Софт-Архив

Звуки Ужаса img-1

Звуки Ужаса

Рейтинг: 4.6/5.0 (1905 проголосовавших)

Категория: Android: Рингтоны

Описание

Звуки Ужасов Самые Страшные для Android - скачать бесплатно

Звуки Ужасов Самые Страшные 1.0 для Android Обратите внимание

Клиент одного из самых крупных сайтов знакомств для Android. При помощи этой программы можно быстро найти интересных людей в радиусе 500 метров от вас, знакомиться и общаться с ними в любое время суток.

  • БЕСПЛАТНО -
  • ОС: Android
  • LOVEPLANET.RU | 2015-12-31

Находите новых друзей в своем городе при помощи этой программы и общайтесь с ними в удобном чате. Используйте свое мобильное устройство для поиска людей, находящихся неподалеку от вас и зарабатывайте рейтинг, встречаясь с как можно большим количеством пользователей в реальной жизни.

  • БЕСПЛАТНО -
  • ОС: Android
  • MoCo Media | 2015-12-31

Программа от одного из самых популярных производителей инструментов для очистки компьютеров и мобильных устройств от всевозможного мусора. Не смотря на небольшой размер, обладает всем необходимым функционалом для очистки устройства от кэша приложений, мусорных файлов и прочих бесполезных файлов, занимающих место в памяти.

  • БЕСПЛАТНО -
  • ОС: Android
  • Piriform | 2015-12-31

Другие статьи, обзоры программ, новости

Хоррор - звук ужаса текст песни dfgdfg

хоррор - звук ужаса текст песни

Также смотрите:

  • Звуки из фильма ужасов, звук нападения, звук кладбища, Sounds from a.
Описание подробное: (пока нет но скоро будет. ) Описание и фоновая картинка может не совпадать со звуковым файлом. Если Вы.
  • Звук лесной чащи в фильме ужасов, музыка для завершения действия, Sound. Описание подробное: (пока нет но скоро будет. ) Описание и фоновая картинка может не совпадать со звуковым файлом. Если Вы.
  • Страшные звуки из фильмов ужасов Страшные звуки из фильмов ужасов. Очень страшные звуки. фильмов 2013 (часть 1 из 2) / top 10 horror movies of 2013.
  • Жуткая Психоделическая Музыка и Звуки от канала " Horror tv " НОВЫЕ СЕРИИ жутких случаев от HORROR TV ??? жми ЕЩЕ. Лес смерти. Музей ужасов. и Т.Д. Очень страшные звуки! (WWW.
  • HORROR Глаза- ужас игры [МНЕ СТРАШНО!] HORROR Глаза- ужас игры [МНЕ СТРАШНО!]. Я очень испугалась того зловещего звука, я вообще человек который даже.
  • Аватария - Фильм ужасов"The horror movie " the Night"Часть#1. Кому интересно - The horror movie " the Night",Фильм ужасов " Ночь" :) Прода 15 лайков :)) Очень.
  • Solarix - обзор ТИПА ХОРРОР #1 Solarix - это, как заявлено разработчиками инди хоррор. канал Knacky это хоррор Потомушто Будут звуки Ужаса И Манекены:-).
  • ГЛАЗА УЖАСА - Eyes Indie Horror

    СТАВЬ LIKE! ПОДПИШИСЬ! Группа в ВКонтакте: http://vk.com/ woodysavegame Группа в Steam.

  • Звук из ужасов скрипка - прослушать онлайн, качать бесплатно без регистрации в mp3 формате на нашем поисковом портале

    звук из ужасов скрипка

    Пётр Мамонов начал интересоваться музыкой и писать стихи ещё в 1960-е годы, в детстве вместе со школьными друзьями основал группу «Экспресс», в которой сам играл на ударных, а иногда — на бас-гитаре и клавишах. Этот коллектив неоднократно выступал на школьных вечерах и домашних концертах, однако серьёзные занятия музыкой начались для Петра только в 1981 году, когда он начал репетировать вместе со своим младшим сводным братом Алексеем Бортничуком. В рамках дуэта, получившего рабочее название «Братья по матери», они записали несколько магнитоальбомов, в том числе «Бомбейские раздумья» и «Разговор на площадке № 7». Мамонов при этом пел, держа в руках акустическую гитару, а Бортничук ввиду отсутствия какого-либо инструментального опыта просто в ритме бил по перевёрнутым стульям, кастрюлям, банкам из-под майонеза, энергично тряс детскими погремушками

    Летом 1982 года они привлекли в состав клавишника Павла Хотина, студента Московского энергетического института, выпускника музыкальной школы по классу фортепиано, игравшего тогда в группе «Пабло Менгес». Он оказался первым профессионально обученным участником коллектива, поэтому с его приходом репетиции стали протекать значительно интереснее и осмысленнее; сказывалась академичность, его способность воплощать желания Мамонова в аранжировках. Спустя некоторое время Хотин решил осваивать бас-гитару, а на клавиши позвал своего институтского приятеля Дмитрия Полякова. Иногда на скрипке им аккомпанировал Артём Троицкий, предложивший для группы новое название — «Бронепоезд без колёс». В этот период была заложена основа многих песен, ставших впоследствии знаменитыми, например, «Источник заразы», «Шуба-дуба блюз», «Серый голубь», однако вскоре у Бортничука из-за постоянных запоев возникли серьёзные проблемы с законом, за тунеядство его приговорили к двум годам исправительной колонии, и ансамбль фактически распался.

    Благодаря знакомствам Троицкого Мамонов получил возможность участвовать в гастрольных квартирниках передовых ленинградских музыкантов: «Аквариума», «Кино», «Зоопарка». Набравшись у них опыта, он предпринял ещё одну попытку собрать полноценную группу, хотя кроме Хотина в его распоряжении не было практически никого, экспрессивность репертуара отталкивала потенциальных участников. «Когда Мамонов на самых первых репетициях начинал вытворять секс с микрофоном, он распугал немалое количество сотрудничавших с нами музыкантов, — вспоминал Хотин. — Люди быстро покидали группу, потому что это было страшно круто. Это были минуты какого-то настоящего откровения, далёкого от рационального восприятия и чуждого по своей природе этому миру»[3]. Первое время лидер коллектива хотел научить играть на бас-гитаре свою вторую жену Ольгу, но из этой затеи ничего не вышло.

