Софт-Архив

Русский Язык Т img-1

Русский Язык Т

Рейтинг: 4.9/5.0 (1893 проголосовавших)

Категория: Windows: Словари

Описание

Рабочая программа (русский язык, 4 класс) по теме: Рабочая программа

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по русскому языку

Пояснительная записка.

Статус документа.

Рабочая программа по русскому языку для 4 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и Примерной программы начального общего образования, авторской программы по русскому языку  Т.Г.Рамзаевой

(М. «Просвещение», 2009 г.).   Сравнение Примерной программы по русскому языку и авторской программы показало, что все дидактические единицы стандарта представлены в авторской программе.

Структура документа.

Рабочая программа включает три раздела:

-   Пояснительную записку. раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии;

-   Основное содержание   обучения  с  примерным  распределением

учебных часов по разделам курса;

-   Требования к уровню  подготовки оканчивающих 4 класс.

Общая характеристика учебного предмета.

Учебный предмет «Русский язык »   занимает ведущее место в начальном обучении, поскольку направлен на формирование функциональной грамотности младших школьников.

Программа ориентирована на формирование у младших школьников представления о русском родном языке как целостной системе. Это предполагает:

1)  освоение учащимися первоначальных знаний о звукобуквенном и словарном составе   родного языка, его лексико-грамматическом и синтаксическом строе, особенностях словообразования;

2)  знакомство учащихся с нормами литературного произношения, с основными принципами и правилами правописания и пунктуации, с особенностями двух форм речи - устной и письменной.

Программа ориентирована также на собственно лингвистическое и речевое развитие младших школьников:

-   осознание  (различение) детьми двух реальностей - окружающего мира и слова, называющего (отражающего) этот мир   во всём его многообразии;

-     поддержание и развитие  «чувства языка», свойственного детям;

- дополнение  интуитивного владения языком, осознанным отношением к его фактам и закономерностям;

-     развитие  (формирование) способности  моделировать факты языка;

-   овладение ведущими методами  лингвистического анализа - действиями изменения и сравнения; развитие фонематического слуха.

Другие статьи, обзоры программ, новости

ГДЗ русский язык 5 класс Ладыженская Т

ГДЗ русский язык 5 класс Ладыженская Т.А.

Домашняя работа по русскому языку за 5 класс

к учебнику «Русский язык. 5 класс» Т.А. Ладыженской и др. М. «Просвещение»,2000г.

учебно-практическое пособие

1. Каждый день с утра до вечера я общаюсь с родителями, учителями, друзьями и незнакомыми людьми, используя язык. Когда я читаю книгу, я тоже общаюсь с писателем, который рассказывает мне что-то при помощи языка. Телевидение и радио тоже исполь­зуют язык, чтобы сообщить мне что-нибудь.

2. 1) Русский язык - язык русского народа.

2) Русский язык - государственный язык всех народов, населяющих Россию.

3) Русский язык - средство межнационального общения за рубе­жом.

4. При устном общении мы произносим слова и слышим их от собеседника. При письменном общении мы пишем и читаем слова.

5. Об устной речи и слушании говорится во 2, 3, 4, 5 и 8 пословицах. О письменной речи и чтении - в 1, 6 и 7 пословицах.

6. В этом тексте 3 предложения. В них говорится о красоте русского языка, о том, что тот, кто любит свою страну, должен любить свой язык и постоянно ему учиться. Высказывание принадлежит писателю К.Г. Паустовскому.

7. В этом тексте 4 предложения.

8. Я очень люблю собак. Собаки - верные друзья человека. Собаку интересно воспитывать, обучать различным командам, играть с ней.

9. В 1 предложении 7 слов. Во 2 предложении 3 слова. В 3 предложении 8 слов.

10. Прочесть запись было трудно, потому что слова написаны слитно.

1) Буря мглою небо кроет. 2) Уж небо осенью дышало.

11. Кот (3 звука). Лук (3 звука). Стакан (6 звуков). Стул (4 звука).

12. Первое высказывание относится к разговорному стилю. Второе - к научному. Третье - к художественному.

пример научного текста: «Написания в словах по орфографическим правилам или по традиции называются орфограммами» (Русский язык. С.12).

