Софт-Архив

Программы 2013 img-1

Программы 2013

Рейтинг: 4.1/5.0 (1866 проголосовавших)

Категория: Windows: Читалки

Описание

Сборник программ - Золотой Софт - 2013 13

Сборник программ - Золотой Софт - 2013 13.1.3 (2013) PC
    Добавлено:13-01-2013, 20:19 4.35 Гб

Название программы: Сборник программ - Золотой Софт - 2013 13.1.3 (2013) PC

Версия программы: 13.1.3

Разработчик: AlexxxD

Язык интерфейса: Мульти / Русский

Лечение: не требуется

Системные требования: Windows XP / Windows Vista / Windows 7

Описание: "Золотой Софт 2013" - это сборник последних версий популярных программ, завоевавших доверие и любовь пользователей многолетней стабильной работой.

- Наш выбор - это полный контроль над всеми стадиями установки.

Изменения в версии 13.1.3:

CDBurnerXP 4.5.0 Build 3717 Final

CrystalDiskInfo 5.2.1

CyberLink PowerDVD Ultra 12.0.2118a.57

Daemon Tools Lite 4.46.1.0327

DAEMON Tools Pro Advanced 5.2.0.0348

Download Master 5.14.2.1329

Kaspersky Internet Security 2013 13.0.1.4190 Final

Sysinternals Suite By Mark Russinovich [06.12.2012]

The Bat! Professional 5.3.6 Christmas edition

The KMPlayer 3.4.0.59 Final + Daum PotPlayer 1.5.34860

Другие статьи, обзоры программ, новости

Программы 2013 - 2014 учебныи? год

Программы 2013 — 2014 учебныи? год

Срок реализации:

2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Количество часов: всего 170 ЧАСОВ ; в неделю: 5 ЧАСОВ

Учитель: Евтушенко И. И.

Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Фундаментального ядра содержания общего образования, примерных программ основного общего образования, Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования. Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, результаты изучения курса (личностные, межпредметные и предметные), содержание курса, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся и описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 5класса разработана на основе примерной программы Министерства образования Российской Федерации с учетом требований Федерального компонента Государственного стандарта. В основу положена авторская программа Г.К.Муравина к учебнику Г.К. Муравин, О.В. Муравина «Математика 5», 2008-2009 г.

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на обязательное изучение математики в 5 классе отводится не менее 170 часов (5 часов в неделю). В программу курса включены вопросы, позволяющие заложить прочный фундамент как для продолжения в 6-9 классах изучения математики и предметов естественнонаучного цикла, так и для применения математического аппарата в практической деятельности.

Изучение математики в 5-6 классах направлено на достижение следующих целей:

интеллектуальное развитие. которое заключается в формирование ясности, точности и логичности мышления, интуиции, алгоритмической культуры, геометрических представлений.

формирование устойчивого интереса к изучению математики, создание фундамента для изучения в следующих классах систематического курсов алгебры и геометрии, а также школьных предметов естественнонаучного цикла;

воспитание упорства, аккуратности, способностей к преодолению трудностей.

пояснительная записка

Обучение математике является важнейшей составляющей основного общего образования и призвано развивать логическое мышление и математическую интуицию учащихся, обеспечить овладение учащимися умениями в решении различных практических и межпредметных задач. Математика входит в предметную область «Математика и информатика».

Основными целями курса математики для 5 класса в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования являются: «осознание значения математики … в повседневной жизни человека; формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математической науки; формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления» (1, с.14).

Усвоенные в курсе математики основной школы знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин в основной и старшей школе, но и для решения практических задач в повседневной жизни.

Цели: развитие личности школьника средствами математики, подготовка его к продолжению обучения и к самореализации в современном обществе.

Достижение перечисленных целей предполагает решение следующих задач:

– формирование мотивации изучения математики, готовности и способности учащихся к саморазвитию, личностному самоопределению, построению индивидуальной траектории в изучении предмета;

– формирование у учащихся способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;

– формирование специфических для математики стилей мышления, необходимых для полноценного функционирования в современном обществе, в частности, логического, алгоритмического и эвристического;

– освоение в ходе изучения математики специфических видов деятельности, таких как построение математических моделей, выполнение инструментальных вычислений, овладение символическим языком предмета и др.;

– формирование умений представлять информацию в зависимости от поставленных задач в виде таблицы, схемы, графика, диаграммы, использовать компьютерные программы, Интернет при ее обработке;

– овладение учащимися математическим языком и аппаратом как средством описания и исследования явлений окружающего мира;

– овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин и продолжения образования;

– формирование научного мировоззрения;

– воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Содержание курса математики строится на основе системно-деятельностного подхода, принципов разделения трудностей, укрупнения дидактических единиц, опережающего формирования ориентировочной основы действий, принципов позитивной педагогики.

Системно-деятельностный подход предполагает  ориентацию на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира, активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося.

Принцип разделения трудностей. Математическая деятельность, которой должен овладеть школьник, является комплексной, состоящей из многих компонентов. Именно эта многокомпонентность является основной причиной испытываемых школьниками трудностей. Концентрация внимания на обучении отдельным компонентам делает материал доступнее.