    В итоге инструмент пришлось осваивать старому другу Мамонова Александру Липницкому, до этого занимавшемуся теневым антикварным бизнесом и вообще ни разу не державшему в руках бас-гитару[4]. Недостаток профессионализма он компенсировал созданием собственной нотной грамоты: завёл специальную тетрадь, нарисовал в ней четыре струны и стал обозначать последовательность, в которой требовалось дёргать нужным пальцем за нужную струну нужное количество раз с определённой силой. Вакантное место барабанщика в мае 1983 года занял приехавший из Ленинграда молодой авангардист Сергей «Африка» Бугаев, ученик Петра Трощенкова, уже успевший поиграть в «Аквариуме» и «Кино». Соло-гитаристом планировалось сделать Бортничука, но, пока он отбывал наказание, эту позицию занимал Троицкий. По поводу происхождения появившегося тогда же названия «Звуки Му» существует множество разных предположений и теорий. Как отмечает в своей книге журналист Сергей Гурьев, этот заголовок присутствовал ещё в ранних стихах Мамонова, и первоначально это было даже не название рок-группы, а скорее определение зарождавшегося экспериментального творчества: нечто среднее между звуками музыки и мычанием. О своей роли сообщала тогдашняя любовница Мамонова Ольга Горохова, дома она называла его «муравьём», он её «мухой» или «мухочкой» — все слова начинаются на «му». Бортничук впервые услышал от брата это словосочетание в ходе мозгового штурма на кухне, они пытались придумать подходящее название, среди возможных вариантов упоминались литературные «Живой труп», «Мёртвые души», «Горе от ума», но в итоге Мамонов неожиданно выдал это загадочное «Звуки Му».

    Первые концерты

    Первое полноценное выступление группы состоялось 28 января 1984 года в полностью заполненном 300-местном актовом зале спецшколы № 30, участвовали также «Браво», «Центр», Владимир Рацкевич, Сергей Рыженко и Виктор Цой, а среди зрителей присутствовали многие знаменитости: Борис Гребенщиков, Сергей Курёхин, Андрей Макаревич и др. Концерт был организован Липницким по договорённости с директором школы, где он когда-то учился, и проходил под видом вечера встречи выпускников, поэтому проблем с властями не возникло. Для визуального решения номеров «Звуки» привлекли скульптора-авангардиста из Одессы Вадима Гринберга, кроме того, в их составе уже находился недавно освободившийся Бортничук, хотя он ни на чём не играл, а просто сидел на сцене в огромной маске и резиновых рыбацких сапогах. Отыгранной программе, несмотря на необычность, сопутствовал успех; с тех пор группа получила некоторую известность и стала приглашаться на другие московские музыкальные мероприятия[1].

    Весной «Звуки Му» вместе с «Последним шансом» и «Браво» сыграли на свадьбе у знакомого Липницкого, выступление получилось провальным, поскольку гости требовали от группы весёлых песен, а их не было. Практически всё лето музыканты провели на даче у Липницкого на Николиной Горе, репетировали там в разных экспериментальных составах, например, ненадолго к ним присоединился первопроходец русского индастриала Алексей Тегин, взявший на себя роль басиста, иногда в качестве ритм-гитариста участвовал младший брат Липницкого Владимир, хотя он больше пил, чем играл. Бортничук вопреки желанию сесть за барабаны осваивал соло-гитару. Там же в дачных условиях 7 июля состоялся ещё один публичный концерт, несмотря на полное оцепление силами КГБ, прошедший успешно, — устроенный «Звуками» праздник вновь поддержали коллеги из «Аквариума», «Кино» и «Браво». На этом выступлении присутствовал профессиональный барабанщик Михаил Жуков, член джазовой студии ДК «Москворечье», и его решили пригласить в состав, вместо отчисленного Бугаева, который злоупотреблял марихуаной и засыпал прямо посреди репетиций. «По-человечески Африка нравился, — вспоминал Хотин. — Но ему не хватало профессионализма. Конечно, у нас многим не хватало профессионализма, но ведь барабанщик в группе — как вратарь в команде. Если он ненадежен, ничего не получится»

    Следующее важное выступление состоялось в апреле 1985 года в Межсоюзном доме самодеятельного творчества на прослушивании команд будущей Московской рок-лаборатории. Приглашённый сюда в качестве эксперта композитор Алексей Рыбников был поражён увиденным: «Я только что побывал в Англии на панк-концерте, так английские панки ничто по сравнению с этими. Россия — родина панков!». Летом «Звуки Му» вновь уехали на Николину Гору, где попробовали записать первый альбом. Продав несколько антикварных икон из своей коллекции, Липницкий через Джоанну Стингрей заказал из США 4-канальную портостудию Yamaha, для звукоизоляции обшил стены дачи списанными физкультурными матами, тем не менее, старания, по его собственному признанию, не увенчались успехом: «Когда Мамонов дорвался до относительно приличной техники, его, что называется, заклинило. У Петра появилась привычка переделывать каждую из композиций по многу раз. В итоге песни получались мёртвыми, а вокалу явно не хватало концертной энергетики. Он мучил себя и мучил музыкантов». Этот альбом в итоге так и не был обнародован, хотя, по воспоминаниям очевидцев, некоторые песни были сыграны на нём вдохновенно, в особенности «Источник заразы» — с красивой партией клавиш, которая впоследствии так никуда и не вошла.