Пример художественного текста:

Мороз и солнце - день чудесный.

Еще ты дремлешь, друг прелестный? (А.С. Пушкин)

13. «Пока!» и «Привет!» можно употреблять только в общении со сверстниками, а не со взрослыми.

14. В разговоре участвуют два человека. Скорее всего, они друг друга знают. Разговор происходит в лесу у костра. Отрывок относится к художественному стилю речи.

Аркадий Петрович Гайдар считал, что самое главное - всегда быть честным и храбрым, быть хорошим сыном своей страны. Он говорил, что никогда не надо скупиться.

Глаголы: удивился, испугался, рыбачил, не слыхивал, говорила, отпустил, сказал.

Уменьшительно-ласкательное значение суффикса: избушка, березка, беленький, грибок, ежик, ягодка.

Мальчик вбежал в класс. Кошка перебежала через дорогу. Мы записали домашнее задание.

19. В начале учебн[ого] год[а] мы дарим цветы учителям. Хорошо учиться в нов[oй] светл[oй] школ[e]! В нашем классе широки[e] окн[a]

20. По снег[ам], снежн[ые], снегир[и], снеговик[ам], у заснеженн[ой], в снежн[ом], снежк[и], снег[], снегурк[и].

Эти слова являются однокоренными, потому что в них корень -снег - имеет общее значение.

24. В бел о м ине е черные елки на п о дтаявшем снеге ст о ят. Закруж и лась л и ства з о лотая в р о зоватой воде на пруду. Люблю гр о зу в нач а ле мая.

ГДЗ по русскому языку 7 класс

ГДЗ по русскому языку 7 класс. Баранов М.Т, Ладыженская Т.А. - решебник, ответы онлайн Ответы к учебнику "ГДЗ по русскому языку 7 класс. Баранов М.Т, Ладыженская Т.А." ГДЗ по русскому языку 7 класс. Баранов М.Т, Ладыженская Т.А.

Михаил Трофимович Баранов – известный в России автор и соавтор учебников для общеобразовательных школ по русскому языку. Является доктором педагогических наук, который написал около трех сотен различных пособий, монографий и других научных трудов. И – кто же смог бы написать лучшие подсказки и ответы для семиклассников, как не он – педагог Баранов М. Т. со своими соратниками и коллегами.

Твой помощник «Решебник по русскому языку 7 класс Баранов Ладыженская»

Несмотря на то, что некоторые нерадивые школьники думают, что решебник должен избавить их от необходимости работать с домашним заданием, он необходим совсем не для этого. ГДЗ по русскому языку 7 класс Баранов Ладыженская понадобится семиклассникам для проверки правильности выполнения домашнего задания, только с этой целью их используют учителя, заботливые родители и усердные ученики. Просто списывать задания не стоит, так как потом труднее будет на экзаменах, как выпускных, так и вступительных. Чтобы такого не произошло – школьники должны понимать, что наличие ГДЗ по русскому языку 7 класс дома не является панацеей и лишь кропотливое изучение правил русского языка и исключений из них будет гарантией успеха в учебе.

Как ни странно, русский язык считается самым сложным из всех, особенно в современном мире, когда популярность чтения качественной русской литературы стремительно падает, и грамотность, соответственно, тоже. А ведь умение говорить и писать правильно, наличие богатого лексического запаса, обширного интуитивного словаря, навыки применения правильных речевых оборотов очень ценится в цивилизованном мире. И ГДЗ 7 класс поможет постичь основы грамотности, разумеется, при желании учиться.

Сборник правильных ответов - ГДЗ по русскому языку 7

Чтобы не отстать в знаниях по русскому языку от своего класса во время вынужденных пропусков занятий, эффективнее разобраться в новой теме, освежить предыдущие знания (особенно, после летних каникул) ученику или помочь проверить домашнее задание по русскому языку своему ребенку можно воспользоваться ГДЗ по русскому языку 7 класс. Можно получить ответы онлайн. скачать решебник или использовать бумажный вариант – что кому удобнее. Данное учебное пособие поможет разобрать особо сложные задания и выяснить, какие правила работают в том или ином случае.