Для осуществления принципа необходимо правильно и последовательно выбирать компоненты для обучения. Если некоторая математическая деятельность содержит в себе творческую и техническую компоненту, то согласно принципу разделения трудностей, они изучаются отдельно, а затем интегрируются.

Принцип укрупнения дидактических единиц. Укрупненная дидактическая единица (УДЕ) – это клеточка учебного процесса, состоящая из логически различных элементов, обладающих в то же время информационной общностью. Она обладает качествами системности и целостности, устойчивостью во времени и быстрым проявлением в памяти. Принцип УДЕ предполагает совместное изучение взаимосвязанных действий, операций, теорем. Принцип укрупнения дидактических единиц весьма эффективен, например, при изучении формул сокращенного умножения, формул комбинаторики, прогрессий.

Принцип опережающего формирования ориентировочной основы действия (ООД) заключается в формировании у обучающегося представления о цели, плане и средствах осуществления некоторого действия. Полная ООД обеспечивает систематически безошибочное выполнение действия в некотором диапазоне ситуаций. ООД составляется учениками совместно с учителем в ходе выполнения системы заданий. Отдельные этапы ООД включаются в опережающую систему упражнений, что дает возможность подготовить базу для изучения нового материала и увеличивает время на его усвоение.

Принципы позитивной педагогики заложены в основу педагогики сопровождения, поддержки и сотрудничества учителя с учеником. Создавая интеллектуальную атмосферу гуманистического образования, учителя формируют у обучающихся критичность, здравый смысл и рациональность. В процессе обучения учитель воспитывает уважением, свободой, ответственностью и участием. В общении с учителем и товарищами по обучению передаются, усваиваются и вырабатываются приемы жизненного роста как цепь процедур самоидентификации, самоопределения, самоактуализации и самореализации в результате которых формируется творчески-позитивное отношение к себе, к социуму и к окружающему миру в целом, вырабатывается жизнестойкость, расширяются возможности и перспективы здоровой жизни полной радости и творчества.

МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Федеральный базисный учебный план на изучение математики в 5 классе отводит 5 ч в неделю всего 170 уроков.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ

И ОСВОЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА

Программа предполагает достижение выпускниками основной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

В личностных результатах сформированность:

– ответственного отношения к учению, готовность и способность обучающихся к самореализации и самообразованию на основе развитой мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, заинтересованность в приобретении и расширении математических знаний и способов действий, осознанность построения индивидуальной образовательной траектории;

– коммуникативной компетентности в общении, в учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности по предмету, которая выражается в умении ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, выстраивать аргументацию и вести конструктивный диалог, приводить примеры и контрпримеры, а также понимать и уважать позицию собеседника, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;

– целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.

– представления об изучаемых математических понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

– логического мышления: критичности (умение распознавать логически некорректные высказывания), креативности (собственная аргументация, опровержения, постановка задач, формулировка проблем, исследовательский проект и др.).

В метапредметных результатах сформированность:

– способности самостоятельно ставить цели учебной и исследовательской деятельности, планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения;

– умения самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

– умения находить необходимую информацию в различных источниках (в справочниках, литературе, Интернете), представлять информацию в различной форме (словесной, табличной, графической, символической), обрабатывать, хранить и передавать информацию в соответствии с познавательными или коммуникативными задачами;

– владения приемами умственных действий: определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых и причинно-следственных связей, построения умозаключений индуктивного, дедуктивного характера или по аналогии;

– умения организовывать совместную учебную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции, взаимодействовать в группе, выдвигать гипотезы, находить решение проблемы, разрешать конфликты на основе согласования позиции и учета интересов, аргументировать и отстаивать свое мнение.

В предметных результатах сформированность:

– умений работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический, табличный), доказывать математические утверждения;

– умения использовать базовые понятия из основных разделов содержания (число, функция, уравнение, неравенство, вероятность, множество, доказательство и др.);

– представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; практических навыков выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, вычислительной культуры;

– представлений о простейших геометрических фигурах, пространственных телах и их свойствах; и умений в их изображении;

– умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов простейших геометрических фигур;

– умения использовать символьный язык алгебры, приемы тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, неравенств и их систем; идею координат на плоскости для интерпретации решения уравнений, неравенств и их систем; алгебраического аппарата для решения математических и нематематических задач;

– умения использовать систему функциональных понятий, функционально-графических представлений для описания и анализа реальных зависимостей;

– представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

– приемов владения различными языками математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

– умения применять изученные понятия, аппарат различных разделов курса к решению межпредметных задач и задач повседневной жизни.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

АРИФМЕТИКА

Натуральные числа. Натуральный ряд. Десятичная система счисления. Арифметические действия над натуральными числами. Степень с натуральным показателем.

Числовые выражения, значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Решение текстовых задач арифметическими способами.

Делители и кратные. Свойства и признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Деление с остатком.

Дроби. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части.

Десятичные дроби. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.