    В то же время к «Звукам» присоединился фаготист Александр Александров, выпускник ленинградской консерватории, ранее игравший в «Аквариуме» и в так называемом «Трио современного джаза» вместе с Курёхиным и Вапировым. Его профессионализм положительно сказался на общем звучании группы. «Наша музыка с ним была интереснее и богаче, — вспоминал Бортничук. — Очень тонкий музыкант с развитым чувством меры». Новым барабанщиком стал бывший участник «Центра» Карен Саркисов, тогда как Жуков взял на себя перкуссию. Таким составом 11 января 1986 года они дали первый отчётный концерт в рамках рок-лаборатории, выступление состоялось в ДК им. Курчатова совместно с ведущими московскими коллективами: «Центром», «Вежливым отказом», «Бригадой С», «Браво» и др. Мамонов начал концерт, лёжа на раскладушке, а ближе к финалу принялся интенсивно бить её ногами, чуть не сбросив в зал. Следующее появление группы на большой сцене состоялось здесь же в мае, зрителей поразила впервые исполненная песня «Бойлер», отсылающаяся к чернобыльской катастрофе. Помимо всего прочего, «Звуки Му» впервые съездили на гастроли, по приглашению рижского рок-клуба сыграли в Латвии

    8 июня группа успешно отыграла на рок-фестивале «Движение в сторону весны» в ДК МИИТ. Фрагмент репетиции этого концерта, где «Звуки Му» исполняют песню «Мумия», вошёл в известный короткометражный фильм «Стоит лишь тетиву натянуть», посвящённый советским неформалам. По завершении фестиваля Саркисов и Жуков группу покинули — стиль их игры был слишком джазовым и не вписывался в общую концепцию. Место ударника занял девятнадцатилетний барабанщик Алексей Павлов, пришедший из тусовки «Николая Коперника», как описывал его Бортничук: «Странный такой был парень, с непонятным взглядом. Сразу понравился». Осенью Александрова пригласили в «Группу Стаса Намина», и после долгих колебаний он принял решение уйти. Последнее его вступление со «Звуками» датировано 2 декабря, этот концерт, проходивший в рамках 17-й молодёжной выставки московских художников на Кузнецком Мосту, был прерван инструктором МГК ВЛКСМ. Таким образом, сформировался канонический «золотой» состав группы: Мамонов (вокал, ритм-гитара), Бортничук (соло-гитара), Липницкий (бас), Хотин (клавиши), Павлов (ударные).

    Гастрольный тур и дебютные альбомы[править]

    Следующие два года группа активно гастролировала, посетив множество разных городов, при этом везде их сопровождал влившийся в состав Антон Марчук, выполнявший теперь функции звукооператора. 16 февраля 1987 года «Звуки Му» впервые в своей истории выступили на ленинградской сцене, дав совместный концерт с «Зоопарком» в ЛДМ. Оваций не было, зрители восприняли действо скорее с недоумением, чем с восторгом, о необычности коллектива написали в местном самиздатовском журнале «Рокси»: «Петя выглядит совсем не так, как рокер или там волновик, раста, металлист или панк. Петя не поёт, у него, наверное, нет голоса, он вырывает из себя, выплёвывает, а иногда и создаёт звуки». Затем музыканты съездили на фестиваль в якутский город Мирный, пять раз выступили во Владивостоке, четыре раза в Свердловске, четыре раза в Ташкенте. Далее последовали Киев, Винница, Харьков, Горький, Таллинн, Калининград. 27 августа на сцене Зелёного театра парка Горького группа вынуждена была играть без ушедшего в запой Мамонова (роль вокалиста на себя взял Павлов)

    «Звуки Му» существовали уже более пяти лет, накопили больше двадцати отрепетированных композиций, но до сих пор не имели в послужном списке ни одной студийной работы. «Все наши пробы записи долгое время выглядели какими-то полушизофреническими, — отмечал Хотин. — Первое время мы считали, что ещё не готовы технически. Следующие попытки заканчивались неудачей потому, что Мамонов в очередной раз запивал и мы никак не могли собраться вместе». Переломным моментом стало выступление группы на фестивале рок-лаборатории в июне 1988 года, когда за кулисами Дворца культуры имени Горбунова к музыкантам подошёл их старый знакомый Василий Шумов и предложил спродюсировать их первый альбом, а также предоставить для этого всю необходимую аппаратуру. Будучи опытным звукорежиссёром, Шумов установил на студии жёсткую дисциплину и заставил группу записать все песни за двадцать дней. При всём при том, у такого сотрудничества были и отрицательные моменты, в частности, музыкантам не нравилось работать под давлением. Павлов, например, отзывался о сессиях следующим образом: «В голове у Васи идеал звука был совсем другой, чем у нас. Мы были настроены на какую-то определённую чуму, а он пытался сделать так, чтобы всё было сыграно правильно. Поставил процесс на быстрые и профессиональные рельсы, порой обламывая какие-то интересные идеи». По просьбе Шумова вместо концертной энергетики и экспрессии Мамонов использовал спокойный размеренный вокал. Дебютный альбом получил название «Простые вещи» и небольшим тиражом был выпущен на двух грампластинках[3].

    «Простыми вещами» группа охватила в основном ранний период творчества Мамонова, собрав и сохранив старые давно написанные песни, однако на тот момент существовал уже новый материал, которого хватило бы на ещё один альбом. Шумов, уезжая со студии на Николиной Горе, на десять дней оставил им свой 8-канальный Fostex, и за этот короткий промежуток времени музыканты успели записать второй свой альбом «Крым». Продюсированием занимался Марчук, работа на сей раз протекала непринуждённо, сведение прошло быстрее и легче

    Пик популярности

    Осенью 1988 года прошли первые заграничные гастроли «Звуков Му». По рекомендации Троицкого группу пригласили в Венгрию на фестиваль альтернативной музыки Hungary Carrot, где она выступила весьма удачно, несмотря на сильное алкогольное опьянение всех участников. Чуть позже состоялся небольшой тур по Италии, совместно с «Браво» и «Телевизором» музыканты посетили Рим, Падую, Турин. Но, поскольку эти гастроли начались по инициативе близкой к коммунистическим кругам структуры Unita, они были плохо организованы и не имели большого успеха[1].

    Той же осенью произошло одно из самых важных событий в истории группы, при содействии Троицкого коллектив познакомился с известным английским музыкантом Брайаном Ино. В прошлом клавишник Roxy Music, ныне саунд-продюсер, уже успевший поработать с U2 и Talking Heads, он искал в СССР необычные группы и заинтересовался «Звуками Му», назвав их творчество «своеобразным маниакальным минимализмом», а Мамонова — «удивительным и страшным архетипом, явившимся словно из какого-то глубокого средневековья». Итогом знакомства стал двухлетний контракт, по условиям которого они должны были сначала записать альбом для западного релиза и потом совершить два масштабных тура по Великобритании и США.

