Софт-Архив

Яндекспробки

Рейтинг: 4.3/5.0 (1080 проголосовавших)

Категория: Mac OS: Информация

Описание

КАК установить Яндекс

Как установить Яндекс.Пробки в телефон

Обратите внимание

С помощью установленного приложения Яндекс.Карты вы сможете определять свое местоположение и направление движения только при наличии встроенного или внешнего GPS-приемника.

Полезный совет

Если в вашем телефонном аппарате не настроен GPRS-интернет, вы сможете воспользоваться ссылкой «Настроить интернет» вверху интернет-страницы самостоятельной установки приложения. В открывшемся окне введите название своего оператора связи, укажите модель телефона и его номер. Получите смс-сообщение с автоматическими настройками GPRS-интернета.

Мобильные карты Яндекса доступны по адресу m.ya.ru/maps непосредственно с вашего мобильного телефона.

Если вашего города еще нет на Яндекс.Картах, вы сможете создать его карту самостоятельно при помощи сервиса Народная карта Яндекса. Этот веб-редактор позволяет пользователям самим создавать схемы населенных пунктов поверх снимков со спутника.

На интернет-странице самостоятельной установки приложения Яндекс.Мобильный (http://mobile.yandex.ru/maps/download/) доступны прямые ссылки для загрузки приложения Яндекс.Карты различных версий — Simbian, Windows Mobile, J2ME, Android, WinCE.

яндекспробки:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Яндекспробки

    Результаты опроса «Достоверный сервис автомобильных пробок 2009. Наше мнение.»

    В конце 2009 года, независимым проектом "Специальное мнение ", при информационной поддержке порталов 4pda.ru . dimonvideo.ru . avtokadabra.ru . devdb.ru и ведущими производителями навигационного ПО, был проведен уникальный опрос - "Достоверный сервис автомобильных пробок 2009. Наше мнение. "

    В ходе опроса было собрано 5325 мнений. По результатам предварительной очистки данных, к обработке заявлено 3286 мнений. После многоуровневой очистки данных всего засчитано - 3147 мнений.

    Опрос "Достоверный сервис автомобильных пробок 2009. Наше мнение " был проведен для формирования реального представления о том, как обычные потребители оценивают достоверность "пробочной" информации в разных городах России, получаемую через используемые навигационные системы. Опрос проводился анонимно, с учетом многоуровневой очистки полученных данных от возможных влияний со стороны разработчиков, конкуренции между разработчиками, "доброжелателями" и разнообразными "группами поддержки".

    Виджет Яндекс

    Виджет Яндекс.Пробки для Андроид Виджет Яндекс.Пробки - описание приложения

    Жителям крупных городов России, Украины, Беларуси и Казахстана посвящается… Чрезвычайно полезное приложение, которое информирует о загруженности дорог, наличии пробок и заторов. Эти данные станут на вес золота, когда человек спешит и ему требуется максимально быстро добраться из точки А в точку Б. Своевременно увидев на карте очаги с пробками, можно скорректировать маршрут и объехать затор самым быстрым способом.

    На сегодняшний день в Виджет Яндекс.Пробки для Андроид загружены карты нескольких десятков городов стран СНГ и их перечень постоянно пополняется. Информацию можно регулярно обновлять, чтобы отслеживать актуальные сведения. Виджет дает возможность прокладывать маршрут от дома до работы с учетом пробок.

    Еще одной полезной функцией Яндекс.Пробки для Андроид является доступ к картам. Пользовтаель может быстро перейти из окна с пробками в меню с картами, ввести адрес и оценить расстояние до того или иного объекта. В современном мире это чрезвычайно ценное приложение, которое доказывает, что мобильные устройства в первую очередь созданы для службы человеку, а уже во вторую – для развлечений! С виджетом вы точно не заблудитесь и всегда будете в курсе дорожной ситуации!

    Пробки в Москве онлайн - Узнать какие сейчас пробки в Москве

    Пробки в Москве онлайн

    Проблема автомобильных пробок в наши дни актуальна как никогда, особенно для крупных мегаполисов, таких как Москва.

    С каждым годом пробки в Москве растут, ситуация на дорогах ухудшается, поэтому решение транспортной проблемы – одна из основных задач для властей нашей столицы. По официальным источникам, сейчас значительные средства из государственного бюджета выделяются именно на решение данного вопроса.