О предметной линии учебников

О предметной линии учебников

Все учебники соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта основного общего образования. Методические пособия помогут учителю разобраться в специфике доработанных и новых учебников по русскому языку, в методических проблемах современной школы. В пособиях представлено планирование учебного материала с учетом изменений в школьной программе. Дидактические материалы содержат лексические, грамматические, орфографические, синтактико-пунктуационные упражнения и упражнения, формирующие и развивающие речь учащихся. Новые учебники «Русский язык. 8 класс», «Русский язык. 9 класс» являются продолжением системы изучения русского языка, заложенной в учебниках авторского коллектива Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. для 5—7 классов. Преемственность новых учебников состоит в том же лингводидактическом характере в целом, в принципах и способах подачи теоретического и практического материала, использовании образцов рассуждений, принятой системе графических обозначений, таблиц, иллюстраций, справочного материала.

1) Баранов М.Т. Ладыженская Т.А. Шанский Н.М. Русский язык. Программы для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы.

2) Ладыженская Т.А. Баранов М.Т. Тростенцова Л.А. и др. Обучение русскому языку в 5 кл. Методическая литература

3) Ладыженская Т.А. Баранов М.Т. Тростенцова Л.А. и др. Обучение русскому языку в 6 кл. Методические рекомендации (к учебнику Баранова М.Т.)

4) Ладыженская Т.А. Баранов М.Т. Тростенцова Л.А. и др. Обучение русскому языку в 7 классе. Методические рекомендации к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений

5) Соловьёва Н.Н. Русский язык. Диктанты и изложения. 5 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Пособия для учителей и методистов

6) Тростенцова Л.А. Запорожец А.И. Русский язык. Поурочные разработки. 8 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений.

7) Тростенцова Л.А. Ладыженская Т.А. Александрова О.М. и др. Обучение русскому языку в 9-м классе Методические рекомендации.

Дидактический материал

8) Тростенцова Л.А. Стракевич М.М. Ладыженская Н.В. Дидактические материалы по русскому языку, 5 класс

9) Тростенцова Л.А. Ладыженская Т.А. Стракевич М.М. Дидактические материалы по русскому языку, 6 кл. (к учебнику Баранова М.Т.).

10) Ладыженская Т.А. Тростенцова Л.А. Баранов М.Т. и др. Дидактические материалы по русскому языку. 7 класс. Книга для учителя

Электронное издание

11) Ладыженская Т.А. Баранов М.Т. Тростенцова Л.А. Комиссарова Л.Ю. Обучение русскому языку в 5 классе

12) Ладыженская Т.А. Баранов М.Т. Тростенцова Л.А. Комиссарова Л.Ю. Обучение русскому языку в 6 классе

13) Ладыженская Т.А. Тростенцова Л.А. Баранов М.Т. Александрова О.М. Комиссарова Л.Ю. Обучение русскому языку в 7 классе.

14) Николина Н.А. Мишина К.И. Федорова В.А. Обучение русскому языку в 8 классе

15) Тростенцова Л.А. Ладыженская Т.А. Шеховцова И.А. Обучение русскому языку в 8 классе. Методические рекомендации к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений

16) Богданова Г.А. Сборник диктантов по русскому языку 5—9 классы. Книга для учителя

ГДЗ по русскому языку 2 класс Рамзаева

Русский язык 2 класс Рамзаева - гдз. Смотрите гдз по русскому языку за 2 класс Рамзаева онлайн.

В программе общеобразовательной школы предмет Русский язык занимает одно из основных мест. Ведь русский – это государственный язык и средство международного общения. Очень важно, чтобы школьники усвоили не только правильного написание слов, но и грамотное произношение, научились верно формулировать предложение и точно выражать свои мысли. Для этого предусмотрен большой объем работы, которая выполняется в классе и дома. Для того, чтобы родители могли уверенно руководить выполнением домашних заданий, разработан сборник гдз по русскому языку 2 класс Рамзаева.

Важно, чтобы при решении домашних упражнений сохранился принцип самостоятельной работы школьника, родители только координировали этот труд. Книга гдз 2 класс русский язык Рамзаева совершенно не предназначена для того, чтобы ученик мог просто списать оттуда домашку. Сборник ответы русский язык 2 класс Рамзаева – это приложение к школьному учебнику, выпущенное для родителей, о чем и сообщает аннотация к настоящему изданию.