Проценты. Нахождение процентов от величины, величины по ее процентам. Отношение. Выражение отношения в процентах. Пропорция. Основное свойство пропорции.

Решение текстовых задач на проценты.

Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Сравнение действительных чисел, арифметические действия над ними .

Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной прямой. Числовые промежутки.

Измерения, приближения, оценки. Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости.

Выделение множителя – степени десяти в записи числа.

Приближенное значение величины, точность приближения. Округление натуральных чисел и десятичных дробей. Прикидка и оценка результатов вычислений.

МАТЕМАТИКА В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ

История формирования понятия числа: натуральные числа, дроби, недостаточность рациональных чисел для геометрических измерений, иррациональные числа. Старинные системы записи чисел. Делимость чисел. Решето Эратосфена. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, Индии, на Руси. Леонардо Фибоначчи, Максим Плануд. Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер. Десятичные дроби и метрическая система мер. История появления процентов. С. Стевин, ал-Каши, Л. Ф. Магницкий. Появление отрицательных чисел и нуля. История развития справочных таблиц по математике.

Содержание учебного предмета (170 часов)

Натуральные числа и нуль.

Десятичная система счисления. Разряды и классы. Правила записи и чтения чисел.

Сравнение чисел. Числовые неравенства. Строгие и нестрогие неравенства.

Шкалы и координаты. Цена деления. Точность измерения. Приближенные значения величин. Координатный луч.

Геометрические фигуры. Точка, прямая, отрезок, луч, угол. Равенство фигур. Виды углов. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Биссектриса угла.

Окружность, центр, радиус и диаметр окружности. Параллельные и перпендикулярные прямые. Ломанная, многоугольник, периметр многоугольника. Треугольник. Виды треугольников.

Основная цель: систематизировать и обобщить знания учащихся о натуральных числах и геометрических фигурах, полученные в начальной школе.

В результате изучения данного материала ученики должны

-разряды и классы десятичной системы счисления;

-правила сравнения натуральных чисел;

-определение равных фигур;

-виды углов (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный, развернутый);

-виды треугольников (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный; равносторонний, равнобедренный, разносторонний);

-единицы измерения длины и массы;

-читать и записывать натуральные числа;

-сравнивать натуральные числа;

-различать и называть равенства и неравенства, строгие неравенства и нестрогие неравенства, двойные неравенства;

-находить координаты точек, отмеченных на координатном луче, и отмечать точки, заданные координатами;

-уметь снимать показания приборов;

-переводить из одних единиц измерения длины и массы в другие;

-различать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, отрезок, луч, угол, прямоугольник, квадрат, многоугольник, окружность;

-измерять и строить углы с помощью транспортира;

-решать задачи на увеличение и уменьшение величин на несколько единиц, а так же их увеличение и уменьшение в несколько раз.

Числовые и буквенные выражения

Числовые выражения. Значение числового выражения. Действия с натуральными числами. Деление с остатком. Решение числовых задач с помощью составления числовых выражений.

Площадь прямоугольника. Степень числа. Порядок действий в выражениях, содержащих степень числа.

Плоские и объемные фигуры. Прямоугольный параллелепипед и пирамида.

Вершины, грани, ребра. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. Законы арифметических действий.

Формулы и уравнения. Вычисления по формуле. Решение линейных уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами арифметических действий. Решение текстовых задач с помощью линейных уравнений.

Основная цель: закрепить навыки учащихся в чтении и записи числовых и буквенных выражений, в составлении буквенных выражений и уравнений к текстовым задачам.

В результате изучения данного материала ученики должны

- правила составления числовых и буквенных выражений;

- законы арифметических действий;

- единицы измерения площади и объема;

- формулы периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата, объема прямоугольного параллелепипеда;

_ формулы стоимости, пути, работы;

- определение уравнения, корня уравнения, что значит решить уравнение;

- различать и читать числовые и буквенные выражения;

- находить значение числового и буквенного выражения;

-применять законы арифметических действий для рационализации вычислений;

-переводить из одних единиц измерения площади и объемы в другие;

-применять формулы для решения текстовых задач;

- решать задачи на движение двух объектов (задачи на встречное движение, на движение в противоположных направлениях, движение вдогонку, движение с отставанием);

- решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий;

- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений.

Доли и дроби. Действия с дробями.

Обыкновенная дробь. Правильные и неправильные дроби. Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю. Сокращение дробей. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Основные задачи на дроби.

Основная цель: сформировать навыки вычислений с обыкновенными дробями и смешанными числами; сформировать приемы решения основных трех пиитов задач на дроби.

В результате изучения данного материала ученики должны

- определение дроби и компоненты дроби (числитель, знаменатель, дробная черта);

- правила сравнения обыкновенных дробей с помощью координатного луча; сравнение дробей с равными знаменателями или равными числителями, приведением дробей к общему знаменателю;

- правила арифметических действий с обыкновенными дробями и смешанными числами;

- основное свойство дроби;

- типы задач на части;

- читать и записывать обыкновенные дроби и смешанные числа;

- использовать основное свойство дроби к приведению к общему знаменателю и сокращению дробей;

- сравнивать обыкновенные дроби и смешанные числа;

-производить арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами;

- решать задачи на части (нахождение части от целого, целого по его известной части, какую часть составляет одна величина от другой).