    К решению проблемы пробок подключены и организации, деятельность которых связана с интернет-технологиями. Это, в первую очередь, различные поисковые системы (Яндекс, Google), аудитория которых составляет миллионы посетителей. В частности, Яндекс отслеживает состояние на дорогах при помощи собственных видеокамер. Также сотрудники компании Яндекс учитывают информацию, поступающую из систем управления дорожным движением; камер, обеспечивающих безопасность города и др.

    Еще одной крупной медиа-компанией, которая наиболее известна за рубежом, стала интернет-служба Google. Преимущество Google в том, что она охватывает большую аудиторию, так как выдает онлайн информацию о состоянии движения на дорогах не только в России, но и в других странах и городах мира.

    На нашем сайте zakon-auto.ru Вы можете увидеть пробки в Москве онлайн. Доступна интерактивная карта пробок, которая показывает в каком месте и с какой скоростью движутся автомобили, а также причину пробки.

    Существенно облегчают жизнь водителю GPS-навигаторы, которые можно купить и установить в автомобиль. Они покажут все пробки в режиме реального времени с минимальной погрешностью, а также составят обходные маршруты. Также нашим сервисом можно пользоваться с современных мобильных телефонов или планшетных компьютеров. Информация обновляется раз в 1минуты.

    Проблемы есть. Нужны решения

    Автомобильные аварии, наезды на пешеходов, пробки в Москве сейчас возникают, чаще всего, на главных магистралях или шоссе. В Москве это: Садовое, Бульварное и Третье транспортное кольца и МКАД. Так, повышение пропускной способности МКАД – первостепенная задача среди дорожно-транспортных преобразований.

    Например, существует идея вывести за пределы МКАД бизнес, то есть в разработках – строительство новой железной кольцевой дороги (в пределах 20-40 километров от МКАД), с которой должны будут соединяться все ж/д въезды в Москву. В пределах этой местности планируется распределить многие фабрики, бизнес-центры, офисы. Это позволит уменьшить основные потоки транспорта на центральных улицах города. Но так как это дело требует немалых финансовых и временных затрат, эта идея – на долгосрочную перспективу.

    Действительно, дорог в нашей столице попросту не хватает, как автомобильных, так и железных, поэтому основной задачей является строительство новых качественных путей. Также значительно снизит трафик в городе строительство различных мостов, туннелей, подземных переходов. Хотя в последнее время в Москве, вместо подземных, строится большое количество надземных мостовых переходов. Для властей это гораздо дешевле, но для жителей весьма неудобно из-за их большой протяженности и вышины возведения переходов над дорогой.

    Кроме того, мэр Москвы Сергей Собянин выдвинул предложение значительно увеличить количество мест на парковках и возобновить платные парковки, изменить организацию автомобильного движения, восстановить федеральные трассы. На участках от МКАДа до Малого Ярославского кольца предлагается, за счет использования обочин и сужения крайней левой полосы, увеличение числа полос движения до четырех. По мнениям экспертов, решение этих задач укладывается во вполне реальные сроки.

    Московскими властями также решается вопрос ограничения въезда на территорию Москвы грузовых машин. Сергей Собянин считает, что грузовикам нужно запретить въезжать в город в выходные и праздничные дни, в будни же – с 7 утра до 10 вечера. Нужно отметить, что это приведет к подорожанию грузоперевозок.

    Помимо загруженности на дорогах города существует, конечно, еще масса транспортных проблем, которые также требуют решения. Это и плохое качество дорог, и недостаток объездных путей, и трудные условия поездки в столичных метрополитенах и многое другое.

    Обзор автомобильных приложений Яндекса: карты, пробки, навигация и штрафы

    Обзор автомобильных приложений Яндекса: карты, пробки, навигация и штрафы

    Среди автомобилистов продукты компании Яндекс хорошо известны. Многие водители привыкли получать информацию о дорожной обстановке из «Яндекс.Карт», использовать «Яндекс.Навигатор» для прокладки маршрутов, а несколько дней назад Яндекс выпустил мобильное приложение позволяющее проверить наличие штрафов за нарушения ПДД и быстро оплатить их.

    Яндекс.Карты

    Приложение, с которым вы всегда будете как дома. Именно так разработчики характеризуют «Яндекс.Карты». которые показывают детальные схемы большинства городов и стран мира, предоставляют детальную справочную информацию об организациях в городе и строят маршруты. В «Яндекс.Картах» доступны не только схемы, но и спутниковые снимки, которые помогают сориентироваться на местности. Картами более 300 городов России, Украины и Беларуси можно пользоваться и без активного интернет-подключения. Также в программе присутствуют точки интереса (включая каталог организаций), голосовой поиск, закладки для сохранения любимых карт, информация о дорожных событиях (пробки, ДТП и т.д.) и прокладка маршрутов. Причем можно проложить не только автомобильный маршрут, но и узнать, как добраться до нужного места на общественном транспорте.

    Во многом интерфейс «Яндекс.Карт» аналогичен другим картографическим и навигационным приложениям – на экране отображается карты, кнопки управления масштабом, компас/возврат к текущему местоположению, а также кнопка для информирования о дорожных событиях. При добавлении дорожного события можно указать его тип (ДТП, дорожные работы, камера или прочее) и ряд где оно произошло, а также оставить собственный комментарий.

    При желании, нажав кнопку с изображением светофора, показ информации о пробках можно отключить. Для настройки режима отображения карты нажимают кнопку «Слои» нижней панели инструментов, после чего можно выбрать режим (схема, спутник, народная), включить/выключить отображение информации о дорожных событиях, закладках, остановках общественного транспорта и дорожных камерах. Здесь же можно включить «Сообщества», при этом понадобится ввести свои логин/пароль от Яндекса.

    Для поиска точек интереса и любых других объектов нажимают кнопку «Поиск» и вводят интересующий запрос, либо выбирают объект из каталога. При вводе текстов поисковых запросов приложение помогает подсказками, формируемыми на основании введенной части запроса. Ведется и история поисковых запросов, что позволяет быстро перейти к ранее найденным объектам.

    После того как нужный объект найден, можно в одно касание проложить маршрут к нему. В случае если возможных вариантов маршрута несколько, пользователь сможет выбрать наиболее подходящий. Также как и переключиться между автомобильным маршрутом и проездом на общественном транспорте (если такой вариант доступен). Ведение по автомобильному маршруту предлагается осуществлять посредством приложения «Яндекс.Навиатор».

    В настройках «Яндекс.Карт» можно отключить загрузку информации о пробках, включить ночной режим, а также удалить сохраненные карты и очистить историю пользователя. Из дополнительных настроек отметим возможность разрешить использование HD-карт (если они доступны), задействовать клавиш регулировки громкости для изменения масштаба, настройку наклона карты и возможность вручную указать папку для сохранения карт.

    Яндекс.Навигатор

    Приложение «Яндекс.Навиатор» ориентировано на автомобилистов и «помогает ездить по самым свободным маршрутам», ведя «с учетом пробок и дорожных событий по всей России, Беларуси, Украине и Турции». Кроме того, в последней версии приложения появилась функция проверки наличия штрафов за нарушение правил дорожного движения и возможность их быстрой оплаты.

    Интерфейс «Яндекс.Навигатора» не отличается оригинальностью – внешне это типичное навигационное приложение, рассчитанное на использование при управлении автомобилем. Естественно, что имеет место и преемственность с «Яндекс.Картами». Например, в одно касание можно включить/выключить отображение информации о пробках. Из интересных «фишек» отмечу возможность заставить приложение «смотреть строго на север». Остальные элементы основного экрана «Яндекс.Навигатор» стандартны – в наличии кнопки управления масштабом (также менять масштаб можно соответствующим мультитач жестом), перехода к текущему местоположению, добавления дорожного события и поиска.

    Причем, реализация поиска заслуживает отдельного внимания – по умолчанию Яндекс предлагает использовать голосовой поиск. Более чем логичное решение для автомобильного навигатора.

    Впрочем, никто не мешает воспользоваться и классическим поиском, для чего нажимают одноименную кнопку основного меню приложения. При этом в поисковой строке можно ввести как адрес, так и выбрать нужную точку интереса из каталога. Причем, при выборе точки интереса они сразу будут отображены на карте, а подробная информация будет выведена при касании. Здесь же в одно касание можно перейти к навигации и добавить место в «избранное»

    Также к навигации можно перейти коснувшись нужного места карты. При этом можно не только проложить маршрут к нужной точке, но и получить о ней более подробную информацию. Также можно отметить точку как промежуточную.

    В режиме ведения все достаточно стандартно: отображается информация о следующем маневре и присутствуют голосовые подсказки.

    В настройках приложения «Яндекс.Навигатор» можно указать тип карты (схема, спутник, народная), включить/выключить 3D-режим, отображение информации о дорожных событиях, перейти в ночной режим и выбрать голос сопровождения (Дима или Оксана).

    Яндекс.Штрафы

    Впрочем, для проверки штрафов можно использовать и отдельное приложение «Яндекс.Штрафы».

    Использование программы аналогично «Навигатору» - нужно ввести данные о водительском удостоверении, свидетельстве о регистрации транспортного средства и ФИО. Оплата штрафов из приложения «Яндекс.Штрафы» выполняется без комиссии с любой карты Visa или MasterCard. Распечатка квитанции выполняется путем ее отправки по электронной почте.

    Яндекс.Пробки

    Кроме того, для просмотра загруженности дорог доступен отдельный виджет «Яндекс.Пробки». работающий более чем в шестидесяти городах России, Украины, Казахстана и Беларуси и позволяющий в одно касание перейти к «Яндекс.Картам». Доступные размеры виджета – 1х1, 2х1 и 2х2, а в его настройках можно выбрать город, время обновления, а также точки, между которыми будет отслеживаться дорожная ситуация (последняя функция пока находится в стадии бета-тестирования). Обновление данных может выполняться как автоматически (с определенным интервалом), так и вручную.

    Яндекспробки

    «Яндекс.Пробки» в Казани

    Третью неделю езжу с приложением «Яндекс.Карты» в Казани, чтобы посмотреть помогут ли мне «Яндекс.Пробки» быстрее добираться до работы. Вывод неутешительный — точность информации, как у прогноза погоды осенью — ну да, возьмёшь зонтик, вряд ли ошибёшься, но ведь и солнце где-то бывает, но когда и где?

    Стойкое ощущение, что в казанских «Пробках» не учитывается никаких источников данных, кроме пользовательских устройств (когда вы пользуетесь приложением для «Карт», приложение пользуется вами — передаёт «Яндексу» как быстро вы двигаетесь на этом участке).

    Например, вчера я ехал по мосту «Миллениум», на котором была грандиозная пробка, прямо за моим указателем положения дорога на глазах «краснела».

    Исправить ситуацию можно следующим образом.

    Во-первых, помните я рассказывал, что в Казани есть интерактивная карта движения транспорта? Это уже готовые датчики загруженности дороги. Там есть скорость и координаты, чтобы померить ситуацию и обозначены остановки, чтобы убрать ложные срабатывания.

    Во-вторых, нужно поставить по камере в важных участках Казани. Взглянем на карту.

    Город условно делится на две части — левый берег и правый берег реки Казанки. Больша?я часть казанцев ежедневно пересекает реку в обеих направлениях, а сделать это можно строго по одному из четырёх мостов Казани (слева направо) — Кировский дамбе, Ленинской дамбе, мосту Миллениум и Третьей транспортной дамбе (сейчас последняя перекрыта, но работает её дублёр).

    Мосты очень важная штука, там необходимо поставить по камере, причём камеры хватит одной, мост смешная вещь — с него машине в середине пробки некуда свернуть, так что если в середине затор, то и по всей протяжённости тоже затор.

    Далее, к Универсиаде 2013 года Казань строит кучу двухуровневых развязок, часть важных дорог (а зачем строить развязки на неважных дорогах) перекрыта, но город, увы, не позаботился о дублёрах, поэтому автолюбители сами нашли объезды, кажется, самая болезненная ситуация перед Миллениумом — прямой выезд перекрыт и там часто пробка, но исключительно важно знать действительно ли она сейчас там есть, так как от этого зависит решение стоит ли вообще ехать через Миллениум. Напоминаю, что мосты (Миллениум — это мост) — важная штука.