Для достижения общеобразовательных и воспитательных целей школьного курса русского языка учитель разрабатывает и проводит тематические занятия. А родители помогают достижению этих целей в процессе домашней работы, воспользовавшись решебником по русскому языку 2 класс Рамзаева.

Т - Русский язык

Терминология

Терминология (от термин и греч. logos -слово, учение) - совокупность терминов (см.), обозначающих понятия какой-либо специальной области знаний или деятельности (напр. терминология лингвистическая, см.). а также совокупность терминов какого-либо естественного языка (напр. русская терминология). Различаются два вида совокупностей терминов - собственно Т. и терминологические системы (терминосистемы).

Собственно Т. - стихийно сложившаяся совокупность терминов, отражающая исторический процесс накопления и осмысления знаний в определённой области. Т. пополняется за счёт общеупотребительной лексики и в свою очередь обогащает её. Т. обладает теми же признаками, что и любая лексико-семантическая группа (ЛСГ) естественного языка: синонимией <языкознание -языковедение - лингвистика), антонимией (бпи-зорукостъ — дальнозоркость), градацией <микромир — макромир - космомир), родо-видовыми связями <рыбы — сельдевые — атлантическая сельдь - салака), отношением «целое - части» <машина - ротор и статор) и др. Имеют место индивидуально-авторские Т. напр. Т. глоссема-тики, созданная Л. Ельмслевом. Одно и то же понятие может обозначаться в рамках Т. несколькими терминами-синонимами <карбонат натрия — сода), в т. ч. частичными синонимами, если объекты называют по разным их признакам <инструкция — наставление — памятка). Одним и тем же термином могут обозначаться разные понятия, напр. объект и процесс <публикация), в результате чего в Т. образуются многозначность <лес как совокупность деревьев и как строительный материал ) и омонимия <коллектор как часть якоря электромашины и как вещество, используемое при обогащении полезных ископаемых) терминов. По мере развития знаний и практической деятельности Т. также развивается: происходит более дробное членение понятий к.-л. области (напр. в научной организации труда различаются трудовая, производственная, исполнительская дисциплина); новые объекты исследования и практического применения получают новые обозначения, к-рые называются терминами-неологизмами <нейтронная звезда, видеомагнитофон): при вовлечении в к.-л. область знаний новых подотраслей происходит перестройка Т. (напр. включение терминов математики и информатики в лингвистическую Т. информационно-поисковый язык, частотность слова). В определённые периоды развития к.-л. областей знания могут быть лафиксированы формирующиеся и неполные Т.

Термине систем а появляется тогда, когда к.-л. область знания или деятельности сложилась в достаточной степени, имеет свою теорию, выявила и осознала все свои основные понятия и связи между ними. В отличие от Т. терминоси-стема конструируется специалистами данной области из сознательно отбираемых, а в ряде случаев и специально создаваемых слов и словосочетаний-терминов, а также терминов, заимствуемых из другого языка, для изложения теории, описывающей данную область. Так, совр. рус. тер-миносистсма неорганической химии, опирающаяся на периодическую систему элементов Д. И. Менделеева, включает и ранее существовавшие термины (.золото), и заимствованные (сурьма - из персидского языка), в т.ч. интернациональные термины (последние используются не менее чем в трёх языках: селен - из лат. языка, имеет сходную форму в рус, англ. франц. и других языках), и термины, сконструированные в 18 в. (кислород), и созданные в 20 в. (курча-товий).

Для конструирования терминосистемы необходимо наличие теории, лежащей в её основе и в основе соответствующей системы понятий; при наличии ряда теорий в одной и той же области может быть несколько терминосистем (напр. ньютоновская и эйнштейновская физика). Тер-миносистема обладает признаками системности (т. е. каждый её термин связан с другими терминами прямыми и опосредованными логическими и ассоциативными отношениями), полноты охвата понятий к.-л. области знаний или деятельности, непротиворечивости, относительной устойчивости (т. е. применяется до тех пор, пока не опровергнута теория, лежащая в её основе) и в то же время открытости (т. е. способна включать новые термины) и динамичности (дефиниции терминов могут уточняться в результате углубления знания). С точки зрения используемых языковых средств, терминосистема обладает более высокой степенью регулярности, чем Т. (однородные понятия обозначаются сходными по форме терминами, напр. все названия минералов имеют суффиксы -ит или -ин). В терминосистеме достигается минимальная степень вариантности: сознательно сокращаются или устраняются синонимия и многозначность. Между системой понятий как логической категорией и терминосистемой как языковым образованием нет полной изоморфно-сти; между ними существует отношение адекватности, при к-рой терминосистема может быть и богаче, и беднее системы понятий по количеству единиц и характеру связей.