Десятичные дроби

Понятие десятичной дроби. Сравнение десятичных дробей. Перевод обыкновенной дроби в десятичную и десятичной в обыкновенную. Арифметичесие действия с десятичными дробями. Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. Среднее арифметическое двух и более чисел..

Проценты. Основные задачи на проценты.

Основная цель: сформировать навыки чтения, сравнения, записи, округления десятичных дробей, навыки выполнения арифметических действий с десятичными дробями, перевода из обыкновенных дробей в десятичные и для конечных дробей перевод в обыкновенные.

В результате изучения данного материала ученики должны

- определение десятичной дроби;

- правило чтения и записи десятичных дробей;

- правило сравнения десятичных дробей;

- правила арифметических действий с десятичными дробями;

- правило округления десятичных дробей;

- определение процента;

- понятие среднего арифметического нескольких чисел;

- различать обыкновенные и десятичные дроби;

- сравнивать десятичные дроби, а также обыкновенные и десятичные дроби;

- производить арифметические действия с десятичными дробями;

- переводить обыкновенную дробь в десятичную и конечную десятичную дробь в обыкновенную;

- округлять десятичные дроби;

- решать задачи на простые проценты (нахождение процентов от числа, числа по заданным процентам, какой процент одно число составляет от другого).

Натуральные числа и нуль. Римская нумерация. Округление натуральных чисел. Таблицы квадратов и кубов чисел.

Обыкновенные дроби. Десятичные дроби.

Основная цель: обобщить и систематизировать полученные в 5 классе знания.

В результате обучения в 5 классе ученики должны

- правила вычисления с натуральными, обыкновенными и десятичными дробями;

- правила сравнения натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей;

- определение уравнения;

- основное свойство дроби;

- свойства арифметических действий;

- формулы периметра прямоугольника (квадрата), площади прямоугольника (квадрата), объема прямоугольного параллелепипеда (куба), пути, стоимости, работы;

- единицы измерения длины, массы, времени, площади, объема, скорости;

- выполнять устно арифметические действия: сложения и вычитания двухзначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4. | Весь текст

Рабочие программы 2013 год

рабочие программы 2013 год

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2 с углублённым

изучением отдельных предметов п.Восточный

Омутнинского района Кировской области

«Утверждаю»

Директор МКОУ СОШ № 2 с УИОП

Автор-составитель: Волоскова Марина Леонидовна. учитель музыки высшей квалификационной категории

Восточный 2013

Рабочая программа по музыке в 4 классе.

Количество часов в неделю – 1 час (из них 1 час федерального компонента учебного плана).

Количество часов в год – 34 часа, в соответствии с годовым календарным графиком ОУ.

Уровень изучения учебного материала – базовый .

Рабочая программа составлена на основе:

Федерального компонента г осударственного образовательного стандарта начального общего образования по музыке (Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004г №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования»);

авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 1-4 кл, 5-7 кл. «Искусство»- 8-9 кл./ Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Москва: “Просвещение”, 2010 год).

Рабочая программа ориентирована на использование учебника.

Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина «Музыка. 4 класс», М. Просвещение, 2010г. (№504 Федерального перечня учебников на 2013-2014 уч.г.)

Изучение музыка на базовом уровне начального общего направлено на достижение следующих целей:

· становление музыкальной культуры;

· развитие интереса к музыке и музыкальным занятиям; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, образного и ассоциативного мышления, воображения; музыкального восприятия и творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;

· освоение музыкальных произведений и знаний о музыке;

· овладение практическими умениями и навыками в музыкально-творческой деятельности: пении, слушании музыки, игре на музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движении и импровизации;

· воспитание музыкального вкуса; нравственных и эстетических чувств: любви к человеку, к своему народу, к Родине;

уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных стран мира; эмоционально-ценностного отношения к искусству.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

В результате изучения музыки на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

· слова и мелодию Гимна России;

· смысл понятий: «композитор», «исполнитель», «слушатель»;

· названия изученных жанров и форм музыки;

· народные песни, музыкальные традиции родного края (праздники и обряды);

· названия изученных произведений и их авторов;

· наиболее популярные в России музыкальные инструменты;

певческие голоса, виды оркестров и хоров;

· узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов;

· определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш);

· определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности (мелодия, ритм, темп, тембр, динамика) в музыкальных произведениях (фрагментах);

· передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении, игре на элементарных музыкальных инструментах;

· исполнять вокальные произведения с сопровождением и без сопровождения;

· исполнять несколько народных и композиторских песен (по выбору учащегося);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для :

· восприятия художественных образцов народной, классической и современной музыки;

· исполнения знакомых песен;

· участия в коллективном пении;

· музицирования на элементарных музыкальных инструментах;

· передачи музыкальных впечатлений пластическими, изобразительными средствами и др.

СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО КУРСА

Презентация на тему: Летние исследовательские программы 2013 Медицина

Похожие презентации Презентация на тему: " Летние исследовательские программы 2013 Медицина." — Транскрипт:

1 Летние исследовательские программы 2013 Медицина

2 Швейцария

3 SCHOOL OF LIFE SCIENCES LAUSANNE, SWITZERLAND Основные направления: Современная нейронаука Биоинженерия Институт здоровья Онкология Длительность программы 4 июля – 28 августа Application deadline 31 января

4 Требования к конкурсанту Обязательно: Должен быть студентом 2 курса университета и старше Результаты академической успеваемости - 93% и выше Заниматься научной деятельностью Дополнительно: Опыт исследовательской деятельности Язык – Английский

5 Регистрация и документы CV – резюме (1-2 стр) мотивационное письмо (1000 слов) академическую справку или диплом с результатами академической успеваемости (на английском) 2 рекомендательных письма информацию о медицинском страховании P.S. Все документы загружаются в PDF формате при on-line регистрацииon-line http://sv.epfl.ch/summer-research

6 25/600 Бесплатная регистрация Жилье с компенсацией за весь период Возврат денег за перелет (по Европе до 500$) Стипендия около 1500$ Лаборатория Семинары Результаты

8 Summer Undergraduate Research Program (SURP) 2013 IMS - медицинский университет Торонто – предоставляет возможность интернациональным студентам принять участие в мировых научно-исследовательских проектах по всем направлениям медицины (от молекулярной биологии до клинических исследований и биоэтики) Длительность программы 3 июня – 23 августа Программа включает: Участие в исследовании по интересующей теме под контролем руководителя Посещение еженедельных лекций Публикацию в IMS Day Выступление с презентацией или устным докладом Application deadline 19 февраля

9 Требования к конкурсанту Обязательно: Должен быть студентом медицинского университета Результаты академической успеваемости - 80% и выше Заниматься научной деятельностью Студент самостоятельно связывается с руководителем (из списка) Дополнительно: Опыт исследовательской деятельности Язык – Английский

10 Регистрация и документы 1.Согласие со стороны вашего университета(деканата) на участие в программе 2. Заполнение заявки на участие 3. Выбрать область исследования и руководителя dir.medscience@utoronto.ca

11 Германия

12 Medical Summer School 2013 Двух недельная программа включает ежедневные утренние лекции, а также практическую часть, где вы сможете активно посещать больных и рассматривать клинические случаи. Программа проходит 3 – 14 июня в городе Росток, университет в районе Балтийского моря, основанный в 1419 году. http://www.summerschool.med.uni-rostock.de Требование к участнику программы: быть студентом медицинского университета, владеть английским языком на разговорном уровне

13 Вопросы связанные с геронтологией: Демографическое развитие Физиология и генетика старения Старение сенсорных систем Старение систем кровообращения, дыхания Неврологические и психиатрические аспекты Опухоли у больных пожилого возраста Технические средства и устройства для стареющего населения Этические аспекты и стоимость разработки

14 Регистрация и документы Информация First Name, Last Name Date of Birth Place of Birth Gender Nationality Sending Institution Level of Medical Education Email address Address Phone number Motivation letter (for participants from non-partner universities) Для регистрации необходимо отправить информацию на адрес: sabine.brueser2@uni-rostock.de Registration deadline: April 1, 2013

ПРОГРАММА 2013-2016 кыргыдай

/ Деловая игра Село XXI века / Информация по Вилюйскому улусу / программы поселений / программы поселений / программа Кыргыдай / ПРОГРАММА 2013-2016 кыргыдай

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КЫРГЫДАЙСКИЙ НАСЛЕГ»

ВИЛЮЙСКОГО УЛУСА (РАЙОНА)

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

НА 2013-2016 ГОДЫ

Ответственный исполнитель:

Цель программы. Создание условий для сохранения отраслей экономики, дальнейшего улучшения их деятельности, повышение уровня жизни населения за счет сохранения и развития предприятий, действующих отраслей производства, рационального использования материальных, технических, финансовых и трудовых ресурсов, облагораживания территории, централизация и систематизация инфраструктуры жизнеобеспечивающих сфер наслега, а так же превращения их в самостоятельный экономический фактор развития всего комплекса МО .

Задачи программы :

- комплексное развитие отраслевой структуры производства при повышении его эффективности и конкурентоспособности, опережающем росте инновационных производств, стимулировании диверсификации экономики;

- развитие производственной и социальной инфраструктуры наслега, как важнейшего условия устойчивого функционирования хозяйственного комплекса;

- укрепление и развитие собственной базы по производстве и переработке сельскохозяйственной продукции;

- Расширение участия населения в культурной жизни, обеспечение условий для творческой реализации граждан

- стимулирование развития малого бизнеса, как источника дополнительных налоговых поступлений и источника формирования новых рабочих мест;

-формирование условий для расширения доступности улучшения жилищных условий сельских жителей, обеспечение жильём молодых семей и молодых специалистов.