    Альбом Zvuki Mu был записан в ноябре за двенадцать дней в Москве на арендованной студии ГДРЗ, сведение происходило в Лондоне на Air Studios. Сюда вошёл материал двух ранее записанных программ «Простые вещи» и «Крым», а также одна новая песня «Забытый секс». В процессе записи между Ино и Мамоновым возникло противоречие в плане звучания, лидер «Звуков» категорически отвергал все новаторские предложения продюсера, отдавая предпочтение «гладкой» и «культурной» стилистике, пел «верно» и «скучно», без характерной концертной дикости. Очевидец тех событий Троицкий объяснял связанные с альбомом неудачи тем, что «нашла коса на камень»: «Поскольку Петя был человеком русским и брутальным, а Ино — английским и деликатным, то Ино в конце концов махнул рукой и свёл альбом таким образом, как хотелось Мамонову. В результате получилась, на мой взгляд, пластинка довольно посредственная»[5]. Альбом вышел в начале 1989 года на курируемом Ино лейбле Opal Records и не имел громкого успеха, хотя авторитетный американский критик Роберт Кристгау выставил пластинке вполне хорошую оценку B, назвав творчество группы «гипнотическим рок-кабаре»[6].

    7 января в рамках передачи «Музыкальный ринг» группа выступила в прямом эфире на центральном телевидении, исполнив новые свои хиты «Гадопятикна» и «Ежедневный герой», однако по результатам зрительского голосования сильно уступила ленинградской группе «АВИА», а один из присутствующих в зале экспертов посоветовал Мамонову обратиться к врачу-психиатру.

    Практически всю весну «Звуки Му» провели в европейских гастролях, дали концерт в Варшаве, совместно с «Аукцыоном», «Ва-Банком» и поп-певицей Екатериной Суржиковой проехали по Германии, выступив в Берлине, Гамбурге, Бремене, Геттингене, чуть позже вместе с «Кино» и «Аукцыоном» побывали во Франции, отыграли свою программу в Париже, Лионе, на крупном фестивале в Бурже. Далее последовал длительный британский тур, перед началом которого Ино опубликовал в газете The Guardian большую статью о русском роке и о своих подопечных. В мае группа ненадолго вернулась домой для участия в международном инди-фестивале «Независимые музыканты — Югу Африки» в Московском дворце молодёжи. Бортничук перед началом этого концерта сильно запил, поэтому в его отсутствие было решено выступать под фонограмму недавно записанного альбома

    Американский тур проходил при поддержке влиятельной медиа-компании Warner Brothers, группа объездила все крупнейшие города восточного побережья: Нью-Йорк, Вашингтон, Бостон и др. Дали один совместный концерт с Pere Ubu, на сцене Линкольн-центра выступили в паре с инди-рокерами The Residents — их вокалист Рэнди Фокс отметил впоследствии: «Я не мог и предположить, что какая-то группа из России окажется куда более дикой, чем все американские группы, которые я когда-либо видел». Тем временем в Советском Союзе на экраны вышел фильм Рашида Нугманова «Игла», где Мамонов играет небольшую, но яркую роль, антагониста персонажа Виктора Цоя. Из-за их кино-противостояния у многих советских меломанов возникло ощущение, что Цой является лидером ленинградского рока, а Мамонов — московского. Группу вновь пригласили на центральное телевидение, в передаче «Программа А» помимо общего интервью была показана получасовая нарезка из живых выступлений в разных городах.

    Период распада[править]

    Во второй половине 1989 года «Звуки Му» стали одной из самых популярных групп в СССР, находились в зените славы, но осенью Пётр Мамонов неожиданно объявил о роспуске музыкантов, посчитав, что их совместный проект «кончился как идея», в таком формате «достиг потолка развития». Перед окончательным распадом было решено совершить прощальный тур по Сибири: Ангарск, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Омск, Челябинск. 28 ноября они в последний раз отыграли на фестивале рок-лаборатории, в этом выступлении также приняли участие некоторые бывшие члены коллектива: Саркисов, Жуков, Александров, Троицкий. Мамонов под давлением исключённых участников отказался от старого названия, продолжив музыкальную деятельность в рамках дуэта «Мамонов и Алексей», куда кроме него вошёл ещё Алексей Бортничук. Вместо барабанщика они использовали программируемую драм-машину, тогда как ритм-секция записывалась заранее и включалась на концертах как фонограмма — в таком виде намечалась запись одноимённого альбома[1].

    Мамонов возлагал на дуэт с братом большие надежды, тем не менее, западные партнёры группы оказались недовольны таким радикальным преобразованиям, предстоял второй тур по США, а большие средства уже были вложены в раскрутку бренда «Звуки Му». Люди из Warner Brothers, узнав о переименовании, сразу же отказались от дальнейшего сотрудничества, вместо них организацию выступлений взяла на себя Линда Гринберг. Чтобы соблюсти условия действующего с Opal Records контракта, пришлось брать с собой фактически отчисленных Липницкого, Хотина и Павлова — все трое после изгнания находились в состоянии апатии, но всё же согласились ехать. Второй американский тур охватывал уже всю территорию страны, начавшись с западных городов Лос-Анджелеса и Сан-Франциско, продолжившись дальше на восток: Мэдисон, Чикаго, Детройт и т. д. Заключительный концерт в Нью-Йорке 17 мая 1990 года считается последним выступлением канонического состава «Звуков Му»

    Прежде чем разойтись, летом музыканты последний раз собрались вместе для записи альбома «Транснадёжность». На студии преобладало настроение упадничества, многие были огорчены роспуском состава, и это сказалось на звучании. Как описывал эту работу Сергей Гурьев: «Присущая группе изощрённость стала сочетаться с холодной жесткостью, превращавшей артистизм концепции, образно выражаясь, в эдакий застывший оскал. Полнокровный выброс брутального иррационализма прорастал хмурой интеллектуальной рефлексией». Несмотря на это, некоторые песни оттуда позже стали довольно известными, например, «Пробковый пояс» и «Спиритизм»

    Второй состав

    Выступления в рамках дуэта продолжались недолго, вскоре Мамонов пришёл к выводу, что их урезанному коллективу требуется хотя бы живой барабанщик: в группу временно вернулся Михаил Жуков, приведя с собой двоих учеников-перкуссионистов. Ученики практически сразу отсеялись, и на фестивале телевизионной «Программы А» они играли уже втроём. В новом формате основной акцент делался скорее на зрелищность сценического представления, нежели на звук — важную роль здесь сыграла Ольга Мамонова, проявлявшая находчивость в создании декораций для концертов мужа, она также стала новым менеджером музыкантов вместо ушедшего Липницкого. «Мамонову было тесно и скучно в рамках рок-н-ролла да и музыки вообще. Каждая его песня была музыкальным спектаклем, и постепенно концертная программа стала мутировать в театрализованное шоу», — вспоминала она в мемуарах