В каждом развитом языке насчитывается несколько тысяч Т. и терминосистем. Их классифицируют  прежде  всего  по областям  знаний  и

деятельности, к-рые они обслуживают. Наиболее 559 общая классификация: научно-технические Т. и терминосистемы, охватывающие совокупности терминов естественных, технических, общественных и других типов наук, а также совокупности собственно технических и производственных терминов (напр. клапан, прокатный стан, гидроэлектростанция); общественно-политическая Т. с примыкающей к ней общественно-политической лексикой, включающие обозначения реалий политической и общественной жизни и используемые в официальных документах и средствах массовой информации (напр. референдум, встреча на высшем уровне); Т. и терминосистемы других специальных областей (спорта, искусства, военного дела и т. п ). Имеет место классификации совокупностей терминов по структуре и степени сложности: большие и малые (микросистемы); иерархические, многоаспектные, гнездовые. Б. Н. Головин классифицирует терминосистемы по соотнесённости входящих в них терминов с областями трудовой деятельности, с профессиональным членением каждой из этих областей, с научными направлениями, школами и методами, а также с личностными системами научных взглядов и концепций авторов терминосистем.

Русский язык Ладыженской Т

Русский язык Ладыженской Т.А. Баранова М.Т. Тростенцовой Л.А. и др. для 5-9 классов

Линия учебно-методических комплексов (УМК) «Русский язык» (авторы: Ладыженская Т.А. Баранов М.Т. Тростенцова Л.А. и др. ) предназначена для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Она используется уже не одно десятилетие. Теоретический и практический материал учебников изложен доступно и просто. Программа по русскому языку Ладыженской Т.А. и др. переработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основной школы. Разработано новое внешнее и внутреннее оформление учебников. УМК по русскому языку Ладыженской Т.А. Баранова М.Т. Тростенцовой Л.А. и др. выпускает издательство «Просвещение» .

Учебники по русскому языку Ладыженской Т.А. и др. включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253). Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.).

Состав УМК «Русский язык» для 5-9 классов:

- Учебники. 5, 6 классы (с электронным приложением), 7, 8, 9 классы. Авторы: Ладыженская Т.А. Баранов М.Т. Тростенцова Л.А. Дейкина А.Д. Александрова О.М. и др.

- Рабочие тетради. 5, 6, 7, 8, 9 классы. Автор: Ефремова Е.А.

- Рабочие тетради «Скорая помощь по русскому языку». 5, 6, 7, 8, 9 классы. Авторы: Янченко В.Д. Латфуллина Л.Г. Михайлова С.Ю.

- Дидактические материалы. 5, 6, 7, 8, 9 классы. Авторы: Тростенцова Л.А. Ладыженская Т.А. Стракевич М.М. Подстреха Н.М. и др.

- Диктанты и изложения. 5, 6, 7, 8, 9 классы. Автор: Соловьёва Н.Н.

- Карточки-задания (пособие для учителей). 5, 6, 7, 8 классы. Автор: Ларионова Л.Г.

- Диагностические работы. 5, 6, 7, 8 классы. Автор: Соловьева Н.Н.

- Тематические тесты. 5, 6, 7 классы. Автор: Каськова И.А.

- Методические рекомендации. 5, 6 классы. Автор: Ладыженская Т.А.

- Поурочные разработки. 7, 8, 9 классы. Авторы: Тростенцова Л. А. Запорожец А. И.

- Уроки русского языка (методическое пособие). 5, 6, 7 классы. Автор: Богданова Г.А.

- Рабочие программы. 5-9 классы. Авторы: Ладыженская Т.А. Баранов М.Т. Тростенцова Л.А. и др.