-предупреждение вредного воздействия отходов на окружающую среду и здоровья населения;

-проведение мероприятий для обеспечения экологической безопасности района;

-устойчивое повышение качества жизни каждого человека и семьи, сохранение и повышение уровня реальных доходов населения

-формирование условий для духовного роста и здоровья человека.

-разработка системы эффективного управления комплексным развитием социального и экономического сектора района в интересах его жителей на основе оптимизация системы муниципального управления.

Образовательная программа 2013-2016гг

Образовательная программа 2013-2016гг

Образовательная программа учреждения - это организационно-нормативный документ. определяющий индивидуальное лицо учреждения посредством содержания и объемов образования, технологий, необходимых и достаточных условий, подчиненных целостному воздействию на личность, структурированных по образовательным областям, направленностям, видам, направлениям.

Управление образования  г. Магнитогорска

муниципальное учреждение

дополнительного образования

Утверждаю:

Директор МУДО «ЦДТОР»:

_____________  Л.Н. Ходунова

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

авторского коллектива                               Ходунова Л.Н.,  к.п.н. директор

Авторский коллектив:

Ташкова С.В. заместитель директора по учебно-воспитательной работе

·  Основано:Левобережный Дом пионеров - 1975 год

телефон / факс  34-38-75

·        Учредитель:Администрация города Магнитогорска

·   Юридическое основание:

- Лицензия на право осуществления образовательной деятельности –

серия  А  № 0002654, регистрационный № 9632 от 02.04.2012 г.

- Свидетельство о государственной аккредитации  - серия АА 096170,

·     Банковские реквизиты:

Управление финансов администрации города Магнитогорска

ИНН  7446011940    КПП  744631013

Р/счет 40701810200003000001

РКЦ ГУ города Магнитогорска

БИК 0475160000

ОКАТО 75438000000

МУ «РКЦ «Образование»» города Магнитогорска для МУДО  «ЦДТОР»

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Образовательная программа учреждения- это организационно-нормативный документ, определяющий индивидуальное лицо учреждения посредством содержания и объемов образования, технологий, необходимых и достаточных условий, подчиненных целостному воздействию на личность, структурированных по образовательным областям, направленностям, видам, направлениям.

Суть образовательной программызаключается в том, что она:

·       является формой социального заказа на образовательные услуги, отражает специфику организации образовательной деятельности учреждения, определяет объем и содержание услуг, которые учреждение может предложить в своем районе, городе;

·       наглядно демонстрирует образовательную систему учреждения, ее программно-методическое, финансово-экономическое, кадровое и материально-техническое обеспечение;

·       является информационным справочником оказываемых дополнительных образовательных услуг для детей и подростков;

·       является нормативным документом учреждения, регламентирующим выполнение муниципального заказа администрации города, меру ответственности за использование финансовых средств и всех видов ресурсов, взаимоотношения  на уровне руководитель учреждения - руководители структурных подразделений, с одной стороны, руководители структурных подразделений – педагоги дополнительного образования, с другой стороны.

Программа выстроена в соответствии с требованиями нормативных документов и локальных актов учреждения:

·       Конвенция о правах ребенка, принята и открыта для подписания, ратификации и присоединения  резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН № 44/25 от 20.11.1989, ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13.06.1990   № 1559-1;

·       Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

·       Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 11.12.2012 г.;

·       Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 гг.», принятая постановлением Правительства РФ от 05.10.2010 № 795;

·       Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;

·       Концепция развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 – 2015 годы, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 1244-р;

·       Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования (Приказ Минобрнауки России от 26.06.2012 г. № 504, Москава);

·       «О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011- 2015 годы»; Распоряжение Правительства РФ от 07.02.11 № 163-р;

·       "Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» от04 февраля 2010 г. Пр-271;

·       Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации (до 2016 г.), принятая распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. № 1760-р;

·       Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р;

·       Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации (2012)

·       "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования (внешкольные учреждения)"  СанПиН 2.4.4.1251-03;

·       Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 – 2015 годы», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 №7

·       Областная целевая Программа развития образования в Челябинской области на 2013-2015 г.г. Распоряжение Губернатора Челябинской области от 18.07.2012 г. №846-р;

·       "Об областной целевой программе"Дети Южного Урала" на 2011 - 2015 годы", Постановление от 15 декабря 2010 г. N 302-П ";

·       Программа развития учреждения на 2011-2016 годы;

·       Устав  учреждения;

·       Правила внутреннего трудового распорядка;

·       Штатное расписание и комплектование групп, кружков, объединений;

·       Тарификация;

·       Расписание;

·       Приказы директора учреждения и распоряжения заместителей

директора.