    Жуков тоже не остался в группе надолго, поэтому альбом «Мамонов и Алексей» в 1992 году записывался дуэтом. Явно ощущалась нехватка музыкантов, и для создания живой ритм-секции в коллектив были приглашены опытнейший бас-гитарист Евгений Казанцев, переигравший во многих советских ансамблях, а также ударник-виртуоз Юрий «Хэн» Кистенёв из группы «Альянс». Репетиции проходили в подвале недалеко от станции метро «Студенческая», где, кроме того, базировалась их собственная студия звукозаписи «Отделение Мамонов». Музыкантам удалось достичь хорошего звучания, однако Кистенёва буквально сразу же пригласили в перспективную недавно образовавшуюся группу «Моральный кодекс», уходя, он посоветовал на своё место львовского барабанщика Андрея Надольского. «Когда он впервые появился, — отмечал Бортничук, — в его игре сразу промелькнуло что-то, из чего показалось: наш барабанщик. Хороший парень, свой, мягчайший, очень добрый. И при этом более роковый, чем Павлов. Весь в музыке, поглощён ей полностью»[1].

    Название «Мамонов и Алексей» по причине расширившегося состава уже не подходило, поэтому было решено вернуться к первоначальному названию «Звуки Му». Благодаря пришедшим музыкантам Мамонову удалось добиться плотного напористого звучания, создать «стену звука», о которой он уже давно мечтал, — это позволило играть некоторые старые песни, не исполнявшиеся из-за отсутствия технических возможностей: «Больничный лист», «Канава», «Консервный нож». В 1993 году все эти записи были выпущены на альбоме «Грубый закат», он выходил в двух вариантах, обычный и с изменёнными аранжировками Dance Mix. Лейбл Moroz Records занялся переизданием ранних магнитоальбомов и винилов на CD-носителе, и это привело к некоторым проблемам с авторскими правами, поскольку участники первого состава «Звуков» имели непосредственное отношение к тем записям, но денег не получали. Конфликт интересов, тем не менее, быстро себя исчерпал, после того как Олег Коврига перевыпустил в России опаловскую пластинку Zvuki Mu и вырученные с продаж средства отдал покинувшим коллектив музыкантам. Среди прочих релизов, в 1994 году вышел альбом «Инструментальные вариации», где известные песни представлены без вокальных партий.

    С каждым годом Мамонов всё дальше уходил от музыки, роль лидера группы постоянно совмещал с реализацией многочисленных сольных проектов, играл в театре, снимался в кино, порой совсем забывая о своих коллегах. «О такой работе я мечтал всю жизнь, — отмечал Казанцев. — Но театр отнимал у Пети массу времени и сил, на группу его не хватало». В 1995 году он, ко всему прочему, переехал жить в деревню и, увлёкшись православным христианством, стал переосмысливать всё своё прошлое творчество. На волне духовных поисков родилась идея метафорического костюмированного представления, где Казанцев должен был изображать петуха, Бортничук — огромную рыбу, Надольский — птенца в гнезде, а сам Мамонов при этом пилил бы сук, на котором сидит, перепиливал и падал с большой высоты в заросли крапивы. Напряжение в группе усиливалось, так как подобное действо имело мало общего с музыкой, среди участников коллектива росло недовольство. Ситуация особенно усугубилась после неудачного концерта 31 октября в Московском драматическом театре имени А. С. Пушкина, откуда группу с позором выгнали из-за хулиганского поведения пришедших зрителей: фанаты бросали окурки на пол, распивали спиртные напитки прямо в зале, громко выкрикивали нецензурные слова

    Поражаясь хамскому настроению своих поклонников и находясь под давлением недовольных музыкантов, Мамонов окончательно разочаровался в рок-культуре и принял решение распустить «Звуки Му», теперь уже навсегда. Безумное представление с переодеваниями так и не удалось воплотить на сцене, поэтому песни оттуда в 1996 году были выпущены в виде обычного аудиоальбома «Жизнь амфибий, как она есть». Также в этот период состоялось издание двойного альбома «П. Мамонов 84—87», куда вошли раритетные записи с квартирных концертов.

    Группа из одного человека

    Все последующие музыкальные опыты Пётр Мамонов проводил практически в полном одиночестве, сам играл и записывал, самостоятельно исполнял материал на сцене, однако альбомы по-прежнему выходили под маркой «Звуки Му», и регулярно это название появлялось на афишах. Жёсткое гитарное рок-звучание пропало полностью, начал распространяться минимализм, простейшие гитарные аранжировки, блюзовые мотивы, речитативы, часто переходящие в поток сознания. Духовные поиски и стремление к христианским ценностям привели к отказу от прошлого «скотоподобного» образа жизни, вычеркнули из репертуара почти все старые песни. В 1997 году Мамонов записал своеобразный саундтрек для своего моноспектакля «Есть ли жизнь на Марсе?» и дал согласие на издание сборника из серии «Легенды русского рока». Долгое время новых записей не было вообще, вышел сборник старых неизданных композиций «Шкура неубитого» (1999) и сборник с избранными песнями «Набрал хороших на один компакт» (2000).

    Первый за долгое время диск с новым музыкальным материалом вышел в 2000 году, альбом «Шоколадный Пушкин» стал основой запланированного моноспектакля. Сам автор охарактеризовал жанр этих песен как «лит-хоп», своеобразное сочетание литературных текстов со стилистикой хип-хопа. Затем, после второй части «Шкуры неубитого» последовала запись «Электро Т», совсем некоммерческая работа, замеченная лишь в узкой андерграундной среде. Почти одновременно в 2003 году Мамонов выпустил альбомы «Мыши 2002» и «Зелёненький», которые позже перевёл в формат очередного спектакля. В 2005 году вышел альбом «Сказки братьев Гримм», представляющий собой некую музыкальную интерпретацию известных европейских сказок. Диск, как и прошлые работы Мамонова, получился явно некоммерческим, но при этом в андерграундной среде был замечен. Так, члены редакции портала OpenSpace.ru признали его важнейшим альбомом десятилетия[7]. В 2011 году в качестве приложения к фильму «Мамон+Лобан» вышел последний на сегодняшний день альбом «Одно и то же».

    Бывшие участники группы Липницкий, Бортничук, Хотин, Павлов, Александров и Троицкий время от времени дают концерты в рамках проекта «Отзвуки Му», часто вместе с художником Германом Виноградовым[8]. Сам Пётр Мамонов ни разу не побывал на подобных мероприятиях, хотя поддерживает с музыкантами хорошие дружеские отношения

    Звуки ужаса слушать слушать

    Слушать музыка из ужастиков звуки ужаса бесплатно

    I wish we had another time,

    I wish we had another place.

    Now Romeo & Juliet,

    They could never felt the way we felt,

    Bonnie & Clyde,

    Never had the highlight,

    You and i both know it can't work,

    It's all fun and games,

    'til someone gets hurt,

    And i don't,

    I won't let that be you.

    Now you don't wanna let go,

    And i don't wanna let you know,

    There might be something real between us two, who knew?

    Now we don't wanna fall but,

    We're tripping in our hearts and it's reckless and clumsy,

    Fightin' every inch of our fiber,

    'cause in a way,

    It's gonna end right but,

    We are both too foolish to stop.

    Now you don't wanna let go,

    And i don't wanna let you know,

    There might be something real between us two, who knew?

    And we don't wanna fall but,

    We're tripping in our hearts and it's reckless and clumsy,

    And i know you can't love me here.

    I wish we had another time,

    I wish we had another place,

    'cause everything we did,

    Мастера ужасов: Звуки (2005) - смотреть онлайн фильм бесплатно

    Комментарии и рецензии к фильму "Мастера ужасов: Звуки"

    Риторик (3727 / 5000)

    Блин, ну почему так неправдоподобно? И этот моделист хренов в его-то годы не научился управлять своими состояниями.

    Сейчас вспомнил: как-то со спецом по компам общался по сети, и потом я ему сказал, что у него - или ожирение или болезнь дыхательных путей; такое характерное у него дыхание было. Нет, говорит, лишнего веса и с дыханием - порядок. Ага, порядок - курит, и одышка даже тогда, когда не двигается. Я-то слышу - капец, у него какие проблемы с этим делом.

    Порой сложно жить, когда хорошо слишком слышишь: внезапно замираешь на малейший шорох (от чего окружающие удивляются, не понимая причину моего поведения), замечаешь все звуки разом (поэтому я предпочитаю маленькие магазины, а не шумные супермаркеты); зато и спасает этот дар, особенно - на дорогах.

    А человек этот -далеко не шизофреник, т. к. отклонения от нормы (этот случай, увечья) в той или иной степени всегда накладывают отпечаток на образ мышления и жизни. У меня в классе была слабослышащая девочка - социально неадаптированная, двоечница-второгодница и ни с кем толком не общалась; просто она - не слышала, в этом и была её проблема. Неизвестно - почему её в спецшколу не перевели. Благо, что у неё всё нормально сейчас: замужем, есть сын, и водит она мотоцикл лихо.

    azalea07, это я тебе пишу. И нельзя шизофреником называть человека только потому - что он воспринимает мир не так, как все.

    Звуковые эффекты (звуки Ужаса)

    Звуковые эффекты (звуки Ужаса)

    Коллекция звуковых эффектов уникальные звуки мистики и ужаса .

    Подробно о звуках ужаса:

    001 Космический звук-1. 002 Смех злой колдуньи. 003 Космический звук-2. 004 Причудливое завывания приведения. 005 Неполадки в космическом аппарате. 006 Человек-горилла. 007 Космическая тревога. 008 Человек - обезьяна. 009 Тревога. 010 Человек - мартышка. 011 Чужой. 012 Человек - осёл. 013 Дом ужасов. 014 Человек - корова. 015 Удары топороми с разных сторон. 016 Человек - курица. 017 Удары ножом и движение умирающего человек. 018 Сумасшедший. 020 Тело хлюпает, тело разрушается, всплески крови. 021 Задыхающаяся женщина. 022 Хлюпанье плоти. 023 Женский пронзительный визг. 024 Плоть двигают и сосут. 025 Женский крик ужаса. 026 Жуют кость. 027 Плоть рвут. 028 Женский крик. 029 Внутренности хлюпают. 030 Кричащие женщины. 031 Хруст головы. 032 Пронзительный мужской крик. 033 Хруст головы-2. 034 Мужской крик ужаса. 035 Гнусное склизкое ползание. 036 Мужской крик. 037 Хрип, визг. 038 Мужской крик - нет, нет. 039 Бытие уходит. 040 Дыхание при агонии. 041 Звонок, один раз. 042 Дыхание при агонии 2. 043 Ужасный гул. 044 Последний вздох. 045 Крик женщина. 046 Мужской стон. 047 Крик мужчина. 048 Мужской стон боли. 049 Медленный скрип. 050 Задыхающийся мужчина. 051 Скрежет ногтями по школьной доске. 052 Рычание монстра. 053 Средний скрип. 054 Быстрый скрип. 055 Двери, открывается и закрывается. 056 Дверь, открывается, закрывается. 057 Дыхание монстра. 058 Звуки приведения. 059 Пение гиббона. 060 Писк летучих мышей, вампиров. 061 Писк гигантских летучих мышей. 062 Прерывистое сердцебиение. 063 Механическое сердцебиение. 064 Фантастические звуки. 065 Космические звуки. 066 Скрип-1. 067 Скрип-2. 068 Скрип-3. 069 Скрип-4. 070 Скрип-5. 071 Скрип-6. 072 Скрип-7. 073 Скрип-8. 074 Скрип-9. 075 Скрип-10. 076 Скрип-11. 077 Скрип-12. 078 Драматический электронный эффект 1. 079 Сигналы тревоги-1. 080 Сигналы тревоги-2. 081 Сигналы тревоги-3. 082 Сигналы тревоги-4. 083 Сигналы тревоги-5. 084 Драматический электронный эффект-2. 085 Космическое эхо. 086 Космический гонг. 087 Скрежещущий звук гонга. 088 Космические куранты. 089 Глиссандо на зловещем фортепиано. 090 Зловещее фортепиано, различные звуки. 091 Сигналы тревоги-6. 092 Сигналы тревоги-7. 093 Сигналы тревоги-8. 094 Рычание зомби. 095 Больше 40-ка различных и ужасных смехов. 096 Скрежет зловещего фортепиано. 098 Зловещее фортепиано, имитация звука арфы. 099 Зловещее фортепиано, имитация фисгармонии. 100 Зловещее фортепиано, пресс-эффект. 101 Виброфон.

    Звук ужаса

    Звук ужаса

    Ученые выяснили возможную причину пугающего эффекта от фильмов ужасов. По мнению исследователей, воздействие "ужастиков" не в последнюю очередь связано с характеристиками криков, которые издают персонажи. Новая работа появилась в журнале Biology Letters, а её краткое содержание приводит портал Science News.

    Исследователи анализировали звуки сотни кинолент различных жанров. В фильмах ужасов на единицу времени приходится больше криков, чем в любых других картинах. Ученые выяснили, что тональность каждого крика непостоянна и, кроме того, они "рассыпаны" по фильму хаотически. Когда крики звучат неожиданно, зрителю труднее игнорировать их, именно поэтому они оказывают на него максимальное воздействие. В драматических фильмах криков намного меньше, однако их тональность меняется очень резко. В приключенческих фильмах, как выяснили ученые, оказалось очень много криков мужчин.

    Музыковед из университета Сиднея рассказал журналисту Science News, что создатели фильмов уже давно неосознанно выяснили, что крики очень важны для возбуждения у зрителей сильных эмоций. Например, в классическом "ужастике" Хичкока "Птицы " их естественные крики есть только в самом начале фильма. Нападения птиц на людей происходят также под издаваемые птицами звуки, но уже специально обработанные.

    Кроме того, в "ужастиках" из года в год используются одни и те же крики, которые доказали свою "эффективность". Рекордсменом стал крик, который издал персонаж фильма 1951 года " Далекие барабаны ", когда его разорвал на части аллигатор. Прослушать крик можно здесь.

    253 звука Ужасы, Оружейные баталии, Техника, Механика - ZagSoft

    Скачать бесплатно 253 звука Ужасы, Оружейные баталии, Техника, Механика без регистрации

    Большая подборка разных звуковых эффектов - мистика, страхи, оружейные баталии, техника, механика. Коллекция содержит в себе 253 неповторимых звука, эти звуки на сегодняшний день широко применяется в видео работах, на радио, телевидение и при разработке компьютерных игрушек. Эти звуки необходимы ради насыщения эффектами звукового ряда.

    113 звуков, мистика и ужасы:

    001-Смех злой колдуньи. 002-Причудливое завывания приведения. 003-Человек,горила. 004-Человек,обезьяна. 005-Человек,мартышка. 006-Человек,осёл. 007-Человек,корова. 008-Человек,курица. 009-Сумасшедший. 010-Задыхающаяся женщина. 011-Женский пронзительный визг. 012-Женский крик ужаса. 013-Женский крик. 014-Кричащие женщины. 015-Пронзительный мужской крик. 016-Мужской крик ужаса. 017-Мужской крик. 018-Мужской крик, нет-нет. 019-Дыхание при агонии v1. 020-Дыхание при агонии v2. 021-Последний вздох. 022-Мужской стон. 023-Мужской стон боли. 024-Задыхающийся мужчина. 025-Скрежет ногтей по школьной доске. 026-Рычание монстра. 027-Дыхание монстра. 028-Звуки приведения. 029-Пение гиббона. 030-Писк летучих мышей, вампиров. 031-Писк гигантских летучих мышей. 032-Прерывистое сердцебиение. 033-Механическое сердцебиение. 034-Фантастические звуки. 035-Космические звуки. 036-Драматический электронный эффект v1. 037-Драматический электронный эффект v2. 038-Космическое эхо. 039-Космический гонг. 040-Скрежещущий звук гонга. 041-Космические куранты. 042-Глиссандо на зловещем фортепиано. 043-Зловещее фортепиано, различные звуки. 044-Скрежет зловещего фортепиано. 045-Имитация звука арфы на зловещем фортепиано. 046-Имитация фисгармонии на зловещем фортепиано. 047-Пресс-эффект на зловещем фортепиано. 048-Виброфон. 049-Космический звук v1. 050-Космический звук v2. 051-Неполадки в космическом аппарате. 052-Космическая тревога. 053-Тревога,чужой. 056-Ужасы,дом ужасов. 057-Удары топором с разных сторон. 058-Удары ножом и движение человека. 059-Тело хлюпает и разрушается, всплеск крови. 060-Хлюпание плоти. 061-Плоть двигают и сосут. 062-Жуют кость, плоть рвут. 063-Внутренности хлюпают. 064-Хруст головы v1. 065-Хруст головы v2. 066-Гнусное склизкое ползание. 067-Хрип визг. 068-Бытие уходит. 069-Звонок, один раз. 070-Ужасный гул. 071-Крик женщины. 072-Крик мужчины. 073-Медленный скрип. 074-Средний скрип. 075-Быстрый скрип. 078-Дверь,открывается и закрывается v1. 079-Дверь, открывается и закрывается v2. 080-Скрипы v1 081-Скрипы v2. 082-Скрипы v3. 083-Скрипы v4. 084-Скрипы v5. 085-Скрипы v6. 086-Скрипы v7. 087-Скрипы v8. 088-Скрипы v9. 089-Скрипы v10. 090Скрипы v11. 091-Скрипы v12. 092-Сигналы тревоги v1. 093-Сигналы тревоги v2. 094-Сигналы тревоги v3. 095-Сигналы тревоги v4. 096-Сигналы тревоги v5. 097-Сигналы тревоги v6. 098-Сигналы тревоги v7. 099-Сигналы тревоги v8. 100-Рык. 101-Ужасный смех также различные смешки v1. 102-Ужасный смех также различные смешки v2. 103-Ужасный смех также различные смешки v3. 104-Ужасный смех также различные смешки v4. 105-Ужасный смех также различные смешки v5. 106-Ужасный смех также различные смешки v6. 107-Ужасный смех также различные смешки v7. 108-Ужасный смех также различные смешки v8. 109-Ужасный смех также различные смешки v9. 110-Ужасный смех также различные смешки v10. 111-Ужасный смех также различные смешки v11. 112-Ужасный смех также различные смешки v12. 113-Ужасный смех также различные смешки v13.

    001-Пистолетные выстрелы. 002-Пушка. 003-Три выстрела из винтовки. 004-Взрыв и падающие осколки. 005-Зарядка револьвера 25калибра. 006-Один выстрел из крупнокалиберного пистолета. 007-Три выстрела из крупнокалиберного пистолета. 008-Винтовка М14 один выстрел. 009-Винтовка М14 несколько выстрелов. 010-Пистолет один выстрел. 011-Перестрелка из машины. 012-Перестрелка. 013-Перестрелка с транспортом. 014-Пулемётная очередь. 015-Пулемётная очередь ответный огонь. 016-Взрыв средней мощности. 017-Слабый взрыв с падающими осколками. 018_Три выстрела из 45калибра. 019-Выстрел. 020-Пулеметная очередь,ответный огонь v2. 021-Взрыв и падающие осколки v2. 022-Взвод винтовки. 023-Винтовка один выстрел. 024-Небольшой снаряд. 025-Пулемётный обстрел. 026-Ядерный взрыв. 027-Поле боя стрельба из пистолетов. 028-Сражение ХХ век. 029-Сражение 20-21века. 030-Ряд взрывов. 031-Множество взрывов. 032-Взрыв. 033-Мощный взрыв динамит. 034-Взрыв с падающими осколками. 035-Пролетающий артиллерийский снаряд, взрыв. 036-Снаряд 75калибра разрывается. 037-Свист падающего снаряда. 038-Выстрел из миномёта 81калибра. 039-Взрыв гранаты падают камни земля. 040-Забивание шомполом в старинную пушку 3раза. 041-Пушечная стрельба 10длинных выстрелов. 042-Приказ стрелять из пушки. 043-Несколько пушечных выстрелов некоторые в далеке. 044-Стрельба из 16дюйм корабельного орудия. 045-Стрельба из 37мм противотанкового орудия, 5выстрелов. 046-Стрельба из 40мм корабельного зенитного орудия. 047-Приближение и взрыв снаряда из 105мм гаубицы,2раза. 048-Стрельба из 40мм двустволки. 049-Пулемётная стрельба. 050-Стрельба из 50 калиберного пулемёта короткие очереди. 051-Стрельба из пулемета времен второй мировой войны. 052-Стрельба из пулемета М60,длинные очереди. 053-Стрельба из станкового пулемета. 054-Узи пулемет короткие и средние очереди. 055-Стрельба из пулемёта АК47. 056-Стрельба из немецкой винтовки времен 2 мировой войны. 057-Стрельба из автоматической винтовки на улице. 058-Стрельба из винтовки 30-30 на улице с эхом. 059-Стрельба из винтовки выстрел перезарядка снова выстрел. 060-Стрельба из винтовки,приказ стрелять,салют 3раза. 061-Выстрел из винчестера,перезарядка между выстрелами. 062-Стрельба из армейской винтовки М16. 063-Шесть выстрелов из винтовки М1. 064-Стрельба из нескольких винтовок М1. 065-Несколько автоматических винтовок браунинг,стреляют вместе. 066-Огнестрельная битва,эхо нескольких винтовок в каньоне. 067-Звук пули автоматической винтовки. 068-Стрельба из 45калибрового пистолета. 069-Стрельба из крупнокалиберного пистолета на улице. 070-Стрельба из пистолета на улице,15выстрелов. 071-Стрельба из револьвера на улице с эхом. 072-Стрельба из 22калиберного оружия,6выстрелов. 073-Стрельба из 38калиберного полуавтоматического пистолета. 074-Рикошет от скалы. 075-Длинный рикошет. 076-Автоматный рикошеты v1. 077-Автоматный рикошеты v2. 078-Рикошеты и стрельба из автомата. 079-Стрельба и огонь из пулемета М60. 080-Перестрелка,одного убивают. 081-Звуки танков. 082-Стрельба из танка. 083-Воздушный налет. 084-Взрыв глубинной бомбы,шум воды.

    56 звуков, техника и механика:

    Показать / Скрыть текст

    001-Загрузка мусорной машины. 002-Электро точилка для карандашей. 003-Звук электрической открывалки банок. 004-Работа циркулярной пилы. 005-Автозаправочная станция воздушный шланг. 006-Торговый автомат,продажа прохладительных напитков. 007-Магазин механических игрушек. 008-Работающий гидравлический лифт. 009-Работающая игрушечная машинка. 010-Пропил дерева циркулярной пилой. 011-Заправка бензином на бензоколонке. 012-Работающий пылесос. 013-Загрузка тостера. 014-Готовый хлеб выскакивает из тостера. 015-Игровой автомат,выдача денег. 016-Подъём на лифте,ощущение пассажира. 017-Ручной воздушный насос. 018-Автоматические двери в гараже открываются. 019-Автоматические двери в гараже закрываются. 020-Фотоаппарат вспышка заряжается,срабатывает. 021-Конвейер на фабрике. 022-Работа посудомоечной машины. 023-Работа установки по переработка отходов. 024-Кондиционер включают и выключают. 025Выигрыш в автомате,выплата денег. 026-Электробритва. 027-Электропила. 028-Работа фена. 029-Открывающиеся двери лифта. 030-Закрывающиеся двери лифта. 031-Работа вентилятора. 032-Звук старого кинопроектора. 033-Кофемолка. 034-Кофе фильтруется. 035-Звон кассового аппарата. 036-Заворачивают гайку. 037-Прачечная. 038-Работа игрушечной машинки v2. 039-Двери ширмы открываются. 040-Двери ширмы закрываются. 041 Фотоаппарат,автоматическая смена кадра. 042-Газосварка. 043-Деревообрабатывающая мастерская. 044-Пар. 045-Мытьё машины,с позиции находящегося в салоне. 046-Затачивание карандаша. 047-Перискрп подводной лодки в работе. 048-Моторное отделение корабля. 049-Жестокая стрижка. 050-Бормашина. 051-Монстр оживает. 052-Космическая лаборатория v1. 053-Космическая лаборатория v2. 054-В лаборатории. 055-Морозильная камера для мяса. 056-Циркулярная пила,вкл-выкл.