    В-третьих, часть важных дорог для «Яндекс.Карт» похоже не существует. На дублёре Третьей транспортной дамбы aka «Старый мост» (который работает вместо самой дамбы) я вообще ни разу не увидел хоть какой-то информации о пробках, Чистопольская в сторону Ямашева не существует тоже — на клиенте Андроида там у меня пунктир, дорожной информации нет, а эта дорога связывает два моста — Миллениум и Третью транспортную. Это только те места, где я обычно проезжаю.

    В-четвёртых, немного не по теме, но раздражает жутко. В один день ехал и отмечал по дороге все камеры, аварии и дорожные работы. Через какое-то время сервис мне заявляет, что я слишком часто ставлю точки. Ребята, вы чего? Я вам добровольно помогаю, а вы меня отшиваете? Ну да, вандалы бывают и их деятельность надо ограничивать. Ну хорошо, я часто ставлю точки, не говорите мне об этом, делайте вид, что всё нормально, информация принята.

    В общем, вывод такой — надо работать с местными водителями и выяснять какие дороги являются основными и где заторы возникают часто, а пока информация сервиса никак не помогает ориентироваться в пробках, точность очень низкая.

    Яндекспробки

    Яндекс.Пробки Содержание

    Яндекс.Пробки показывают пользователям картину загруженности дорог. Для этого сервис собирает из разных источников данные о загруженности улиц, анализирует их и отображает на Яндекс.Картах. В наиболее крупных городах, где пробки — серьезная проблема, а не просто неприятность, сервис рассчитывает балл пробок — средний уровень загруженности. Чтобы понять, как именно работают Яндекс.Пробки, рассмотрим весь путь — от реальной дорожной ситуации на дороге до ее изображения на сервисе. Технология сервиса устроена таким образом, что информацию о пробках собирают в том числе и сами пользователи. То есть можно сказать, что водители помогают водителям объезжать пробки.

    Как работают Яндекс.Пробки?

    Многие водители в Москве пользуются Яндекс.Картами и Яндекс.Навигатором. Мобильные устройства передают [1] свои координаты, направление и скорость в Яндекс. Данные поступают в специальную программу, которая самостоятельно уточняет трэки, накладывая их на подробную городскую схему — на случай, если GPS -приемник допустил погрешность и показал, что машина оказалась, например, в сквере. Каждые две минуты полученная от пользователей информация объединяется в одну схему, которая отображается у водителей в приложении: Яндекс.Навигатор получает информацию о пробках и автоматически предлагает водителю альтернативный маршрут. Мобильные устройства, автомобили, серверы и программы Яндекса общаются по сети без вмешательства человека (если не считать того, что человек запускает приложение и управляет машиной) — это и есть интернет вещей.

    Источники данных

    Для наглядности представим, что мы с вами — ДТП на Страстном бульваре перед Петровкой (небольшое и без жертв). Своим появлением мы перегородили, допустим, два ряда из существующих трёх. Автомобилисты, которые двигались по нашим рядам, вынуждены объезжать нас, а водители, перемещавшиеся по третьему ряду, — пропускать объезжающих. Некоторые из них — пользователи приложений Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. и их мобильные устройства передают Яндекс.Пробкам данные о движении автомобиля. По мере приближения машин этих пользователей к нашему ДТП их скорость будет уменьшаться, и устройства начнут «сообщать» сервису о заторе.

    Чтобы участвовать в сборе данных, автомобилисту необходимы: подключенный к интернету телефон или планшет с GPS-приёмником и установленное на этом устройстве приложение Яндекс.Навигатор или Яндекс.Карты с включенным режимом «сообщать о пробках». Каждые несколько секунд устройство передаёт свои географические координаты, направление и скорость движения в компьютерную систему Яндекс.Пробок. Все данные обезличены, то есть не содержат никакой информации о пользователе или его автомобиле. Затем программа-анализатор строит единый маршрут движения с информацией о скорости его прохождения — трек. Треки поступают не только от частных водителей, но и от машин компаний-партнеров Яндекса (организации с большим парком автомобилей, курсирующих по городу).

    Помимо своих координат автомобилисты могут сообщать сервису дополнительную информацию об авариях, ремонтных работах или других дорожных неприятностях. Например, какой-нибудь сознательный водитель, увидев наше ДТП, предупредил о нём других автолюбителей, поставив соответствующую точку в мобильных Яндекс.Картах.

    Технология обработки треков

    GPS-приёмники допускают погрешности при определении координат, что затрудняет построение трека. Погрешность может «сместить» автомобиль на несколько метров в любую сторону, например, на тротуар или крышу рядом стоящего здания. Координаты, поступающие от пользователей, попадают на электронную схему города, на которой очень точно отображены все здания, парки, улицы с дорожной разметкой и прочие городские объекты. Благодаря этой детализации программа понимает, как на самом деле двигался автомобиль. Например, в том или ином месте машина не могла выехать на встречную полосу или поворот был совершен по дорожной разметке, не «срезая» угол.

    Чтобы правильно воссоздать картину загруженности дорог, необходимо проверять, соответствует ли трек ситуации на своём участке. Пользователи мобильных Яндекс.Карт могут иногда останавливаться или замедлять движение не из-за пробки, а, например, чтобы купить что-нибудь в киоске или не пропустить малозаметный поворот. И если мимо свободно едут еще несколько автомобилей с мобильными устройствами, такой трек будет отсеян алгоритмом, потому что не отображает реальную загруженность участка. Поэтому, чем больше пользователей у сервиса, тем точнее информация о дорожной ситуации.

    После объединения проверенных треков алгоритм анализирует их и выставляет «зелёные», «жёлтые» и «красные» оценки соответствующим участкам дорог.

    Объединение данных

    Далее происходит агрегация — процесс объединения информации. Каждые две минуты программа-агрегатор собирает, как мозаику, информацию, полученную от пользователей мобильных Яндекс.Карт в одну схему. Эта схема отрисовывается на слое «Пробки» Яндекс.Карт — и в мобильном приложении, и на веб-сервисе.

    Шкала баллов

    В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах сервис Яндекс.Пробки оценивает ситуацию по 10-балльной шкале (где 0 баллов — свободное движение, а 10 баллов — город «стоит»). С помощью этой оценки водители могут быстро понять, сколько примерно времени они потеряют в пробках. Например, если средний балл по Киеву равен семи, то дорога займёт приблизительно в два раза больше времени, чем при свободном движении.

    Шкала баллов настроена по-разному для каждого из городов: то, что в Москве — небольшое затруднение, в другом городе — уже серьёзная пробка. Например, в Санкт-Петербурге при шести баллах водитель потеряет примерно столько же времени, сколько в Москве уже при пяти.

    Баллы рассчитываются следующим образом. По улицам каждого города заранее составлены маршруты, включающие в себя основные шоссе и проспекты. Для каждого маршрута есть эталонное время, за которое его можно проехать по свободной дороге, не нарушая правил. После оценки общей загруженности города программа-агрегатор рассчитывает, на сколько отличается реальное время от эталонного. На основе разницы по всем маршрутам и вычисляется загруженность в баллах.

    Яндекспробки

    iPhones.ru Яндекс.Пробки – это твиттер на колесах

    Информатор | 21 октябрь 2010

    Как многие уже знают 20 октября 2010 года ознаменовалось небывалыми пробками в Москве, сосредоточенными в основном в центре. Казалось бы, что может быть проще – включай Яндекс.Пробки и объезжай по свободному, но в этот день эта замечательная прога работала не совсем так, как мы привыкли.

    Огромное количество доведенных до истерики автомобилистов, стоящих в пробке, начали изливать душу, оставляя короткие сообщения в виде меток на карте.

    Особенно хочется заметить, что все 6 часов, проведенных в машине, мы с женой откровенно смеялись, читая пометки на карте, слушая радио, где эти же пометки зачитывались в прямом эфире. А особо выдающиеся сообщения и даже целые «ветки» разговоров мы хотели бы продемонстрировать и вам, уважаемые читатели iphones.ru :

    Хочется отметить, что в таких нечеловеческих условиях программа явно неправильно отображала текущую дорожную ситуацию. Видимо Яндекс.Пробки решила, что раз уж никто никуда не едет, то и пробки нет, просто все запарковались и стоят.

    Это практически крик души! Особенно порадовало, что автор и меточку поставил к своему сообщению соответствующую.

    Этот скрин и далее без комментариев ))

    Поменьше бы таких пробок, побольше бы таких остроумных и неунывающих водителей на наши дорогах. Ну, и конечно СПАСИБО Яндекс.Пробкам-Чату ))