Образовательная программаучреждения состоит из ряда структурных компонентов:

·       краткая характеристика образовательного учреждения;

·       проблемно-ориентированный анализ;

·       инновационные идеи и принципы образовательной политики учреждения;

·       цель, задачи, сроки реализации программы;

·       особенности организации образовательного процесса;

·       программно-методическое обеспечение;

·       психолого-педагогическое обеспечение;

·       информационное обеспечение;

·       управление реализацией образовательного процесса;

·       кадровое обеспечение образовательного процесса;

·       финансовое и материально-техническое обеспечение;

·       ожидаемые результаты;

·       литература;

·       приложения

Основанием проектирования и программированияобразовательной деятельности учреждения стали результаты  исследований, целью которых явилось  выявление социального заказа на дополнительные образовательные услуги в Орджоникидзевском районе г. Магнитогорска, использование информационно-аналитического материала практики, региональный и федеральный заказы:

1. Образовательные запросы  детей  и родителей. Данные получены методом опроса учащихся (их родителей) и педагогов учреждения, образовательных учреждений и учреждений социальной защиты, расположенных на территории, обслуживаемой учреждением.

2. Использование информационно-аналитического материала.Для выявления местного заказа  привлекались данные органов управления  образованием  и социальной сферой,  учебных  заведений, службы занятости, центра социальной и психологической помощи, детской комнаты милиции и т.п.

3. Содержание регионального заказа определяется региональной культурной, национальной, экономической, социальной, образовательной политикой, Программой развития дополнительного образования Челябинской области

4. На федеральном уровне в качестве заказа на  дополнительное образование выступает Федеральный образовательный стандарт начального образования.

ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ

В условиях модернизации системы образования, ответственности за выполнение Государственного заказа на дополнительное образование  особенно остро встает вопрос об оценке качества дополнительного образования. В классической теории менеджмента качество и механизмы его оценки являются важнейшими пунктами управленческой деятельности.

Отсюда, образование как социальный институт и в частности его составляющий элемент – система дополнительного образования – нуждаются в систематической оценке качества собственной деятельности с тем, чтобы максимально полно удовлетворить запросы потребителей, спрогнозировать  проброс вперед – развитие учреждения в опережающем режиме в соответствии с требования изменяющегося времени.

Кроме того, система дополнительного образования находится сейчас на рынке образовательных услуг, а это значит, конкуренция, борьба за потребителя, интерес к вопросам качества и эффективности собственной деятельности – не пустые слова. Реальность рыночных отношений в образовании – это и судьба Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования  «Центр детского творчества Орджоникидзевского района» (далее Центр) города Магнитогорска. Что сегодня производит Центр, какой результат получается на выходе при понимании педагогическим коллективом, что ребенок в дополнительном образовании сегодня постигает самую главную в жизни вещь – ищет смысл жизни и возможность быть Человеком.

·     Учреждение сегодня – многопрофильное образовательное учреждение

дополнительного    образования детей

·     Учреждение- открытая образовательная система

На базе учреждения работают:

- городское отделение  Международной академии дополнительного образования,

- городское отделение «Малая академия наук» Всероссийской детской общественной организации  «Малая академия наук»,

- городской ресурсный центр  по проблемам профессионального самоопределения детей и подростков,  деятельность которых  основана на современных российских технологиях  проектного  подхода.

Учреждение имеет общественное признание:

- победы в городском конкурсе «Лучшее учреждение дополнительного образования», «Лучшее учреждение дополнительного образования по организации методической работы» (2007, 2010);

- диплом и грант Губернатора области в конкурсе  «Лучшее учреждение  дополнительного образования, активно внедряющих инновационные образовательные программы» (2007) ,

- диплом и грантВсероссийского турнира «Интеллектуалы XXIвека» (2006, 2010, 2011, 2012);

- диплом и грантобластных конкурсов социальных проектов «Наш город» в номинации «Чистый город» (2009), «Лучший предпринимательский проект» (2011);

-  диплом «Лучшее учреждение  дополнительного образования по организации летнего отдыха детей»(2007 - 2012);

- победы в конкурсах педагогического мастерства«Педагог-внешкольник», «Сердце отдаю детям» (городской уровень, областной, российский с 2005 года по настоящее время - Горожанкин Е.В. Кривень Г.Н. Яицкий В.А. Мельников Д.В. Сенчило А.В. Гузынина Н.А. Герасимова Т.А. финалист 2012 г. – Андрющенко Л.В.);

- победа во Всероссийском конкурсе «Практический психолог в образовании 2008, 2010» в номинации «Психолог и семья школьника: идем на сближение»;

- присуждение звания «Учреждение-дипломант Всероссийского конкурса «Познание и творчество» (сертификат Президиума Общероссийской малой академии наук «Интеллект Будущего»» 2011)

В учреждении обучаются7920 детей и подростков от 4 до 18 лет на по 9 направленностям (художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, социально-педагогической, эколого-биологической, туристско-краеведческой, культурологической, военно-патриотической, научно-технической, естественнонаучной), получая  образовательные услуги в областях: естествознание, искусство, технология, социальная практика, культурная антропология, физическая культура, математика, психологическая культура, словесность, духовная антропология.

Высокие детские награды:

-  «Мастер спорта» - 1, «Кандидат в мастера спорта» - 4, нагрудный знак отличия «Первые шаги в науке» Национальной системы развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция» при Управлении делами президента России- 1,

- стипендия Главы города «Одаренные дети Магнитки» - 7

- звание «Детский образцовый коллектив» РФ – 3.