Учебники русского языка Ладыженской Т.А. Баранова М.Т. Тростенцовой Л.А. и др. обеспечивают формирование лингвистической, коммуникативной, культуроведческой компетенций, развивает у учащихся универсальные учебные умения, воспитывают отношение к родному языку как к общенациональной ценности и как к важному средству общения. При переработке учебников особое внимание было уделено различным способам организации учебной деятельности, формам взаимодействия участников образовательного процесса, направленным на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов основной образовательной программы основного общего образования по русскому языку.

Рабочие тетради Ефремовой Е.А. включают упражнения и задания, которые структурированы в соответствии с разделами учебников и предназначены для организации закрепления и проверки знаний учащихся по русскому языку. Упражнения и творческие задания по развитию речи могут быть использованы учителем для работы в классе, в качестве домашних заданий, а также во внеклассной работе.

Рабочие тетради «Скорая помощь по русскому языку» содержат диффренцированные задания по всем разделам изучаемого языкового курса и предназначены для обучения школьников, сталкивающихся с затруднениями при усвоении учебного материала.

Дидактические материалы дополняют практическую часть учебников лексическими, грамматическими, орфографическими, синтактико-пунктуационными упражнениями, а также упражнениями, формирующими и развивающими речь учащихся.

Сборники диктантов и изложений содержат разнообразный дифференцированный материал для проведения диктантов, изложений, самостоятельных и контрольных работ, а также развивающих сочинений. К каждому разделу разработаны тестовые задания. Пособия обладают тематической структурой; в них используется система графических обозначений, что помогает быстро ориентироваться в нужном материале и устанавливать его уровень в целях эффективного использования в учебном процессе. Охвачены все учебные темы, есть ключи к заданиям.

Карточки-задания могут использоваться как на уроке, так и вне урока для проведения индивидуальных занятий. Весь учебный материал представлен в них на текстовой основе и учитывает особенности курса русского языка в основной школе. Карточки-задания способствуют выработке у учащихся орфографической и пунктуационной грамотности. Помимо текста и грамматического задания к нему в каждой карточке содержится задание по развитию речи. Задания даны в двух вариантах, которые отличаются степенью сложности.

Методические пособия помогут учителю разобраться в специфике доработанных и новых учебников по русскому языку, методических проблемах современной школы. В пособиях представлено планирование учебного материала с учетом изменений в школьной программе.

Назначение пособия «Поурочные разработки» - оказать помощь учителям-словесникам при планировании уроков по учебникам «Русский язык» (7, 8 и 9 классы). Особенности издания: вариативный подход к планированию уроков, реализация современных педагогических технологий.

Рабочие программы курса русского языка Ладыженской Т.А. Баранова М.Т. Тростенцовой Л.А. и др. для основной школы, помимо распределения учебного материала по годам обучения, содержит характеристику основных видов деятельности ученика.

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:

ГДЗ по русскому языку 4 класс Рамзаева

Русский язык 4 класс Рамзаева - гдз. Готовые домашние задания по русскому языку по учебнику Рамзаевой Т. Г.

Такая учебная дисциплина, как русский язык не всем школьникам дается легко. Но уметь правильно писать и выражать свои мысли должен каждый, кто хочет добиться успеха в жизни. Мы разработали специальный сайт для школьников, где разместили гдз 4 класс русский язык Рамзаева, которые подходят для этого учебника.

Многие преподаватели уверены, что ответы русский язык 4 класс Рамзаева не мешают школьникам учиться, а, наоборот, дают возможность повторить пройденную тему и укрепить преобретенные знания. Поскольку гдз по русскому языку 4 класс Рамзаева содержат информацию, объясняющую выполнение конкретного задания, то есть указываются правила правописания (орфография и синтаксис).

Сам автор, Рамзаева Тамара Григорьевна, является доктором наук, профессором Российской академии образования, основоположником новой теории изучения русского языка и автором более 200 работ различных направлений. Выложенный здесь на сайте решебник по русскому языку 4 класс Рамзаева поможет каждому ученику писать более грамотно, в соответствии с правилами. Благодаря информации с нашего сайта вам больше не придется краснеть при проверке вашей домашки учителем. Ведь вы сверите ее сами и легко исправите имеющиеся ошибки.