормалей.

3. Какой-нибудь распаковщик .bsa архивов. Например [b]BSA Browser by Fawzib Rojas .

4. Важно! Прямые руки.

5. Немножко знать английский язык. Совсем чуть-чуть.[/b]

Предполагается, что Фотошоп уже установлен, и мы умеем с ним более-менее сносно общаться.

Ставим плагин NVidia . он добавит способность Фотошопу работать с .dds форматом и пункт в меню Filter -> NVIDIA Tools -> NormalMapFilter.

Чтобы извлечь текстуру из BSA-архива . откроем скачанный BSA Browser. в нём откроем (Меню -> File -> Open. ) нужный нам BSA-архив (Путь до папки Skyrim\Skyrim\Data\Skyrim - Textures.bsa ), выделим нужные нам файлы и извлечём их. Данный распаковщик предлагает два варианта извлечения: в произвольную папку (Меню -> Action -> Extract To. ) или сразу в папку Data (Меню -> Action -> Extract). Иерархия папок, в обоих случаях, будет создана автоматически.

Открываем текстуру в Фотошоп. При открытии, плагин поинтересуется настройками чтения в таком окне:

Лучше отметить всё так, как на изображении, кроме последней галки, тут на ваше усмотрение: хотите каждый раз видеть это окно, оставляйте галку, не хотите - убирайте. Пункт Load MIP Maps отвечает за открытие всех или одного размера текстуры, рекомендую выключить его. Все размеры нам открывать не нужно, они автоматически сгенерируются при сохранении текстуры.

Изменяем текстуру. Этот пункт я сейчас не буду разворачивать, нас интересуют только настройки.

Теперь сохраняем . Тут немножко посложнее окно выскочит:

Разберём его поподробнее:

Верхний выпадающий список содержит настройки оптимизации и наличие\отсутствие альфа-канала и его тип. Все пункты нас не интересуют, только 4

DXT1 RGB - его выбираем для всех текстур без альфа-канала

DXT5 ARGB - для всех текстур с альфа-каналом

8.8.8 RGB - сохранение без сжатия и альфа-канала

8.8.8.8 ARGB - без сжатия с альфа-каналом

Последние 2 пункта эксплуатировать особо не стоит, ибо вес текстуры получится гораздо больше, они оправданы для текстур с очень плавными переходами цвета на больших площадях (например, карта нормалей для лиц, если сохранить со сжатием, то на лицах персонажей появятся некрасивые артефакты)

Далее, нас интересует пункт генерации дополнительных размеров:

Generate MIP Maps - с доп. размерами (самый распространённый вариант)

Use Existing MIP Maps - выбрать доп. размеры самостоятельно

No MIP Maps - без доп. размеров

При сохранении с генерацией доп. размеров можно выбрать в выпадающем списке рядом: All (все возможные) или указать желаемое количество. Я всегда ставлю All.

Всё остальное, если вы не настроены на эксперименты, оставляем как на прилагаемом выше изображении, для наших целей оно в настройке не нуждается.

Программы и утилиты для разгона

Программы и утилиты для разгона RivaTuner для видеокарт Nvidia/AMD

Есть эффективное решение для разгона видеокарт: RivaTuner. Это многофункциональное приложение не ограничено видеокартами Nvidia; его можно использовать и для разгона видеокарт AMD. (Если помните, первые ускорители Nvidia носили название Riva. Об истории видеокарт Nvidia можно почитать в статье " История nVidia в видеокартах: 13 лет успеха ".

Дозированный разгон

RivaTuner позволяет разгонять систему безо всяких ограничений частот (в любом случае, вы можете пойти гораздо дальше, чем хотелось бы AMD и Nvidia при использовании интерфейса для разгона в их собственных драйверах), а также может десинхронизировать определённые частоты. Интересная особенность программы RivaTuner состоит в том, что она может менять частоту шейдерных блоков независимо от графического процессора, в то время как другие программы могут действовать только в соответствии с GPU (частота шейдерных блоков устанавливается относительно частоты GPU).

Утилиту RivaTuner можно скачать здесь . Кстати, именно эту утилиту мы использовали для регулировки скорости вентилятора у видеокарт семейства 4800 до появления драйвера Catalyst 8.10.

PowerStrip - ветеран среди утилит для разгона

PowerStrip не может разогнать GMA 950.

Одной из старейших программ для разгона является PowerStrip. Эта утилита для управления графическими опциями ПК уже много лет помогает разгонять видеокарты и является вполне зрелой. Единственный её недостаток заключается в том, что она не бесплатная, в отличие от других программ, о которых мы рассказали. Однако PowerStrip можно использовать не только для разгона.

Программа, которая стоит своих денег

Большим преимуществом программы PowerStrip является то, что она работает с большинством видеокарт, присутствующих на рынке, а не только с моделями от AMD и Nvidia. Её можно запустить из панели задач Windows, а значит, установить нужные параметры можно быстрее, чем через драйверы. Кроме того, PowerStrip может настраивать многие параметры дисплея, такие как частота обновления, и что ещё интереснее, выходное разрешение: необходимая опция для некоторых пользователей HDTV.

ATI Tray Tools и ATITool - две разные программы

Две следующие утилиты обладают очень похожими названиями, но на самом деле они совершенно разные. ATI Tray Tools поддерживает только видеокарты AMD, а ATITool (несмотря на казалось бы говорящее название) работает как с моделями AMD, так и с Nvidia.

ATITool - одно приложение для всех видеокарт