Образовательный процесс обеспечивает высокопрофессиональный творческий педагогический коллектив -  143 человека (высшее образование - 78 %, аттестованы на высшую и первую квалификационные категории  – 67,1 %, ученые – 9,2 %, работники, награжденные высокими наградами - 34 %). Количество и качество педагогических работников находится в пропорции, достаточной для выстраивания стратегии развития учреждения, обеспечения реализации спектра дополнительных образовательных услуг.

Особенностью структуры учрежденияявляется наличие 7 отделов (художественно-эстетической, технической, эколого-биологической и туристско-краеведческой, физкультурно-оздоровительной направленностей, организационно-массовой и досуговой деятельности, интеллектуального развития детей, Ресурсный центр по профессиональному самоопределению старшеклассников), 4-х  специализированных обособленных структурных подразделений «Центр народного творчества», «Дом физкультурника», «Теплица», 4-х детских клубов по месту жительства «Алые паруса», «Галактика», «Вега», административного здания.

Структурные подразделения соответствует всем требованиям современного времени, надзорных органов к дополнительному образованию. Для реализации образовательной деятельности используются 28 учебных и 12 вспомогательных  кабинетов, в том числе 3 компьютерных класса (один из них – мини-класс), 5 хореографических залов, театральный зал, 9 спортивных (малых залов,  библиотека и оранжерея).

Структура учреждения

Образование выступает как более широкое понятие, нежели сумма обучения и воспитания, так как сам себе процесс передачи знаний и норм не гарантирует человеку способности включиться в общность.

Образование активизирует личность на деятельность по овладению общественным опытом: знаниями, практическими умениями и навыками, способами творческой деятельности, социальными и духовными отношениями.

Модель образовательного процесса

Учреждение предоставляет возможность обучающимся получения дополнительных  образовательных услуг по девяти направленностям.

Сравнительный анализ контингента по направленности деятельности

Стабилен спрос на программы художественно-эстетического, физкультурно-спортивного, технического направленностей; стабилен, но недостаточен заказ в сфере эколого-биологического, туристско-краеведческого и военно-патриотического воспитания; выросли показатели в части реализации программ естественнонаучного и культурологического направлений.

В учреждении реализуются 112 образовательных программ дополнительного образования.

Классификация по возрасту:

Стабильное положение занимают программы, рассчитанные на учащихся среднего и старшего школьного возраста, что свидетельствует о продуманной стратегии учреждения в решении проблемы «привлечения подростков».

Вместе с тем, отмечается недостаток программ дошкольного образования.

Классификация по продолжительности реализации:

Лидирующее положение программ, рассчитанных на три года обучения, что свидетельствует о степени удовлетворенности воспитанников качеством предоставляемых услуг и наличии позитивной мотивации на продолжение образовательного маршрута по выбранному направлению деятельности.

Классификация по уровню освоения

Прослеживается распределение программ по уровням освоения: первое место занимают программы углубленного уровня, второе место -  программы общекультурного уровня, третье место – программы профессионально-ориентированного уровня. Это объясняется целенаправленным проектированием системы образовательной деятельности и стремлением удовлетворить социальный заказ потребителей на дополнительные образовательные услуги.

Классификация по ведущему направлению деятельности

Приоритетное положение занимают программы практического направления деятельности, что соответствует практико-ориентированной направленности деятельности согласно концепции развития учреждения.

В целом, анализ программного обеспечения показывает многообразие сведений о мире, о культуре; наличие интегрированных и комплексных программ, программ углубления познания ребенка в одной проблеме, программ специфичных по целевой направленности. Образовательный процесс характеризуется множеством профилей предметного приобщения к миру.

Мониторинг качества образовательной деятельности показал:

Сформированность ключевых компетенций обучающихся

Показатели сформированности ключевых компетенций обучающихся (знаний, умений, навыков)находятся в положительной динамике, что свидетельствует о высоком уровне освоения содержания образовательных программ и подтверждается позитивной динамикой достижений на международных, всероссийских, региональных уровнях.

Сравнительный анализ достижений обучающихся

Сравнительный анализ контингента обучающихся на начало и конец года

Высокая мотивация обучающихся на педагогов учреждения позволила сохранить стабильный, полноценный детский коллектив.

Сравнительный анализ контингента обучающихся по возрасту

Стабильна доля среднего возраста. В небольшом движении находятся доли младшего (в сторону увеличения) и старшего (в сторону уменьшения) школьного возраста. Это связано с открытием новых образовательных программ в рамках ФГОС на ступени начального обучения.

Сравнительный анализ контингента обучающихсяпо полу

Сохраняется тенденция преобладания  девочек, что объясняется  спецификой содержания образовательных услуг в большей степени предназначенных для девочек (отсутствие технических мастерских). Наблюдается небольшое увеличение контингента мальчиков младшего школьного возраста за счет открытия новых образовательных программ в рамках ФГОС и взаимодействия с деятельностью магнитогорского отделения общероссийской детской общественной организации «Малая академия наук» для младшего школьного возраста.

Проведенное исследованиепо качеству мотивационной и стимулирующей деятельности педагогов на занятияхпоказало следующие результаты: