Софт-Архив

Движок Unity 5 img-1

Движок Unity 5

Рейтинг: 4.3/5.0 (1911 проголосовавших)

Описание

GDC 2015: Официальный анонс движка Unity 5

GDC 2015: Официальный анонс движка Unity 5

На конференции GDC компания Unity Technologies заявила о готовности игрового движка Unity пятой версии. По словам представителей студии-разработчика, этот выпуск является крупнейшим в истории компании, благодаря большому количеству улучшений. Коммерческая версия Unity 5 доступна бесплатно для некоторых категорий разработчиков игр.

Стандартный шейдер Unity 5

В новой версии движка специалисты компании переработали поведение стандартного шейдера, благодаря чему различные предметы и их материалы (виртуальные дерево, медь, металл и подобные) выглядят более реалистично в разных условиях освещения. В движок также интегрирована технология глобального освещения в реальном времени под названием Enlighten, которая разработана компанией Geomerics, подразделением ARM Holdings. Также для улучшения точности передачи картинки внесены изменения в механизмы отражений HDR (High Dynamic Range Imaging). Unity 5 теперь поддерживает свежий выпуск технологии обработки компьютерной физики NVIDIA PhysX 3.3, благодаря чему значительно повышается производительность на многоядерных системах, а также переработан движок анимаций, позволяющий добиваться более реалистичных движений. Среди других известных технологий, в состав Unity 5 добавлена интеграция с известным движком SpeedTree для более реалистичной растительности. В состав SDK включен также продвинутый аудио-микшер, для улучшенного контроля за звуками в игре. Среди других значительных нововведений стоит отметить появившуюся возможность использовать Unity 5 для WebGL, впрочем, эта новая платформа находится в бета-версии, а поддерживаются только браузеры на основе Firefox и Chromium. Кроме того, пользователи современных iOS-устройств могут ожидать игр на движке Unity, оптимизированных под архитектуру ARMv8 и новейший графический API Metal. К сожалению, поддержки DirectX 12 и OpenGL ES 3.1 пока не заявлено. Кроме того, сняты с поддержки ARM-процессоры без поддержки NEON-инструкций, поэтому можно констатировать окончательную игровую «смерть» ARMv6 и NVIDIA Tegra 2 .

Что касается условий лицензирования, то Unity Technologies анонсировала специальную редакцию Personal Edition для различных категорий разработчиков, небольших студий с доходом или финансированием меньше $100 тыс. USD в год. Если это условие выполняется, то Unity 5 SDK доступен абсолютно бесплатно и идентичен профессиональной редакции. Если доход всё же выше, то необходимо будет приобрести Pro-лицензию по цене либо $75/месяц, либо выплатить однократно сумму $1500. После получения этой лицензии разработчики смогут удалить заставку Unity перед игрой, получить доступ к услугам Unity Analytics для анализа игрового процесса у игроков, режим Team License для упрощения командной разработки, добиться приоритетного отклика на обнаруженные баги, а также некоторые другие возможности. За дополнительную плату пользователи обеих редакций могут запросить доступ к исходным кодам движка и SDK, а также получить профессиональную консультацию от инженера Unity Technologies. Размер оплаты будет варьироваться от клиента к клиенту, поэтому для этих услуг придётся связываться с отделом продаж компании. Unity 5 SDK доступен для операционных систем Windows XP SP2 и новее, а также OS X 10.8 и новее. Редактор Unity впервые доступен в виде 64-битного приложения, впрочем, разработчики, пользующиеся Windows. могут ещё воспользоваться 32-битной версией. Игры с движком Unity можно выпускать для платформ Windows, Xbox, PlayStation, OS X, Linux, Android, iOS, Windows Phone, Blackberry и множества других, включая Oculus Rift и Gear VR.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Unity Pro 5

Unity Pro 5.3.1 p1 x64 [2015, ENG]

Unity Pro 5.3.1 p1 x64

Год/Дата Выпуска. 2015

Версия. 5.3.1 Build p1

Разработчик. Unity Technologies

Сайт разработчика. unity3d.com

Информация о патче p1:

Improvements

(706098) - Compute: Improved compute shader import times, particularly on Windows (since 5.1 we were always compiling them for GL4.3+GLES3.1 too, while most people only need DX11).

(754898) - GI: Light probes and ambient (everything with SH calculations) match ground truth more closely now.

SceneManagement: Add SceneManager.CreateScene() API to allow creating new empty scene at runtime

tvOS: Enable Dynamic GI

iOS: Enable bitcode support by default.

(687655) - Core: Fixed: Not ignoring '

' folders in projects

(none) - Android: Fixed NullReferenceException on x86 devices running Android 5.0 or newer.

(750362) - Android: Fixed Cloth::SetUpSkinnedBuffers() crash.

(none) - DX11/XB1: Fixed FP16 static batched mesh vertex compression to actually work there, was always decompressing to FP32 before.

(none) - DX11: Fixed wrong VRAM detection on some Intel GPUs, resulting in shadows not being rendered.

(none) - Editor: Fixed MissingMethodException when using some of the API from UnityEngine.WSA namespace.

(754898) - GI: Fixed light probes / skybox ambient being wrong in some cases, 5.3 regression.

(740808), (747666) - Global Illumination: Enlighten – Fixed an issue where Unity crashed if scene was unloaded before it got a chance to fully load.

(752879) - Graphics: Fixed - Realtime reflection probes in some cases did not have trilinear filtering properly set on them.

(691038) - IL2CPP: Ensure thread id is valid for all threads.

(752737), (751428) - IL2CPP: Fixed an issue that caused a crash in Class::IsSubclassOf.

(737529) IL2CPP: Fixed ExecutionEngineException being thrown on System.Reflection.MonoProperty::GetterAdapterFrame.

(752153) - IL2CPP: Implemented out marshaling for arrays correctly.

(746822) - IL2CPP: Implemented the Thread::Abort and Thread::ResetAbort methods. This should allow a Socket to be closed properly while another thread is waiting in a call to Accept or Connect on that socket.

(749988), (733609) - IL2CPP: Properly cleanup when a native thread is cancelled rather than exiting normally.

(750153) - IL2CPP: Provide a proper argument for instance methods on value types invoked via a delegate.

(none) - iOS/IL2CPP: Fire all GC profiler events. Fixed GC data in internal profiler.

(755365) - iOS/tvOS: Build all object files with correct SDK.

(752178) - iOS: Added bitcode support.

(750311) - iOS: Added Xcode 7.2 to iOS plugin compatibility list.

(749289) - iOS: Duplicate another image layer when not all are defined.

(none) - Linux: Fixed a corner case where tearing would occur on some WMs even with vsync enabled.

(753595) - Mecanim: Fixed a bug where lights would not be animated in Legacy.

(752847) - Mecanim: Fixed a bug where RectTransform couldn't be animated in Legacy.

(none) - Metal: Wrongly claimed to support DXT1/DXT5 texture formats on iOS, and ETC on Mac.

(691466) - Mono: Preserve non-volatile XMM registers across calls on 64-bit Windows during JIT compilation.

(none) - OpenGL core: Fixed shaders with multiple const arrays.

(755423) - Particles: Fixed error message spam on particle systems that have no particles (5.3.1 regression).

(none) - SamsungTV: Fixed wrong jpg library access problem.

(748904) - SceneManagement: Fixed the issue that script association was lost when another scene was loaded.

(none) - SceneManagement: Fixed the issue that the unloaded scenes would be removed from the hierarchy when entering playmode, if they were first in the hierarchy

(none) - Shaders: Fixed a bug in Standard shader GGX specular term, introduced in 5.3.

(none) - Shaders: More proper environment reflection in Standard shader for very rough surfaces.

(753925) - tvOS: Fixed rendering path selector in player settings.

(756044) - tvOS: Fixed missing symbols for simulator builds.

(none) - tvOS: Fixed UnityEngine.Apple.TV.Remote API access in editor.

(740782) - UI: Fixed crash in some cases after deleting world space Canvas.

(751207) - Windows Store Apps: Populate autorotation settings to screen manager.

(752546) - Windows Store Apps: Fixed Directory.CreateDirectory() for forward slashes.

Системные требования

Для разработки
  1. OS: Windows 7 SP1+, 8, 10; Mac OS X 10.8+ (Windows XP и Windows Vista не поддерживаются; серверные версии Windows и OS X не тестировались.).
  • Графический процессор: графическая карта с поддержкой DX9 (шейдерная модель 2.0). Должны работать любые карты, выпущенные с 2004 года.
  • Остальное зависит, главным образом, от сложности ваших проектов.
  • Дополнительные требования к платформе разработки:
    1. iOS: Mac-компьютер под управлением OS X 10.9.4 или более высокой версии и среда разработки Xcode 6.x.
    2. Android: Android SDK и Java Development Kit (JDK).
    3. Windows 8.1 Store Apps / Windows Phone 8.1: 64 bit Windows 8.1 Pro and Visual Studio 2013 Update 2+.
    4. WebGL: Mac OS X 10.8+ или Windows 7 SP1+ (только 64-разрядный редактор)
    Для запуска игр Unity Вообще говоря, контент, разработанный на Unity, будет идти достаточно гладко везде. А насколько хорошо - это зависит от сложности вашего проекта. Более детальные требования:
    1. Настольная система:
      1. OS: Windows XP SP2+, Mac OS X 10.8+, Ubuntu 12.04+, SteamOS+
    2. Графическая карта: с поддержкой DX9 (шейдерная модель 2.0). Должны работать любые карты, выпущенные с 2004 года.
    3. Центральный процессор: поддержка набора инструкций SSE2.
    4. Веб-плеер поддерживает IE, Chrome, Firefox, Safari и другие браузеры.
  • iOS: требуется iOS 6.0 или выше.
  • Android: версия 2.3.1 или выше; ARMv7 (Cortex) CPU или Atom; OpenGL ES 2.0 или выше.
  • WebGL: версия Firefox, Chrome или Safari для настольных ПК
  • Windows Phone: 8.1 or later
  • Windows Store Apps: 8.1 or later
  • Unity 5 вышел из беты: новая версия игрового движка теперь доступна абсолютно бесплатно

    Unity 5 вышел из "беты": новая версия игрового движка теперь доступна абсолютно бесплатно

    Unity на конференции Game Developers Conference 2015 представила новую версию своего движка - Unity 5. Напомним, Valve в рамках того же мероприятия показала новую технологию Source 2, которая будет доступна совершенно бесплатно, равно как и Unreal Engine 4. Изначально Unity 5 был анонсирован ещё в середине прошлого года, а выход бета-версии состоялся в октябре. Новая версия данной технологии содержит усовершенствованную физическую модель, улучшенные модели анимации и физики, новую модель освещения и дополнительные функции в аудио. Помимо этого, Unity 5 теперь также поддерживает новую версию физического движка PhysX.

    Создатели Unity 5 основной упор во время презентации делали на то, что их движок пусть и не является самым технологичным, но зато обладает большей гибкостью. С его помощью можно создавать игры не только для персональных компьютеров, но и для мобильных систем и современных консолей. На данный момент заявлена поддержка движка для 21 платформы, включая iOS, Android, Windows, BlackBerry, все основные консоли и даже Samsung Gear VR. Поддержка браузерной технологии WebGL также заявлена. Ранее представленные технические демо-презентации не поражают воображение графикой уровня высокобюджетных игр, потому как такую графику Unity 5 просто не способен выдать. Но в рамках GDC была показана Remastered-версия iOS-проекта Republique. Изменений в области графики и освещения трудно было не заметить.

    Разработчики Unity также планируют покорить новое VR-направление. Так, во время презентации движка на сцену даже поднимался один из основателей компании Oculus VR Палмер Лаки. Он заверил, что в будущем Unity 5 будет обладать полным инструментарием для создания проектов под Oculus Rift. На данный момент эта составляющая движка проходит альфа-тестирование, но бета-тестирование состоятся уже совсем скоро.

    Схема распространения движка также изменилась. У движка будет две версии - для больших компаний-разработчиков (Pro) и отдельных пользователей (Personal).

    Во втором случае доступ будет абсолютно бесплатным. А вот крупным компаниям нужно будет платить $75 в месяц или внести разовый платёж в размере $1 500 и наслаждаться абсолютно не лимитированным пользованием без всяких подписок.

    Unity 5 - новая бесплатная версия игрового движка

    Unity 5 - новая бесплатная версия игрового движка

    На конференции «Game Developer Conference 2015». проведенной 4 марта, была представлена новая версия движка для создания игр для браузеров и других платформ – Unity 5. Кроме различных нововведений и улучшений работы пятой версии Unity 3D, разработчики сообщили о том, что большое количество его возможностей теперь доступно бесплатно.

    Что именно стало бесплатным и чем может похвастаться 5-ая версия самого популярного движка для создания браузерных 3D игр?

    Любой пользователь платформы Unity 5 Personal Edition теперь имеет доступ ко всей функциональности движка без обязательного внесения ежемесячного платежа или единоразоваой покупки лицензии. Однако пользоваться бесплатной версией разработчики игр смогут лишь до тех пор, пока их доходы не достигнут 100 000$ за год.

    Если вы решили перейти на платную версию движка, то вы получите некоторые преимущества, среди которых:
    • доступ к сервису Game Performance Reporting . с помощью которого вы сможете контролировать работу и доступность игры;
    • доступ к аналитическому сервису Unity Analytics Pro ;
    • доступ к 11 уровню магазина Asset Store ;
    • доступ к Unity Cloud Build Pro (сервис облачной платформы).

    Для желающих перейти на платное использование Unity 5 реализовано два варианта оплаты. приобретение бессрочной лицензии за 1500$ или внесение ежемесячного платежа в размере 75$. При этом компания Unity не будет требовать с игроделов комиссии с заработанных ими денег на созданных играх, как это принято у некоторых других владельцев игровых движков.

    Еще одно нововведение, которое, впрочем, было доступно еще в четвертой версии продукта – возможность создавать браузерные 3D (трехмерные) игры через JavaScript WebGL. С помощью него вы сможете сделать доступной созданную вами браузерную онлайн игру даже для тех пользователей браузеров, которые не хотят или не могут установить плагин Unity 3D. Технология поддерживает 5 самых популярных браузеров для ПК и несколько мобильных. Среди них: Google Chrome, Maemo 5, Opera Mobile, Firefox for Mobile, Safari.

    Новое в игровом движке Unity 5 В пятой версии Unity-редактора разработчикам доступны:
    1. профайлер и Occlusion Culling;
    2. полноэкранные спецэффекты и рендер-текстуры;
    3. набор новых инструментов для создания потрясающих спецэффектов и освещения;
    4. шейдинг с правильной физикой;
    5. технология RhysX 3.3, предназначенная для проектирования физики для 3D- объектов.
    6. новая система работы со звуком.

    Движок Unity 5 предоставляет возможность бесплатно создавать игры на 21-ой популярной компьютерной платформе. Среди них: Android и iOS, ОС Windows и Windows Phone, шлем Gear VR и др. В скором времени разработчики Unity 3D хотят также добавить поддержку технологии очков 3D-реальности Oculus Rift.

    Видео игры, созданной на Unity 5, представленное на конференции «Game Developer Conference 2015»:

    База движков

      Жанровая направленность. любые 3D/2D игры, онлайновые игры, мобильные игры; Платформа редактора. Windows или Mac OS X; Платформа игр. iOS, Android, Windows Phone 8, BlackBerry 10, Tizen, Windows и Windows Store Apps, Mac, Linux/Steam OS, Web Player, WebGL, PlayStation 3, PlayStation 4 и Morpheus, PlayStation Vita, Xbox 360, Xbox One, Wii U, Android TV, Samsung SMART TV, Oculus Rift, Gear VR и др. Лицензия. коммерческая, бесплатная версия, месячная подписка, полная лицензия, платная поддержка; Языки программирования игр. C#, JavaScript, Boo; Движок написан на ЯП. C++; Открытый исходный код. не предоставляется, частично; Мультиплеер. возможен, есть модули и шаблоны серверной части; Физика. встроеные движки Box2D и NVIDIA PhysX 3.3; Графическая API. DirectX и OpenGL; Предыдущая версия. Unity3D 4 Достоинства. бесплатный для Indie-разработчиков, кросс-платформенный, прост в освоении. Недостатки. рендер имеет нарекания, есть недостатки для разных платформ, типа отсутствия тех или иных возможностей и особенностей. Разработчик движка. Unity Technologies.

    Unity 5 – это передовой игровой движок от компании Unity Technologies, позволяющий разрабатывать не только 3D-игры, но и 2D-игры. По мнению большинства инди-разработчиков игр на данный момент это лучшая платформа разработки игр.

    У этого движка имеются все необходимые инструменты для полноценной разработки игр AAA-класса под 21 популярную платформу: iOS, Android, Windows Phone 8, BlackBerry 10, Tizen, Windows и Windows Store Apps, Mac, Linux/Steam OS, Web Player, WebGL, PlayStation 3, PlayStation 4 и Morpheus, PlayStation Vita, Xbox 360, Xbox One, Wii U, Android TV, Samsung SMART TV, Oculus Rift, Gear VR и др. Делайте один проект и собираете его под что угодно одним кликом. На мобильные и настольные системы, на консоли, а также на веб-платформы. Используйте официальный набор Facebook SDK для Unity, чтобы легко интегрировать игры в социальную сеть, экспериментируйте с очками виртуальной реальности Oculus Rift и не только.

    Unity Technologies сотрудничает с производителями платформ и железа, типа Microsoft, Sony, Qualcomm, Intel, Samsung, Oculus VR, Nintendo и др. Благодаря этим связям поддержка платформ реализована в лучшем виде, так что ваш контент успешно работает на всех.

    Unity в 2014 и 2015 годах стал самым популярным игровым движком для мобильных устройств. Независимые отчеты показывают, что Unity далеко опережает прочие движки для создания мобильных игр. Почему же он так популярен? Причин много. Развертывание по щелчку мыши на Android, iOS, Windows Phone и BlackBerry. Масса оптимизаций, благодаря таким функциям, как Occlusion Culling и Asset Bundling. Сервисы мирового уровня по части монетизации и удержания игроков на мобильных устройствах. Специальные, легкие для использования 3D и 2D инструменты и рабочие процессы.

    Вы можете использовать данный движок для разработки игр любых жанров: стратегии, головоломки, экшен, песочницы и всё, что вам только угодно. Благодаря системе Realtime Global Illumination на базе Enlighten и физическому шейдеру Unity еще никогда не было лучшего времени для создания красивых, притягательных и занимательных игр для настольных ПК с помощью Unity.

    Получите бесплатный доступ к опциям сборки для веб-публикации в Unity 5. После установки, пользующийся громадной популярностью, плагин Unity Web Player обновляется автоматически. Используйте его для развертывания в Internet Explorer, Safari, Mozilla Firefox и прочих браузерах. В зависимости от случая, новая высоко оптимизированная опция сборки Unity под WebGL может обеспечивать производительность на уровне исполнения собственного кода. Она уже была использована в ряде успешных коммерческих проектов.

    Теперь независимым разработчикам намного легче, чем когда-либо ранее, публиковать свои игры на консольных платформах. Но процесс одобрения зависит от владельца платформы, обращайтесь к ним напрямую для получения дополнительной информации.

    Это полная экосистема для всех, кто нацелен на создание бизнеса в игровой индустрии с взаимодействием со своей аудиторией. Вы получаете высококлассные инструменты, понятные и настраиваемые под пользователя, готовые к практическому использованию. Они позволяют перейти к разработке игр без необходимости отвлекаться на попутные сложности. Вы можете подключить собственные инструменты в Unity для полного комфорта и продуктивности. Эффективно оптимизируйте производительность с помощью кросс-платформенных инструментов.

    Экономьте время с магазином Asset Store прямо из редактора Unity или из веб-браузера. Вы наверняка найдете что-либо, подходящее именно вам, из более чем 10 тыс. уже готовых бесплатных или платных ресурсов и инструментов разработки. Выбирайте из огромного ассортимента расширений редактора, плагинов, окружения, моделей и мн.др.

    Движок Unity любим во всей игровой отрасли за глубину и качество оптимизации, а также за скорость и эффективность рабочих процессов – это позволяет пользователям Unity быстро создавать высококачественный контент. Прилагается всё необходимое: физический шейдинг, подробное профилирование памяти, интуитивные инструменты пользовательского интерфейса, мощная технология анимации, Blend Shapes для анимации лица и т.д.

    Потрясающая визуальная точность, мощь рендеринга и окружающая среда позволят сделать игру такой, какой вы ее и задумывали. От светлого дня до яркого свечения неоновых вывесок ночью; от расходящихся лучей света до тускло освещенных ночных улиц и темных туннелей – создавайте запоминающуюся динамичную игру, увлекающую игроков на любой платформе.

    Поддерживаются такие форматы изображений: psd, jpg, png, gif, bmp, tga, tiff, iff, pict, dds. Такие форматы аудио: mp3, ogg, aiff, wav, mod, it, sm3. Форматы видео: mov, avi, asf, mpg, mpeg, mp4. Текстовые форматы: txt, htm, html, xml, bytes. Все популярные форматы 3D-моделей.

    В качестве физических движков подключены Box2D с исчерпывающим набором эффекторов, сочленений и коллайдеров, а также NVIDIA PhysX 3 для 3D-сцен с проработанными функциями ИИ с передовой автоматизированной системой поиска пути и навигационными сетками. Для скриптования сцен используются ЯПы C#, JavaScript, Boo. Для отслеживания версий имеется полная поддержка интеграции с Perforce и Plastic SCM.

    Unity также приносит растущий спектр интегрированных сервисов для вовлечения, удержания и монетизации игроков. В ходе цикла Unity 5 всё больше и больше таких сервисов будет интегрировано в движок, чтобы делать создание игр и управление ими как можно более гладким, простым и доходным делом.

    Всего представлено 2 типа сборки Unity 5: бесплатная Personal Edition и коммерческая Professional Edition за $75 в месяц или за $1500 на всё время. Personal Edition имеет ряд дополнительных фич и инструментов. Для экспорта под некоторые платформы требуется покупка соответствующих модулей.

    Есть скидка 10% при покупке от 10 лицензий. Предлагаются лицензии Unity Professional Edition со скидкой школам, институтам, учащимся и преподавателям. Движок Unity рассчитан на принятие широким кругом пользователей, и Unity предоставляет массу учебных материалов и курсов, которые могут использовать учителя.

    На официальном сайте движка имеются бесплатные обучающие материалы, проекты, онлайн-обучение и документация. У движка очень большое сообщество пользователей, поэтому вы можете черпать ответы, советы и вдохновение на официальных и неофициальных форумах, типа GcUp.ru.

    Есть разные уровни поддержки для разных уровней пользователей Unity: от бесплатной поддержки до поддержки уровня Premium и специальной поддержки для корпоративных пользователей.

    Системные требования: OS: Windows XP SP2+, 7 SP1+, 8; Mac OS X 10.6+. Видеокарта с поддержкой DX9 (shader model 2.0).

    GDC 2014: представлен движок Unity 5 с системой глобального

    GDC 2014: представлен движок Unity 5 с системой глобального.

    Во время мероприятия Game Developers Conference 2014, стартовавшего 17 марта в Сан-Франциско, компания Unity Technologies представила пятое поколение своего популярного игрового движка Unity. Одной из важнейших особенностей, отличающих его от предыдущей редакции, станет новая система глобального освещения в реальном времени Enlighten, внедренная при участии специалистов британской компании Geomerics.

    В рамках Unity 5 будет представлена поддержка веб-стандарта WebGL с модулем оптимизации asm.js, физического движка NVIDIA PhysX 3.3, системы создания и анимации растительности SpeedTree, а также продвинутая шейдерная система, функция предварительного просмотра карт освещения в реальном времени, переработанная аудиосистема и перекрестная рекламная сеть в Unity Cloud, облегчающая продвижение мобильных игр. Кроме того, пятая версия движка сможет работать в 64-битной среде, а также существенно упростит рабочий процесс за счет нового многопоточного планировщика, возможности вносить правки в реальном времени, улучшенной системы создания игровых ресурсов (ассетов) и интуитивному интерфейсу.

    Новейшая редакция этого набора инструментов, традиционно пользующегося спросом у небольших команд разработчиков, рассчитана в том числе и на крупные компании. Это делает его конкурентом таких высокотехнологичных игровых движков нового поколения, как CryEngine и Unreal Engine 4. Наряду с четвертым поколением движка от Epic Games, недавно заключившей очередное соглашение с Mozilla, Unity 5 сможет использоваться разработчиками трехмерных и двухмерных игр для браузеров и мобильных устройств.

    Игровой движок Unity 5 представлен на Конференции разработчиков игр

    Игровой движок Unity 5 представлен на Конференции разработчиков игр - 2014

    Unity 5 – это кардинальное обновление Unity Engine, в которой реализованы такие новинки, как система построения освещения в режиме реального времени Enlighten и физически корректные шейдеры, которые позволяют отлично и качественно отрисовывать персонажей, окружения, освещение и эффекты. Значительного прироста эффективности удалось добиться за счет новой унифицированной шейдерной архитектуры, функции мгновенного просмотра карт освещения, встроенной в редактор, и улучшенных ассетов (asset bundling). Для звуковых редакторов подготовлена кардинально новая аудиосистема с новым микшером для создания динамических звуковых ландшафтов и эффектов.

    Unity Technologies постоянно работает над созданием новых возможностей для широкого сообщества разработчиков. Поэтому в рамках Unity 5.0 будет представлена интегрированная в Unity Cloud перекрестная рекламная сеть для продвижения мобильных игр, а также весомое дополнение к мультиплатформенности Unity – поддержка WebGL.

    Unity 5 включает целый спектр новых возможностей, включая следующие ключевые моменты:

    Продвинутая шейдерная система

    В Unity 5 реализована новая физически корректная встроенная шейдерная система. Она предназначена для создания широкого спектра материалов реального мира и отображения их в различных условиях освещения. При этом значительно повышена эффективность рабочего процесса – от создания контента и до разработки пользовательского интерфейса. Unity 5 поддерживает полностью отложенное освещение и затенение, а так же постоянные источники отражений для создания реалистичных световых бликов для конкретной среды.

    Глобальное освещение в реальном времени с Enlighten

    Unity заключила партнерское соглашение с Geomerics с целью интеграции их технологии создания глобального освещения в режиме реального времени - Enlighten, в движок Unity 5. Enlighten – это единственная технология создания глобального освещения в реальном времени, обеспечивающая полностью динамическое освещение в играх на современных ПК, консолях и мобильных платформах. Технология позволяет «оживить» свет и управлять освещением среды в реальном времени. Технология Enlighten также значительно улучшает рабочий процесс, позволяя дизайнерам прямо в редакторе Unity 5 создавать реалистичные и захватывающие изображения для игр во всех стилях  жанрах. Эта технология освещения легла в основу многих самых продвинутых и популярных игр на сегодняшний день.

    Предпросмотр карт освещения в реальном времени

    Благодаря сотрудничеству с Imagination Technologies, Unity 5 станет первой в мире платформой для разработчиков с поддержкой просмотра карт освещения в реальном времени на базе технологии трассировки лучей PowerVR от Imagination. Это дополнение позволяет мгновенно отображать изменения в картах освещения путем вывода на экран предварительных карт освещения высокой степени точности для оценки финального вида. Технология позволяет дизайнерам совершенствовать сцену, обновляя карты освещения в фоновом режиме, что значительно ускоряет внесение правок.

    Радикальные изменения в аудиосистеме

    Полностью переработанный звуковой конвейер Unity стал эффективнее. Первым крупным нововведением является Audio Mixer, предназначенный для создания сложных сценариев маршрутизации и эффектов. Дизайнеры могут делать «снимки» настроек микшера для динамических переходов между звуковыми профилями во время игрового процесса.

    Поддержка WebGL

    Мультиплатформенность остается одним из самых ценных аспектов разработки в Unity, и Unity Technologies рада сообщить о поддержке WebGL и asm.js, в рамках сотрудничества с Mozilla. Начиная с Unity 5.0, разработчики получат доступ к компоненту WebGL в Unity для создания интерактивных возможностей без необходимости в установке плагина в поддерживаемых современных браузерах. Во время конференции GDC на стенде Unity посетители смогут оценить демо Dead Trigger 2 от Madfinger Games, работающее под WebGL.

    В рамках Unity 5 будет представлена перекрестная рекламная сеть Unity Cloud, которая позволит разработчикам мобильных приложений включать в свои игры полноэкранные рекламные вставки, а также обмениваться рекламными блоками с другими разработчиками Unity, чтобы получать отдачу от более полумиллиарда бесплатно устанавливаемых игр.

    В Unity 5 так же реализовано множество других изменений и улучшений, включая следующие:

    • Работа в 64-битном окружении
    • Новый планировщик многопоточной работы
    • NVIDIA PhysX 3.3
    • Простое пошаговое построение Asset Bundles
    • Новые блоки 2D эффектов с физикой
    • Встроенная технология SpeedTree
    • Улучшения в NavMesh
    • Поведение машин состояний в Mecanim
    • Оптимизация загрузки
    • и многое другое

    Unity 5 доступен для предзаказа в магазине Unity (https://store.unity3d.com/ ). Заказчики, оформившие предзаказ на Unity Pro 5, также получат Unity Pro 4. В версию Unity 4.6, которая станет последним ключевым обновлением в серии Unity 4, будет включена долгожданная обновленная система GUI.

    Написал vadim-stankevich. 19 March, 2014 - 00:52

    Представлен игровой движок Unity 5

    Представлен игровой движок Unity 5

    В рамках «игровой» конференции GDC-2014 в Сан-Франциско компанией Unity Technologies было официально презентовано новое поколение популярнейшего движка Unity. Версия Unity 5. кроме прочего, примечательна прежде всего новой системой глобального освещения Enlighten, работающей в реальном времени, реализованная Unity Technologies совместно со специалистами студии Geomerics.

    Unity 5 предполагает поддержку интернет-технологии WebGL с оптимизационным модулем asm.js, физической платформы NVIDIA PhysX 3.3 и технологии растительности SpeedTree для создания и анимации растительности, а также эффективную шейдерную систему, возможность предпросмотра в live-режиме карт освещения, улучшенную систему звука и перекрестную рекламную сеть облаке Unity, упрощающую продвижение мобильных игр.

    Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что обновленный движок поддерживает 64-битные среды и способствует существенному упрощению рабочего процесса благодаря применению нового многопоточного планировщика, функции внесения правок в реальном времени, переработанной системе создания ассетов и, наконец, интуитивному интерфейсу.

    Пятое поколение движка Unity, который пользуется большой любовью, в первую очередь, у небольших групп разработчиков игр, ориентировано и на крупные организации. Сама Unity Technologies видит в Unity 5 серьезного конкурента таким высокотехнологичным игровым платформам, как CryEngine и UE 4. Движок, наравне с четвертой версией аналога от компании Epic Games, может быть использоваться в разработке двух- и трехмерных браузерных и мобильных игр.

    Говоря об одной из главных особенностей Unity 5 — системе освещения в реальном времени, то эта технология характеризуется как наиболее сложная и детально проработанная среди всех существующих в игровой отрасли подобных технологий. Разработчики говорят, что их новая система освещения является единственной мультиплатформенной технологией, выдающей полноценное динамическое освещение в компьютерных играх на ПК, мобильных устройствах и игровых приставках. Ранее ее можно было наблюдать в Battlefield 3 и Need for Speed: The Run.

    Предзаказы на Unity 5 уже стартовали в онлайновом магазине Unity.